Отзыв о компании ТД ЦентрОбувь
Подписаться
Добавлен: 01:44 08.04.2015
Другие названия: ЗАО "Торговый "ЦентрОбувь"", Centro, ЗАО ТД центробувь
Сфера деятельности:  Торговля: Одежда, обувь, аксессуары
Сайт:  centroshop.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Киев, Днепродзержинск, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Мариуполь, Полтава, Сумы, Харьков, Черновцы, Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Анапа, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Зеленоград, Ижевск, Ингушетия, Иркутск, Казань, Калуга, Камчатка, Карелия, Кемерово, Кисловодск, Коми, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сочи, Ставрополь, Татарстан, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита, Ярославль
Телефоны: 8-495-782-00-11, (495) 785-87-75, 8-960-8501722
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 537
Описание деятельности:  Компания Центр Обувь это огромная розничная сеть по продаже обуви. На обувном рынке компания представлена двумя брендами – это магазины для всей семьи ЦентрОбувь и молодежные магазины Centro


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Январь 2014
Стартовая зарплата $1000
Текущая зарплата $1000
Количество просмотров: 299
Полезность отзыва: 25 - 13 = +12
Всего комментариев: 38
Положительные стороны

Каждый назовет сам для себя. Полагаю, если человек все-таки работает в Компании, значит, что-то его держит. Вот это "что-то" я бы и назвала положительной стороной. У каждого, возможно, такие стороны будут своими.



Отрицательные стороны

Забавно тут многие пишут про "крах" и банкротство". И даже пишут, что в офисе работают. В офисе, знаете, и уборщицы работают - еще нужно добавить, КЕМ работаешь, чтобы делать какие-то выводы и утверждать, что что-то знаешь.
ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА во время кризиса и БАНКРОТИТЬСЯ - все-таки совсем разные вещи. И то и то - неприятно, но все-ж-таки это не одно и то же.
Уважаемые господа, Вы можете верить мне, можете мне не верить, дело Ваше, но никто не банкротится пока даже близко. Да, есть некоторые трудности, которые я уже обозначила как "затянуть пояса", но покажите мне компанию, особенно non-food, которая бы в текущий период не начала экономить и приоритизировать издержки.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# SMaksim2015-06-24 01:35:00
Вот дЭбилы....
# Просто вот2015-04-27 16:41:34
не понятно кто и что затягивает, но понятно одно кто то туже затянул.
Если Вы все тут такие умные и в экономике все знаете, почему не работаете по специальности?
Теперь про компанию. Компания действительно переживает нелегкие дни, но это тенденция всей страны. Что касается банкротства, то это не так, на данный момент о нем даже речи нет, происходит перестройка и оптимизация механизмов не более того. Что касается ужаться и затянуться, на это могу сказать вот что, в основном в магазинах это коснулось количества часов для продавцов. Количество персонала в магазинах не уменьшали, а вот офис сократили довольно таки знатно в январе-феврале центральный офис сократил 25% личного состава от каждого департамента или службы, до этого летом также проходили сокращения цифры примерно такие же. Офис стал меньше, соответственно решение тех или иных вопросов по времени увеличилось.
Все тут кричат что компания плоха, так и в других компаниях есть свои подводные камни и трудности. З.п. Вам платят вовремя, если вас не устраивает что то ищите другую работу, в этом то ни кто не ущемляет. Я так понимаю тут по большей части сидят те, кто либо не хочет работать или не знающие элементарных законов и куда необходимо обращаться.
Если директор не прав - обратись к территориальному, если территориальный не прав - обращайся региональному, если уж совсем лень проходить лестницу по иерархии обратитесь на телефон доверия или напрямую в СБ. Так нет ни кто не обращается, или обращаются когда уволятся, или пишут в интернет кляузы под никами. Ни одна уважающая себя организация не будет рассматривать анонимки.
# Крот Афанасий2015-04-18 15:21:10
Как оказывается, я задал новый тренд, привет жирафам и котам ;-) Ждем нового пополнения в нашем зоопарке:-)
# Жирафик Владимир2015-04-14 21:35:03
Коту Василию - ну и что же ты не расскажешь нам про всех? Давай всем же интересно капаться в чужом белье. Это же так интересно. На повестке дня новая замена еще одна звезда Белимова. Что про нее повелуешь друг мой?
# Наталья2015-04-14 20:43:54
а куда Тыщенко делась?
# Кот Василий2015-04-14 03:35:25
Хочу вам признаться. Я маленький гадливый сучонок. Я могу писать про всех и каждого и ничего не боюсь. Потому что я пишу анонимно. Я могу вылить ушат грязи на любого. И мне ничего не будет. И ночью я сплю хорошо. И аппетит у меня хороший. Я считаю себя очень умненьким и хитреньким. И у меня нигде не свербит.
Вот такой я красавчик :)))))))
# Бывший сотрудник2015-04-13 17:02:11
Сергею -она из второй категори, и ее еще никто не увольняет.
# Сергей2015-04-12 20:15:49
Опять виновата во всем Еремина)))) Бедная Зубрицкая)))) Ну как же. Никто её не увольнял, сама она сбежала. Накуралесила на территории и сбежала.
Вопрос к Бывшему сотруднику: каких таких перспективных кадров Еремина уволила? И в чем перспектива-то состояла?Фамилии назовите пожалуйста.
# Бывший сотрудник2015-04-12 00:16:30
Есть у кого учиться, выявляют перспективных, дружбу с ними заводят, а как чувствуют угрозу собственной замены, создают условия для увольнения, но это не вех касается, бывали и которые дурью дорогу к власти пробивали.
# Людмила 2015-04-11 21:32:33
Поддерживаю отзыв. Зубрицкую уволила Еремина. Хотя когда то они были близкие подруги. А Еремина всех подставляет. Она пытается оставлять себе подобных или тех людей которые не имеют собственного мнения.
# Татьяна Базарчук2015-04-11 12:28:18
Отвечаю для ника Работник.
А что мы такие смелые и только под ником ,а не под настоящим именем или фамилией?))))))))))
Свои домысли и всякие сплетни оставьте при себе. Я так понимаю, бывшая коллега из куста Зубрицкой С.Н?))))))))
Для особо одаренных повторю ещё раз-1.насчёт вылета из компании-я ушла сама и с гордо поднятой головой,2.Здесь деревенская лавочка и бабки обсуждают и сплетничают в чей то адрес?
Ну честно-противно читать эти гадости-кто ,с кем и как.Мне нет до этого дела.
Я вообще-то ,про компанию если что -отзыв оставляла.Да, жалко-компания БЫЛА не плохая....
Но вот, именно такие как вы РАБОТНИК и ЭТО Я и вам подобные делают и делали её ещё хуже-вечные сплетни, склоки, разборки.Может хватит уже?
И последнее-прекратите передёргивать и цепляться к словам.
Всем удачи и не грешите- ПАСХА ведь.
# работник2015-04-11 03:39:57
Татьяна не боготворите человека который посодействовал для вашего вылета из компании. Какая Вы наивная. А про Зубрицкую правда. И то что она такая какой про нее пишут это правда.
# Татьяна Базарчук2015-04-11 03:22:23
Отвечаю для Это я-умерьте свой пыл и грязный язык! Мне лично Зубрицкая С.Н ничего плохого не сделала.И никто ни под кого меня не подкладывал.Вы о себе пишите чтоли?))))))) Я рада за вас))))))) Просто внимательно прочтите ещё раз то, что я писала, может до Вас всё же дойдёт то, что я хотела сказать))))))))Светлана Николаевна действительно хороший и отзывчивый человек-её я знала именно с этой стороны.
# это я2015-04-11 02:50:18
Татьяна Вы самт думаете,что вы пишете о Зубрицкой С.Н ?????Это же афериська первой степени,вымогательница и интригантка. Подставляла свех своих директоров. Зубрицкая С.Н использовала свех вокруг. Ее как последнюю шлюху директора подкладывали под своих знакомых отдыхая в одной компании. И представьте Татьяна лт чего этот территориал сбежал!!!!!!???????? Не от работы она ущлаи усталости. А от прославленности -афиртстки,бляди интригантки.
# Татьяна Базарчук2015-04-10 03:22:55
Я всегда восхищалась и восхищаюсь Удодовым Павлом Владимировичем, т.к в начале своей карьеры в ЦО мне посчастливилось работать под его руководством.Умный, молодой, воспитанный и грамотный руководитель. Даже замечания из его уст стыдно было услышать и тем более не выполнить их.Вот кто пр истине должен возглавить бедняжку ЦентрОбувь. .......Очень много грамотных и хороших специалистов ушло из компании из-за бедлама ,происходящего в компании.......Очень жаль.......ведь БЫЛА неплохая компания.......Я тоже покинула эту компанию, невыносимо было работать в бывшем кусте Зубрицкой СН-которая тоже уволилась.Прекрасный руководитель, много лет отлала компании, но и у неё нервы не выдержали..........Искренне жапь компанию и всё ,что с ней сейчас происходит.Необходима полная смена руководящего состава, неужто этого никто не понимает????

Р.S. Это моё личное мнение и просьба не цепляться к словам. Меня об этом никто не просил.Просто не сдержалась и написала.
Можно было бы работать, но не с нынешним руководством.

Имя и фамилию не скрыааю, мне стыдится не чего.
# Крот Афанасий2015-04-10 02:38:50
Именно, Centro по польше)))
# Директор2015-04-10 01:05:27
Как,разве не в centro?
# Крот Афанасий2015-04-09 21:23:06
Удодов возглавил польшу
# Наталья2015-04-09 21:11:09
а Удодов куда делся-то?
# Кот Василий2015-04-09 14:11:44
Многоуважаемый "смотрящий", а в чем расцвет-то выражался? В ежемесячных поборах ?Я в Регионе работаю и знаю о чем говорю.Кое-кто конечно и сейчас продолжает использовать данные мероприятия по выкачиванию финансов в свои карманы, и Директора, и Тер.Диры, И Регионалы... Я не говорю за Всех, но есть таковые, кто работал именно с ней.
А с учетом сложившейся ситуации в Компании никто не контролирует это. Раньше хоть Удодов П.В. ездил, пугал, увольнял, а сейчас опять Лофа.
СБ нафиг ничего ненужно, сидят КГ набирают и сайты подобные читают)).
Я никого не пытаюсь обидеть, просто говорю свое видение ситуации.
Все что Мы сейчас наблюдаем - результат работы неграмотного Руководства, который появился не внезапно...., Господа. Всего этого следовало ожидать.
# Смотрящий2015-04-09 12:09:36
Многоуважаемый "кот Василий", а давайте Людмилу Ивановну трогать не будем. Так как под руководстовом этого руководителя и был расцвет данной шарашкиной компании. 13 число это детище только бабы Тани и никого более. А насчет махинаций в данную акцию, это умственные способности каждого директора и территориала.
# Кот Василий2015-04-09 11:29:26
Какая Стогова?Вы в своем уме? Более или менее порядки в магазинах навели после ее ухода. Еще одну Богиню нашли. Тут мозг нужен, а не маразм и умение преподносить правильную информацию. Одно "липовое"13 число - ее школа - чего стоит... Каждый месяц одно и тоже...
А по-поводу слабых звеньев, так здесь ВСЕХ топов менять надо, Все погрязли в откатах и воровстве. и Недвижимость, и Кадры ( дружба со стафферами чего стоит), и СБ, и Маркеттинг, и Логистика,и тд. и тп.
# Капибара Магдалена2015-04-09 04:06:17
Кот Василий: котенок, у тебя все в порядке, надеюсь? Судя по количеству скобочек, у тебя просто истерика) нет, я НЕ Наташа.

Не важно: и снова этот (эта) тупица пишет за всех: "Плевать ВСЕМ кто там вас бесит не бесит". Это мне лично плевать на Вас и на то, что Вы пишете... Тем более, что пишете какую-то ахинею... Про владельцев, про их отношение... Вы вообще хоть раз хоть кого-то из владельцев в лицо-то видели, не? А еще про отношение пишет... Пипец...

Евгений: вот с Вами я соглашусь. Я тоже думаю, что недвижимость - это самое слабое звено среди всех отделов.
# директор2015-04-09 03:11:07
Дура ты Магдалена, конченная дура, элементарных основ экономики не знаешь. Вся причина в высшем менеджменте. Верните Стогову в регионы и все будет ок. а сейчас в Топах одни полудурки стоят, которые не знают даже продукт чем торгуют, не знают что такое геленок или союзка, А чем можно говорить. все нормальные уже другие Компании поднимают с колен и трафик переманивают к себе своим умением и знаниями
# Евгений2015-04-09 02:53:21
Для эконом сегмента любой кризис это праздник. А в ЦО даже работу отдела недвижимости организовать не могут. Половина магазинов закрылась только из-за того,что сотрудники недв. не отвечают на звонки и письма арендодателей. Они от них скрываются или игнорируют.Многие арендодатели могли бы подождать,но из-за хамского поведения сотрудников недвижимости они идут на принцип и закрывают магазины. Если в городе закрывается одна торговая точка,то среди остальных магазинов начинается паника. Все ждут закрытия своего магазина и персонал начинает искать другую работу. У большинства дир. и замов анкеты раскиданы в кадровых агентствах. Всем по хер на ЦО,все на "чемоданном настроении" досиживают последние деньки. Может в кпасё хорошо,но люди на местах об этом не знают. Как сказал один великий человек: кадры решают всё, а в ЦО кадры морально подавленные. Так что время покажет как дела у компании, но уже понятно,что высшее руководство не трезво оценивают ситуацию и уже на данном этапе допускают массу ошибок.
# Нюша2015-04-09 00:22:49
А как работает линейный персонал в магазинах Польши, Украины, Литвы по официальным договорам или по аутсстаффингу и какая у них зарплата, может мы отрабатываем за эти магазины, не думаю что это покупают там.
# Не важно2015-04-08 23:34:02
Да тут даже экономистом быть не надо, достаточно зайти в ваш магазин. Изначально был очень плохой сервис, условия труда просто жуткие, но владельцы закрывали на это глаза, думали что покупатель это просто лох, ничего дурак не видел, и готов отдать свои кровные за вонючую резину, пользовались тем что рабочих мест в городах мало, когда своего производства нет, остается только торговать шлаком из азиатских стран. Но на текущий день если зайти в любой магазин можно увидеть тот же бардак с падающими коробками, замученные унылые лица продавцов и полное отсутствие покупателей, ну нет у людей денег на вашу говно-обувь, которая к тому же еще и подорожала. Впечатление что под этим ником пишет детский неокрепший ум, ребенок которого переполняют детские эмоции. Что то извергает невнятное, а логики никакой нет. Плевать всем кто там вас бесит не бесит. Про то как уважают продавцов тут можно наслушаться от самих продавцов или просто посмотреть на их лица в магазинах.
# Кот Василий2015-04-08 23:02:27
Капибара Магдалена отжигает не по-детски))))))))Тебя случаем не Наташей зовут?)))))))))))))))))))))
# Капибара Магдалена2015-04-08 22:16:15
Забыла ответить для "бывший сотрудник": а почему Вы считаете, что затянули пояса только продавцы? В офисе тоже была уже пара волн сокращений, между прочим.
И никто никому ничего не должен. У меня для Вас поражающий своей оригинальностью ответ: если что-то не устраивает - каждый сотрудник имеет полное право уйти. Судя по Вашему нику, Вы так и поступили... Ну вот Вы приняли такое для себя решение, Ваше право.

# Капибара Магдалена2015-04-08 22:09:47
Вот, почти угадала же ведь, когда предсказала, какой будет коммент)))
Действительно, какая, все-таки, умная!))
"Никому твои высеры не интересны" - кто Вы вообще такой, чтоб говорить за всех? Говорите за себя, и только.
Я сочла нужным написать с одной-единственной целью: чтобы разбавить отзывы таких серунов-вонючек, как Вы, о том, что "все плохо" и "скоро капут!". А то действительно кто-то зайдет из сотрудников и почитает такие "авторитетные мнения диванных экспертов" и подумает, что действительно все настолько ужасно, что скоро конец! Все, что хотела написать, я написала, вступать с Вами в дальнейшее забрасывание вентилятора г..ном вот нет никакого желания.

PS. Для псевдо- "Капибары Магдалены": "опиала" - какая Вы молодец (или какой), что обратили внимание на мою опечатку, я и сама обратила, да вот только корректировать комментарии тут, увы, нельзя.

PSPS. у меня вопрос напоследок. Понимаю, что он риторический, но... Если все так плохо... Если так все не устраивает... Если скоро, как тут кто-то написал, крах... ...то какого, простите, фига Вы сидите тут? Что мешает найти работу получше? Почему не уходите, а продолжаете, как те мыши, колоться, но дальше грызть кактус? При этом попутно выс**рая в воздух свои миазмы?)) Ну дак уходите, найдите себе место, где Вас оценят по-достоинству. Кто держит-то? Никто и не заметит даже Вашего ухода и уже через день забудут, как Вас звали.

Я очень уважаю продавцов, кассиров, и вообще всех сотрудников магазинов, которым сейчас, наверное, действительно не очень сладко, но вот таких мелких вонючих гаденышей, как нижеобозначившиеся комментаторы и "диванные эксперты-экономисты" просто на дух не переношу.
# Не важно2015-04-08 21:41:44
Дура ты просто, успокойся уже. Какой на хрен учебник, тут для школьника все как дважды два уж понятно. Компания банкрот, на пути к банкротству. Будут суды, кредиторы подадут в суд. Не тут сиди слюной брызгай а почитай пособие для чайников. Никому твои высеры не интересны. Всем и так уже понятно что шарага мошенников накрылась медным тазом. Кредиторы долги говно-обувью не захотят принимать.
# Капибара Магдалена 2015-04-08 21:35:01
Ах какая я умная! Ах какая образованная! Я, в отличии от вас всех,ни на секунду не расстаюсь с учебником по экономике! А ещё я в совершенстве знаю русский язык("опиала"),и не смейте мне перечить! Так собой восхищаюсь! А ещё я такая забавная!.....Кукареку!...
# Мося2015-04-08 20:21:18
Банкротится - не банкротится... Какая разница, если в магазинах продавцы работают без оформления, а по договору порядка. Без всяких соцпакетов и гарантий. Обратите внимание и на то, что за такого работника не платят налоги.
# бывший сотрудник2015-04-08 17:50:47
а можно вопросик? а почему "затягивать пояса" должны сотрудники (те же продавцы) и выполнять работу за несколько специальностей и дарить компании своё личное время? они разве имеют долю акций компании? какой им смысл работать за бесплатно? есть трудовой кодекс, есть понятие "работодатель" и "работник". между ними заключается соглашение, так почему, работнику, выполняющему свои обязательства (и как оказывается не только свои но у кучу дополнительных) не оплачиваются его услуги? я сомневаюсь, что в верхах компании кто-то затянул пояса и получает 10 000 чисто из добрых побуждений
# Капибара Магдалена2015-04-08 02:12:13
Вы не увидели разницу между теми двумя состояниями, которые я опиала, судя по всему, правда ведь? Хотя чего я от Вас требую-то невозможного для Вас, с другой стороны... Вы можете считать как Вашей душе угодно.

PS. сейчас наверняка последует пышущий интеллектом, интеллигентностью и профессионализмом ответный комментарий типа:

"дура!!!!!!!.... хватет лизать Ж......... руководству!!!!111!!!1 всем все панятна ибез всяких учебнекаф!!!!!!!!!11111!!!1111.........!"
# Капибара Магдалена2015-04-08 02:04:00
Давайте, киньте мне ссылку хоть на один учебник, где будет сказано, что "Не уплата аренды и задержки заработной платы продавцы или снижение оплаты труда до прожиточного минимума - это и есть первые признаки банкротства компании".
Сомневаюсь, что кинете) Сомневаюсь, что Вы вообще хоть раз в жизни открывали учебник по экономике, если честно)
# Не важно2015-04-08 01:53:10
Не уплата аренды и задержки заработной платы продавцы или снижение оплаты труда до прожиточного минимума - это и есть первые признаки банкротства компании. Вы учебник что ли по экономике почитайте. Или нанюхались фенола от своей говно-обуви и не соображаете, что несете?
# Капибара Магдалена2015-04-08 01:46:58
Ой-ой, поставила свой ник в поле должность, забавно, однако)))
Подписаться