Отзыв о компании ПрайсвотерхаусКуперс
Подписаться
Добавлен: 14:32 07.06.2012
Другие названия: PricewaterhouseCoopers, PWC, PricewaterhouseCoopers CIS Law Offices B.V.
Сфера деятельности:  Услуги: Юридические услуги, право, адвокатура, консультации
Сайт:  pwc.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Телефоны: 495 967-60-00
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 21
Описание деятельности:  Аудит, консалтинг


Никнейм: Дмитрий (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Стартовая зарплата $900
Текущая зарплата $1500
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 423
Полезность отзыва: 31 - 2 = +29
Всего комментариев: 33
Положительные стороны

- Хорошее оснащение рабочего места. Все что нужно для работы, у тебя будет.
- Отлажены внутренние процессы, что позволяет экономить время
- Замечательная система документооборота. Общение с административным отделом сведено к минимуму.
- Идеальный отдел внутреннего ИТ (Service Desk). Нет хамов и нытиков, люди молча выполнят любой твой запрос в ожидаемые сроки.
- Мощная система мотивации, в том числе пинками и бросанием в гущу событий.
- Постоянное обучение.
- Масштабы работы и значимость в мире бизнеса.
- Проектная практика, частая смена команды, клиентов, окружения, городов.
- Возможность изучить бизнес компаний, понять их внутренние процессы и общаться с руководителями разных департаментов, а так же директорами.
- Эффективная система ("культура") коммуникации внутри компании.
- Множество экспатов.
- Профессионализм и слаженность работы.



Отрицательные стороны

А вот здесь, мне нужно сделать глубокий вдох и сосчитать до 10, что бы оставаться максимально объективным и не выплескивать свои обиды.

У меня есть друзья, работающие в каждой из компаний BIG4, поэтому ко всем сложностям морально был готов и не боялся, тем более имея солидный опыт работы в нескольких западных компаниях.

На 1-м же проекте, меня начали испытывать и бросали одного в сложных ситуациях, наблюдая за тем, как я выплыву. Правда, было крайне приятно осознавать, что я справлялся, приходил живой :) и с результатом, вопреки ожиданий некоторых коллег.

Дедовщину не сильно скрывали и она бывает заметна с 1-х дней. Новых сотрудников и интернов считают пушечным мясом и с ними не особо считаются. Менеджеры, - это "люди" проработавшие 5-7 лет, сидят особняком и не часто засиживаются на работе, в отличие от нас, работавших по 12 часов в сутки, 60 часов в неделю.

Кругом царила отвратительная, угнетающая атмосфера высокомерия, лицемерия и выслуживания перед начальством. На тебя всем было наплевать и некоторые менеджеры и старшие аудиторы открыто это показывали. Каждый считает своей обязанностью поязвить и очень подло уколоть тебя при малейшей возможности - это считается признаком опытного человека.

я не говорю, что я все делал идеально, но в первую очередь уважал себя, как обязывало мои воспитание и принципы.. но как оказалось, такие как я здесь не выживают :).

От конкурентов и неудобных людей буквально избавляются. Если ты не интересен как собеседник, или чем-то не угодил руководителю (ему не интересно с тобой бухать), то на тебя могут организовать настоящую охоту и подставить на одном или нескольких проектах, что бы найти повод уволить. Меня это не коснулось, но я видел самые грязные подковерные игры и как в них втягивают, в том числе новых людей.. очень пошлые и аморальные люди..

Это мир настоящих акул, здесь, вежливость и честность является проявлением слабости и непрактичности. Нужны лишь рабы, те, кто позволит вытирать о него ноги, стерпит любое оскорбление и выполнит любое поручение, а став руководителем, так же будет поступать с подчиненными.. унижая их и самоутверждаясь этим..

я был крайне высокого мнения об этой компании, но сильно разочаровался, увидев картину изнутри.

Настолько большого скопления высокомерных, лживых и лицемерных людей не видел нигде (кроме гос думы может быть). В моральном плане, как личности, они были пусты и я открыто смеялся над их пониманием "успешного человека". Настолько низко были готовы опуститься люди, ради карьеры я не передам никакими словами.

Внешне солидные, опрятные люди могли бухать по черному (этим гасят стрессы) и нажираться как свиньи. За твоей спиной постоянно сплетничают и обсуждают тебя..

и проблема не только в этом, дело в том, что аудит - предполагает объективную оценку и заключение, которое исходит из процедур описанных в стандартах..

Меня просто повергло в шок, когда увидел, как аудитор мог придумать или переделать полученные данные, что бы закрыть работу в срок. И ладно, это был бы рядовой сотрудник, но менеджер порой вынуждал это сделать, что бы результат сошелся с прошлым годом, и можно было значительно облегчить дальнейшую работу.. меня такая реальность сильно демотивировала, а им нужны были люди лояльные, которые в первую очередь, учитывали их интересы, а не интересы компании или требования стандартов..

В общем, порой, хотелось просто придушить кого-нибудь и с трудом сдерживался от конфликта.. но долго это терпеть не смог и ушел из этой компании..

При этом, не хочу говорить за всю компанию, очень многое зависит от своры менеджеров среднего звена, ну и от менталитета конечно.. они задают тон и "культуру" поведения в коллективе.. если они свинья, то атмосфера свинская..

знаю, что не во всех командах была такая среда.. но эта работа, отняла у меня очень много моральных сил и здоровья.. так что сейчас приходится восстанавливаться.

Не столько в профессиональном, сколько в моральном (личностном) плане я вырос, пройдя через этот ад и оставшись человеком и все же не пожелаю этого никому.

Не стоит думать, что в других компаниях BIG4 сильно отличаются условия.. все так устроено, что выживает самый лояльный, шустрый и умеющий хорошо презентовать перед руководством свою работу...

Знаю, что в Deloitte более адекватные люди работают и поэтому рекомендую своим друзьям устраиваться туда..



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Бывалый2015-10-15 21:32:00
к комментарию от 23.07.15:
"Тяжелые времена судя по всему настали в pwc, клиенты уходят, ......, говорит, что всё ок, в то время как несколько ключевых клиентов отвалили."
- ключевые клиенты - это кто?
# анон2015-07-23 13:35:00
100% правда про всё как + так и -
разницы между москвой, питером и регионами особой нет,
мразей процентов 85 в компании, максимум года два там можно поработать, желательно в разных индустриях, чтобы расширить кругозор и понимание бизнеса крупных компаний, но так везёт далеко не всем. В руководстве чаще всего пи%№оболы и маразматики, слышал мнение, что пидОта даже встречалась. Каждые 2-3 года костят на всём, чём только можно, на белой площади 50% офисных помещений сдаются в субаренду, на поддержание инфраструктуры денег не хватает, начиная с сортиров, заканчивая ковролином, которому уже 10й год, сидят в офисе друг на друге, типа hotelling desk. Тяжелые времена судя по всему настали в pwc, клиенты уходят, а начальство как 5 лет назад пускало пыль в глаза своими презентациями дырявыми, так и сейчас, говорит, что всё ок, в то время как несколько ключевых клиентов отвалили.
# P&P Capital2015-05-07 14:23:41
У меня большой опыт работы на "дядю" и понял, что в Корпорациях во всех такое отношение. Если ты не блатной, то ты Г-но.
Хотите дружелюбную обстановку - направление Вам только в мелкие компашки.
Я работая в мелкоте приезжал на работу с удовольствием как домой, хотя наверно домой так сильно не рвался как на работу ))) и подчиненные у меня жизни радовались.
Но когда работал в крупняках - ты чужак если не такой же волк и подставляло как все.
# P&P Capital2015-05-07 14:16:11
Очень хочется посмотреть на это изнутри )))
Отличный отзыв - СПАСИБО!!!
# Юдкевич2015-03-18 12:30:24
Борис, спасибо за развернутые ответы. В общем, доходит иногда до смешного. Я с ними имею дело уже не первый раз. Но они уже даже себя переплюнули в области маразма. Звонит какая - то девочка лет 19-ти. Ни хрена не слышно ее. При этом у меня со связью все нормально, и никакие посторонние звуки не мешают. Попросил ее говорить погромче - и она трубку бросила. Я потом минут 5 ржал - чуть со стула не упал.
# Мария2014-11-17 01:09:37
Я лично в Прайсах не работала, но верю отзывам коллег, которые раньше работали в Питерском и Московском Янгах, других АК, потом попавшие по стечению обстоятельств в Прайс. Все точно как описано. Не хотела в это верить. Да, в Янгах тоже есть нечистые на совесть руководители, а что вы хотели от компашек числом свыше 2 тысяч. Но коропоративный дух, настроенность на общий результат видна невооруженным глазом.

Знаете, для меня особенным показателем является позиция в отношении обучения. Да, всем понятно, четверка кидает большие бабки на обучалово, много тренингов, АССА. Но от того, как и для кого организуется обучалово во многом зависит результат.

Впервые с Прайсовскими младшими сотрудниками столкнулась еще работая в Янгах, на курсах АССА. Я тогда (несмотря на 5 летний опыт в Банках) прошла месячный тренинг основ БД, учета. Просто потому, что новичков в такой сложной сфере как финансы никогда не бросают сразу на амбразуру, сначала научат что к чему. И не только московские офисы.

Сотрудники Парйса на АССе делились, что их практически ничему не учат, по принципу - умный выплывет. Но сколько при этом неэффективного времени уйдет, сколько нервов человек убьет. Да, конечно, до крайностей не стоит доходить и не стоит объяснять новичкам все от и до, но дать направление мысли, не бросать.

Из всего опыта работы в четверке и в АК, общения с Прайсалумниз, могу заключить, что корп. атмосфера там самая гнетущая, люди подбираются, за исключением, конечно, те, которые умеют "выживать" не только благодаря профессионализму, но и стукачетсву.

Короч, если ты свежее мясо, можно смело потратить на Прайс пару лет, для ТК и забыть как страшный сон, а вот специалистам со стажем крайне не советую, так как прижиться в таком сообществе будет сложно.

Советую Янг и КПМГ. Не советую Грант Торнтон (мелкая и не особо котируемая конторка), БДО (слишком много для людей, работавших в западных компаниях, совкового, стандарты аудита далеки от четверошных, лучше там не учится аудиту), Прайс (за отсутствием нормальной корп. культуры)
# Петр Чайникофф2014-10-16 18:50:01
На хрена вы там сидите, Паркетные Шаркуны?! Пиздуйте в реальный сектор экономики, Лентяи!
# Даша2014-10-11 13:39:45
Видимо так работает только отдел аудита, в других отделах все окей с людьми!
# Иван.2014-05-07 20:54:53
Слышал,что в КПМГ хорошо,но...
# полина2014-03-09 14:50:56
уважаемые работники! читаю отзыв работе в данной конторе, про переработки, неуважение и т.д. у меня работа с ежемесячной переработкой от 100 часов, раб день от 12 до 16 часов, если повезет), 5 дней в неделю, а можно еще в праздник выйти и поработать бесплатно и каждодневный вынос мозга и материальная ответственность, и сумасшедшее начальство и перерыв 15 мин.и ни одной свободной минуты и все это удовольствие за 9-15 тыс. руб в месяц. и идти некуда, без связей не берут, так что у вас еще сказка....
# Ирина2014-01-17 21:27:41
Самое интересное, что так везде, к сожалению. Проработав во многих компаниях "голубых фишках" наблюдаю всюду одинаковую картину. Пробовала работать даже на гос службе(в одном из министерств), и поняла, что там еще хуже...хорошо, что есть такие сайты)))

# Senior Consultant2014-01-08 11:54:16
Имея 4 летний опыт в прайсах, я согласен со всем что было изложено выше...alas...
# Коллега2013-12-04 20:19:29
Дмитрий, спасибо, все верно.
# Бухгалтер2013-11-21 20:50:37
зао "пвк аудит" - это кал! все правильно коллегой написано и по делу
# Ник2013-09-03 12:15:23
Удручающая картина :(((
# Аноним2013-07-15 02:16:40
Неужели 1500$ это действительно реальная зарплата аудитора в PWC? О_о
# Русский человек - 22013-07-10 06:54:37
Если такие (как Вы говорите) "пропиндосские шараги " закроют то кто же будет консультировать русских олигархов (хотя не уверен что среди них много именно этнических русских) где им лучше хранить, как наиболее эффективнее и "законнее" вывести прибыли из России в Гибралтары, Кипры и остров Мэн и т.д., кто же будет разрабатывать всякие схемки по "оптимизации налогообложения" ("культурно" на "их" языке это там так называется)? Такие конторы и созданы именно для этих целей и пока существует эксплуатация кучкой людей природных богатств России и дыры в налоговом законодательстве (причём, о которых всем давным давно известно) - такие конторы им жизненно необходимы. Если уж наше Правительство с экрана телевизоров нам всем открыто сообщает о вложении росс. фондов (т.е. наших с вами денег) в ценные бумаги США - куда уж боле! "Такие" конторы - это просто "необходимое звено цепи" в олигархической структуре современной России. Стоимость аудиторских заключений за огромные бабки Газпромов (назовём так крупные российские компании условно) - это уже отдельная тема. Вы попросите отчёт у "власть придержащих" сколько миллиардов долларов, добытых русским народом, было заплачено Big Four крупными росс. компаниями с гос. участием за всевозможные аудиторские заключения и "консультации по оптимизации", начиная с 2000 года. Я таких цифр не видел, хотя компании с крупным гос. участием могли бы их и опубликовать, эта информация не должна являться "коммерческой тайной" от народа (т.к. деньги то вообщем-то разбазариваются народные). Недоплаченные в бюджет налоги в результате разработанных Big Four "оптимизационных схем" уже никто никогда не сосчитает. Никто не знает сколько гос. средств за всевозможные заключения и отчёты оседает в карманах Партнёров Big Four и тратится на содержание огромных офисов а не на нужды российских людей, которые эти деньги и зарабатывают (вообщем-то). Ставки за два-три часа работы Партнёра Big Four примерно равны месячной зар. плате среднего россиянина. А кто платит, кто подписывает счета Big Four на "круглые суммы"? - руководители тех же крупных российских корпораций и те же олигархи. Big Four - это просто "обслуживающий аппарат" и неотъемлемая часть олигархической структуры. Так что не закроют эти конторы....! - и не думайте даже об этом. Надеюсь - изложил я свою мысль понятно и доступно?
# Русский человек2013-07-06 20:52:17
Дмитрий, вот в положительных сторонах Вы отметили хорошо оборудованное рабочее место. Но если рабочее пространство организованно в стандарте open space, ни о каких человеческих условиях труда и речи быть не может!!! Проводить 12 часов в день в этом скотском загоне - это пытка, а если еще и в компании с пропиндосскими сволочами - это вообще ущерб здоровью. Какого ... вся эта пиндосятина приперлась в Россию со своими совершенно дикими античеловеческими порядками и пытается еще учить нас, как нам жить и работать?! Что европейцу и пиндосам хорошо, то русскому гибель - совершенно убийственные порядки в этой компании. Закрыть деятельность этой шараги и ей подобных на территории России - нам это не надо!!!
# Елена2013-06-24 22:38:43
Спасибо вам большое за зрелые развернутые отзывы. Зашла на этот сайт посмотреть: "а как у них?", и еще раз убедилась, что там, где нас нет, не всегда так хорошо, как казалось.
Желаю вам найти применение столь дорогого вам жизненного опыта в мирных целях.
:-)
# Поддерживающий аноним2013-06-20 13:52:03
Всё верно, и плюсы и минусы. Грустно осозновать, что каков бизнес, таковы и люди, в нём работающие. Возможно, Deloitte немного отличаются. Как повезет.
# согласный аноним2013-06-18 23:39:31
полностью согласна с отзывом. кругом дедовщина и заискивание перед начальством. лучше сразу заручиться "поддержкой" руководства и выслуживаться, оценку хорошую получишь, только если кому-то будешь все время подигрывать. я так не умею....не сказать, что все вокруг плохие, но работать умею отлично и с людьми общаться тоже, а все равно все плохо, как ни крути. да и деньги за тот объем, который выполняется, несоизмеримо маленькие. переработки независимо от времени года. люди работают за то, чтобы промотали или чтобы уйти из профстафа в какой-нибудь банк или фин. организацию на хорошую позицию. но для достижения этого, нужно терпеть, вкалывать по 18 часов в день, и в выходные, и в праздники, желательно молча и будет вам счастье.
# Борис К.2013-06-07 06:16:41
Я тоже по всем скучаю. Но при нынешнем руководстве налогового отдела возврата быть не может! Уж такого произвола от них натерпелся....сказали бы раньше - не поверил....."благодарность фирмы" за годы труда и в немалой степени моего личного энтузиазма "не знала границ"! (правда, о какой может идти речь благодарности для "наёмного сотрудника"). Хорошо что хоть простые сотрудники (CIP TICE) не забывают и благодарят. Это ценно! Огромное спасибо! Есть всё-таки порядочные люди на этой фирме ещё!
# CIP - TICE2013-05-07 19:35:53
Борис К., а я Вас узнал!))
Без Вас engagement acceptance и client acceptance не сабмитятся(( мы очень по Вам скучаем! Возвращайтесь!
# Наталья2013-04-21 11:46:38
Все абсолютно верно! Там БАРДАК! Господа, работайте на себя и денег больше и спокойнее!
# Благодарный Аноним2013-03-17 04:23:04
Спасибо Вам большое за отзывы о компании!Стоял вопрос о переезде в другой город.Ой, спасибо за это сайт!!!Большое спасибо всем кто тут пишет!
# Борис К.2013-02-27 14:52:31
Да - могу ещё поделиться и своим опытом работы в Прайсе. Проработал там 13 лет. На 12-ый год привели бывшую секретаршу нового начальника (Партнёра) - та притворилась поначалу ангелом - обучилась у меня же всему, я ей по наивности рассказал все тонкости работы на своём участке а потом мне наш новый начальник (у которого она секретаршей была) сказал что я вдруг стал "плохой" - типа теперь она будет твоей начальницей (!) + начал мне в личное дело пасквильные записки класть и откровенно издеваться, создавая невыносимую моральную обстановку . Его бывшая секретарша не то что не поблагодарила меня за достаточно качественное обучение но сама же за моей спиной выливала потоки грязи на меня руководству. После такой "благодарности руководства" за 13 лет работы я из Прайса ушёл но до этого никогда не думал что в компании, которая так кичится на весь Мир своими "высокими стандартами" в области работы с персоналом возможен такой произвол. Так что девушки - ещё один совет - если хотите сделать карьеру - "дружите" с Партнёрами (и по-возможности во вне рабочее время) - и двери для карьерного роста перед вами будут открыты. Так что не ожидайте встретить в такого рода корпорациях какую-то элементарную порядочность, объективность и мораль! Перед уходом "на память" распечатал всю переписку последнего времени - может книжку напишу про современные корпорации и их обитателей-руководителей когда-нибудь. Думаю, будет пользоваться спросом. Жалею что было недостаточно материала для подачи иска в Суд на компенсацию морального ущерба, который мне этот Прайс нанёс.
# Борис К.2013-02-27 14:16:01
Да - очень объективная оценка. Говорю как бывший сотрудник (Менеджер). Но в КПМГ не лучше...."не ходите" в такие компании в принципе. Мой добрый совет!
# бывший сотрудник2013-02-27 02:39:43
всё в точку!
# Ann2013-02-16 19:42:24
спасибо за отзыв, долго думала, стоит ли идти работать в эту контору...
# Михаил2012-10-18 23:50:12
Просто отличный отзыв, спасибо!
Согласен со всем.
# Татьяна2012-10-04 21:18:01
Все очень правильно написано. Могу добавить только, что старший консультант со мной делалась, как ловко она однажды настучала на свою коллегу, а потом получила повышение. Начальников при этом боготворит.
Здесь считается это нормальным, правда не всегда.
Многое зависит от везения.
# Аноним2012-07-05 12:53:33
Хочется добавить о системе оценки людей. Идея хорошая, но формальный подход и субъективность (предвзятость) в оценке могут сыграть злую шутку.

Даже если в вашей команде гениальные люди, ты можешь быть уверен, что мало кто получит отличную оценку, большинство заработают среднюю и кто-то почти обязательно должен получить плохую оценку.

И не факт, что этот человек плохо работал, он просто не понравился кому-то. Задачи ему ставят невнятные, либо на вопросы отвечают поверхностно и зная что на каком-то этапе его поджидает проблема, не скажут об этом. А при встрече все лицемерно улыбаются друг другу и "желают удачи".

В итоге, система оценки приводит к тому, что сотрудники скорее ведут борьбу между собой, чем с другими компаниями».
# Аноним2012-06-07 15:40:05
Грустно осознавать, но я верю написанному.
Подписаться