Отзыв о компании Амрита
Подписаться
Добавлен: 14:30 08.09.2012
Сфера деятельности:  Торговля: Косметика, парфюмерия

Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Днепропетровск, Хмельницкий, Москва, в Московской области
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 75
Описание деятельности:  МЛМ. Косметика, парфюмерия, биоактивные добавки.


Никнейм: Во как! (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2012
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 113
Полезность отзыва: 55 - 3 = +52
Всего комментариев: 58
Положительные стороны

Большинство рядовых сотрудников вчера с превеликим удовольствием наблюдали , как Андрюша пунцовый от волнения метался по офису, а Сирожа цельный день оправдывался и отмывался от "собственной креативности управления караваном, который куда-то идёт". Оказалось, что Радость всем ( особенно Сироже !) доставило открытое письмо бывшего сотрудника. Ну все стоящие в очереди на оптимизацию прекрасно знают!



Отрицательные стороны

С превеликим удовольствием приведу некоторые выдержки из того открытого письма. Там всё - ПРАВДА: " .... Сергей Червинский, Ваш неоспоримый талант – легкость, с которой Вы цинично манипулируете судьбами людей, наносит непоправимый вред имиджу компании. И противоречит провозглашенным ценностям. На сегодняшний день Вы разогнали половину вменяемых профессиональных менеджеров, которыми нужно было всего лишь грамотно управлять, уважая их человеческие и развивая профессиональные качества. Их выжили из компании отнюдь не во имя корпоративных интересов, а исключительно по причине личной неприязни к «неудобным» вопросам и позиции этих людей. Запомните, что главное свойство профессионала заключается в том, что, как бы он ни стремился к карьерному и финансовому росту, он откажется от них, если его будут считать рабом.
Будьте уверены, что 99% персонала компании мечтают написать или сказать Вам то, что пишу сейчас я.
То, что бросилось в глаза в обращении со мной, и то, что я услышала от сотрудников компании, заставляет сделать неутешительный вывод – Амрита стремительно теряет «человеческое лицо», компанию лихорадит от непрофессионального управления. Таких массовых настроений я не припомню в компании еще полтора года назад. А без человеческого лица невозможно управлять Человеком. Данная практика отношений неумолимо ведет к превращению управленческой культуры в систему манипулятивных техник. А в такой корпоративной культуре, как правило, истинные лидеры, преданные компании и ведущие компанию вперед, не живут.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# ХаХа2012-10-21 01:28:46
очень прикольно выглядит отнекивание. В то время, как в следующем отзыве ты с этой "ирой" открылся во всей красе. Сирожа, не умеешь ты флудить по-взрослому. Совет- если напился, к айпаду не тянись - очень мелко смотришься
# ира2012-10-20 17:21:11
Я вот не могу понять, так как не знаю кто такой Червинский: называя меня им, вы меня унизили или подняли на высоту? Какие-то неадекваты, блин...
# Для Иры2012-10-20 14:24:26
Понятно- "смотрю в книгу - вижу фигу!". Червинский, не притворяйся ирой. Хорошую идею подняли на высоту - рассказать о всех гадостях, которые ты натворил в амрите. Поэтому тебя и нервирует это не по-детски. Пиши ещё! Лучще человека унизить, чем это сделает он сам - никто не сможет.
# ира2012-10-20 14:17:17
Понятно:-) пишут роботы. А я надеялась, что здесь можно что-то узнать о работодателе. Жалко, испахабили хорошую идею.
# Васисуалий для иры2012-10-20 13:28:13
У кого есть чем воспринимать информацию, тому информации более чем предостаточно.
# ира2012-10-20 03:40:35
Народ, какое это имеет отношение к компании? Какое-то самолюбование автора письма, ничего не понятно. Бред! Есть тут хоть один реальный комментарий?
# Стебусь2012-10-13 13:18:39
На мгновение представил себе, как некомфортно сейчас карме - идёт себе гордо ( совести ж нет!) эта карма по коридору, а со всех сторон плевки и презрение, плевки и презрение... не хотел бы я быть на её месте. Вселеннная не фраер... Да, Андрюша? Сирожу не спрашиваю ... у него вместо кармы один карман... и не более!
# Совесть2012-10-13 09:47:22
Любой, руководитель, у которого есть хоть капля совести, читая такие комментарии, написал бы заявление об уходе. Это же, как сильно нужно держаться за кресло, зная, что тебя практически все, кроме Андрея презирают, ходить на работу, и смотреть людям в глаза. Руководитель - это лицо компании. С таким руководителем, у компании нет будущего. А, ведь так, все красиво начиналось. Искренне жаль.
# Finish?2012-10-13 00:37:44
Неделька закончилась очень насыщенно ! Но это еще не финал :)))) Смотрите в следующих сериях в ближайшие недели ! Вас ждут серии "Азмъ есть царь всея Амриты !", "Фантамас против Амриты", "Амрита уходит в небо"...
# Бывалый2012-10-11 15:01:15
Однозначно оба - 3-й вариант. Хитрые, лживые, цинничные в высшей мере, умело скрывающие свои мысли от других. А проблемы в компании начались не месяц и даже не год-два назад. Проблемы начались с приходом к власти Андрюши и уходом в сторону папика и мамика. А это произошло 4-5 лет назад. С этого момента прошло уже 3-4 смены всех "ТОП" менеджеров (каждые 1-1,5 года). Изредка вновь приходящие ТОПы были "продвинутее" предыдущих, что и держало компанию на плаву. В 2008 появился суперпрофессионал Сережа и "качество" управляющей команды (за редкими исключениями, только лишь подтверждающими общую тенденцию) начало стремиться к уровню плинтуса. От ТОПов требовалось лишь одно - дифирамбы Андрюше и Сереже. Как результат такой политики - все то, что есть в Амрите сегодня.
Т.е. корень проблемы в том, что управление компанией и коллективом было доверено папиком и мамиком своему зеленому юнцу с травмированной психикой. Потом появился "психиатр" Сережа. Все остальное - последствия.
# Хм...2012-10-09 12:35:45
По поводу Червинского - согласен.
А вот причисление Винника к первому роду - вызывает большое сомнение.
Я думаю, что все-таки третий род. Просто ему удается довольно неплохо играть.
Иногда, при общени с ним, его истинное лицо проскакивает наружу, но он довольно быстро снова прячется за маской.
# Вопрос к ХМ2012-10-09 02:12:52
Ф.М. Достоевский сказал: " Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы..." Очевидно, что Винник и Червинский подлецы, НО!!! - к какому роду отнести каждого из них? Как Вы думаете? Мне кажется, что Винник относится к первому роду, а Червинский есть настоящий чистокровный породистый подлец. Это юродство - на юбилее говорить людям о чистых помыслах и тут же ломать массу людей через колено! А то, что они свою "благодарность" от природы получит, то это факт - уже первый транш в пути !
# Хм...2012-10-09 00:39:15
"...Успех, это не что-то отдельное от нас, а результат наших мыслей, слов и поступков, это благодарность природы, которая проявляется через людей вокруг нас."
А.Винник. Одиннадцатая годовщина компании.

Если судить по тому, скольким бывшим сотрудникам компании он нагадил, то благодарности от природы не видать ему как своих ушей.
# Эх!2012-10-08 12:33:34
Да-а-а, колбасит компанию не по-детски. Думаем, это еще не финал. Если с директоратом так все плохо - то сложно представить, что в голове генерального директора и собственников. Похоже, макароны
# Совет со стороны2012-10-07 14:58:16
Кстати, какой прозорливый автор письма!!! Браво... сейчас на расстоянии вижу- что ни слово, то в десятку: "... Будьте уверены, что 99% персонала компании мечтают написать или сказать Вам то, что пишу сейчас я.
То, что бросилось в глаза в обращении со мной, и то, что я услышала от сотрудников компании, заставляет сделать неутешительный вывод – Амрита стремительно теряет «человеческое лицо», компанию лихорадит от непрофессионального управления...."
# Совет со стороны2012-10-07 14:52:48
Ну ведь советовал же я вам господа-товарищи, что нужно уходить с гадючника самим - плюнув в морду за то, что поставили вас в такие рамки долбодятловского тоталитаризма. Напомнило 30-е годы в СССР: "я другой такой страны не знаю , где так вольно дышит человек" и.... опаньки -год 37-й... пиф-паф ай-яй-яй. А потом вдруг хабак- вторая мировая ( типа кризисс)... Вот и у вас сейчас идёт зачистка. А кризисс маячит во дворе... Но в СССР был Сталин, а в Амрите - Дятел. Чувствуете разницу? Вы видели когда-нибудь, чтоб дятел умело руководил стаей? Особенно в кризисс? Он даже при наличии корма под деревом будет дубасится бестолковкой об дерево.... вы хоть увешайте то дерево червячками и хробачками .
Агов, господин Дятел, вы поняли о чём это я??? Я знаю Вы, господин Дятел, читаете, вот посему и обращаюсь к вам - до Вас наконец-то дошло, что Вы без сплаченного, дружного, ответственного, квалифицированного и преданного лично Вам коллектива превращаетесь в Ничто? Это закономерный процесс мастерски Вами созданный, судя по отзывам работающих людей.
А теперь ко всем остальным - надежда умирает последней, но: в компании миллионный долг, денег нет, зарплату не способны платить, с людьми по-человечески не способны работать и не дорожат никем, команды профессионалов нет - разогнали, - о какой перспективе может идти речь? Плюс - самое главное - кризисс надвигается. Пора ... пора... А рынок в вас, друзья, нуждается. Амрита недостойна вас.
# Для "Дык..Опа"))2012-10-07 03:39:52
В общем , верно. Но есть один нюанс - директоров догнали заслуженные результаты, ведь раньше такие списки врагов народа косяками утверждались и директорами. Бездействие в критической ситуации, когда приносят в жертву нормальных сотрудников - это все тот же непрофессионализм. Да к тому же чисто человеческая моральная нечистоплотность. Так, позвольте, какие из них лидеры и ТОПы? Справедливость момента в том, что они тоже попали в эти списки. Не боролись за нормальных специалистов,позволили такой разгул унизительного отношения к сотрудникам - получают по заслугам.Несправедливость момента - том, что в списке управляющего состава, попавшего под свое же колесо, нет главных топов, по которым плачет процесс жесткой оптимизации.
# Для "Для "Дык..Опа""2012-10-07 03:26:04
Это мною была не совсем верно сформулирована основная мысль ! Сейчас всех собак вешают на бывшую управляющую группу. При этом кое кого, благодаря личным симпатиям, в компании оставляют, а именно среди этих не "оптимизированных" есть люди виновные в сегодняшней ситуации. Т.е. сотрудникам компании пытаются показать постановку "О том как мы нашли всех врагов, их убрали, и сделали вас счастливыми", и сказка №2 "Вот список врагов народа и компании, все что было плохо - это они. Все что было хорошо - это мы !"
# Для "Дык..Опа"2012-10-07 03:10:38
А при чем тут, господин или госпожа много думающий, наши личные обиды? Здесь большинство сотрудников пишут именно о системном кризисе. Только вот нестыковочка в Ваших словах : кризис - явление неодушевленное, сам без помощи тех самых управляющих не приходит. Это что, значит, директора хорошие - владельцы и сотрудникиплохие? Но, просю пардону, это же тот самый супер-пупер топ-менеджмент, который знает и умеет управлять на высшем уровне, и получать такую же зарплату. Если директора хорошие, а просто вынуждены были действовать в угоду плохим собственникам - так это не топ-менеджмент, и занимают свои высокооплачиваемые кресла точно зря, а в это время увольняли пачками рядовых сотрудников, сваливая на них всю ответственность.Вот о чем речь, а не о личных обидах.
# Дык...Оппа2012-10-07 02:54:40
Красиво пишем господа...Вот только мало думаем ! Наши проблемы не в личностях управляющего, наемного состава,и наших личных обидах на них, а в системности кризиса в компании. Судя по тому что происходит, а именно - удаление класса директоров, определение уровня вновь принимаемых на уровне руководителей отделов, со значительным снижением уровня ЗП, говорит о следующем:
1. Компания находится в плачевном финансовом положении (масса по долгам производителям и поставщикам уже не один месяц, регулярные перебои с выплатой ЗП, ...)
2. Допущенные Владельцами ошибки (не забываем - ответственность за работу подчиненных несет его руководитель) были настолько глобальны и критичны, что сейчас им приходится забирать на себя массу управляющих воздействий, замещая бывший управляющий состав. Тут ситуация самая запутанная - ну не могут все директора быть такими плохими ! Либо если это так - набор нового управляющего состава 2 года назад производился абсолютно не профессионально, бездарно, с преступной небрежностью. Тогда то что мы сейчас еще не все на улице - это чудо :)
3. Здесь уже кто-то писал - давайте смотреть на временную линию, и отмечать точки где проблемы начались, а потом вспомним, что за недолго до этого происходило в компании ? Как по мне проблемы начались где то в мае-июне этого года. Что было перед этим ? Вспоминайте - и скорее всего поймете что к сегодняшней, почти трагедии, привело.

Итого мы имеем: финансовый кризис в компании, управленческий коллапс, и скорее всего в скором времени выход всех нас на свежий воздух, в поиске нового места работы.
# А ведь прогнозы верны2012-10-07 00:41:46
Вот так... не помогло некоторым даже то, что тут на сайте ранее из кожи лезли вон, чтоб доказать - компания хороооошая, у нас усьо хороооошо, это неудачники и конкуренты нехороооошие тут расписались нехорошо. А мы все тут живём счастливо!!! Просто блеск - все кто будет читать сразу увидят полную картинку. Всем спасибки. Я так понимаю, что когда всех повыгоняют, то и до Червинского дойдёт очередь.... Бугагагага... Цырк на дроти!
# ???2012-10-07 00:40:21
А Гриценко думала, что если она на цирлах перед руководством бегает и людей в грязь втаптывает, то до нее очередь не дойдет? Дошла!
Интересно, а "олимпийская сбродная" теперь тоже "на свободу с чистой совестью"?
# Опаньки!2012-10-06 22:24:33
Ну наконец-то!
HR и ИТ таких дел наворотили, что удивительно как это их убирают только сейчас.
Грицацуева - убейся головой ап стенку!
# Пока что тут2012-10-06 22:03:13
Мдааааааа....неделька ярко закончилась - 3 !!!! три !!! ТРИ !!! директора убираются - HR, ИТ, маркетинг. Про маркетинг тяжело сказать - человек и месяца не отработал. Но HR и IT - почти по 2 года отработали. Интересно получается - если их сокращают из-за некомпетентности - тогда владельцы и гендир, мягко выражаясь, очень не компетентны :) Если ради чистой экономии средств - значит в компании, как бы так покультурнее выразиться - финансовая филейная часть ... При этом, кое кого, вместо заслуженного увольнения, от наказания спрятали за понижением должности. Далеко пойдем... Лично у меня возникло ощущение что собственники либо не приделах, либо им вешают лапшу, а иначе - их охватило безумие, вызванное приближающимся крахом бизнеса...
# Бывалый2012-10-02 17:18:48
"из них умалишённый, а второй - подлец" - этим сказано ВСЕ.
# Совет "HR- ваше слово"2012-09-29 23:56:17
Ваш отзыв очень полезен соискателям ибо они видят воочию где правда. а где ложь. Но! Ну не унижайтесь Вы так! Вашим господам наплевать на людей, неужели Вы этого не поняли? Просто один из них умалишённый, а второй - подлец и посему НИКОГО ВЫ НЕ РАСТРОГАЕТЕ своими стенаниями. НИКОГДА! Никто никому никакого шанса не даст ибо нужно же ж найти виновников финансового дефолта. Ну не себя ж винить? Солнце не имеет пятен!- уяснили?. Виновники - это все вы. - Уяснили? Это что ещё за - "Будьте людьми". Они боги! И Вселенная к ним благосклонна! Но не к вам. Лучше втихую найдите себе другую работу и уйдите сами, загадочно улыбаясь. И Вам станет легко на душе и Вы скажете себе спасибо. Не верите? Спросите у тех, кого в этом году обвинили во всех тяжких и уволили . ВСЕ ОНИ НАШЛИ РАБОТУ! И счастливы. Не унижайтесь - будьте людьми. Берите пример с автора открытого письма.
# Для Индейца Дакоты2012-09-29 23:23:26
И самое главное.
21. Мы оборзели настолько, что даже не допускаем мысли о том, что кто-то посмеет увидеть, что лошадь мертва.
За хронической заменой всадников, за ставшими бесконечными и бесполезными рабочими группами, за тренингами, критериями, пересмотром критериев и прочей фигней по сравнению с сущностным кризисом в компании - увидеть одну простую и обидную правду - а король-то голый.
# Индеец Дакоты2012-09-29 21:23:38
Одна из народных мудростей индейцев Дакоты гласит: "Если ты обнаружил, что твоя лошадь сдохла - слезай с нее".
Но мы, настоящие менеджеры, не сдаемся, оказавшись в аналогичной ситуации.

1. Мы приобретём плётку подлиннее и потолще.
2. Мы заменим всадников.
3. Мы скажем :" Мы всегда так скакали на лошадях".
4. Мы создадим рабочую группу для анализа мёртвой лошади.
5. Мы поедем в заграничные командировки, чтобы изучить зарубежный опыт скачек на мёртвых лошадях.
6. Мы повысим качественные стандарты на езду на мёртвых лошадях.
7. Мы создадим Task Force для оживления мёртвых лошадей.
8. Мы поедем на курсы повышения квалификации, чтобы научится лучше скакать.
9. Мы будем сравнивать различные способы езды на мёртвых лошадях.
10. Мы изменим критерии, определяющие, умерла лошадь или нет.
11. Мы закупим людей из других фирм для езды на мёртвых лошадях.
12. Мы запряжём несколько мёртвых лошадей в одну упряжку, чтобы они бежали быстрее.
13. Мы огласим:" Лошадь не может быть мёртвой до такой степени, чтобы её нельзя было быть".
14. Мы выбьем дополнительные денежные средства для повышения работоспособности мёртвых лошадей.
15. Мы найдем самую дешёвую консалтинговую фирму, которая определит, мертва ли лошадь на самом деле.
16. Мы закупим что-нибудь, что заставит мёртвых лошадей бегать быстрее.
17. Мы объявим, что наша лошадь сдохла "лучше, быстрее и дешевле".
18. Мы создадим рабочую группу для изучения возможностей дальнейшего использования мёртвых лошадей.
19. Мы пересмотрим требования по работоспособности лошадей.
20. Мы создадим в бухгалтерском отделе новое и независимое место возникновения расходов для мёртвых лошадей.

А по поводу обращения к HR: неужели вы надеетесь достучаться до совести мадам Грицацуевой? Да она такими категориями как совесть не оперирует в принципе!!!
# HR - ваше слово !2012-09-29 19:21:32
Пару слов к HR! Вы видите какая ситуация у нас происходит. Вы сами прекрасно знаете как у нас увольняют - утром с улыбкой говорят "приветики", а вечером "прощай", с не выплатами по зарплате. Вы сами должны понимать каково оказаться в такой ситуации. Тем более от такого "прощай" не застрахованы и вы сами ! Будте людьми ! Дайте информацию - кого еще хотят "оптимизировать" ? Ведь у людей семьи, дети - и доход одного из "оптимизированных" членов семьи составляет как минимум 50% домашнего бюджета. Поставьте себя на место этих людей - дайте им шанс уменьшить ущерб и постараться избежать проблем вызванных работой в нашей компании !
# Совет со стороны2012-09-29 15:18:29
Советую не спрашивать робко обьяснений и ждать на чудор, а готовиться к массовому увольнению. Но не как покорные овцы, а как гордые люди, которые делали для этих вельмож капитал, то есть - заготовить " мины замедленного действия" и пускай после вашего ухода "великий управдом " принимает судьбоносные решения. Если не можете создать свой профсоюз, который бы ставил на место зарвавшихся вельмож, то начинайте искать новую работу и массово покидайте этот гадючник ибо гадючник всёравно даст вам под зад в самый неподходящий момент. Так дайте же ему вы. Это в ваших силах. Амрита тонет, так не ждите до последнего. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Пусть они останутся в шлюпке одни, без гребцов. Вот потеха будет!
# DoRE2012-09-27 23:16:30
Мне "ничего страшного не происходит" от нашего директората, очень напоминает "покращення" от директора всея страны :))))
- Официальную ЗП по "Амрита-Юкрейн", вчерашним письмом, уже перенесли на октябрь , показатель "покращень" раз. Т.е. нарушаем законодательство наверное не спроста !
- В этом году удачно развалили: Логистику, Производство, Финансы, Маркетинг, добивают ИТ, берутся за продажи, это "покращення" два. Стоит заметить, что развал никак не коснулся, тех, кому очень стоит задать вопрос - "а почему у нас все хуже и хуже" ?
- Не в обиду вновь набираемым, но их удел "пушечного мяса" - на время закрыть дырки среди дырищ, а потом пойти в расход, как виновные за что-то, на тот момент. Если вам сейчас просто надо перебиться работой - самое то :))))
# Для Ask (продолжение)2012-09-27 14:36:39
Все хорошо, прекрасная маркиза!
HR работает вовсю.
Прекрасна жизнь (по нашему девизу).
А шо зарплата - это тьву!
Ведь вы пришли сюда не для зарплаты.
А дабы бизнес развивать.
А кто роптать решился против фирмы,
Тому покажем кузьки мать!
Корпоративность мы блюдем
И на людей вовсю плюем.
А чтоб сотрудник не роптал
Ему подсунем мы GOAL.
А там SMART и KPI.
И мы из-за них поднимем хай.
Потом уволим мы его,
Не объясняя ничего.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо.
# For Ask2012-09-25 23:38:57
Все хорошо, прекрасная маркиза!
HR работает вовсю.
Прекрасна жизнь (по нашему девизу).
А шо зарплата - это тю!
Ведь вы пришли сюда не для зарплаты.
А дабы бизнес развивать.
А кто роптать решился против фирмы,
Тому покажем кузьки мать!
# Ask2012-09-25 23:22:55
Уважаемые учредители, а также Генеральный директор ! Дайте пожалуйста ответы на вопросы, которые беспокоят многих сотрудников компании последнее время:
1. Что происходит с бизнесом ? Нам стоит искать работу ? Ждать когда вы нас сократите - мы не хотим
2. Почему в последние месяцы все чаще имеют место не доплаты по заработной плате ? При это добиться пояснений от HR невозможно ! Рассказываются какие-то истории о пересчитанных секундах и т.п., но денег многие регулярно недополучают !
3. Почему до сих пор не начислены деньги на зарплатные карточки ? (уже 25 число)
# Стебусь2012-09-23 14:32:33
Отзыв от 17.02.2012 на фоне предыдущих отзывов ныне работающих ( заметьте - не уволенных "обиженных", а именно действующих из семьи "счастливых и позитивных") вызывает умиление - "Андрюша !!! Ты молодец !!!! Клиенты растут !!! Продажи растут !!! Авторитет непоколебим :) Бунтарей нет !!! Опасности нет !!! Все красиво делаешь!!! ".
Посему вАпрос к Андрюше: Почему в последние месяцы задержки с зарплатой и с начислениями на официальную часть? Это в связи с ростом продаж? Это новая креативная форма мотивации персонала? Или скажете, что это враки?
Кстати, заметил, что на этом обсуждении никто не посмел возразить, хотя все активно участвуют. Причём тут бывших нет, все с позитивом. И все обо всём осведомлены. Кандидаты, внемлите гласу народному! Хотите позитива? Вперёд в "Амриту"! Обхохочетесь. Вас тут так отпозитивлят... надолго запомните.
# Бубен перестройки2012-09-22 17:17:51
Все пишут, ну и я добавлю! Обидно, очень обидно за то что происходит в компании последнее время ! Мы уже много думали, спорили что да как - почему еще два года/год назад все было достаточно стабильно и хорошо, а последние 4-6 месяцев все поменялось. Как оказалось - рынок особо не изменился, что-то изменилось у нас. Достаточно просто наложить на линию последнего года, происходящие изменения - и по мнению уже многих - все становится очевидным: из-за не очень удачных шагов "продвигающей" команды, руководство приняло неверный путь исправления ошибок, и начало налево-направо косить всех кто говорил/говорит о причинах проблем, и предлагал действенные, продуманные, но не "красивые" шаги. Ну - имеем то что имеем в итоге... Замененная/набранная в последние полгода управляющая команда - по моему только исполнители воли и распоряжений сверху - никакой продуктивности, собственных мыслей. Да что говорить ? Итог как говорят "на лицо" последние месяцы регулярные проблемы с выплатой зарплаты, и даже с начислением на зарплатные карточки официальной части денег !! Владельцы - проснитесь !
# Too2012-09-22 17:03:32
Все хорошо, все прекрасно, никаких проблем, плановая оптимизация, перестройка, бла-бла-бла....а людей все сокращают и сокращают. Новое мясо - ждем вас ! Будет чем временно заткнуть дыры, потом повесить на вас всех собак, и красиво пнуть вас под зад через некоторое время !
# Для собственников2012-09-21 19:30:23
Как показывает практика, для многих компаний первоочередной является задача не изменения системы мотивации, а постепенного устранения главных демотивирующих факторов. Интересно, что обычно это вообще не требует никаких затрат! И только после того, как проблема демотивации будет снята, имеет смысл опробовать на практике различные мотивационные системы.
Кто составляет проблему? А почитайте мнение коллектива,.... хоть вы его у не уважаете.

# Бывалый2012-09-20 13:02:01
Для ЧПинфо: к тому же у них совершенно разное образование. У Андрюши - средняя школа + индийский Гуру к которому он ездит несколько раз в году. У Сережи - медицинский институт и специальность "психиатр". Делайте вывод - кто кого в этой связке "лечит".
# в недоумении2012-09-19 17:11:45
Для ЧПинфо - совершенно правильное дополнение. Близнецы они только по матушке, имя которой ПОДЛОСТЬ. А вот папаша у Червинского действительно был круче. Вот из-за этой крутизны Андрюшу ждёт глубокое разочарование, как равно и всех иных, кто пойдёт к ним в наймы. Хотите быть обплёванными за свой труд - будьте ими! А я , пожалуй, уйду...
# For ЧПИнфо2012-09-19 01:19:16
Класс!
Вроде и поругал Червинского, но так, что вроде и дифирамбы ему пропел!
Так ведь и зализать можно...
# ЧПинфо2012-09-18 14:19:41
Позволю себе не согласиться с автором "в недоумении ". Андруша и Сырожа не близнецы - братья! тут закралась ошибочка. Ущербность от рождения и тугоумость, не способность к самостоятельному принятию важных решений- является кармой одного, а вот со вторым всё "круче". Блестящий острый ум, эрудированность, способность на поступок (не уточняем на какой), отсутствие необходимости в мыле и профессссионально отработанный удар в спину, воздвигнутая в высшую степень цинизма способность к подлому предательству и манипуляция ущербным - вот то ,что делает второго доминантом в этой славной парочке и речи о близнячестве идти не может.
# в недоумении2012-09-16 13:00:09
Сидели-гадали, думали-анализировали, всех перебирали и так и не смогли с уверенностью сказать : " А кто енто так тут Червинского оправдывает и стрелочки на Андрюшку переводит?" . Они же близнецы-браТТя и стоят друг друга. Конечно все свои пакости они замышляют вместе и активно их обсуждают.
# Нейролептик2012-09-16 02:42:31
Превращение компании в эксперементальное, психиатрическое заведение, успешно завершено. Больных (дураков) принимают, а здоровых (умных) выписывают (увольняют). Стратегия предельно ясна. А учредители, под глубоким наркозом. Баю - бай.
# Живу и работаю2012-09-16 00:21:53
Не могу согласиться с тем, что Червинский – не манипулятор и с тем, что манипуляция – это и есть управление - достижение своих целей чужими руками. Это полуправда и подмена понятий. А в кажущейся нечеткой разнице между манипуляцией и управлением – на самом деле огромный смысловой разрыв. И этот смысловой разрыв морального характера и именно он заставляет «взрываться» негодованием людей, которыми манипулируют. Управление – процесс достижения целей организации путем достижения исполнителями своих целей. Мотивы управленца в основном прозрачны, действия и результаты ожидаемы, отношения к управляемому уважительно и гуманно, распределение ответственности справедливо и понятно. А понятие «манипуляция» с понятием «производственное управление» и рядом не стояло. Разница в одном, но очень существенном социально-психологическом моменте – гуманности и прозрачности. Сущность же и зерно манипуляции – обман.

Учите матчасть.
« Манипуляция отличается от внешне схожих с ней форм психологического воздействия, таких как психотерапия, воспитание, социальное управление, в том числе производственное управление, следующими особенностями:
 стремление к достижению одностороннего выигрыша:
 скрытый характер психологического вторжения;
 резкое расхождение между декларируемыми и истинными целями взаимодействия
Привлекательность манипулятивных методов для некоторых современных руководителей связана с тем, что их применение дает менеджеру-манипулятору возможность получить видимость некоторых достижений:
 достигается послушание работников при сохранении объективных противоречий между ними и собственником предприятия;
 приглушаются острые конфликты между сотрудниками и руководством организации;
 временно повышается вера в правильность решений руководства;
 появляется возможность управлять предприятием без затраты времени и сил на убеждение сотрудников в правильности избранных целей и методов:
 физические и интеллектуальные ресурсы работников оказываются полностью подчиненными интересам собственников и руководства.
С точки зрения современной психологии и эффективного менеджмента эта манипулятивная система несовместима с гуманным, уважающим человеческую личность управлением. Массовое применение этих методов может привести общество только к новой форме информационного финансово-промышленного тоталитаризма. Поэтому с позиций современной гуманистической психологии, сегодня все, кому дорога свобода, возможности всестороннего развития людей, должны активно противостоять этому опасному, неототалитарному пути развития современного информационного общества.»

Ответ прост – если среди подчиненных присутствует постоянное эмоциональное напряжение страх , среди руководства язвительные, насмешливые и унизительные отзывы о подчиненных приняты за норму, а подчиненные чувствуют себя подавленными, то это идет или не идет вразрез с заявленными основополагающими ценностями компании? Ответьте-ка. Конечно, да. Значит декларируются одни цели и ценности, а методы и результаты абсолютно другие. Типичная иллюстрадуктивного развитиция мутной воды, в которой манипулятор не долго, но довольно удачно ловит рыбку. Ключевое слово – недолго. Манипуляция противоречит самому по себе процессу продуктивного развития и рано или поздно сожрет сама себя.
Закончу не своими словами, а разъяснением авторитетных в науке пcихологии управления людей :
Форма «тайного» влияния - когда человек действует как «серый кардинал», скрыто, маскируя свою реальную позицию, свои цели, - это манипулирование. Для манипулятора важно, чтобы «объект» не догадывался о том, что им манипулируют, иначе его цели могут быть не достигнуты.
Именно поэтому тот, кто манипулирует обычно думает и говорит – одно, а делает – другое. А у того, кем манипулируют, возникают такие переживания, как раздражение («что происходит, непонятно, но неприятно»), страх по причине утраты собственных целей и замены их целями другого человека и неосознанное или непроизвольное чувство вины («хочется реализовать свои цели, но нужно помочь человеку»).
Как практикующий консультант и тренер я отрицательно отношусь к манипулированию, потому что эмоциональный дискомфорт испытывает и сам манипулятор, и его «жертва». Манипулятор не доверяет ни самому себе, ни своему партнеру, не уверен в себе, не способен на искреннее и теплое дружеское общение или на открытое профессиональное взаимодействие. Тот человек, которым манипулируют, рано или поздно уходит на дистанцию, закрывается, старается избегать общения с манипулятором и, если это возможно, вообще прерывает взаимодействие.
Автор: Людмила Буркина ("Элитный персонал")
# Работаю2012-09-15 21:12:14
Переварив все ту написанное добавлю от себя.
Относительно манипуляций - не могу поддержать мысль, что Сергей исключительно "манипулянт"...В любом случае - управление это некоторая манипуляция теми кто тебе подчинятся. Да и вообще: управление - это достижение целей чужими руками, слова не мои, но очень верные. Вот вопрос насколько эффектны эти манипуляции, действительно ли они приводят к достижению целей, интересов компании ? Можно много дискутировать, но 100% верного ответа мы не получим - мы просто не видим, не знаем в полном объеме - какие планы вынашивают учредители. И ключевая проблема тут не в Сергее (я его не оправдываю, и не снимаю ответственность за происходящее на уровне ГД) - тут Сергей выступает всего лишь исполнителем воли Андрея.
А вот тут и самое интересное. Андрею крайне не нравятся люди со своим мнением, и мнением правильным, но не совпадающим с его мнением. Также не нравятся люди которые не ласкают уши тем что он сам хочет слышать, а которые говорят правду, которая, к сожалению бывает не всегда приятной. При этом отдается предпочтение, даруется "доверие" и приближаются к себе, опять те кто рассказывает приятные вещи, но часто не соответствующие действительности, либо являются перекрученной, выборочной правдой, что в итоге может и приводит к духовному спокойствию Андрея но крайне негативно влияет на сам бизнес, и показателем этого является ситуация в компании последних 5-7 месяцев. Плюс накладывает негативный отпечаток на отношения Андрей- сотрудники компании (всех уровней) абсолютно не понятное, параноидальное недоверие и подозрение всех во всем. Бездумное прислушивание к "приближенным" и игнорирование и убирание "вольнодумцев" - то что мы имеем в последнее время.
Кстати - еще несколько человек из старого коллектива, ожидают замены, просто поиск на их место почему-то сильно затянулся. HR активно в этом направлении работает режиме повышенной секретности, но надо отметить достаточно топорно - т.к. почти все потенциально заменяемые уже в курсе поиска им подмены, и для них информация о их увольнении завтра-послезавтра, не станет шоком. А вот не подготовили ли они "шоковый" ответ - владельцу и ГД стоит задуматься.

Итог : кризис в компании носит уже системный характер, попытки исправить ситуацию путем замены неугодных (по рекомендации и науськиванию "угодных") заведомо обречены на провал так как "приближенные" не переживают за компанию - они "свои" для собственника, поэтому чтобы не происходило они не в ответе, либо как часто уже было - переведут "стрелки". Обидно за компанию и бизнес....
# этику нужно соблюдать2012-09-15 12:24:47
Письмо разошлось между сотрудниками и все его обсуждают и поддерживают ибо всё что там изложено - это всё мы видим каждый день. Было бы неплохо его вывесить, но из уважения к автору письма - это будет НЕЭТИЧНО.
# Письмо в студию2012-09-14 20:01:17
А где само письмо???

Кстати, Грицацуева работает крайне непрофессионально. За два года можно было легко выжить всех неудобных сотрудников. И больше не принимать таких в компанию НИКОГДА!!! Вместо этого - 2 года наступает на одни и те же грабли. Можно было уже понять, что Андрюше с Сережей нужны сотрудники с "правильным" умением работать языком. Профи - не нужны!!! Ну и брала бы именно таких ...
За 2 года могла бы легко создать "компанию мечты" для Андрюши.
# Бывалый2012-09-14 19:49:15
Ребята, да Андруше глубоко плевать на философию. Главное для него деньги. Неужели вы этого еще не поняли? А буддизм - просто удобная ширма под которой можно легко прятать свои истинные намерения. Именно в этом они с Сережей - близнецы братья.
# Колокол2012-09-12 06:03:19
Видно, учредители крепко спят. Когда проснутся, увидят руины, а может и пески.
# работаю я здеся2012-09-11 21:01:23
Дело в том, что Андрюшина карма всё видит в перевёрнутом виде. Странная карма - всё время людей за людей не считает. Андрюша, Вселенная перестанет быть благосклонной к тебе... Вот увидишь! Люди не мусор - это прописной постулат... И не надо быть в жопу буддистом, чтоб это понимать.
# ---2012-09-11 17:04:13
А разве до сих пор Червинский не достаточно показал себя, что ему нужно еще что-то поручать?
# работаю я здеся2012-09-11 15:50:01
Я бы на месте Андрея, услышав эти отчаянные крики, сделал бы следующее: понизил бы Червинского на две ступени и поручил бы ему разработать конкретный проект , реализовать его и конкретно нести ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результат. А то парниша самостоятельно ничего дельного , акромя интриг и философствований, предложить не может, но постоянно с помощью своих гениальных способностей мошеннич... извините, манипуляций, переводит стрелки за неудачи на подчинённых. Как говорится - все в говне, а я в белом. Здайотца мне, что скоро дела пойдут ишшо хуже, а Червинский всёравно будет в белом. Примите, Андрюша, мои искренние поздравления.
# ---2012-09-11 14:24:40
До тех пор, пока компания не очистится от Червинского, Гриценко, Мокротоварова - надеяться на положительные изменения крайне наивно.
# ЧПинфо2012-09-10 14:33:37
по поводу оптимизации персонала!? проводились целые сборища на несколько дней на которых профи HR рассказывали какие они молодци и как они грамотно и по науке ищут сотрудников, про лучшие кадры на входе и прочую чушь! Получается, что выберут лучших,- потом получают рывок,потом срут в душу, унижают и уже нелучших обратно на рынок труда!? да и потом рекомендации в тихоря дают такие , что люди просто боятся брать бывших сотрудников амриты на работу!? и на рынке труда складывается мнение , что амрита на сквозь состоит из отбросов, а отбросами управляют "профи святоши" . Скольких классных специалистов было просто сожранно за то , что они были профи в своих направлениях , честно трудились на благо компании но имели своё мнение. Кто-то несмог больше врать о чудодействии отходов производства средств для борьбы с вредителями и гнилых водорослей, кто-то понял не состоятельность проэктов придуманных богами в которые вкладывал душу и таких на моей памяти много. за-то проф-попализаторы всегда в цене и не важно что они не профи- ведь уних сладкие слова, мягкие языки и эластичные сфинкера. и вот сидим мы тут по своим коробочкам и молимся что бы зарплату вомремя дали, слюни во рту всегда были и все чистенько, а вдруг сегодня за мной придут а я не готов побороться за своё место!? Вам покинувшим крепкую семью амриты не понять как вы несчастны - у вас нет богов и святош,вы живёте, работаете и радуетесь а мы радуемся что пока работаем!:):):);)
# не время пока2012-09-10 00:56:44
"... изменений в кадровой политике ожидать не стоит..." Это верно. Ибо за внешним фасадом духовности, профессиональной элитарности, интеллигентности Винника и Червинского при пристальном рассмотрении просматривается обыкновенная поверхностность , хамство, самолюбование и неприкрытое пренебрежение людьми, которые для них же зарабатывают капиталы. Они непогрешимые - вот отсюда и стиль управления. Интересно, а как цинизм и обычная человеческая бездуховность уживаются с буддистским мировоззрением?
# ---2012-09-10 00:19:45
А можно здесь опубликовать это "открытое письмо" ?

PS Проблема даже не в непрофуправлении, а в том что "лечат" не то и не там и ни тех.
# 1232012-09-09 21:22:52
Поскольку решения о том, кого и когда "соптимизировать" принимаются на совещаниях в составе Винник, Кожаров, Червинский, Гриценко, то представляется, что Винника разволновало не содержание письма. Все что в письме было сказано - делалось от его имени. Его разозлило то, что то это выплыло на всеобщее обозрение.
Думаю что изменений в кадровой политике ожидать не стоит.
А Виннику, с его буддистским мировоззрением, нужно отдать себе отчет, что таким отношением к людям как к мусору - он свою карму подпортил весьма основательно.
Подписаться