Отзыв о компании ХИЛТИ
Подписаться
Добавлен: 22:00 14.04.2015
Другие названия: Hilti
Сфера деятельности:  Торговля: Оборудование для предприятий
Сайт:  hilti.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Пермь, Екатеринбург, Коломна, Стерлитамак
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 72
Описание деятельности:  Производство и продажа профессионального строительного оборудования


Никнейм: Бывший раб системы (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2013
Дата увольнения: 2015
Количество просмотров: 562
Полезность отзыва: 80 - 11 = +69
Всего комментариев: 91
Положительные стороны

Стабильная выплата 6 и 20
Авто,бензин,мобильная связь
Возможность получить новые знакомства




Отрицательные стороны

Мильвид и его самоуправство.
Рабочий день с 7.30,тотальный контроль,отчёты по всему чему только можно (разве что ни о консистенции собственного кала),регулярные субботники,безумные полевые выезды по несколько человек и по несколько дней подряд.После и во время которых клиенты в шоке:"Вы бы еще всем офисном приезжали..."
Постоянное недоверие ко всем,поражающее полнейший нервоз в коллективе.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Русская кровь2015-10-27 22:57:00
Друзья,что мешает "поднять бунт на корабле"?...
Всех то не уволят разом.
Или сейчас рядом с Милвидосиной одни жопализы да "дятлы" остались.
В конце концов,дайте в морду этому дрыщу-прыщу на теле Северо-Западного региона!
# Антихилти2015-10-12 01:49:00
"Полюбил BDSM?...Ты внедряешь CRM!..."
https://www.facebook.com/dirclub/posts/1287625867930279
# из бывших2015-09-15 13:59:00
И раньше, при Шлегеле и Новикове, было такое же, но 250 откликов - это серьезно Неужели контора настолько сгнила? К слову - з/п у ТК на сегодня, по-среднему, сколько?
# Михаил Москвин2015-09-14 16:22:00
Здраствуйте. Я собираюсь устроится в Хилти водителем-экспедитором.ПОдскажите пожалуйста,кто работал, какие там условия труда? А то так красиво все описывают, но не хочется верить после ваших отзывов. И кто сейчас директор по автопарку, я слышал кого-то уволили, кого-то нового поставили,мол стало лучше.
# Уволенный2015-09-08 12:16:00
Ну что мышата? Все выдохнули чтоли? Никита стал душкой? Или как?. Караван больше не стучит, новый чудо АСМ у вас? Сейчас думаю снова будут вас сокращать и польется)
# Антихилти2015-08-27 23:14:00
>Васек,это Мильвид &СО работают!
# Агрессор2015-06-14 16:32:32
Молодец, Златан-Альберт! Так лизать, ой, держать!
# Златан2015-06-13 20:01:06
Мильвид нормальный парень. Он видит всю ситуацию и действует по обстоятельствам! Хороший руководитель и человек он тоже нормальный!
Мне помогал и не раз! Всегда держал свое слово и в ответ просил того же. Не нужно свою никчемность списывать на других. И винить всех подряд. Работайте лучше, а если не устраивает - так не понятно мне кто же вас держит?? Заявление и на "волю" ! Не нужно, тем более здесь разводить срачь!
# Агрессор2015-06-11 23:35:47
Жди ,Мальвина и бойся...и твой черёд скоро настанет!
А рот свой поганый часто не по делу будешь,зубы проглотить можно!
Трепещи,гомосня прочешская...
# Жора2015-06-11 15:48:29
Стандартная ситуация - чувак думал, что на хорошем счету, с огромным опытом, "энергией" и т.д., а вышло так, как бывает всегда ибо нужны рабы. Жополизы-выскочки постоянно намекают, что незаменимых нет, сами трепещут и все время в навязанном поиске истины, в чем же я в этот раз долбоеб. Противно до блевотни, ведь взрослые мужики, у всех дети, семьи...
# Wrench2015-06-10 23:47:22
А почему на самом деле ушел руководитель Industry Е.Г? Кто знает
# Daily mail2015-06-02 10:15:57
И как водилось в концлагерях:"...аботать,аботать...не сидеть.Нишьт перекур.Кто не аботать ,тот не идти ест баланда..."
Так?>Тимон?!
И не забывай "дават 200 проценту росту на каждый ТэКа..."
p.s....сами себя изживёте изнутри!
# тимон2015-06-01 18:44:22
да не гоните!

Все нормально. Работайте и зарабатывайте,
а не время тратьте что бы здесь тратить!
# Честный труженик 2015-06-01 02:25:14
Складывается впечатление ,что юноша по имени Никитка и истинно русской фамилией Мильвид,специально поставлен в регион для его "уничтожения" и упразднения .
Всех опытных ребят выгнал,тотальный и невыносимый контроль над всем,дополнительный рабочий день...
# ООО2015-05-31 02:05:02
А есть куда хуже? Регион в жопе! Куда еще глубже? Один из худших регионов в России. Раньше Питер ни когда так бледно не выглядел. Команда неудачников.
# Честный ТК2015-05-31 01:29:13
А вы не думали кто взойдет на трон, если Мильвид отправится в МСК ? Хуже не будет?
# Свободный и довольный2015-05-29 10:58:09
Ну что,ребята,снова ждут вас перестановки кадров после таких сокращений.
Алексей ведь VP/GM был?
Скрестите пальцы на удачу,что Мальвину переведут от вас назад в МСК или в его любимую гейропу. Пусть там с поднятым вверх большим пальцем руки выхаживает.
Хотя,нет,он же наверное как и много лет назад привычку не изменил -"уходить по-английски".
# Не соответствую ценностям2015-05-29 09:40:42
Сегодня Хилти напоминает мексиканский детектив! Вопросы и интриги в нем одни - Кто следующий (е)!
А Лёху жалеть не надо. За него радоваться надо! Жалеть надо тех, кто остается.
Кто помнит как он появился в Питере? Как катались с ним по рекам и каналам? Эх, времена были...
# SweetLife2015-05-29 02:55:15
>Не соответствую ценностям,полностью согласен!
Алексей это действительно сильный лидер,профессионал своего дела и многогранная личность.
Никогда не лил на голову"красный понос" ,не циклился на всяческой мути связанной с псеадодисциплиной и прочим идиотизмом.
Жаль,очень жаль!
Уверен,без фрау Зюзки,полицая Малютина и ближайшего окружения не обошлось.
# Не соответствую ценностям2015-05-29 01:48:48
Леха Марушевский Мужик с большой буквы. Он был настоящим лидером - без понтов. Я счастлив был работать под его началом. Я искренне рад за Лёху! Успехов ему и его семье!
# Стоп Машина!2015-05-28 23:00:26
Сегодня уволили VP Марушевского, с формулировкой "по причине существенных нарушений полномочий руководителя и использования денежных средств компании в личных целях".
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
# Свободный и довольный2015-05-28 22:00:35
>SweetLife,молодчага.Так их засранцев.
А Мальвина это гнойнейший тип!Всё же нужно было пропесочить его на КикОфе несколько лет назад.
"Парни,очнитесь,что вас держит в секте обречённых!?Кредиты и ипотеки...бросьте вы...на воле дела 1000% лучше пойдут"
# Sweet Life2015-05-28 21:52:32
Спасибо ,Мильвид,спасибо Хилти и остальные очколизы!
За отличные наработки с клиентами,контакты,понимание ваших безумных многоступенчатых согласований и отгрузок.Благодаря всему этому безумию мой бизнес процветает и будет процветать.А вы дальше подбирайте крохи.
За спасибо только альтруисты работают!
Зарубите себе это на носу,а лучше пропишите в политиках:"Не подмажешь,не поедешь!"
# Вася2015-05-28 15:27:44
@Пенетратор(у) от 27.05.15
Нет, не мазохисты. Дорабатываем, находим новое место работы и уходим. Заодно срубив бабла с компании в качестве выпускных пособий. Потому как уже на 20% персонал сократили, чего ждать от компании, которая так относится к людским ресурсам и в конечном итоге к расходам.
# Пенетратор2015-05-27 09:55:05
А смысл продолжать работать там, где тебя настолько все бесит? Мазохисты?
# Пенетратор2015-05-24 17:33:00
Эх ,писака ты тряпичный,"Удивленный!"
На другой должности ты пашешь, что же в этом отличном месте говном то так несёт за версту !?
Язык не стёр (ла) до дыр чешскую попку лизать ...?
Все отзывы здесь людей которые ни только работали,но и продолжают работать и дорабатывать свои дни в этом "красном колхозе".
Ребята,поверьте,Хилти-поганейшее место работы ,з/п ни такая большая чтобы за нё держаться!
# Удивленный!2015-05-23 22:29:53
Первый раз зашел на этот ресурс и почитал написанное ниже....
Если честно, я афигел!!!! Работаю в компании без малого 2 года и такое впечатление что тружусь в другом хилти!!
Не верьте написанному, это пишут обиженные и уволенные люди. В такое сложное время хилти и платит вовремя и еще и зп увеличивают! да, не на много, но все же увеличивают! А под раздачи руководства попадают лишь лентяи и нытики.!
Хилти- отличное место работы!
# Пенетратор2015-05-21 16:02:17
Кто бы что ни говорил,вернуть в регион необходимо Сергея К.
И порядок был,и продажи,и атмосфера положительная в коллективе!
В шею гнать и прощальную оплеуху дать в прямом смысле Никитке -Мальвинке,а за ним и шныря Бачоя с парой тройкой стукачей под зад коленом!Один типа Царь,а второй в силу особенностей и конструкции своего тела,всё прогибается и крючится под "систему" с тюбиком вазелина в протянутой руке.
# Иванко2015-05-20 14:28:49
К сожалению ничего не поменяется,сколько собраний не проводи.Стадо повозмущается,поноет и пойдёт биться головой о стену непонимания в глазах клиента дальше.А Мильвид как исправный пастух палкой будет и дальше погонять.Неугодных на мясо.
# Веня2015-05-16 05:05:27
Неужели Вы думаете, что кого-то из не зомбированных туда пригласили?
# маша с уралмаша2015-05-15 23:11:08
Питерцы, вроде к вам на шабаш прилетели все рсд. Как все прошло?
# Коля2015-05-14 12:15:15
Да, с зарплатными условиями тогда запутали не слабо, аж брошюру издали, где Зюзька расписывала как и почему мы должны рвать жопу на бонус Мосни. Тогда еще пускали легенду что рсд и асм "отвязали" бонусы от плана, чтоб не принимать на себя гнев и раздражение от нереальных цифр.
# Вася2015-05-14 08:51:59
@работающему в лучшей компании
Не удивлен, что тебе нравится. Вероятно все твои основные потребности граждане-словаки удовлетворяют, а поскольку потребности не выходят за первый уровень пирамиды Маслова, это сделать нетрудно.
Как только у сотрудника появляется запретное (н.п. "а стоящее ли я дело делаю?") такого сразу выбраковывают. Потому что сказка про ценности и предназначение кончилась в году так 2008-2009. Как только первый кризис долбанул и денег на благотворительность не стало то и приоритеты поменялись - бабло надо зарабатывать а не о возвышенном рассуждать!

На ежегодном собрании GM топовых MO и VP из HQ в Шаане по результатам 2011 года неожиданно зашел сам фюрер Миша и сказал две фразы:
1. Вы в прошлом году обещали достичь плюса ХХ, а достигли носа Гули.
2. Если повторите - все пойдете на улицу.
В результате гражданин Мосни понял, что это его шанс сделаться ви-пи, жутко возбудился от этой мысли и немедленно взял повышенные обязательства эффект которых для сотрудников в РФ и РК проявился в нереальных целях (значительно выросших по мере перепостановки задач по вертикали вниз, т.к. практика постановки подчиненному в цели для результата 100% значения соответствующего результату 150-200% начальника цвела и пахла), невыплате MbO, спорадическому пересмотру зарплатных условий и конечному спусканию ценностей и культуры в целом в канализацию. В результате Мосни добился своего (надо ему отдать должное, это он умеет), коллектив sales force поменялся пару раз почти полностью, в отзывах в Сети мы видим что видим.
# Свободный в выборе2015-05-12 00:34:36
Что же,Хилти,Мосни,Зюзка,Погодина,Бачой и прочие придурки жополизы,вы выкинули нас за порог,но мы увели и уводим от вас лучших клиентов.
Сколько вы не пытайтесь, попытки ваши -"пшик" на ровном месте .
Подозревайте,уличайте,запрещайте общаться с теми кто вне "красного автобуса",прослушивайте телефоны,просматривайте почту,всё это бесполезно.
Мы будем продолжать "освобождать умы" клиентов от ваших повседневных визитов с грудой мусора и макулатуры!
# Отработавший на сволочей2015-05-11 19:38:59
@работающему в лучшей компании
Отличное место наш концлагерь. Баланда вовремя, добрые фашисты водят нас к врачу, чтоб мы не сдохли раньше времени – это называется ДМС. Кайло, лопата, наручники и т.д. – все за счет лагеря. Одежду дают рабочую, красивую такую, полосатую с номером. Чего вам не нравится? Не пойму. Сижу в концлагере без малого 1,5 года – все супер! Надсмотрщик у нас хороший, кличка Мальвина, ногами не бьет, а официальная стукачка в нашем бараке – вообще очень милая дама, Лиза зовут. А восстание хотят тут поднять только обиженные лентяи!! Которые не преданы идеям Красного Хилти-рейха!
Если заниматься борьбой за свои права – комендант лагеря обергруппенфюрер Мосни не будет доволен. Делайте правильные действия и шаги – и спокойно идите в газовую камеру, успех ваш! А Россия большая, для нашего концлагеря дураков тут хватит…

# СПЕЦ2015-05-11 00:27:46
@работающему в лучшей компании.
С чего это ты, засранец малолетний, который год с небольшим в хилти потусил, решил указывать старшим, что и как им делать? К Погодиной ходишь, любитель несвежей пиздюшатины??? Что же такое "успех", по мнению сего зомбированного краснорубашечника - это разорвать себе жилы, испортить здоровье, не видеть семью, терпеть оскорбления от всяких гондонов??? Ради того, чтобы главсловаки себе очередное МВО отхапали? А сотрудника опять обманули??? Я это терпел 7 лет.
Чтоб ты знал, говнюк. Тут высказывают свое мнение с 2009-го года, люди, которые проработали много лет и с самого основания компании. Лично я - работал так, что ездил в СтарКлаб. Дважды. Поэтому про обиженных лентяев ты перегнул.
Но - сейчас я эту компанию Хилти ненавижу. До рвоты ненавижу. И есть за что, и не один я такой.
# Гена2015-05-09 01:18:46
Ох,Мильвид,Мальвинушка,по сей день морду не набили?...
Нужно было парням не упустить эту возможность на Кик оф много лет назад.
Видимо каким был,таким и остался,красиво говорить,со всеми вроде на одной волне,но всё так же по английски тихо уходить и "пометочки" делать,а затем "стук-стук","стук-стук".
# Смотрю и удивляюсь2015-05-09 01:10:38
Ноутбук,телефон,автомобиль и цыганские красные наряды...ну да ,"работающий в лучшей компании",это видимо то ради чего стоит работать.Видимо это и есть предел твоих мечтаний.
Как раз адепты с подобными потребностями и нужны прекрасной компании Хилти.
Что же другие то до сих пор работают в иных местах,строят свой бизнес,радуются жизни,проводят время с семьёй.
Лучше наверное жить в машине,жрать "фасфуд",потеть в пластиковых красных саванах и писать-писать отчёты,выглядеть идиотом у клиентов с мешочками пыли от алмазных дисков,уверенностью что все должны купить товар в 3 раза дороже с такими же свойствами как и у других производителей с адекватной ценой.
Давать свои "пионерские" советы владельцам бизнеса,верить в то ,что кроме Хилти есть только палка -копалка и каменный молот.
Дело не в продуктах Хилти,а те кто управляет процессами и их извращает на свой лад. В тех ,кто считает,что он царь и Бог в регионе. В тех ,кто за спиной говорит одним что ты лучший,а на ковре у "фюрера" поливает тебя дерьмом прикрывая свой зад.
И не нужно ,госпожа Погодина & СО писать здесь опровержения . Нас здесь больше,живых людей,изо дня в день горбатясь на вас в грязи и дерьме ,которые всё видят ,слышат и анализируют.
Это у вас продажи падают и рост их не больше 1% ,а клиенты с нами,а не с Хилти.
Где будем мы,там с нами и наши клиенты и наши с ними отношения.

# Энергокамень 2015-05-08 21:48:43
HR завлекает "молодых специалистов" рубашками из мешковины и чешскими унитазами для промывки мозгов. Рабы...
# работающий в лучшей компании2015-05-08 16:07:10
Отличное место работы. Зп вовремя, дмс, машина ,ноут , телефон и тд. Одежду дают рабочую. Чего вам не нравиться? Не пойму. Работаю в компании без малого 1,5 года- все супер!! А пишут здесь только обиженные лентяи!!
Если заниматься тролингом в сети- результата и продаж не будет. Делайте правильные действия и шаги- и успех ваш!
# Честный ТК2015-05-07 22:27:52
Кому там и чего подняли?
# Hilfan2015-05-06 23:57:19
Вот и зарплату подняли, наверное топы читают комментарии, переживают за сотрудников)))
# Смотрю и удивляюсь2015-05-04 22:43:48
"Хилти фан про",чмо ты проевропейское!Научись сперва сельдь от подводных лодок отличать,да выучи что-то большее чем каталог Хилти.
Парни делали бизнес правильно,приносили прибыль компании,а компания затягивала и затягивала гайки,увеличивала план. На одних идеях бизнес не построишь.
Разуй глаза!Ты в России ,мальчонка!
# "Хилти фан про"2015-05-04 18:00:05
Видимо сотрудники в лице Авксентьева,Григорьева,Камошенкова,Пузанкова,Арляпова и прочих не показали результат и были коррумпированы вместе с их клиентами.
Результат не заставил себя долго ждать.
Туда им и дорога бездельникам и ворам.
# Кэп2015-05-03 14:56:16
ЧАТ- Булычев?
# ЧАТ2015-05-03 03:52:34
Руберу - ты похоже один как чмошник и сопляк сидел со старой рожей на кикофе?!
# Рубер2015-05-02 22:58:42
ЧАТу - ты походу эйчарка)))!!!Нех.. смешивать хорошие товары и плохое отношение к нам. А увольняются тут и так до половины сотрудников в год, на кикофе одни новые рожи,все каких-то чмошников и сопляков. Тольк просто так одни идиоты увольняются а умные снимают бабло с гондонов-словаков нормально. А ты Погодина - твоя фамилия уже стала нарицательной)))
# Шараш-монтаж2015-05-02 22:49:25
Проклятое гнилье это хилти. Жалею что тратил жизнь свою на этих тварей. Удивительно - знаю множество людей из хилти, кто только где потом не работал - но все как один отзываются про хилти с ненавистью. Один бывший инженер даже поставил себе цель вынести хилти из всех проектов в своей республике, ходил и доказывал, к властям ходил, в министерство. И смог, бл*дь, высадить мразей!!! Щас там плохи дела у фашистов красно-черных. Поддерживаю все что тут про хилти написали сотрудники, это говно-контора, уничтожают достоинство и порядочность. Щас они уже загибаются в России, бляди красные.
# Джоннии2015-04-29 23:44:42
Пидоры проклятые сайт задидосить решили. Хуй у них че получиться! Питер, какие новости?
# ЧАТ2015-04-27 00:02:50
Да уж, про историю Хилти глубоко копнули. Тогда в повседневной жизни необходимо отказаться от всех товарах и технике произведенной в Германии или стран союзников гитлеровской германии. И ваша реакция на эту новость не понятна. Узнали, услышали, прочитали? Вас это возмутило? Увольняйтесь в тот же день.
# Волжанин2015-04-26 05:57:13
Питерцы, найдите Анисимова,пообщайтесь с ним.Знаю,что когда он понял,что он следующий на "выход" начал крутить всех на х.ю.И никто не мог его шевельнуть.По-моему хорошо взял за "мирный" уход.Может научит вас.Удачи.
# Странник2015-04-26 03:37:23
Ублюдок Мильвид, Бачой,Добшик и их трусливые щенки стукачи первые в списке на поздравление!
Продались за копейку,красную робу и автомобиль..."Что же вы скажете своим дочерям и сыновьям когда те спросят о истории победы над немецко-фашистскими захватчиками?!"
А ответа у вас не будет,потому что выбрали вы работу полицаев-прислужников.Вам не нужны жёны и семьи,вам нужны "кресты" на форме.
Время и ответные шаги тех кого вы не успели и не смогли сломать скоро дадут свои всходы !
# Георгиевская ленточка2015-04-26 02:02:30
Было, было такое, старина Мартин Хилти являлся членом СС.
Вообще, эти милые толерантные европейцы уже не впервые начинали бизнес с Россией. Только тогда их "предприятия" назывались Освенцим, Бухенвальд, Дахау, Аушвиц, Майданек, Равенсбрюк...И там тоже была постоянная текучка "кадров" из русских людей. Потому что наши милые толерантные европейцы варили из русских людей мыло. А из женских волос делали носки для своих солдат. И дедушка Хилти это активно приветствовал, не правда ли, госпожа Юракова?
Сейчас методы немного изменились, стали лицемернее, циничнее. Но суть их осталась прежней - они видят нас в качестве своих рабов, только теперь оболваненные рабы с радостью рвут себе пуканы, впаривая их товары своим соотечественникам.
А давайте-ка, друзья, объявим акцию - "Поздравь фашистов с 9-м мая!". Пусть сотрудники и клиенты Хилти пришлют на почту Вове, Зузе, да и прочим фашистским холуям открытку. Набираем в поиске "концлагеря германии фото" и присылаем. Юраковой наверняка понравится фото детских скелетиков. "Они не соответствовали Ценностям...", так ведь в вашем концлагере говорят?
# Вася2015-04-25 22:36:19
Сейчас патрмотизм и антифашизм на подъёме.
Папв Мартин был СС-цем, публиковал всякое в гвзетках Лихтенштейна по поводу евреев и всего такого. Потом понятно говорил, что пошутил, но, как видим, методы не измерились. В начале 2000-х это была большая тема "шу-шу-шу" внутри Хилти, видно много денег сына отвалил, чтобы в сети инфу почистить.
Вот и распространяйте шире эту инфу среди клиентов.
# ЧАТ2015-04-24 23:59:46
Куда Караван пошел? Альбертушка, стоять!
# Силовик2015-04-24 17:22:17
Мне кажется что крот это Юнг. Он сильно завяз в красной машине. Вечно в запарах. Вид у него замученный. Постоянно с Н.М. на связи.
А группу давайте создадим.!!
# Взгляд со стороны2015-04-24 13:07:57
Собака лает, а караван идет.
# Всё стерплю2015-04-23 16:42:58
Предлагаю создать группу в VK "Hilti-прощай свобода или самоуправство или просто антихилти.
# Честный ТК2015-04-23 14:33:34
Ребята, давайте по существу писать. Тыкать на каждого пальцем, потому-что кому то что-то показалось, тоже неправильно. вы ведь можете ошибаться, а человеку попортите репутацию своими домыслами. И давайте без оскорблений. Не будем уподобляться и спускаться до уровня тех о ком мы тут пишем.
# СПБэшник2015-04-23 13:51:10
Таких как алибаба парочку есть.
Например Бердышев. ... Был каком два года, план не делал и не уволили!!! Сейчас ТК и плана так же нет! И опять не увольняют. Футболы организовывает, Мильвиду это нравиться... Пытается на откровения всех вывести.... Странно это ... Наводит на мысли. Осторожней с ним
# Казанцы2015-04-23 13:19:23
Други, давайте все-таки по теме. Абдурахимка конечно стукач и зузановец. Еще когда он у нас в Казани появился из Америки привезеный это стало ясно как день. Чтоб вы знали - он начал работать как простой ТК, но зарплату ему платили в три!!! раза больше, еще оплатили контейнер перевозку из Америки, так он даже свою машину оттуда за счет хилти привез!!! За все время ни разу план не сделал зато на повышение уехал. И всем ясно что погодина с зузаной только таких и продвигают а такие им стучат. Но Абдурахимка не наш - он америкашка теперь, запарафинился там и перековался. А может и всегда таким был говном.
Давайте про то как с произволом теперешним в Хилти быть. Надо срочно решать или уже всем валить отсуда. Планы насчет все в интернет сливать - норм! Ничего кроме ненависти к этой компании уже не остается!Пусть вся страна узнает.
# Всё стерплю2015-04-23 02:03:02
Русский,конечно приссал Алибаба!
Втащить этому ублюдку в прямом смысле.А поймать на стукачестве его очень просто:"Пообщаться с ним на откровенные темы в Хилти центре,выдержать паузу,а затем ловить в кабинете Погодиной и Мильвида.Дальше за грудки,за угол и жесткий пресс".
Будет знать скот,как подлизывать очко "Надзирателям"
# Русский 2015-04-23 00:53:03
Про АлиБабу абсолютнейшая правда!!! Это на 100%!!
Не разговаривайте с ним вообще . Он сливает каждое ваше слово. Его даже на волне не было, наверное застремался или испугался чтоб рожу не начистили!
# Эдвард С.2015-04-22 19:38:38
Выгонять ссаной тряпкой нужно не Зузу с Володей, а половину федерального правительства и всяких фуфлогонов типа Кудриных, Грефов, Чубайсов, Касьяновых, Яшиных, Навальных, Гудковых, Пономаревых, Ройзманов, Гозманов и т.д. и т.п., а так же, кучку наших олигаторов туда же для порядка и братьев Дзядко с канала Дождь со всей их пидорской тусой. В тюрьму тоже подойдет, но лучше нахуй из страны. В Уганду, чтоб над ними надругалась толпа потных негров и не раз и не два, а делала это перманентно. При волевом решении высшего руководства, можно навести порядок довольно быстро и все эти "зузы с володями" и иже с ними отвалятся сами как засохшие куски говна. Но, как я уже сказал, не все так просто: щупальца фининтерна глубоко запущены во все мировые процессы и обрубить их пока очень сложно, даже при сильной воле и большом желании, а сделать это безболезненно и вовсе не возможно. Но можно начать с малого - всем нормальным людям, которым надоела эта фальшивая поебень, просто уходить из Хилти, а новым нормальным людям не идти в эту секту и в скором времени, эти твари сожрут друг друга сами.
# По другою сторону.2015-04-22 16:25:46
Сталкивался с Хилти на объектах несколько раз как конкурент, инкогнито. Сидел у клиента рядом и слушал как они грамотно говно в уши заливают на грани, а иногда переходя черту. Прочитав комментарии понимаю что парням засерают мозг, запугивают. Если просрешь продажу то видимо нагнут сильно. разговоры с клиентом переходят на уровень истерики, если тот уже принял решение в чужую пользу, особенно при изменении какого-то проектного решения. Промывка мозгов на лицо, людей-жаль.
# Один из 500-та2015-04-22 15:45:55
Наконец-то сотрудники хилти начали прозревать и называть вещи своими именами!
Но не согласен с уважаемым Эдвардом С. - именно сейчас есть возможность прижать хвост иностранным капиталистам, а как минимум выгнать из страны ссаными тряпками зузу с володей.
Для этого нужно понять - действительно, эта компания хилти всего лишь соковыжималка, изящно маскируемая словами про Ценности, Предназначение и проч. Руководство - действительно слуги транснационального капитала, причем не самые умные и талантливые, просто слуги, которые к тому же сами уверовали в свою же пропаганду. Это бывает.
Ближний круг и опора этого руководства - это такие же, как те, кто во время войны переходил на сторону фашистов, записывался в полицаи, в каратели. И тут нет ничего необычного - назначенные слуги выберут себе для подбегивания - самую гнилую сволочь. Типа как раз этих ваших погодиных-мильвидов-малютиных.
Вот это надо просто понять, но ничего нового в такой системе нет. Этому способу выжимания досуха, грабежа побежденных стран, с одебиливанием и прямым обманом населения этих стран, так что те сами рвутся работать на врагов - сотни лет, вся Европа так паразитировала на своих колониях.
В то же время понятно, что многим вполне приличным и порядочным ребятам некуда идти и негде работать, кроме этой красной секты. Такая ситуация.
Но выход действительно есть, и он уже предложен - методично собрать факты о нарушениях закона в хилти, об обмане сотрудников и клиентов, о психологическом давлении, о совершенно диких условиях работы и неадекватности иностранных горе-топ-менеджеров.
И лучшего способа, как массово выкладывать это в интернет, на ютюб, в соцсети, создать свой сайт - лучше способа нет. И идея создать профайл на каждого словацкого подпевалу - отличная. Пусть у сволочей будет понимание, что когда их выкинут, как использованные презервативы(а Мосни всегда так делал, это его фирменный прием) - то устроится никуда они не смогут, их детям будет стыдно за них, и это будет самая лучшая ответка на то, что они делают сейчас.
# Всё стерплю2015-04-21 20:37:23
Один из таких личных осведомителей-Абдурахим Ахметханов!
И HR отписывает и Мильвиду так же.
Будьте осторожны с этим зомбированным проамериканским "алибабой"!
# Честный ТК2015-04-21 19:51:15
p.s.
Иными словами - Пиздуй в другой автобус!
# Честный ТК2015-04-21 19:49:30
Ну тут еще проблема в том, что есть ощущение того, что у того же Мильвида есть информатор(ы) в кругах рядовых сотрудников. И воду баламутить все боятся, так-как расправа последует незамедлительно. Отправят на мед. освидетельствование или еще что придумают. Да и чего баламутить, тут рано или поздно люди сами поймут, что совершают ошибку. Сколько уже людей ушло по своему собственному желанию, хороших ребят, которые действительно хотели сделать что-то хорошее для компании. Самое плохое это то, что в коллективе и компании в целом царит ужасная обстановка, а это неправильно. По сути ведь никто ничего страшного не делает. Совместные визиты были всегда, требования по дисциплине в принципе тоже. Просто раньше на это особо не обращали внимания, только на тех у кого были реально слабые результаты, да и как правило эти люди сами и уходили с "гиблых" территорий. Что реально бесит так это резко упавший уровень доходов и попытки вдолбить в твою голову, что если ты будешь делать по 10 визитов и на каждом продавать по 10 000 любой ценой, то будет тебе счастье. А если нет, то ты тупой никчемный долбаеб, который будет послан на ХУЙ из компании.
# Джонни2015-04-18 16:24:35
Такие олухи как Мильвид, Киргизов и т.д. и их тупые овчарки принимают все буквально и если им сверху говорят что-нибудь типа, не ебет что Сочи больше нет, не ебет что кризис у стройбанов! Результат мрази! Они идут и сливают все это гавно на полевых работников, но результата так и нет, ибо на самом деле Сочи кончилось и экономике почти пиздец и тут к ним приходит прозрение, что виноваты оказывается ленивые мешки консультанты и гнать их надо как врагов и предателей. А блядям из HR только и надо найти крайнего и отчитаться. Что в итоге, вы сами прекрасно знаете.
# Бывший поклонник2015-04-18 05:00:35
Поддерживаю Резака.
Вот тут-то как раз и кроется вся суть,если у сотрудника "успех" за счёт хорошего клиента или объекта,оборот идёт сам собой, считается что этот сотрудник ничего не делал и просидел трутнем.Такой результат по году,когда закрыты все задачи уже не считается результатом?!...Пардон,но не этого ли требует компания,а?"Результат"
Не компания ли в целом села в жопу по росту продаж,когда Сочи закончилось и бешеных отгрузок нет?Или в вашем понимании сотрудник приносит результат,если по уши в дерьме,не спит ,не ест,живёт работой ?...причём живёт разве что ни в машине .
И что за утверждения в отношении Аквсентьева и его некомпетенциях,а тем более ещё и каких-то левых схемах?! Я лично знаю обратное,а именно то,что человек пахал и рыл глубоко на объектах,и с клиентами ,где действительно уровень коррупции высочайший. И если и были какие-то отношения с клиентом,то скорее всего для того,чтобы хоть как-то поддерживать лояльность и продавать Хилти решения.И за свои собственные деньги и путём личных связей.
Что касается Камошенкого,если и так,то поддерживаю!Ни за идею же и красное барахло работать!
Так что,Знающий правду,мне видится в Вас "защитник системы"!
# Знающий правду2015-04-18 01:50:51
КамоШенков сам ушел, просто за деньгами!! Да , в ту же отрасль, но Мильвид не имел никакого отношения с энерджи, так как это новые сегменты!! Как и фасады и индустри! А Борис ни хрена и не знал!! Все время только ныл и говорил что кругом одни коррупционеры, да и сам он не чист был на счет этих дел... Так что без иллюзий ... Пузанкова здесь еще припоминали... Да, Кирюха мужик классный, но весь 13 год просидел за счет Сочи.... И все
# Резак2015-04-17 20:45:13
...Хилти одно не учли ,а в частности Мильвид. Уволив из последних ребят в Питере Камощенкова и Авксентьева совсем не учёл что парни работали в проектным бизнесе,многих знают и их знают.А тем более в самых серьёзных отраслях -Мосты ,дороги,метро и Энергетика. Не сложно догадаться и предположить,что дорога для Хилти в эти отрасли закрыта окончательно.
Так что это дополнит общую картину о Хилти.
Иным образом :"народ не доволен руководством,так это одна сторона медали,а вот когда клиенты отвернулись и падают продажи,то это совсем другое дело" Вопросы в первую очередь к руководителю региона.
Так что можно завернуть очень красивую игру.
# Эдвард С.2015-04-17 16:13:17
К сожалению, все не так просто. Если взглянуть немного шире, то закономерности просматриваются следующие: огромная страна была развалена и начала варварски дербаниться, были написаны идиотские законы, захвачено и снесено огромное кол-во заводов, НИИ, а талантливые люди были заманены обещаниями лучшей жизни. Началось навязывание этих фальшивых и чуждых русским людям ценностей. Взялись за систему образования, здравохранения и т.д., чтобы вкладывать населению, а в особенности, молодому поколению эту ересь. Стало популярно не изобретать и производить, а делать запутанные бессмысленные презентации, витиевато и много пиздеть ни о чем (маркетинг) и впаривать, впаривать, впаривать. Хилти, как и любая западная компания, которая ведет бизнес в России - это часть транснационального капитала, который должен приумножаться любыми путями, в т.ч. не законными и не гуманными, но все очень ловко вуалируется теми самыми пресловутыми фальшивыми ценностями, которые есть в любой такой фирме. Так вот, Зуза с Володей - это типичные слуги этого капитала, которые разделют идеи о слабой и разрушенной России. Можно конечно писать письма г-ну Герноту, бастовать и т.д., но как максимум произойдет смена одних на других таких же и не факт что будет лучше.
# HSM2015-04-17 15:36:56
Отличная идея от Вежливого человека!!! Давай ты и будешь лидером-координатором! Действительно, надо бороться против произвола.
И Соратник тоже отлично дополнил идею - про группу вконтакте с профайлами каждого из наших говно-руководителей! Создавай быстрее это все.
И еще обращаемся к бывшим и уволенным сотрудникам Хилти - ребята помогите нам в нашей борьбе за свои права! Мы знаем, что ушло их Хилти около 500 человек, с большинством Мосни и Зузана поступили подло и несправедливо и многие боролись и отстояли свои права. Пишите как лучше с ними бороться.
# соратник2015-04-17 14:59:19
Ребята, отличная идея на мой взгляд прозвучала от Вежливого человека. Соц. сети и ютуб отличные инструменты, чтобы выложить на всеобщее обозрение тот беспредел, который творится в Hilti. Если есть желание я могу создать сайт или страницу вконтакте, куда можно будет выкладывать записи разговоров или записи с собраний с сомнительными репликами руководителей Hilti. Можно так же будет выкладывать письма с внутренней почты с призывами руководства в которых звучат призывы работать в десять раз больше чем сейчас, а так же с информацией о тяжелых временах в компании в связи с чем приходится сокращать достойных людей. Создадим профайл на каждого горе руководителя с фотографиями, записями речей, письмами, чтобы после Hilti у них не было возможности никуда уйти. Как вам идея? Если есть материалы то супер, если нет то предлагаю начинать их собирать.
# Вежливый человек2015-04-17 14:03:19
Коллеги, очень рад за всех. Что наконец-то определяем цели и задачи.
Для начала давайте называть вещи своими именами. Речь идет о борьбе сотрудников за свои права. Против нас - иностранные управляющие, и их местные марионетки-предатели. Также против нас - эйчарка-Большое Ухо, как послушная шавка словаков.
То что вы тут предлагаете - письмо, анонимно или нет - это детский сад. Мы боремся за свои права, против нас - враги, опытные, циничные, умные. Этим письмом они подотрутся.
Словаки, как и все западные сволочи - понимают только силу. Давайте вспомним, что мы в своей стране, на нашей стороне закон и право. А они чужаки, нагло пытающиеся нагибать сотрудников через своих прислужников.
Поэтому, нужно делать так:
- всем документировать все действия мильвидов-бачоев-добшиков-реберов. Записывать на телефон разговоры, сохранять смс-ки, письма, записывать видео.
Быть готовыми мгновенно выкладывать все в интернет и соцсети, на ютуб.
- так как нарушаются нормы и права трудящихся - съездить не полениться в трудовую инспекцию, получить там консультацию, сообщить о нарушениях.
- найти юриста, посоветоваться с ним, как коллективно бороться с незаконными увольнениями, с тем что сейчас твориться. Быть готовыми не бояться обращаться с исками в суд, о защите трудовых прав, о незаконном увольнении, о моральной и материальной компенсации от хилти.
- подготовить обращение в комплаенс в Шаан. На английском, с примерами и фактами и требованиями!
Поймите - словаки сволочи и трусы, и понимают и боятся только силу, то есть угрозу своему комфортному здесь существованию. Если до них дойдет, что проще заменить марионеток типа мильвида, чем огребать кучу проблем с судом, СМИ, трудовой инспекцией, шаанским комплаенсом - они этого мильвида и прочих шавок выпрут в момент, придумают что-нибудь.
Собрания, переговоры с марионеткой - это херня.
Отдельно сказать очкунам - тебе не стыдно??? Ты - из ПИТЕРА!!! Когда твоих предков фашисты в блокаду голодом морили - они очковали или воевали???
Сейчас - то же самое! Те же фашисты, вид сбоку...
Ребяты, мы ведь русские, мы ведь из ПИТЕРА - столицы Революции!!! Неужели мы позволим издеваться над собой каким-то зузанам, мосни, мильвидам, бачоям???
Мы - всего лишь хотим честно и нормально работать. Но - если требуется - мы поборемся так, что мало никому не покажется!!!
# А давайте!2015-04-17 01:16:44
А я поддерживаю Гросмейстером!
Но я и есть многодетный ипотечник! И сейчас не могу себе позволить быть уволенным Мильвидом. Про письмо отличная мысль! Только давайте первое письмо напишем анонимно! Мне реально очково! Напишем, распечатаем и положим на стол. Если ничего не измениться- все коллективно не выйдем на работу!
Давайте текст прям здесь составив! Коллективно отредактируем и распечатаем. В конверт и на стол . Посмотрим на реакцию. Соберет собрание, захочет поговорить- значит подействовало, если ничего не измениться- будем дальше двигаться
# Гроссмейстер 2015-04-16 22:03:56
Коллеги и экс-коллеги,всё хорошо сказано,даже более чем.
Всё это в действительности угнетает и раздражает,все эти Мильвиды(!),Малютины,Зюзаны и прочие отродия.
Понятно что "карательная бригада" и "гитлер-югент" подбирался и будет подбираться согласно "чистоте" крови и приверженности .Даже Фамилии как на подбор:Мильвид,Бачой,Добшик,Реебер...
Так вот,если хотим что-то изменить,нужно менять.И начать с общего коллективного письма,не анонимки,а именно за подписью каждого кто хочет изменить атмосферу в СЗ (в частности),псевдодисциплину и прочую ересь.
Понятно,что среди нас есть и многодетные ипотечники и кредитники и просто те ,кому до фени что его "без мази " имеет главный подонок региона.Но большинство как раз тех,кому всё настолько противно и опостылело "зажимание яиц в тиски".
Поверьте,можно убрать любого рук-ля(а тем более ,как тут упомянули подпольную кличку "Мальвину")))))). ) Кто что сможет сделать,все взяли и не вышли на работу,пока не будет изменений...Регион так или иначе не закроют,разом всех тоже не сократят . Всё,мол,забастовка!
Если говорю вещи в корне абсурдные,предложите что-то лучшее.
# Сэр Генри2015-04-16 17:56:23
Эдварду С. и коллегам.
Друзья, все несколько иначе, я бы даже сказал,трагичнее.
Действительно, первая массовая зачистка, геноцид неугодных, произошла в 2008-2009-х годах. Но что это было? Это было время второго приезда в Россию, после рождения ребенка - г-жи Юраковой. Именно ей, посредственному экономисту, Мосни сделал царский подарок - подарил должность VP по персоналу(с соотв.окладом), и дал возможность создать под себя целый отдел.
За что уж он так расщедрился, из земляческих или каких иных побуждений - говорить не буду.
Но, могу сказать, что общее мнение тех, кто тесно работал с Юраковой - она феноменально глупа, ограниченна, очень шаблонно мыслит и совершенно не разбирается в людях. При этом дико активна, энергична и злобна. По интеллекту - примерно как Джен Псаки, тоже очень хорошо говорит пафосные тирады, вроде говорит связно - но на деле несет полную дичь. Кстати, Юракова училась в США, по программе "развития", когда всяких восточноевропейцев, типа чехов, словаков, поляков и прочих - американцы вывозили к себе, давали учиться, параллельно промывая им мозги насчет "ценностей", развития демократии", "великой миссии", в общем делая из них своих послушных марионеток.
Таким вот образом, данная мадам, дорвавшись до самого главного в любой компании, а именно людей, начала перекраивать их в соответствии со своими шаблонами. Тех, кто не нравился ей, кого она не понимала, кто был неугоден ее окружению из HRBP - те были изгнаны, уволены, оболганы. Примеры вы все знаете, это не один десяток фамилий. И так получалось, что изгонялись как раз лучшие, сильные и независимые, плюс еще и компетентные ребята. А вот продвигались как раз, как выразился Эдвард С. - маргинальные бестолковые вафлеры. Но в глазах Юраковой - это "восторженные фанаты компании", "молодые лидеры с потенциалом", "принимающие вызовы от компании". На деле получилось то, что получилось. Ну соглашусь, ДЕБИЛЫ, ХУЛЕ!!!
# Эдвард С.2015-04-16 16:13:58
Всех потенциальных адекватных лидеров массово начали зачищать начиная с 2008 года. Многие ушли и продолжают уходить сами. Политика отдела HR направлена на подавление сильных и независимых лидеров и продвижение маргинальных бестолковых вафлеров. Сами же набирают всякий сброд, потом поют песню про то что "людей нет". Дебилы, хуле.
# Дима2015-04-16 13:32:03
Мда, докатились.... Вот к чему приводит желание превратить сильную индустриальную компанию в fmcg лавочку))) Пока ставка делается на количество, а не на качество и компетенцию сотрудников, порядка и результатов не будет. Ребятам советую, поберечь здоровье, оно Вам ещё пригодится.
# Басмач Махмуд2015-04-16 12:23:23
Дорогие хилтиане, извините конечно за прямоту, но то что вы пишете - это откровенная херота.
В Хилти нет лидеров - это правда! Но почему - да потому что Юракова с Погодиной и прочими холуями этих лидеров целенаправленно вытравили! А продвинули сладеньких пиздоболов. Для остальных эта травля стала хорошим уроком.
Биться до конца и сплачивать остатки - а за что биться-то? За гигансткие МВО для мосни с юраковой? Вы бы еще на амбразуры с криками "За Мильвида!" бросались...
Проблема с тем, что нет лидеров и толковые ребята массово бегут - эта проблема не сотрудников, а неадекватного и напыщенного топ-менеджмента, стараниями которого эта проблема и была создана. Скажите "спасибо" Юраковой с ее поблядушками, и срочно ищите другую работу. Дальше в хилти будет только еще хуже.
# Не важно2015-04-16 00:47:33
То, что происходит сейчас на СЗ просто уму не постижимо. Но основная проблема в том, что просто так НМ никто не уволит - на основании чего?? Отзывов на этом сайте? Смешно!
Знаете, что самое страшное - в Хилти нет лидеров. Не то, что RSD не найти, даже с поиском кандидатов на позицию ASM большие сложности!
Нет людей, готовых повести всех за собой, это никому не нужно. Рассуждать здесь каждый горазд, но за балобольством больше ничего не стоит. Знаете, как НМ оказался снова в Питере? Потому что все московские АСМ пришли к СМ и сказали - либо мы, либо он. Поэтому буквально через пару недель ваш босс вернулся восвояси. Хотите поменять ситуацию? Нужно чтобы все написали заявление и поставили вопрос ребром. И здесь открывается страшная истина: нет человека, который готов за это биться до конца и сплачивать хотя бы остатки толковых ребят, которые еще не разбежались. И ссут все остальные: а что мне за это будет? А вдруг я напишу, а больше никто не напишет и тд?
Поэтому гнить СЗ и дальше под таким руководством. Позиция менеджмента такова: пусть хоть какой лидер, чем совсем без него. А раз вы молчите, значит вас все устраивает.
# Джанго освобожденный2015-04-15 13:30:28
Ребята, читать вас весело и грустно. Грустно от наивности порядочных русских ребят, до конца не осознавших, в какую гнилую систему они вляпались.
Итак - представьте, что есть колония, которая должна приносить прибыль иностранным хозяевам. Для управления колонией отряжается тесная группа из бывшей соцстраны. Нашу страну они презирают, ведь они теперь "европейцы", а мы туземцы. Эта группа набирает рабов из местных, чтобы те пахали на территории колонии. Но, продуктивные рабы - это счастливые рабы, поэтому рабам внушается, что они "делают стоящее дело", работают в "великой компании", у них есть "ценности", ну и тому подобное. На начальном этапе рабов неплохо кормят, т.е платят, экипируют, машину дают - но при этом привязывают всякими "суммами за обучение", "платными тренингами", объясняя рабам, что их "развивают".
Из числа рабов потихоньку выделяют самых активных, подлых и беспринципных, назначая их надсмотрщиками над остальными. Также создают систему стукачей, чтобы контролировать настроения стада, и вовремя увольнять слишком умных, слишком независимых, слишком самостоятельных. Стадо должно быть однородным, и не бунтовать, а пахать.
Ну вот, худо-бедно все идет, но западные хозяева говорят, что колония почти не приносит прибыль. И это как раз правда, ведь наместники колонии управляли на редкость бездарно, упивались собственным "Величием", изображали друг перед другом и перед наивными восторженными рабами - многоопытных бизнесменов.
Тогда начинается закручивание гаек, кстати, уже не первое... От надсмотрщиков требуют выжимать рабов досуха, отдел стукачей включает пропаганду погромче, шерпы льют в головы олухам очередные бредовые идеи, в общем, все как всегда и везде в подобных плантациях.
Говорю что знаю, ибо сам был наивным и восторженным дурачком, и даже дослужился до надсмотрщика-АСМ.
Вот уже 4-й год дышу воздухом свободы, вне Хилти.
Ребята, вы не поверите - КАК ХОРОШО БЕЗ ХИЛТИ!!!
Работаю не на врагов, а на благо своей страны, не ощущаю себя продавшимся говном и предателем-стукачом, не слышу этот словацкий опостылевший акцент...
# Честный2015-04-15 12:06:01
К слову о Киргизове,упомянутому чуть ранее.Он как раз адекватнейший из этой троицы.По крайней мере бул до момента перевода в Москву.Это мое личное мнение и воспоминания о совместной с ним работе.
По остальным,тут обеими руками ЗА. Мильвид отмор,каких земля русская не видела до селе.Эти разговоры об "инвестициях","эффективности","лучшем сервисе"...это копирование мимики и жестов...Тьфу,противно!
"Никита,ты в России,малыш!Здесь ценят такие качества как любовь к близким,дружбу и отношения с людьми не на выгодных условиях и шаблонах продаж".
# СКА ЧЕМПИОН2015-04-15 01:37:26
О господа, а как вы думаете, кого еще могут уволить или сократить в Питере? Кто еще слабое звено? И кого давно нужно убрать? Останется один всемогущий Витя Назаров!!! Вот это динозавр Хилти. Сколько кризисов пережил? А сколько ТК и КАМов он повидал?!!
# Джонни2015-04-15 00:52:46
Да не парни, вы не видели чтоли отзывы предыдущие? Какому Мосни? Какой С.Ю?
От них же это все и исходит когда на так называемом ТММ они более чем прозрачно намекают долбоящурам типа Мильвида, Малютина, Киргизова и т.д., что компания ждет радикальных действий, максимальной продуктивности, превосходной эффективности и прочая еботина из этой оперы. Ну а эти еблососы делают выводы своими двумя извилинами и начинают надрачивать своих овчарок как умеют. Ну а страдают от беспросветного тупизма всех вышеперечисленных рядовые исполнители...
# Северный житель2015-04-15 00:17:20
Давайте все напишем здесь все что думает и предлагает по работе региона, и отправим этот топик всем, Н.М., Погодиной, С.Ю.,Мосни, Малютину, и тд. И вообще всем !! Только нужно больше конкретики а не эмоций!
Начинайте коллеги!!
# Зенит чемпион!!2015-04-15 00:09:23
Давно пора!
Выводить Мильвида на разговор надо!
Собраться всем и сказать ! Я посидел от этих полевых дней уже!
Надо всем вместе написать заявлени и положить ему на стол , и начать разговор!
Больше никого он не уволит! Его накажут за это! Это единственное что может быть нашим козырем в этой игре! Только совместные действия каждого помогут. И поговорить с Никитой. Такого никогда не было.! То что происходит сейчас в СЗ просто ужас!
# Все еще2015-04-14 23:49:48
В Москве тоже самое. Зомби-жополизы совсем ебанулись - названивают по утрам и по ночам, во все лезут, складывается ощущение, что они готовы караулить тебя у подъезда. Сами не знают что делать, поэтому в своих действиях близки к абсурду. Тотальные контроль и неодоверие. Про субботы не навязывают конечно ибо ссут, но если засветишься в субботу в офисе и попадешься на глаза, непременно "оценят" стремление рвать задницу на благо "великой". Питер! Вам надо срочно че-то решать, дальше так продолжаться не может! Пишите на диктофоны, снимайте на телефоны! Ебашьте этих пидорасов!
Подписаться