Отзыв о компании ООО КДВ
Подписаться
Добавлен: 13:11 04.06.2012
Другие названия: ООО КДВ, ООО КДВ-групп, продукция Яшкино
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Эл. почта: s.kiselev@kdvm.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Алтай, Армавир, Архангельск, Белгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Калининград, Кемерово, Краснодар, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Челябинск, Чита
Телефоны: (3822)69-10-20 65-26-65 г. Томск 634006 Северный городок, д.6
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 68
Описание деятельности:  Крупная Российская компания производитель кондитерских изделий и снековой продукции. Торговые марки: "Яшкино", "Компашки", "Кириешки", "Три корочки", "Бирка"Главный офис в г. Томск. В настоящее время холдинг объединяет шесть комбинатов: ООО «КДВ Яшкино» (Яшкино, Кемеровская область), ООО «КДВ Нижний Тагил» (Свердловская область), ООО «КДВ Сибирь» (Кемерово), ООО «КДВ Минусинск» (Минусинск, Красноярский край), ООО «Кондитерская фабрика „Абаканская”» (Хакасия).


Никнейм: Катерина (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Апрель 2010
Стартовая зарплата $1000
Текущая зарплата $1000
Дата увольнения: Апрель 2012
Количество просмотров: 837
Полезность отзыва: 72 - 35 = +37
Всего комментариев: 107
Положительные стороны

Белая зарплата полностью, выплата без задержек, без штрафов.



Отрицательные стороны

Много начальников. Частая смена мотивации заработной платы. Негативный стимулятор в работе. Пока работаете, каждый раз будете слышать: "Если этого не будет, или не сделаете, будем увольнять!" Скотское отношение со стороны руководства. Фраза "Незаменимых людей у нас нет!" Будете слышать как будильник каждый день. Отсюда, частая текучка в кадрах. При увольнении, нормально не отпустят, как бы Вы не старались. Будут угрожать, что следующий Ваш работодатель о Вас много хорошего узнает. В основном, коллектив руководства мужской, но грязи, интриг и несправедливостей хапните.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Аноним2017-05-21 21:24:49
Так и есть, за малым исключением ,начальники -бабы высокомерные, других за людей не считают, к взрослым людям относятся как челюди... ни врачей нет, постоянно пугают штрафами ни сесть, ни слово сказать..и стали с деньгами обманывать
# Лакомкин2015-10-29 19:27:00
В Воронежском филиале твориться полнейший беспредел ((( Директор,Наталья Алексеевна(если не ошибаюсь Качевская),имеет явно выраженные психические отклонения,которые заметны окружающим,не являющимся психиатрами.Увольняют без причины,обманывают в з/п,вычетают огромные недостачи(как она утверждает,по 300-400 тысяч рублей каждый месяц)за отсутствующий товар,хотя подтверждения этому нет,кроме какой-то бумажки в ей руках,которую никто не изучал.Старший смены,Александр,неграмотный деревеньщина,который пишет "штраф" с буквой "в" на конце,и постоянно что-нибудь жуёт,прохаживается по секциям,открывает товар и употребляет его,кличка у него "пухлый",потому что он реальный "кишкоблуд".Коллектив процентов на 80-90 состоит из жополизов и стукачей,столько мерзких и гнилых людей,работающих в одном месте,я ещё нигде не встречал.Я очень сильно надеюсь,что придёт время и их накажут по делам их,а в лучшем случае в психиатрические больницы закроют,ведь с людьми им работать нельзя!!!Спасибо за возможность высказаться)))
# Виталий2015-10-27 08:49:00
Правильно сделали в Яшкино: поменяли хотя бы одного начальника смены ( а надо всех)- не будет пани-братских отношений, семейственности и тд.
# Юрий2015-06-20 03:37:00
скажите пожалуйста а сколько строк делают у вас в одну смену за 8 часов. зарание спасибо. КДВ Красногорск
# Сергей2015-03-15 01:25:55
и еще куча плохого за 6 лет работы в яшкино!!! Во Владимире-отдали всю работу на откуп логисту (есть такой степанов!) работать не умеет.держался на других специалистах.а когда создался филиал-просто безобразие творит!!! делает все что хочет(!),похоже он там директор а не Куприянов (олух)!!! Народ бежит а куприянову похер!
# Работник логистики2015-02-26 13:16:09
Когда же наконец сменят " очень умного" начальника смены ( Т.Доброхотову). Как можно так конеретно тупить.....
# Торговик2015-02-16 13:18:11
Вот и я написала в трудовую инспекцию, интересно какой результат будет. А вас уже перевели на ИП?
# Ильдару кальмару!2015-01-17 22:39:47
КАЛЬМАР, Я НЕ ЗНАЮ КАК ТЕБЯ ПОПРОСИТЬ НЕ СЛЮНЯВИТЬ ЖОПЫ КДВ'шные, ИСЧЕЗНИ ОБМОРОК! МОЖЕТ У ТЕБЯ В САМАРЕ ТАК ПРИНЯТО???
# Работнику КДВ!2014-12-30 02:46:21
И тебе не хворать! Все верно ниже написано, работы много, компания не единственная. Зачем наматывать на кулак всякую хрень? Те кому нужно, ушли, те кому не нужно, наматывают дальше:)
# Работник КДВ2014-12-28 17:05:50
Господа обиженные жизнью,работодатем....а не пробовали Вы просто работать,намотав сопли на кулак! а то скользко уже становиться....от вашего нытья,Кто Вас силой удерживает?Не нравиться - страна большая и работы много,для тех кто желает работать,а не как баба ныть.Организуйте свой бизнес и устанавливайте свои порядки,но уверен,если даже установите один рабочий день...среда - найдутся уважаемые,которые обольют Вас грязью.С наступающим Вас,здоровья и благополучия.
# да по барабану уже2014-12-24 13:41:43
А трудовая инспекция работает оказывается. Не стесняйтесь туда обращаться.
# да по барабану уже2014-12-22 17:28:36
А к чему все эти сопли? Обидели, расстроили....Ну не переделаете вы ЭТУ компанию. Многие пишут вот у нас плохо, на самом деле похоже это во всей компании. Или смиритесь или ищите лучше...Это всего лишь одна из многих других компаний, и когда вы начинаете верить в ее исключительность - ваша самооценка снижается. И это всего лишь работа - важнее семья, дети, чем интриги в этом дружном коллективе.
# Ильдару кальмару!2014-12-21 01:09:51
Опять ты свое рыло засунул!!! Купи в аптеке лизобакт и наслодись! Ты на всех сайтах вылизал тропы? Ой..сори.. Не тропы а жопы!!!!
# Лена2014-12-08 09:58:00
С 1 января 2015 г. планируется увеличение сроков давности для привлечения работодателей к ответственности за нарушение трудового законодательства до 1 года, будет предусмотрена ответственность за не заключение с работниками трудовых договоров или их подмену гражданско-правовыми. Причем за повторное нарушение директора дисквалифицируют на срок от 1 года до 3 лет, а фирму оштрафуют на сумму от 100 000 до 200 000 руб.Гражданско-правовой договор,когда на ИП переходят.
# ЭТП 2014-11-30 22:47:09
Работаем нормально,все довольны,ЗП в гору
# Kenigsberg2014-11-25 23:47:49
Россияне!!!А расскажите,каким Макаром,нынче на ИП переводят,на большой земле???По сокращению или выдавливают???Спасибо!!!
# Работник КДВ2014-11-12 13:19:33
Дура! Что ты ее защищаешь, речь о том что Макеева не умеет разговаривать нормально, только орет и унижает как и почти все руководители, и все таки она тварь, любит только тех с кем дружит
# Работник КДВ2014-09-23 07:15:32
Я думаю, что Елена Викторовна, ничего плохого сделать не могла, она всегда сначала думает, а потом говорит либо делает. Терпение руководителя не безгранично... Да и Вы приходите работать и ОБЯЗАНЫ соблюдать правила организации,хотя при приеме на работу Вы с ними ознакомились... О хорошем руководителе вспоминают тогда,когда его нет, а Елена Викторна хороший руководитель
# Работник КДВ2014-09-22 20:23:30
А Макеева все-таки ТВАРЬ законченная, показала свое свиное рыло и в Посаде!!!
# работник кдв2014-09-17 05:42:10
все еще пол беды.так новая фишка теперь еще и официального устройства не будет.. супер.. работа мечты.. открывайте ип, тратьте свое время на все бумажки, налоги и.т.д и.т.п. ни отпуска, ни декрета.. Вот их спасибо за наш труд в течении многих лет!
# Сергей2014-09-01 15:27:46
Осипов И.А, поскудный человек, он решал кого из женщин убирать с логистики в цеха, убрал большинство тех кому за 30-40 лет, а молодых которые работали изначально на м/о потом в декрете были, перевёл к себе в бригаду и оставил, девчёнка работает грубо говоря год после родов, не б не м,сидит глазами хлопает, а у других стаж по 4-5 лет, так же осталась женщина в логистике которая уже давно на пенсии, оставил всех тех, с кем в дружеских отношениях,либо подлизывать умеют одно место Осипову!!! КОЗЁЛ вы Осипов, что ещё могу сказать!!!
# Оксана2014-08-07 13:25:00
Денис Николаевич! Объясните ,пожалуйста, ( если Вы конечно читаете все это), почему в Яшкино, особенно в Логистике , сотрудников, которым за 40 лет и которые были наставниками для молодых убирают и переводят в цеха.. ( не пошли бы, да деваться некуда!!!!!)????
# Николай2014-08-04 14:38:25
Как я писал. Согласен и поддерживаю. Сейчас думаю увольняться, хотя стаж работы около 5 лет уже привык, жалко менять место я не "ходок". Чем дальше компания развивается тем хуже становиться. Кто умеет попы лизать и получают больше 50 т.р. в месяц сидят держаться за место. Николай г.Томск
# Михаил2014-07-17 13:16:36
Запретили перекуры, курящих лишают премии, всем отделом ищем новую работу.
# angri2014-07-15 21:02:46
Здравствуйте!!!Надеюсь этот отзыв не останется без внимания.Работали в день ,не было колбасы, не было ночных смен получали энную сумму.Появилась колбаса по 5-9 тонн в ночь ,так же стали ночные смены с фактурами по 100-130 наборок ,з/п прибавилась на 1500 рублей больше.Скажите это так и должно быть???
# Яшкино-логистика2014-07-01 10:37:08
Работы вал,приходишь домой никакой, тот объем, который делали 2 года назад увеличился в 2-3 раза, а колличество рабочих осталось на прежнем уровне....
# Пермь2014-06-29 19:11:16
Комплектовщик, график супер, но объем конский
# Бывший работник КДВ2014-06-27 13:15:38
Работая на КДВ мир казался, маленький, кругозор узкий, работа, дом, работа, неважно кто ты начальник или подчинённый ведь ни кто не умер выйдя за территорию, пусть з\п поменьше, но ОЩУЩЕНИЯ совсем другие, только уволясь с КДВ начинаешь жить и чувствовать свободу и наслаждаться моментами. А по поводу руководителей есть и хорошие без спорно, жаль мало, но больше трех лет нельзя на одном месте им работать. На КДВ Яшкино нужно всех руководителей сменить, от малого до великого.Так что Наталья,руководители тоже не все прекрасны.
# Наталья2014-06-27 09:28:56
Почему бы и не посмотреть на красивые фигуры,! Смотрю: совсем нет честных и достойных людей: врачей, рукодителей- ни об одном не сказано доброго слова. Мы ведь сами, проходя комиссию, скрываем свои проблемы, либо элементарно покупаем....Мастера, нач.смен,, руководители цехов: для Вас все плохие, хотя многие работают с Вами рядом и в трудные для Вас жизненные часы помогают морально и материально. ТО что работать тяжело это так, но ведь никто не уходит... и , что найти работу нельзя неправда: если человек нормальный, не в Яшкино так в другом месте, а обязательно трудоустроется.... А работать везде сейчас тяжело, требования везде жесткие. Если сами когда-нибудь были руководителем, хоть самого нижнего звена, то знаете, как это работать с рабочими ( а рабочие разные).....
# Работник КДВ2014-06-26 17:11:16
СБ смешно,кто там работает так же только на юбки и заглядываются у кого короче итд, медкомиссию!!!,да как мы ее проходим,что люди умирают прям на работе,врачи на расстоянии ставят диагноз ЗДОРОВ.А здесь и фамилию называть ненужно,я думаю все знают кто есть кто.Год два и менять руководство нужно,заелись...
# Работник КДВ2014-06-25 14:03:25
Алкашей на работу не берут ( для этого существует СБ) со вшами также ( все проходят Мед. коммиссию). Говорить, что все руководители алкаши ( зачем обобщать)- назовите фамилии, я думаю- это будет честнее... То, что стало работать тяжелее: это так, да и отношение к рабочим не уважительное: мягко говоря...
# Работник КДВ2014-06-24 22:36:43
Причем здесь Вася и причем здесь Петя?Действительно,людям тяжело работать стало, держатся только потому что то платят более и менее и работать берут всех с алкаш ты или со вшами,зато начальство понабрали смех да и все,На работу как на каторгу,Чем богаче тем жадней и безжалостен.А руководство в особенности КДВ Яшкино нужно давно сменить,не руководители а алкаши собрались, пользуются своим положением,порядков никаких,языки у вех руководителей в опе,а им что зп платят,а проблемы не решают.
# Водитель2014-06-24 10:04:02
Порядка в отгрузках и складе было больше при женщинах Ивановой И.И. и Саломатиной Т.А.
Вернитет кого нибудь из них....
# ДЕНИС2014-06-17 02:05:57
ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ?УВАЖАЕМЫЙ ДЕНИС ,ИЗВИНИТЕ НЕ ЗНАЮ ВАШЕГО ОТЧЕСТВА,НИКТО НЕ ПОСВЯТИЛ РАБОТНИКОВ,КОТОРЫЕ У ВАС НА ФАБРИКАХ УНИЖЕННЫЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ,ГДЕ СРЕДИ НАЧАЛЬНИКОВ НЕТ НИКАКОЙ КУЛЬТУРЫ,А ТОЛЬКО ХАМСТВО И ОДНИ УГРОЗЫ. Я РАБОТНИК РАБОТАЮ В ГОРОДЕ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД,ГДЕ НА СМЕНУ ХОЛДИНА ВСТАЛА ВАМИ НАПРАВЛЕННАЯ,ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА,КОТОРАЯ ВНЕСЛА И ДОНЕСЛА,КАК ЛЮДИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ,А ЭТО ПРОСТО,МЫ ТЕПЕРЬ РАБЫ. ЛЮДИ УВОЛЬНЯЮТСЯ,ТАК КТО ОСТАЛИСЬ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ,Т.Е. ЗАМЕНИТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОЧИХ МЕСТ. ТАК,ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,К УЗБЕКАМ ОТНОШЕНИЕ САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ,ХОТЯ ОНИ БЕГАЮТ ОТ ФМС. ВЫ ЗНАЕТЕ,ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ НА ЗАВОДЕ В ПАВЛОВСКОМ ПОСАДЕ,ЧТО ТВОРИТ ВАША ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА,КАК СЕБЯ ВЕДЕТ ЮРАНОВА,ИВАЩЕНЕНКО? ПРОСТО УЖАС. А БАТУРИНА,ГДЕ ВЗГЛЯД НА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВА,ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР КДВ,ПОДУМАЙТЕ О ЛЮДЯХ,ПОДУМАЙТЕ О СВОИХ ДЕТЯХ,НЕ ВСЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ДЕНЬГАХ.
# Ильдар2014-06-12 01:54:05
Читаешь и такое ощущение, что попал на кружок анонимных неудачников, ну знаете , как в кино ))) я Вася , я алкоголик ))) так же и тут . Я Вася , компания говно, зато я весь такой супер пупер. Только претисненный , обиженный весь.меня супер гнобит , я же овощь безвольный. Фу .... Противно читать даже. Сборщики заказов , а не торговые . Идите на почту работать.
# Сергей2014-06-03 14:24:10
Отвратительное поведение зажравшихся начальников, афешировать всех не буду, по отдельности это Логист- Злепушков и начальник отдела безопастности-Репков , как говорят"Мы с Томарой ходим парой!" Убирать нужно этих гусей с компании, так как они не ровняются абсолютно ни скем!!! Только романы крутят со своими коллегами женского пола, в частности Логист, про Репкова не знаю да и староват уже мужик для этих проделок!!! Так что вывод о компании- СКОДСКИЕ не побоюсь этого слова эти два человека!!!!
# сотрудник2014-06-02 10:09:46
Евгений,или кому Вы тут нужны.................
# Евгений 2014-05-30 20:03:26
везде хорошо там где нас нет, складывается такое мнение что делать там нечего
# маша2014-04-12 14:47:02
КДВ - Кондитерский дом восток
# НАТУСИК2014-04-11 19:15:47
Расшифруйте что такое КДВ?
# Бывший работник КДВ2014-04-04 21:12:47
Денис Николаевич!!! Отзовитесь, неужели Вам наплевать что Вашу идею обговняли в Яшкино, Трифонов, Злепушков и Рябков(ВОР-вообще гнать его из КДВ), займитесь кадрами...
# Сотрудник2014-03-29 19:09:55
Анюта,всегда есть перегибы на местах......интересно,в каком городе вы трудитесь?
# анюта2014-03-29 01:29:28
да если в 2013 ещё как то а теперь твердо решила менять место работы, супер вообще нихрена не делает звонишь ему а у него вечно дела он занят он не знает что ответить, и прочии отмашки, только когда ему нужно что-то звонит и орет, зарплата все меньше и меньше,а пробег все больше и больше, да и бензин не дешевеет а наоборот, в воскресенье рабочий день, а руководство подумало что в большинстве магазинах заявки и оплату делают товароведы? которые в свой выходной отдыхают, в связи с этим продажи упали, бензин не оплачивают, сотовую связь тоже., доставка хромает, какие продажи могут быть если заявку берёшь в воскресенье а доставка в среду????, качество продукции стало хуже, печенье и вафли привозят постоянно ломанные,читала коменты что якобы компания оплачивает за сотрудников налог а вы свои расчетные листки видели???? эти налоги высчитывают с вашей зарплаты, причем в полном размере, в отпуск нормально не сходишь , это где написано что его нужно разрывать на куски, в трудовом договоре ясно сказано 28 дней и + 3 дня за не ненормированный рабочий день то есть 31 день, а по сути на неделю не уйдешь, я уже молчу про больничные, зато помню когда устраивалась обещали горы золотые, отношение руководства действительно скотское, а если начинаешь возмущаться, тебе говорят у нас никого не держат на твое место очередь стоит
# Яшкино руководство говно2014-03-28 11:44:05
КДВ Яшкино стала зона!не столовых не обеда!все работают только чтоб суды платить и детей кормить!просто невыносимо.и морально и физически!Логистика стала отстой что руководители что нач. смен. алкаши и необразованные.
# еще не бывший сотрудник2014-03-21 13:09:38
Дальнегорск. Проработал почти семь лет. Я думал только у нас все плохо. Я в шоке.Заметил тенденцию-суперы в основном все суки.Из 9 было 2 нормальных.Я многих пережил.В итоге согласен: отношение скотское,Роста нет(я лучший на своей территории),З\п в минус, начальство не работает а рассказывает сказки .Складывается ощущение , что их где-то специально выращивают.КДВ как компанию считаю родной почти , поэтому обидно за нее.В прайсе ходовка все.
# Бывший рабтник кдв.2014-03-18 10:23:44
Отношение в КДВ Яшкино, скотское,в особенности со стороны руководителя Злепушкова М.Г. Ведет себя ужас как пятнадцетилетний пацан, жмется по углам с подчиненой!ужас.фу противно.А новый директор Трифонов,так там вообще в в орту мухи,глазки в кучку!от куда их клоунов прислали.Воры!!!
# водитель2014-03-12 23:24:59
Да что тут про не давозы говорить!!! Если машину грузят по двадцать с лишнем точек на километраж восемьсот километров!!! Мы же тоже не роботы! И спать хотим и отдохнуть! Так что совет суперам выбивайте больше машин на свои маршруты! И тогда всем будет хорошо и нам и вам!!!)) и всем все развезем!))
# вероника2014-03-06 16:21:10
спасибо за ответы немного разобралась получила расчетный листок за январь по сути отработала 9 ней а написано что 7, сказали что рождество это был выходной а я работала вообщем объяснили что в январе было не 19 рабочих дней а 16 у всех так или у меня одной супер сказал что он якобы тоже рабоатл 19 дней но его работу с моей не сравнить он из дома то выезжает раз в месяц наверное а я в эти дни бензин тратила да и сотовая связь не плохо ест тоесть получилось что мало того что я в январе на свои деньги машину заправляла и сотовую связь оплачивала вообщем зарплата даже мои расходы не покрыла у кого какая мотивация ? у нас говорят что 3,5 % от сдачи денег сдала за этот период пока на больничный не ушла 250000 начислили 5200 за них н как не считай не выходит 3,5% процента
# Сотрудник2014-03-03 22:08:43
Вероника,больничный рассчитывается по стандартам гос-ва.если срок работы позволяет ,то выплачивается 100 процентов,но не более 17000руб(могу ошибаться),надо почитать законодательство,Поэтому выгоднее брать отпуск.Это не компания такая - это наше российское законодательство.Есть еще нюанс,если работаете меньше года.то желательно принести справку о доходах с предыдущего места работы,иначе больничный рассчитается от мин.Зп,это кажется тыс пять..........бух-рия на местах должна рассказать более доступно.
# Аня2014-03-01 11:14:48
Вероника, ваш супер просто лентяй. Звоните в ваш филиал бухгалтеру. Каждый месяц она получает расчетки на ВСЕХ сотрудников филиала. И запрашиваете свою расчетку. В ней действительно расписано и то что насчитано и то что удержано. Больничные действительно рассчитывают позже, т.к. Начисляются только после получения больничного в центральной бухгалтерии в Томске.
# вероника2014-02-27 17:57:23
подскажите кто давно работает работаю в этой компании год, получилось что с дочкой попала в больницу на операцию положили получила зарплату за полмесяца (ьбольничный отдельно сказали оплатят) но уверена что меня не правильно посчитали,, заплатили меньше чем должны были звоню суперу с этим вопросом он 2 недели меня мурыжал позвони сюда , туда я не в курсе в конце концов я добилась что это он должен выяснить что и сколько мне начистили , вроде бы как узнал сказал все правильно, я говорю мне бы хотелось увидеть расчетный лис( во всех организациях есть такие) там написана расшифровка з.п то есть что начислено что удержано, он мне говорит наша компания таких бумажек не выдает, не нравиться что то пиши заявление в компании никого насильно не держат,вопрос можно ли где то взять этот расчетный листок? и ещё вопрос если у твоего клиента долг висит это вообще законо списывать из зарплаты Т.П, его долг,
# Елена (Челябинск)2014-02-23 20:19:47
Уволилась!!!!! по собственному желанию, т.к. мне не предоставляли отпуск и не имею возможности работать по воскресеньям!!!!!
# бывший сотрудник кдв 2014-02-11 18:05:54
С большинством полностью согласен ТСМ и супера истинные п......сы
# Стахановец2014-02-11 02:04:29
У нас в РБ 1,5 % и это не предел (в сторону уменьшения конечно)
# Kenigsberg2014-02-09 00:35:15
2-2.5% ????Это при каком объеме продаж????
# Мудрый Абсурд 2014-02-06 21:56:41
у нас недолго было 2,5% и опять подняли до 3%. Что творится?
# торгпред2014-02-06 08:11:25
2%, дальше только видимо оклад!!!
# Kenigsberg2014-02-05 00:10:27
Народ,а какая мотивация у торговых по регионам,на 1.02.2014года????Банально интересно!!!Нам до 3% ужали.
# водитель2014-02-01 13:53:29
компания собрали много п........в сидят и тупят я сам с другого города созвонился с директором во владивостоке оформил ип свое. сьездил за машиной в благовещенск перегнал во владивосток. все за свой л. счет денег вообще не кто невыделял. должен бы со владивостока в с вой город возить товар. в итоге попросил остаться на некоторое время во владе. поработать. не денег не гостиницы фирма нечего непредоставляет своравал немного топлива они суки еще и уволили обозвали вором. не каких актов директор составлят не стал вообщем кучу дебилов. оставлять неместного в большом городе че то требовать когда человек без денег с дороги и подходит к начальнику просит занять денег уроды так поступаю и говорят что они правы. в такой ситуации каждый бутет воровать. уже при мне случай был водила работа исправно попросил выходной один жена рожает тоже сразу уволии. ребята нашли лохов перегнали им машины во владивосток всех уволряют. какашкино самая херовая фирма и деректора пидорасы по сути лиш бы свою жопу закрыт.
# водила2014-01-23 11:10:39
компания полное ГОВНО
# антон2014-01-11 02:25:52
Компания говно,вот еще и матевацию поменяли,теперь вообще ни фига не заработаешь.походу валить надо,да побыстрее.я не знаю как везде но в н.н. полная ж.даже на новый год за свой счет "корпоративили",и клиентам из подарков только ручки достались.вобщем все меняется к худшему(((
# Александр2014-01-03 06:36:47
В КДВ плохи дела! Очень много торгового персонала попросили уволиться в конце 2013г! АКБ подняли до 175 тт а ЗП особо то и не изменилась! Постоянно какой то передел территории! Клиенты уже негативно реагируют на частую смену ТП ! Да и доставка хромает, постоянно недовозы! Вообщем тенденция в КДВ движется в отрицательном направлении!
# oksana2013-12-19 00:03:55
Казань. Здесь вообще все волшебно. Проработала в компании 2 года. подем в продажах в 4 раза. Ни каких жестких рамок.Гланое продажи. Приехал Дивизиональный, с ума съехал- почему не натерритории. Ответ - записана на оплату у клиента(супкртрудный по оплате) с маршрута другого дня. Начали выяснять . У меня продажи больше всех и приход денег. Суперу влетело. Через 2 дня в 17-30 садится ко мне ТСМ которого за все время работы видела один раз на новогоднем корпоративе. Начинает копать, почему я уехала на соседнюю улицу в Торговый Ценр( я наулице не могу в кустиках в туалет ходить), почему ТТ гружу 2-3 раза в неделю(если товар уходит то почему бы нет?).В 17-55 я УВОЛЕНА ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.
# Рина2013-12-17 23:47:23
Работаю в компании 2,5 года. За этот период мотивация менялась 8 раз, все время в худшую сторону. Причем объем работы все добавляется + расходы на бензин, который никто не оплачивает+ расходы на телефон, который тоже никто не оплачивает. Получается, что обслуживая в три раза больше торговых точек, получаешь максимум на 3 тысячи рублей больше чем в 2011 году. У начальства постоянная фраза: если что-то не нравится, вали отсюда, никто не держит, на твое место очередь стоит. А чего стоять этой очереди? З/п сейчас у нас в среднем 40000. Минусуем огромный расход бензина (около двухсот ТТ на человека) -6000, минус телефон (который из-за постоянных недовозов просто раскаляется до красна, причем в 18.00 он не замолкает, клиенты звонят до ночи)-2000. И что получаем при рабочем дне с 9-18? 32 тысячи рублей за целый день постоянного напряжения - ни пожрать, ни в туалет сходить.
Девушек сразу предупреждают - соберешься в декрет, обратно не возьмем. Хотя и платит ФСС, видимо руководство КДВ против политики России по поднятию демографии. Вообще беременным создают нечеловеческие условия. Насчет супервайзеров - вообще отдельная песня. Такое ощущение, что они потомки гестаповцев, но не обремененные интеллектом. Потому как даже первоклассник способен выполнить их функции, а вот суперы не могут и предпочитают тупо сидеть дома целый день, получать з/п и на все вопросы отвечать: а я не знаю, но это все очень сложно! Короче, решайте сами. И за что им платят?
# Мудрый Абсурд 2013-11-29 22:37:34
Читаю коментарии и удивляюсь, а ведь все держатся только за белую з.пл, и терпят скотское отношение. Спорить можно до бесконечности, кто за чем пришел.
"-" В отпуск на самом деле ходим только тогда когда позволят, но не факт, найдется миллион и одна причина чтоб не пустить. В начале года на самом деле выбираешь когда тебе сходить, а там как получится.
"-" Отношение к людям оставляет желать лучшего.
"-" З.пл за последние четыре года меняется только в худшую сторону, но обещания о светлом будущем и огромной з.пл оставляют надежду.
хех "+" Суперы сидят дома прикрывая нашу как они пишут жопу))))
"+" ни все начальники конечно паразиты как тут пишут, наш сидел долгое время дома не мешал работать, не дышал в спину.
"-" вот что на самом деле беспокоит, так это что нет службы безопасности. Иногда клиенты сваливают оставляя суммы до 10 т.р,, а это не подсудное дело, подать на клиента не могут на возмещение ущерба и тогда пиши пропало, в приказном порядке "просят" закрыть долг за клиента. Видимо договор между клиентом и торгпедом, а не между компанией и клиентом.
"-" О том что бензин рассматривается индивидуально - это миф.
"-" Доставка ужасная стала.
"-" Карьерного роста нет, все сидят на своих местах как приклеенные суперклеем.
"+" Про то как компания развивается можно писать поэмы, растет., и это очень радует
"+" Товар хороший, яркий, продаваемый, вкусный.
Много плюсов и минусов. В целом не плохая компания, просто кому как повезло.
Надеюсь, что с карьерным ростом все таки вопрос как то будет решаться. В отпуск будут отпускать, так как планируется в начале года. И з.пл. все таки останется на достойном уровне не загоняя людей в рабство работы.


# Надежда2013-11-28 21:20:20
Прочитала все комментарии ..... пишу то что вижу сама!
Работаю в КДВ полтора года, торговым представителем! О работодателе могу сказать МНОГО, но только хорошее !
Всё как надо!
ЗП нормальная - приличная-официальная, "чистая". Выплаты в ПФ и т.д. делает работодатель, но так и должно быть!!!
Не надо выпрашивать отпуск! В начале года САМ выбираешь когда идти! Правда... два раза в год, по две недели ...для меня это +.
В праздничные дни конечно работаешь (кроме НГ праздников), но это - специфика моего "рабочего места". Мне надо продать! А что бы купили, надо что бы продали, а праздники это пик.....
Новогодние подарки детям, причем самые лучшие в прайсе (мелочь , но приятно).

Насчет продукции..
Приятно предлагать ! Всё вкусно! Всё качественно!
Обращаюсь к работникам заводов: Вы молодцы!
...блин, меня даже фасовщики в ТТ хвалят (как официального представителя КДВ)))))
Коробочки все целенькие, лента аккуратная, бумага между слоями(Не насыпано в коробку как щебень....,а у многих производителей именно так)!....., смешно...это всё такие мелочи, но люди это видят!!
Сама продукция в комментариях и не нуждается ...заходишь в магазин видишь самые красивые вафли и точно знаешь это -ЯШКИНО ! Вкусовые качества- то же самое!
Рулеты,конфеты, шоколад, печенье, сухари, рыба у нас всё клевое !
Реклама:
Я не из "центральных городов", но постоянно вижу наши эмблемы, рекламу. У нас постоянно есть что то новое, продукция, скидки, акции!Машины (большая часть) с фирменной эмблемой, а это реклама! Значит многие узнают и попробуют, а это моя и Ваша ЗП!

Планы-конечно бывают нереальными, но надо нас шевелить!
Может я не замечаю каких то трудностей, потому -что изначально считаю, что не только работодатель мне должен, но и Я ЕМУ ДОЛЖНА !!!
Многие просто считают, что нормально : Каждый день с работы на час пораньше уходить-отпрашиваться, в садик за ребёнком, а потом требовать отпуск по кодексу и именно в июне!!!
Делаю свою работу и прошу того же !
# хуже нет компании2013-11-28 21:09:40
В КДВ работаю 4 года, ребят все хуже и хуже,за 3и года мотивация по зарплате менялась 9ть раз естесственно в меньшую сторону,работы все больше зп меньше со стороны руководства уважения нет никакого,не кому не нужные отчеты,обман,интриги,при увольнении поголовно нарушение законадательства,обходите стороной эту компанию!
# Слава Богу -бывший ТТ2013-11-15 13:09:00
Ужасная конторка!!!Один пафос и амбиции!!Обещают одну зарплату, получаешь копейки, но вовремя.Если хотите работать на них ,знайте чтобы вы не делали, как бы не повышали продажи, она этого не увидит! Мало!!!Уволиться нормально тоже не дадут! Ищите достойных работадателей!!!!

# бывший работник2013-11-14 08:47:41
Хочу добавить коммент к отзыву раба от 13.10.13 Главе Холдинга наверное и правда по барабану как начальники относятся к подчиненным. В частности в КДВ-Яшкино начальник логистики Злепушков М. увольняет людей которые отработали по много лет только за то что ему посмели что-то возразить. Не считается ни с чем. А насчет Е.В. не обольщайтесь она в Яшкино тоже так начинала а потом очень поменялась в худшую сторону.
# Работник..2013-11-07 21:23:14
А Бабкины семечки таки купили....
# Наталья2013-10-23 22:36:07
Читаю это все и удивляюсь! Какие штрафы? Какие интриги? Компания отличная,конечно человеческий фактор никто не отменял бывают твари суперы но это же временное для них удовольствие самореализовываться за счет тп.
# РАБ2013-10-13 12:55:51
Сейчас читал,что происходит на фабриках,просто ужас,я думал это только у нас безобразие твориться в Павловском Посаде, люди увольняются за скотское отношение,рабочих не считают за людей,главное наверно прибыль.Не знаем ,что нас ждет завтра,может Глава Холдинга не знает,что творят его рукойводители, на заводе работают граждане СНГ,их так много,так к ним относятся прекрасно,а мы рабы,непосредственно,которые работают,к нам по скотски,особенно начальники смен,которые боятся за свое мягкое место,грубят,не нравиться,увольняйся, технологи как собаки,это надо просто видеть,нарушение техники безопас.люди падают с эстакад,не верите,приезжайте.можно писать и писать о нарушениях,полы рабочие моют сами,а это пищевое производство,на данный момент сменили людям график,люди падают от упадка сил. РАБ хочет отметить,Директор Елена Викторовна произвела на рабочих хорошее впечатление,она здоровается с каждым рабочим и это рабов успокаивает и радует.
# Будущий конкурент2013-10-11 12:57:56
Няшка,а ты из той же обоймы?Ты ниже по посту опустись и почитай,кто или кому противопоказано работать с людьми,кто здесь начал изначально желчь гнать.Руководители "тряпочные"!!!!я по крайней мере готов все аргументы высказать в лицо,а не как крысенок пищать из-за угла.
# НяШкА2013-10-10 19:03:19
Будущий конкурент, а вам противопоказанно работать с людьми.
# взгляд со стороны2013-09-29 13:42:25
Будущий конкурент,если ты общаешься так и в жизни,таким набором фраз - я сочувствую твоему окружению......
# Будущий конкурент2013-09-19 23:18:05
ну во-первых Андрей-ка ты черт!!!это понятно по твоим выражениям,да еще и обиженный!!!во-вторых:ты голимая офисная крыса,которая лижет .опу начальству и берет у него за щечку.в третьих:на что ты способен-это прочитать почту...может быть.в четвертых:ты ноль однозначно.в пятых:ты сам работаешь в говно-конторе,которая не хочет или не может уважать своих сотрудников.в шестых:твоя говно-контора ОБОСРАЛАСЬ,купив ТМ ЗП,т.к.вы уже в минусе вот из-за таких дебилов-самоучек,как ты.Вы сократили ассортимент и подняли цену на опт-ДЕБИЛЫ.Т.е.тот сбыт,который был налажен годами вы проссали,тупо отдав "деньги".Или вы там решили на 3-4позициях развиваться?Вы свою семечку БИРКА не можете раскрутить говно-комерсанты,которую даже птицы не клюютВ-седьмых:ты как я и предполагал-.пи...ол,так как не владеешь инфой в полном объеме или пускаешь дезу(по поводу Бабкиных семечек)В-восьмых:что бы не быть мне пи..ом я предлагаю тебе пересечься для того,чтобы ты здесь не фрикционировал,а все мне сказать в лицо,так как я хочу увидеть этого говно-руководителя на яву и услышать все твои доводы.По твоим тут сказкам у тебя даже наверное охрана есть и личный водитель.Я готов встретиться в любом месте и в любое время,достойный ты наш Андрей-ка.Да,правильно пишется-коммерция,чепушило не образованное из говно-конторки.





.
# Тигра2013-09-19 12:59:51
Бегло прочитала как тут рассуждает АНДРЕЙКА...
Боже упаси таких работников в говно амбициозных за чей-то счет , выпускать в приличное место работать. КДВ не он поднял, а слюной брызгает - неграмотный чудо-работник. Какой руководитель - наверное такой и служащий....
# Шиндина Ольга Васильевна2013-09-19 12:48:14
Ваша фирма не достойна людей которые действительно работают на вас, моя дочь устроилась к вам чтобы работать, а ваше начальство не идут им на уступки, дочь учится в университете заочно, а её не отпускают, увольняйся говорят, бессовестные , пусть ваше начальство почитает статью 173. Живём мы в городе Омске.
# www2013-09-16 17:57:57
Бабкины еще не купили, аудит только.
# Андрей-ка2013-09-14 00:40:32
Мне ,тебе ответить нечего да и не за чем.
Я работаю достойно, в достойной компании, с достойными людьми.
Наша компания таких как ЗП пачками покупает, а такие как ты в другие говно-конторы разбегаются или в своих "каблуках" гниют ведя "комерцию".
А пока ты тут слюной брызгал, да фрикционировал на клавиатуру, КДВ Бабкины семечки купили, и еще раз за щеку конкурентам дали......
# Будущий конкурент2013-09-01 03:13:06
;если выжил и прижился здесь выживешь везде:.ты чего тормоз,надо такую херню написать,ты что работаешь на стратегическом объекте.иди лучше уй безруким по..чи.У тебя по ходу мания величия....мля я всегда ржал над такими дебилами.Ты по всей видимости один из тех мудаков,про которых ваши сотрудники пишут.клоун в натуре.
# Будущий конкурент2013-09-01 02:54:46
Андрейка держи уй бодренько.Лошара по ходу ты .Какие 100 ТТ,ты кого смешишь?Я твоего ЗП за раз продам столько,сколько твои 5 ТП за неделю хрен продадут,тормоз.Я вашей Бирки тухлой сливаю,столько,что даже ваши акции мне пох.Мне похер на твой опт дятел,вы мне же его и сливаете баран,если на то пошло.Ваши ТП ходят и умоляют у них хоть по штучно сделать заказ,а то их дрюкнуть могут и получат они не 50,а свои голимые 30-40р.оптовик х....в.Видать херово у тебя дела,раз слюной тут брызжешь.Я бы посмотрел бы на тебя в аочию,что бы ты мне все в лицо сказал,или ты сидишь в конурке где нибудь за Уралом?Чмо конторное,сидишь смотрю за компом только,коменты отписываешь.ты хоть сам то что либо можешь. А по поводу конторы,то таких сотни.
# Андрей-ка2013-08-29 02:35:47
"Будущий конкурент"- ты лошара по жизни и по работе, шарамыга. По опту ты у нас за щеку только можешь взять, т.к. ты работать не привык. У тя по твоей территории в ЗП наших 5 торговых ходят по 100 ТТ у каждого. Ты в магазины меньше 100 квм не привык заходить. Мы за месяц прокупили акб которое вашей конторке не снилось. И в кантору тебе надо подаваться "Зеленый Дятел". Патентую ради тебя и тебе подобных коллег.

А теперь без нервов...
КДВ компания, сука сильная.... но жадная...
вот вот на жопу от жадности сядет.
Но в тоже время это сильная школа, отличный старт, мотиватор по жизни, если выжил и прижился здесь выживешь везде.
"Кто в КДВ работал, в цирке не смеется"
# гость2013-08-26 20:53:14
будущий конкурент!! Зеленый Попугай штоль?))
# будущий конкурент2013-08-15 00:45:13
Сегодня заходил к бывшему клиенту по работе,жаловались уже на ВАС ребята,хотя вы еще ни одной поставки не сделали.Не хочет ВАШ ТП просрочку поменять,теперь уже продукции вашей компании,цена вопроса-200р в денежном эквиваленте.Такая контора,а оказывается ВАС еще и просрок за свой счет заставляет забирать.А что у ВАС и правда ЗП не очень?Работая спокойно и мирно в уже бывшей компании,с ассортиментом в 19 позиций,из которых продавалось нормально 8-10,я меньше 60 000 не получал и просрочку никогда за свой счет не выкупал.Ну да ладно,будем у вас по опту брать и в старые ТТ продавать.Я думаю свои 60 000 отобью,лишь бы товар был бы.Всем коллегам удачи.
# мисс2013-08-13 12:03:14
один плюс в этой компании это зарплата.нет уважения к сотрудникам ,начальство хамит не стесняясь, когда уходишь на больничный с детьми они просят тебя уволиться так как они не могут ждать ,на учёбу не отпускают ,обратите внимание на Омских руководителей - любят разнообразие кадров))), рабочий день с 9 до 18 по договору но работаешь на много больше ,а если не будешь работать больше уволят по статье(видимо у них какая то своя статья)))))).Совет будущим работникам ищите работу не только из за зарплаты если вам ваши нервы дороже,а если хочется адреналина КДВ ждёт вас))удачи!!!
# Аноним2013-07-30 22:31:54
Не знаю как в России, но в Украине скотское отношение - это мягко сказано. Текучка кадров бешеная (несмотря на то, что компания работает пару месяцев), набирают команду, ребята нарабатываю базу, по итогу приходит новый супервайзер и меняет команду на своих ребят . Короче если вы хотите где-то поработать пару месяцев, то эта компания для вас. Удачи всем
# гость2013-07-12 07:11:14
Мда. с акб в 20 т.т. вы порадовали, перерабатывают люди 100%, Тут 158 не знаешь куда деться!
# сотрудник2013-05-07 01:03:26
не знаю ребят! работаю 3ий год! всё супер. всё классно! есть конечно необусловленные решения руководства офиса но все же ив целиком все здорово! развиваться реально, если ты не тупой олень!
# Сотрудница2013-05-03 13:40:28
отзывы пишут только сотрудники отдела продаж. скажу свое мнение. я работаю в данной компании 3 года в РЦ и скажу, что у руководства есть основания к жесткому контролю за ТП. конечно, я неоправдываю хамства, но за период своей работы у нас в ОСП было заведено 5 уголовных дел по краже денежных средств торговыми представителями. И еще несколько ситуаций улажено без вмешательства полиции. Далеко не все могут удержаться от соблазна присвоить себе деньги клиента. Все пишут, что не возмещают затраты на бензин, телефон и т.д., но никто не сказал, что можно воспользоваться деньгами клиента, так сказать, взять беспроцентный кредит. Никто не заикнулся о том, что многие не выезжают на маршрут по пятницам - собирают заявки по телефону, выезжают на работу не раньше 10.00 час и в 16.00 уже дома!!!!!!Так что понять руководство можно. Лично знаю многих умных и спокойных супервайзеров, которые решают проблемы без мата и криков. Считаю, что если выполнять свою работу четко и честно, то никаких нареканий не будет.
# Гость2013-04-28 01:25:09
Ребят так и не понятно о компании получается + на - я сам с Украины встречался с представителем компании предлагают развивать продажи у нас стоит идти или нет???
# Олег2013-04-13 07:56:37
Отношение не то, что скодское, а супер скодское!!! ни где такого не видел. Люди как рабы, лишают з/п постоянно, то что обещают при трудоустройстве никогда не получаешь, доказать свою правоту не возможно. Тебя не слышат и не видят. Поэтому текучка кадров- люди работают от силы 6 месяцев. Ужасное руководство (не все)!!!
# Взгляд изнутри2013-03-26 22:36:52
Согласен с "Бывшим работником" и с "Как на самом деле", касаемо СПБ, именно так и есть, два хамоватых быдло-самодура, которые начитавшись дешевых американских книжек, возомнили себя пупами не только КДВ, но и всей матушки Земли. Но по факту, эти деятели кроме как материться и периодически унижать своих подчиненных ничем заниматься не хотят, да и не могут наверное.....Картина выглядит следующим образом: супервайзеры не вылезают из.........дома, "эффективные" торговые представители с АКБ 20 т.т. 2 из которых оптовики, которые делают 80% продаж, ну и конечно же звездное руководство, которое не хочет и не может помочь в решении текущих проблем, неизбежно возникающих в любом рабочем процессе, не говоря уже о том, чтобы эти проблемы решить.....Например поездка на переговоры с ключевым клиентом-это уже непреодолимая задача..... Отношение к людям скотское, особенно к тем, кто действительно работает, постоянные матюги и самореализация за счет подчиненных... Думалось, что так только в СПб и ЛО, но судя по отзывам не только......, а жаль. Контора ведь действительно имеет плюсы-белая ЗП вовремя, полный соцпакет, ну и продукт, который не стыдно предложить....
# бывший работник2013-03-22 13:22:50
Особено весело в Санкт Петербурге, два самодура у власти просрали продажи в Лен.области... про СПб вообще молчу.
Хотя плюсы есть ЗП белая и вовремя.
# КАК НА САМОМ ДЕЛЕ2013-02-21 00:14:57
Текучка бешеная!!! про положительные отзывы-ВРАНЬЕ!!! Такое впечатление ,что это начальство сидит и пишет!!! Работаю до сих пор,но скоро побегу!!! держит белая з.п.. Суперов отбирают по системе : огромный лексикон мата и сильные голосовые связки!!! Плюс тупость и примитивность!!!( Это я о Юсуповой). Редкостная тварь и быдло!!!
# Елена2013-02-06 18:06:51
Проработала у дистрибутора компании КДВ более 2-х лет на прайсе яшкино. Продукт- отличный! Правда вечно продавать нечего... ЗП не превышала 28 тыс. с которых заправлялась и т.д. Выплачивается всегда вовремя. После смены мотивации, когда команда агентов пишет заявления, ТОП менеджер компании заходит жопой вперед к дистрибьютору:" доплатите мол, а то по увольняются." Не лучше ли перед снижением мотивации подумать. Ведь продавать нечего. Супервайзер работает по блату. Ни какой поддержки, ни какого обучения... НЕТ! Лучше по зеркалам кабинеты проходить, в которые должен двери ногой открывать. Потом появилась команда 2-го прайса с руководством из другого региона. У них достойная ЗП, супервайзер молодец из полей не вылазил. Все у них так весело получалось. Глядя на них, и нам было веселее. Потом реструктуризация, к нашему ТОП менеджеру и 2-й прасвместе с супервайзером попал. Все пиздец. Уволилась давно. Вчера разговаривала с супером 2-го прайса. Другой человек. Не горят больше глаза у человека. Никаких идей. Просто рутина. А теперь скажите, если компания бирет на работу ТОП менеджеров которые не могут замотивировать команду- что это за компания? Долбаебы. Вместе с директором, который не может запустить рекламу на отличный продукт. Кто узнает,что он хорошь? Продавцы и друзья торговых?.... Долбаебы. Такую идею обговняли...
# Екатерина2013-01-22 22:27:47
Работаю в КДВ 1,5 года!Компанию,начальство-люблю,обожаю!Зарплата выше среднего,даже если ничтожно мало продашь.С некоторыми минусами согласна-урезают проценты,не довозят товар,постоянные вычерки!Всё остальноё полный пиз....ёшь!!!!Требуйте замену браков у своего начальства,увеличение ГСМ,процента и т.д.,в этом вопросе КДВ очень лояльная,главное,обоснованность своей просьбы!
# иван2012-11-30 07:54:47
Компания отличная. Просто тяжело найти подходящий торговый персонал, который бы понимал что изменение мотивации- это стимулирование их же на развитие территории. Если так не стимулировать роста нет. Мотивацию меняют не только ТП, но и СВ, ТСМ. Кому не нравится - сходите поработайте в европейские компании. Там вам устроят весёлую жизнь с планерками тром и вечером, работой с 8 до бесконечности, дикими планами, постоянно меняющимися стандартами и т.д.
# андрей-ка2012-11-01 22:34:25
Компания действительно достойная.
Отличный продукт
Отличные условия сотрудничества с ТТ(минимальной суммы доставки нет, лояльность к просрочке ДЗ)
Отличные мотивации сотрудников.
Но как и везде есть свои утырки во всех плоскостях власти.
А сопли разводят хлюпики, которых потом подбирают РУСКАРТы и остальные конторки.......
Да, урезают проценты, да, иногда задним числом а о том что портфель кампании постоянно растет никто не говорит...
И не гадайте, я супервайзер в ЯШКИНО...........:)
А по поводу кнопочек дома, это работа над вашими ошибками такими как похуизм к дебеторке, неумение ратировать товар, и косарезничество по которому приходится отписыватся перед руководством, защищая ваши же жопы, которые уже в 16-00 сидят ровно дома.
Итог
Кдв для работы а не для шараебства на территории.....

# марат2012-09-18 12:28:40
Дмитрий наверное и есть супервайзер и получил последнюю за 87000, за то что дома кнопочки нажимает, а нам пчелкам за 56000 тяжелова-то работать с 9 до 18. Из них 6-7 т на бензин, 2 т р на телефон еще 2 т р просрочки выкупить, итого 10000 т. е. получается 45000 ниже рынка. Как твоя фамилий Дмитрий?
# Дмитрий2012-09-14 00:57:30
Не пиздите, раз! Последняя ЗП 87, все в белую 13 проц платит сверх того сама компания, отчисление в пенс фонд по выписке 170 за 11 год. Доход выше по рынку в 1,5-1,8 раза. Чтобы эффективно работать надо понимать простую вещь - весь бизнес процесс КДВ, это не сложно понять что имеется на входе и какие механизмы нужны для получения прибыли компании. Штрафов нет, кроме копеек за просроченную задолженнность супервазеров.
# анастасия2012-09-11 02:09:56
нет это не правда отношение как у всех требования естественно к работе жосткое но работа как работа мне нравится буду работать дальше
# Торгпред2012-07-20 01:20:06
Так, для сведения: штрафов в компании нет, а вот зарплату задним числом порезать любят. Компания КДВ групп стала очень жадной в Москве зарплата такая-же как по рынку а у некоторых и ниже, но пахать приходится от зари и до заката, бензи свой, просрочку за свой счет, все за свой. Водители на доставке быдло, треть по русски не разговаривают, все время норовят спиздить коробку и подороже да так, что бы в точке сразу не хзаметили, потом платишь за нее сам, доставка хуже некуда, могут неделями заказ не привозить, а если привезут, пол заказа нет, наборщик Джамут не доложил.
# Сергей2012-06-25 19:54:39
Катерина написала фигню,если не павезло с начальником-это не повод для такого отзыва.не первый год в кампании,зарплата всегда вовремя,смена мотивации бывает,но выплачивают всегда по установленной мотивации на карту без опозданий.У нас в городе подобных работ с таким высоким уровнем нет,здаётся мне,что кто-то слегка зажрался.Уменя супервайзер женщина,но проблем нет и интриг никаких я не замечал.надо работать,а не интриговать.
# Евгения2012-06-22 18:33:46
Не согласна. Я влюблена в свою компанию и в свою работу.Даже при частой смене мотивации з/п достойная.Всё вовремя ,никаких задержек в выплатах .Продукция вкусная,яркая и вообще всё супер! Коллектив классный, мой руководитель мужчина
и я его уважаю!
# Александр2012-06-20 09:09:39
Не согласен.Работал в компании 2,5 года.З/п белая,верхней планки нет,планов никаких нет,отчётов и ежедневных собраний нет.Зарабатывал хорошо(от 45 000 р),правда,приходилось пахать.Ушёл на должность супервайзера в др.компанию,сейчас жалею об этом.
Что касается начальства-тут,видимо,все зависит от прямого начальника-у меня никаких проблем не было.
# Татьяна2012-06-17 18:51:46
Согласна. Работаю торговым представителем в данной компании. Отношение начальства ужасное, у меня всегда выполнение плана, отличные показатели, но в этой компании это не учитывают. На счет зарплаты не согласна, постоянно меняется, штрафы, высчитывают за все. За такие деньги можно найти лучшее.
Подписаться