Отзыв о компании OOO Главная линия
Подписаться
Добавлен: 19:35 18.10.2012
Сфера деятельности:  Услуги: Еда: кафе, рестораны, fast-food

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Архангельск, Брянск, Карелия, Мурманск, Нижний Новгород, Псков, Рязань, Смоленск, Коломна
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 268
Описание деятельности:  Обеспечение питанием воинские части С.Пб.


Никнейм: Наталья Родионова (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2012
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 305
Полезность отзыва: 74 - 4 = +70
Всего комментариев: 78
Положительные стороны

Очень жаль коллектив-работают без доплаты при увеличении объемов работы



Отрицательные стороны

Проверяла исполнение договорных обязательств данной компании как представитель заказчика. Отношение как у животного, чью территорию нарушили внезапным вторжением. Управляющий столовой Резаев Юрий Георгиевич вел себя грубо и вызывающе.На просьбу предоставить нам (комиссия из 3 человек) меню, управляющий сказал, что не обязан этого делать.
Нами был потерян дар речи, на короткое время. Вообщем-блюда не соответвтуют утвержденному договором меню, о соблюдении норм-слов нет: 6 кусочков колбасы на 6 замерзших мужиков, 6 пластиков сыра, рыбки грамм по 50! Вообщем ужас. Готовлю претензию!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Светлана2013-03-30 11:13:04
Ну это ни в какие рамки не вкладывается, сколько можно. Плевать на все Ваши отношения, но на лицо проблема пайков. Вчера получила паек, и очень была"рада" овощам. Овощи дрянь: картофель- меньше куриного яйца, лук -половина гнилой, морковь-уже сегодня половину выбросила, капуста-уже начала гнить, обрезала четвертую часть, одна свекла более менее.Долго будет этот бардак продолжаться, следующие такие продукты отнесу в прокуратуру, пусть немного всколыхнут Ваше болото, и направят в нужное русло работу управляющих Заозерска.
# Светлана.2013-02-15 13:12:43
Смейся. Ведь больше ничего не можеш, да видать и из себя ничего не прндставляеш, если все время только на оскорбления переходиш в своей переписке. А то что пишут, все правда. Вчера хотела получить паек, да не тут-то было. А продуктов-то нет. Выдавать хотели какоето г...но, а овощей так тех нет вообще. Ответ один :берите что есть или ждите. Так кого ты защищаеш. Бездельников или пофигистов. А зароботная плата у меня не такая как у военных, да и троих детей чем-то нужно кормить. И где же работа управляющего и его зама. Где продукты?.Мне ваша переписка и ваши споры тут до фонаря, отдайте мне мое положенное довольствие, а там хоть (топчите) друг друга, надо же такое написать да....., хоть убивайте.
# Для Баб2013-02-14 21:38:39
Да Вы пишите,пишите...А то когда не пишите как то скучно,а так хоть посмеяться можно.Грамотеи Вы наши!
# Защитникам.2013-02-14 13:52:21
О. Смотрите, еще одна хамка писать научилась. И сразу к интернету, да прогресируют. А что ,тот кто сбежал, когото топтал? И каких это баб, поделись, а то мы в неведении.Да и выражать свои мысли научись правильно, а то о чем пишеш не понятно. Наверное образование начальное, в объеме трех классов.
# Вопрос Защитникам"БАБАМ"2013-02-14 11:45:38
А кто сбежал-то ?Бабы-это те которых он топтал??
# Защитникам 2013-02-12 20:12:01
НУ ЧТО ЗАЩИТНИКИ РОЕВА!!! Как вам теперь без него?? Разворотил что смог и не смог! А теперь полный мрак на складах. С продуктами неразбериха. А главное что все почти сбежали под его властью. И это факт на лицо. А Яцышину замены не когда не было, и не будет! И у него такого бардака не было с пойками. И в столовой. Факт тоже на лицо. Кто теперь у нас будет новый начальник можно только гадать. Но надеемся что умнее и грамотнее Роева. Палыч мы без тебя не можем. Твои бабы.
# Работник ЗАОЗЕРСКА2013-02-11 22:59:26
А что вы хотели. Почитайте все что написано ниже. Думаете чего мы тут ломали копья. Только все это было нужно лишь нам, а теперь это коснется всех, потому что управляющий и его зам. люди в заозерске временные.Да и Роева в Заозерске уже нет, Он назначен кудато в другое место, с повышением. А остался его колбасный зам. Так что мы уже нахлебались по полной, теперь будете хлебать Вы. А продовольствие мы ели в основном которое завозил еще Яцышин, и кое что эти "орлы"
# Заозерск2013-02-11 16:22:02
Полный без придел!!!!!!! Не знаю кто управляющий кто нет. На складе №4 творится полный БАРДАК. Каждый себе хозяин. Как я понимаю начальник №4 склада. Женщина своего имени и фамилии не сказала мне. Как зовут не знаю. Паек получить не могу уже почти месяц. То очередь расписана на 3 дня вперед. Хоть на момент моего там нахождения не кто не получал, но мне тоже не выдали. Потом мне говорили что ревизия. Ну а последней каплей была фраза. У нас нечего вам дать. Склад пустой. Так почему же он пустой????? Так куда же вы товарищи управляющие, и его помощники смотрите?. На номер который написан Роева Д.В тут. Я 2 раза звонил, не в действие зоны. Но раньше такого не было. Да что то кончалось, но чтоб не чего не выдали, эта безобразие. НАЧАЛЬСТВО «OOO Главная линия» ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ В ЗАОЗЕРСКЕ.
# Работник ЗАОЗЕРСКА2012-12-29 07:28:56
Бардак процветает. Не понятно, что происходит. Управляющий все время куда-то пропадает,( командировки). Все пущено на самотек. Зам. управляющего что-то пытается изображать, да только толку ноль. Столовая в запущении, военные ею не интерисуются, а жаль. Все что было сделано раньше губится. Нет нормального хозяина, никому ничего не нужно. Куда все смотрят. Продукты все хуже и жуже. Пытаемся выкручиваться, но толку. А ведь думают, что мы такие плохие специалисты. Просто руки опускаются. Ушли бы многие, да работы другой нет.Подписали новые договора,и все продолжится, как и было. И отпуска по одному месяцу, и копеечные больничные, и невыплота декретных, и работа за себя и за свою подругу за копейки. За что все ето нам, за акие грехи.Не жалуюсь, просто наболело, и что делать не знаем, люди подскожите, куда бежать и что делать.
# Юрист2012-12-24 17:41:14
При получении пайка, продукты должны выдаваться полностью, при отсутствующих каких то, они должны быть заменены другими. Не выдать чего либо или не заменить их, это хищение. Это статья. При обвесе продуктов, зафиксируйте данный факт в книге претензий (он на складах должен быть в обязательном порядке или в книге жалоб) и сразу жалобу в прокуратуру, обвес это тоже хищение и это статья. Любые Ваши претензии оформляйте в книге претензий на складе и сразу в прокуратуру. Помните, все что Вы не дополучили уходит или в личный карман местных дельцов компании и заинтерисованных в работе компании местных царьков, или если успеют это оприходовать ревизоры, в карман руководства компании. В любом случае не давайте наживаться на себе и своих семьях руководству компании и местным прихлебателям в погонах.
# Ответ Кате!!!!2012-12-24 00:43:35
Так давайте! Катя ваш лексикон не уместен на этом сайте. Если вы без лексикона не умеете комментировать. Так впредь ВОЗДЕРЖИТЕСЬ. Безграмотно вы тоже пишите. Очень стыдно должно быть!. Если Вы работник Главной Линии. А то что тут оставили комментарий, Значит был повод для этого.
# катя2012-12-22 22:34:58
и вообще пора заткнуться по поводу Главной Линии
# катя2012-12-22 22:31:20
а при военных чем лучше были пайки? Жрали все и не гу - гу
# Не отношусь к Г.Л.2012-12-15 02:15:57
Ув. Денис. Если вы тут пишите что у вас нет проблем. А что тогда с пойками?? ВЫ видели качество выдаваемых продуктов? Разве эта не проблема которую надо решать?
И на складе вечно чего-то нет. Эта не наша проблема, а ваша как управляющего. Из огромного списка!10 наименований как минимум нет каждый раз. Понятно было бы если еще хоть делали замены, так нет! Еще прейдя дамой можно обнаружить не довес продуктов. Так дожились до того что надо продукты теперь на складе перевешивать?! И на вопрос почему я этого не получаю кладовщик отвечает нет. «Ну купите». Не все военные, и не у всех такие зарплаты. Так будьте любезны выдавать все что идет по накладной. В дальнейшем на этот бардак надо идти в прокуратуру. Разберитесь пожалуйста.
# Аноним2012-11-30 23:55:43
Прошла почти неделя с приезда управляющего а воз и тепер здесь. Оборудование ламается, скоро работать будет не начем, а им все нипочем. Доработались и даупровлялись.Ура..............ура.
# 0002012-11-22 23:13:05
Очень хочется спросить, как прошло собрание?
# Джавадова М.И.2012-11-21 12:01:05
Никогда не обижаюсь на оскорбления со стороны большинства. Если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду. И какая разница, что говорят у меня за спиной, если ни кто не смеет сказать в лицо.
# Роев Д.В.2012-11-17 00:40:41
Во вторник состоится собрание, время обозначу позже.Все недовольства можете высказать мне в лицо. Отдельное спасибо Владимиру Павловичу за помощь.
# Яцышин В.П.2012-11-16 13:47:31
Люди, Вам не надоело. Сразу читал было интересно и весело, но когда перешли на гадкие оскорбления, то это уже ни в одни рамки не лезет. Ни оправдываться, ни обсуждать ни разбираться, кто тут и что пишет, не собираюсь. Анастасия видно владеет неоспоримыми доказательствами, хотелось бы их увидеть. Хотя и уверен, что этого не увижу никогда, из-за ее трусости, назвать себя, и показать документы мне. Спасибо тем кто даже после моего ухода остался обо мне хорошего мнения, спасибо тем, кто поливает меня грязью, помнят меня, это тоже не плохо. Значит я ел свой хлеб не зря, хотя иногда из-за работы и это забывал. Если есть обиженные, извините если чем-то Вас обидел, это не созла, Вас много и у всех свой характер, который Вы пытались показать. Старался решать вопросы миром, правда не всегда получалось.
Денис, ну а тебе дружеский совет, меньше обращай внимание на эти склоки. Постарайся найти воможность поговорить по душам с людьми. Я тебе говорил, что колектив далеко не простой. Просто объясни людям в спокойной и доходчивой форме, что и как, уверен, что после моего ухода какие-то требования и рекомендации руководства Главной Линии изменились, а люди о них не знают. Давай читать распоряжения, которые получаеш людям(если таковые не лично для управляющих). Они тоже умные, поймут, а кто не поймет, тем они сами объяснят.
Ну а Вы мои красавицы (позвольте Вас так называть и сейчас, сроднился) пожалуйста успокойтесь. Роев Д.В. не глупый человек, опыта наберется, знания придут, просто не сталкивался с таким большим гарнизоном, ну это ничего. Не боги горшки обжигают. И Вам, чем заниматься крючкотворством, лучше ему помогать в становлении, чем ставить палки в колеса. Верю в то, что все у Вас образумется и наладится, и все будет хорошо.И я всегда с Вами. Мой номер изменился, в силу не расторопности Заполярненского АУПа и его бывшего управляющего, теперь он 89211657795, всегда готов помочь, если смогу. За сим разрешите откланяться, Ваш бешенный.
# Коллектив Заозерска,каторый за Роева Д.В2012-11-16 11:55:05
Уважаемые "недовольные",мы можем решить Вашу проблему!Привозите своё грязное бельё,для Вас мы его постираем бесплатно!А то у Вас его слишком много накопилось,что Вы им трясёте на каждом углу!
P.S: Обращайтесь,мы Вам поможем решить Ваши "проблемы" !!!
И кстати,у нас новая стиральная машинка,от Вашей грязи не останется следа!
# У меня предложение2012-11-16 03:22:21
Девчёнки!Давай скинемся на на сабачью колбасу , может превратиться в Шарика и дело сконцом.Ну ,а потом грех псину не кормить! Блох из жалости погоняем.Дома то не кормят.
# Елена2012-11-16 02:38:22
Ув. Анастасия! Если Вы свой текст считаете грамотным, то глубоко заблуждаетесь, прежде чем тыкать кому-то, посмотрите на свой текст, грамотная Вы наша, Это кто ж перекрестился-то когда Яцышин ушел?, бездельники, которых гоняли за то что ничего не делали? А Вы случайно не в их числе? Пишите, что лучше подойти и сказать в лицо, а самой слабо? подойти к Яцышину и сказать про то как все, как у кого-то чувства и перекрестились все и т.д, а, а то тут все строчить, я смотрю! И по поводу зарплаты в сотый раз наверно задаю этот вопрос, а Вы себя руководством "Главной Линии " возомнили, что говорите о том где и сколько должно быть работников и сколько им должны платить или Вы может быть из своего кармана платите?
# Роеву2012-11-16 02:15:47
Ну, раз не планировал сюда, вот и ехал бы во свояси!Лампочку вкрутить нехочешь ,да хоть заявку нацарапал бы.Пришёл бы пьяный дядя Вася сделал, а то бабы сами уже краны чинят.Ситуация напоминает Тубареткина.Недумал ,что и закончится тем же.
# Елена2012-11-16 01:24:03
И напишите за одно по каким таким причинам ушел Яцышин и его дочь, только подумайте стоит ли клеветать, а то и срок схлопотать можно!!!!!!!!
# Елена2012-11-16 01:19:21
Коллектив за Роева, ну-ка напишите мне где хоть словом я оскорбила Роева?? Тут ничего личного абсолютно!
# Лысый2012-11-16 01:03:19
Член коллектива, ни за кого. Вы правы.
НЕ работал в Главной линии. Работает жена. Но о ваших переписках такие идут слухи в городе. А почитав глаза на лысину лезут. Про коллектив за и протеев. На самом деле пишут две дамы. Которые не как не напишут свои имена. Видно такие подлые. Да коллектив разделился! Сейчас не за Яцышина не за Роева напишу. Да Палыч всем говорил и показывал это заявление. Дочь его ушла из за ребенка он важнее в жизни, чем эта работа. Лично видел ее работу, не без слез работала девка. Даже если дочь за отца. Что это плохо. Не каждый пожертвует деньгами. А вам не стыдно поднимать темы с беременной девушкой. Совесть та есть. Вы тут начали за одно закончили другим. А Палыч не пишет лишь по тому что ему наверное смешно над всеми вами. Пайки стали намного хуже вот это действительно.
# Член коллектива, ни за кого.2012-11-16 00:37:56
Интересно, Вы хоть коментарии самого Роева читаете. Там о доплатах он пишет лично, и там все сказано. Яцышин ушел после скандала с региональным управляющим, по не согласию с его управлением,после ссоры. И в заявлении Яцышина написано было, что он не хочет работать под управлением Каляева, лично видел это заявление, дочь его ушла потому, что в положении, и часто лежала на сохранении, а она была главным звеном в работе бухгалтерии. Это для удаления инсинуаций пишущей о них, если кто не знает. О том,что мнения разделились, так это нормально, у каждого свое мнение, и всем хорош не будеш.Палыч, а ты что молчиш, ответь хоть что то на обвинения в свой адрес, или тебе это не интересно, а ведь тебя поливают грязью.
# Человек со стороны.2012-11-16 00:20:18
Ув. Денис. Предложение вам. Соберите собрание. Коллектив Который за вас и не вас, Яцышина В.П., дочь его, Джавадову, Якимчука, Мария Ивановну , Светлану, Анастасию. Если это возможно. И решите все вопросы и пожелания каждого. То тут хорошим, это все не закончится.

Коллектив и не коллектив вопросы надо решать в кабинете но не как не на сайте. Если не можете самостоятельно или с Роевым Д.В. есть номера высшего руководства. Которое Вам всегда поможет.
# Коллектив Заозерска,каторый за Роева Д.В2012-11-16 00:20:13
А,что повара и уборщики не люди???Мы пишем от всех!
# Коллектив Заозерска,каторый за Роева Д.В2012-11-16 00:17:40
Не коллектив!!!НЕ ТЫКАЙ!!!!Все знают,Вы смотрим тоже раз так быстро ответили!!!!
# киса2012-11-16 00:11:25
Какой коллектив деточка?Кого вы защищаете очевидно!Вы на стороне простых поварих и уборщиц?Свежо придание но верится с трудом.
# Не коллектив2012-11-16 00:05:46
Вот и помалкивай по какой причине. Они ушли. Ты знаешь??? Все сплетни собрала. А то больно умная. Пишет она за всех. Бабы не знаю что ты тут пишешь. Пиши за себя а не за всех. Коллектив эта все 100чек. Одна строчит а все думают это коллектив. Ты уже напиши свое имя. Пусть все знают какая ……….. пишет.
# Коллектив Заозерска,каторый за Роева Д.В2012-11-15 23:50:18
Мы пишим и защищаем всой коллектив,тот каторый там работает,а Вы своей писаниной хотите внести в него разлад!!!Потому что видно очень обижены!!!!
# Коллектив Заозерска,каторый за Роева Д.В2012-11-15 23:44:48
Мы не писали почему и по каким причинам ушел он и его дочь,об этом лучше промолчать!!!!!А написали только ответ на Ваши слова ,что типо за ним ушел весь коллектив!!!!И оскорблений ни каких не было они идут только со слов Елены в адрес Роева!!!А писать имена нет смысла потому что пишу практически от всего коллектива в отличии от Вас!
# киса2012-11-15 23:42:37
Судя по написанному "коллектив за Роева"пишет глубоко преданная душой и телом Роеву.Поэтому такая агрессия на правдивые замечания. Доплаты управляющему и его замам не положены, интересно как он мог их получать?Так что барышня Вы не правы.А вот другие доплаты получали ( кто работал).Документацию ,которую отправляли в СПб сначала отправляли в Заполярный для проверки и если были махинации, то с ним в сговоре был весь региональный АУП. И вообще складывается впечатление что вы мадам пришлая не знаете истории как и что.При том смею заметить,что управляющим Яцышин стал в конце мая,и бухгалтерия подчинялась предыдущему управляющему.
# Наталья2012-11-15 23:35:34
Коллектив Заозерска, который за Роева Д.В. Будьте любезны писать хоть именами для дальнейшего действия. Или не писать тогда совсем. Огромная просьба, без оскорблений, и не нормативной лексики.

Коллектив Заозерска, который за Роева Д.В. Вы о каких махинациях и хищениях пишите в лице Яцышина ? Насколько я понимаю ВЫ не начальство и не руководство. Писать по какой причине ушел он и его дочь. Может только руководства ООО Главной Линии. И это конфиденциально. Но не как не Вы. Ваши слова можно использовать как клевету.
# Роев Д.В.2012-11-15 23:32:56
Если вы что то недопонимаете, про махинации связанные со склада ни кто и не говорил. Во вторых, управленческий состав доплат ни когда не получал и не получает включая зав производств и бухгалтерию, получает только линейный персонал.(вы же читаете распоряжения товарища Тищенко) а если поднять табеля за последние пол года, что я и сделал там ярко видно кто получал доплаты. А кто доплаты не получает, значит не перерабатывает. Факты лежат в кабинете, могу показать.
# Коллектив Заозерска,каторый за Роева Д.В2012-11-15 23:29:36
Да это было в последний месяц его работы,и подал эти документы не он ,а мойщик посуды,каторая поехала в Заполяный разбираться с этим вопросом!!!А когда Ваш товарищ Яцышин узнал о переводе з/п на карту так чуть от злости не лопну,кричал на всю столовую,что это первый и последний раз!!!!И это потвердит вся столовая!!!
# Елена2012-11-15 23:26:51
И кстати читая ваши поэмы хочется еще сказать, что в таком случае, доплаты получает только Роев и его близкий круг, так надо понимать, если есть до сих пор недовольные? А Яцышин кстати уходил после ревизии, если Вы не в курсе, так что не распостраняйте сплетни, как базарная баба!
# Елена2012-11-15 23:23:04
Про какие махинации вы тут чешите, можно спросить? Махинации это или нет может установить только суд, а Вы давно возложили такие полномочия на себя, можете рассказать? КОЛЛЕКТИВ ЗАОЗЕРСКА, КОТОРЫЙ ЗА РОЕВА, факты поддверждающие ваши слова,где? ну чтоб уж не быть голословными! Зарплату на карты начали переводить с июля месяца, кто подал документы, это легко проверить и это было при Яцышине В. П, так что что-то не понятно кто Вы и для чего поливаете грязью, пишите БРЕД!
# Коллектив Заозерска,каторый за Роева Д.В2012-11-15 23:12:28
Роев!!!!Мы сВами!!!!
# Роев Д.В.2012-11-15 23:07:27
Коллективу за Роева!!!НУ хоть что то хорошее за день.)))А то весь день на морозе на экзаменах, еще три тысячи км впереди, спасибо большое за поддержку.
# Коллектив Заозерска,каторый за Роева Д.В2012-11-15 23:03:03
Читаю и смеюсь!!!Каких доплат нет,все доплаты производятся и весь коллектив этому радуется и з/п наконец-то переводится на карту,чего не было при Яцышине,а при нем эти доплаты получали только он и его близкий круг!!!Тот кто пишет "г....но"на Роева,тот просто не знает сколько всплыло документации по махинациям Яцышина.......Чтож Вы все так просите здесь чтоб его вернули,только когда он "УХОДИЛ"Вы все талько радовались и чуть ли АЛИЛУЯ не пели!!!!!А то,что за ним ушел весь коллектив это не правда ,за ним ушла только его дочь,а Джавадова сама ушла,так вот сейчас она назад хочет!!!!!!
# Роев Д.В.2012-11-15 22:48:23
Извините за неграмотность не удобно за рулем писать, так как спешу к Вам с ВОлгограда
# Роев Д.В.2012-11-15 22:46:53
Елена,я не от кого не скрываюсь и со всеми наболевшими вопросами можно подходить и звонить в любое время.Пока я не услышал не одной конкретной проблемы, по доплатам я все объяснил. ДЛЯ ВСЕХ, звоните в любое время с проблемными вопросами. Если вопрос не решается задавайте его ежедневно, так как я имею свойство забывать в связи с тем что в день звонят много раз возникает много вопросов не только по столовой 4/64 така как я имею свойство
# Елена2012-11-15 22:33:30
Это не сотрясание воздуха, а тема для размышлений!
# Роев Д.В.2012-11-15 22:29:18
Просто сидим здесь и все вместе сотрясаем воздух.
# Роев Д.В.2012-11-15 22:27:36
Мне безразлично возращение вашего ЭКС НАЧАЛЬНИКА, первоначально я не к вам планировал попасть, и ваш экс начальник в курсе. Что не делается, делается к лучшему
# Ответ Роеву2012-11-15 22:18:42
Есть ротация кадров. Да. Но по Яцышину так же как я Вы знаете. Что все возможно и не надо говорить за РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ. Маю фамилию писать тут не стоит НЕ ДЛЯ ОБЩИЙ МАССЫ.
# Елена2012-11-15 22:16:18
Главное, чтоб мне было удобно)) И естественно возвращению экс начальника, Вам не на руку!
# Роев Д.В.2012-11-15 22:05:31
ля общего развития, а то вы меня знаете а я вас нет. Мне так не удобно
# Елена2012-11-15 22:04:05
Вы мою фамилию знать хотите? я боюсь она Вам ни о чем не скажет, а даже если скажет, то не порадует!))
# Елена2012-11-15 22:01:58
Конечно стеб, по той простой причине, что Вы пишите ни о чем, и я собственно с Вами и не дискутировала, а лишь написала свое мнение!
# Роев Д.В.2012-11-15 22:01:56
Есть такое распоряжение, но также в договоре есть ротация кадров. А можно узнать с кем я переписываюсь Фамилию
# Ответ Роеву2012-11-15 21:59:54
Ув. Денис если вы не помните есть распоряжение. О том что принимать на работу ранее работающих в этой компании.
# Роев Д.В.2012-11-15 21:57:06
Дискуссия закончена???
# Роев Д.В.2012-11-15 21:54:34
Вышестоящее начальство не для общей массы доводит такие вопросы. Если меня уволят тоже или я сам уйду, второй шанс мне тоже никто не даст. А про хакера уже пошел просто стеб. Не серьезный разговор.
# Наталья2012-11-15 21:54:00
Ув. Денис у вас устарела информация. Когда вы приедете. А что ж Зам эти вопросы сейчас не может решить чтоб народ не ждал Вас. Да не инкогнито уже давно написаны номера, имена.
# Елена2012-11-15 21:51:12
Вы так думаете, как вы вычислили, что это один и тот же человек, не стесняюсь спрсить? Я лично пишу первый раз! Или может быть вы великий хакер, что вычислили все IP адреса компьютеров с которых пишут сообщения??? А что же выше стоящее начальство-то отмолчалось и не довело?
# Роев Д.В.2012-11-15 21:49:47
Я не решаю такие вопросы, а довожу информацию от выше стоящего начальства, которые решают данные вопросы.
# Роев Д.В.2012-11-15 21:47:13
Какое количество человек, ??? один инкогнито который пишет под разными именами????
# Роев Д.В.2012-11-15 21:44:32
А по доплатам, по моему приезду разберусь(уже разобрался) по нормам труда, и посмотрим кто перерабатывает. А чтоб глупо не выглядеть посмотрите их вначале сами.Не по нормам выработки часов, а по коэффициенту полезного действия. В столовой 4/64 ни кто еще не переработал, за исключением грузчиков, у них соответственно и зарплата.Еще почитайте требования санпина, так как он станет настольной книгой для каждого
# Елена2012-11-15 21:43:35
Денис, а Вы давно стали руководством данной компании, что решаете кого возьмут, а кого нет? А если даже это правда, то не в вашей компетенции озвучивать подобные решения! И Вам не кажется, что вы не на своем месте, если такое колличество человек криком кричат о возврате прежнего руководителя!?
# Роев Д.В.2012-11-15 21:35:56
Яцышина в Главную линию не возьмут, на то есть причины, как бы вы не хотели.
# Заозерск2012-11-15 21:27:24
Ой Д.В. верится с трудом за почти 4 месяца. Не чего не произошло, да и порядок вы не наводили. И сейчас не чего не произойдет. Главная проблема нет доплат 50% за вторую ставку. А ведь бывают. И раз приходила. Бухгалтерия у вас длинным языком. А больше наверное проблема та что нет у вас с коллективам общего языка. Человек ты не плохой бывают умные мысли. Но Яцышина знаем столько лет. Мужик нашего поколения душа лежит к нему. Все-токи мы его ждем еще. Если сами не уйдем. А судить про грехи. Они у всех.
# Роев Д.В.2012-11-15 19:21:46
Не приятно читать все это! Приходя ко мне в кабинет Вы улыбаетесь, а здесь грязью поливаете.И я и Палыч не без греха, что то было при нем хуже
,что то стало при мне.Да не отрицаю, я обращался к Палычу так как этот человек отработал не один год на этом объекте. Я виноват что при мне нет такого порядка, именно в этой столовой, но с понедельника я начну исправлять это. И говоря о проблемах, какие?????? Почему вы о проблемах начинает решать в соц сетях а не в личном порядке.Если будут вопросы звоните в любое время 89211614435.
# Ждем ответа2012-11-15 18:03:28
Палыч, мы знаем что ты это читаешь и видишь наши диалоги. Напишу пару строчек. Роев Д.В. и Якимчук вы тоже наверное читаете может и вы напишите?!.
# Заозерск2012-11-15 17:59:25
Расскажите какие это махинации Яцышина В.П.. Прикрываются вы что-ли?? Или вы все со слов пишите . КОГДА СЛУХИ СОБИРАЛИ ВЫ ХОТЬ ПРОВЕРЯЙТЕ. Или вы стало за все начальство в городе писать. Мы не заступаемся а правду пишем. А вам видно на хвост наступили. Вы напиши свой тут номер мы лично пообщаемся чтоб на личности не переходить. Вот на данный момент куча проблем и не решенных вопросов где же ваш РОЕВ???? Нет да. Ну тогда что ж ЯКИМЧУК не решает их. Да потому что не умеет и не может. Яцишину не только помогал решать вопросы. Человек он справедливый и своих в обиду не давал. Хоть и драл. Почитайте ваши записи про чувства пишите только вы. А про Джавадову да она вела порядок, и чистоту у нее все было хорошо. Но не за Яцышиным ли она ушла?! Все видно по поступка и делам. И видно, что не кто с ухода Яцышина не чего не делает. А только стало хуже. И это так. А насчет не квалифицированности Палыча. По уходу он еще кучу раз приезжал и помогал Роеву и Якимчуку. Если так оно что же они слушали и делали как он говорил. Еще много можно писать и по факту и нет. Только это уже не стоит делать. А есть факты и они на лицо. Люди уходят и не кто не приходит.
# Мария Ивановна работник ЗАОЗЕРСКА2012-11-15 09:51:02
Анастасия. Как тебе не стыдно. Своей писаниной ты облила весь колектив Главной линии в Заозерске.Цитирую" а на 4 объектах не было ни чистоты ни порядка", это выходит что мы проработав в столовых и складах по несколько лет, а многие и десятки лет, получали зар.плату даром, ничего при этом не делая. Стыдись такое писать.Заозерск был и есть лучшим гарнизоном в этом плане.Да и объктов в Заозерске 6, а не 5 ка ты тут пишеш. Это значит что Резник Л.В. бездельник, поросла грязью и работает в беспорядке? Она один из лучших зав.столовых. Начальники складов Бирюлькина, Джавадова бездельники? Вранье, одни из лучших складов, везде был порядок и чистота.Пайковой склад, так там стерильность как в больнице. О чем ты тут пишеш, такое впечатление что ты у нас новый человек, и ничего еще не видела раньше и не знаеш. У нас в Заозерске с бездельниками долго не церемонились. Гнали в шею.Может я и не со всем согласна в Вашей переписке, не берусь судить, кто прав кто виноват, и почему одни защищают одного другие другого, но то что ты облила всех нас грязью, это точно. Или по принципу :язык длинный, ум короткий. Пусть это будет на твоей совести.Да и розбираться кто с кем спит, или какие питает кто к кому чувства, необходимо не здесь. Здесь обсуждают проблемы какие есть сейчас, а все остальное это склоки. Если пишите свое мнение, а не по заказу, или в защиту своих друзей, родственников или покровителей, то уж пишите проверенные факты, а не то что Вы тут понаписали,(грязь и беспорядок), хотела бы я посмотреть Вам в глаза, да и то место где Вы ратотаете. Думаю что мое мнение о написаном Вами, потдержат 100% наших работников. Да и новых наших руководителей, Вы задели, что сколько и за что платят начальники, это их дело, и оно без ихнего согласия не должно предаваться широкой гласности, есть такое понятие частная тайна, да и в компании комерческая тайна. Думайте прежде чем что-то писать, или говорить. Да и с приходом этих молодых людей, которых мы практически и не видим,(один не вылазит из одной столовой, а второго тяжело поймать в Заозерске, все время где-то), больших изменений или перемен не замечается, все как было раньше, за исключений каких-то мелочей. Так что мой тебе совет, прежде чем что то писать подумай, как говорится написаное не вырубиш и топором.
# Работник ЗАОЗЕРСКА2012-11-15 07:07:42
Анастасия.Интересно о каках махинациях вы тут пишите.Я знаю, что ни по одной ревизии в заозерске штрафов небыло. Слово штрафы даже не звучало.Откуда же они взялись после ухода яцышина? И почему его отпустили спокойно? Что то новое, комерсанты да не заставили заплатить то, что им должны. В других гарнизонах я слышала платят, да еще и как, даже на етом сайте пишут про ето. А вот с приходом карасей штрафы появились, да и не штрафы ли это с прежних мест ? А если это новые штрафы то этим все сказано, это их как вы говорите компитентность.
По поводу порядка и чистоты. Порядок и чистоту в столовой и бухветах госпиталя наводил он, это люди подтвердят, да и акты проверок СЭЛ, он там бывал больше чем где либо.Наводить порядок на десятке, так зачем там была Резник, с твоих слов получается, сто она там ничего не делала. а это вранье. Я ее знаю давно. Это при ней столовая стала одной из лучших. Склады, на них была чистота и порядок, ни одного акта ,я не слышала что бы чтото было отрицательного, мы их читали, Яцышин из этого не делал секретов.А вот эти платят интересно за что,ты уж нас просвяти. Может с уходом Яцышина многие и перекрестилиь много раз, только в месте с ним ушло многовато народа. И еще если Палыч был не квалифицированным то интересно, почему при нас Роев не раз ему звонил консультировався.И есчо по так называемым его махинациям, ты ему сама скажи
это , как ты говориш в глаза, для него это будет не малой новостью, а сплетни распускать мы все умеем. P.S.Настя, как то ты сама себе противоречиш из коминтария в коминтарий, ты уже розберись, где ты пишеш правду, про царей и ижню обязаность, будет ли оно решать ети проблемы каждого,ведь царь должен думать о важном, а не о кахдом. Да и оценку ты им дала правильную ЦАРЬКИ, БУДЕМ ТАК ИХ ТЕПЕРЬ И НАЗЫВАТЬ,ЦАРЕК ГЛАВНЫЙ И ЦАРЕК КОЛБАСНЫЙ.

.
# Анастасия2012-11-14 20:59:46
Да и еще не подписывайтесь коллективом Заозерска, это подло с Вашей стороны, в коллектив Заозерска входит больше ста человек, которые далеко так не считают -Роева Д.В. и Якимчук К.С. "редкостными сволочами". Ольга! если это Ваши строки, то оно этого не стоит.
# Анастасия2012-11-14 20:53:26
К сведению, неквалифицированные действия и решения (махинации) В.П. до сих пор перекрываются , чтоб он спал спокойно. Видимо Вам что то перепадало, если Вы так за него заступаетесь.
# Анастасия2012-11-14 20:47:48
Уважаемый Работник Заозерска!!! По мимо вашей столовой у них еще 4 объекта на которых не один работник не скажет плохого слова в сторону начальства. При Яцышене В.П. на одном объекте было хорошо, а на 4 объектов ни чего не было не порядка не чистоты, а так же вы не замечаете как управляющий и зам. управляющего платят штрафы по 40 тыс за неисполнения и незнания своих функциональных обязанностей зав. производства и повара. Из покон веков в коллективе всегда находится один выродок, который пытается отличиться своей безграмотностью, считая себя при этом самым умным. Р.S. своей перепиской вы подставляете свой же коллектив и себя в том числе.Вы не пытаетесь решить проблему своей перепиской здесь, вы пытаетесь ее усугубить. Когда что то Вам не нравится подойди и скажи в лицо, для этого и существует начальство, чтоб выслушать ваше недовольство и решать проблемы. И не надо писать что они не вникают в Ваши нужды, если бы я не работала в Заозерске и не была в вашей столовой я бы такого не говорила, а если у вас чувства к Владимиру Павловичу, то выясняйте их в не работы и в личном пространстве, а не на сайте. Если один человек хочет его вернуть, то все остальные перекрестились много раз,что он ушел.
# Работник ЗАОЗЕРСКА2012-11-14 13:51:44
Анастасия. Если вы неразбираетесь, не лезте. Зачем тогда их двое в столовой. Жрать колбаску и бутерброды. Царь должен думать о народе, или его свергают. История россии этим богата.А этот играет в нпрды и курит, даже курилку устроил в кладовой. Это его обязаности. И это за 30000 рублей.Таких гнать нада в шею.Ну ничего, и на него управу найдем в зданиях городка.
# Анастасия2012-11-14 13:15:24
Коллективу ЗАОЗЕРСКА, перед тем как писать неграмотные кляузы, почитайте нормы труда, которых вы не выполняете, какие могут быть доплаты!!! На Вашу столовую должно быть пол мойщика посуды,пол повара и пол кухонного работника. А вы получаете по полному окладу плюс доплаты. И каждый должен заниматься своими обязанностями за это вам и платят, не думаю что в обязанности зам.управляющего столовой входит вкручивать лампочки. "Царь должен думать не о каждом, царь должен думать о важном..."
# Коллектив ЗАОЗЕРСКА2012-11-12 00:27:25
У нас все веселее и веселее. Новый зам. Остался один. Не чего вообще не знает. Какой бы вопрос не задали не чего не знает. Вечно куда-то звонит говорит щяс на вопрос не отвечает. Банальных вопросов решить не может. Не говоря что лампочку заменить не может. Его рабочий день эта игра в компьютер в нарды. НУ И КУДА ВСЕ СМОТРЯТ. Надбавок вообще не бывает. Нет подписали и так 3мес. Один работник в день. Работает за троих. Коллектив уже разбежался после прихода нового начальства Со старым начальником такого не было. Верните нам ЯЦЫШИНА В.П. Все вопросы решал и помогал. Руководства откройте уже глаза. Если вы конечно это все читаете.
# ваван2012-11-08 13:22:42
Ув. Светлана. А что Вы сделали для того чтобы ситуация у нас улучшилась. Вы достаете вояк по этим вопросам? Ведь за состояние столовых и сейчас отвечают онги. Что Вы то сделали, чтобы нам было комфортно работать? Читаем на сайте что есть нормальные туправляющие, и работают у них люди как люди, а не так как мы рабами на галерах.Сами то живете припиваючи.
# светлана2012-10-18 21:52:49
"любимые",представители заказчиков, вам уже говорили, вы бы чем меню смотреть, посмотрели бы какие столовые нам сдали военные, в каких условиях работают люди, а претензии,вы прекрасно умеете составлять,на это большого УМА ненадо
Подписаться