Отзыв о компании ООО "Ю-софт"
Подписаться
Добавлен: 16:13 30.01.2012
Сфера деятельности:  Услуги: IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.
Сайт:  usoft.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Коломна
Телефоны: 956-08-80
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 80



Никнейм: Бывалый (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 101
Полезность отзыва: 14 - 13 = +1
Всего комментариев: 27
Положительные стороны

Одна положительная сторона только нормальные люди, которые туда случайно попадают.Но они там долго не задерживаются.



Отрицательные стороны

Я хочу предостеречь тех, кто откликнется на вакансии в отдел PR, маркетинга.Там происходит невероятная текучка,вакансии маркетологов, дизайнеров, pr-менеджеров постоянно висят на Суперджобе.Приходят хорошие люди,а из-за бездарного руководства отделом,из-за вопиющего не профессионализма бегут оттуда сами или их уходят.Нет никакой перспективы, потому что отделом руководит некая "своя" Мария,которая обожает интриги и подставы собственных сотрудников.За много лет она будучи руководителем!!! не посетила не одни курсы по профессии, не выходила за границы офиса, не участвует в корпоративных мероприятиях компании, не посещает профессиональные семинары.Сама она в обще не в теме, вот остается только подкапывать под других, ее любимое занятие.
Социалки в компании никакой нет!Место работы то еще. Руководство не считает зазорным сидеть в ужасном здании, ужасных кабинетах,не говоря про остальной персонал.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# пушкин2014-12-04 13:37:49
текучки вроде как уже нет там, но гадюшник набрали себе. огого
Очень тяжело с ними сотрудничать, со всем отделом. Такие ТЗ пишут, что без слез не взгянешь и всё им надо вчера и срочно.
А как любят лезть туда куда не надо)))
# аноним2012-08-17 02:21:40
Читаю - веселюсь. Ну, Ю-софт дает!
Ответ товарищам, строчащим здесь под серыми и фиолетовыми "никами", про перспективных сотрудников и отвалы клиентов:
В среде К+ существует стандартное понятие - "падение интереса к системе". Все РИЦы ведут с ним борьбу. Происходит оно у новых клиентов в первые три-шесть месяцев от начала использования К+. Причина здесь одна - сама система К+ с ее особенностями.
И вывод здесь напрашивается один: клиента необходимо постоянно УБЕЖДАТЬ (и при продаже и при сопровождении), что система ему нужна. Без этих ухищрений большинство клиентов отключатся.
Вот Интернет никто не отключает и мобильники никто не выбрасывает, потому что всем ОЧЕВИДНА их ПОЛЬЗА. Люди понимают, за что они платят деньги.
А с системой К+ все иначе: надо УБЕЖДАТЬ, а то отключатся. Значит польза НЕ ОЧЕВИДНА. Еще не очевидней соотношение цены и качества.

Мне продажи К+ напоминают чем-то ситуацию с пылесосами "Кирби".
Поясняю. Никто из клиентов телефоны РИЦев не обрывает с просьбой продать им К+. Наоборот, маркетинг сам звонит клиентам, всеми правдами и неправдами, под надуманными предлогами засылает к ним продавцов.
Продавцы в свою очередь проводят презентацию и всеми правдами и неправдами пытаются УБЕДИТЬ клиента в пользе К+, оправдать в глазах клиента его дороговизну необыкновенными потребительскими свойствами.
Потом начинается манипулирование скидками (ради ВАС продадим ТОЛЬКО ВАМ ПОДЕШЕВЛЕ).
А после приобретения К+ у клиентов наступает зачастую разочарование, т.к. не оправдываются их ожидания от системы.
Ну, и чем не пылесосы "Кирби", я вас спрашиваю?
# Александр2012-07-10 01:04:38
Алексу...
Никто не сомневается, что Вы Алекс самый перспективный. Возьмите с полки пирожок.
# Алекс2012-07-03 12:53:07
За всё время работы в компании (4 года почти) из данного отдела хороших и перспективных людей ушло 3 человека... остальным надо было еще и пинка дать для скорости.
# Александр2012-03-16 15:43:58
Уважаемая Ольга, вот кто не скучает в данной конторе, так это отдел кадров. Работа там никогда не прекращается, т.к. надо каждый месяц увольнять и принимать на работу. Работы уйма:) Для кадровика золотое место, удачный выбор.
# Ольга2012-03-15 16:13:04
о Бывалый, вернулся к нам) видно память о Ю-Софт не отпускает)
На работу в Ю-Софт я попробую пойти - когда окончу ВУЗ, если возьмут.... Например, в отдел кадров, чтобы проверить правильность расчета Вашей статистики по текучке!
# Бывалый2012-03-13 14:04:38
Александр описал самую суть происходящего в конторе,которая живет за счет текучки.Подтверждаю каждое слово.
Про отдел маркетинга,с чего эта тема и началась.Точно подмечено про развешивание плакатиков и указания НПО,которые не удосуживаются из года в год менять одни и те же рекламные акции.Маркетолагом и pr-специалистам остается забыть о свежих идеях, современных инструментах и нормальном pr-функционале и работать строго в рамках инстуркций НПО.Даже если он заведомо провальный.
Ольге.Работать в компании Ю-Софт с самой большой текучкой персонала, самым большим порогом увольнений и писать курсовую на тему "Как удержать сотрудников" - спасибо,повеселили :-))))) Все равно что в концлагере готовить доклад "О добрым и гуманном отношении к людям".
# отмучавшаяся консультантом2012-02-18 11:54:06
Всё правильно Вам советуют, Ольга. Обращаться нужно к руководителю. Вот вам в подтверждение и статья "Создание нужного психологического климата в организации". Думаю вам и в курсовой поможет.
# Александр2012-02-18 00:05:53
Да не за что, Ольга. Всегда рад, удачи с курсовой, но в софте не та схема, которую можно описывать. Не для курсовой она:)
# Ольга2012-02-17 23:42:04
отмучившемуся консультанту.
Спасибо) Я вообще то курсовую пишу на тему "Как выявить и удержать перспективных сотрудников" Некоторые товарищи поднимают вопрос "текучки", а потом в "интелегентном тоне" отправляют к руководству..... получается "призыв в воздух" - это нормально, у нас много в стране таких политиков))))))
# отмучившаяся консультантом2012-02-17 22:43:01
Ольге 16.02.12 21:38
1) Квалификацию определять как и везде - уровнем профессионализма.
2) Как помочь тем, кто и пытается и реально приносит пользу компании - ценить.
# Александр2012-02-17 17:57:51
Уважаемый сотрудник, где Ваше имя? Или Вам настолько стыдно его написать? Прежде чем требовать у кого то ФИО неплохо бы назваться самому не правда ли? Кто же Вы, сколько проработали в данной замечательной компании и каких успехов достигли? А я так и быть подумаю, назвать вам свое или нет:)
# Сотрудник2012-02-17 17:50:07
:) вот теперь действительно можно и нужно все отзывы почитать...,
вся информация есть...можно делать выводы!:)
# Александр2012-02-17 00:23:29
Ох как зацепило то:)
Ну значит точно в точку попал и какие личности господа и дамы? Кого я тут лично зацепил то? Озвучил товарищей руководителей что ли? ФИО вам озвучить, может и адресок дать? И где угрозы, что меня найдут по Ip?:)
Ну про неудачников и слабаков мы уже плавали, знаем. Тут то не надо пропаганду разводить, "компания мое все и все за компанию", приберегите для тренингов. Здесь мое мнение и оно может и не совпадать с вашим, ваше право, так же как и мое.
Уважаемая Ольга, вы меня наняли разработать вам бизнес план что ли? Вы к руководству своему обращайтесь с данным вопросом, не ко мне. Тот кто хочет пойти поработать в сферу СПС, прочитает и сделает выводы. Тот кто уже поработал, вряд ли когда либо в эту сферу вернется. Посмотрите все отзывы на этом сайте, видимо их пишут исключительно слабаки и неудачники, которые не познали "дзен" Компании:)
# Сотрудник2012-02-16 23:44:24
Александр, Ваше мнение понятно, как говорится - флаг в руки, но на личности то зачем переходить, Вы ФИО свое полностью напишите и мы справку про Ваш период работы в Компании в отзывы поместим, чтобы общественность имела возможность оценить Ваш "опыт" со всех сторон...
# Некто...2012-02-16 23:25:30
Нормальные рассуждения для неудачников и слабых, их у нас в стране море... а стране нужны герои....Александр, Вы про свои успехи расскажите пока работали в этой Компании?!
# Ольга2012-02-16 22:38:50
Александру!!!! Спасибо Вам большое за свое видение ситуации на рынке СПС. А как на Ваш взгляд по каким критериям необходимо определять квалификацию таких кадров как продавец и специалист по сопровождению?
И как на Ваш взгляд помочь тем, кто пытается "принести пользу" компании : что нужно предпринять, чтобы получился результат в виде продажи или сохранения клиента?
# Александр2012-02-16 14:12:14
Уважаемая Ольга, потенциал компании, опять же на мой взгляд, определяется квалифицированными кадрами тех, кто там работает. При текучке в 70-80% им просто неоткуда там взяться. И такая текучка связана со спецификой бизнеса СПС, как продаются системы(скорее впариваются с некоммерческими выпусками вместе), уже подвиг, но подвиг вдвойне, это сопровождать данного клиента. Всегда будет приток и отток клиентов, спасает положение только то, что клиент, как правило, оплачивает от 3 до 6 месяцев сопровождения авансом. Именно столько в среднем и живут сотрудники сопровождения, потому как когда приходит черед следующего платежа, клиент с удивлением обнаруживает, что купил вроде одно, а получает в итоге другое. И осознает, насколько нужна ему СПС вообще. Все бы хорошо если бы системы продавались крупным и средним компаниям, где есть юридические отделы и т.д. Но таких компаний сколько? И сколько поставщиков СПС? Вот и выходит, что впарить Софт СПС пытается мелким конторам и ИП и если у менеджера каким то чудом удается очаровать главного бухгалтера и впарить ему КБ, то сопровождение сталкивается затем с гарантированным отключением. У меня жена бухгалтер и ведет несколько фирм и по ЕНВД и по общему плану счетов. Я на собственном опыте убедился, что КБ просто не нужна такого размера организациям, вся информация в доступных источниках. Ну а ценовая политика НПО отдельный вопрос. Что имеем в итоге? От господина Сергеева приходит указание, надо столько то клиентов. Господин Мартынов раскидывает эти циферки на рук отделов, руки собирают отдел и говорят, ребята надо, как вы это сделаете, никого не колышет. Заявки из ТМ, нормальные заявки, уходят в VIP отдел господина Попова, остальной мусор на отдел продаж. И начинается работа теории вероятности. Руки отделов от этого мусора пытаются отделить по их мнению самое лучшее и отдают заявки "наиболее" опытным, т.е. тем кто в свое время выплыл и держался в рамках плана. Все остальное распределяется на новичков, "выплывешь" молодец, нет так у нас под дверями 10 людей, которые клюнули на рекламное объявление.
Итог: 80% новичков тонут их заменяют другими сразу же, как позволит кадровый план. 20% это руки, которым не выгодна текучка в отделах тех людей, которые работают с ними давно и эти менеджеры, которым достались заявки ТМ, по которым получилось впарить. Все, краткий курс работы продажников. И по такой схеме круговорот персонала невозможно остановить и это выгодно всем, вроде все работают, чего то продают. Конечно кроме тех сотрудников, которые на мизерном окладе попытались "принести пользу" компании:)
# Иришка2012-02-15 01:07:54
С Александром согласна "Ну не могут постоянно идти в компанию бездельники:) ", конечно не могут, потому, что если бы приходили только такие- кто ж работал бы, учитывая, тот факт что компания не первый год существует
# Ольга2012-02-15 00:03:07
Александру. А что плохого в смене персонала, который не приносит пользу компании ни в деньгах, ни в идеях, не в надлежащей реализации поставленных задач- это первый вопрос)? Понятно, в отделе продаж ( в котором Вы работали) долго работают сотрудники, которые приносят новых клиентов и от каждой сделки помимо оклада продавцу считают премию. В сервисе - в сопровождении клиентов ( от работников требуется не только принести пополнение, но и убедить клиента, что без Систем ему никак). Вообщем сбыт и сервис - это основной костяк Компании, без них ну никак не наладишь бизнес, надеюсь с этим Вы согласны. Все остальные отделы работают на достижение поставленных перед ними задач...А теперь, собственно вопрос № 2: Вот если Вы были руководителем, как бы Вы работали с сотрудниками, которые месяцами не продают ( при этом оклад получают- не большой, но все таки), не налаживают контакт с клиентом и клиент отключается ( при этом специалист также получает оклад), сотрудники других отделов, которые неправильно оформляют документы, не могут работать с претензиями, делают Прейскуранты и рекламную продукцию с ошибками? Судя по Вашим отзывам - Вы знаете этот бизнес изнутри - интересно, как Вы сделали, чтобы и клиенты новые приходили и старые не отключались и сотрудники других отделов понимали, что они работают во благо того, чтобы сбыт и сервис был лидером в Сети.
# Александр2012-02-10 11:07:53
Бывалый, а там пиар собственно и не нужен, просто дань моде. При количестве ограничений НПО, нормальных акций там хрен запустишь. А плакатики с лестницами роста напечатать много ума не надо, ну еще графики продаж на цветном принтере, которые собственно не очень то и нужны.
А вот насчет текучки полностью согласен, она везде и в продажах и в маркетинге и в сопровождении, везде, кроме высшего руководящего состава, товарищей Петракова, Галанина, Сергеева.. и все почему то обходят данный вопрос стороной. Ну не могут постоянно идти в компанию полные дауны и бездельники:) Просто контора живет за счет постоянной текучки персонала, политика затребовать побольше и заплатить поменьше там процветает во всей красе.
# Бывалый2012-02-03 21:55:08
Ольге.Я работал там сильно раньше,в другие годы.Но я знаю,что ничего ни поменялось.
Отдел придумывает и предлагает много чего,но это дальше идей не идет,руководительница рубит на корню.Пока такая политика,хорошего маркетинга там никогда ни будет.
Что могу сказать.На рынке суматоху делают не такие сотрудники,а такие компании,вы спросите из интереса отдел кадров,какая текучка в отделе маркетинга!!Хуже, чем у отдела продаж!
Говорю про тот отдел,где проработал сам.Может быть в остальных отделах другая ситуация.Но дизайнерам,маркетологам, prщикам я категорически не советую туда идти.
# некто2012-02-03 17:35:27
Так работать надо, и работать хорошо и будет всё... и перспективы есть, и рост во всех направлениях.
Вот одни люди приходят в тот отдел и добиваются чего-то, а другие делают всё из вон рук плохо а потом и пишут такие вот отзывы.
# Ольга2012-02-02 07:48:50
Вот Вы пишите Бывалый,что руководитель не профессионал, а Вы сами себя считаете профессионалом? Что Вы сделали для Компании? Где маркетинговые ходы, придуманные Вами и Вашим отделом за время Вашей работы (2011-2012)?
Так о какой неконкурентноспособности Вы говорите, такие сотрудники как Вы и создаете на рынке суматоху ( как бы конкурентность), бегаете из одно фирмы в другую, но результат "о") Начните с себя, станьте профессионалом!
# Иришка2012-01-31 23:05:26
Лично я ушла из этой Компании с приятным чувством) Видимо все зависит от руководителя
# Бывалый2012-01-31 16:39:00
Иришка, да, кто-то готов всю жизнь работать в убогих условиях,с культом совка и с жадным руководством.У кого на сколько хватит самоуважения!
Я могу сказать,что в этой конторке долго задерживаются самые непритязательные и не конкурентоспособные на рынке труда.
# Иришка2012-01-31 08:41:27
"Одна положительная сторона только нормальные люди, которые туда случайно попадают.Но они там долго не задерживаются". Бывалый, долго это сколько? Если в Компании проработаешь 5 лет - по Вашему мнению это уже ненормальные люди?
Вас, творческих людей, не поймешь)))))
Подписаться