Отзыв о компании спд фо гладкий
Подписаться
Добавлен: 23:33 01.04.2012
Другие названия: Гладкий
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Житомир
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 8
Описание деятельности:  дистрибуция продуктов питания и алкогольная, слабо-алкогольная продукция


Никнейм: bes (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 535
Полезность отзыва: 180 - 36 = +144
Всего комментариев: 216
Положительные стороны

Таковых нет



Отрицательные стороны

Директор Анатолий Александрович Голищук, организовал на работе блядство, трахает своих секретарш, после чего они возомневают себя начальниками. А вообще-=это военная секта, не пускайте туда своих сынов и дочерей. Хозяин Анатолий Георгиевич-потерял уже разум, заставляет учить, свой гимн. Так же на фирме есть свой флаг и герб, тот кто в здравом уме и имеет чувство чести на данной фирме работать не будет.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Секюрити2015-10-17 21:47:00
Работал в охране при Галищуке. Видил, знаю редкая тварь ваш Галищук. Противно о нем вспоминать.
# гость2015-10-17 15:46:00
Это да - "кто может - делает, а кто не может критикует"
# ???????????????????2015-09-24 18:01:00
Ну шо? жалкие вурдалаки, подстилки и прихвостни галищука. И где ваш гарант? злобный КРОВОСИСЬ,а приказывал долго жить. И где его сраные идеи? творчество его? и все остальное. Выгнали как последнюю собаку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# СВ ТП Діючі працівники2015-09-10 18:21:00
То не керівник, і не команда, а просто прихвостні Галіщуковські які йому допомагали дурити власника.І запитай сьогодні на ЖФ любого працівника і він скаже що Галіщук не керівник, а скотиняка подлаю І це факт!!!
# гость2015-08-25 23:12:00
хватит обливать всех и всё грязью
# !!!!!2015-08-22 12:15:00
Это точно, так открылись глаза что с орбит вылезли уже от того что без него плохо , и это реально правда - отличный и грамотный руководитель и больше бы таких как Галищук Анатолий Александрович , такая команда разошлась и столько людей без него мы потеряли. Здоровья всем и удачи, главное благоразумия !!! и наверное больше уважать другу друга или хотя бы труд других!
# Работающий2015-06-09 01:48:02
Вернулись люди, у руля стали старые специалисты и ЖФ ожил, который подсознательно на пртяжении несколько лет уничтожала гандонщиковская империя.
# работник2015-05-07 01:48:38
ДА. бухали это точно, гулял и спал, как не зайдешь в кабинет а он бухой спит. Фу противно
# Буду работать2015-05-05 23:36:16
Изгнали гандона. Бухали Все, даже хозяин базы.
# працівник 2015-05-05 12:14:02
це дуже помітно - тому і кажу лікуйтесь , бо це вже болячка а не просто ...... і не пиши за всіх, твою думку не всі підтримують
# Колектив Ж. Придставительства.2015-05-04 22:30:33
МЫ ЕГО ВСЕ НЕ НАВИДИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# працівник 2015-05-04 21:35:43
слухайте - а ви реально больні, щось як ляпните, як напишите - то хоч стій хоч падай - схеменіться люди, ну не любите ви його - але навіщо таку дурню писати??? ідіть терміново и лікуйтесь -усі!
# работник2015-05-03 00:37:06
Что на самом деле? Умер? Анну роскажите? Когда?
# Торговый СВ2015-05-02 12:35:32
И пойдем, знаю много торговых которые не хотели работать с Гандощиком.
# Сема2015-05-02 12:32:48
А шо оно умер? как год.
# !!!!!2015-04-30 13:44:57
должен быть виноватый и крайний - это 100 %. Слава Богу нет - все счастливы, очень. срочно приходите и звоните всех кто может , нужны срочно торговые, много, очень. а то его уже скоро как год нет а люди что то не начали возвращаться , так что возвращайтесь пожалуйста нам не хватает людей
# Когда то был ТП 2015-04-29 23:58:51
Выгнали гандощука теперь люди начнут возращаться.
# !!!!!!2015-04-23 12:40:47
нет. ты что не заметил? так хорошо стало в Житомире, на компании и вообще. класс. мы все рады. а ты где был что не знаешь? приходи к нам? срочно - мы как раз всех собираем, кого этот увольнял и выгонял, нам очень нужны Тп - собирай всех кого знаешь , и кто еще не слышал - нам очень нужно много работников
# Когда то был ТП2015-04-21 18:00:03
Подскажите а так называемый гандощук ище работает в Гладкого?
# Представитель2015-04-10 13:52:21
Хули тут базарить Гандощук ище та скотиняка.
# працівник 2015-04-01 12:12:08
"скотиняка, вона не жінка а вурдалака" Олег Ляшко радикальна партія - ну ти "ГРОМ" и мочанув , красунчик - але на справді ти просто заздриш і саме головне "йому"
# Гром2015-03-30 23:22:22
Скотина подлая он, но ни как не личность, и все тут.
# Пересекался и не раз!2015-03-28 12:09:05
Да фуфлом он был и фуфлом и останится. И наверочку тут пишут что он ГАНДОЩУК. И ни когда он не был личностю, а так себе просто клоун.
# Доброжелатель2015-03-27 16:33:04
Хочу сказать одно, судя по комментариям - дети в школах пишут грамотнее (для информации, при неправильном написании слова выдает красное подчеркивание - это означает, что допущена ошибка, а не для красоты:)))))))). Люди, не занимайтесь ерундой, работайте и делайте продажи. На фирме не работаю уже больше года, сказать могу следующее - да, з.пл на Гладком небольшие, но "школу жизни" дают там хорошую. Отдельная благодарность собственнику: за своевременную з.пл и понимание, единственное - он окружил себя лживыми гиенами, которые подведут в нужный момент. Галищук - менеджер классный, требовательный и самое главное организация у него на высшем уровне. Все люди не идеальные, но делаю один вывод - Галищук А.А. сильнейшая личность, которую по прошествии полу года еще до сих обсуждают. Респект Вам!!!! Удачи всем, желаю вам добиться хотя бы 60% успехов Галищука в продажах. Миру всем нам над головой!!!!!!
# Щирий2015-03-27 11:40:25
Вже давно як прийшов пиздець гандощиковській імперії а за нього ще вспоминають, не слід цього робити гандощук цього не вартий...!!! і на кінець скажу, що фірма ні чого не втрачае що його не мае.
# WLLL2015-03-24 11:56:36
Ты кто такой всезнающий? не бойсь сам оно гаа. У нас все хорошо и без тебя и работаем и результаты есть. И правильно пишит человек что тебе всю жизнь жить из дырами которые ты понаделал. Тут к бабке не ходи, и притчи читать не надо!
# sss2015-03-19 16:02:07
у каждого своя правда и каждый по своему прав и истину глаголит, но все забывает что есть просто человек - вернее сотрудник не смотря на ранг и есть компания - вернее есть собственник , так что не путайте праведное с грешным! все уже давно в прошлом и в будущем, кто-то приходит а кто-то остается и только Хозяин и Время может оценить что и где хорошо а что и где плохо! так что быстро всем закатать рукава и работать - а то языками плескать все могут , а вот результата пока в Житомире нет, и все это уже не скроешь. Читайте притчи и думайте о себе а не о нем, свои гвозди и дырки считайте !
# LLLW2015-03-16 17:21:27
Тут Вы все правильно пишите. И ему прийдется с дырами жить всю свою жизнь а потом ище отвечать за сломаные судьбы.
# sss2015-03-16 13:51:29

К Учителю подходит ученик и говорит: "О, Учитель, мне очень тяжело живётся, потому что меня обижают люди. И я совершаю великий грех из-за того, что подолгу обижаюсь на горсть гвоздей людей. Что мне делать?" Учитель протягивает ученику горсть гвоздей со словами: "Каждый раз,когда ты будешь обижаться, ты должен забивать один гвоздь в стену..."
Через некоторое время ученик радостный приходит к Учителю со словами: "О, дорогой Учитель, моя жизнь стала лёгкой и праздничной, у меня больше не осталось гвоздей. Что мне делать?". Учитель сказал, чтобы ученик вытащил все гвозди из стены и принёс ему.

Ученик приносит гвозди и говорит Учителю: "А что же мне делать с отверстиями в стене, которые остались после гвоздей?"

Учитель ответил: "А вот с ними тебе придётся жить всю жизнь".
# sss2015-03-16 13:47:04
Притча " Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне."

Два друга шли по пустыне... В один момент они поспорили и один из них дал пощечину другому. Последний чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину». Они продолжили идти.

И нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот который получил пощечину едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Тот кто дал пощечину и который спас своему другу жизнь спросил его: «Когда я обидел тебя. Ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне.

Почему?» Друг ответил: «Когда кто либо нас обижает. Мы должны написать это на песке, что бы ветры могли стереть это. Но когда кто либо делает что, либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, что бы никакой ветер не мог это стереть».

Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне. Оставь немного времени для жизни… и пусть будет светло и легко…
# гость 2015-03-12 22:42:01
да у них там круто стало и хорошо без Галищука - при нем Сухина видели редко а без него Сухин и Борисенко каждую неделю приезжают на дежурство , бо директор что поставили там только для мебели .
# колектив-трудовой2015-03-12 22:10:37
Вы прямо в точку он клоун ище тот. И не надо его пиарить, был тося чмошником им и остался и никто за ним не шол, боялись. Если что-то не так например не стучиш, не лижиш и так далее, значит не друг сразу заявление на увольнение. Ето Мы пройшли и Нас простых работников устраивает действующие руководство.
# гость 22015-03-12 19:57:09
опачки опять кому то стало скучно и про Галищука писать начали.Согласитесь немощные что без него нет той компании которая была в Житомире №1.И пускай как вы пишете он был клоуном но за ним люди ишли и работали на результат, а не просто приходили на работу что бы по сплетничать,пересидеть рабочий день и уе...ть домой.
# №1!!!!!!2015-03-12 09:59:52
Это тебе так кажется , галищук не когда не был хорошим директором!!! это не его. Его место в цирке на арене зверюшек ганять и фокусы показивать. Одним словом клоуном работать.
# №1!2015-03-11 00:20:30
Галищук А.А. - лучший директор!!! А то, что сейчас на ЖФ - группа непрофессионалов, даже писать грамотно не умеют не то что работать.
# працівник 2015-03-10 15:51:43
це ти так думаєшь чи тобі так хочеться думати, а як на справді ти не знаєшь:)
# ГОСТЬ2015-03-09 22:29:25
Так как лизали галищуку и ты в том числе работничек ху...в! а потом отвернулись от него!?
# працівник2015-03-09 18:25:56
Щоб бачити коли тебе "реал" буде Гладкий гнать і всі хто тобі зараз лиже будуть відвертатися від тебе.
# Реал2015-03-09 14:46:07
В Житомире на филиале все хорошо. Не надо провокаций. А ты працивнык лутше работай менше трепайсья и будет все в поряде. За галищука то это давно отработаная маса и ни кто за ним не жалеет, да ище если на ЖФ так плохо то какого ты хрена працивнык там работаеш?
# Бывший и больше не вернусь!!!2015-03-09 00:28:44
Фигня многое и провокация! А истина уже на лицо!
# работник2015-03-07 14:08:35
100% развалили за пол года все что он строил, люди увольняються, а что с Зп? Много можно писать и говорить но все все видят и может когда то и Сухин С и Гладкий А Г увидят кто был и в чем прав, а кто просто пенсию отсиживает
# працівник 2015-03-07 13:56:20
ти не "раел" , ти зло яке прийшло на нашу компанію и все розвалило все що було, і ти уже ні від кого нічого не приховаеш , твій стиль все руйнувати и всіх обманювати ми вже побачили, і не пройшло і пів року як в
Житомирі стало дуже погано без Галіщука і Гладкий все бачить
# Реал2015-03-07 11:11:38
не сумуй не плач і за все пробач. Шутка. Ты наверное один из галищуковских прихвостней? и потому тебе сумно. Как на нас Нам простым работникам без этого чмеридла хорошо и не такой он был сильный спец. И занего намного полутше и покруче есть, это факт и это Мы увидили ! И вообще давайте за него больше писать не бубем, не стоит он этого!!!!!
# працівник2015-03-04 16:28:33
щоб не писали і який би не був але сумно без нього що на фірмі що на цьому сайті пишуть за ньго чим ми і підвержуем що він красунчик і ми сумуемо за ним !!
# Буду работать2015-01-17 00:09:01
Ну во первых. Не ушол а выгнали, во вторых большая часть работающих помнит г.а.а с отрицательной стороны это мягко сказано и потом каждый имеет свое мнение и хорошо что его нет и наконец, не парся "чел" уже все хорошо и без тебя.
# 22222015-01-13 13:10:13
чем - чем - да ни чем а попиз..........???? ведь что не понятно зачем и кто это пишет??? гость глубоко не вникай оно того не стоит . это же такой прикол!!!! игра больных и ограниченных людей! когда оно ущемленное то оно пытаться за счет кого-то оправдать свою тупость и неудачи .
человек - это не компания, это просто, так что пишите о компании а он уже давно ушел и его уже нет, даже в Житомире
# гость 42014-12-30 20:01:39
опа поделитесь чем подсирает очень интересно
# Заметил2014-12-28 12:56:13
его то выгнали., но етот гондон "а.а" умудряется подсирать компании на растоянии,злопамятная скатина.
# робочий2014-11-06 21:14:43
выгнали гондона больше писать не будем
# гость 22014-11-04 16:36:23
Чсб прав занимаетесь неизвестно чем как базарные бабы,а в принципе там бабы и остались
# Чсб2014-11-04 11:49:26
Только и делаете, что языком треплете. Просто слова, не подкрепленные фактами. Вам надо не в торговле работать, а книги писать фантастические. Противно все это читать. Больше и не буду. Скоро достанете второй конверт, тогда и увидим у кого будет "Happy EnD". Прощайте
# Человек2014-11-03 23:55:09
ты" человек збудущим" ЗЛОДИЙ, ты обворововал компапию, значит и самого Гладкого А.Г то какое у тебя будущее? если ты ворррр !!!!!!!!!!!!!!!!!!.
# Человек с будущим2014-11-03 16:08:55
О чём вы все пишите? Большая ваша часть даже с орфографией не знакома, что уже говорить дальше. Кто хочет и хотел, поимел на Компании самое нужное для себя. А у вас все похоже на притчу про три конверта.
# Знаком2014-11-01 13:20:23
Пересекался не раз, скажу Вам что галищук редкая тварь.Без коментарий.
# гость 22014-10-31 19:00:09
Ну во первых я не Галищук, просто работал на компании, а по поводу ОДНОЙ ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ КОМПАНИЙ я бы не был так самокритичен, посмотрите на представленность в рознице. Где Вы есть?
# Догадываюсь2014-10-31 18:22:20
гость 2, а может и сам галищук, но по ходу в ситуации ориентируешся, за компанию Гладкий не переживай одна из сильных на сегодня компаний, работала и будет работать. И сколько бы ты не писал выхваляя себя Все тебя знают и если будут помнить то только с ху....ой стороны.Прощай обиженный малыш.
# гость 22014-10-31 12:43:22
Атас.А ты что священник что видиш у кого какая душа? Вы просто обливаете гавном человека который ушел и сделал для ЖФ очень много. Займитесь работой, а то скоро розница забудет что есть такая компания как Гладкий Житомир
# АТАС2014-10-29 12:11:27
В грязном как его душа... Но. В его личную жизнь ни кто не лезет.
# гость 22014-10-28 19:58:46
Так тут в грязном белье копаются только у Галищука. О чем вы пишите? менощные работайте лучше.
# смотрю с боку2014-10-27 10:29:27
Тосик ты же сам ростил ето детище ни кто тебе не виноват, ну просчитался, не лягли под тебя, проанализируй ети действия может все таки причина в тебе.И превратись наконец из бабы в нормального мужика не скигли.Не копошись в чужом белье тубе не чем заняться?
# 10412014-10-26 23:57:13
А чего все про венгер молчат?это та еще интриганка.коммерческий директор который одевается в сэконд хенде.сраколизка еще та.и нашим и вашим.стукачка номер 1.а те кто срут галищука че вы такие смелые в глаза ему это не говорили?кто вам делал условия для работы?кто продвигал по карьерной лестнице?кто выбивал у гладкого кредиты для вас?кто выбил деньги на кондиционер в каждом кабинете?кто??? Вы мелкие неблагодарные гниды. А мазяр это не женщина а недоразумение,с расплывшимися миньетными губами.личную жизнь так и не наладила,саша то твой живет припеваючи.а ты как была неудачницей так и осталась,не за горами климакс.надеюсь сильная и не зависимая женщина кошку уже завела.удачи вам всем,скоро такого дистрибютора как гладкий в житомире не будет.и это понимают все.и первыми от вас уйдет марс.
# Секюрети2014-10-26 17:00:12
Та да выгнали падла только по тихому. Походу не хотел ухадить, но пришлось. Жалеет......,
# РАБОТНИК2014-10-26 12:10:55
Почести какие? Смешно. Ему просто повезло, руководство вовремя дали отмашку. А могло быть и хуже для гаа., отдали трудовую обычная процедура, отдают всем.
# 22222014-10-25 15:34:44
не смешите и не показывайте свою тупость - никто и ничего не воровал, воров Гладкий не отпускает, и тем более так - а он нормально ушел с обходным, с трудовой и со всеми почестями - так что харе п......ть а лучше занимайтесь работой а то скоро закончиться период валить на него а придет время подводить итоги что вы сделали без него а пока что то не совсем все так как пишите и что то поставщики зашевелись и начали смотреть на право и на лево . так что если не скучаете как написал Гость 2 то работайте а не занимайтесь очковтирательством - уже больше нет на кого валить
# РАБОТНИк2014-10-25 12:55:37
И контроль есть и работа делаеться не хуже и унас все ХОРОШО. Без марозматического психа который греб все себе и под себя обворовуя А.Г. Очень даже ХОРОШО !!!!!!!!!
# гость 22014-10-23 19:51:05
Правильно лафа настала,контроля нет,никто мозг не выносит.
# ТП П2014-10-23 19:41:26
На кой он нам нужен, без него нам хорошо.
# гость 22014-10-22 19:09:29
Так чего вы пишете про него?Будет прикольно если его вернут обратно тогда кому то будет п...ц
# SV ЖФ2014-10-22 12:59:31
Скучаем?такое впечатление что его здесь и не было. Г.А.А давно уже отработанный материал, пускай идет себе на утилизацию.
# гость 22014-10-20 19:33:10
Так Галищука уже нет,хули вы про него пишите? Скучаете?
# ИЗ Торгового народа2014-10-19 22:03:16
Светлана Мазяр обращаемся к тебе .Молодец что не боишся етого ГОБЛИНА, он уже в хлам достал всех, респект тебе и уважуха Мы стобой. А ты Галищук пошол нахер. Без тебя нам КЛАСС..
# Ж.П.Ф2014-10-18 19:45:16
што обидили мальчика? Толюсик забей на всо, эсли ты не кому на....й не нужен
# 5555!!!!2014-10-18 18:07:55
галищук это ты спалился и все знают твой гнилой говор ты нас не запугал раньше и не запугаеш сейчас и никто тебя не боиться, выбросили тебя из игры так играй себе дальше только на дешовом спектакле. Смирись с тем что ты больше по Житомиру не игрок. И на щот иконок то они тебе не помогут. С большим призрением колектив ЖФ.
# 22222014-10-17 23:33:58
"раб" - "бывший работник" - а теперь "работник" - что между ими общее ? цвет одинаковый "подписей" и посыл - все заметили? , но есть очень интересное - ты Света Мазяр спалилась , написав - "слышала" - но я тебе скажу так - тебе отвечать придется за все написанное и пока ты пыталась злить Галищука ты затронула других и полезла не туда, то что стало легче - то это да но не людям а тебе бездельничать и начинать свой план, включая воровать. пока радуйся - он уехал, и его это уже не трогает - но мы то остались , а ты нас напрягаешь . уж меня точно - так что побольше иконками обложись.
# Работники2014-10-17 15:50:10
Скажу Вам правду стого момента когда уволили галищука стало легче работать и скадрами проблем нет, люди идут, так краем уха слишала как говорили не пойдем на Гладкого работать по то му что там ху....й руководитель. Мы Все благодарны руководству компании за ихнее ришение на счет увольнения г.а.а. В добрый путь тебе галищук.
# РАБОТНИК2014-10-12 11:42:17
То что ты бывший Мы ето знаем. А теперь вспомни сколько ты слил хороших специалистов которые не хотели ложится под твою систему и схемы которые ты разробатывал для себя этим самым обеспечивая себе уют с целю не честно зароботать и у него ище откривается рот о порядочности и честности. Погнали так иди себе а.а, у нас всеработает и без тебя!!!! Люди доврольны что тебя нет и работают не хуже. На счет Сухина то он красава очень грамотный человек он умеет видить не честных не порядочных тв...........й.
# бывший работник 2014-10-12 01:36:54
рекламу? какую ? зачем ? каждый кто работал с Галищуком в команде или просто здраво мыслит - тот знает что он личность и успешный менеджер и просто не лег под чудо систему . как будет без него - так на это надо время и все будет ясно и понятно. то что Сухин, Венгер и Мазяр его слили и залили в уши Гладкому что Галищук плох как и о других было уже не раз - то и это все знают и понимают. и сколько бы Сухин, Венгер и Мазяр здесь не писали все все знают и знают кто есть кто
# Наш отзыв2014-10-11 11:43:51
Как писал кто то раньше что уважают г.а.а 10% его прихвостней, может и вы в этот процент входите ни кто не спорит, а Мы без него работаем и нам хорошо и работу делаем одинаково. И незаминимых людей нет и не надо ему делать рекламу ни к чему, он был слабым мененжером и про это все знают, а кто слабый тот уходит, и на конец его место в дешовом цирке. На этом и закончим и не будим спорить не заково.
# Мой отзыв2014-10-10 03:35:06
Называете себя рабами и пишете всякие себеподобные гадости. Фу, противно! Насколько плохо без Галищука мы увидим чуть позже, Гладкий такого больше не найдет, а может таких уже и нет! Таких ярких личностей не так уж много не то что хороших управленцев!!! Нам очень жаль, весь коллектив жалеет и это чистая правда.
# Бывшый раб.2014-10-04 13:29:14
Знаю Галищука лично работал на ЖФ редкая сука. И пишут за него правду наконецто люди перестали его бояться, и по ходу ты а.а. оказался на нашем месте. Привет тебе от всех ребят.
# Бывшый работник2014-10-03 18:05:04
Ты ошибаешся г.а.а наоборот с твоим уходом много хороших спецов вернется и будет ЖФ процветать. Потомучто с таким чмошником как ты никто нехочет и нехотел работать, а то что ты себя пиариш вместе со своими халопами это все херня все знают какой ты хер и работник ..
# работник 2014-10-03 15:53:55
это - да, подтверждаю всех кто спотыкался, запивался. заворовыволся, зашаривался - он увольнял и выгонял. так что есть то есть, правду написал "ТО ЖФ" не давал он возможности просто получить зарплату а заставлял зарабатывать. а еще все эти "доброжелатели" как суки с поджатыми хвостами ходили в две дырочки сопели, а как ушел Галищук - то вы гляньте какие они смелые стали. и что дальше? я лично не хочу здесь без него оставаться
# ТО ЖФ2014-10-03 13:04:46
Толяныч к тебе обращаюс А.А когдато с тобой работал по началу все было хорошо когда ходил под тобой но однажды спотыкнулся то ты сука меня слил. Мой совет пиздуй к себе народину и там развивайся.
# Работник2014-10-02 12:42:57
(управленец)толя г.а.а херню пишиш ни кто тебя на ЖФ не уважает кроме 10% твоих шакалов,жополизов и подстилок.
# Управленец2014-10-01 10:46:39
работаю и работал давно с Галищуком А А - прекрасный управленец, то что за него пишут гадости то это сплетни - он отличный руководитель и 99% работников его любят. мы боимся потерять такого управленца. жаль что Гладкий А Г слушает - всех этих моральных уродов а не коллектив
# Работник2014-10-01 01:46:10
Чем больше весь этот сброд ( святые и рабы) пишут о ГАА - тем больше доказывают что он красавчик а вы все просто сборище шакалов, сыкунов и кобло змеиное вам до него еще ого сколько еще . а он реально красавчик и его любят люди а не какое то сборище - вы только со стороны гляньте как вы называетесь:) ото приколисты
# С.Николай2014-09-30 01:36:40
Без чмошника Тосика не только работать на ЖФ стало лекче но и жить тоже.
# Св.Патрик2014-09-30 01:04:58
П.....ц! Над компанией солнце уже по ходу зашло!) Как же без Тосика! Ой бяда,бяда -огорчение!)
# раб2014-09-28 15:56:06
вот и пришол галищуковской империи пиздец,по началу выгнали краву по жизни чмошника и подстилку г.а.а. А теперь изгнали ОНО кондона лисого.
# ДАА2014-09-27 23:24:19
Ты прав это деньги и не малые голищук умел их делать за што и поплатился и потерял свой трон злодей гандонистый Все ему было мало ворюга
# догадайся кто2014-09-25 01:57:52
это все гавнотерки трон поделить не могут каждый хочет к кормцушке прпосто гладкий за всем усмотреть не может .это деньги вот и всеее.
# !!!2014-05-15 13:06:03
кого, когда и кто на ЖФ - кинули или обманули? факты, конкретно. какие гарантии нарушены?
# бывший раб.2014-04-04 13:11:31
На ЖФ как всегда взяли использовали а потом выбросили как что то не нужное, сплошное на......во. А где твои гарантии и обещания? то что получается ты не хозяин своих слов? а обычное трепло и мудлон о котором нам изначально говорили! Я хотел бы что бы ты оказался на моем месте. Привет тебе от всех ребят. ЛЕЦ ГОУ Г.А.А.
# ііі2014-02-18 21:09:48
Не понимаеш? то дрочи дальше федя только акуратно не обосцысь.Тут конкретики не надо все все видят и знают.
# митя2014-02-14 21:42:22
давно наблюдаю за этой дрочьней которую тут пишут, а конкретики нет ни какой.Пишут сцикуны.А какие у кого конкретные притензии к Г.А.А не понятно.
# !!!!!!!!!!!!2014-01-09 20:57:45
да какая в хрена разница на что ему плевать. Главное то что о нем думают.
# гость2013-12-31 12:09:58
и восстали темные силы, во главе с ними "дядько пиздабол" и "пукнул" он свое проклятие на земли Житомирские - смешно все это, вы как дети малые, плевать ему на всю эту вашу писанину.
# Надоело не боюсь.2013-12-30 16:09:49
Когда то Я слушала тебя всегда и делала как ты говорил но поняла что это все игра. Все устала будь ты проклят Г.А.А.
# bes2013-12-29 14:42:34
bes не гони besa - оно тебе надо? ты что ангел с белыми крыльями,
проповедник или праведник ? ты чего и кого судишь или
осуждаешь? на свои поступки смотри и в своем белье там
копошись
так вот отвечу, я не ангел и судить не моя забота, я просто констатирую факты а люди уж пусть сделают свой вывод.
# 12122013-12-25 15:26:19
шо ета "шавка" директор жф себя выгораживает, сам себе пишет, и себя хвалит (сам себе режисер) одним словом "лузер".
# гость2013-12-22 22:24:06
читаю и поражаюсь на сколько в людях негатива. то вам ГАА не нравиться , то его поступки, то компания. то уже нопы ( вообще то нто ) и кд - и вообще вы знаете что не он их назначал? и вообще считается чем больше вы здесь пишите тем больше это доказывает что он результативный , и что вас просто жаба давить
# 11112013-12-20 15:08:38
Тебе А.А. в зеркало смотреть не надо, ты просто обернись и посмотри сколько людей тебя не ненавидит. И просто сделай выводы, ты такой молодой а уже такой гавнистый а у тебя вся жизнь и ще в переди. І тобі всього найкращого.
# 22222013-12-19 16:20:30
Чего вы все завелись???
Житомир работает развивается и все в Житомире хорошо.
Чего и всем остальным желаю.
А по поводу НТО и К.Д. пришли люди на работу, так пускай работают и зарабатывают деньги компании и себе. Да еще пускай людей нормальных и достойных подтянут для дальнейшего развития.
1010 ты не права (или не прав :)) перед тем как кого-то обзывать посмотри на себя в зеркало и увидишь ты там и суку, и марионетку и еще много кого. Дай Бог тебе здоровья и умственного выздоровления.
# 10102013-12-18 18:46:32
а. а. ти суча маріонетка що ти хочиш від людей?тобіж сказали пішов на........
# 9992013-12-17 22:57:22
и что ? в чем проблема? что уже опять не нравиться? вас людей и не поймешь
# работник2013-12-17 18:03:39
А вы видели нового НОПа и Ком.Директора Гладкого?
Сладкая парочка ТВИКС.
# хочу!2013-12-12 15:20:32
ну так какого хера пришел? иди к пацанам водку бухать - чего сопли тянешь? работа не для тебя, тебе бы бухнуть, курнуть и во дворе на лавочке посидеть! а тут работать заставляют!
# нехочу2013-12-11 21:46:31
ну эго в жопу етого лисого гоблина говорили мне пацаны не ходи на Гонты пускай сам работает
# работник 2013-12-05 11:44:05
bes не гони besa - оно тебе надо? ты что ангел с белыми крыльями, проповедник или праведник ? ты чего и кого судишь или осуждаешь? на свои поступки смотри и в своем белье там копошись
# bes2013-11-30 03:36:49
Очень рад что есть такие сайты, ну вот все дерь...о на ружу и всплыло, ув. ГАА., Что бы там не писали твои халопы, если кто то не в курсе, филиал опустил ты, твоя заслуга только в том, что ты ему окончательно не дал сдохнуть. Хотя что тут поделаешь, ведь самого ГАГ хватил маразм и кроме, как увековечить себя "Квиточкой", гербами, регалиями, очколизами, мало что интересует. Ты такой же раб, язык просто более приспособлен.
# працівник2013-11-29 20:07:24
А.А. нормальний, а всі решта ні.
# WWW2013-11-29 13:05:42
г а а полный оттстой, отпетый чел тчк....
# працівник2013-11-28 22:19:56
Компанія не дуже. Не цінує людей.
# догадайся кто2013-11-28 03:05:28
нормальная фирма ,вменяемый директор, пишите разную хрень. много времени свободного.? работать надо,а не директора гавноммм поливать.иди работай там где все классно,или там таких чепушил как вы не берут?,вы на жит. фил .пришли професионалами??? я видел какие приходили, стажеровку прошли, 2 мес.поработали и на другую фирму свалили,а потом ,а потом фирму всякими фикалиями закладывают,БЕТМАНЫ ПРОДАЖ,в колодец некоторые плюют,а потом пьют,а вам мало вам реку подавай чтобі посссать ,а не захлебнетесь?вы чепушыыылы(прикольное слово вообще) а вы нахрен приходили вообще на филиал в житомире .за таких как вы вообще говорить тошно идите на мойку машины мыть там чаевые дают да голова может будет чистая и мысли прозрачные ,а тогда и торговлю можна .....ГАА КРАСАВА ВСЕ ЗАВИДУЮТ!!!!!!
# гость2013-11-24 14:58:40
ну вот, радует что человек задал вопрос и сразу же подписался ! а то мы все гадали кто же это. а это оказывается - " ДЕБИЛ"
# 7402013-11-21 20:37:47
Чего ты себя хвалишь? Дебил.
# 10402013-11-17 19:56:18
Да уж.попробуйте для начала там поработать,под давлением с цо.и еще на мое мнение г а а очень хороший директор.думаю,что все эти негативные отзывы пишут дебилы.если бы лично общались и обращались за помощью к а а такого бы тут не писали бы.
# !!!2013-11-13 20:23:29
а ты кто такой борзый ? назовись. так процесс пойдет - лучше.
# Гость2013-11-13 12:44:13
ZZZ поцелуй свое "чепушило" в зад и оближись засранец. Тоже мне нашлись работнички.
# ZZZ2013-11-13 12:03:04
"чепушило" ты опять появился? опять гавкаешь - чего тебе неймется? чего ты хочешь? ты своей работой занимайся и в свой огород смотри. ты кто токай что бы оценку давать кто и где нужен и кто и где работает. закрой свое е...... и тихо глазками хлопай . а когда тебе дадут команду голос подашь. а пока служи там где тебя обязали.
# LLL2013-11-13 11:18:07
гость на 100% прав на хер жополиз в Житомере не нужен. да й и ще в коростене загробит все, и тот у шлепок тоже на хер не нужен
# 22222013-11-13 01:38:02
Гость, херню ты пишешь. Ты реально как дебил последний. Приезжай, покажи как надо.
# !!! 2013-11-12 22:39:48
то что? то чего ты хочешь? завидуешь? ты великий знаток? аналитик или смотрящий? к чему ты все это написал? на что ты собираешься смотреть? ты лично что в жизни добился или за что отвечал кроме своей жопы ? каждому свое - занимайся своей работой и своим участком, дадут возможность тебе проявиться - ну покажешь мастер класс - а пока стой и облизывайся
# Гость2013-11-12 21:15:10
Вот и пришел конец жополизам Галищука. Выгнали с Житомира, теперь и в Коростене все разрушит и похерит.
Посмотрим сколько продержится там и на сколько терпения Гладкого хватит.
# Гост2013-10-31 18:38:10
да уж. что то последнее время с тотальным контролем перегибают. как то начали всех душить от обычного работника до руководителей. конечно бред о тюрьме ты написал - это как ? но то что перегнули с контролем таки да.
# 9992013-10-30 14:22:39
это не компания, в последнее время, это тюрьма какая то.
все бегут от туда, а кто не бежит , тот собирается.
я ушол и доволен, чего и остальным желаю.
# 22222013-10-18 21:13:50
это понятно, и что дальше? к чему это? ты чего хочешь?
# Гость2013-10-18 20:30:45
777 на 100% прав...
# 22222013-10-18 18:11:17
ну и что? не твое дело. ты что самый умный?
# 7772013-10-18 17:46:13
а вот из-за таких людей как галищук негатив идет на всю компанию...
# 22222013-10-02 20:53:52
Зачем вы всю эту херню пишите???
# Гость2013-10-02 19:47:26
ГАА опять ты. Я же тебе говорил. Оставь свою персону в покое засранец.
# LLL2013-10-01 20:41:03
какой король ушлепок просто
# 7772013-10-01 20:08:48
о, наш "любимый" директор-клоун снова что-то натворил в Житомире?)))) как там еще люди работают?
а заметили, он "Я" пишет даже заглавной буквой))) король))))
# Работник2013-09-30 21:38:38
Дай Бог что бы ЖФ развивался. Вот за тебя не знаем!!!!!
# ГАА2013-09-30 21:17:28
а говоришь Я нервничаю - у самого то нервы пошаливают . о как разволновался - по всем сайтам давай писать. не волнуйтесь на ЖФ все хорошо!!
# Гость2013-09-30 21:00:36
чепушило ты! и на себя ты много очень береш! писатель хренов
# ГАА2013-09-30 20:36:39
ты еще на свой броневик "тавришный" залезь - и восстание подними. революционер хренов
# ГАА2013-09-30 20:35:07
какой народ ????, ты "чепушило" - ты что ли? то что ты не можешь понять чего тебя уволили - так почитай книги. не много ли ты на себя взял
# Гость2013-09-30 19:40:46
Зря ты нахер, это ж народ. ГААвкаеш ты. Тебе плевать на всех и все, хоть тебе и не приятно но весь коллектив против тебя. У тебя завышенная самооценка. А нахер ты пошел- творческий ты наш.
# ГАА2013-09-30 18:07:30
сорвался? да мне плевать на таких как ты. все что вы умеете "гавкать" за углом

как и куда будем развиваться мы с А Г решим. без твоих тупых советов .


и еще. все недоброжелательны пошли все на хер
# Гость2013-09-30 15:49:36
Вот ты ГАА и сорвался, это тебе надо к врачу. ТЫ по псиХуй полегчает. Будет развиваться но не с тобой !!! Ну- пошел ты на хрен.
# ГАА2013-09-27 20:01:07
слушай - пошел ты на хрен. тебя чего то волнует, беспокоит , так сходи к врачу . чего за углом что то "нявкать" - ты че великий знаток что и где и у кого делается? а какой короне речь? она тебя волнует? ну так это твои проблемы. за собой смотри.

Житомир развивался и будет развиваться - так что выкуси .
# Гость2013-09-27 18:15:41
Привет ГАА. Я не ошибся ты до конца просыраеш филиал может уже просрал, специально? или у тебя что то не получается? ах да, ты честно заработал и сам контролируешь процесс. Не хочешь ты снять свою корону и прислушаться!!!
# Гость2013-09-20 19:36:36
Тут прямо в точку. Судя по этому клоуну Голищуку , то он точно ни в что не верит и даже в себя. Наверное атеист.
# Раньше работал2013-09-20 16:31:49
Когда то работал скажу вам чесно, с Галищука руководитель так себе, можно и лучше. А НСБ он сплавил потому что боялся его, об этом все и так знают
# Гость2013-09-20 15:59:33
Причем тут Саша. Да толя всем известно что у тебя нет Бога и ты в него не веришь, в твоей душе не осталось ни чего святого и ты больше приклоняешся дьяволу по ходу даже душу ему продал,заигрался. Но поверь есть Бог на свете и он тебя накажет и твое все зло к тебе вернется в десять раз больше!!!!
# работник2013-09-20 12:03:36
Чего это чепушило слушать???, А А даже не обращайте внимание на них. каждый знает и видит кто есть кто. оно даже свое мнение в глаза не может сказать - сыкуны одним словом
# !!!2013-09-20 11:10:21
кто его знает Саша, кто прав а кто виноват - то что ты недоброжелатель то все и так все знают и знают за что тебя уволили. веришь в Бога - так пусть все и будет так как должно быть. ведь все верно - все идет по кругу, ведь вернется - в этом да, ты прав.
P.S - да, и меньше "нюхай" - а то ведь от сырости можно заболеть. все будет хорошо! держитесь все - все будет хорошо. главное смотреть за собой а не за другими
# работник2013-09-19 21:01:54
Человек прав, Галищук ты фуфло. Сколько будеш издеватся над людьми? угнитать их и унижать.Прославлять себя, сам себе писать коментарии и сам на них же отвечать. Может хватит? побойся БОГА, ты свой рейтинг уже потерял просрал все, от тебя тянет сыростью и страшной грибковой плесенью!!!!! Людские слезы тебе так просто не пройдут и твое зло тебе вернется!
# !!!2013-09-18 21:17:42
Спасибо дорогому гостью - что переживаете и контролируете процесс. и спасибо за поздравление!!!! давайте каждый будет смотреть за собой а тем более за коронами....
что касается сухости - так это когда человек честно работает - он всегда в любой ситуации - чист и прозрачен, и сможет преодолеет любую клевету и наговоры - завистников и недоброжелателей .

к стати о работе - это уж точно - работы много, но радует что такого "гостя" в коллективе нет - и это просто - гость!
# Гость2013-09-18 18:24:16
Привет ГАА. Поздравляю тебя, ты опять вышел сухим из воды. Смотрю на этот весь цирк и понимаю, что играют одни и те же клоуны, но разные спектакли. Такое впечатление, что кроме тебя нет других проблем на филиале. Да, было время, ты поднял этот филиал, но на сегодня, ты его и просрал. Оставь свою персону в покое, сними корону, займись работой!!! Люди бегут...бренды уходят...и после этого у тебя хватает наглости хвалить себя на каждом углу?!?!?! Меньше текста - больше дела ГАА. Именно этого от тебя сейчас ждут!!!
# Гость2013-09-05 22:54:40
Работал на компании, коллектив неплохой. А вот Голищук гамно, маразматический псих, строит из себя что-то, хотя в этой жизни ничего не стоит и ничего в этой жизни сам не добился, а только умеет ездить на людях
# работник 2013-09-05 12:02:06
"Словами не накормишь, не обуешь, не оденешь, но за то утешишь, обнадежишь , вдохновишь"

"Всякий слышит лишь то, что понимает"


# iii2013-09-05 11:45:14
Всему свое время.
то назовись - ах да смелости не хватает, а ты приди и сделай - а то выходит что "красиво" говоришь ты а он вот на самом деле работает. и поступки его видны, а у тебя Александр ничего не вышло - ты просто обиженный мальчик, который кроме того что коверкать его фамилию - ничего то и не можешь, ну еще клеветать, следить и стучать - и на этом твои мозги и заканчивают свою извилину. но на все воля Божья! и даст Бог все будет так как ты желаешь - но вот кому будет? жаль мне тебя - тебя гниль изнутри пожирает.
# Работник2013-09-05 00:14:04
Голищук красиво говоришь но ни ... не делаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# работник 2013-09-03 20:09:10
"Обман - это бумеранг, который всегда возвращаеться"

"Ложь это удел раба, свободным же людям подобает говорить чистую правду"
# Работник2013-09-03 12:29:57
"Дурные надежды, как дурные путеводители, ведут к неразумным поступкам"

" О содержимом сосуда мы можем судить по тому , что из него вытекает"

"знания придают человеку вес, а поступки - блеск. однако большинство людей умеют глядеть, а не взвешивать"

"Трусы падают духом от своих размышлений"
# Работник2013-09-02 15:38:32
Человек прав незаменимых людей нет и насчёт молотка тоже правда так что господин Голищук готовся тебе ещё недолго осталось заниматься хернёй на филиале работаешь не ты а работают люди-трудяги, которые находятся вокруг тебя
# III2013-09-01 01:07:21
советчиков и критиков всегда много, а смелых и ответственных - раз два и обчелся. какой назваться - "оно" сидит тихонько в углу и гавкает , по тексту ведь видно что пишут люди уволенные а не настоящие работники.
# !!!2013-08-29 22:58:54
то назовись и замени. что адреса нет куда звонить и резюме посылать? назовись и тебе дадут контакты. или слабо?
# Гость2013-08-29 15:37:17
Не знаю о ком идет речь, но про Галищука всё правда. С него такой руководитель, как из Сашиного ... молоток. Незаменимых людей нет.
# iii2013-08-28 12:57:53
д...... ты Саша. чего ты несешь? то что у тебя там уж точно не орган все знают. какой молоток?

чего ты его достаешь - ты что не понимаешь что он уйдет и придет капец???? чего ты считаешь чужые деньги? при чем тут машина? на свою посмотри . какой контроль? человек поднял филиал а ты такой бред пишешь. засунь свою злость в ж...... и своим молотком прикрой. только умеете гавкать
# lll2013-08-27 23:52:05
Ушел есбешник не стало контроля,теперь злодюжка позволяет покупать себе новые машины,а из Серпорозюка такой безопасник как из моего...молоток.
# Гость2013-08-05 14:40:05
Не только моральный урод,но и профессиональный злодюга.
# 7772013-08-02 19:22:54
подать информацию о том, что Директор ЖФ моральный урод? так об этом и так все знают)
# Гость2013-07-30 14:56:54
Ну ну,Голищук!!!
# Г А А 2013-07-29 14:37:43
Уважаемый "гость" или "псевдо работник" - все свои Коментарии Я подписываю, Я уверен в себе и любому могу смотреть в глаза - моя совесть чиста. мне не нужно себе писать , и себя хвалить - благодарен людям которые меня поддерживают и дают ответы таким как ВЫ . а вот то что Вы не можете назваться - вот вопрос???? и если у Вас есть факты и нарушения ( по моей работе или компании) - Вы всегда можете обратиться к моему руководство к А Г или С А ( даные в интернете, или у серкетаря ЖФ или ЦО) и поверьте всегда все перепровериться . самое главное без эмоций подайте - факты и аргументы моему руководству, и если все так как Вы пишите - все решиться, тогда Вам не придется волноваться и переживать по моему пребыванию на компании. всем хорошего и позитивного настроения!!!
# Гость2013-07-29 13:53:18
Галищук - ты сам себе пишешь и сам себе отвечаешь!!!!!!!!
# Г А А 2013-07-29 12:03:02
да нет. Зависть? они просто не знают чему завидуют. больше вот это подходит "СОБАКИ лают а Караван идет"
# гость2013-07-29 02:21:31
Под знаменем зависти шествуют ненависть, клевета, предательство и интриги
# !!!2013-07-29 02:17:36
Зависть - невольное признание чужого превосходства
# Гость2013-07-27 22:37:25
Иногда захожу на сайт и читаю этот бред.А насчет что-то украсть,то вы правы,у Галищука "рыло в пушке",отметился со своим бухгалтером.
# Работник2013-07-27 21:04:23
Уважаемый Анатолий Александрович,может хватит уже отвечать под именами работников?Все и так знают как вы себя любите и какой вы на самом деле.Опуститесь немножко ниже либо кто то вас опустит.
# реальный работник 2013-07-27 14:27:01
А А не читайте больше этот сайт и не слушайте это вранье . Вас не любит - тот кто ленив и тот кто хочет что то украсть. таким вод писателям тяжело работать. благодаря тому что Вы есть - компания развивается и мы все хотим работать. команда за Вас, а то что в семье не без урода так это да есть пару уродов ( но мне кажется что это пишет не работник компании а злой завистник ) - пусть ему вернется все то что он желает Вам, его задушит его же "жаба". Удачи Вам Анатолий Александрович
# Работник2013-07-26 21:03:06
Голищук,есть Бог на свете и поверь,прийдет тот час,когда мы все будем праздновать твой Изгой и поедешь ты дёргать за хвост своего Мухтара.Ты у нас на филиале достал всех,просто бояться тебе это сказать,потому что хотят работать.Ты только позоришь компанию,о тебе "шушукаються" не только внутри,но и обсуждают за пределами компании какой ты поц и безпредельщик.За что тебя только тут держат!
# работник 2013-07-26 11:20:06
писатели. вы что сошли с ума???? какой НСБ??? Харитонов который был людей и работников компании ??????? а Галищук за это его уволил и Галищук остался еще и крайний. да вы все сошли с ума. и ты "работник" - фуфло если такое твоя рука поднялась написать. ужас. Вы Бога не боитесь если такое пишете за человека и за фирму.
# Работник2013-07-25 23:32:26
Что Голищук не говори,а НСБ был у нас классный мужик.Да,иногда мог нагнуть,но справедливо,а ты как фуфлом был,так и остался!
# Г А А 2013-07-25 22:11:04
Уважаемые недовольные работники и всем кто читает этот "чудо сайт" - напоминаю что все вопросы ( всегда) можно со мной решить во время работы, когда увольняетесь и когда уже не работаете. буду рад выслушать каждого работника, и прислушаться к каждому совету. прекращайте писать разный бред - лучше решать проблему а не жевать ее. Компания растет и движется вперед. Спасибо всем за хорошие отзывы и за работу. кто не доволен давайте решать вопросы или перестаньте обливать "грязью" людей и компанию . Я открыт к общению и к решению проблем! удачи всем и позитива!
# гость 2013-07-25 18:47:30
что за бред? при чем тут НСБ и дисциплина на ЖФ??? Харитонов за месяц что то сделал? или сколько он там проработал два месяца. если Галищук за дело нагнул одного работника - то все его готовы обвинять в чем угодно. и каком блядстве речь??? какие любимцы у него есть???? назовите фамилию и факт хоть один????
# Работник2013-07-25 12:48:42
Теперь я понимаю бывшого НСБ, немного были загоны, но в общем молодец, держал дисциплину и порядок, а не так как Галищук со своими "любимцами" развёл на филиале блядство
# Гость2013-07-24 23:31:58
Кравченко - непрофессиональный работник, а подстилка в подмётки Галищука
# Гость2013-07-24 23:29:01
.Галищук - диктатор, запугал всех вокруг себя, если что-то не так сразу увольняет. Если он думает, что он поймал звезду, то это не так, есть Бог на свете и ему все вернется.
# гость2013-07-09 02:56:00
100% правильное решения. коллектив не потерял, а наоборот нормально работать будет . все будет и есть хорошо.
# гость2013-07-06 14:27:39
уважуха Галищуку за то что снял НСБ в ЖИТОМИРЕ. так держать - а то уже хотел увольняться из за этого урода
# Человек2013-04-29 00:38:56
обидно что обливают грязью человека который тянет филиал вперед , он дает возможность научится работать по настоящему, а это не так легко! уверен что было-бы немного легче если- бы главный офис не видел во всех воров , тотальный контроль еще никогда не приводил к хорошим результатам. конечно дисциплина должна быть, но это не значит что если у когото пропал товар то его непременно украли! может ведь быть что произошла элементарная ошибка! (хотя что может придумать нсб если сам когдато под воровывал).
# гость2013-04-28 23:06:57
отличный директор. нормальная компания. учат работы и деньги вовремя. то что увольнался долго таки да, но директор тут не причем - ведь все знают что через Черкассы . все отлично
# работник 2013-04-24 11:23:20
как все любят обсудит и переживать за кого то . за душу, совесть за поступки - но не свои а за чужие??????? так а что по себе???? - читаешь и думаешь какие все хорошие вот только одного нашли с проблемами. радует что хоть что то есть положительное. и все таки не так все и плохо. на моих глазах люди ради которых Галищук разбивался в лепешку предавали его, подводили и подставляли - но он держит удар. вы посмотрите сколько мужиков не удачников, алкоголиков и безработных - а он делая ошибки не сдается и идет в перед. реально молодчина. так держать А А - знайте что многие вас поддерживают и за вами пойдут . не обращайте внимания на людей которые от злобы и зависти такое пишут. все что у них осталось так это г..... из за угла, на большее они не способны
# Марина2013-04-22 20:25:31
Галищук, как директор, очень классный, умеет навести порядок, он знает свою работу. Это он поднял Житомирский филиал в период его падения, а не Гладкий и Сухин. Но соглашусь, с человеческой стороны он очень-очень не хорошый. Он умеет сначала завоевать твою "душу", а потом просто "наплевать" в нее. Он классный актёр, зря такой талант пропадает!!! Он умеет искусно врать (играть), что убеждения других людей в его не искренности кажутся бредовыми. Не могу до сих пор простить, и забыть. А по поводу сплетен, так он сам их создает, нету там никакого бл...ства, это его кино, и сам он себе режиссер. Ну как Толя совесть не мучает? Или у тебя её просто нет? Ну а по поводу опыта на данной фирме,можно получить и очень колоссальный, если захотеть.
# Гость2013-03-20 11:29:14
любят у нас результативных и успешных менеджеров, набросились на человека - а кто был в такой должности? хоть год поработал? я работал на компании и благодарен всем за то что научили по другому смотреть на жизнь, школа отличная. в Житомире никто так не работает и не учит. Галищук - да он жесткий , требует за все и всегда, но наверное так надо, ведь Гладкий его держит , да и фирма уже вроде как 10 лет в Житомире, так что с авторитетом там все в порядке, хотя авторитет компании не только Галищук делает а еще такие вот "пис..ни" , которые наверное пришли обос...... по работе а потом винят других. но бог им судья!!!
# 7772013-03-15 17:50:56
компания нормальная, сам Гладкий А.Г. нормальный и правильный руководитель. но вот Галищук... это редкая су...а. то что он свалит - это врядли. но слухи об этом он сам распускает постоянно. но учитывая что он теперь "звезда телеэкрана" и даже выставил свое резюме на должность актера и модели....может и есть какая то надежда, что когда-нибудь он исчезнет с это компании и ЖФ снова завоюет авторитет.
# работник!2013-02-08 21:38:51
ребята работаю уже 4 года на компании в Житомире, Хмелевской А В и Галищук А А ни разу не ходили по фирме "голыми" и не разу их не застал на работе с кем то, а каком "блядстве" речь? Вы что? у вас такая зависть что вы готовы что угодно написать . да и не понятно чего вы ждали од директора - что он нас по голове гладить будет ???? правильно делает что со всех и за все спрашивает. да лояльней чем директор на Житомире вам не встретить.
# Гость2013-02-05 17:45:05
да "Сашенька" видно что в дистрибуции у Вас не вышло - "лузер" одним словом, ну ничего не переживайте с вашими познаниями женских и мужских гениталий, Вы еще можете успеть стать успешным урологом, и вот тогда своим уверенным пальчиком Вы доведете кого то до улыбки и позитива , Вам даже не придется быть под контролем и на Вас не будет давить авторитаризм. чего просто не написать "что Вас Саша давит зависть - а не директор" . и вот еще проблема он директор а ВЫ???? ну да ничего. вот только жаль что такого человека как наш директор не все ценят.
# Саня2013-02-03 01:57:01
На счет блядства не знаю.. Но приходилось сталкиваться с директором- злобный гоблин с явной маниакальной дипрессией, неудовлетворенный и агрессивный человек, на лицо явные признаки проблем в сексуальной жизни, то ли на фоне простатита и половой дисфункции, то ли на фоне преждевременного семяизвержения.. ну не может человек получающий в полной мере от полового партнера удовольствие, и что самое главное удовлетворяющий в полном объеме полового партнера вести себя подобным образом. Управлять и достигать результата можно разными способами, и не только путем угнетания, давления, тотального контроля и авторитаризма.. Как по мне это прошлый век.. при таком стиле управления руководитель окружен ничтожествами - бездушными и безвольными. Да результат есть.. но противно осознавать, что это дерьмо его добилось.
# Чел, которого ГАА считает недругом-:))2012-12-07 00:11:34
Все мастаки судить других. А как там с бревнами в глазах? Если и работал в такой как считаешь жести, значит это не твой путь, но был значит зачем-то тебе это было нужно. Точно пригодится еще в жизни. Попробуй не дышать так, хоть пару минут - позже оценишь и каждый глоток воздуха! Гал не подарок, всех ломает под себя- но у него свои зачеты, пусть сам за них отвечает. Если он оказался твоим руководителем, задай себе вопрос: что с этого я могу почерпнуть на перспективу, зачем мне это было нужно? Ты ушел- это также именно твой выбор, ни ГАА, никто, кроме тебя, за это не ответственнен! Прости ему обиды и отпусти- будешь видеть дальнейший разворот событий- не злорадствуй: ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ! Не наливайся желчью- будешь жизнерадостным , притягивая позитив! Не захочешь - это также твой выбор, ядовитые жабы также нужны- хотя бы для контраста
# Г А А 2012-11-29 23:00:59
не о моей душе думайте - с ней все в порядке - а о своей - видно что там полный аут.
# !!!!!2012-11-29 22:11:45
ребята что Вас так "душит жаба" - составляйте резюме, отправляйте на office_gl@gladkiy.ck.ua , проходите собеседование и огонь!!!! время расставит все точки над i
# bes2012-11-23 23:58:23
На !!!!-чеиырежды фак. Тебя наверное Юрой зовут, а твоего мужа Толиком? )))
# Имею мнение 2012-11-23 23:46:15
Да Толик, ты сделал не так, ты продал душу Гладкому. За дешево продал, возможно и был нормальным человеком, а теперь сам задумайся. Возможно что сделал не так? Возможно !!!!
# Г А А 2012-10-29 13:10:12
Ребята, давайте не будем обращать внимание, всем спасибо за позитив, благодарен всем кто подержал, всегда будут люди которым что то нравиться или нет, негатив - это тоже хорошо, значит мне нужно задуматься - я что то сделал не так. кто умный - тот поймет, кто дурак - тот осудит! всем хорошего настроения!!!!
# !!!!!2012-10-28 17:28:37
как это сразу не догадался, ведь тебя "bes" Светланой зовут, вот твой сын "Кириллом" назвался ( реальное имя в жизни) - вот оно что, теперь понятно чего такие Коментарии и такая злость на Галищука, он же тебя уволил
# Сергей2012-10-23 22:26:08
Учитывая тот факт что человек не знает где сейчас кабинет админов - то придите и посмотрите как сейчас выгладит компания Гладкий, с штатом в 430 человек!!!! которая развивается под руководством Галищука
# !!!!!2012-10-23 22:16:23
да уж. рвет не на шутку. Понимаю - "Жаба" - это очень тяжелая болезнь, ну что сказать, держитесь. может когда нибудь пройдет . попробуйте поменять свой "логин", может в нем причина???? Красиво пишешь - вот бы еще что то полезное сделал, ах да - у нас принято со стороны " гавкать" . каждому свое - но Вы лечитесь, скоро пройдет !!!!
# bes2012-09-28 01:20:19
Короче много и долго писать не нужно, просто спросит у бывалых торговых? Я в принципе знаю и ни какие комментарии тут больше не нужны. Ты толики просто убил нормальную компанию здесь в Житомире, уйди и все будет по другому. Или сделай себе харакири.
# bes2012-09-28 01:09:55
Максу,
Ты не только бестолочь как админ, ты просто мелкая сошка. Чего тебя там держит? Потому что тебя, мало грамотного взяли в самом начале ? Говорю потому что знаю, говорили твои коллеги. И почему так воняет в твоей конуре? Что вы там такое постоянно жрете, пойми, ведь природные потребности нужно справлять в комнате на против тебя.
# bes2012-09-28 01:00:13
Толик в 33 ты развалил такой мощный филиал как Житомирский, до тебя тут работали грамотные целеустремленные менеджеры, которые поднимали компанию, ты пришел на все готовое. Мало того что жил на откатах и трахал секретарш, ты просто убил тот филиал. Где вы теперь, какую позицию в этом регионе вы занимаете ? Раньше Гладикий здесь был, когда приезжаешь на ТРТ и выходишь только с положительным результатом, теперь вы КТО? Заурядная диструционная компания? Таких как вы много. Раньше был Гладкий и соперники. Еще раз говорю, сколько бы не писали твои жополизы, ты просто клоун, который превратил мощную армию в стадо блеющих овец, посмотри на их комменты , если у тебя еще остался мозг то и сам поймешь. Недавно слышал что ты то и сам збреешься с этой канторы, где же твой патриотизм? Или тебя просто выгнали?
# Александр2012-08-23 12:35:22
знаю компанию и Галищука - грамотный менеджер и правильная компания.
# оксана2012-07-26 18:07:29
знаю компанию и знаю директора - зря Вы так, отличная компания. только позитив.
# bes2012-05-14 10:44:28
Положительные отзывы, явно говорят о том какой дух жопалзства поощряется в коллективе.
# Кирилл2012-04-16 13:50:08
Я не работал в этой фирме и незнаю что твориться,но судя по комментам которые пытаються защитить и оправдать честь компании-что то там неладно)Взьелись то как на комментатора))
# Татьяна2012-04-16 00:37:42
Уважаемый критик! Первое: никогда личное недовольство не переносите на всеобщее обозрение. Второе: в будущем находите в себе силы озвучивать претензии глядя в глаза людям. Или на самый крайний случай, находите мужество назвать себя. Третье: Гладкий А.Г. создал большую Компанию, потенциал которой неограничен и открывается все в новых и новых сферах и отраслях. При этом, дает возможность трудоустройства людям. И это уже требует, как минимум уважения. Четвертое: все государства, города, футбольные клубы, крупные компании, всемирные организации имеют гимн, флаг и т.д. Но общество не охарактеризовало это как сектанство. Это символика, которая олицетворяет опредиленные принципы, засады работы и существования страны, работы, предприятия. Удачи Вам!
# Юрий2012-04-09 03:19:54
Автор коментария,типичный неудачник. Только такие работают в компании меньше года (природний отбор,не каждое рабочее место по несколько претендентов). О компании он (или она) знает очень поверхностно, или по ложним рассказах других. Сам я в компании с 2006 и по сегодняшний день, работой доволен, но приносит радость робота только тем сотрудникам кто любит компанию, не ленится и не боится трудностей, а остальным здесь не место. Лодарям и дебоширам лучше сидеть дома и писать разные дурацкие коментарии, а в это время нормальные люди будут работать на Вашем бывшем месте и заробатывать деньги и приносить их в свою семью, а Вы уважаемий автор пишите. А если говорить о Галищуке А.А. то это настоящий управленец и грех вам на Его что-то плохое говорить, ведь он сделал столько добра для сотрудников и если Вы действительно работали год в компании, то навернека знаете что я прав. Поэтому перед Анатолием Александровичем Вам нужно извенится.
# Макс2012-04-07 14:42:51
Компания в целом очень достойная. Неотъемлемая часть жизни любого человека - это работа. Хорошая работа - залог благосостояния. Хорошая работа - это хороший коллектив, достойная зарплата и требовательное руководство, которое стимулирует развитие в человеке как профессиональных так и иных положительных качеств. Коллектив ЖФ СПД ФЛ Гладкий А.Г всегда поможет как морально, так и финансово если случится беда у коллеги. Далеко не на каждой компании присутствует такая взаимовыручка. А насчет комментариев в сторону директора Житомирского филиала - это бред. Тот человек, который даже не знает как правильно пишется фамилия директора филиала - вряд ли вообще работал в этой компании.
# Луценко Сергей2012-04-06 20:23:53
Добрый день! Человек который написал данный отзыв, не имеет никакого понятия о компании Гладкий А.Г.. Здесь никто никого и ничего не заставляет, и тем более петь гимн. Люди которые работают в компании, пришли добровольно и кроме выполнения своих должностных обязанностей больше ничего не требуют, за что им вовремя платится достойная заработная плата.
Я лично благодарен Гладкому А, Г, за то что существует такая компания, и особенно Галищуку Анатолию Александровичу, за то, что когда то взял меня на работу, и занимался моим развитием и обучением, и есть огромная разница между тем кем я был и тем кем я стал сегодня. Люди которые когда то поверили в этого человека и шли за ним, на сегодняшний день ни о чем не жалеют, так как занимают достойные должности в многих известных компаниях!
# УКФ2012-04-06 20:18:04
Человек написавший данный отзыв наверное завидует и Галищуку и Гладкому потому что не состоялся как личность.А по справедливости компания Гладкий это кузница кадров и хорошая школа жизни для людей которые действительно хотят работать а не писать всякую херню.
# Галищук Анатолий 2012-04-06 19:07:42
Привет всем! спасибо за отзыв - плох он ли хорош - но он есть и это уже хорошо! приятно читать что я в свои 33 года такой молодец! печально когда читаешь этот бред - видно что человек который писал ничего не знает о компании - моя фамилия Галищук, герба у нас нет, и Гладкий - никого ничего не заставляет, дай Бог ему и таким как он здоровья. Тот кто написал - сделайте лучше. свое, прокормите 1600 работников и их семьи - и тогда будете судить. А вот я делая, уже 5 лет под руковдством Гладкого управляю компанией - и лучше меня пока никто с этим не справлялся. и по Житомиру ходят очень много ребят которые получили и получают прекрасную школу жизни и опыт! мне Вас искрени жаль! удачи!
Подписаться