Отзыв о компании Коллегия адвокатов БРиТ
Подписаться
Добавлен: 16:42 09.09.2012
Другие названия: GLOBAL INVEST Development, ооо Триумф.
Сфера деятельности:  Услуги: Юридические услуги, право, адвокатура, консультации
Сайт:  britconsult.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва
Телефоны: 937-48-04
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 68
Описание деятельности:  Основу консалтинговой группы «БРиТ» составляют компании различного профиля, работающие в сфере юридического, налогового и инвестиционного консалтинга и аудита, коллекторских услуг, оффшорного сектора, а также коллегии адвокатов. Обширный опыт работы позволил сформировать обширный багаж знаний, который помогает нашим клиентам преодолеть любые трудности. За продолжительный период работы (с 1991 года) Консалтинговой группы «БРиТ» нашими клиентами стали крупнейшие российские предприятия различных отраслей экономики, региональные и муниципальные администрации, государственные структуры.


Никнейм: хочу попробовать (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: 2012
Количество просмотров: 102
Полезность отзыва: 42 - 14 = +28
Всего комментариев: 56
Положительные стороны

не знаю пока



Отрицательные стороны

скажите пожалуйста! когда-то не взяли на вакансию менеджера, а теперь позвонили стать секретарем с перспективой роста. меня зп устраивает, но правда то, что начальство может предлагать непристойные отношения?


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Знаете ли2015-07-15 04:24:00
про то, что за пол года на Крутицком сменилось 3 команды секретарш по 4 человека в каждой - слышал. Одну команду, говорят, уволили за несанкционированное распитие чая с тортом на НГ.
# Я же2013-02-14 14:24:35
А из секретаря менеджером проекта?
# Майк2013-01-29 12:57:19
"Ещё большая брехня - с ума надо сойти чтобы устраивать с подчинёнными интимные отношения - на шею же потом сядут."
Хаха. Вот же бред, в нашей стране у девушки есть шанс босса (а уж тем более владельца бизнеса) оседлать за харассмент?.. :) Сколько случаев знаю, а карьерный рост помню всего один - девушка из секретаря стала офис-менеджером.
# яяяяяяяяяя2013-01-14 16:25:57
"с ума надо сойти чтобы устраивать с подчинёнными интимные отношения - на шею же потом сядут" - для людей, знающих компанию изнутри - это смешно!

# алексей2013-01-08 16:41:57
Ну-ну. Товарищ врач вылез. Может лучше по специальности работать, а не лезть во все проекты?
# Алексей2012-12-13 15:26:49
Алексей - орально-церебральный секс с такими как Вы - а куда от него денешься.
Ну давайте посмотрим:
Во первых, сотрудника - секретаря с пониманием, что тот получает хорошую зарплату, значит можно требовать.

Это понимание не смотря на большие деньги приходится ковать не один месяц к сожалению, а то было бы неплохо.

Во вторых разлекуху на несколько недель-месяцев в виде сальных шуточек, подмигиваний и прочего - для босса и боссиков.

Брехня - фактов у Вас нет, иначе бы назвали.

В третьих сам отсос.

Ещё большая брехня - с ума надо сойти чтобы устраивать с подчинёнными интимные отношения - на шею же потом сядут.

Ну и в четвертых часть или всю последнюю зарплату этого самого разочаровавшегося секретаря, которому обещали хорошую должность, а она получила х...

Ну и опять примеры в студию, а то всё брешете да брешете - как не устанете?
# Алексей2012-12-13 00:30:06
Ладно хоть не отрицаете интим в компании.
Смотрите что получают боссы, обещая 40-60 тыс.
Во первых, сотрудника - секретаря с пониманием, что тот получает хорошую зарплату, значит можно требовать.
Во вторых разлекуху на несколько недель-месяцев в виде сальных шуточек, подмигиваний и прочего - для босса и боссиков.
В третьих сам отсос.
Ну и в четвертых часть или всю последнюю зарплату этого самого разочаровавшегося секретаря, которому обещали хорошую должность, а она получила х...
# Алексей2012-12-11 17:32:19
Маленький врунишка. Боссы - они того, половые звери и уж верняком знают, что отсос на улице стоит куда дешевле, но Вы наверное так филигранно его производите, что Вам платили 40-60 тысяч. Боссы безусловно жалеют, что потеряли такую развлекуху.
# Алексей2012-12-01 23:17:38
Думаю, что из переписки понятно, что в корпоративной культуре компании "непристойные отношения" - норма. В приличных компаниях это по крайней мере не декларируется, а наоборот пресекается. В этой все по другому.
Одно из высказываний годичной давности с этого ресурса:
"Девочки работают за отсос.
СТЫДНО."
Кстати за этот отсос вы будете получать честные 40-60 тыс.
Вам это надо?
Девочки на ресепшн не более чем развлекуха для боссов.
# ывапирв2012-10-23 14:37:19
мммм+ - ведите дискуссию корректно. Тезис - доказательство, а то орёте как потерпевший и всё без малейшей попытки обосновать сказанное. А всё от того, что лжёте.
# мммм+2012-10-23 11:16:07
Мат, угрозы, хамство - в этой компании это норма, особенного для главного. Нижестоящие менеджеры соответственно переносят данную корпоративную ценность на своих сотрудников. Но соискатель может не волноваться - он этого не увидит - ему будут рассказывать сказки, вешать лапшу на уши.
# ывапирв2012-10-22 21:23:05
Фигню какую-то пишете. А ещё они христианских младенцев сырыми едят. Попытки как-то оправдать ложь становятся всё смешнее.
# Аноним2012-10-22 16:37:12
А имя свое никто не хочет писать, потому что руководство компании неоднократно высказывало угрозы в адрес сотрудников, поэтому связываться никто не хочет.
# ывапирв2012-10-22 13:47:22
и опять бла бла бла и никакой конкретики. Оно конечно, мели Емеля - твоя неделя. Столько народу, сколько здесь отзывов в БРиТе сроду не работало, тем более столько юристов. Но своих-то двух назовите. Разберём что-ли на пользу девушке. Вообще странная дискуссия. Началась с тащат в постель, закончилась не платят зарплату. С обвинением то определись, клоун.
# я же2012-10-21 21:56:15
так может есть все-таки что-то, что держит людей в компании! и не все так плохо и существует она благополучно
# мммм+2012-10-21 17:33:41
Исследования показали, что довольные покупатели сообщают о своем довольстве 2 знакомым, а недовольные покупкой - 9. То же самое относительно работы. Кто работает и доволен - неочень то и пишет. Кого хоть чуть-чуть обидели - трезвонит. Чтобы другие не напоролись. Может быть и из чуства мести, но это меньше - сообщения то анонимные.
Для работодателя очевидные потери - приходят кандидаты похуже (вернее профессионалы вообще не пойдут на собеседование в хоть чуть-чуть сомнительную компанию), денег им приходиться платить больше, в конце концов соискатель с самого начала понимает - если что компания его кинет и не выплатит часть зарплаты - лучше кинуть самому, первому.
Чтож - это плата за экономию. Когда то Брит сэкономил не доплатив зарплаты, а сейчас пусть расплачивается. И отмыться будет сложнее.
Ведь другие компании тоже практикуют серые зарплаты, неблагоустроенные офисы, текучку кадров. Только они поступают честнее, максимум - не выплатят отпускные. А Брит мухлюет. Вот и вся разница.
# я же2012-10-21 15:12:32
да отпустите наконец! просто отпустите и живите!
# мммм+ 2012-10-21 00:18:40
"я вот не работник, но мне не интересно кто что пишет, я здесь за правдой и советом" - вы ведь тратите свое время
А у меня есть претензии к Бриту. И знаю не одного человека из Брита, с которыми обошлись неподобающе. Потому и могу потратить свое время.
Тем более, что коммерческие тайны я не выдаю и имею полное право высказать свое мнение.
# мммм+2012-10-21 00:09:14
Понятно кто защищает - либо из кадровой службы, либо кто-то из руководителей, кто проводит окончательное собеседование.
А причина проста. Раньше Брит считал, что Москва большая и дурачков сосискателей хватит. Не выплачивал зарплату, проводил плохую кадровую политику и прочее (почитайте отзывы с 2006 года - ведь до сих пор ничего не изменилось). И вдруг почуствовал, что соискатели отказываются. Вроде и зарплату обещает хорошую (хороша вилка - от 40 до 100 тысяч), а люди не идут. Или идут и отказываются после собеседования.
А соискатели почитают отзывы в интернете и понимают, куда они голову суют - вот и отказываются.
# я же2012-10-19 22:21:15
Когда просят примеров-говорят прямо и без воды, вы собеседник сами себе скорее всего.
А кого, простите, е...т кто защизает Брит? заняться нечем? выводить на воду надо?
я вот не работник, но мне не интересно кто что пишет, я здесь за правдой и советом
# мммм2012-10-19 20:44:21
Интересно- кто же Так активно защищает Брит??))
# ывапирв2012-10-19 13:39:53
я у Вас примеров прошу, а Вы воздухом трясёте - странный способ ведения дискуссии. Насчёт дурнопахнущей - мы вроде договорились о предельной ясности терминов или брякать языком проще чем говорить по делу.
# Аноним2012-10-19 00:42:42
Компания в принципе не может взрастить профессионала (за все время существования компании в ней только один профессионал - сам владелец).
# я же2012-10-18 23:12:12
ну вот наконец истина-дурнопахнущая компания! профессионал и правда туда не пойдет. а если взрастят профессионала-скажет спасибо и все равно уйдет
# Аноним2012-10-18 23:05:49
А профессионалы сами увольняются. А чаще отказываются работаь в такой компании ещё на собеседовании или вообще избегают таких дурнопахнущих компаний.
# ывапирв2012-10-18 22:42:31
Вы мне дайте пример увольнения профессионалов. А самооценка даже у шизофреника завышенная - не надо смешивать.
# Аноним2012-10-17 22:43:58
Конечно пригласят. Просто кадровая политика направлена на молодежь - их проще нагибать. А кто имеет достаточно высокую самооценку, профессионализм - недолго задерживается в этой компании.
# я же2012-10-17 22:34:43
лучше красивая половинка, чем тусклое целое) но здесь пишут определенный возраст! думаю, что за 30 даже не пригласят на собеседование
# ывапирв2012-10-17 12:52:07
Потому, что половина дела. Если у Вас есть возможность купить на рынке целое яблоко - Вы же не будете покупать половинку.
# я же2012-10-16 21:51:03
тогда зачем пишут про хорошую внешность в вакансии!
# ывапирв2012-10-16 13:39:26
да у всех коммерсантов примерно одинаково
# я же2012-10-15 23:38:00
но мы говорим именно про данную фирму, а ни про вас
# ывапирв2012-10-15 17:06:32
Личная симпатия - половина дела - любому приятнее общаться с человеком симпатичным, нежели наоборот, но у меня долгое время секретарём была женщина, которая до этого 25 лет проработала секретарём у кого-то из советских министров. Понятно, что никакого сексуального влечения там не было, но конкурентных преимуществ было два (и они крыли любые другие) 1) железный порядок - человек знал местонахождение любой бумажки и любого человека в офисе, даже будучи разбуженным среди ночи; 2) она легко могла поставить себя на место любого человека (вжиться в его образ), что позволяло ей наилучшим образом выполнять любую из задач.
# я же2012-10-12 22:49:01
так я сразу поняла, что диплом и мозг-разные вещи, поэтому и говорю об этом. я думаю, что личная симпатия и только она может помочь "вырасти" в данной фирме.
# ывапирв2012-10-12 13:41:01
Уважаемая я же, наконец Вы видите разницу. Вы спрашиваете умны ли они были, а Вам отвечают - у них было хорошее образование (красивый диплом), согласитесь, это сильно не одно и то же. Хотя, в моей фирме для секретаря или помощника руководителя, как не назови, главное совсем не это. Ну да "Jedes tirchen hat sein plesirchen" как говорится
# я же2012-10-09 21:40:55
если босс не держится за служащих, то ему наверное все равно на них. я много таких случаев знаю и берегут тех, кто действительно "стоит". могу ошибаться, ведь не знаю босса (хотя видела 1 раз и показался нормальным вполне).
# прне2012-10-09 20:11:17
Я же Вам говорю - девушки были с хорошим образованием. Просто хорошего секретаря трудно найти и ещё труднее удержать - при скотских условиях. Потому и кормили обещаниями. Сейчас ситуация стала еще хуже - секретарей нет. Персонал сменяется с космической скоростью - люди нанимаются пачками и увольняются пачками. Узнал об увольнении многих сотрудников и даже старичка-кадровика-полиграфиста. Брит-Бариистер разваливается. Остаются только бодрые топ-менеджеры со своим боссом (если б он ещё знал, как они его наё...).
# я же2012-10-06 22:29:43
а почему не повышают? может неумные были?
# прне2012-10-04 01:38:12
Уважаемая Я ЖЕ.
Должность "помощник руководителя" - это обычный секретарь. Чай-кофе, документы, что-то организовать. Иногда дают более серьезные задания.
Однако не рекомендую идти в эту компанию - нет карьерного роста. Помню там работали 2 девушки - одна с отличным юридическим высшим, другая с отличным экономическим высшим. Им наобещали много чего. Проработали год или полтора - все так же секретарями. Попросили повышения - отказали, попросили прибавки - отказали. В итоге уволились.
Секретарей атастрофически не хватает. Раньше копались - выбирали с модельной внешностью. Сейчас - лишь бы кого.
Из-за недостатка секретарей - у имеющихся ненормированный день. Ну а иногда "дежурят" менеджеры из отдела кадров.
# я же2012-09-28 22:24:45
да, пишут обиженные. но все почти пишут о недоплате труда и кидалове. если бы речь шла только о отношении к работникам - ерунда. и пишут о хамском обращении и иногда рукоприкладстве, о жуткой текучке. уж рукоприкладство, унижение и неоплата редкость встретить в нормальной (как себя позиционируют) фирме с дружным коллективом...вот и стало интересно. а стрессовое интервью вначале - это нирмально и метод для отбора уравновешанного работника вполне себя оправдывающий.
# ывапирв2012-09-28 15:26:37
я не у них, а с ними и, обратите внимание, Вас туда идти работать совершенно не агитирую - просто отвечаю на Ваш вопрос. А насчёт того, что тут про них пишут, так и про меня пишут. Пишут те кого уволили - удивительно если напишут хорошее.
# я же2012-09-27 22:58:57
свято место! вы, наверное, долго работали или работаете в барристер. судя по положительным отзывам тут о руководителях)
# ывапирв2012-09-27 14:07:29
а вот нашли или не нашли - мне не известно, впрочем, свято место пусто не бывает
# я же2012-09-26 21:48:59
подумала, судя по отзывам про брюнеток симпатичных, да и когда приходила главный был в отъезде. а так может и врут слухи. ну уже, наверное, нашли помощника руководителя.
# ывапирв2012-09-26 14:56:47
безвылазно три года в Москве главный
# я же 2012-09-25 22:03:34
я про главногооо
# ывапирв2012-09-24 15:33:58
Руководство компании знаю давно. Один ездит отдыхать с женой, другой три года уже отдыхать вообще не ездит, вот и делайте выводы.
# я же2012-09-20 21:24:01
это про девушек сотрудников? или про кого речь?
# опбл2012-09-20 18:42:19
да, есть "некоторые", которые "отдыхают"
# я же2012-09-19 23:42:41
простите, кого знаете давно? просто поговаривают, что некоторые ездят "отдыхать". я тоже склоняюсь к тому, что не обидят. но можно и по отказу потерять работу. мне это знакомо просто и я этого боюсь! а ответа я не знаю на свой вопрос
# лпбро2012-09-19 15:18:50
Вы сами знаете ответ на свой вопрос?
# ывапирв2012-09-18 22:41:48
зря переживаете, даже если Вы прекрасны как Венера. Людей знаю давно - не обидят.
# я же2012-09-18 21:59:23
я не права. нельзя назвать непристойными. просто захотеть интима и предложить уехать отдохнуть?
# ывапирв2012-09-17 14:44:46
а какие отношения Вы считаете непристойными?
# я же2012-09-11 23:49:45
не знаю пока, жду ответа
# едщщ2012-09-10 18:49:07
хм...)) сама подумай
Подписаться