Подписаться
Другие названия: ТЦ Кунцево
Сфера деятельности:  Услуги: Авто/мото: ремонт, обучение и пр.

Страна: Россия
Регионы работы: Москва
Рейтинг компании: 

Коллектив
Начальство
Условия работы
Соц. пакет
Перспективы
Просмотры:  5295
Описание деятельности:  ремонт и продажа автомобилей Мазда, Хэндей, Вольво.

Расскажите своим друзьям:
Отзывы о компании     Тех центр кунцево Всего отзывов: 10



2019-09-13 12:04 Никнейм: Аноним, г. Москва
Их нет.
С начало до конца КИДАЛОВО.Кидают Лапшу вешают на всех уровнях.Кидают и клиентов и своих работников.При увольнение 15000-20000 теряешь сразу.Умышлено подымают не выполнимую планку и это отражается в премиальной части. при обещание 45000р будеш получать 30000.
2018-06-15 13:13 Никнейм: cтажер механика, г. Москва
На собеседовании обещали З/П 70.000 тыс рублей.
По факту работал стажером механика в форд кунцево.Душа нет инструмент не то не се, спецовку ели выпросил З/П 35.000 тыс рублей кошкины слезки, как учили старики масло не доливать, проходит авто ТО поменять все что можно, колодки на стертые, детали на Б/У, фильтр воздушный продул поставил обратно, масло что выдавали на складе дешовый ширпотреб, все складские об этом знали, приемыши на ремонт раскручивали по полной чтобы больше содрать.Пример клиент привез форд пикап лопнуло коромысло провернуло ремень,…>>
2016-12-01 23:01 Никнейм: Аноним, г. Москва
бывает раз в год можно заработать и 75 т.р.
мдаа, контора просто шлак галимый не идти никому, работал там год в хендэ мазда, инструмента никакого приносиш свой потом хрен унесеш на выхоте тебя обыскивают как из алмазного центра, разебаизм полнейший который создают начальство в виде Целюха Павла ебанько еще тот, вместо того чтоб закупить инструмент в рем зону ебет всех и вся не поделу и придумывает какието нелепые схемы заработака, вообще за мою деятельность сменилось двое первый начальник был огонь потом пришел вот этот пидор и заебал…>>
2016-11-26 19:24 Никнейм: не важно тоже, г. Москва
отсутствуют
Контора - помойка, на зарплаты всегда кидают при увольнении, в договоре указывают оклад 18 тыс остальное премиальные, Работал с 8 утра до 21 вечера и позднее уходил с работы ежедневно, зачастую приходилось работать по выходным, обедать получалось после 18 часов вечера. Отношение к сотрудникам как к скоту, много чего повидал но такого не видел нигде.Выжмут как лимон и заставят уволиться без з/п. Жлудов развалит там всё, аккуратней с этим человеком, он двуличный, Ваши заслуги присвоет себе,…>>
2016-09-12 16:10 Никнейм: Илья, г. Москва
Были при другом руководителе это четный подход при зп . А теперь пришло Козлов Евгений Сергеевич оно Их нету. Не идите сюда здесь полный пииииии не нужно вам это после этого места вас не куда не возьмут в норм место только по знакомству если.
Руководитель Козлов Евгений Сергеевич основной негатив. полное неодыкватное существо которое может только писать письма. А после честно отработанного месяца вымаливаешь свою зп и так и не получаешь ответа.Узнаешь тогда когда смс приходит Мотивация как вам обработать 3000000 рубл доп и получить за это 41000 и это в Ниссане клиенты у нас были не совсем прям легкие. За два года было все не плохо а потом пришёл этот гений Козлов Евгений Сергеевич который начал вычищать все склады. Подводят клиента…>>
2016-03-11 03:20 Никнейм: Елена, г. Москва
Я обычно стараюсь трезво писать о компании, буквально выжимая плюсы, но тут их просто нет. Идите работать только от безысходности.
Очень странно, что со штатом сотрудников около 2000 человек так мало отзывов (негативных в том числе), наверно, люди, как и я, уволившись просто не хотят вспоминать о данной компании. Пишу для тех, кто решает, идти туда работать или нет: Я работала в разных компаниях, но эту работу оператором считаю самой неприятной из всех. Основная причина - люди, я не знаю, как их так подбирают в таком количестве... Злые, высокомерные, завистливые сплетницы, очень низкий уровень развития и воспитания.…>>
2014-10-02 03:53 Никнейм: Михаил, г. Москва
рядом мкад
"Кунцево"- это как путешествие в прошлое: и вроде ничего такого, и, одновременно гоп-быдло- салон. На овощном рынке сейчас такого нет, а в "Кунцево" все еще есть. Отдельный аттракцион- это кассирша Татьяна из "Шевроле-Опель". Вас давно не слали? Поспешите скорее туды!
2014-03-17 01:42 Никнейм: Аноним, г. Москва
хороший коллектив, все начальство твари.
директор volkswagen(Целюх Павел), полное чмо постоянно обещает повысить зп, на деле зп только уменьшается мастер цеха (Съедин А.) двуличная проститутка, общается с коллективе типа свой, а как начинают припугивать рублем, все сливает начальству, и постоянно врет ! старший мастер (Скворцов И) еще хлеще предыдущего и плюс конкретно вылизывает жопу начальству ! служба контроля (Юля фамилию не помню) делает вид что вся правильная следит на выполнением работы, на деле подставляет, подкидывает…>>
2014-01-21 03:15 Никнейм: Аноним, г. Москва
наработка опыта официальный дилер
постоянный обман в зарплате, инструменты не выдают, стирка раз в две недели, в цеху надсмотрщики-Освенцим, массово увольняются, зарплату урезают без причин на ощутимую для работника сумму
2010-12-12 18:06 Никнейм: аноним, г. Москва
Дружный коллектив, свободное время препровождения, главное присутствие, можно и выпить на рабочем месте, и в домино поиграть, в общем работа для души, все лучше чем дома сидеть, всем по фигу.
Зарплата маленькая, работы почти нет, большее время сидим "кукуем". Больничные не оплачивают, отпуска за свой счет. зарплата всегда позже на месяц выплачивается, что они там делают в этой бухгалтерии не понятно. перспектив никаких.
Подписаться