Отзыв о компании ООО "Градиент-Косметик"
Подписаться
Добавлен: 16:17 16.04.2011
Другие названия: НТС Градиент
Сфера деятельности:  Торговля: Косметика, парфюмерия

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Челябинск
Телефоны: 8(3452)494661
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 106
Описание деятельности:  Дистрибуция парфюмерно-косметических товаров


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2005
Дата увольнения: 2010
Количество просмотров: 1712
Полезность отзыва: 29 - 0 = +29
Всего комментариев: 29
Положительные стороны

Обучение - это единственный положительный момент компании.Когда то люди работающие в компании - просто золотые сотрудники.К сожалению сей час ничего не осталось ни от команды,ни от коллектива...



Отрицательные стороны

Очень жалко, что когда то хорошая компания,быстро и активно развивающаяся превратилась в сборище больных,неадекватных людей,некоторые из которых страдают маниакальным психозом,который обостряется весной (коммерческий директор парфюмерии - Николаева Людмила,каждую весну она отключает сотрудникам доступ в 1С),генеральный директор - очень умный и амбициозный человек,безумно жалко,что он просто потерял свое лицо,и к сожалению не принимает волевых решений,а просто отсиживается в своем кабинете.А ведь все так хорошо начиналось... Компанию жалко...


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Аноним2011-04-29 12:33:50
Два последних высказывания - В точку!!!!!!!!!!!!!!!
Браво!
+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# Аноним2011-04-29 02:49:28
Уважаемый иногородний аноним, вы верно уловили суть проблемы. У нас тут логика в почёте! Заметили?
Сейчас я вам всё объясню!
Подчинённые нападают на Люду, потому что она всех достала и они нехотят под ней работать, а Влад перечисляет свои дипломы потому, что не хочет ничего менять, его всё устраивает - а дипломов у него много и говорить о них можно долго.
Света Белкова благодарит за увольнение потому , что счастлива, что вырвалась из под гнёта Николаевой и теперь может спокойно с удовольствием работать, а Влад благодарит её потому, что скорее всего как обычно невнимательно впопыхах на эмоциях прочёл её письмо и не понял, что в нём компании предрекается крах.
Лена Смирнова поёт "Славься!" под давлением начальства, а фамилий свой прячет, потому что боится, что рожу набьют коллеги.
Вот коротенько о том, как у нас тут всё происходит. Вас шокирует? А мы почти привыкли. Всё это можно назвать одним простым словом - бардак. Спасибо за луч надежды. Значит не везде в градике всё так запущено. А то мы уже отчаиваться стали - о компании плохо подумывать.
# иногородний Аноним2011-04-28 18:47:56
Что вообще у вас происходит "Градиент-Самара"? такое ощущение, что переписываются слепые, пытаясь достучаться до глухих.Бред какой-то! Нападают на Люду, Влад перечисляет все свои дипломы;Света Белкова благодарит за увольнение, Влад благодарит ее за то,что она представилась сайту; Лена Смирнова поет хвалебные речи, при этом скрывает свое имя.... Ваши подчиненные видимо поэтому так агрессивны и нелепы, что вы с ними так же общаетесь, в таком же вот бордачном режиме этого сайта?
# С НАДЕЖНОЙ.2011-04-28 14:11:07
Ну вот, наконец то и я прочитал. А то только слышал о этой переписке.
Да-а-а-а!
Печально!
Но все таки хорошо, что еще есть люди не равнодушные.
А по поводу: "Уйдет люда прдет Лена, ира и она будет такойже, запомните. прочитайте про другие города, там только имена ком. диров меняются, а система и проблемы теже." Хочу не согласиться. Есть опытные люди, знающие свое дело, которые смогут, я думаю возродить (надеюсь еще не совсем умершую) компанию. Хочу вспомнить Володю Бородина. Во время его руководства, и менеджерский состав был сильный, и ТП не увольнялись после 3 дней работы.
Каждый ТП мог обратиться с вопросами к любому менеджеру, будь это выделенный отдел, регион, город, сети – и мен. ВСЕГДА отзовется, поможет. И это было не в тягость. И к Владу можно было обратиться за помощью.
А ВЫ, СЕГОДЕШНИЕ МЕНЕДЖЕРЫ, МОЖИТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ВЛАДУ ИЛИ С ВОПРОСОМ ИЛИ ЗА ПОМОЩЬЮ? Уже не говоря о ТП.А сейчас ТП воют.
Хочу сказать огромное спасибо бывшему менеджерскому составу, к сожалению Влад растерял их всех. При том составе хотелось идти на работу. Хотя и тогда не было высоких зп по сравнению с нашими конкурентами, но на работу все ходили с желанием и радостью.
А какой был отдел закупок!!! И что сейчас???
Влад, оглянись, прислушайся.
НЕ УБИЙ!!!

# Для Светы Белковой2011-04-28 09:02:25
Света ты прямо в точку. Когда приходишь в Градиент Влад ведет один из первых тренингов, выходишь после него и работать хочется и думаешь, ты попал в компанию европейского уровня, а когда идешь дальше на первый этаж, то аж жутко становится, куда ты попал, везде бардак (я про систему), никто не хочет работать, все говорят только об очередных собраниях у Николаевой, все живут только от собрания к собрания, все больше нет в работе никаких дел "только собрания" вышли все с собрания и побежали как тараканы домой, а своим подчиненным не помощи, ничего, все отстрелялись как говориться и забыли. Это ужас!!! Влад удивляетя, откуда столько негатива.... А негатив от того, что на тренингах говорят одно, а после тренингах говорят обратное. и чем больше Влад хвалит свою компанию на тренингах (и вроде видно, делает то он это искренне от души) а потом такое разочарование, просто ужас!!!!! Приходишь в себя в голове пазлы несходятся, что это не какой то торговый говорил, который еще первую зп не получал, а ведь директор (вот тут еще тяжелее, ведь он рулит и рыба гниет с головы) А Люда действует только так, как ей позволяет вышестоящее рукаводство!!!!! Ну да только тормоза у нее немного отсутствуют, ну это извините, какую нервную систему нужно иметь, когда тебя и снизу и сверху имеют. Уйдет люда прдет Лена, ира и она будет такойже, запомните. прочитайте про другие города, там только имена ком. диров меняются, а система и проблеммы теже.
# Аноним2011-04-28 00:54:49
))))))))))))))))))))))))))))))))
+1 )))))))))))))))))))
Интересно, перечислит ли Влад "наших бывших"?
# Аноним2011-04-27 20:27:03
Перечислите бывших - мы соберём инфу. А где вы их хотели увидеть, на каком Олимпе? В правительстве РФ?
# Владу на ком 26.042011-04-27 19:18:49
Владислав Васильевич, а вы кого имеете в виду " наших бывших"? Кого вы все-таки считаете своими?
# Аноним2011-04-27 16:33:40
Влад! Ну ты же умный человек! О чем неустанно всем тут повторяешь!
Тебя ж учили, наверняка, что 80% из отобранных людей - пассивны (это я к тому, что не ВСЕ 500 человек тут пишут!), еще сколько-то - просто не знают, что есть такой сайт, третьи - леняться, кто-то читает, и от всей души согласно качает головой, но сам не пишет... Вот и пишут 15 человек! А что? Этого мало? разве ты не видишь конструктивной критики в свой адрес? Не видишь, к чему можно прислушаться? Повторяешь, что ты знаешь о проблемах Градика изнутри! Но тогда ЧТО ЖЕ ТЫ БЕЗДЕЙСТВУЕШЬ?????
....
А по поводу "я особо не вижу на менеджерских олимпах наших бывших...Если здесь есть люди, кто это знает, назовите кто и где сейчас очень успешно работает?" - ПЛОХО СМОТРИШЬ, Влад!!!! Иль ты считаешь только себя удавшемся и состоявшемся менеджером???))))) - эт при таком-то положении дел в Градиенте!!
# Владислав Шерстобоев2011-04-27 01:02:51
Аноним 25.04.11 22:11 поддержал(-а) отзыв +1
Не пытайся, Влад, красноловно парировать на критику в свой адрес!
Прислушайся!

Есть пословица "кот Васька есть да слушает...", безусловно я из данной переписки извлекаю данные для себя, так как любые слухи - это данные, которые можно потом интерпретировать в своих интересах. Насчет "ВСЕ" сложно судить по выборке из 10-15 человек, которые обиженные и упражняются только в критике...
Сейчас данная переписка активно обсуждается внутри компании и поверьте, что мне намного важнее мнение людей, кто сейчас в компании, чем тех кто ушел из нее (нас сейчас 500 против 15 "анонимов"), тем более, чтобо я особо не вижу на менеджерских олимпах наших бывших...Если здесь есть люди, кто это знает, назовите кто и где сейчас очень успешно работает?
# Аноним2011-04-26 00:11:14
Не пытайся, Влад, красноловно парировать на критику в свой адрес!
Прислушайся!
Ну неужели ты не понимаешь, что ВСЕ одно и то же (и, как ты пытаешься представить - "несправедливо") говорить не могут!!!
Ни у кого нет резона просто вылить ушат грязи на тебя - люди действительно БОЛЬШЕ НЕ МОГУТ так работать! Ты же считаешь себя неплохим психологом - разве ты не видишь, что под гнетом Николаевой ломается некогда выстроенная структура, страдают живые люди! Люди, которых ты в своих выступлениях называешь "главным богатством" любой уважающей себя компании!
Ну нельзя же на костях других выстилать себе дорогу!!
Срочно меняй Николаеву, признавай свои упущения, прислушивайся и, может быть, у тебя есть еще один шанс!
# Аноним2011-04-25 15:00:40
Никто на вас помойку не выливает - помойку в компании вы сами устроили с Николаевой! А вам кроме эмоции и сказать похоже нечего!
# Аноним2011-04-24 00:29:00
Влад посещал тренинги Мэрикэя , Амвея, и Орифлейма?:) Мне кажется в такой сложившейся ситуации красивые и избитые фразу не годятся... НУ правда... Сколько можно
# Аноним2011-04-24 00:24:23
О каком неравенстве и кто кричит? Кричите вы, причём очень эмоционально - задело за живое?
# Аноним2011-04-24 00:15:19
С такими директорами будущее у нас ит правда суровое!
# Владислав Шерстобоев2011-04-23 16:11:59
Аноним 22.04.11 14:38
Я прочитал всю переписку, хотя мне никто не скинул ссылку.
Мои контакты v_sh777@mail.ru обещаю, что все кто мне напишется и назовет себя, я готов поговорить и услышать в лицо, все обвинениния и помойку, которую на меня тут выливают.
Вопрос симпатий, анитипатий к руководству, это вопрос вечный, ко всем критикам у меня только один вопрос - знаешь как сделать и готов это сделать, тогда прийди и не просто скажи об этом, а предложи себя на место менеджера, возьми отвественность за результат, а не пиши анонимки, какой блин ты умный и знаешь как обустроить компанию ...
Комментировать высказывания насчет квартир и машин вообще не хочу, поскольку ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЗАВИСТЬ вещь не совместимая с вменяемостью мозга...если у ананомов даже нет смелости себя назвать, о чем говорить....
Спасибо Свете, что открыто высказываешь свое мнение, тебе удачи в твоей новой роли и я рад, что с твоим руководством еще одной отличной компанией на рынке Самары стало больше!
Насчет АХ КАК БЫЛО ХОРОШО РАНЬШЕ, прошлое не вернешь, а суровое будущее впереди и много компаний разорится еще из-за изменения ситуации на рынке, но поверьте, ЧТО Я ЗНАЮ ЧТО Я ДЕЛАЮ И ЗНАЮ КАК ВЫЖИТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ГРАДИЕНТУ (если это позиция страйса, то пусть будет по вашему).
Еще раз скажу, что кричать о неравенстве, умничать насчет что нужно делать, это удел лузеров, а если ты ЧЕЛОВЕК - ПРИДИ, УБЕДИ В ВЕРНОСТИ ТВОЕГО ВИДЕНИЯ, ВОЗЬМИ НА СЕБЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ и РЕАЛИЗУЙ. Если среди переписчиков (анонимов) есть такие - пишите мне на мою почту.
# Аноним2011-04-23 14:06:41
Мда... Пусть покупают... на счет Влада я не сомневаюсь , у него перспектив много, удержиться. А вот в Люсе я что то сомневаюсь...
# Аноним2011-04-23 13:38:12
Да и еще одно любимое выражение Влада,я приехал сделать вас богатыми....А похоже ,что разбогатели только он да вся его "супер команда"... Жируют,покупая квартиры,машины...А сотрудникам платить не хотят,а зачем им деньги....Они же по словам Николаевой их не заработали...Убогая контора....Учредители!!!! Срочно примите меры!!!!
# Аноним2011-04-22 20:36:20
Впечатление такое, что Влад уже давно живёт не "как должно", а как удобно. Это по-моему называется приспособленчество. Где в настоящий момент обитает чувство его достоинства - можно только предполагать... Похоже, от лозунга на майке осталось только "нам пофигу".
# Аноним2011-04-22 16:38:31
Ребята!
А не кажется вам, что все это о себе и вверенной ему когда-то развивающейся компании должен прочитать Влад? Кто б взял на себя труд подсунуть ему адресок сайта? Может быть, у него б проснулось глубоко заснувшее, видимо, чувство собственного достоинства, и он вернулся б в реальность? За державу обидно просто!!! Действительно же, ведь мы любили свой Градиент, многому научились в его стенах, многое каждый, уже ушедший из Градика, уверена, применяет в своей новой работе, идея-то хорошая была, ну а люди - золотые просто! Как приятно, даже 4 года уже не работая в нем, переписываться, перезваниваться и встречаться друг с другом!
Как можно было все это профукать????
А Влад? Разве не его слова: "Главное - люди!" А его любимая надпись на "экспедиционной" майке: "Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"? Ну не дурак же он в конце концов??! Где его самолюбие? Где вызов самому себе, о котором он так складно всегда говорил? Неужели он уже так оторвался от жизни и спрятался во вновь найденной для себя ниши тьютора в СИДО? Чему он там учит студентов? Каким своим успешным опытом делится с ними? Чем может похвалиться в сегодняшнем дне?
Я б очень хотела, чтоб он прочитал отзывы о Самарском Градике и о нем самом! Прислала бы ему ссыль, только, жаль, его координат не знаю!
# Белкова Светлана2011-04-22 13:18:29
Я пришла в компанию,когда она только начала работать ,в мае 2005 года,проработала в ней 7,5 лет... За все это время было много разного,но в основном ,как все пишут это был драйв,это общие цели,это какая то гордость за то,что работаешь в ГРАДИЕНТЕ...Уже полгода я в компании не работаю,поэтому что происходит в ней последнее время - не знаю.Абсолютно точно,что все, чему нас учил Влад и Володя Бородин мне очень пригодилось на моей новой работе....Хочу сказать огромное спасибо всем,кто полгода назад принял решение уволить меня из компании,потому что только сейчас я наконец поняла,что можно работать по другому,можно получать удовольствие от работы. А Градиент пока будет работать по " Николаевски",будет катиться вниз....Вот так....
# Аноним2011-04-22 00:28:05
Действительно от былого Градика ничего не осталось. А как все начиналось, когда пришел Влад, на каком драйве работала вся компания, он заражал идеями и энтузиазмом всех сотрудников, все шли за ним, решались любые проблемы, все крутилось, вертелось, работали не обращая внимания ни на зарплату ни на двойную нагрузку, получая удовольствия от своей работы в этой компании и от достигнутых результатов, жаль что продолжалось это не долго. И коллектив был замечательный, не равнодушные к своему делу и жизни компании специалисты. Но все это в прошлом, сейчас нет ни слаженного коллектива ни корпоративной культуры, остались считанные единицы тех людей, которые до сих пор, зная что происходит с компанией остаются верные ей не смотря ни на скотское отношение руководства. Компания с огромным потенциалом и территорией покрытия, ее можно развивать и развивать, да не в те руки она попала. Репутация компании зарабатывается годами, а спустить ее в унитаз можно в один момент, сейчас сказать про репутацию Градика плохая это не сказать ни о чем, зная о том что о компании и ее руководстве говорят и некоторые бывшие сотрудники, и клиенты, и поставщики, становится больно и обидно, что из за нескольких человек так судят о всей компании и ее сотрудниках. Про руководство можно сказать действительно рыба гниет с головы. Шерстобоев вроде не глупый, образованный начитанный человек, но что он творит просто слов не хватает. Бросил управление компанией, занимается непонятно чем, разъезжает по командировкам, заводит фавориток, приводит не признанных "гениев", которые в свою очередь своей бурной деятельностью, разваливают компанию еще больше, преподает в СИДО отдав при этом бразды правления Николаевой и Дубовскому. Николаева вообще монстр - мало есть, почти не спит, все время работает, при этом тянет жилы из всех, замордовала своих подчиненных, оставила неизгладимое впечатление практически на всех клиентов с которыми когда либо общалась, поставщики в шоке от ее наглости и жадности. Такой текучки кадров никогда не было, причем это происходит не в одном подразделении, а во всей компании. Людей доводят до состояния зомби, выматывая и высасывая все силы, даже к скотине иногда отношение лучше. При этом все в пустую, руководство с завидной упрямством барана не слышит ни голоса разума, ни голосов знающих свое дело людей, пританцовывая на руинах компании уже не первый год. Складывается ощущение что компания то как таковая никого из них не волнует, зачем волноваться когда зарплату им платят исправно, и можно вешать лапшу на уши акционерам, а не заниматься разгребанием бесконечных проблем любимой компании.
# Аноним2011-04-21 16:28:24
дааааааааааа!!!
Читаю я про свою, некогда любимую компанию, и душа разрывается!
Когда-то мы действительно гордились, что принадлежим к команде Градиента, что причастны к принятию общих решений, что он, Градик, научил нас мыслить более масштабно, ставить себе высокие цели и достигать их! раньше я говорила:" с этими людьми я б в разведку пошла"! А теперь, читая все эти отзывы не могу поверить: неужели это тот самый Градиент?
# Елена2011-04-21 15:48:48
Амбициозный и позитивный руководитель не отсиживается в кабинете, натягивая дежурную улыбку!!!! Шерстобоев давно выбрал для себя позицию "страуса", только прячется не в песке, а в кабинете, причем от проблем своего собственного филиала.И судя по времени своей отсидки, платят за это недурно!! Только как быть рядовым работникам компании, которых обкладывает "чиполиновскими" штрафами "главнокомандующий" по имени Людмила?! И разве не страус подписывает приказы об их назначении?! Что не говорите, господа,но рыба гниет с головы, даже если закопана в песок!!!! И никая, даже самая обоятельная улыбка не снимет ответственности с руководителя за принятие решений, если он действительно тот настоящий,грамотный управленец, каковым себя считает! или правильнее сказать считал...
# Аноним2011-04-21 04:36:39
Не согласен по поводу Шерстобоева. Если уж ты руководитель - то отвечаешь за всё в филиале. А он только мило улыбается и приветливо здоровается... А Люда очень удобный для него сотрудник. Пашет как конь. И на фоне этой стервищщи он выглядит милым и улыбчивым. Так и проулыбали филиал нафиг!!!
# аноним2011-04-20 13:27:44
Отключение 1 С это вынужденная мера, якобы кто то куда то стучит. Но кто конкретно неизвестно, кто же может плевать к себе в колодец????????Е..ть, когда ты с.ка каждый день меняешь сотрудников и не задумываешься, кто приходит на их место, вот тут 1Сом не отделаешься......
# Аноним2011-04-19 02:54:55
Согласна по поводу ген. директора. Шерстобоев мужик такой позитивный,
улыбчивый, ни когда не пройдет мимо не поздороваясь!!! Если параллель проводит с Николаевой то лучше не начинаь, тут листа написать не хватит. Если бы можно было матом написать, то характеристика была бы самая жесткая. Скажу одно, что как исполнитель она отличный экземпляр, но как управленец полный ноль. Сотрудников не уважает, соответственно реакция от сотрудников такая же , только умноженная на миллион. Ненависть в офисе к ней летает прям подходя к офису. Влад найди себе уже адеквантного человека, а то твой имидж и рейтинг с каждым днем уменьшается до нулевых показателей. А Люсу отправь полечиться на курорт, а то совсем высохла, страшная стала , на женщину не похожа...
# Аноним2011-04-17 05:25:47
А компанию действительно очень жалко - когда -то была одной из лучших на рынке с уникальной корпоративной культурой.
# Аноним2011-04-17 05:18:14
Что же этот умный и амбициозный в кабинете отсиживается?
Подписаться