Отзыв о компании фгуп гцсс
Подписаться
Добавлен: 00:45 12.04.2012
Другие названия: главный центр специальной связи
Сфера деятельности:  Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тюмень
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 58
Описание деятельности:  Оказание услуг специальной связи, перевозка грузов.


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2009
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 664
Полезность отзыва: 56 - 10 = +46
Всего комментариев: 66
Положительные стороны

Неплохой пакет ДМС, корпоративный транспорт до метро, добрые повара в столовой (весьма стандартно, но хоть что-то положительное)



Отрицательные стороны

Если вы любите "работу ради работы", не нацелены на результат, умеете создавать перед руководством видимость бурной деятельности и согласны получать за это заработную плату ниже средней стоимости по рынку, любите сплетни, обсуждение чужой личной жизни, акцентируетесь на негативных сторонах характера окружающих людей, а не на их профессиональных качествах, то вам безусловно подойдёт это место работы! Особенно, в управлениях предприятия, не связанных непосредственно с производством. И, кстати, заработную плату за первые 1,5 месяца работы вы так и не получите (даже при увольнении)!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Вежливый водитель2015-10-23 11:08:00
Отдельная тема это бабка которая сидит и якобы руководит службой по работе с персоналом. На самом деле по её инициативе сокращают людям заработные платы, выплачивая только окладную часть по договору, а остальное себе в карман, на булки Ашановские. Отдельная тема ненормированого рабочего дня, ссылаясь на этот пункт в трудовом договоре бабуля и ее команда заставит вас работать 24 часа в сутки, а в награду вам +3 дня отпуска, ни денег ни отгулов. Будьте очень бдительны при трудоустройте в данную организацию.
# ???2015-10-14 02:50:00
опять план !!! снова план !!! как удобно всё на него сваливать. и не надо платить людям деньги, не надо ничего объяснять. просто снимай деньги с личного состава, приходуй всю сверхприбыль, а нижестоящим в москве и в регионах рассказывай про план!!! какой на хер план в гцсс ??? весь доход зависит от заключённых договоров, их выполнения и оплаты - всё !!! если сидеть на жопе ровно и ждать, что кто то придёт к тебе и попросится на перевозку следовательно и никакого дохода, вот и всё. главные в гцсс сейчас менеджеры по продажам, на HH их зарплаты гцсс озвучивает в 80 000. и что эти люди тогда делают в гцсс за такую зарплату??? сидят на жопе ровно, а заодно с ними и руководство гцсс у кторых зарплата минимум в 10 раз больше. а когда дохода нет, а уровень своей жизни понижать не хочется и дыры в производстве как то закрывать - надо снимать деньги с рядовых сотрудников и объяснять это невыполненем плана. вот и всё !!! инкассация никогда не приносила доход, в лучшем случае была по нулям. то же самое сейчас экспресс - убытки, которые покрываются за счёт других отделов. вот блядь-умники-руководство гцсс. загнобили отделы приносившие прибыль. у которых рентабельность была 50%, где сотрудников было по 200 человек, а сейчас огрызки. а началось с того, что заставили людей переходить в инкассацию, в итоге ни людей ни отделов и убыточная инкассация с экспрессом. да уж действительно - руководству гцсс в жопе ковыряться, а не рынок завоёвывать. тут вот рассказывают, как конторки имеющие не более 10 фур, перевозят за месяц по 500 тонн опасных грузов и имеют соответствующий доход, а что же автобаза гцсс, где повыдавливали водителей с допогами, оставшихся гнобят, фуры стоят - которые должны доход приносить. где отдел ценных грузов, где ОГ, где остальные отделы и структуры созданные по уму??? да уж - производством руководить это надо мозги иметь, а не опилки и запредельную жадность в глазах. и блядь каждый последующий начальник гцсс лезит в наполеоны.
# 123452015-10-05 23:38:00
там текучка....народ,что с головой и руками валит...организацию развалили...одни комерсы у власти, престиж ниже плинтуса, просто
"курьерчики", мальчики по вызову. зарплату режут как могут. якобы плана нет, а при чем здесь водители и фельды?????все накол, начиная с москвы!!!
# Виталий2015-08-19 00:59:00
А какая же там зарплата в Москве?У фельда инкассатора?
# забайкалец2015-08-01 14:00:00
У нас цены тоже больше чем по стране а зарплата за июль 16000р
# ВИКТОР2015-07-21 12:55:00
НИЖАЙШЕГО УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ..... КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ, КАК ТАКОВОЙ, ПРОСТО НЕТ.... ПОРА СЛИВАТЬ...
# рядовой сотрудник Новгород2015-05-12 01:26:42
говорят в москве, в перевозках, сделали зп 50 000 р. это без командировок. стали вопросы задавать фельды других отделов, водители автобазы, экспедиторы и др. А им, как всегда один ответ - пошли все нах. А перевозкам сказали - поменьше про зп, кто сколько получает, а то и это отберут. А если подняли только одному отделу, а других оставили с носом, значит, где-то подвох !!! Так было уже не раз. Сначала поднимут, а месяца через три, какая и была - потихоньку понизили, подняли другому отделу и так по кругу. А уж про нас, про областные управления - это развал. Работают одни отставники менты и военные - у них пенсия, и зп т10-15, как-то держатся, а молодому человеку никак не продержаться в спецсвязи.
# центральный регион2015-05-09 04:50:02
Зарплата 10 тыс. Проезжаешь в месяц от 3 до 5 тыс. км. Нах оно мне надо. Буду увольняться.
# ррщр2015-04-22 14:07:47
зщозо
# Мари Жють2015-04-04 17:45:30
"Начальнику отдела". Да какой ты начальник отдела ??? Так, хер с бугра.
# Начальник отдела2015-04-02 10:18:12
Что фельды, раньше на работяге плакались, теперь сюда перекочевали? Теперь нет нюни Юли, чтоб вам сопельки подтереть?
# Матильда2015-04-01 00:54:26
Максу. Милейший !!! Вы троллингом занимайтесь в другом месте. Здесь люди обмениваются мнениями. 1. В гцсс руководят не умные, а пронырливые хлюсты. 2. Работают профессионалы. 3. Ещё раз прошу !!!. Милейший Макс - чешите свой Гондурас в другом месте !!!
# Макс2015-04-01 00:28:17
Поэтому у меня и 300 000, потому что у таких как ты 10 000. Все правильно, умные руководят, глупые работают.
# Серёга2015-03-31 14:04:08
Макс, а я бы тебе пиздюлей бы дал!!! У меня 10000 рублей зарплата, а работаю как фельд и икассатор в одном лице ежедневно!!!
# Капитошка2015-03-30 20:57:34
Макс! Ну что Вы!!! Крутизна этой конторы лишь в скорости скатывания к банкротству. Работаю-знаю! А нолик с зарплаты уберите, потому,как либо ваша фамилия Мирошникова ( которой уже нет), либо зарплатка нелегальная )))
# Макс2015-03-28 14:23:51
Все отрицательные отзывы пишут неудачники. ФГУП реально крутая контора, платящая деньги в срок. Меня, например, вполне устраивает мои 300 000 в месяц. Работать надо, а не языком чесать.
# Александр2015-03-03 19:30:41
Для Созерцающего. от 25.01.15. Ну в общем Вы правы. Только развал гцсс начался не с рыбалкина и зорина, а именно с Полетаева, Василенко и Хирьякова. рыбалкин идет по их стопам, создав спецсвязь-экспресс и растаскивая и раздербанивая всю контору, по всей стране, под чутким присмотром и руководством из министерства. Ведь сначала был создан коммерческий отдел (4 отдел), потом выведен за рамки гцсс и уже создан СПСР, который забьёт баки на данный момент любой спецсвязь-экспресс. Муленок станет генеральным директором, так же , как стал ген.директором СПСР Солодкин В.М. (Хотя Муленок до Солодкина -ну, где Муленок и где Солодкин) И не забывайте, что помимо СПСР были забацаны: страховая компания, тбсс-смольная, и контора по перевозке музейных ценностей. И все были накачаны деньгами по самые не балуйся ( извините за жаргон). Так, что у рыбалкина и его подельников из министерства всё впереди (если ума хватит). Да если и хватит, экономически боливар не вытащит такую ораву нахлебников. Ведь экспресс создан для элементарного отсоса того что останется от гцсс. Как говорит русская пословица -"пришёл марток, одевай двое порток", перефразируя относительно к сложившейся ситуации в гц -"пришёл марток, с фельдов и водил последние портки снимут". А ведь суки снимут. Ну так вернёмся к нашим БАРАНАМ, т.е. Полетаев, Василенко, Хирьяков. П,В.Х. Они отказались от перевозок золота, камней, музейных ценностей и т.д., мотивируя тем, что -"на валюте больше заработаем"-(для тех кто не в курсе, в то время вся официально поступающая валюта в РФ проходила только через гцсс). И куда всё делось, отчего отказались, не к дяде же всё ушло.Конечно же нет. А всплыло всё в конторе под названием РусЮвелирТранс, загодя созданную Хирьяковым и последующими манипуляциями преобразованную в БРИНКС - кто бы мог подумать - аяяй. Мало того, гцсс по договору с тбсс ежедневно перечисляло по 30 тонн баков, за якобы обработку ценных грузов, неплохо да??? В то далёкое время, руководителем гцсс был один чудак, из города всех революций. Как говорили был он фсбшник-кадровик. Никуда не лез, сидел себе тихо, ни во что не вникал. Отсидел лет пять в гц, наверняка какую то маржу поимел и отбыл обратно в Питер. Но перед отбытием Хирьяков будучи замом по таможне предложил ему подписать приказ о переводе тбсс на смольную. А вместе с тбсс туда же поехали отдел международных отношений и таможенный отдел, ну естественно и весь поток валюты поступающий в РФ. Вот тут гц и просел. Тут и сказочки конец. А со временем по зад коленом получили и ПВХ. А рыбалкин их жалкая копия, причём не лучшая. Я думаю, друг мой "созерцающий" Вы со мной согласитесь. Жаль, очень жаль людей - фельдъегерей, водителей, кладовщиков, всех рядовых сотрудников, по всей стране, ведь мы же знаем, как в управлениях работается. Но, увы. Это политика государства. Ведь каждый зажравшийся начальник, корчит из себя Наполеона Бонапарта, ну не меньше. ( кстати, почитайте интервью Солодкина про спецсвязь-экспресс, очень интересно и понятно).
# Гарри2015-03-01 06:14:46
Отрицательный отзыв прям в точку, з\п много лет не повышалась и на ДВ тоже самое, начальство бабки гребет и на своих сотрудников похеру. Снабжение вообще нет, авто га..но. Толку от инкасации нет, на з.п. не влияет. Экспресс вообще херню придумали, ни чем по скорости доставки не отличается и тоже на з.п. не влияет. Уже пытался уйти на другую работу, но не получилось (там сокращение). Буду подыскивать другую работу с з.п. хотя бы в два раза больше. Делать здесь нечего, пенсики держатся им идти не куда. Вообщем кто думает устроиться, не СОВЕТУЮ!!!
# Сергей Мальцев (фельдъегерь)2015-02-11 21:06:00
В УСС Кировской области выдали за Январь 2015 целых 11 тысяч рублей 00 копеек блядь!!! После этой з/п чувствуешь себя человеком 3го сорта! Пора искать другую работу ,пусть говно с ником "кое кто" в этой каше варится
# созерцающий2015-01-25 23:35:50
пока под жопу Рыбалкину не дадут, пока "крышу" министерскую не уберут, ничего не изменится, а что бы изменилось, это столько времени должно пройти. люди гцсс поднимали и становление предприятия 70 лет происходило. а ухари пришли и за 5 лет работающий механизм по винтику разобрали, людям в душу нагадили. Ну поставят нового, по хорошему амбициозного начальника, а, что он без коллектива - без людей??? как говорится "иных уж нет, а...". ведь скольких людей выкинули-выдавили. вы думаете это только в москве? нет, это во всех управлениях - по всей стране. а ведь могли действительно быть почти монополистами по многим перевозкам. но жадность руководства не знает границ - и вот результат. пшик в виде экспресс и инкассации. нет ребята-руководители, не будет второго спср-экспресс. ту контору создавали люди с головой на плечах, а не с запредельной жадностью в глазах. да и инкассации недолго осталось - нежизнеспособна с таким руководством. в положение о гцссс записано - основной вид деятельности: перевозка спецкорреспонденции и спецгрузов - рутина. на ней имя и миллионы не сделаешь. а вот с чубайсом замутить, выставки и всякие прожекты под которые можно сотни миллионов списать. кто нибудь из рядовых сотрудников гцсс видел дополненную реальность, а сколько она стоит знает, а ребрендинг сайта гцсс сколько стоит, а все остальные вкусняшки в виде закупок на прошлые года и нонешный, а кого нибудь из рядового состава с днём рождения поздравляют ??? вот и вспомнятся полетаев с василенко и хитрый, которые дела свои крутили, но в карман к рядовому сотруднику не позволяли никому залезать. кто это такие ??? - ну старики расскажут. вот и получается, что нонешное руководство гцсс и министерства несмотря на внешний лоск никудышное и завалящее.
# сергей2015-01-22 16:06:50
какой пакет?какие льготы?нет там нихера!
# Капитошка2015-01-15 13:15:04
Виктор, если честно отслужили, то не советую- честь запятнаете...
А обсуждение прекратилось на Работяге , т.к. руководство ГЦСС врубило административной ресурс и пытается через сайт уточнить электронный адреса критикующих.
# Виктор2015-01-12 12:31:36
Ну как на сегодня в этой организации?
Ато что резко обсуждение преккратилось.
Я молодой пенсионер МВД ( ну как молодой,
двадцатку честно отслужил), вот думаю, куда дальше
бросить кости, ато уже полтора года, можно сказать,
бездельничаю. Читал- читал, и что то в ужасе.
Просто я тут с ручкой в своём городе и блокнотом
выписываю организации, в которые собрался зайти на неделе по работе. Хотел и эту записать, но прочитав целый ряд отзывов,
что то призадумался, а стоит ли.
# Олексей2015-01-07 23:23:36
Квартальные премии и 13-е зарплаты предусмотрены только начальникам.
# Вася Пупкин2015-01-07 23:19:33
На сайте, в разделе "борьба с коррупцией" такая белеберда написана вместо конкретных зарплат начальства. Наверное есть что скрывать?
# вик2015-01-07 21:28:37
аллаху акбар
# кое кто2015-01-04 18:26:30
а вы нет что ли и вы без фамилии александр и все
# Александр2015-01-04 16:37:06
для "кое кто". от 02.01.15. Вот так по жизни и останешься "кое кто".
# Вася2015-01-03 11:50:49
После Чувашова начался развал - это факт.
# кое кто2015-01-02 17:53:35
только и можете что жаловаться да ныть
# илья2014-12-16 18:53:18
Мальцев молодец мы все за тебя!наши деньги начальство в карман себе кладут а мы и наши жены и дети страдают
# пока работающий2014-12-15 18:14:26
Всё верно, всё правильно. А, как же всё будет хорошо если директор вор, если замы воры, если контора в полных убытках и при отрицательном сальдо? Если за последние пол.года потеряли около ста клиентов и не каких нибудь, а центровых. Если воров помельче уволили, а самый главный остался. Если, так называемое руководство производства не знает, вот и мечется со своими прожектами, то одно-то другое, то все производственные отделы перевести на каширку. Зарплату никто поднимать не думает и не будет, какая зарплата если контора кругом в убытках. И всё это будет продолжаться пока не сменится руководитель. Ну, одного "голубого воришку" сменит другой. В коллективе уже не нервозность, в коллективе уныние и психоз.Любые начинания руководства заканчиваются конкретным развалом. А всё потому, что манагеры-не своим делом занимаются.Им бы совковую лопату в руки и в котельную - вот это работа для них. Тут Тарас правильно пишет, закрыли страницу на работяге-заблокировали. Ну как-же 75 лет-юбилей, а тут народ непосредственно работающий в конторе такую информацию выдаёт на гора. Если есть у кого возможность тот уходит, да если нет тоже уходит, уж на такие деньги, да без такой ответственности, да с таким отношением руководства. Работать будут люди которым деться пока некуда и предпенсионный возраст на подходе. А кто ищет, тот находит. "Ищите да обрящете", А контору жаль. Вот честное слово жаль. Жульё всё загубило. А какие люди работали и сейчас остались. Не имею ввиду манагеров. Но это политика нашего государства. И тем не менее жизнь не стоит на месте. Будем искать, будем находить, будем работать там, где нужны наш опыт и знания, где адекватное руководство и адекватное отношение к сотрудникам и их труду. Всех с наступающим, новым 2015 годом. Всем здоровья и удачи. (пока работающий).
# Сергей Мальцев(фельдъегерь)2014-12-12 00:06:20
В УСС Киров выдали зарплату 14-15000 руб. за ноябрь,якобы Екатеринбург меньше перечислил денег на зарплату,в сентябре з.п. была 18000 ,в октябре 17000 руб!!!Вы Уроды что издеваетесь???!
Чтоб вас так дети кормили,мать вашу!!!Как жить на такую зарплату когда жена в декрете и ребёнок 1.5 года,объясните уважаемые начальство ФГУП ГЦСС????
# Капитошка2014-12-11 15:08:24
Работнику. Эх,хотели бы Татарина со свитой действительно убрать, то уволили,а не вернули на правление в Новосиб. Просто спрятали.Вот когда "Рыбачка" уберут,тогда есть надежда на возрождение конторы...
# Лев2014-12-11 08:47:12
Получили расчетки за ноябрь 2014г.,- и прибываем в некотором замешательстве: г. Петропавловск-Камчатский, работали как обычно, начальство сообщило о невыполненном плане, - зп получили 22 000.00. Коллеги, кто-нибудь что либо знает о так называемом "плане". У нас цены в 1,5-2 раза выше, чем всреднем по России, чем семью кормить?
# Тарас2014-11-08 00:54:14
Врата "ада" еще не закрыты. "Рыбачок", пока, остается на своем месте. Гельфгата он уже прикусил. Надеюсь, что не до конца.
# работник2014-10-15 20:34:24
Москва ликует. Татарин и его свита, были сняты высшим руководством и посланы на...уй. Трократно УРА!!!
# Алэкс 2014-10-15 14:19:55
Спасибо ребята !!! А я только брюки погладил , на собеседование . Водилой хотел устроиться и рядом с домом ... Чет передумал ))) Еще раз всем спасибо !
# вик2014-10-09 12:35:32
э узу мина шайтани раджим бисмиляхи рахмани рахим
# вик2014-10-09 12:27:41
нет бога кроме аллаха
# Люция2014-09-24 16:36:23
Отвратительное заведение, работаешь как на пороховой бочке, не знаешь чего ждать каждый день. В сфере финансов рулит всем Влезко, а той все зависит от того с какой ноги она встала с утра, если не с той то держитесь, разговаривать с подчиненными не умеет. Вообще культуры у руководства никакой, элементарно "Здраствуйте" сказать не могут. Прежде чем пойти сюда работать подумайте нужен ли вам этот геморрой.
Ну компания далеко не молодая всеж 75 лет, а коллектив не дружный и не сплоченный, т.к. руководство это не приветствует, только в некоторых отделах...
# Анна Владимировна2014-09-24 14:46:41
Неправда! У нас молодая динамично развивающаяся кампания готовая принять в свой тесный коллектив новых целеустремленных професиональных ответственых сотрудников которые хотят поднятся по карьерной лестнице. Уважаемые соискатели! Ждем Вас в нашем офисе на собеседовании! Будьте уверены что у Вас все получиться
# Гельгафт2014-09-22 22:07:21
Прокуратура уже работает по многим
# Виталий2014-08-19 16:26:30
Устраивался в эту шарагу неделю.Как они сказали все псих тесты и проверки на судимость я прошел,хотя они даже не смотрели мой паспорт,но к сожалению данная вакансия закрыта уже давно.Не понимаю зачем эта Светлана Александровна каждый день говорила мне перезванивать ей.Итог куча потраченного времени
# Трезвый2014-08-02 03:39:54
Верно.
# Петр2014-07-25 20:18:32
Говно, а не компания!
# тарас2014-06-21 12:00:35
Руководство ГЦСС борется с критикующими с помощью МВД. На сайте "Работяга", где шло обсуждение условий труда, сложившихся в ГЦСС при новом руководстве, были остановлены регистрация и возможность комментирования в связи с поступившим из МВД запросом о данных тех, кто участвует в комментировании.
# славон2014-06-18 00:24:28
организация разваливается автотранспорт находиться в критическом состоянии процветает кумовство люди увольняються пачками нету ХОЗЯИНА новое руководство занято одним как побольше нахапать не понимают совершенно ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ(дебилы) нельзя ставить лемиту во главе организации не понимают московской специфики я думаю скоро начнут набирать таджиков СЮДА)))))))))Ы
# аноним2014-06-06 16:20:31
начальник инкассации деревянный своих подчиненых в хуй не ставит правильно ребята говорят человек не знает работы инкассации.при устройстве говорит одно.а на деле все через жопу причем глубокую.
# аноним2014-06-06 16:14:39
инкассация спецсвязи хлам народ 1000 раз надо подумать идти туда или нет наебалово полное по зарплате а батрачешь как негр
# Москва2014-06-01 23:36:40
Клерку: согласен- Стасик человек не плохой (только ссытся и глухой). Вот такие стасики-пидорасики и развалили контору. Инкасация - ежемесячные убытки. Экспресс теже убытки, всё это покрывается за счёт других отделов. Вот когда этих гомосеков и их баб за цугундер возьмут, а их возьмут, вот тогда народ и увидит, что от конторы остылись рожки и копытся.
# Тарас2014-05-06 03:15:13
Идет развал организации. Текучка. Масса нарушений. Начальство больше интересует личный проект "Экспресс-спецсвязь", по всей видимости, аналог "СПСР", а по простому - безбедная старость за счет Спецсвязи. Оплата труда не прозрачная. Выполняющие одну и туже работу получают различные суммы. Выяснить причину практически не возможно. Последние несколько лет процветает снобизм. Создан дублирующий управленческий аппарат (Управление по Москве и МО). Смысл в данном дублировании - возможность устроить нужных людей на хорошие должности. Много другого. Все не опишешь.
# Клерк2014-04-26 00:05:57
Но во первых надо знать руководителя Станислав , как человек он очень хороший. И раньше на деньги совсем не жадный был. Честно сказать работать вы тут особо не любите, вам каждый ваш шаг необходимо оплачивать, с чего бы это.
# Москва2014-04-06 11:40:20
Сибирь, не хотелось бы вас обижать, но после того, как сюда к власти понаехало начальство из Новосибирска, они всеми силами пытаются урезать заработную плату всем сотрудникам, кроме офисной пыли (там просто никто ничего не делает, целыми днями соцсети, кофе и покурить).
В Москве прожить на 20 - 25 - 30 тысяч очень сложно, одна только кварплата занимает 8 тысяч, продукты питание и одежда + накладные расходы "за жизнь" тут на порядок выше областей.
Есть тут господин Татарников Вячеслав Геннадьевич, так он со своей любовницей Влизко устроили обыкновенное обдиралово всех кого только можно, выплат добиться можно только через прокуратуру, и то, не всем.

Вик, Ваш муж, видимо, относится к лоботрясам/сотрудникам из офиса ФГУП ГЦСС, в то время как больше 70% сотрудников числятся в УСС по Москве и МО (автобаза), а это тоже подразделение ФГУП ГЦСС.
# Аноним2014-03-08 22:26:25
зарплата да действительно ниже некуда,да и начальство такое как в Архангельском управлении хуже не предумаеш,старый выжавший из ума старик,каторому больше своей выгоды ни чего не надо,набивает свой карман за счет ребят работающих в управлении,вместе со своим экономистом,ведя вторую бугалтерию.Да и своими левыми перевозками на свою дачу он дастанет,ну а если не отвезёш пойдёш против то премии не ведать как своих ушей .Единственное что в этом предприятии есть хорошего колектив который там работает всё ещё.
# Пчелка Майя2014-02-24 23:29:23
Прочитала отзывы и застопорилась...
Получила приглашение на собеседование.
После прочитанного думаю, нужно оно мне или нет...((( Хм.
Очень хочется верить в объективность написанного, а не обиженные высказывания сотрудников.
Идеальных компаний нет, априори. Везде есть свои "-" и "+"
# гвидон2014-01-11 19:10:12
Что касается соцпакета-я бы убрал пару звёзд. Так,например, 13-ая зарплата существует только для высокого руководства!
# сибирь2013-12-30 19:15:02
Вы в Москве савсем зажрались какие 30000 р, у нас за эту работу платят кое-как 14000р выходет а пашим как лошади, может ветом году что небуть изменится.
# вик2013-10-30 17:45:23
работать надо как положено а не организцию обсерать муж работает 10 лет и всем доволен такие как ты по всем работам прыгают все ищут где можно ничего не делать и деньги получать
# из региона2013-10-12 07:35:52
гавно а не компания. есть где недоучкам развернуться. отзыв верный.
# Мария2013-05-29 22:39:03
Спасибо за отзыв! Совпадение 100 %!!! Особенно "любите сплетни, обсуждение чужой личной жизни, акцентируетесь на негативных сторонах характера окружающих людей, а не на их профессиональных качествах, то вам безусловно подойдёт это место работы!" - подтверждая, как действующий сотрудник, надеюсь, осталось недолго!
# бывший2013-01-16 00:33:10
Самая достойная контора
# Андрей2013-01-05 16:30:37
Не 30тыс а 24,30тыс с подработками,при такой ответственной работе просто мизер.Индексации нет уже 3года.Стыдно,а еще госслужба.
# Сергей2012-12-30 14:57:45
кстати соц пакет для тех кто вкалывает не существует(в инкассации несколько человек нуждаются в срочных операциях,так от гц ни какой помощи нет,а объявления вывешивают для сотрудников,чтоб деньги сдавали с мизерной получки(где профсоюз?)
# СЕРГЕЙ2012-12-30 14:51:06
В ГЦСС достаточно отделов,каждому по потребностям,кто ругает кто хвалит,понятно,что весь офисный планктон составляют(любовницы,жоны,дочки,сыны,друзья...и.т.д.с зарплатой не ниже 60 000рублей за месяц)но их больше чем,чем тех кто реально вкалывает (служба инкассации,отдел перевозок,спец отдел...)получка которых не превышает 30000 т.р. за месяц по этому народ бежит пачками,в инкассации работать не кому,так же водители(у них кстати при аварии машины застрахованы,а все расходы по ремонту сдерают с водил!куда бабки ложаться?)народ бежит в комерцию!
# работник спецсвязи в Москве2012-09-04 19:53:28
На 100 % точный отзыв!!!
Подписаться