Отзыв о компании Агро-3
Подписаться
Добавлен: 00:14 20.12.2012
Другие названия: Агропромконтракт
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт:  agro3.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Череповец, Тверь
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 6
Описание деятельности:  Поставка машин для пищевой промышленности из Европы


Никнейм: --- (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 174
Полезность отзыва: 30 - 16 = +14
Всего комментариев: 46
Положительные стороны

Возможность приобретения полезных навыков, нужной информации о рынке, а также актуальных сведений о сфере деятельности иностранных производственных компаний.
В распоряжении работников бесплатная туалетная бумага, мыло и вода в кулере.



Отрицательные стороны

Организация погрязла в долгах. Удручающий вид офиса с обшарпанными стенами и вздувшимся линолеумом символизирует. Работникам временами приходится выпрашивать даже канцелярские принадлежности. Потрясающее безразличие ко всему происходящему со стороны руководства.
Зарплата "темно-серая", по прошествии испытательного срока выплачивается с регулярной задержкой 2-3 месяца. Обещанных увеличений зарплаты нет, как нет и намека на ее индексацию.
Распространена практика внезапных "сокращений" без объяснения причины.

Судя по комментариям 2009 года нынешняя ситуация изменилась не на много:
http://blackjob.net/index.php?showtopic=17420&st=0&p=76275&hl=%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%BE-3&fromsearch=1&#entry76275

Вывод: Подходит разве что в качестве временного прибежища на период поиска основной работы.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# еще один бывший2015-03-21 20:00:31
На самом деле компания была отличная и коллектив, за исключением некоторых отдельных личностей очень хороший и суперпрофессиональный.
Что касается наладчиков, то все они так или иначе устроились, и устроились именно благодаря своему опыту. Работа в Агро - хорошая визитная карточка, но опыт надо подтверждать делами. Это удалось не всем .

Лично я к руководству бывшему своему ненависти не питаю, хотя они не очень то красиво обошлись со всеми нами . Жизнь идет и пусть всем нам повезет
# Анатолий Владимирович Калашников2014-12-23 20:37:49
Всем сотрудникам Агро3!

Компания в который вы работали действительно была уважаема, время взяло свое, и оно не останавливаеся,нужно идти дальше...

Мы за 10 лет с офиса в Алматы (Казахстан) отрыли офисы в Варшаве (Польша), Дубай (ОАЭ) занимаемся немного другой тематикой: макаронная промышленность и все что с ней связано, линии роздива всех видов жидкостей и все что с ними связано.

На сегодня мы ищем в свою команду грамотных проектировщиков, опытных проект-менеджеров, первоклассных консультанов и продавцов для рынка СНГ (РФ, Украина, Белоруссия, Кавказ, Страны Центральной Азии)

Знание английского будет плюсом т.к. основная приписка сотрудников будет либо Варшава, либо Дубай

Будем ждать инетерсных резюме на адрес ec@ut-ec.com

С уважением,

А.В. Калашников
Собственник Uni-Tech Gorup of Companies
# Панченко Юлия2014-12-18 18:54:24
Они к долгам отношение иметь не хотят, зато прекрасно пользуются складскими запасами Тагро, его оборудованием...Красавцы!!!
# Holod2014-12-17 03:40:28
to Константин, спроси у Вовы Малкова, он знает.
# Константин2014-12-15 12:29:49
Люди, объясните: как можно в том же здании, на тех же станках собирать то же самое оборудование, и при этом не иметь отношения к старым долгам??
# ООО "Еврооборудование"2014-12-07 10:41:50
ООО "Еврооборудование", г. Екатеринбург поставляет хлебопекарное оборудование пр-ва предприятия ООО "Тверской завод пищевого оборудования". Этот завод независимое юридическое лицо, создано на базе мощностей Тагро (завод холдинга Агро-3) и в нем работает оставшийся коллектив Тагро. На заводе 28.11.2014 было торжество по поводу выпуска первой печи Ротор Агро 202Г, произведенной уже ТвЗПО. Мы делали в конце октября заказ на ТвЗПО на изготовление партии печей и это одна из них (см фото на нашем сайте - перевязана красной ленточкой). Наша фирма официальный дилер ТвЗПО и уполномочена продавать и делать пуско-наладку, сервис. Предлагаем хлебопекам и кондитерам делать нам заказы оборудования, запчастей, услуг сервиса по оборудованию линейки Агро и прочего. Для торгующих организаций и агентов у нас интересные взаимовыгодные условия сотрудничества. Ранее, с лета 2013г, мы были дилером Тагро, а еще ранее часть наших сотрудников работала в холдинге Агро-3. Наш сайт www.eu-mach.ru , тел +7-9122429708, эл почта euromach@mail.ru . Кризис, что имел место в Тагро (завод холдинга Агро-3) подтверждаем, но сейчас есть производственный приемник оборудования линейки Агро - это новый завод в Твери на базе старого.
# ,,,,,2014-11-18 18:15:03
Хорошая была фирма! Очень скучаю, были хорошие времена, а ДЮБ очень порядочный и ко всем относился с уважением, не только он развалил организацию. Мне тоже должны зп, но я не желаю БДЮ ничего плохого, пусть у него все будет хорошо.
# qwe2014-10-23 01:56:03
мораль сей басни такова - нельзя в бизнесе с людьми по-человечески, будешь добрым, прогоришь. знаю предприятия (очень крупные в том числе), где сотрудникам больничные не оплачивают или не дают (увольняют, благо сейчас соискателей много), зарплаты задерживают, 1 корпоратив в год за свой счет - в столовой с пластиковыми стаканчиками, день рабочий ненормированный, а директора при этом и в турне и в бриллиантах на виду у всех. и никто не жалуется, тк другого не видели. пашут как лошади на благо семье управляющей.
# qwe2014-10-23 01:47:26
Hunter - удивляюсь вашей осведомленности. вы с ним вместе в казино ходили? кто-то в казино ходит, кто-то пассий на работе заводит шашни при родных женах, не будем залезать к ним ни в карман, ни в постель. вам правильно сказали - не "скинул", а "кинул"! не он организовал холдинг, не ему и кидать было. пысы - по Сюткину не скучаю, тк всегда было непонятно, зачем чужим людям праздник жизни устраивать, никто не оценит и не вспомнит добрым словом.
# Старик2014-10-22 23:51:34
АГРО-3 была лучшая фирма из всех фирм. ДЮ порядочный человек, душевный руководитель, хороший друг. Ну что произошло то произошло, бизнес есть бизнес. Все кто здесь пишет отрицательные отзывы, наверно обиженный тот офисный планктон от которого избавились в 2008 году, и который скучает по всем этим сюткиным, Кузьминым, и т.д. и т.п. Жалко конечно всех кто тянул, верил что выдержим все реалии кризиса, но увы все закончилось, сказка не удалась. АГРО-3 останется в нашем сердце навсегда.
# Hunter2014-10-22 20:43:03
А то что в бухгалтерии воровали ооочень сомневаюсь, там то точно такой возможности не было. А вот то что рядовые менеджеры крысили откаты, а наладчики мухлевали с командировочными это факт. И брали их за жопу, а они потом сопли размазывали типа больше не будем и по доброте душевной ДЮ этих уродов не увольняли это было.
# Hunter.2014-10-22 20:32:28
Вот уроды, именно из-за Сюткина, икры, домов отдыха, мед страховок и корабликов контора легла на бок осенью 2008. А ваш порядочный человек скинул всю эту жопу на ДЮ и умыл руки. Порядочный человек вместо того что бы управлять всем этим хозяйством умудрился набрать в холдинг под тысячу чел дармоедов в перерывах между игрой в казино. А ДЮ шесть лет бился как рыба об лед и кормил вас бездельников и халявщиков и ваши семьи . Про нехороший блеск, может и помечтал ДЮ со своей пассией о светлом будущем, но недолго у него была такая возможность, слишком хреново вы все работали.
# xxx2014-10-21 18:46:17
qwe- вы еще забыли добавить что ДЮ кинул в свое время этого порядочного человека, который ему доверил все, на фирме никто даже не понял что происходит.
Только у дю и его пассии светились нехорошим блеском после этого глаза. Но как говорится на хитрую ж... найдется толстый ..., что мы сейчас и наблюдаем.
# qwe2014-10-20 03:24:25
Бывшему сотруднику - последние годы перечеркнули все хорошее, но при этом ДЮ порядочный человек...неувязочка. Порядочным был человек, который вывозил всех (например, в 2006 на 800 человек с Сюткиными и икрой) на корпоративы, дома отдыха, кораблики, оплачивал большую часть медицинской страховки, больничные, зарплату за 6 месяцев при увольнении, при котором некоторые известные мне люди из бухгалтерии и тп наворовали денег на покупку квартир и не только, а их даже не заподозрили, человек, который относился к КАЖДОМУ по-человечески и жил ради холдинга и сотрудников! Вот это порядочность, на мой взгляд.
# Сотрудник бывший2014-09-30 17:50:28
Даже рука не поднимается писать отзыв - последние годы перечеркнули все хорошее, что было создано. ДЮ не набрался смелости вовремя разогнать эту шайку-братию, называемую акционерами. Результат налицо. При этом тот же ВАМ умыл руки и спокойненько продолжает работать дальше под другой вывеской. И ведь нашлись люди, которые остались с ним. Инженеры, которые работали в нашей компании, - профессионалы с большой буквы. То, что работали до последнего, не говорит о том, что они не пригодились другим компаниям. По зарплатам могу сказать, что больше рынка в 2 раза обычные сотрудники не зарабатывали, только отдельные представители, а снижение зарплаты, как известно, сильный демотивирующий фактор. Самая большая ошибка - "забили" на свой собственный завод, который мог бы стать электровозом на пути в светлое будущее. Но надо было вытаскивать самое важное направление, не буду говорить какое, все и так знают. Да ещё и компания ХОЛОД ЭКСПРЕСС со своим бездарнейшим руководством все профукало. Мало того, что полгода проверяли деятельность Агро силами каких-то бестолковых теток, так ещё за время их фактического руководства разбежался весь коллектив. Короче говоря, жизненный цикл компании подошёл к концу, а сотни и сотни агровцев работают теперь в других фирмах. А ДЮ человек порядочный, надеюсь у него всё сложится хорошо.
# Панченко Юлия, Тагро2014-09-25 12:58:42
Кстати, уважаемые, в предстоящие выходные наш с вами праздник - день машиностроения. Всех поздравляю!!!!! Ура, товарищи!!!
# Бывший сотрудник2014-09-18 23:17:00
Да, Юлия Викторовна, мы, конечно простим всех, кто так бездарно профукал компанию...И сначала все начнем...куда же деваться?!!!Но все равно очень хочется, чтобы они понесли хоть какое-нибудь наказание за беззастенчивый обман клиентов, поставщиков и нас всех...Чтобы наши прикарманенные денежки снились им в страшных снах на жестких нарах!!!
# Панченко Юлия, Тагро2014-09-18 12:31:51
Ребята, перестаньте собачиться. Все мы оказались в одной лодке под названием "Агро-3" и вместе с ней начали тонуть. Те кто выплыл - радуются, те, кому не очень повезло - сидят и брызжат слюной от злости, ненависти к руководству ,к хозяевам. Но согласитесь, ведь, действительно, было много хорошего за эти годы. Все мы получили неоценимый опыт. И потом, каждое падение - это шанс подняться и начать все заново, это возможность выйти на качественно новый уровень развития (вспомните же, наконец, историю, философию...).
Конечно, жалко ,что все вот так плачевно закончилось, но мы все живы, здоровы, можем начать все сначала.
Тех, кто все развалил, можно лишь пожалеть и простить

# доброжелатель2014-09-12 17:54:40
To 7777 :

Если они, как Вы выражаетесь, партнеры, то где дивиденды???? Кроме того, партнерство носит добровольный характер, а не принудительный и притянутый за ноздри. По моему мнению, Вы являетесь явно заинтересованным лицом в отбеливании честного имени ДЮБ. То, что просрали холдинг, в первую очередь виноват ген. директор, т.к. не смог грамотно расставить задачи и потом спросить за невыполнение. А как можно за что-то спрашивать, если постоянные задержки по зарплате? Не злите людей своими отзывами, думающих как Вы-меньшинство. Время рассудит, кто прав и как было правильно.

То контрагент:
+1
# Контрагент2014-09-12 12:11:34
Складывалось ощущение что в Агро-3 после создания завода стали жить одним днем. Со стороны было видно что фирма делает много системных ошибок. Сколько бы фирма не зарабатывала, прибыль видать уходила не на развитие и создание подушки безопасности, а на пафос в виде газет, личных водителей для начальников и раздутие штата. Менталитет руководства был не бизнесменов, которые хотят со временем передать свой бизнес детям, а важных чиновников временщиков, вот это наверно и причина случившегося.
# 77772014-09-12 03:20:10
Если люди старались ради ОБЩЕГО дела, то они конечно не дебилы, а партнеры (см. Леня Голубков), но партнеры несут риск убытков)))))))
# Доброжелатель2014-09-11 02:07:52
То 7777:
да Вы, явно, сам ДЕБИЛ! Да еще какой! Люди старались ради общего дела, вот и покупали билеты на свои (тем более, что их клятвенно заверяли, что все свои вложенные (в билеты) деньги отдадут, только попозже. Да, не спорю, не один ДЮБ виноват, но раз уже ты видишь, что ситуация безвыходная, то либо распускай народ, либо плати им бабло. А если не хватает духу сказать клиентам и сотрудникам правду, то нечего пенять, что в твой огород офигительные булыжники (даже не камни) прилетели!
Не надо его жалеть, он знал, на что шел. Да и зарплата у него, не как у рядового сотрудника. Так что, кто на что учился....

То "Бывший сотрудник": что касается наладчиков и других сотрудников: сами виноваты в своей недальновидности и жадности (не нужно было слушать росказни про то, что потерпите, денег чуть позже отдадим). Нужно было уже сначала на это забить и не копить мифические долги, а увольняться. Чего вы добились: фирмы уже нет, а долгов перед каждым по 200-30-400-500 тысяч?
Что касается персонала: народ работал хороший, настоящие профессионалы. И никакие они не дебилы, просто не хватило духу и смелости начинать на новом месте все заново (да еще такой "мешок" оставленных в АГРО псевдо-денег в виде долгов жалко было бросать).
# 77772014-09-10 04:02:14
Есть у меня подозрение, что наладчики которые месяцами работали за бесплатно, да еще покупали билеты за свои либо дебилы, либо безрукие неумехи, которые прекрасно понимали, что кроме как в агре они никому не нужны. Именно значительное количество тех или других в штате привело агру к ее концу. На моей памяти все наиболее толковые наладчики без проблем устраивались к конкурентам. Достаточно было на Агропродмаше пройтись по буржуйским стендам.
# Бывший сотрудник2014-09-09 14:32:06
Ребята, какая претензия? Кому Вы ее будете писать? Фирмы больше нет!!!!НЕТ!!!!Ни городских телефонов, ни корпоративных мобильных, ни офиса!!! Полное кидалово и клиентов и бывших сотрудников!!! Обращаясь к 7777, хочется только порадоваться за то, что ему 500 тыс-не деньги и капали они, как манна небесная за простое протирание штанов...Особенно согласны с мнением 7777, наверное, наладчики, которые безвылазно находились в командировках, оплачивая в последнее время даже билеты самостоятельно и дожидаясь, когда же честный, но мягкотелый ДЮБ соизволит отдать им ЧЕСТНО заработанные деньги и потраченные личные...Не дождались, так и отправились после стольких лет упорной и честной работы кто куда...Очень справедливо!!!Нечего сказать!!!Если только пожалеть и посочувствовать мягкотелому, честному, вообще не замешанному в развале конторы ДЮБ!!!
# алкотестер2014-09-08 13:27:23
Заказали запчасти на оборудование, ни запчастей ни денег не возвращают, с начало завтраками кормили, а теперь вовсе все телефоны по отключали и тишина, будем писать претензию.
# 77772014-09-04 14:08:57
Если в чем и можно упрекнуть ДЮБ так это в мягкотелости, был у него шанс вытащить контору 3 года назад, но нужно было действовать жестко и принимать непопулярные меры. Он не смог, испугался. Мне тоже остались должны 500тр, но заработанные ли это деньги? Все кто здесь пинает ДЮ, могли бы включить мозг и подумать, могла бы выжить контора в которой зарплаты были выше рынка на 50%, где на месте одного сотрудника работало два, где после полшестого в офисе никого можно было не встретить, где менеджеры покупали квартиры, а на стоянке у офиса стояли джипы рядовых сотрудников, топ менеджеры не менялись десятилетиями и просто затухли, где за невыполнение плана продаж не только не увольняли, но даже не штрафовали, где единственным креативом в последнее время было развесить новогодние игрушки в офисе на Новый год. Компания выродилась в совковое нии, только с совсем не совковыми зарплатами. Все кто работал в агро виноваты в таком финале, а не один ДЮ. У меня нет сомнений в личной порядочности ДЮБ, тем более вкусно если и сладко пили сотни, а отдуваться ему одному.
# Бывший сотрудник2014-09-02 00:50:22
Погубили фирму и от этого очень больно и очень жаль!Разворовали все на корню в последние годы, другого объяснения куда делись суммы приходов, инвесторов и кредитов нет!!! У руководства все в шоколаде, у клиентов и бывших работников в другой субстанции похожего цвета...Никому из уволившихся за последние полгода не выплатили долги по зарплате, кинутым клиентам нет числа, из офиса выгнали за неуплату, корпоративные телефоны заблокированы по той же причине...Мрак!!!Где и как теперь людям искать ДЮБ, чтобы забрать свои документы? Нечестный человек!!!Даже в последние дни Помпеи,когда умерла всякая надежда на воскрешение фирмы у него не хватило смелости и порядочности рассказать людям обо всем, не извинился ни перед кем...Очень жаль, что эти люди у руля компании привели основную фирму на рынке оборудования в России к краху, не стесняясь распихать по карманом все, что можно и нельзя...Бог вам судья!!!
# Георгий2014-08-31 01:31:47
Трепать дохлого льва, равно как и пинать ногами лежачего дело некрасивое. При этом понятно, что контора в лице принимающего решения известного господина должна и бывшим сотрудникам, и компаниям, сделавшим предоплаты. Со мной и самим этот господин не смог до конца произвести расчет по зарплате. И претензия даже не в зажатой сумме, а в том, что на протяжении полугода он не нашел в себе мужских сил поднять трубку мобильного телефона и мотивированно объяснить, что в силу попадания в финансовую яму не сможет отдать деньги. Я бы это понял и принял. И тем не менее за десять лет совместной работы он вызывает у меня в значительной степени именно положительные чувства, как директор и человек. Хочу пожелать ему сил и удачи. В наших краях такие ситуации могут стоить дорогого. В России живем. Как резюме, не плюю в колодец, из которого пил много лет. Всего Вам доброго, Дмитрий Юрьевич!
# Инокентий Петрович2014-08-22 18:53:46
Читаю отзывы,...... и удивляюсь, сколько ещё должно быть кинутых покупателей, чтобы в ExpressGroup (АГРО-3+Дима+Однополчане+Блатные+Полублатные+Приблатненные) люди прекратили тащить бабло!
# Заказчик2014-08-21 14:56:32
Чтобы уйти от 100% банкротства и от полной ....пы - Дима предпринял слияние.
"Две крупнейших компании на рынке российского инжиниринга – АГРО-3 и Холод Экспресс объявили о своем слиянии. Это беспрецедентная по масштабности сделка, которую можно считать одним из самых значительных событий в 2013 году.Новый холдинг планирует работать под брендом ExpressGroup. Он способен на 100% реализовать все потребности клиента, сократить время работы и стоимость практически любого крупного проекта по созданию хлебозавода, кондитерской фабрики, пищекомбината и т.п., без привлечения сторонних субподрядчиков на различных этапах работ, чего на данный момент не предлагает ни одна российская или европейская компания".
Холод Экспресс - это карманная компания Димы и его Товарищей!!!! Будьте внимательны!!!
Но это ему (Диме) вряд ли поможет уйти от физического конца группы АГРО-3. Ну наберёт он ещё под ExpressGroup кредитов, раздербанит их с подельниками, и в ближайшее время будет тоже самое что и с АГРО-3.
Так что будьте внимательны с АГРО-3!!!
# Бывший партнёр АГРО-32014-08-21 14:21:53
На текущий момент группа компаний АГРО-3 (ООО "Агропромконтракт", ООО "Центрагрокомплект", ООО "Мясопереработка", ООО "Хлебопечение" и другие "полусерые" фирмочки сателиты) полный, т.е. 100% банкрот и труп на рынке оборудования для пищёвки. БДЮ в бегах и не отвечает. Основная масса сотрудников уволилась не дожидаясь физического конца АГРО-3. Остались только совершенно безынициативные люди, которые бродят по обшарпанному офису как заключённые в лагере, надеясь получить свои 5-ть копеек на пайку хлеба. Деньги за не поставленное оборудование не возвращают, да и раньше БДЮ не отличался пунктуальностью в выполнении своих обязательств - задержки по поставкам оборудования при 100% предоплате составляли 90-100 дней!
# Бывший сотрудник холдинга2014-08-20 17:08:21
На сегодняшний день Агро-3 больше не существует. Склад в Щелково опечатан за долги, большая часть сотрудников уволилась, остальные бродят по офису, как тени отца Гамлета. Служебные сотовые отключены за неуплату, по городскому номеру отвечает секретарь, а дальше - тишина. Про огромные суммы по долгам по зарплате можно не упоминать. БДЮ грозиться объявить Агро-3 банкротом
# Нина Владимировна2014-08-15 21:51:17
Очень хорошая компания,работала с 2000 года по 2010 год.Мне всё нравилось,но случился кризис ,началось сокращение штата и я попала под сокращение.Отношение к работникам очень хорошее,культурные и грамотные руководители.
# 1234543212014-07-09 01:43:24
да, раньше бала компания. а на данный момент "контора рога и копыта". сам бывший сотрудник. зарплаты не выплачивают. долгов миллионы. с кем то о чем то поговорить нереально. отношение к людям скотское. перекидали много людей, причем не только в России но и по филиалам. по всем вопросам отсылают к БДЮ, типа мы не решаем, а того на месте нет, мобильный не берет. Да вообще всем просто все "похеру". Все твои заслуги предыдущие - ты за это зарплату получал с процентами. А как свистнет рак на горе - помоги проверь, мы тебе за это заплатим. Ты как нормальный все делаешь - у компании тяжелые времена. А тебе в ответ, а мы не помним, говори с БДЮ. Да пускай оно вам на таблетки будет. Бог не Тимошка - видит немножко.
# Александр2014-06-18 17:54:19
Оборудование не поставляют деньги не возвращают 100% предоплата была. директора нет на месте, бухгалтера нет на месте один секретарь куку..шка и куча осто..пов. просто зак...ли
# 1232014-04-08 16:00:20
Светлана, если не сложно, напишите, пожалуйста, номер счета или название компании-Покупателя, чтобы я мог подтвердить/опровергнуть Ваше сообщение.
# Светлана2014-04-08 11:57:57
Закаточную машину Агро получили с опозданием в три месяца!
# 7772013-08-05 16:06:19
Когда-то была компания, а сейчас только воспоминания остались.
Когда рулят финансисты конечный итог один - распродажа всего что осталось.
Самое главное у людей, что в ней работают нет веры в будущее, а не уходят - не куда.
# 5672013-07-22 16:49:57
Варадеро, а жути здесь ни кто и не нагоняет, в этом нет смысла, есть объективная реальность. На счет "стабильно улучшается" - если честно,- улыбнуло !
# варадеро2013-07-19 12:24:46
567, прошла оптимизация, ситуация стабильно улучшается.
Так что не надо здесь нагонять жути.
# 5672013-05-11 19:08:55
123 , Вы видимо не знаете действительности происходящего в холдинге или недоговариваете правды, из филиалов сами же говорите почти никого (ПОЧТИ!!!) Вы наверное в курсе вот от этого "почти " нужно было избавиться намного раньше , но Д.Ю. наверное не хватает пока твердости, убрать последний ненужный номинал(оставшийся дир. персонал). Насчет прихлебателей в центральном кого имеете ввиду , там даже в ВЭДе почти некому работать..., по департаментам остались наверное самые стойкие или просто еще верят в фирму , а может работу пока ищут, а автор прав. Фирму жаль, повторюсь.
# 1232013-04-09 18:26:37
To 567: Директоров филиалов и так не осталось никого почти. А прихлебателей в центральном офисе разве нет?
# 5672013-04-06 19:09:35
Да, похоже долговая уже не яма , а пропасть, так как задержки по поставкам реально большие , 123 - разве не так? По з/п действительно уже длинные" хвосты" и это не смешно. В общем не порекомендую никому обращаться в АГРО-3, ни для устройства на работу ,ни для приобретения оборудования. Если не избавятся от оставшихся прихлебателей в виде остатков Директоров филиалов (совершенно не нужные и затратные единицы), то не будет никакой оптимизации, а вот манагеры действительно эффективные уйдут , т.к. эти самые оставшиеся дирики их будут изживать , чтобы самим остаться - Противно! Жаль, загубили фирму .
# 2342013-04-03 12:44:36
Да, при увольнении действительно все выплачивают, ну еще при поступлении на работу платят 2-3 месяца вовремя, потом с задержкой через 2-3 месяца.Отношение к людям соответствующее- незаменимых нет.
# 1232013-03-06 12:39:49
Автор отзыва явно не в курсе происходящего в компании АГРО-3.
# Gram2013-02-24 13:29:27
Когда увольнялся, то выплатили все причитающееся мне суммы без задержек. Генеральный директор Д.Ю.Б., как человек, очень порядочный!
Подписаться