Отзыв о компании Мираторг
Подписаться
Добавлен: 16:05 02.07.2012
Другие названия: АПХ "Мираторг", ТК "Мираторг", ДК "Мираторг"
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Продукты питания и напитки
Сайт:  miratorg.ru
Эл. почта: info@agrohold.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Анапа, Белгород, Брянск, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Калуга, Курск, Липецк, Нижний Новгород, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Тула, Челябинск, Владимир
Телефоны: (495) 775-06-50, (495) 651-92-52
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 503
Описание деятельности:  Агропромышленный Холдинг «Мираторг» Крупнейший инвестор в АПК России Освоенные инвестиции: более 25 млрд. рублей Активный участник национального проекта "Развитие АПК" и "Государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы" Основные направления бизнеса АПХ «Мираторг»: растениеводство ; производство комбикормов ; животноводство ; первичная мясопереработка ; глубокая мясопереработка ; низкотемпературная транспортная и складская логистика ; дистрибуция продуктов питания . АПХ "Мираторг" является одним из крупнейших производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Стратегической целью АПХ "Мираторг" является организация бесперебойного снабжения российских граждан высококачественными продуктами питания. Основанный в 1995 году, "Мираторг" за прошедшие 13 лет с "нуля" создал современный высокоэффективный вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг с ведущими позициями в сфере производства, логистики и реализации сельскохозяйственной продукции. В структуру АПХ "Мираторг" входят: 2 зерновые компании Комбикормовый завод Элеватор 10 автоматизированных свинокомплексов Предприятие по убою и первичной переработке мяса Завод по производству полуфабрикатов Транспортная компания 3 современных низкотемпературных автоматизированных склада Дистрибьюторские компании Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства: от поля до прилавка. Такая организационная структура дает АПХ "Мираторг" возможность быть независимым от конъюнктуры различных сырьевых рынков, изменения цен на отдельные виды сырья, оптимизировать себестоимость продукции и минимизировать возможные риски. Вертикальная интеграция позволяет АПХ "Мираторг" осуществлять контроль качества производимой продукции и обеспечивать максимальную эффективность на всех этапах производства. Благодаря активному использования лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала холдинг показывает высокие производственные и финансовые результаты. По эффективности предприятия АПХ "Мираторг" не уступают европейским: основные производственные показатели находятся на уровне ведущих мировых производителей и значительно превышают среднероссийские. АПХ "Мираторг" входит в список 295 системообразующих предприятий России, имеющих важнейшее значение для экономики страны. Сегодня в АПХ "Мираторг" работает более 4 500 человек, в 2009 году планируется увеличение количества персонала до 6 000 человек. Компания ориентирована на постоянный профессиональный рост сотрудников. В рамках холдинга применяются разнообразные мотивационные программы, на предприятиях организованы учебные центры, которые проводят оценку персонала, разрабатывают различные программы обучения, включающие в себя как теоретические лекции и семинары, так и практические занятия. Для менеджмента и специалистов компании организуются стажировки на ведущих российских и зарубежных предприятиях. Все предприятия АПХ «Мираторг» соответствуют международным экологическим стандартам. Компания заботится об охране окружающей среды, принимает активное участие в социальной жизни тех регионов, где представлены предприятия холдинга, и придерживается принципов этичного ведения бизнеса.


Никнейм: юра (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Январь 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 515
Полезность отзыва: 30 - 7 = +23
Всего комментариев: 37
Положительные стороны

генеральный директор Моисеенко - мужик, за свои слова всегда отвечает



Отрицательные стороны

малахов...минаев.. не спорю - топ-менеджеры,которые умеют работать. но отношение к людям + привычка выдавать идеи сотрудников за свои и всех подозревать в получении откатов - ну как тогда работать


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Светлана2013-10-28 21:23:48
И про фарш я целиком согласна. Везде в составе пишут одно мясо. На самом же деле напичкано антиокислителем и влагоудерживающими добавками. Запаха никакого. Видимо приготовлен из перемороженного мяса с длительным сроком хранения. А позиционируют себя как маркет "премиум" класса. Типа все из свежего охлажденного мясца. Когда же такие хитрецы перестанут покупателей считать "тупым быдлом". Просто противно от этих умников.
# Светлана2013-10-28 21:16:34
мне кажется в фирменных магазинах нет профессионалов своего дела. Думала, что уровень магазина будет повыше
# адекват2013-03-22 00:15:09
Неужели у взрослых и умных (в чем я теперь сомневаюсь) людей хватает ума писать такую чушь!!! Просто завистливые и недалекие люди. Обсуждать за спиной таким образом начальство, людей, которые добились высот своими усилиями. Зависть, наглость и лож! Вместо того чтобы тут сидеть и обсуждать, лучше бы пошли и поработали. И может быть тогда никто не называл бы вас идиотами.
# Юля2012-09-04 22:59:59
тест
# Толе2012-07-20 15:20:46
Ну вот я как работник читаю и не понимаю в чем недовольство твое? В одном месте работаем при этом. Ты говоришь "надо мной издеваются" и? Тебе спички под ногти вставляют, свинец в попу заливают? Как издеваются то?
Почему я как сотрудник и твой коллега должен искать проблему в себе если ты не доволен и даже не можешь объяснить чем? Если ты истеричка, я то в чем виноват?
# Толя=Шапочкин2012-07-19 11:45:49
Понимаете ли Иван, сам сайт создан для создания информационного поля вокруг компании в которой ты работаешь или работал или собираешься работать. Ну специфика сайта такая. В соц. сетях ты можешь пообщаться с друзьями, но явно не о работе. Здесь же люди заходят и смотрят, что из себя компания представляет. Тут все пишут про слив. А вы попробуйте найти проблему в самих себе. Может и поймете что смотриться это убого, когда вы пытаетесь отшутиться и оправдаться. Все равно, тем кому интересно куда они пойдут прочитают большое кол-во отзывов о вашей компании, и увидят про отношение к работникам. А когда увидят, то я сомневаюсь что пойдут к вам, ну если только от безысходности.
# Толя2012-07-18 18:47:53
Так вы скажите свою фамилию, господин аноним. Ваши опусы о чупа чупсе говорят о латентной пидерастии. У вас плохо получается скрывать свои наклонности ) Ну а кто действительно захочет узнать мнение реальных сотрудников тот может найти их в социальных сетях. Там есть фото, фамилии и реальное мнение. Все что тут пишеться от вашего имени это флуд, причем заказной.
# Питерский2012-07-18 04:22:20
А давай подумаем, что было написано про этого придурка Минаева, что я хочу знать информацию о местоположении его и только. Зачем - чтобы стерилизовать? А что вообще такое стерелизация? Почитай внимательнее глупый СБшник, может я хочу встретиться с Минаевым, чтобы простерилизовать его полость рта огромным чупочупсом рублей за 700, засунуть ему в рот и простерилизовать полость рта, чтобы пахло нормально, а не гавном, после того, как он оскорбляет обычных людей и материться. Про олигофрена, они не получают больше 30 штук, как я, они вообще не дееспособны, но хотя откуда такому тупому СБшнику об этом знать то! Хоть скажи, какая у тебя фамилия, чтобы я по работе не подавал тебе руку. Кстати, чтобы знали, все, необязательно верить моим комментариям, вы можете у любого человека уточнить, который работал там или работает, оплачивается ли суббота, и по сколько часов там бедные люди работают, сколько они проходят детекторы лжи, какое там отношение к простым людям, какое там отношение к офисным сотрудникам, как там орут матом начальники отделов на обычных сотрудников, как они могут прелюдно унижать человека причем ни за что, как они штрафуют, каждый месяц, чтобы уровнять зарплату по региону, как они задерживают зарплату на 2-3 дня, как они могут просто вешать на вас недостачу, и увольняют оттуда только по статье в 50% случаев, вам это надо портить трудовую? Подумайте лучше.
# я все понял2012-07-17 16:22:14
Возможно это покажется странным, но почему весь негатив на эту компанию, и от работников (якобы) и о загрязнении окружающей среды, вообще все негативное, что я тут прочитал - все идет с Брянской области. Тут две причины: либо местное руководство не компетентно, либо Мираторг в Брянске кому то очень сильно мешает.
Первое врядли, иначе бы это сразу сказалось на показателях работы компании и руководство сразу бы приняло меры. И косвенная причина - бурный, лавинообразный я бы даже сказал, рост в брянском регионе.

Остается вопрос кому так мешает эта компания. Уж не комунякам ли? С их альтернативой капиталистическим фермам, - красным, развалившимся колхозам, ярким продолжением крепостного права.
# 2Питерский2012-07-17 15:56:07
товарищ, а это уже угроза расправой, повод для возбужденния уголовного дела. будьте аккуратны в своих высказываниях. Может это именно поэтому вам Мираторг и не нравиться, потому что вы олигофрен? :) Сходите к врачу, что бы не осталось ни каких сомнений.
PS Желаю скорейшего избавления от этого страшного недуга!
# Питерский2012-07-16 14:55:28
Дорого! Куплю адреса и места проживания Минаева, в Бедгороде,Брянске, Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, для полной стерилизации психопата!!!!!!
# 2Valera2012-07-16 13:11:49
Валерий, вы хоть и меняете ники - а в голове у вас не прибавляется. Вы вообще понятия не имеете об эффективной организации бизнес-процессов.
Наличие полиграфа - не ноу-хау данной компании,а широко распространённая практика. С чего скажите компания должна доверять новому человеку, которого могут заслать в компанию конкуренты или представители каких-либо криминальных структур с целью сбора внутренней информации? Компания имеет право защищать свои интересы, поэтому люди, которым нечего скрывать - совершенно спокойно относятся к таким вещам. А вот те у кого рыльце в пушку конечно чувствуют себя при этом как уж на сковородке. Вы видимо из таких.
# Екатерина Великая2012-07-16 10:45:32
СБ насмешили опять всех. То были виноваты они, это видно из всех сообщений, а теперь они спихнули все на кадры. Да, это их методы работы. В компании где я работаю, должно быть доверие к сотрудникам. А для этого СБ не нужно совсем. Ведь, когда новый сотрудник приходит на собеседование, что происходит? - полиграф. Это говорит о том, что компания абсолютно не доверяет новому сотруднику. И с первого дня работы сотрудник начинает это чувствовать, более того, ситуация начинает ухудшаться после того, как сотрудника отправляют на повторные полиграфы, или начинают просто затравливать своими распросами, как это СБ и любит делать. СБ Мираторгу не нужно - это лишняя служба, которая известна своими бредовыми идеями.
# Наблюдатель2012-07-15 06:14:41
Доброго всем времени суток!
Я вот почитал тут ваши дебаты и понимаю, что не там на мой взгляд вы расставляете акценты! Валера - дружище, вам хочется пожелать как то поскорее уже определиться вы работаете в этой компании или нет! Если да тогда работайте и принимайте правила игры, если нет тогда займитесь наконец поиском работы!!!
Иван - насчет европейских компаний, здесь вы не правы....большинство европейских компаний очень даже дают зарабатывать если вы конечно не грузчик и более того учат как это делать! Насчёт дисциплины посетите Предприятия Каргила в россии посмотрите как там люди трудятся... Ксатати я не защитник мираторга я просто наблюдаю со стороны и как мне кажется, там есть свой бардак который нужно лечить но лечить его нужно с кадров...! Т.е.необходимо ставить профессионалов в отдел по работе с персоналом ведь начало компании и ее дальнейшее развитие зависит от кадровика!!!! А что говорить ведь Мираторг молодой холдинг и если правильно сейчас подойти к решению кадровых вопросов, тогда и не будет орущих и издевающихся рук., и народ будет почище и посмышленее на местах! Нужно уже сейчас думать о кадровом ядре компании!!!
# Valera2012-07-14 02:29:30
Так вы начните нормально к людям в вашей компании относиться, прекратите унижать их и оскорблять прилюдно, тогда может про вас и гавно здесь не будет писать. Вы не думали, что если вы делаете людям гавно, то и они вам будут платить той же монетой, а великие сотрудники Мираторга, ну что же вы молчите то? Тут дело не в вашей продукции, дело в репутации. Если репутация подмочена и так сильно, то я думаю люди будут покупать продукцию конкурентов, а еще и сплетничать почему Мироторг - это хеута. ТАк что решать вам, оправдываться за свои действия и опыты над обычнми людьми в компании Мироторг здесь на сайте, или поменять хотя бы что то в отношениях с людьми, начать уже действитенльно нормально относиться к людям, а не леваки, тут сливать , как у вас все здорово в компании. Я то работаю я вижу все, прилюдные оскорбления в этой компании - это абсолютная норма, и когда начальник придурок звонит и начинает орать матом - это тоже норма. До скорой встречи в понедельник!
# Справедливый2012-07-13 15:44:50
Сайт отзывов превратился в откровенный слив говна на эту компанию. Уже настолько много написали гадостей, что слабо вериться в них. И работодатель плохой и продукция его плохая. А все сотрудники молодцы.
Может потому вас и гонять оттуда что вы такую продукцию делаете, что потребители потом жалуются? А вам это не нравится и вы выливаете свою грязь в интернете по делу и без
# 2Вредный2012-07-13 15:42:57
Ну пошло поехало! Скажите - вот какая связь между отзывами о продукции и комментариями о компании - работодателе? минусы можно найти в продукции любого производителя, только вот факты говорят сами за себя - мираторг лидер в своём сегменте и 99% покупателей голосуют за его продукцию рублём. Так что привели вы полную фигню в плане примера
# Вредный(каменты с других сайтов)2012-07-13 08:03:37
Павел Иванов
01.10.2011
Купили фарш Мираторг в магазине Метро Тверь.
Купили фарш Мираторг в магазине Метро Тверь. В составе написано свинина и говядина. Сделали котлеты: мало того, что при жарке была вонь на всю квартиру, что нас реально стошнило только от одного запаха, но и котлеты по вкусу были ужасные, что пришлось их выкинуть в помойное ведро. В фарш добавляли лук и немного батона, что естественно не могло вызвать такую вонь и такой отвратный вкус.

pbudnik
17.11.2011
Накормить бы этим их самих, милых производителей.
Фарш этой компании просто гадость!!!! Сначала при жарке он превращается в вонючую студенистую массу, а потом вытапливается вонючим жиром. Гадость. Накормить бы этим их самих, милых производителей.

koks
18.12.2011
Перевозка вредных веществ.
Мы знали Мироторг как фирму производящую и продающую потребителю экологически чистые продуктов из мяса. Благодаря господину Александру Х...ву и его логолистической бригаде, Мироторг в рефрижераторах, которые используются исключительно для перевозки мясных продуктов так же используют для перевозки строительных материалов: битум, цемент, тротуарную плитку, и т.п. В дальнейшем опять же рефрижераторы используются для перевозки мяса, что пагубно сказывается на мясных изделиях. Уважаемые потребитель будьте бдительны и внимательны при выборе мясных продуктов.

vikatopaz
26.12.2011
Мясные полуфабрикаты.
Фарш свиной от этой компании - интересно, что кроме мяса туда кладут, мало того, что при поджарке превращается в непонятно что, так еще и воняет страшно. Лучше купить мясо и приготовить фарш самому, нежели покупать ДРЯНЬ!

ildarik308686
11.02.2012
отвротительный фарш
решил попобовать продукцию мираторг, в чем сильно разочаровался. фарш при жарки вонял. и в составе уж точно нет блогородного мяса. для меня это было уроком. теперь не я и не мои близкие и друзья точно не будут покупать продукцию мираторга.

Natascan
10.05.2012
Фарш домашний
Купили фарш Мираторг в Метро. Сразу заморозила фарш, а когда достала его из морозилки, то вся консистенция, язык не поворачивается назвать это мясом, стала белого цвета. При жарки ЭТО не стало коричнегого цвета, как обычный фарш, а так и осталось белым. Пахло ЭТО очень странно, все пришлось отправить в помойку.


" Я об этом позаботился! " и Вам не саветую....
# 2Valera2012-07-12 16:26:11
Валера, каким друзьям? У таких как ты мелких пакостников друзей не бывает.
Вряд ли кто-то из нормальных адекватных людей может одобрить твою тактику обсирания людей втихоря, при этом оставаясь сотрудником компании.
# Valera2012-07-12 16:21:20
у вас с людьми проблемы а вы все в шутку переводите, надо друзьям показать этот сайт, чтобы они тоже написали что нибудт здесь, про вашу компанию. им есть что написать
# Валере2012-07-12 16:00:22
Ты хобби такое нашел чтоли? Тролить Мероторг? ))
# Valera2012-07-12 14:35:13
Не знаю кто такой Минаев, но вот судя по первому комменту, которыйв самом низу, ему никто не дает из молоденьких девушек, видать он противный дядька, да и приваровывает, там тоже есть про него ;) Но мне лично он неинтересен, мне интересен весь Мероторг.
# Модер2012-07-12 14:18:08
Кто то Минаева заказал из конкурентов? Одно и тоже сообщение под разными никами. Видимо он хороший специалист раз его так не любят заказчики этого тролинга )
# Бесы2012-07-11 02:04:25
Минаев, мы готовим вилы для тебя, к тебе слишком много вопросов, Минаев.
# Инна2012-07-09 14:26:10
Про откаты пишут тут некоторые очень злобно. Помоему в вас говорит не переживание за компанию а банальная зависть. Сами хотите брать а не дают вот и поливаете грязью людей
# Иван2012-07-09 14:23:25
Алина. Вы всерьез считаете что выбрав иностранную компанию вы совершили верный шаг? Мне кажется, что вы тут нас тролите и ни когда в иностранной компании не работали. А я работал и я вам скажу, что там порядки еще круче будут. Тут люди плачут пол им перекуров мало дают, так как в Даноне каком нибудь их вообще нет. Или в иностранной компании зарплаты больше? Нет.
Иностранный инвестор заинтересован только в одном - быстрее отбить инвестиции, за счет зарплат, сжатого штата и т.д.
# Игнат2012-07-09 11:50:53
Ребята, если Минаев действительно такой как вы пишите. То почему вы тролите здесь а не обратились в офис московский?
# Крестьяне2012-07-08 09:48:51
Минаев, мы готовим вилы для тебя, к тебе слишком много вопросов Минаев.
# Изобличитель2012-07-08 09:45:47
Минаев требовал выплату от двух сотрудников БМК по простоям на таможне, которые произошли не по их вине(а по вине тупых поставщиков из-за границы, которых впопыхах нашли, т.к. все в этой компании делается в попыхах) порядка 5000 долларов, на двоих. Точнее вымогал, может на него в суд подать? Переписка, то вся сохранена. По ТКРФ же не возможно выплачивать штрафы за провинности поставщиков, вот, а он вымогал у нас 5000 долларов, при довольно таки низкой зарплате в регионе.
# СБ промоутер2012-07-07 15:47:20
Жалко, что СБ не вникает во внутренние дела, и сильно не разбираются в специфике логистики, а особенно таможни и перевозок, сейчас бы уже Сереженьку за одно место давно бы взяли. Моисеенко - молодец и тут не в пиаре дело. Мужик умный, хоть и срывается постоянно, но это больше из-за того, что у него в команде много бездарей, которых надо было давно уже уволить.
# работаю2012-07-06 23:55:28
Ребята не пиарте Моисея тут а то выглядит как-то наиграно. проблемы всем понятны.
# Леша2012-07-06 13:29:11
Минаев не умеет общаться с людьми, это правда. Но я не поверю что он ворует и СБ этого не видит. Бред
# Иван2012-07-06 13:15:28
Коллеги, я думаю что СБ вникает везде. Вы тут про них так пишите как будто для них верх мастерства это сумки на выходе проверять. У меня ощущение что говорят личные обиды а не переживания за компанию
# Сергей2012-07-05 14:26:33
Заплачу 1500 рублей за положительный комментарий в этом разделе, звоните после 20-00: 9155703030, Сергей М.
# Член компании2012-07-05 07:47:04
Здравствуйте, хочу сказать, что очень страно, что Минаева еще не проверили на зерновых и все то, что связано с посевной. Недаром он себе глухаря взял, который его покрывает, вот там и надо искать у честнейшего Сереженьки взяточки, а то он только спрашивает со всех, а сам ходит, как неприкаянный. Капните в том направлении, ну и что что чувак прибедняется и ходит в кроссовках рваных, зато у него рыльце в пушку от полученных им откатов. Тут еще проблема в том, что СБ не вникает в специфику закупок, если бы в СБ работал хоть один профессионал, то Минаева давно бы уже выпинули из компании, потому что масштаб воровства на мой взгляд - велик. Причем надо копать также в области таможни и логистики перевозок международных, вот там никто ничего не контролирует из СБ скорее всего.
# Митя2012-07-05 00:10:13
Не знаю про Малахова, но вот Минаев может обзывать человека придурком, визжать как свинья, и кидаться сотовыми. Причем у человека постоянные чувства ярости-припадки на какой то непонятной почве, он наверное нездоровый придурок. Ни за что не ходите работать в отдел логистики к Минаеву, плеваться и жалеть будете очень долго потом.
# Алина2012-07-04 19:00:50
Почитала комментарии, как же хорошо, что я не пошла работать в Мираторг, а выбрала иностранную компанию. У меня подруга работала в отделе логистики у Минаева, говорит, слово "кошмар" - это лишь малая толика того, как можно описать методы работы этого Минаева. Он ее, кстати, домогался постоянно, а она его послала и уволилась, ну мужичонке уже за 35, бес в ребро, как говорится.
Подписаться