Отзыв о компании ООО "Ю-софт"
Подписаться
Добавлен: 16:19 18.06.2012
Сфера деятельности:  Услуги: IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.
Сайт:  usoft.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Коломна
Телефоны: 956-08-80
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 80



Никнейм: Михаил Куликов (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: 2011
Стартовая зарплата $1200
Текущая зарплата $2000
Количество просмотров: 180
Полезность отзыва: 47 - 48 = -1
Всего комментариев: 95
Положительные стороны

В любой компании есть плюсы и минусы, как и любого человека. Но, насмотревшись на массу бездарных, а порой и бредовых бизнес-проектов, считаю, что Ю-Софт - безусловно перспективная компания. Когда только знакомился с компанией - тоже читал отзывы в Интернете, и, признаюсь, сомневался в окончательном решении. Но, как очередной раз показала практика, интернет полон разного флуда, конкурентной чернухи, отзывов обиженных непрофессионалов и так далее.
Да, золотой лепнины на потолках в офисе нет - да и слава Богу, как правило в таких пафосных конторах платят зп по черному, к человеку относятся как к мусору и выкидывают, как говориться - без права переписки. Если объективно, без рекламы оценивать плюсы Ю-Софта, отмечу следующие:
1) Адекватность топ-менеджмента (поверьте я в своей жизни насмотрелся на бредовых руководителей, которым место разве что в Кащенко, слабо представляющих, что они хотят получить от своего проекта и как этого добиться). Четкие цели и грамотные бизнес-процессы в Ю-Софте есть.
2) Белая ЗП (честно скажу, до этого всегда в других проектах была серая, а то и черная)
3) Хороший коллектив (это с считаю одним из важнейших показателей - потому что работать должно быть комфортно психологически).
4) Количество получаемых денег - напрямую связано с твоей эффективностью. Избито, но факт. Если менеджер сидит в потолок плюет, получает минимальный оклад и никуда свою чудесную за*ницу не хочет двигать, а потом пасквили на компанию пишет - остается посочувствовать. Но есть и успешные сотрудники, может миллионов и не зарабатывают, но на хлеб с икоркой хватает. И я знаю, что они реально "пашут" и реально получают. Бизнес есть бизнес, как работаешь так и заработаешь. Что отрадно - не душат инициативу, можно смело брать разработку новых идей и подходов. Флаг в руки!
Соискателям хочу посоветовать от себя лично: работа в Ю-Софте - это безусловно каждодневный труд и спрос серьезный. Лично у меня свободного времени мало (хотя день и нормированный), потому что стараюсь сделать как можно больше.
Если вы хотите получать по 5000 евро, посвящая 8 часов в день курению, кофе и переписке в Вконтакте - то наша компания НЕ для вас. Если хотите стабильности (особенно в наше кризисное время), гарантированной ЗП, морального комфорта и перпектив - приходите.




Отрицательные стороны

Недостатки:
- Не проводятся корпоративы в Куршевеле
- Нет личного водителя на мазерати



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# хмм2014-05-26 17:12:00
чувствуется перо юсовстовского pr
# яяя2014-02-24 13:02:42
Вот чего в компании нет так это морального комфорта, стабильность шаткая, и перспектив никаких
# аноним2013-09-05 01:42:07
И еще мне кажется, что такие недостатки Ю-Софта, как отсутствие корпоративов в Куршевеле и личного водителя на мазератти, относятся не только к рядовым сотрудникам, но и к руководству компании.
Соболезную. Больше зарабатывайте!
# аноним2013-09-05 01:38:54
Видимо, после прочтения желание отвечать у ИМХО отшибло начисто.
# аноним2012-08-02 23:54:02
Вы правы, Инкогнито.
Вы еще почитайте последний отзыв Кота-баюна, разверните "читать подробнее".
# Инкогнито2012-08-02 22:07:30
Когда у людей из Софта не остается аргументов, они просто начинают нести всякую околесицу, чтобы увести разговор в сторону от проблемы...Видимо расчет на то, что человек сюда зашедший, не осилит все страницы отзыва, а поверхностно просмотрит только верхушку, которая состоит из одного флуда, разоблачений, цитирований и т.д.
Просто не остается другого выхода, т.к. оспорить некоторые утверждения о своей "любимой" компании, они попросту не в состоянии. Вот и получаются 10 страниц всякой ерунды. Совет зашедшим соискателям, начинайте смотреть с последней страницы, поймете, что из себя представляет компания.
# ИМХО2012-08-02 13:49:01
У Анонима похоже прогрессирующая шизофрения, вообще уже не понимаю, кто и что строчит тут и кому отвечать.
# ИМХО2012-08-02 13:42:26
только пробел уберите после http
# ИМХО2012-08-02 12:56:35
кстати, если интересно http ://usoft.ru/about/feedback_sotrudnik/
# аноним2012-08-02 00:36:43
Да, в Софте явно с головой не дружат. У них там креатив такой: строчить под разными никами всякую хрень. Причем софтовцы обожают писать под никами своих оппонентов. Чтобы воды помутить.
Читать такую фигню невозможно. В результате получается "бред сивой кобылы".
Друзья мои, Инкогнито и бывший соискатель, надо оставить этих "сам с собою тихо я веду беседу" в покое, а то у них окончательно крышу сорвет.
Может, конечно, они там пытаются АйПи коллекционировать. Но тогда мы зададим законный вопрос администрации сайта, как они это осуществляют. Будет интересно услышать разъяснения.

И почему вы, ИМХО, решили, что перечисленные вами ранее ники - это один и тот же человек?
Это же каким отсутствием аналитических способностей надо обладать, чтобы высказать здесь такое утверждение!
Действительно, тот, кто писал, что он юзер с весьма средним образованием, был искренен. Человек с таким уровнем мышления не сможет осилить "высшее", оно ему просто не по зубам.
С таким уровнем мышленния можно только К+ торговать.

Всем счастливо!
# Аноним2012-08-01 21:45:24
в западной системе сотрудник зарабатывает свою заработную плату исходя из своих знаний и опыта (а не каких либо личных предпочтений руководства) и это справедливо
# Аноним2012-08-01 21:19:24
Кому нравится работать в компании, где кругом одни родственники - никакого роста и продвижения. Хорошо, когда все хорошо в компании, а если родственники ссорятся, то страдают все...сотрудники
# Аноним2012-08-01 21:15:57
имхо...западная модель эффективней, а семейная расслабляет.
# Инкогнито2012-08-01 15:35:14
Многие современные компании постепенно переходят на семейную систему HR.
# Инкогнито2012-08-01 13:02:36
В такой компании комфортная рабочая среда.
# Инкогнито2012-08-01 13:00:34
Если говорить о западной и семейной моделях HR, то я предпочитаю семейную.
# Инкогнито2012-07-31 22:37:02
ИМХО...адреса в студию, то что вы говорите полный бред. IP выложите сюда, дабы общественность могла оценить правильность утверждений. Разоблачения вам действительно не по плечу, именно поэтому вы торгуете СПС. Я смотрю вы поднаторели в знании классики? Литературное цитирование вам удается намного лучше, чем работа с ПК, может библиотекарем а? Карьера однако...
И специально для вас, вы знаете что такое динамический IP? Учите матчасть хакер, а потом лезьте разоблачать.

# бывший соискатель2012-07-31 21:13:36
И потом имейте ввиду, ИМХО, здесь какие-то умники дублируют ники.
# бывший соискатель2012-07-31 21:06:43
А где вы видите IP-адреса? Покажите. Принцип раздачи цветов знает только администрация сайта)))). Логики нет. Пост от 04.07.12 07:06 МОЙ!!!!! И я не ИНКОГНИТО!!!! Здесь разные люди! Кроме вас, конечно...))))) Это вы прокололись.
# Я Забава2012-07-31 19:06:14
Забавно...
# ИМХО2012-07-31 18:15:14
Разоблачать "мосек" - это не ко мне - это к Крылову или Чехову. Как писал Пушкин о Чацком: ""Первый признак умного человека - с первого взгляда знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб."
# ИМХО2012-07-31 18:10:19
Инкогнито, это отрадно, что Вы периодически пишите с разных адресов, но увы, прокололись. Прокололись логически. Пост от "бывший соискатель 04.07.12 07:06 опроверг(-ла) отзыв -1

"Опять говорите ложное утверждение. Я хоть и не работала в Ю-Софте, но точно могу сказать, что..."

Потом с того же адреса пишется пост под ником "Инкогнито": Инкогнито 09.07.12 22:53 опроверг(-ла) отзыв -1

затем продолжается логическая цепочка ответов опять же под ником "Инкогнито" хоть и с других адресов, но всё развивая тезис "прошлого" Инкогнито. Вот и всё. Цирк уехал, клоуны остались
# Инкогнито2012-07-30 21:54:02
ИМХО....и с чего же Вы решили, что Аноним, Инкогнито и т.д. один и тот же человек? Да вы великий хакер, раз нашли то, чего в природе не существует. Раз уж вы так уверенно это пишите, то хоть Ip напишите одинаковые что ли, а то вдруг бедный Аноним или кто либо еще, за неимением ПК, забирается ко мне в квартиру и начинает строчить посты с моего компа:)) Будем вычислять негодяя...Смешно.
# Инкогнито2012-07-30 21:49:46
Бывший соискатель...Товарищ, вы комментарии внимательно читали? Или вы просмотрели 2 последних сообщения? Я утверждал, что не работал в компании? Ссылочку на этот пост киньте пожалуйста, а то я не припомню такого. К Анониму я никоим образом не отношусь, просмотрите хоть все ip в сети. Прочтите внимательно сообщения от 13,07, 12.07 и т.д. А уж потом пишите свои разоблачительные посты.
# бывший соискатель2012-07-30 21:29:42
бывший соискатель и Бывший соискатель - разные люди.
# Бывший соискатель2012-07-30 13:30:33
Аноним, он же Инкогнито, он же все остальные, Вы сами утверждали, что не работали в Компании. Возникает элементарный вопрос - для чего тогда Вы сидите здесь Бог знает сколько времени с бесконечными постами? При этом обсуждать ничего не хотите. Ответьте для тупых юзеров со средним образованием
# ИМХО2012-07-30 13:26:23
"Сам К+ и его долю на рынке я обсуждать не стану. Это не здесь и не с вами"... хе-хе. А где ж тогда? За холодильником с женой?
# ИМХО2012-07-30 13:24:14
Аноним, он же: Инкогнито, Однако, Мимо шел, Бывший соискатель и т.д. Цитирую гениальное: "а если судить по обсуждению только одного этого заказного поста, вы здесь под разными никами с одного Айпишника столько настрочили..." - это Вы, пардон о себе?
"Я, конечно, не психиатр" - согласен, Вы по другую сторону баррикады.
# Аноним2012-07-28 03:11:39
ИМХО: интересно, на чем основано ваше мнение о каком-то мифически огромном количестве времени, которое мной проведено на этом сайте? Это первое.
Второе: а если судить по обсуждению только одного этого заказного поста, вы здесь под разными никами с одного Айпишника столько настрочили, что вам и тридцатника не "плотют".
Так что кто еще кому на бедность подавать будет, бооольшой вопрос.

Вас, ИМХО, отличают дурные манеры и низкий уровень образования. Так что после вашей защиты в дополнительной рекламе К+ уже не нуждается!

Сам К+ и его долю на рынке я обсуждать не стану. Это не здесь и не с вами.

Познакомившись с рядом откликов по московским РИЦам, хочу дать совет всем, кто отписывается на подобных сайтах. Особенно тем, кто вынужден этим заниматься регулярно, защищая свою компанию в силу служебных обязанностей.
Я, конечно, не психиатр, но наблюдаю следующее:
у всех участников полемики равиваются мнительность и подозрительность, порой доходящая до параноий. Защитникам РИЦов, например, кажется, что их просто троллят завистливые конкуренты, а не высказывают свое мнение бывшие сотрудники. Хотя , может быть, это просто удобная позиция. РИЦы, дескать, все белые-пребелые, пушистые-препушистые. При такой постановке вопроса ничего менять не надо, все прекрасно и так. Злые вороги клевещут.

Помимо паранойи у участников полемики наблюдается и раздвоение личности. Это когда с одного Айпишника строчит под разными никами один человек по принципу "сам с собою тихо я веду беседу". Для создания массовости, наверное. А может быть, чтобы ему одному не было скучно.
А у некоторых еще и признаки мании величия обнаруживаются. Это когда защитники РИЦ выбирают ники, такие как, например, "Владимир Путин". Ну отчего не "Наполеон Бонапарт"?
Просто палата № 6 получается.
(Хоть президента оставьте в покое. Что плохого он вам сделал? На святое не замахивайтесь, не кощунствуйте. Путин - за народ! )

Вот такая выходит картина. И смешно, и грустно.

# Инкогнито2012-07-25 00:52:02
ИМХО, так я там был уже, чего смотреть то? Про цифры вам уже говорили и здесь не обсуждается К+, здесь обсуждается отношение к работникам в Софте. А юристы и бухгалтера здесь абсолютно не причем. Как то так...
# ИМХО2012-07-24 20:34:50
По поводу таких траблов с Консультант плюс, о которых тут говориться.... Жопа, говорите? скажите это двум миллионам российских бухгалтеров и юристов, сидящих на К+ и не собирающихся оттуда слезать. Вот уж они удивяться! К+ занимает 80% рынка СПС - какие еще цифры нужны, чтобы писклявые голоски из за шифонера успокоились?
# ИМХО2012-07-24 20:20:16
Инкогнито, так чего обсуждать то, съездите да посмотрите. Проверьте скептичным взглядом, тык скызыть
# ИМХО2012-07-24 20:19:03
Аноним, 150 это здорово!!! Но судя по тому сколько времени Вы проводите на этом сайте, напрягаясь и формулирую столько комментов - вы либо безработный, либо наемный троль, который и стоит на рынке услуг не больше 30 тыс. Если хотите больше - я могу подкинуть пару заказов от знакомых на ведение рубрик ЧАВО, авось хватит на бедность
# аноним2012-07-20 03:06:07
Вера в чудеса - это прекрасно! Вот об этом и нужно дискутировать.
А консультантовскую ж...пу оставить в покое. Ж...па - она и есть ж...па.
И еще хочется сказать по поводу альтернативы: что лучше - 30 тыс. ЗП "по-белому" или 100 тыс. "по-черному". Лично мне больше нравится вариант 150 тыс. "по-белому". И не на рынке СПС.
# Инкогнито2012-07-18 21:49:13
Ну почему бы и не подискутировать, может быть я заблуждаюсь? Может в данный момент в компании отличные условия работы. Задачи отдела продаж и телемаркетинга совпадают, а не расходятся, как в море корабли. Может быть отремонтировали офис, изменилось отношение к менеджерам, их перестали считать разменной монетой и быдлом, платят нормальные деньги и т.д. Бываю же чудеса, право слово...
# аноним2012-07-14 02:50:10
Уважаемые дискуссионеры!
Ю-Софт не та контора, из-за которой стоит копья ломать.
Мое личное впечатление, что пост изначально написан кем-то либо от руководства либо от службы набора персонала. Заказухой веет еще как!
Среди РИЦ Ю-Софт является обычнейшей заштатной конторой. Со всеми недостатками всех РИЦ.
Почитайте отзывы про Руну, Элкод, ЧДК, воробьевы горы, райт и прочая и прочая. Везде одно и то же.
И здесь тоже ничего нового про сеть К+. Все очень ожидаемо и стандартно: честные отзывы завлеченных красивыми обещаниями и обжегшихся на работе в очередном РИЦе , желающих поделиться своим опытом с непосвященными, с пеной у рта заклевываются ярыми защитниками очередной консультантовской конторы (в данном случае Ю-Софт), в служебные обязанности которых это входит по должностной инструкции.
Текучка кадров во всех РИЦах перманентная. Ни о чем хорошем это не говорит.
Ну и о чем спор? Какашка - она и в Африке какашка.

# мимо шедший...но опять зашедший...:)2012-07-13 23:29:12
тролить не будем..больше!.:)
но если раньше попахивало....то теперь просто воняет от мозгоправа Инкогнито!:)
ненависть ко всем и завесть..., у кого все неплохо так и прет:),
главное очко не порви в порыве страсти, дорогой наш "Россиянин",
можно не реагировать на меня...с мозгами у меня плохо, пошел картинки смотреть!:)
# Инкогнито2012-07-13 21:01:26
ИМХО..А ну да, милые сотрудники телемаркетинга...Эти невинные пташки, которые для выполнения плана по "демо", готовы засунуть менеджера в такую Ж..., заведомо зная порой, что там полная Ж...
И бедный менеджер с 2-мя кило рекламы спешит презентовать систему клиенту, дохнет сначала в метро, затем в электричке и еще немного в каком нибудь автобусе. Потом выясняется, что номер автобуса был указан неверно, менеджер стоически возвращается на автовокзал, выясняет правильный номер, едет уже в другом автобусе...и, приезжает в полуразрушенное здание или в вагончик, а как же ООО ведь, в котором сидит бабуля(тоже бухгалтер), которая с калькулятором обращается с трудом и говорит "сынок", та тетенька так просила, так просила тебя принять, что я была вынуждена согласиться, чтобы она перестала мне звонить. Рассказать, куда после этого, "милая" сотрудница может засунуть свои пирожки и залить чай?:)
# Инкогнито2012-07-13 20:51:29
ИМХО... К сожалению по детски в Софте пытаются сравнивать "воздух" с чем то материальным. По детски лепят "менеджеров", которые не только документ найти, а и в какой раздел заходить не всегда знают, да и зачем? Главная задача таких "продажников" навешать лапши главбухам.Количество, даешь 100 визитов в день:) Политика компании однако.
Интернет, к счастью не стоит, таких неоправданных затрат, чем я несказанно счастлив. Про кефирчик это что то новенькое, переходите на детский флуд?
Ну а рвать на британский флаг, где же я рву? Я с вами мило общаюсь, называю вещи своими именами, чтобы люди прочитали и подумали. А вы кроме непонятных аргументов ничего не говорите, пытаетесь разговор увести в сторону.
Где аргументы то?
Маленькая зарплата?-неправда, приходите убедитесь.
Гадские условия работы?-неправда, приходите и все увидите.
Хреновый офис, устаревшая техника?-ничего подобного, приходите и все увидите.
Хреновое отношение к рядовому составу?-тоже неправда.
Где аргументы с вашей стороны? Я описал схему работы софта, рассказал насчет зарплаты и отношения к сотрудникам. А с вашей стороны я не увидел ничего информативного:)
# Инкогнито2012-07-13 20:36:46
ИМХО...рекламу вы можете оставить, мне рекламировать К+ не нужно и цифры ваши приводить. У К+ они одни, у Гаранта другие и Дельты третьи и т.д., кто больше заплатил "независимым центрам", тот больше и стоит у юристов и бухгалтеров и в будках собак, везде где закажите.
# ИМХО2012-07-13 15:12:43
Инкогнито, а с прекрасными дамами из телемаркетинга зря не общаетесь, они очень милые и добродушные, приезжайте, они вас чаем с пирогами напоят.
# ИМХО2012-07-13 15:07:06
По поводу других отраслей. если бы так плотно не был знаком с манагерами различных отраслей и профилей, не говорил бы. Продукт разный, суть "запарки" - одинаковая. ВЫ, любезнейший инкогнито сравниваете некий осязаемый продукт с К+ - это неуместно и как то по-детски. Это все равно что бабушка на завалинке рассуждает: "Вот кефир то нужен, я понимаю, а энтот ЭнтЫрнет - что это? Воздух какой то, пошупать не могу. Обман!". Если бы К+ как и другие СПС не нужны были, они не стояли бы у 80, а то и больше % бухов и юристов России.
# ИМХО2012-07-13 15:02:19
Инкогнито, если отношения к К+ не имеете - чего ж тогда ж... рвать на британский флаг так настойчиво? Странно даже
# Инкогнито2012-07-12 23:02:53
ИМХО...не наговаривайте на другие отрасли, не надо...не сравнивайте риелторский бизнес с бизнесом СПС или тем более производителей.
Разница и разница большая состоит в том, что человек, который платит деньги, получает реальную вещь, жилье, товар и т.д. Он знает за что заплатил, с К+ другая ситуация. Не спорю, что некоторым организациям он действительно нужен, но не в таком масштабе, как его впаривают РИЦы.
В НПО тоже не совсем идиоты, понимают, что каждый месяц выкладывать бешеные деньги, за обновление пары проводок и пары законодательных документов, часть из которых вообще никогда не пригодятся, большинство людей посмотрит на это и пошлет..далеко. Поэтому и проводит НПО акции, заплати за 6 месяцев и получи призрачную скидку непонятно на что. Поэтому в кризисном 2008 и Правовест развалили, дабы весь рынок СПС не рухнул окончательно. А на клиентах Правовеста другие Рицы чего то и заработали. Так что все что касается СПС это тема отдельная и с другими отраслями ее смешно сравнивать
# Инкогнито2012-07-12 22:48:59
ИМХО..Не сомневайтесь, пешком по жаре и по морозу не бегаю, с тетками из теле маркетинга не общаюсь и к К+, как и к другим СПС, никакого отношения не имею, слава всем богам.
# Инкогнито2012-07-12 22:41:37
ИМХО..В процессе моей работы товарищей из других РИЦов старались не принимать, т.к. всегда боялись шпионов, да и никогда в софте не любили конкурентов, если он не пригодился там, значит и здесь ему делать нечего. Кто остался то? Или нынче политика компании поменялась?
Ну у всех разные предпочтения, нравится так бегать, значит нравится, пусть бегают.
Пока не поймут, что это тупик.
# ИМХО2012-07-12 19:02:54
Мимо шедший, он же "Иришка", не трольте сами себя, уши то торчат, может и срезать внезапно пролетающей косой))))))
# ИМХО2012-07-12 19:01:23
Инкогнито, а кем Вы работаете, если не секрет?
# ИМХО2012-07-12 18:58:36
Условия поездок и заморочек - у всех продажников одинаковые, что в риелторских компаниях, что рекламщиков, что производителей. Одно и то же, это неотъемлемая часть профессии
# ИМХО2012-07-12 18:57:16
Инкогнито, а тем кто поработал в других рицах и в ю-софте остался? Таких очень много
# Иришка2012-07-12 10:48:18
Ну,мальчики,Вы даете...
# Инкогнито2012-07-12 00:48:53
Мимо шедший..Это крик души я так понимаю:) Неужели именно ты считаешь себя самым умным? Я так понимаю, что привлекать внимание к себе ты можешь только сортирными словечками, словарный запас ограничен? Вот из за такого быдла страна и находится в том месте, какое ты и описал. Кроме обозревания интернета больше тебе видимо ничего не дано, т.к. с мозгами тебе явно не повезло. Смотри картинки лучше, а то как открываешь рот в переписке, так действительно запашок то не очень...
# мимо шедший...но опять зашедший...:)2012-07-11 23:23:09
ладно, раз так.... больше не приду, обиделся я ....!:)
пойду дальше бороздить просторы Интернета...,
но на последок вам скажу....:)
вроде бы Инкогнито и отказался от моего предложения....,
но воняет....по всему интернету и во многих компаниях!,
я вам так скажу - это не лечится!,
это из разряда, да вы все - придурки, а я умный!, у меня такая профессия...:), другого мне не дано и я не умею и не могу....поэтому всех пролечу?!
а мнениями тут и не пахнет, цель же не услышать ...а насра.. ВСЕМ!!!
успехов ВСЕМ...у нас пол страны такой, поэтому и страна в ЖО..!
# Инкогнито2012-07-11 21:10:31
ИМХО перешли на лозунги?:) Не хорошо...скажите этим ребятам, что у них все замечательно...говорю я -ИМХО! Из той же оперы.
Ребятам просто не с чем сравнивать, вот поэтому они и считают, что им комфортно, им это внушают изо дня в день и пугают "кризисными временами". Вот поэтому они в 30 градусов жары мотаются по метро и электричкам, а зимой в -30 ходят по области пешочком. Боятся что либо изменить, страшно. СПС узкая область бизнеса, вдруг никуда не возьмут.
Комфортно...верхушке, секретарям возможно, товарищам которые связаны с НПО или работают с госструктурами. А отделы продаж, сопровождения, допродаж...ну наверное там комфортно только мазохистам.
# ИМХО2012-07-11 17:45:36
Инкогнито, а тем сотням сотрудников в том числе и рядовым, которым комфортно в ю-софте, им теперь как объяснить? "Ребята, у вас на самом деле все хреново, вы себя обманываете! Это говорю вам Я - Инкогнито! "
# ИМХО2012-07-11 12:48:29
Бывшему: давайте говорить фактами, а не лозунгами. А то обсуждение скатывается на уровень "докажи, что не верблюд". Тысячей сотрудников РИЦов устраивает система, вас - нет. Продукт "Консультант - один из самых твердоустойчивых на рынке, и ежегодный прирост пользователей это доказывает, потому что есть реальная потребность в нем. Системы управления в разных РИЦах - разные, в Ю-Софте - одна из самых либеральных на сегодняшний момент.
# Инкогнито2012-07-10 22:00:55
ИМХО "Показатель текучки низового состава не является доказательством разрушенной внутренней культуры и бизнеса", вы, уважаемый, хорошо прочитали то, что написали? Здесь не обсуждается сильна компания или слаба, здесь обсуждается отношение компании к рядовому составу, который меняется из месяца в месяц. Этой фразой вы только подтвердили мои доводы, что рядовой состав разменный материал, однако не надо забывать, кто в конечном итоге зарабатывает деньги для руководства. Дело не в том, что компания слаба, а в том, что она хочет платить рядовым сотрудникам как можно меньше. Чтобы господам Галанину, Петракову и т.д., почаще менять средства передвижения. Конечно руководство полностью устраивает то, что происходит, потому что руководство неизменно в софте в принципе. И вы считаете, что при неизменном руководстве постоянная текучка это в пределах нормы? Люди не увольняются оттуда, где им комфортно работать, а в софте? Софт поэтому и предпочитает набирать приезжих из регионов, заманивая рекламными объявлениями и заоблачными зарплатами.
Т.е получаем следующую ситуацию. Бизнес проходит под полным контролем НПО, шаг влево, шаг вправо расстрел. Область СПС довольно узкая, для всех РИЦ одни стандарты, т.о. в бизнес процессах и менять то нечего, а то НПО заругает, не дай бог проверку проведет и оштрафует. Что остается делать в этом случае? Норму прибыли можно увеличить только продавая все больше и больше, но Москва не резиновая и область тоже, в прогрессии продажи увеличить не получится. Маркетинг у НПО один и тот же, а цены на обслуживание растут. Клиенты подключенные с некоммерческими выпусками после аванса отключаются, а норму прибыли то уменьшать ну никак не хочется. Где взять деньги? Да у рядового состава. Понятно, что рядовому составу не понравится меньше зарабатывать, да и хрен с ним. Уйдет один, на рекламе придут 10. Психология человека такова, что устроившись на новое место, человек готов какое то время, около месяцев 3-х, терпеть определенные неудобства, поведясь на обещания и лестницы роста компании, потом когда приходит понимание, что его обманывают, человек уже успевает поработать, что то продать, получить по минимуму и уйти. Замечательная схема ведения бизнеса.
# бывший соискатель2012-07-10 21:30:50
Леся! А зачем вам истинное имя автора комментов? Покарать хотите? Или вспомнить его грешки? Такие сайты - единственная возможность без преследования рассказать о той боли и несправедливости, которую пережили работники в рицах. Поскольку система - мерзейшая. Желаю всем работникам, работающим на непрестижной и низкооплачиваемой работе в рицах, на должностях менеджер по работе с клиентами и ниже, поскорее уволиться и найти нормальную работы. Люди! такая работа есть! Не бойтесь изменить жизнь!
# ИМХО2012-07-10 18:13:12
Нику "мимо шедший" - убедительная просьба не превращать площадку для обмена мнениями в "общественный туалет", этим у нас интернет и так пестрит
# ИМХО2012-07-10 18:10:51
Лесе: человек хочет остаться анонимом, это его право, хорошо что вообще написал и есть над чем подискутировать. Любой негативный комментарий не нужно расценивать как плевок, нужно находить компромисс и работать над ошибками.
# ИМХО2012-07-10 18:04:47
Инкогнито. Показатели за 2002-2005 – это по моему, неактуально в принципе. Вы бы еще Сбербанк сравнили в 1991 и с приходом Грефа. Тем более что статистика динамики будет примерно одинаковая по всем РИЦам в целом. Также можно взять и кризисный 2008 – у всех одно и то же. Еще. Показатель текучки низового состава в компаниях «средней руки» (со штатом несколько сот человек) вообще не является доказательством разрушенной внутренней культуры или слабости бизнеса, наоборот, чем компания становиться больше и чем сильнее ее бизнес рост, тем больше показатель «текучки» - это вам подтвердит любой эксперт HR.
# ИМХО2012-07-10 17:48:50
здесь как раз предают анафеме тех, кто работает в компании и успешно. Что тоже неправильно, как и нетактичные высказывания против тех, кто имеет негативный опыт. Соблюдаем корректный конструктивный тон беседы
# Инкогнито2012-07-10 00:53:00
Иришке...я взял произвольный период, можете запросить с 2002 по 2005, я думаю результат будет тем же, с небольшими погрешностями, текучка в софте постоянная, не думаю, что цифры будут кардинально различаться.
Леся..и для чего мне называться на данном сайте, не подскажите? Из моих отзывов можно понять, что я довольно много знаю о компании в целом, просто здесь упрекают людей в том, что они не работали в компании, а пишут отзывы. По тому что я пишу, думаю не возникнет сомнений в том, что я действительно там работал. От того, что я назову координаты, потенциальным соискателям будет легче? Крупно сомневаюсь в этом.
# Инкогнито2012-07-10 00:42:16
Мимо шедшему...только после вас уважаемый
# мимо шедший...2012-07-09 23:32:49
обосрется...!:)
# Леся2012-07-09 14:26:03
Инкогнито, может уже назовете себя Ю-Софту? А то так страстно кипите анонимно. Не думаю, что киллеров они вам подошлют. Но диалог будет предметным на конкретном примере
# инкогнито2012-07-09 13:49:40
странные доводы
# Иришка2012-07-08 21:41:21
2008 год - мое предположение, исходя из того, что Вы посоветовали посмотреть статистику 2005-2008 г. Значит стаж 5 лет - это неправда? А про бездарность простите - это то я действительно не права.
# Инкогнито2012-07-08 20:14:24
Вы можете писать все что угодно, тем кто в Софте не работал, но не мне. Про стаж я вам написал в ответ на "бездарность", следите за своими словами. Что держало, это уже мое дело, слишком много времени и сил было затрачено на карьеру, жалко было все это выбрасывать из жизни, пока не довели до точки кипения, когда ни карьера, ни деньги уже значения не имеют. И откуда взялся 2008 год? Вы можете ссылку дать на мой отзыв 2008 года? Крупно сомневаюсь.
Со своей стороны я нисколько не сомневаюсь, что вы именно действующий сотрудник, который начал пиарить компанию. А ставить плюсы, конечно, ваше право, в этом никто не сомневается.
Разберутся конечно, именно для этого здесь и пишут бывшие сотрудники, а не товарищи,как автор отзыва, про мазератти и Куршавели, Михаилу поменьше надо телевизор смотреть, а то действительно напишет еще, что работает в международной компании с мировым именем:)
# Иришка2012-07-08 18:22:40
не работала я ни сбыте, ни в обучении персонала.... И также как Инкогнито, проработала в Ю-Софт в ДКПО, не 5 лет конечно ( странно что могло 5 лет держать в Компании, а потом с 2008 года так о ней отзываться) , а 2 года. Не помню чтобы в отделе у нас был какой то культ, план на месяц был,традиции были, культа не было). А то, что ставлю +1 всем положительным отзывам, это мое право) Хорошо, что Есть в Ю-Софт люди, которым нравится работать в этой Компании и те, кто ищет работу - сами разберутся - что для них важно, как бы мы с Вами ни хвалили или не ругали отдельных личностей или Компанию в целом
# Инкогнито2012-07-07 15:02:44
Иришка, вы хотели цифры и статистику, я подсказал, как вам ее получить, если она вам очень нужна. По поводу ников "Инкогнито", вы можете зайти в отзывы к любому работодателю их там невероятное количество, только в этом отзыве их несколько. По вашему я везде пишу отзывы что ли?:)
И специально для вас, я не пишу о том, чего не знаю. Если вам ну очень интересно, я отпахал в софте порядка 5-ти! лет, в разных должностях, в том числе набирал людей и увольнял их. И прекрасно знаю отношение к рядовым сотрудникам внутри компании. Политика направленная на получение максимальной отдачи, при минимальных затратах, отсутствие зарплаты пытаются компенсировать насаждением культа компании, так сказать корпоративным духом, "зарплата маленькая, зато вы трудитесь в компании, в кругу "близких"", кстати ничем сектанство не напоминает?:) Это сказочка для рядовых сотрудников. Тем кто находится выше, популярно объясняют, что сотрудников можно менять в любой момент и менеджеры расходный материал. И никакой руководитель отдела , каким бы он не был, не сможет поменять правила игры, устоявшейся за десятилетие.
А вот вы Иришка, как я понимаю, представляете именно Софт, и скорее всего из отдела обучения персонала. Вот ваши хвалебные песни точно прослеживаются по всем отзывам и то, что вы там не работаете, ложь. Такое писать может только действующий и точно не рядовой сотрудник, поток людей на менеджеров сократился что ли? Что Софт спохватился и начал писать положительные отзывы?
# бывший соискатель2012-07-07 11:48:07
Уважаемая авторша отзыва! Мало того, что сама написала отзыв и сама же под разными никами пишешь к нему комментарии, так ещё и никами других людей назвалась?
# Иришка2012-07-07 02:59:22
Нику Инкогнито.Либо Вы совсем бездарность и сами ушли, потому,что не заработали столько на столько себя оценивали - в Ю-Софт мало кого увольняют, либо Вы из другого РИЦ. Ваш НИК по всем отзывам о Ю-Софт во всех прослежвается.
# Инкогнито2012-07-06 21:41:35
Господа и дамы, отзыв полная заказуха и чушь. Кто действительно интересуется условиями компании и рабочим процессом, а не сидит в Софте и строчит положительные отзывы, ознакомьтесь с отзывами Бывалого от 30.01.12 14:13 и комментариями к нему, там пишут реальные люди, кто работал в компании и знает ее изнутри. Еще можно ознакомиться с отзывом Александра от 05.03.11 13:50, найдете много интересного. На мой взгляд довольно объективно написано. Прочитайте и подумайте, стоит ли туда идти.
# Бывший соискатель2012-07-06 19:44:01
Инкогнито, вот не надо ля-ля, тут все честные, кто против ю-софта. Меня вот вообще не взяли как я думаю потому что я на собеседовании пукнула пардон. Ну и пусть на всю комнату, что теперь?! Им профисионал нужен или кто сдерживатся вовремя может?!
# Инкогнито2012-07-06 19:38:23
А есть те, кто реально работал, но ушел? А не те, кто в компании работает или же наоборот - сидит в пиар отделах других РИЦов и воздух портит?
# однако2012-07-06 18:40:39
есть отзывы даже со всеми явками и ФИО... вообще не правильно переходить на личности мне кажется
# мимо шел2012-07-06 14:44:10
сначала было усомнился в этом "белом" посте, теперь сомневаюсь в отрицательных отзывах. Комментируют, те, кто (как сами говорят) не работал в компании и знают понаслышке, при этом (смотря по переписке) внимательно сидят здесь каждый день и продолжают грязью поливать. Грубо работаете, непрофессионально. В прошлый раз поставил минус, теперь поставлю плюс, хотя не особо верю в белых и пушистых.
# однако2012-07-06 01:18:30
интересно а вот зачем конкурентам очернять такую замечательную компанию...
Вообще читая отзывы видно что писала их в большинстве своём люди работавшие или устраившиеся в компанию. У одних не срослось с начальством, или еще какие проблемы, другие не довольны зданием, местом и еще бог знает чем.
Я считаю что компания не лучше и не хуже многих подобных. А конкретно этому отзывы верить нельзя.
# Инкогнито2012-07-06 00:11:49
Иришка, вам какую статистику предоставить? Из отдела кадров? К сожалению у меня там знакомых не осталось, но Вам стоит только спуститься на 2 этаж и попросить информацию об увольнении и приеме на работу сотрудников,скажем за 2005-2008, вы будете приятно удивлены темпами расширения:)
Вам самой не смешно? Компания расширяется вот уже лет 5 и куда она расширилась? Неужели захватила все здание на Архитектора Власова?
Не смешите людей. Или из Софта уже сделали транснациональную корпорацию?
А по поводу белой зарплаты...тут почему то умалчивают один маленький нюанс, белая окладная часть минимальна, остальное "премия". Позиционируется это следующим образом "волка ноги" кормят и доля истины в этом есть, все таки продажи. Но этот лозунг не более чем ширма, за которой истинная подоплека. Зачем платить, если можно не платить? И при расставании с человеком по любой причине, ему можно помахать ручкой и официально заплатить оклад, несмотря на белую зарплату, все по закону. Зато кичатся белой зарплатой, вызывая только улыбку.
# бывший соискатель2012-07-05 21:04:59
Даша, ну, чего ты сама с собой переписываешься? С самого начала ведь было ясно, что ты и автор отзыва и комменты сама написала. Ну, не вызвал твой пост бурную дискуссию!! Вот, когда будешь не заказухи писать, а то, что на самом деле думаешь - вот тогда и будут комменты к твоим отзывам!!
# Владимир Путин2012-07-05 17:08:52
Что ж за страна то у нас такая?! Если о человеке плохо говорят - это правда, верим верим. Если хорошо - обман, ложь, PR. Ну как с таким народом жить?! Как у Лунгина в "Дело о мертвых душах: "...народ плох: пьян, глуп, дерзок, тормозит любые начинания! просьба: сменить народ на любой другой.." Во всем портале 2-3 реальных поста, остальное - конкурентная чернуха. Жаль
# мимо шел2012-07-05 15:58:37
Не знаю кто такие эти юсофт, но попахивает статья заказухой
# Даша Злюка2012-07-05 15:34:04
Я бы тоже на трубе посидела, тепло там, хорошо! Алекс, сможешь устроить? Я б тебе в благодарность носочки связала модные, гламурные. Ась?
# Алекс2012-07-05 14:22:11
Есть знакомые которые работали в газпроме, хорошо там только топам или тем кто на трубе сидит...
# Даша Злюка2012-07-05 13:23:45
Вот вот! Мне вообще незачем на митинги ходить. Я вот с утра встану, помолюсь на портрет Пу, и сразу аппетит пропадает... в смысле духовной пищей кормлюсь. Очень рекомендую для диеты. Ну самое лучшая диета - эта безработица, конечно (дабы она скоро на всем придет осенью), на мантры на лики святых властьдержателей - тоже ничего!
# бывший соискатель2012-07-04 21:00:58
Хм, да вы из Газпрома сбежите на следующий же день! У вас есть знакомые, которые там работают, или знакомые знакомых? Если нет, то поспрашивайте - может у кого-то есть, и послушайте, что они говорят про работу там. Любая гадюшная контора - ангелы, по сравнению с Газпромом. Лично я слышала это не один раз и не от одного человека. Как минимум будете ходить на митинги в поддержку Путина в свой выходной и бесплатно!
# Даша Злюка2012-07-04 20:12:28
Девочки, ну вы прям меня умиляете до слез.

"Я хоть и не работала в Ю-Софте, но точно могу сказать, что...";

"В Ю-софте не работала. Но, в вашем посте..."
Ну прям жалко вас обиженных неизвестно на что бедняжек! Ну поработайте там, раз не работали, потом расскажите. Буду ждать!!!

Кстати, навели на мысль! За это мой книксен! Щазз плюну в ГАзпром! На здание не получается - там видеокамеры, поэтому спасибо интернету, что оно есть. Итак. "Газпром" - всех хочу предостеречь - это самое гиблое место для всех манагеров. не верьте рекламе - они всё вруть! Текучка там как Ниагарский водопад, Главный бухгалтер получает 2 миллиона, в то время как обычные - по 40 тыс. Дискриминация! Там золотые сейфы и унитазы, а о сотрудниках ваоПЧЕ не думают. Позор! Вобщем так, я щас обращаюсь к правлению корпорации: или вы берете меня на работу кофедуем и сигаретопыхателем или я продолжу писать гневные посты, умерщвляющие вашу репутацию!

Вот!
# бывший соискатель2012-07-04 09:06:11
Алекс (Иришка), скорей всего вы и есть автор поста. Опять говорите ложное утверждение. Я хоть и не работала в Ю-Софте, но точно могу сказать, что отсутствие ДМС, оплачиваемых абонементов и обедов очень плохо сказывается на работе как и сотрудника, так и фирмы в целом. Есть законы, которые вы оспаривать не можете - лучшая работа, это та, работа,где человек развивается, а не та, где он выкладывается на 200%. Почитайте на досуге литературу про типы корпоративных культур компаний и всё поймете. Поскольку много требовать можно только там, где много дают.
# бывший соискатель2012-07-03 23:21:22
Да, Злюка, всё верно - частные выводы автора поста противоречат общеизвестной практике. И про приоритет большой, но черной зарплаты перед маленькой, но белой, я права. И про то, что всем не угодишь (мил,люб) не будешь, поэтому кому-то коллектив нравится, но кому-то нет, я тоже права - общеизвестная истина. И про то, что ЗП в РИЦах консультанта зависит и у кураторов и менеджеров от коэффициентов, а не от эффективности работника (менеджер продал, а другой клиент отвалился, в итоге прирост 0), тоже, факт, знакомый всем, кто хоть 1 день проработал в К+, либо в продажах, либо в сопровождении.

Иришка, а у Вас какой прирост ВКСП и ВПС? Неужели настолько сильный, что постоянно требуются дополнительные силы, чтобы их сопровождать?
# Алекс2012-07-03 12:59:23
Всё познается в сравнении... что касается лично меня, то белая зарплата это плюс, руководство адекватное и это тоже плюс. Из минусов можно отметить отсутствие различных приятных плюшек, которые есть в более крупных компаниях: доп.мед.страховка, бесплатные абонементы в спорт зал, бесплатные или льготные обеды. Да этого нет, с этим былобы приятнее но и без этого не плохо работается... если вспомнить таких гигантов как например гугл, то там и музыкальные комнаты есть и даже кровать с гамаком в офисе, чтобы можно было расслабиться, но и в ответ надо отдать всего себя более чем на 200%... посвятив всего себя только работе...
Отзыву можно верить процентов на 70%, а минуся так вообще бредовые
# Иришка2012-07-02 22:47:05
Нику:Инкогнито
К сожалению, Михаил замолчал - видимо делом занят) Я хотела бы подправить Ваш вывод - Михаил не писал, что Ю-Софт самое перспективное место, он написал - безусловно перспективная компания - имеет право на свое мнение - тем более, что он не бывший сотрудник, не соискатель, не ингогнито и пр.
А поповоду текучки - опять же это Ваши домыслы - поделитесь цифрами. А то, что объявления размещены целый год - может это не потому, что текучка, а потому что Компания развивается и расширяется?
# Даша Злюка2012-07-02 20:38:30
Бывший соискатель: "В Ю-софте не работала. Но, в вашем посте есть в корне неверные мнения". Браво!! Такую бы логику всем!
# Инкогнито2012-06-24 18:56:16
Уважаемый Михаил, судя по Вашим словам, Ю Софт самое перспективное место, какое только можно представить. Прокомментируйте пожалуйста массовую текучку персонала в данной "перспективной компании". Удивительно, что с такими условиями, таким коллективом и зарплатой, которой хватает и на масло и на икру, такая ситуация с массовой сменой сотрудников отделов продаж и отделов сопровождения. Вакансии висят круглый год и несмотря на это, все замечательно.
Прокомментируете?
# бывший соискатель2012-06-20 22:24:44
Да, плюсы и минусы есть в любой компании. И, к сожалению, оформление по ТК, белая ЗП не являются гарантией того, что вы, после ухода будете хвалить компанию и с радостью вспоминать свою работу в ней. Буду говорить то, что знаю. В Ю-софте не работала. Но, в вашем посте есть в корне неверные мнения.
1) Про адекватность руководства ничего не могу сказать - не работала. Четкие цели и грамотные бизнес-процессы в Ю-Софте абсолютно все декларированны вышестоящей организацией - НПО ВМИ. Ничего своего у Ю-софта нет. Головная организация не даёт своим партнерам никакого люфта - все едино. Почитайте любое интерью Новикова, он везде подчеркивает единые стандарты, единые условия, единые цены и т.п.
2) Про белую ЗП. Если вам предложат ЗП в 100000, но полностью черную, и 30000 с возможностью заработать изредка 45000, но белую, что вы выберете? Я, думаю, вы не будете лукавить перед самим собой и выберете черную, но в 100000. Любые больничные, отпускные, неожиданное увольнение с такой ЗП вам не страшны. Вы всегда с такой ЗП будете иметь подушку безопасности, а с 30000, но белыми, вам придется еле сводить концы с концами.
3) Один коллектив не может быть хорошим для всех. Вам нравится, а кому-то всё равно будет некомфортно.
4) А вот здесь полный блеф. В корне неверное утверждение. Знаете такой лозунг - от каждого по способности, каждому по потребности? Это единственный верный принцип распределения денег, ресурсов. Остальные принципы - рабовладельческие. Запомните раз и навсегда - самый справедливый способ оплаты труда - это процент от прибыли, которую получает компания. Все остальные способы оплаты труда неадекватные, не отражают трудозатрат работника. А в Консультанте ежемесячно увеличивается стоимость обслуживания, а менеджеры получают зарплату не в зависимости от суммы счета клиента, а от каких-то коэффициетов, которые годами не меняются.
Разве это не прекрасно, если у кого-то будет (и есть) работа, за которую он будет получать 5000евро, у него будут прекрасные условия работы - чай, кофе, и если у него будет нормированный рабочий день, не будет переработок и не будет запрещено общение в соц.сетях? В принципе, вы правильно говорите: если хотите стабильную, но низкоплачиваемую работу, без перспектив, то вам в Ю-софт.
И ещё я не согласна с вашим утверждением, о котором вы говорили в начале своего поста, о том, что это даже к лучшему, что офисы некомфортны, некрасивы и несовременны. Что будто бы в таких офисах обитают только компании, выплачивающие зарплаты в конверте. Но, некомфортные, некрасивые офисы не гарантия, того, что вас не будут обманывать в "белой" компании. И никогда не угадаешь, где тебе будет лучше, в "черной" конторе или в "белой". Есть "серые" компании, где условия работы оптимальны, отношение отличное, зарплаты большие, получаешь прекрасный опыт работы. И есть полностью "белые", что, когда уйдешь от них и вспомнить нечего, и ничего не накопил, да и опыта особого не приобрел. И, кстати, с "серых" и "черных" компаний свои деньги выбить легче, чем с "белых".

Подписаться