Отзыв о компании Пивоваренная компания Балтика CбП Москва
Подписаться
Добавлен: 15:55 08.02.2012
Другие названия: ОАО"Пивоваренная компания Балтика"
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Продукты питания и напитки
Сайт:  baltika.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Краснодар, Курск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тула
Телефоны: 647-75-95
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 54
Описание деятельности:  Производство,дистрибуция,продажа пива


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 427
Полезность отзыва: 182 - 15 = +167
Всего комментариев: 197
Положительные стороны

Белая зп но не у всех



Отрицательные стороны

Бестолковое руководство Московского региона, с приходом Ефимов Сергей (визуально очень сильно похож на алкоголика) бюджет Московского региона очень вырос, но результаты поползли вниз (он не как не может понять почему, хотя все подчиненные прекрасно все понимают и ждут с нетерпением новых холодных ударов, имедживых проэктов типа центр города, увеличенных бюджетов на контрактования ) Ефимов С. ведь глуповат и не может думать и еще долго ничего не сможет понять)) у этого товарища есть в подчинение два начальника отдела продаж Русаков Вадим и Филоненко Андрей тоже приехали из каких то регионов (привезли с собой очень бол-шое кол-во образованных, успешных, профессиональных друзей и родственников на руководящие должности)побеждать всех в г. Москве, Русаков В заварил такую кашу что понимает что этот мыльный пузырь скоро лопнет (который он надувал большое кол-во времени, подача информации не соответствует действительности на 90%, работая торговым представителем умел приписывать даже такой показатель как объем продаж не говоря уже про другие показатели, в компании не принято смотреть 1С а главный источник информации CRM) и всеми силами пытается перевестись в другой регион а разгребать будет новый сотрудник)) Знаменитые маркеты визиты на которых торг. представители работают без выходных (которых в этой компании никто не уважает и считает за мясо, которое в любой момент можно уволить или замучить так что сам уволиться) и смешные акционеры которые не могут понять что происходит, куда уходят космические бюджеты)) Есть еще жополизы МРТ , самые гнилые люди в компании, за что отвечают, что делают, не понятно, больше подходит название старший супервайзер с не большой властью.
P.S. отличная компания если есть родственники на руководящих постах или друзья, можно много получать ничего не делать и наслаждаться жизнью (мечта а не работа) а если таковых нет то лучше обходить данную компанию стороной (не знаю как в других регионах, в Питере на много луше)



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Привет с Нижнего2014-12-26 22:48:25
Добрый день! Как работают коллеги с Москвы и Питера в январские праздники?
# евгений2014-05-15 13:56:58
Да,согласен
# Виктор2013-07-24 01:09:21
Ребят да хорош вы начальников оскорблять,все устроенны по блату не за мозги просто у чуваков есть связи а у вас нет вот и всё не завидуйте,не кому умные не нужны,могу посоветовать как пролезть в руководители корешишся с крутым чуваком с офиса самое трудное с кем нибудь,а дальше даёш взятку 400-500 тысяч и ты в команде это бабло потом отобьёш.
# альберт2013-04-06 00:06:08
здравствуйте коллеги. хотелось бы прочитать ваше мнение по поводу нижеследующего. топ10 выполнили единицы в прошлом месяце.и что же. вместо того что бы разумно откорректировать невыполнимую для большинсва тп задачу наша компания на этот месяц впихивает топ 10 в ньюпорт добавляет 6 скю к непиву(когда за окном аномальный апрель) да еще придумывает новую супер задачу по новым запускам .нах.я? ведь очевидно что выполнить этот амбициозный идиотизм ,большинсво может выполнить только покупая недостающие скю себе и продавая его в свои же точки бортом, обсирая себе ньюпорт и иже с ним задачи на следующий месяц.но если бы только это.вложение кучи бабла,перехват товара,перевозка,хранение.авремя сколько тратится?а ведь надо еще и работой заниматься.вывод. компания не хочет выполнения этих целей(т.к. неадекватные задачи в основном демотивируют сотрудников), она хочет экономить на зарплате,хотя при этом чипованные св и тсм будут визжать,пугать,топать ногами и давиить на своих тп дабы те один хер выкладываись и давали динамику, хотя ничего за это не получат.что происходит?хотя после беслатных суббот летом,чё удивляюсь? пишите свои отзывы и о своей текущей ситуации.с уважением ваш коллега альберт.
# Слух2013-02-08 22:30:35
Говорят мужчина с женской Фио(Асатурян-Шевченко) скоро поедет далеко?

Порвем 5 баянов!
# Конь2013-02-07 14:56:33
Ну когда уже зарплата то....
# Чувак2013-02-03 13:08:35
Хочетца больше Рлп;)) и тупых начальноков, которые в поля только перед приездом боссов вываливаются и начинается, так сами по себе...
# ...2013-02-02 21:32:08
поэтому и сидите, несмотря на то, что все хреново и ужасно. Есть же возможность спиздить! зачем же тогда отписывать здесь какие все уроды?
# Мск2013-02-02 11:18:50
Парни а куда Борисенко сваливает?
# Копенгаген2013-01-30 14:47:24
Ну не знаю, я как и раньше пизжу по полной)))
# Чувак2013-01-29 21:56:28
Не неслили, но пи..дить Рлп стали меньше;)
# ...2013-01-28 21:51:33
Посещаемость сайта падает
# Проходил мимо2013-01-25 23:10:54
Ну чо, нытики, добились чего-нибудь???!!! Чего-то изменилось??? Кинули вам кусок мяса, вы и заткнулись или поняли, что импотенты? Пиши, не пиши, а толку 0 и ваше блеянье никому не нужно, т.к. всем "пох"? Или всех "бездельников"
слили?
# БОРОВ2012-12-20 00:59:28
Парни ,а что трещать то по-пусту, если не нравиться - надо валить! Сам шесть лет в компании проработал сейчас ушел,доволен и как дурной сон вспоминаю эти нахер никому не нужные ежедневные промывки мозга и тонны выкинутых на помойку рекламных материалов.
# тп оп Север2012-11-27 16:49:18
Пиши-непиши, все равно все на Филоненко замкнется, ну или на Скворцове если про юг.
# айфон2012-11-25 01:59:59
делать больше нефик,через айпи адрес вас вычислять))))
# Бывший2012-11-22 20:04:44
Ну если есть опасение что уволят, запись в выложенном ресурсе далается следующим образом: идешь в интернет-кафе, открываешь данный сайт. ссылку копируешь в строку набора, и заполняешь оттуда. По IP дресу уже точно не найдут.
# Все хорошо2012-11-22 12:50:21
Zzz - а сам пробывал? Иль ты шпиен?
# Zzz2012-11-15 13:35:29
Коллеги, не сотрясайте впустую воздух! Если есть чего сказать, прошу заполнить форму по ссылке: https://secure.ethicspoint.com/domain/media/ru/gui/26610/index.html
И вас услышат
# Тп тп2012-11-15 10:05:42
... согласен с тобой! ЭТО БАЛТИКА ДЕТКА!
# ...2012-11-15 02:02:47
На данные отзывы особого внимания не обращают. Поскольку пишет это персонал, подверженный большой текучке. Почитайте о других компаниях. В основном пишет так называемое "пушечное мясо"-ТП-шники. И все как под копирку ни добавить ни убавить. Если бы отписали НОПы, возможно бы и отреагировали. И то под вопросом...
# Все хорошо2012-11-14 22:30:02
Пошлите кто нибудь ссылочку на данный сайт в Шк, пусть поизучают ;)
Глядишь и боссов поменяют ... Развалили все или забили на всех, кругом кроме них ни кто не работает...
# 120+1202012-11-14 21:23:20
планы на декабрь атские)))) у меня апрель=декабрь)
# Тп север2012-11-14 17:35:59
Какой айфон? Планы на декабрь знаете? Там пиздец. Айфон дороже супербонуса получается. "Тп работаю" словарь купи.
Большинство торговых с в/о, а пишут как дебилы. Что заканчивали, олухи?
# Сергей2012-11-13 16:08:26
А что слышно про РГТП которые раньше работали на Велес Рябиновая? Там кто то остался из старых суперов?
# 120+1202012-11-13 01:16:09
хачу айфон)))
# Бывшый2012-11-11 21:54:34
"ТП работаю", Где ты там москвичей-то увидел? в модерн трейде русских то "раз- два и обчелся" Москвичей там нет вообще. ну может 2-3 затесалось. И судя по вот этим комментам, работать то не хотят именно приезжие, а не москвичи.
# ТП работаю2012-11-10 23:20:49
все ваши кооменты полный бред, нас читает вся страна и ржет над нами, ну москали еще что нибудь исполните. напишите как вас опускают и унижаю, какие вы зачморенные и обиженные может хватит позорить наш регион.
# тп север2012-11-09 14:41:33
Звони на горячую линию.)
# Работал. Ушел.Не жалею2012-11-07 18:24:57
Данную ветку отзыва превратили в чат.

Э, работнички! Чья точка "Косино и Ко" в Люберцах на Комсомольском 22?
В точке 3 холодильника и тока в балтийском стоит все подряд! Во всех остальных только их продукт. Уже пол года ситуация не меняется. Так еще и в холодильник хрен залезешь. Когда Б8 привезете? устал ждать...
# Тп север2012-11-05 13:01:48
Всех с праздником и РАБОЧИМ ДНЕМ!
# тп,пора валить.2012-11-01 11:18:09
Нихера с МуДилиным не случится, это же Балтика,где на все похуй. Начинается сверка ХО, ТСМы по ВСЕМ точкам собрались ехать,во пиздец!
# тп как вы2012-11-01 00:43:42
так что там в дмитрове с мутило можно поподробней плиззз
# Все хорошо2012-10-27 14:24:30
Пиво от Рлп Балтика 0 осталась, кому нада? Сетевики продают по нулевой цене. Почему они сливают бюджеты и всем хоть бы хны, где жополиз Воронов? Или он в доле. Да да да ;)
# Дмитров.2012-10-27 01:21:38
Канеш тп,судя по высказываниям ниже. Очень надеюсь,что тп не коснется.
# тп оп север2012-10-27 00:16:22
Если ты тп, то тебе бояться нечего, это коснется лишь суперов и мрт
# дмитров2012-10-26 16:47:15
Подробнее? Про мутило)
# тп оп север2012-10-25 00:40:52
Ну что дмитров. Готовьте очко за нецелевое использование денег компании.
Мутило наверное уже подмылся...
# Дмитров2012-10-23 11:41:02
А народ бежит, бежит)
# Супербонус2012-10-20 11:42:14
супербонус дали)))
# Боров2012-09-22 00:45:36
Саид! Это у которого уволилась вся команда? Неисповедимы дела твои,Господи!
# Тп!2012-09-17 11:20:06
Вот и Никифоров Никита уволился....,текучка.
# Дмитров2012-09-10 16:05:46
Понял.Круто взлетел!
# УАСЯ2012-09-10 15:00:19
Саид не уволился, а его перевели на Истру на должность МРТ!
# Дмитров2012-09-10 12:10:16
Приказа не было,так что ПОХ. У всех тсм запретили РЛП не пивом отправлять или это только у Мутилина? Саид,говорят,уволился, а на его место берут 21-летнего?
# альберт2012-09-10 02:38:22
а что касается работы с 8 до 18 то начинаем работать мы все равно как кому надо(если конечно нет собрания) ну заканчиваеем...(до этого по регламенту было до 17.00 кажется)вот я например бывает и позже (особенно в первых неделях месяца) а бывает и раньше(особенно в поледние недели). все иногда короче нарушаем правила понимая что если захотят спалить то в итоге спалят не по этой теме так по другой.веду к тому что не в первый и не в последний раз компания хочет отжать побольше.мы же на балтику работаем чего удивляться. компания то иновационная.пусть они думают что нагнули ниже а мы сделаем вид что нагнулись. .только прибавится еще 1 повод за что можно наказывать а работать будем так же.одно мне не понятно неужели наверху компании в серьез считают что подобные меры при отсутствии материальной мотивации сподвигнут ее сотрудников на больший трудовой подвиг.
# альберт2012-09-10 02:06:29
привет ребята. привет антон козлов. вот запись по делу. хотя ньюпорт в августе был мною сделан в сентябре(уже не лето) мне для его выполнения надо сделать 120 ньюлистингов. зачем компания так озадачивает сейчас когда некоторые тт вообще готовятся к закрытию а другие уменьшают ассортимент из за падения выручки и уменьшения спроса на пиво.ну как тут не ругаться.если есть коллеги знающие способ выполнения подобной задачи напишите.буду признателен.
# Дмитров2012-09-10 00:21:20
Так что говорят?С 8 утра оплачивать будут?
# Алексей2012-09-09 15:02:33
народ! кто получил Супербонус? Или покидали половину торговых как у нас?
# пока ещё тп2012-09-08 19:00:45
с 8.00 до 18.00. и пусть подсчитают сколько это часов!!!! уроды! они в нас скотов видят и баранов! вывод только такой.
# Дмитров2012-09-07 13:31:40
Ну че, бля! Все вообще хорошо! Теперь с восьми утра работать начинаем, Я так понял, что оплачивать не будут?
# Дмитров.2012-09-05 11:33:20
Каждый имеет право на анонимность.А ситуация,действительно, лучше- rlp,акции и т.д., бюджеты. Не то,что в прошлом,после разбазаривания бюджетов за ХО.
# Козлов Антон2012-09-04 20:48:58
Коллеги, не будьте тряпками пишите свои имена и фамилии. Ваши ники вроде этп или гурген, толку не дадут! Если хочешь чтобы тебя услышали или поддержали, тогда пиши кто ты! А так все выглядет действительно как переписка быдлы. Зачем на сайте отзывы работадателей писать матерные слова? Или писать как дела, куда Титова делась и т.д. Парни - вы же не девочки сплетницы. Лучше обсудили бы как выполнить план или месячный кpi. Вот тогда толк хотя бы был. Я не поддерживаю такую переписку. Я думаю, что сейчас плачевная ситуация в Москве реально изменилась. И во многом благодаря высшему руководству Ефимову и Филоненко. Доля рынка поднялась как в Москве так и в области, а значит что ни произошло,то к лучшему! Я верю в наших полевиков! Давайте парни вместе вы сильней!
# Дмитров.2012-08-31 12:17:35
Что нового?Скандалы,интриги?В сентябре можно денег поднять.
# ...2012-08-26 02:40:38
ТК РФ рулит )))
# Асатурян2012-08-25 23:04:48
А я буду править и обещаю что вы еще и по Вск будете херачить!!!
# ...2012-08-25 22:21:08
Ефимов уходи!!!
# боров2012-08-25 01:13:54
Мне религия не позволяет в субботу работать -ШАББАТ!!!
# white pride2012-08-24 23:07:06
А на всех ли площадках рабочие субботы продолжаются в сентябре?
# сотрудник2012-08-23 20:46:59
Все,ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!Ньюланч к ньюпорту привязали!!!!Поздравляю всех!!!!
# Дмитров!2012-08-23 20:12:44
Может ньюпорт без ланча закроют?
# Я с Вами Ребята2012-08-23 02:22:43
до декабря сидим спокойно а в декабре инфа о закрывающихся тт и соответственно удаление ненужных тп из расчета 60 тт на одного сокращение в районе 30% будет. У клинов пошла волна увольнений
# пока ещё тп.2012-08-22 00:53:05
лучше свалить сейчас! потом такой поток балтийцев пойдёт! ( в другие компании) и так блин все в шоке!
# Все хорошо2012-08-22 00:07:07
Сокращения не будет до конца Октября, а там по итогам, будут думать. Кароче как всегда все от нас зависит
# сотрудник2012-08-21 20:11:16
Народ!Кто чего слышал про сокращения в сентябре,октябре?
# Я с Вами Ребята2012-08-21 19:51:54
Я с Вами ребята!!! Работаю и думаю ну какую еще херню придумают лишь бы не платить бля... а гребаный ланч в середине месяца просто смешно... Ефимов показывая постоянное падение хочет немного сэкономить чтобы большого лещя неотхватить..
# Дмитров.2012-08-21 18:12:11
Ждем сентября!
# white pride2012-08-21 17:28:34
Приказ директора о рабочей субботе действует до 31 августа, потом вроде бы опять пятидневка, хотя с большим трудом в это верится.
# сотрудник2012-08-21 09:23:39
Парни!!!!!Рабочая суббота в сентябре закончится????
# боров2012-08-21 01:42:20
Какой ньюпорт,парни? Если компания не хочет платить бабки,она их не заплатит. А если вы разойдетесь, наберут новых оловянных солдатиков,которые исправно будут шуршать 2-3 месяца пока не разберутся что к чему и так же свалят.
# сотрудник2012-08-20 21:05:09
в 13-ом году многие ип станут общепитами,которым можно пиво продавать...
# Дмитров!2012-08-20 20:06:40
Ньюпорт с ланчем выбешивают, но ньюпорт сделать можно, ежели не закроют из-за
ланча, будет издец. И точки по рлп отлетели, неожиданно))))).
# альберт2012-08-19 07:00:13
а по большому счету все проблемы прошые и насущные семечки по сравнению с наступлением 2013 г сколько ип отвалится сколько тп ргтп останется один бог ведает
# альерт2012-08-19 06:29:51
ну прорвало инновационность в нашей компании поражает привязали после 10 08 ньюпорт к ньюланчу а то процеент исполнения по ньпорту понизили думает руководство вдруг выполнят а мы их еще поднагрузим а денег ...а денег сука жалко как и за субботы впрочем а ведь раньшн платили но тогда видимо люди руководили другие а может и по другим причинам пишите свое мнение коллеги
# альберт2012-08-19 06:11:55
грэйды веселая штука вроде морковки на веревке привязанной к палке наездникик держит её как удочку с наживкой перед модой осла а тот идет впере думая сейчас еще чуть чуть и съем таща и наездника и телегу в итоге поест кокда разрешат если а вот жопу порвать придется полюбому грэйды кстати до сих пор есть но 98 процентов тех кто там был уже не там кто соглаен или наоборот пишите
# альберт2012-08-19 05:29:58
андрею силаеву привет помню гелиопарк
# альберт2012-08-19 05:24:30
у кого нибудь вылетели из ап по рлп за июль самые объемные тт
# альберт2012-08-19 05:20:02
кто ощутил хоть какой то прирост продаж актвируемых брендов при их собствено активвации в тт
# ***2012-08-18 15:08:30
Народ супербонус должен быть, более того за июль заплатят ньюпорт.Планы на август -лояльные и достижимые.
И хватит вам уже оскорблений а?Мы как быдло блин.
# Будущий Директор2012-08-18 00:06:08
Сука ты, революция скоро ;))) !!!! Ждите...
# Руководитель с окладом 200т2012-08-17 13:22:49
Мне класть на Вас. Я сам по себе...
И вообще - каждый сам за себя...
# Будущий директор2012-08-16 21:08:12
Где супер бонус, а ...
Что за кидалово, товарищи руководители у нас оклады не как у вас по 200т руб
# супербонус2012-08-15 23:37:51
Парни, а что с супербонусом за второй квартал???
Кинули??? Уже август...
# Да прозреет слепой2012-08-06 03:13:23
Ньюпорт можно сделать только в хлам завалив АКБ - когда же БОССы прозреют и перестануь глумиться над KPI показателями?)))
# Умный2012-08-05 15:01:48
Сделайте цены!!В опте скидки, фурами сливают в опт ради общей цели НОПА и Ефимова, кто то едет на олимпиаду 2012 !!!А кто то в полях на 6ти дневке загнулся!
# Скворцов, эй давайдосвидания!!!2012-08-05 09:48:47
Дима, обрати внимание на нас "полевиков", хватит штаны просиживать. Все равно ни хера не понимаешь!!! С людьми пообщайся, да не с упырями а с торговыми, поверь толку больше будет, хватит дистра слушать и бабки пытаться у него заработать. Ты же в Компании, на нее и работай...
# Поля не ждут2012-08-03 02:11:11
Как сделать Newport или невозможное возможно:
Пошаговая инструкция:
1. Выбить из головы панику о недостижении задачи.
2. Забыть про ''заказики'' по сигаретной пачке.
3. Вспомнить ( научиться ) этапы визита в ТТ и эффективно их применять в ТТ
4. Пошаговая стратегия в достижении цели.
5. Ежедневное использование матрицы NP, ежедневный контроль выполнения цели ( точечные задачи).
6. Эффективное использование инструментов продаж (точно не за "мы же берем у вас").
P.S. Оборудование в нужных местах и его доминирование в ТТ также влияет на выполнение NP.

На август цель тоже достижима. Дальше посмотрим.





# Ньюпорт в реале2012-08-02 00:54:46
Бля ваще шок, как сделать ньюпорт?-при писать в конце месяца, НОПУ Скворцову деньги нужны, дистр отваливает за приписон))))
На севере ваще жесть,, всех
# Гурген2012-07-22 20:10:31
бля даже что Титова ушла?
# Аноним2012-07-22 17:21:15
А куда Титова оксана ушла? Жаль
# йййй2012-07-21 15:49:42
Эй ти кто такой?-Суханова Юля- эй давай Досвиданья!!
# Добрый 2012-07-21 14:25:41
а Юля наконец то сваливает))))Привет сектору Галкина))))ловите бонус))))
# Правдоруб2012-07-20 15:02:13
А куда уходит Юля??????? Я Не в курррррсе!!!
# Олололшка2012-07-18 23:25:17
МРТ Суханова и её подчинённые)))
ссылка не вставляется
забейте в яндексе "овца в колпаке смерти видео" и посмотрите видео
# Вопрос на злобу дня2012-07-18 23:19:34
Кожеуров муж Сухановой всётаки или нет))))
# Счастливый наконец то)))2012-07-18 23:18:32
1. Костян, поздравляю, дружище!!!!!!!
2. Спасибо Вам, небеса, за то, что Юля, наконец то, уёбывает от нас!!!)))))
3. Но жаль тех, к кому она идёт(((((((
# аноним2012-07-11 00:00:48
Пролетели с бонусом а шефы получили падлы
# Будущий Директор!2012-07-01 10:35:24
Ну что парни, супер бонус получили? Или только Ефимов с Шевченко и нопами, а все ост пролетели?
# Правдоруб2012-07-01 02:22:18
не знаю такого... Ждём конца сезона. Будут сокращения. Точно - проверенная инфа. Суперов говорят оставят, а вот ТП полетят......
# Толи еще будет2012-06-30 12:26:48
Подняли Дмитрия Мутилина супервайзера с площадки Сусакова.
# Правдоруб2012-06-28 12:42:59
А кого в Севере подняли?????????????????
Толмачёв - это ЖОПА!!!!!!!!!
# Будущий Директор!2012-06-24 18:26:38
Парни, читаю я все это и аж дух захватывает, про вашу "команду".
Выход один не молчать и во время приезда, собраться и новому вице президенту Евгению Шевченко, все рассказать и самое главное - показать! Что Вы как бабы, ноете. Действуйте...
А Ефимова да, скорее всего после сезона уберут, и приедет Толмачев с Юга, держитесь, по отзывам Ефимов это вообще цветочки.
Как стати там новый Ноп поживает, под именем дима Скворцов?
# вася пупкин2012-06-21 01:38:40
Что ты имеешь виду?
# Толи еще будет2012-06-20 00:40:10
Очередной карьерный рост в оп Север... нет слов...
# Правдоруб2012-05-22 01:35:07
Согласен полностью!!!!!!! Кадры просто ужас. Столько даунов собрать в одном месте надо ещё было умудриться...... И будет только хуже((. Ну снимут Ефимова...а дальше что? Толмачёва вернут в Москву, и опять по новой. "Средний класс" не уберут - кто то же должен за всё отвечать. Так что нам врядли полегчает(((
# Финиш2012-05-22 01:23:44
Компания, как работадатель отличная, но вот с кадрами как то незаладилось...
вопрос времени...
# Правдоруб2012-05-21 02:06:42
Жаль что о компании судят исключительно по "Москве". На переферии всё совсем по другому. В Москве РГТП - мясо. ТП - вообще не могу слова подобрать кто...тени, у которых даже имён нет. МРТ - двое просто дауны, а один (к стати Сусаков) просто пока не раскрылся. Хотя я его давно знаю лично, лет 5 уже как. И бредни по поводу его родства с Филоненок совектую не воспринимать серьёзно. У Лёхи жена чуть чуть его помладше (её тоже знаю). Да и жили они всегда в ростове, а Филон в Волгограде. Ну короче, чушь это.
# Финиш2012-05-18 23:25:40
Сусаков чмо! Без комментариев, без эмоций.
# Громов Алексей2012-05-16 00:05:11
Разваливать то ее и никто не думает. Это не диверсия. Думаю менеджмент нужно менять по новой. так чтоб люди работали и им был интересен результат своей работы, а не длинный рубль и халява.
# Ага2012-05-15 00:41:11
Скажите, где логика развала такой компании?
# Громов Алексей2012-05-13 23:59:23
Не знаю как вставить отзыв напишу здесь.
Отработал в компании ровно пол года. Жалею о потраченном времена и записи в трудовой. Работал в канале современной торговли на позиции РГТПиМ. Очень хотел работать в компании отсылал резюме и искал контактов почти год. Пришел на собеседование, пригласили на ассесмент(центр-оценки) прошел. Мотивация- вести сеть, белое оформление, соц пакет, корп авто и прочие блага. Первый день в компании: оформился сдал все справки, ничего не получил для работы(авто, комп, телефон и т.д- куча согласований) Пришел в копманду- парни адекватные, показывают рассказывают(отдельное спасибо Лавриненко Николаю) Но периодически слышу: ну, чувак, в компании принято до всего доперать самому, прикольно думаю, но достал Коляна он все объяснил. "рабочий инструмент"- комп- получил через неделю-стационар- следовательно к почте в полях не доступен... Авто через месяц и Б.у обещали новый. Выходы в субботу, о которых никто не говорил на интервью, хорошо оплачиваемые, правда 4 часа, ну так и работал- 4 часа. Коллектив очень дружный. Поехали работать. работал с Х5 экзекьюшен. о промо узнаем из полей, а не от маркетинга или ведущего менеджера, коммерческие паллеты по 120000р в переках с постановкой на него Б3 - кто считал эффективность???? сколько нужно с паллета продать чтоб хотя бы он окупился- все из-за того, что план в "литрах" , а не в NET. отсюда потраченный боджет к маю месяцу, ну и плюс походу растащили по карманам. Дали вести сеть ТНК-ВР, отношения с клиентом давно похерены, ни бюджетов ни акций нет, словно к ИП Пупкину идем.

Отдельный тип во всем этом, это Господин Воронов. Замечательный мужик, ездит по полям и смотрит штрафует мерчей, РГТПиМов на бонусы- мотивирует короче, постоянно пытается слить моего коллегу Олешко. И руководителя Сидорова. В итоге ему это удалось. Вместо того чтобы заниматся развитием вверенных клиентов и решением проблем с ними. за пол года работы не видел изминений.

Отдельное спасибо хочу сказать Тренинг отделу, грамотные тренера, знающие и любящие свою работу. Титову Оксану всегда было приятно слушать, и все очень доходчиво, во всяком случае в голове отложилось.плюс ко всему отлично все организовано.
# сотрудник2012-05-13 22:45:27
а че индексащия была? даже никто и не говорит а в деньгах это скоко 500 рубликов что ли...
# Правдоруб2012-05-13 22:24:01
Да нету психоза никакого. Я уже вообще перестал воспринимать эту контору как "своё будующее". Как только подвернётся что то прилично - сразу свалю. И суперов своих заберу. Пусть "наши гениальные руководители" поебутся сами со своими задачами, неработающими мотивационками, индексацией в 6%!!!. Ну просто надоело уже. Заебало всё.
# Никита2012-05-12 19:51:04
Правдоруб-- спасибо !думаю попробовать!!!!

Все тот же _--ты невменяемый какой то ,надеюсь пойдя работать не пересекусь с тобой .Троль у тебя между ног!
# никто2012-05-12 00:43:41
хватит устраивать психоз, проблемма во всем!!! смотрим наши цели и... удивляемя, я думаю все кто есть сейчас -ахуевают, культурно!А в отпуск кто у нас летом пойдет?- НИКТО!
# сотрудник2012-05-08 19:16:44
а говорят в красике 3 суперов написали по собственному в один день. но пока нет подтверждения...
# Сотрудник2012-05-05 13:19:21
Чего ждать, если три РГТП на отдельно взятом секторе написали заявления по собственному...
... наверное карьерного роста? Вот только возникает вопрос, как будет проходить конкурс на замещение вакантных мест? Как обычно... или... ???
# Все тот же2012-05-05 11:50:30
Никита!
Ты прочитал все комментарии из которых 99% крайне отрицательные, как про работу, так и про руководителей и задаешь такой идиотский вопрос "чего ждать?"
Еще раз: ты ТРОЛЛЬ!!! И делаешь это специально!
Правдоруб!
Я захотел ответить человеку и потратил свое время специально для ответа! Разве это не видно?
Тут фактов целая страница!!! Ты читать умеешь? Или тебе сканы документов с печатью и видео с признаниями всех негодяев Балтики???
Тут пишут, что знают!
# правдоруб2012-05-05 00:51:30
Да тут если так посмотреть - половина троллей. Но фактов нет, значит и обвинения безсмыссленны. "Всё тот же" - не хочешь тратить время на ответ человеку - не трать. Но и эфир не засоряй. Никита, хочешь к нам торговым - вперёд. Если ты уверен в своих личных качествах, и сможешь остаться нормальным, порядочным (воровство бюджетов к этому не относится) человеком, то у нас работать можно. Правда с руководством у нас беда - нормальных людей очень мало. Или присмыкающиеся гандоны, или недоумки с манией величия, и процентов 10 нормальных адекватных спецов. Но у них как правило свои команды уже, и многие только мечтают туда попасть - там и рост, там и бонусы не зажимают, и в обиду сотрудников никому не дают. Я могу пофамильно перечислить тех к кому работать попасть "не дай Бог", а с кем можно хоть в разведку. В Москве Бушуев, Тихонов, Исаков нормальные люди. В дивизионе вообще это впринципе почти любой город - везде, за исключением Курска, НН, Орла, работать можно очень хорошё. Не в плане халявы. Там ты скорее всего, если не гнилой, будешь воспринят сначала как личность, а потом уже как работник. Если нужна конкретика более детальная - обращайся;)
С планами реально АПОЖ. Супер бонус тянут только МТ, и при чём с огромным запасом. И так то ни хера не делают - от 2 до 10 ТП на МРТ!!!!!!! Два часа в день поработал, и кури себе. Если директору пообещали Туарег, то нам точно ничего не светит - май может ещё и дадут блесну поглубже заглотить, но в июне накорячут такие цифры, что пупки порвём. А ещё потом и люлей подвесят как понимающим, но не выдержавшим линию партии.
# Никита2012-05-03 01:40:26
все тот же !во ты кретин !!!!за слова ответиш???????? а написал здесь только потому что хотел услышать от тех кто работает чего ожидать ,коль здесь такое обсуждение развернулось.
# Все тот же2012-05-02 23:39:20
Никита - ты тролль!!! Иди в ...опу!!!
# Никита2012-05-02 22:18:45
Ребята всем доброго времени суток .
Хочу вот устроиться торговым в балтику ,чего ждать ?
P.S. буду благодарен за любую инфу
# Инкогнито2012-04-27 18:50:23
Коллеги!!! Ситуация с планами прояснилась!!! Оказывается у директоров тоже мотивационная программа идет, суть следующая:
Директор дивизиона который перевыполнит план, получает новенький Volkswagen Touareg. Именно поэтому регион Москва (я думаю и все остальные) получили такие планы. А машина купится на средства которые они получат от того что мы с вами недополучим заработанные честным трудом деньги, путем выставления задач не по SMART. Коллеги, расскажите когда последний раз получали деньги за маршрутную дистрибьюцию??
# Силаев Андрей2012-04-23 13:53:17
Привет и Вам! Кстати по гелио-парку, это вы просто в гости приезжали ко мне, я тогда просто переводился с РГТП Дмитрова на РГТП к Щербакову в Москву. Кстати чтож вы все анонимы то. Сложно говорить о реальных вещах не реальным персонажем. Телефон мой не изменился +7(903)531-11-37.
# сотрудник2012-04-22 21:34:29
Андрею Силаеву Огромный Привет!!! Я тебя помню, реальный начальник и человек души огромной!!! Понмишь гелиопарк и твое повышение. Напиши телефон свой
# Ариарс2012-04-22 00:22:34
Я сам и сейчас работаю в дивизионе Центр - нас присоеденили обратно(( Дебилов много конечно, но в целом всё ровно.
# Сотрудник2012-04-21 01:32:54
Андрей Владимирович! Ну вот не поверишь, уверен, что, перечисленные тобой площадки, команды, менеджеры с офиса, до сих пор вспоминают тебя добрым словом. Ты - Настоящий Профессионал, как и Всеволод Аникин, Николай Тихонов, Владимир Петров, Кирилл Аверин, Бушуев Павел, Игорь Борисенко и конечно обаятельная Аля Чехович - люди, о которых здесь ни ЕДИНОГО плохого слова не написали, значит с ними работалось как минимум комфортно.
Таких, как ты - эффективных менеджеров-продажников - по пальцам можно пересчитать.
На каждой площадке есть профессионалы - люди, которые болеют за Компанию изнутри, в жилах которых течет Балтийская кровь, люди, за которыми можно и в огонь и в воду (каждого знаю по разному, но про всех из них отзываются как о Настоящих и Эффективных Менеджерах) - из МРТ - все тот же Бушуев Павел, из SV - Пыленок Константин, Морозов Станислав, Никифоров Никита, Проничкин Вадим, Иванченко Алексей, Власкин Александр, Марков Сергей.
Реальная удача тем, кто работает, как с бывшими, так и с работающими сотрудниками.

# Силаев Андрей2012-04-20 18:40:14
Всем доброго времени суток! Сложно было удержаться и не написать комментарий к текущей ситуации в Компании. Я работал в "Пивоваренной Компании "Балтика" с января 2006 года по июнь 2009 года. Все то, что Вы все описываете, у меня просто в голове не укладывается. Раньше такого не было. Эх, прокатилась скупая мужская слеза, да ладно.... Я, конечно же, общаюсь со своими друзьями и коллегами, работающими в Компании и сейчас. Все то, о чем вы пишите, я так же слышал и от ребят, работающих с Вами плече в плече. Я что хотел сказать Вам, не устраивает ситуация, боритесь с ней всеми законными способами. Не получается бороться? Профессиональных торговых представителей сейчас днем с огнем не найти!!! Да, и не обобщайте ситуацию, не везде так. Достойных МРТ, SV, ТП много. А как общий комментарий, Компанию делают люди, которые в ней работают. И как говорится, пользуясь случаем, передаю ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ всем кто еще "жив со времен ледникового периода", Дмитровской площадке и Команде ПивДома в целом, площадке в Коломне и на Промышленной! P.S. Кто-то тут писал про Кирила Аверина, если есть его действующий номер телефона, черканите плиз, что-то он потерялся... Эх, пойду звякну Коле Тихонову, потешу его самолюбие, расскажу какой он был хороший...
# Реальный ТП2012-04-19 23:24:26
Я считаю все ниже написанное про руководство Севера правдой. Распад Севера начался с приходом Пивдома и Филоненко. Работаю в компании со времен Николая Тихонова и таким как он, а так же таким как Владимир Петров, нужно ставить памятник. Реальные руководители, дай Бог этим людям здоровья. Как говорится, ящик водки и всех обратно! Пивдом действительно рулит,балтика гнется. Под кого, ребята? Очнитесь!!! Планы просто жесть, ладно стерпим. Маркетинг, вы считаете ТТ резиновыми? Так же установка ХО, куда? Раньше после общевойскового собрания ТП готовы были порвать всех и все, был патриотизм, а сейчас что? Балтику развалили, товарищи вышестоящие, давайте наводите уже порядок! Это в интересах всех. Писал не на эмоциях, а просто правду.
# Москваааа!!!2012-04-19 01:33:34
А какие у нас планы???Суперррррррррр!!!!
# Югг2012-04-19 01:30:58
А какие у нас планы???Супер!!!!
# Север2012-04-19 01:28:15
А какие у нас планы на апрель???Супер!!!!!
# Сотрудник2012-04-13 14:21:04
Оськин когда работал на прошлом секторе тоже ничего не делал! В поля вообще никогда не ездил!
К тому же он алкоголик! Это факт! Каждый понедельник от него всегда такой духан, пиздец!!!
# Северуша2012-04-11 00:28:58
Ага а Рязанова в ссылку отправили!
# Север Рулит!!!!!!!!!!!!!!!112012-04-11 00:24:46
Да ладно Вам, дебилы не дибилы, а сотрудников на Севере всех похреначили!!!!А давайте вспомним нашу забостовку, когда нам планы вкатили нереальные????И что, приехали .. порешали.. сам Ефимов приежал, а потом всех почуть чуть и уволили:-)
# Сотрудник "Севера"2012-04-10 22:25:07
Не согласен!
Что значит все дибилы?
Не нужно уважаемый коллега, равнять всех под одну гребенку. На Севере работают вполне нормальные и адекватные как РГТП так и ТП, есть конечно среди них и отморозки, но в семье как говорится, не без урода.
В общем и целом, отзыв поддерживаю.
# Север2012-04-10 16:24:39
Про "Север":
Когда-то был на севере один из лучших секторов. Сектор Николая Тихонова! Было приятно работать! Все руководители адекватные, цели всегда выполнялись, часто выезжали на природу всем сектором, вобщем было позитивно! Затем пришел к власти Владимир Петров, опять же лучшие показатели, позитивный настрой...
Потом началось!!!
Сначала Буток! Даже писать не буду...
Потом Козлов! Карлсон бля! В поля не ездил никогда! Обучения не было! Брак не менялся! Он никогда не вникал в проблеммы, все было похеру! На каждом собрании обсирал Филоненко! Супервайзеры смотря на него тоже перестали работать, а как ТП в магазинах себя вести? Что говорить? Что все руководство забило болт и только требует!!!
Дальше хуже...Оськин!!! Таких распиздяев я вообще никогда не видел!!!
Приезжает к 11:00 всегда! Уезжает в 15:00 всегда!
В поля не ездит! Все, просто ВСЕ проблеммы ему по барабану!!! Опять же, на собраниях мы все ему говорим про брак, ответа нет!!! Если зажимаешь его в угол ответ один: это Филоненко мудак, а я ничего не знаю!!! Каждое собрание САП несет какую-то чушь, на вопросы не отвечает! Супервайзеры говорят, что он ждет сокращения как манны небесной!!!
Сектор в жопе!!! Все нормальные супера ушли! Было изначально 2 лучших супера, на них все деражлось, а щас одни дибилы!!! Все ТП ищут работу, половина увольняется...не сектор, а огрызки!!!
# ;-)Я2012-04-07 19:03:11
Нет! Чудес не бывает. Не долго она будет беспредельничать на своем месте. От этого быдло-руководителя рано или поздно разбегуться толковые сотрудники!
# Сотрудник2012-04-07 18:24:10
Вот это жесть....но я думаю Юля останется на своем месте...и будет очень "весело"!!!
# тоже Сотрудник2012-04-06 16:39:45
Север что то притих (Филоненко ,наверно начал читать) , начали Юг стебать , благо Русаков далеко ,а Скворцов еще только входит в дела!
# Сотрудник 2012-04-06 15:51:02
Отзыв верен на 1000% такого засилие руководителей (во всех отделах) по знакомству Москва еще не видела, отсюда и такие плачевные результаты которых Москва также не видела. Смайл а за чем ссылка Голубых??? Русаков притащил за собой Голубых, тот в свою очередь суханову, так и стала мрт все очень просто, то что ноль это ничего страшного. То что 5 человек написали заявления тоже все очень просто с ними не пришлось делиться бонусными деньгами за ху2, она все сделала чтоб они покинули компанию, все очень просто))))
# Смайл2012-04-04 01:49:26
* Каким образом Юля стала МРТ если человек который был в комиссии пишет что она показала полный 0???Скиньте Ссылку Голубых, может поучаствует в обсуждении.
# Смайл2012-04-04 01:46:59
во время работы еще РГТП Сухановой, в команде небыло ни одного полевого обучения, аудиты были исключительно во время маркетвизитов. Сейчас в команде работают мягко говоря сырые люди, которые незнают даже этапов визита и по всем вопросам касающихся работы звонят "мамочке". Но речь не об этом. Убрала и убирает всех кто когда то "обидел" или посмотрел не так! Как можно было довести ситуацию до того что однажды утром 5 человек с команды написали заявление об увольнении по собственному желанию???
У меня один вопрос: Каким образом Юля стала МРТ если человек который писал , может он поучаствует в обсуждении...
# :-)2012-04-02 10:48:14
Юля, Юля на носу козюля!!!
# аноним2012-03-31 00:21:28
Вот молчун красавец!!! хоть Юльку и незнаю но слышал про нее... Давай жги!!!!
# Молчун2012-03-30 18:50:01
Ну для начала поддержу основной посыл этой темы-отзыва.

Что говорить о воровстве, когда вновь назначенный МРТ Суханова Юлия через два дня после выдачи карт Ашана, всем своим коллегам помпезно демонстририрует свою сбывшуюся мечту - новенький IPhone 4S в коробке которого лежит чек из Ашана. При этом телефон лежит в пакете из Медиа Маркта и Юля акцентирует, что приобрела она его в Медиамаркте. Что за бред - она считает своих коллег ослами???
Юля, это факт! Парируй, если есть чем...(копия чека, кстати, есть)))) Интересно, если СБ Балтики тебя попросит предоставить чек на твой телефон, что ты им покажешь???

Как же так, Юля? Ты же так строго обошлась со своим ТП, который украл бонус за ХО во время ХУ3? Он вылетел в один день и ты кричала, что это не допустимо!!! Или это не допустимо никому, кроме тебя???

Так же наличие постоянно меняющихся мёртвых душ в структуре РГТП(уже МРТ) Сухановой Юлии. Принимает людей на работу, через некоторое время увольняет, а закрывает им полную зарплату и получает её за них... Это легко проверяется.

Юля, как же быть с тем, что после того, как тебя назначили, РГТП стали разбегаться кто куда? Хорошие и плохие, все подрят судорожно ищут себе места где угодно - только бы свалить.

О каких, Юля, результатах, достигнутых тобой, ты говоришь, если тебе ставили заведомо заниженные цели по объёму продаж, при том, что постоянно перекидывали объёмные точки от других РГТП и просто перекраивали территории в твою пользу.
Но ты и в этих условиях умела обосраться... - нужны будут факты - ты пиши - я предоставлю.

Всё вышеизложенное вскоре пойдёт в СБ Балтики. Если не поможет уйдёт в СБ в Питер.
# Сотрудник2012-03-28 23:20:30
Теряем долю рынка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# Сотрудник2012-03-27 13:00:50
Скоро приезжает вице-президент Шевченко и будет общаться на местах с сотрудниками, вот это хороший шанс все рассказать! И про субботы, и про весь приезжий руководящий состав, и про долю рынка и т.д.
Вобщем найдется, что сказать!!! Я думаю молчать никто не будет!!!
# аноним2012-03-25 23:33:51
Да пахали даже 2 субботы подряд а не одну....
# Сотрудник2012-03-24 16:47:15
В январе, в Москву приезжал господин Расмусен с своими коллегами и новым президентом Балтики. Уважаемым гостям показывали вокзалы. Бюджет потраченный на подготовку территории просто не поддается описанию. Готовились за две недели, а в последнюю субботу весь сектор Сусакова с 9 утра и до вечера в принудительном порядке и абсолютно бесплатно работали на территории центра и на все тех же вокзалах. Если обратиться к трудовому кодексу РФ, то там, черным по белому написано, что работа в выходные и праздничные дни запрещена. В положении об отделе продаж, в обязанности НОПа входит контроль за соблюдением ТК РФ. Значит господин Филоненко тоже нарушил закон, так как в ту субботу он так же контролировал процесс подготовки к визиту. Очень странным образом, через неделю после этого визита РГТП который отвечал за подготовку вокзалов увольняется по собственному желанию. То, как вообще проходила подготовка к визиту гостей, это просто отдельная история, описывающая "профессионализм" наших менеджеров.
Грустно...
# Сторонний наблюдатель.2012-03-23 09:17:28
Господа! В компании есть линия доверия группы компании Карлсберг. Доступна она для пользователей корпоративных компьютеров на портале "Диалог". Если Вам есть что сказать, если Вы считаете что Ваши права нарушены - Пишите, а не разводите склоку на сайтах подобному этому. Часть сотрудников, которые пишут здесь всякую ересь, просто стебаются над теми, кто пытается уличить в некомпетентности руководство компании.
# !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!2012-03-22 15:32:21
закон о наказании за оскорбление личности, клевету и дт.. через интернет сайты -существует.
# Правда22012-03-22 12:38:09
И кстати, чтобы деньги не разворовывались из бюджета Компании и такие как ты и твои руководители не остались безнаказанными я отправлю ссылку на эти комментарии в Питер, ответственным людям!
# Правда2012-03-22 12:24:03
Давно смотрю комментарии на этом сайте, но до сегодняшнего дня не писал...
1. Суханова, я один из тех людей которые сидели в комиссии во время твоего ассессмента в МТ. Напомню - это тот отдел где влияние Русакова и Голубых не катят!!! Ты показала себя просто отвратительно! Абсолютное отсутствие лидерских качеств! Никакого аналитического, логического и математического мышления! Просто ноль! В канале МТ мы тебя называем "доярка"!
2. Ты работала год со своей командой, единственный РГТП который устанавливал ХО по программе за минимальное вознаграждение, чтобы получить хороший бонус! В итоге по истечении года работы с тобой, вся команда ТП увольняется (как они год то продержались???) и заслуженный бонус никто не получил. А ведь бонус выдали...и он успешно поделился между тобой, Голубых и г-ном Русаковым! Ты думала никто не узнает?:))) Вот так ты и становишься ТСМом не проходя ни одного из этапов...
# :-)2012-03-22 00:21:22
Юля, иди уже отрежь себе половину батона, намажь его майонезом или вареньем, чего ты там мажешь, чтоб держать себя в такой "форме", и иди в люлю!!! Не пристало такому высококвалифицированному РГТП (который уже МРТ) писать здесь всякую херню!!!
# Суханова Юлия2012-03-21 23:51:12
Учи стандарты работы МРТ по полевым визитам (регламент 70-71) и тебя обязательно пригласят на assessment :-)
# Не толстый (опять)2012-03-21 22:22:04
СМОТРИМ ВРЕМЯ ВНИМАТЕЛЬНО!
Суханова Юлия 21.03. 15:25
Суханова Юлия 21.03. 15:39
Суханова Юлия 21.03. 17:03
Юля, ты же тоже "полевые силы"!!! Какого хера ты можешь писать, а кто-то нет?
В чужом глазу соломинку увидишь, в своем бревно не различишь!!!
# Не толстый2012-03-21 21:47:25
"...и если вас ввергло в резонанс то что я прошла так просто..."
Юля а ты что уже прошла??? Вроде ни ассессментов, ни собеседований, ни хотя бы приглашений на собеседование не было!!! А ты уже прошла:)))))
Как так? Объясни пожалуйста...
# Суханова Юлия2012-03-21 18:03:55
СМОТРИМ ВРЕМЯ ВНИМАТЕЛЬНО!
Сотрудник 17.03.12 11:49 поддержал(-а) отзыв +1
Михаил 18.03.12 14:51
Человек 17.03.12 00:56
Сергей (сотрудник) 16.03.12 14:20
и так далее..Вот наши ПОЛЕВЫЕ СИЛЫ, ВОТ ОНИ ГДЕ!Даздравствует полемика и демогогия на тему толстой Сухановой и колхозников МРТ!
# Суханова Юлия2012-03-21 16:39:38
Мне смешно!ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ!Когда научитесь быть целеустремленными,настойчивыми,образованными, вот тогда то и не будете здесь писать под анонимом-сотрудник,сергей(сотрудник и тд)Что страшно???.А сможете открыто подписаться своим именем.???
Так вот всем вам скажу:
-Толстая, мат, не понятно за что:-) парни с волками жить по волчьи выть.
А все остальное -только мои личные показатели.И если вас ввергло в резонанс то что я прошла так просто,успокойтесь-это 10 лет работы в продажах.И по поводу руководства Ефимов С.А.. ..еще еще, Русаков,Голубых, а вы кто вообще что бы оценку давать людям с уровнем опыта и образования в разы выше Вашего?
# Суханова Юлия2012-03-21 16:25:59
Ну что тут скажешь и работал наш парень по 3 часа в день с учетом пробок:-)
# небезразличный2012-03-20 20:34:27
Да прикольная тут у Вас господа дискуссия!!! Можно тоже написать немного. Как только пришел "Филл" все пощло по наклонной. Слышал про сабрание в Красике где он открыто выступал в пользу дистра а торговые для него мясо на которое можно все повесить а если чего одним днем уволить. Пивдом гнет Балтику как хочет. Непонятно куда смотрит руководство. про контракты и просрочку вообще молчю. Рыбка начала гнить с головы. Каждый подтаскивает своего корешка а достойные люди остаются с носом. непонятные планы и невыполнимые цели для тп.
# Сотрудник2012-03-18 16:01:48
ОТВЕТ СОТРУДНИКУ: Не надо завидовать Сухановой. В компании есть система приемственности кадров и всем давно знакомая процедура ЕОД. Если для некоторых ЕОД - это всего навсего только получение годового бонуса, то другая часть использует эту возможность для развития карьеры. Что касается личных качеств, то нужно заметить, что мы все не идеальны.
# Михаил2012-03-18 15:51:17
Интересно, с уходом руководителя, который отвечал за столичные вокзалы, мы также продолжаем доминировать на данной территирии с ежедневным многомиллионным пассажиропотоком?
# Сотрудник2012-03-17 12:49:50
Сергей, так вот и вопрос!!! Все, просто ВСЕ(!) знают, что назначат эту Суханову. Но за что??? Ладно бы красотка была я бы понял...ведь толстая и стремная!!! Очень глупая (я с ней общался на одном из корпоративов), матерится как сапожник, одевается как-то странно, вульгарно чтоли, не знаю. Вобщем ни одного плюса. Наверное родственница, других вариантов просто нет! Но ведь станет!!!
# Человек2012-03-17 01:56:29
Все правда! Прозрачная карьерная лестница, как гласит корп. кодекс - БРЕДОВАЯ СКАЗКА!!!! Кумовство рулит во всю! Подтягивают только своих, или поднимут 1 достойного раз в год, когда дырку заткнуть нужно...Дистр во всю рулит!!! Все только и делают, что пускают пыль вглаза своим начальникам, а те своим... И все счастливы. Бюджеты огромные, а толку 0. Все меньше и меньше нормальных людей остается, но еще есть. Всем все пофиг! Рыба, как говорится, гниет с головы!
# Сергей (сотрудник)2012-03-16 15:20:32
Много правдивых и любопытных фактов! Ответ стали: в центре стал тсм Козлов А, понему какие вопросы ( работал на этой площадке, знает территорию, людей, знаком с руководством дистрибутора) а вот вопросы по Едемскому, Сусакову, Галкину как они прошли на эти должности на конкурсной основе??? Может была корпоративная рассылка что открыты вакансии, и ждемс ваших резюме??? Или сейчас ситуация с Голубых Александром который перешел в маркетинг и на его место открыта вакансия, и наверно как всегда будет "честный" отбор кандидатов??? Все ведь решено наверно, победит Суханова Ю образованная, хорошо воспитанная, которая в общении без мата не может общаться (кто знаком поймет, за какие заслуги, за какие результаты?) грош цена твоему отзову, скрывания бардака который вы устроили в Москве вышел из под вашего контроля, результаты доли рынка говорят об этом...
# Сергей2012-03-15 15:47:10
Как-то ПИВДОМ, действительно странно ведет себя с Балтикой...
Диктует свои правила...
Филоненко на собрании в Красике разорался на своих супервайзеров в пользу дистра...как будто показательно это делал. Опустил своих на глазах у Сатункина.
Причем ТСМы на ПИВДОМЕ не довольны дистром, SV тоже, ТП тем более...
Но зато от НОП и выше прям облизали дистр с ног до головы!!!
Какая-то странная заинтересованность первых лиц компании и дистра...наверное финансовая...
Другое на ум не приходит!
# аноним2012-03-14 20:38:13
точно в цель
# Xxx2012-03-11 11:23:39
Непонятно кто занимается разработкой и закупкой posm. И еще, не могу понять, кто у кого работает: Балтика у пивдома или наоборот. Вертят балтикой как хотят!
# Пивдом 2012-03-11 10:26:39
Надо убрать двух КОЛХОЗНИКОВ, Филоненко и его жопализа Сусакова и тогда все наладиться.
# шшш2012-03-08 22:53:39
точняк!!!! Только Ефимов не алкаш,а скорее всего под "коксом". А собрания,проводимые им можно выкладывать в "ютюб"- сразу бы стали лидером просмотров!!! МРТ умом обделены!!!
# денис2012-03-07 20:40:23
Все верно,а все опровержения дело рук руководящего состава. Факты? пожалуйста- МРТ Крестов Михаил площадка Ногинск-Коломна: С персоналом ведет себя по - скотски, кроме его мнения не существует других, постоянные поборы от 50 до 250 руб на какие-либо подарки мало знакомым людям,пропажа выделенного товара на списание просрочки, пропажа денег на корпоратив выделенный дис-ом и многое другое
# Ник2012-03-07 20:27:05
ВСЁ ПРАВДА!!!!!
# Сотрудник2012-03-07 09:12:08
Одна из приоритетных задач определенная компанией на 2011 г. была - ПОБЕДА В МОСКВЕ. Вопрос, чего мы достигли? ...
# ДОКТОР2012-03-07 00:28:41
Работаю в компании 2 года, считаю, что кроме очевидных проблем в компании, связанных непосредственно с руководителями, а именно: Ефимовым С., Филоненко А. и Сусаковым А., существует совершенно необъяснимая политика маркетинга. Складывается впечатление, что сотрудники отдела маркетинга никогда не выезжали "в поля" и понятия не имеют, как повлиять на торговую точку для увеличения доли рынка. Бредовая программа RLP и прекращение выплат бонусов за предыдущие месяцы, ведет к падению объемов продаж и потере активной клиентской базы. О росте доли рынка и речи быть не может! Это все ведет к снижению лидирующих позиций на рынке Москвы. Количество просроченной продукции растет с каждым днем, а никакого решения от руководства не последовало в течении года. Факт о том, что альтернативные источники, продают продукцию компании на 8% дешевле производителя, просто шокирует! Ну, ни все так печально,в компании еще трудятся грамотные и адекватные руководители. Например, МРТ- Едемский Антон Сергеевич - эрудированный, дисциплинированный и образованный человек, с четким пониманием проблем и профессиональными методами их решения. Но увы, таких сотрудников с каждым днем становится меньше. КОЛЛЕГИ, ПРИДИТЕ В СЕБЯ, МЫ ТЕРЯЕМ МОСКВУ. А СИЛЬНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ ПОСМЕШИЩЕМ!
# сталь2012-03-06 14:32:14
Когда была вакансия на МРТ в центр, где вы все были ???
Предлогали всем, но все жались ,моя хата скраю, а сейчас перья распустили "Герои анонимы", грош цена вашим словам !!!!
# Аноним2012-03-06 01:54:30
Ответ Чаку Норрису:
нет, я не Алексей и даже не его хороший друг, я просто такой же сотрудник, как и Вы, поэтому многое знаю о своих коллегах, и если что-то говорю, то опираюсь на факты, а не просто "бумагу мараю". Я здесь никого не защищаю и не осуждаю, а просто опровергаю так называемые "неоспоримые факты". Я считаю, что все возникшие вопросы нужно решать не в Интернете, а в кабинете.
А что касается друзей, то в Балтику не дружить приходят, а работать.
# Чак Норрис2012-03-06 01:06:56
Уважаемый аноним (написавший в 23:49)
Вы пишите везде слово "примерно", тогда если следовать вашему принципу получается следующее:
Сусакову примерно 26 лет, его жене примерно 20 лет, Филоненко примерно 41, получается в 21 год!!!
Если бы Вы убрали все "примерно" и написали четко, тогда да, а так очередная лажа!!!
А самое главное, что-то не припомню, чтобы Алеша всем показывал и представлял свою супругу лично или хотя бы на фото. Откуда Вы знаете как выглядит его жена и вообще о его жене? Хороший друг? Нет! У Алексея здесь нет друзей! Получается Вы или сам Алексей или Андрей Ф.
Может Алексей вообще не женат? Анатолий же написал "жених".
Палитесь на ровном месте...
# Аноним2012-03-06 00:49:32
Также о фактах: путем несложных математических вычислений (с которыми у Анатолия некоторые сложности) получаем следующее: Сусакову примерно 30 лет, Филоненко примерно 35 лет, супруге Сусакова примерно 22 года, получается у Филоненко должен был появиться ребенок в 13 лет. Бред. Отсюда следует вывод, что все, написанное Анатолием, в особенности его "неоспоримые факты", следует подвергать большому сомнению.
Ну а что касается поставленной речи и высокого словарного запаса, то Анатолию прежде всего нужно обратить внимание на свои грамматические и пунктуационные ошибки.
# Анатолий 2012-03-05 23:51:36
Поддерживаю отзыв о компании! Все так и происходит.
О фактах: Сусаков А. Является женихом дочери Филоненко это неоспоримый факт! И естественно он попал в Москву на должность Мрт исключительно за счет своих навыков и компетенции. У него на только поставленная речь и очень высокий словарный запас как например: поставить *крыжик* это у нас установить галку CRM. Отсутствия знания брендов Основных конкурентов - тоже факт. Все ежемесячные САБ ведут супервайзеры это тоже факт. Проработа блока ролевых игр тоже канула влету и это неоспоримый факт. На все задаваемые вопросы 90 % случаев нет ответа так же факт. На Сабе в феврале сообщили о том, что необходимо сократить 7 сотрудников, для штатников было предложение уволиться по соглашению сторон, а на деле отправили в московскую область куда ехать только до дистра более 3 часов и где штатных сотрудников совсем никто ниждал так как там небыло мест и поросили написать по собственному - факт. Все эти сотрудники входили в состав команды Ргтп Рязанова. Территория Образцова показательная все маркет визиты проходили именно там, так что получается что вся команда воров и бездельников? Сотрудники этой команды выигрывали лучшие призы и в том числе поездки за Границу. Имели 2 уровень как минимум 2-е Волков, Данин и это факт! Как только Филоненко представили в Мосвке на должность Нач. Отдела продаж, а было это на Сабе в Меге в этот день ргтп Мотруку Д. Директор региона жал руку благодарил его за хорошую работу и повышение показателей. Только уже после Саб Филоненко дает Мотруку задание под роспись и как результат Мотрук на улице! Факт... Можно много говорить но если вы дорогие Руководители из ШК действительно заинтересованы в развитии компании то уж пожалуйста проверьте информацию! Я считаю что многое сказанно конечно же на имоциях но это по сути крик души тех кто любил эту компанию и многие вложили в нее душу.... Я на сегоднешний день не работаю в компании, меня никто не увольнял!!!! И я зарабатываю достойно во многом благодаря Балтики. Я всегда гордился компанией но больно смотреть как она рассыпается из нутри. Надеюсь, что здравый смысл победит идиотизм и компания будет вновь компанией номер 1!!!!!! Простите если тронул личности но это факты!
# дмитрий2012-03-05 21:36:01
Присоединяюсь к вышесказанной помойке, очень правдивые слова. Работаю 5 лет вне штата . Компания сильная но бестолковая, доставка, по крайней мере коломенских и железнодорожных площадок, на тех по крайней мере на которых работал, никакая!!! Не понятно вообще как держится компания ведь дистр , по моему всё делает чтоб потенциал ослаб и потихоньку окончательно загнулся. ПК " БАЛТИКА" похожа на дойную корову которую забыли по кормить!!!
# Сотрудник (работающий)2012-03-05 20:55:07
Действительно так и есть. Раньше такого не было. С приходом региональных "деятелей" все пошло под откос.
Прошу руководство Компании, если таковое здесь появляется, заняться проверками на всех уровнях! И прежде всего в рядах приезжих!
# Аноним2012-03-05 20:49:25
Чистейшая правда. Не 100% а 1000%!!!
И это не эмоции.
# Аноним2012-03-05 17:44:09
Отзыв верен на все 100%
# Сотрудник.2012-03-05 16:02:50
Как говорил один мультяшный персонаж: Ребята, а давайте жить дружно!
Скажем НЕТ эмоциям!!!
Пожалуйста, если есть о чем написать - пишите, но будте так любезны, опирайтесь в своих высказываниях только на факты.
# Алексей2012-03-05 15:45:46
Начал писать Ростов:)))) одни ошибки:))))
# Николай2012-03-05 15:34:41
Когда поливают компанию грязью обычно подписываются аноним, но ты же заступился, написал, что все лгуны и тунеядцы, но почему не подписался??? Алексей, тебя выдают ошибки в словах, неграмотная речь и много непрекрытой лести:))))
А самое главное никто кроме тебя не стал бы писать эту чушь!!! Потому-что одни крайне недовольны (все SV, все ТП, и некоторые TSM), другим по барабану (весь офис и некоторые TSM) и только тебе жополизу Филоненскому не все равно!!! Потому-что только твоя фамилия и звучит!!!
Я знаю, что многие из компании увидели это в инете и теперь наблюдают за развитием событий, тут сейчас начнется...кто-то будет недоволен, кто-то нет. Я призову всех посмотреть на результат!!! Он не заставит себя долго ждать, компании Балтика в Москве пиз...ц!!! И это прискорбно...
# Аноним2012-03-05 14:54:56
В настоящее время работаю на площадке Пивдом , со всем вышесказанным не соглашусь . Конечно есть в данный момент некоторые сложности , но в целом ситуация не столь критичная какой ее описывают . Просто сейчас происходит чистка кадров , тех самых " профессионалов" которые разворовали бюджет компании а мы в свою очередь сейчас все это расхлебываем . Конечно ничего сложного нет в том что бы быстро навести порядок на территории когда ты в месте с хозяином торговой точки успешно и ежемесечно разваровываешь бюджет и полавину кладешь себе в карман . А холодильники устанавлевыемые в подсобки за 100 упаковок ? Таких моментов очень много и не стыдно ныть теперь что с вами плохо обошльсь ? Нужно было понимать что рано или поздно все этим бы и закончилось ! А вот те кто остался на них вся надежда , исправить ситуацию на районах и переубедить ТТ что Балтика это не дойноя корова , а компания которая делает вкусный и качестаенный продукт , а торговый представитель не подельник в темных делах , а человек который поможет больше заработать . Так что делайте выводы сами или прислушивайиесь к ворам и слабокам !
# Еще сотрудник.2012-03-05 12:03:52
Много воды. Есть что написать?, если это объективно - тогда пишите. Отзыв написаный на эмоциях ничего не стоит. Будте благоразумны, уважайте себя и окружающих в своих высказываниях!
# Сотрудник !2012-03-05 10:25:27
Всегда есть недовольные, то жарко, то холодно, то много, то мало.
Люди пишут от безделья !!! Кто работает тому не когда поливать грязью своих сотрудников!!!
# Аноним2012-03-05 10:17:15
Весь негатив пишут уволенные бездельники и тунеядцы для собственного самоуспокоения. Они не выдержали нового напряжонного труда !!!!
# Сотрудник с площадки Пивдом2012-03-05 03:09:06
Полностью поддерживаю автора! Работаю в компании уже более 4 лет но такого Бардака в компании еще не видел..........Просто нет слов одни эмоции. Уволили по сути лучших торговых у которых и навыки,компетенция и хорошие личные отношения с ТТ. Эти ребята умели буквально за день навести порядок на территориях и договориться даже с теми с кем не реально...... Но увы заместо этого господин Филоненко толи по своей тупости или глупости сделал все, что бы убрать тех на ком все держалось понабрали, что называется по объявлению таких сотрудников: (постучи я сам войду) такое ощущение, что будто они вообще не понимают где они и что надо делать.... Господин Филоненко не забывайте скупой платит дважды!!!!!!!!! Дешевая рабочая сила не заменит хороших специалистов. А про вашего "Зятька(Сусакова) так я вообще молчу)))) он свой Диплом на рынке походу купил? Компетенция равна - 0! Вот интересно кто нибидь из ШК вообще читает отзовы?
# Инкогнито2012-03-04 22:06:46
Так оно и есть---чистая правда!! Уже очень много людей пострадало из-за этих дельцов. Куда смотрят вышестоящие (ШК)? РАЗБЕРИТЕСЬ!!!
# Аноним2012-03-04 16:22:33
Согласен. Но, на мой взгляд, если и обсуждать персоналии, то не всегда точка зрения отдельных людей до конца объективна. Сергей Александрович, может и многое решает в регионе Москва, но не всегда может в одностороннем порядке повлиять на исход ситуации, так как тоже сильно зависит от своих руководителей в ШК. То, что он "не как не может понять почему" - на мой взгляд, он все понимает, но по разным причинам и ему тоже приходится или приходилось игать по правилам уже бывшего руководства ШК. Про Вадима Евгеньевича сказать нечего, так как под его руководством проработал совсем недолго.
Андрей Филоненко - "человек из глубинки" амбициозный и решительный, но это по крайней мере он так думает. За время его руководства ситуация в отделе продаж Север не только не улучшилась, а наоборот ухудшилась, и это при таких бюджетах!!!
Сусаков Алексей - "шестерка" Андрея, свое мнение у этого товарища полностью отсутствует, по компетециям ну не дотягивает он до уровня менеджера, как тут написали "старший супервайзер". Если поднять все бюджеты, которые были потрачены на подготовку к маркет визитам, то наверное у господина президента к утру вырастит раскошная шевелюра на голове ))) А мы просрочку не можем поменять месяцами, жесть)))
Вообщем отчасти согласен с автором отзыва выше. Людей не ценят, относятся как к скотам, корпоративная культура в большей части просто отсутствует, о регламентах вспоминают только когда необходимо кого то наказать.
# сотрудник компании2012-03-04 15:48:33
так и есть
# Инкогнито2012-03-02 14:51:38
Работаю в этой компании. Человек написавший это, прав на 100%!!!
Все так и есть! Беда Балтики в Московском регионе - это руководители приехавшие из регионов. По сути колхозники, понятия не имеющие ничего о Московском рынке. Желание только одно, навариться на колоссальных бюджетах!!! Деньги разворовываются с самых верхов власти!!! Русаков и Филоненко реально очень глупы,ни одной новой идеи, ни одного выросшего показателя ничего!!! Притащили своих знакомых Филоненко-Сусакова Алексея, Русаков-Галкина Олега, спрашивается зачем? Ответ очевиден; чтобы своровать деньги нужны различные отчеты и показатели с низов, а лучше всего это делать через своих, проверенных людей. Отлаженная схема со своих регионов.
Лучше всего конечно работать ТСМ, зп приличная, ничего не делаешь, просто пересылаешь всю почту на супервайзеров, а потом оператор все консолидирует и высылаешь обратно. Все!!! В поля ни один МРТ не ездит!!! Отдел обучения и развития ничего этого не контролирует и сами в поля выезжают крайне редко!!! Маркетинговый отдел, как таковой вообще отсутствует.
Подписаться