Отзыв о компании ЗАО"ЭТМ"
Подписаться
Добавлен: 00:47 13.03.2015
Сфера деятельности:  Торговля: Оборудование для предприятий
Сайт:  etm.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Архангельск, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Краснодар, Красноярск, Курган, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тамбов, Тольятти, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск
Телефоны: (343)216-80-20
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 126
Описание деятельности:  Торговля электрооборудованием


Никнейм: один из нищебродов из этм (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2013
Количество просмотров: 266
Полезность отзыва: 10 - 11 = -1
Всего комментариев: 21
Положительные стороны

белая зп, без задержек



Отрицательные стороны

Совершенно неинтересная мотивация. Чтоб получить нормальную ЗП, нужно делать огромный товароборот, За такой товарооборот в нормальной организации вы получите бонус в 5-10 РАЗ БОЛЬШЕ. Товарооборот привязан ко времени вашей работы в компании, чем больше работаете, тем больше план. за невыполнение урезание оклада. К 3-4 году работы у вас уже будет невыполнимый план. Компания неконкурентна по ценам, т.к. является перекупом. Сильная внутренняя конкуренция, т.к. много филиалов. Бесконечная текучка, в том числе среди руководящего состава. Жестокая бюрократия, бесконечные согласования и договаривания будут отнимать солидную долю рабочего времени. Одну доставку можно согласовывать полдня. Низкий уровень согласованности в работе разных отделов (например, отдел продаж-склад), т.к. из за низкой зп никто не хочет работать. Штрафы за дебиторку и непроданный заказной товар могут съесть весь ваш заработок. Компенсация ГСМ 1200 рублей в месяц вам хватит на три дня плановых выездов по городу, дальше заправляетесь сами. Данную компанию рекомендую тем, кто начинает работать в продажах ради опыта. Денег вы здесь не заработаете


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# хмурый2015-07-31 17:16:00
Жаль, что не читал отзывы на этом сайте раньше. Недавно проходил там собеседование. Коротко о себе: в продажах много лет, работал в западных и наших компаниях, на рядовых и руководящих должностях. Приехал к собеседованию немного заранее к магазину Квадрат. Звоню, как было условлено. Начальник офиса Бабешко Л.А. поднимает трубку. Три раза спрашивал она ли это. Наконец недовольным голосом говорит, что разговариваю с ней. Прошу объяснить как проехать и найти офис. Опять же голосом, как- будто у нее просят миллион, Бабешко , кое-как объясняет. Захожу к Бабешке , у нее сидит тело, говорю что пришел на собеседование. Своим привычным недовольным голосом недотраханной , она предлагает подождать. Минут через 15 выносит анкету на заполнение. Жестом колхозной царицы подает. Я предлагаю свой вариант с хедхантера. Она идет в отказ, мол ,контора нереально крутая и такие порядки. Думаю: хрен с тобой, посмотрю чем это шапито закончится. Здесь передаю отдельный « привет» кадровичке из Ростова, которая не сказала, что надо заполнять анкету ЭТМ, в которой ничего нового нет. Для меня это верный признак бюрократичности и гнилости конторы (в большинстве случаев).
Заполняю анкету, Бабешка задерживается. Минут через 40 от назначенного времени перешли к собеседованию. Первая часть прошла нормально. А во второй , главной части для себя, я ничего толком не услышал. Будет оклад 20 или 23т.р по усмотрению Бабешки, + 5 т.р . на период обучения 2-3 месяца(кадровичка говорила 6мес).Ну и самое главное -процент от продаж (прибыли). На мой вопрос сколько получали на этой базе прошлые манагеры, мне было сказано, мол они ушли на повышение, и можно зарабатывать до 100 т.р. Кого вы наколоть хотите? Я много лет в продажах, и знаю, что новичок получает в лучшем случае убитую АКБ или вообще херачит с нуля. Так тяжело озвучить реальные стартовые условия? Также не услышал конкретики п о компенсациям. Тут народ пишет о 1200 руб за ГСМ- похоже на правду. Ведь это гребаный стыд! 1200 руб в месяц, Карл! К слову сказать в другой компании –конкуренте собеседование прошло гораздо лучше, и мне дали полный расклад по зарплатным ожиданиям. При этом вакансии ЭТМ в Краснодаре висят 2 месяца точно. Что также говорит о желающих работать в этой конторе.
# Администрация компании «ЭТМ»2015-07-07 19:15:00
Дорогие товарищи!
Читая Ваши горячие отклики про ЭТМ с фактами и реальными, а иногда и с фантастическими домыслами, испытываешь двоякое чувство:
- гордость – разве будут люди биться за правду с такой энергией и стремлением доказать свою правоту, говоря о какой-то второсортной компании?
- досаду за то, что выводы порой делаются просто нелепые! Вижу, что приводить какие-либо числа из наших регламентов не требуется – все очень компетентны, всё знают и испытали «на собственной шкуре».
Но позвольте все же задать несколько вопросов, на которые даже и не жду ответов:
1) Назовите десяток компаний-дистрибьюторов электротехнического рынка с годом создания 1991?
2) Назовите десяток компаний-дистрибьюторов электротехнического рынка такой структуры и численности персонала?
3) Назовите десяток компаний-дистрибьюторов электротехнического рынка, в которых ПОЛНОСТЬЮ соблюдается законодательство нашей страны (самое нам понятное и близкое – белая заработная плата)?
4) А знаете ли Вы, сколько сотрудников компании имеют трудовой стаж более 10 лет, более 15 лет?
5) А знаете ли Вы, сколько сотрудников компании побывали, например, заграницей в командировках? И речь идет не только о продавцах.

Не буду Вас больше утомлять вопросами.

ЭТМ – не идеал! Есть недостатки, как и у всякого живого организма. Мы стараемся стать лучше. Спасибо Вам за работу и активную жизненную позицию!

Удачи Вам!
С Уважением, Администрация компании «ЭТМ».
# admin2015-05-08 17:57:29
Стас, кабель на 80 миллионов, или даже на 8 миллионов покупается напрямую с заводов, и прокладки типа ЭТМ при таких объемах никому не нужны.
# Стас2015-05-03 00:33:49
Для Владиир:
Стас, Вы не улавливаете мысль. Продав КПП на 80 лимонов под условные 10%, компания зарабатывает условные 8 лимонов, с которых менеджер получает упомянутые Вами 232 000.

Владимир (я правильно понял?) продав КПП на 80 лимонов под 10%, вы принесете компании не 8 лимонов, а 7,2 лимона... Из этих денег еще порядка 1,2-1,5 лимона уйдет на транспортные затраты... Т.е. останется порядка 6 лимонов и мне кажется, что 331 тыс. руб. из 6 лимонов - не так уж и плохо... Не пытайтесь делить шкуру не убитого медведя... Не забывайте, что обычно такие сделки идут в отсрочку платежа. У вас есть 72 лимона, которые вы готовы вложить в кабель и отдать дяде бесплатно, а потом ждать месяц? Вряд ли вы даже на 100 тысяч товара отдадите в отсрочку платежа. Значит менеджер должен оплачивать компании:
1. Возможность предоставления кредита
2. Выверенную логистику (ее обеспечивает не один человек)
3. Бухгалтерские заморочки
4. Риски не возврата денег
и это только малая часть айсберга разнообразных проблем от которых менеджер огражден. При этом премия в 331 тысяч - выглядит хорошо.
Если вы не согласны - торгуйте самостоятельно. Возьмите миллионные кредиты и попробуйте выйти на рынок, вы очень быстро поймете, что премия в ЭТМ не так уж и мала.
# Стас2015-05-03 00:15:01
Для Нищеброд из ЭТМ:
1. Если прочитать ваше предыдущее сообщение, иного объяснения попросту нет :). Либо все же в ЭТМ не так уж и плохо платят, что ветераны возвращаются работать обратно.
2. Бумага - практически умерла, ее заменил шитый полиэтилен. По шитому полиэтилену, в силу особенностей рынка, у дистрибьюторов не самые сильные позиции. Но несмотря на это ЭТМ вполне конкурентно способен даже в данном сегменте. Гораздо интереснее на рынке КПП рассмотреть ситуацию с броней, а тут как раз, у ЭМТ значительно более сильные позиции, чем у конкурентов.
3. Бог с вами :-) работайте в ней сами :-)
4. Не правы. План привязан к выработке, но может быть скорректирован НОПом, т.е. он колеблется в пределах от 50% до 150% выработки. Зависит от того какие у вас объекты. Выработка остается на одном и том же уровне для ветеранов в течении года (колеблется, но эти колебания связаны с сезонностью рынка, она как растет так и падает в зависимости от месяца)
Назовите мне компанию на рынке строй материалов, где нет сезонного роста? :)
Ваша критика в основном не обоснована. Конечно ЭТМ, не институт для благородных девиц, где на халяву заплатят миллионы, но при этом з/п достоиная и платят ее гарантированно без задержек. Вы же кроме голословного - все плохо, ничего иного сказать не можете...
# нищеброд из этм2015-04-15 01:59:58
1."Пришел сильный руководитель, вернулись менеджеры ветераны, которые составляли костяк офиса. Хотя проблемы еще и не решены."
Как вы думаете, почему они вернулись? Прошу только не рассказывать о том что они не сработались с прежним руководством

2."Назовите примеры не конкурено способных цен и ком проигрывает по ценам компания?" навскидку- бумага, сшитый полиэтилен. поведайте, как вы громите конкурентов по этим важным видам кабеля.

3,"Буду очень благодарен, если напишите название этой чудесной организации."
Я не напишу здесь название этой организации, чтобы вы завтра не прибежали сюда со своим резюме. Поверьте, Стас, такие организации существуют. И условия работы и мотивация там такие, какие рядовые менеджеры ЭТМ видят только в эротических снах

4,"Это и вправду так, НО через 2 года, когда вы становитесь ветераном, план расти перестает, он может корректироваться в связи с инфляцией и прочими процессами в стране, но скачкообразных повышений практически не бывает"
Вот это уже не верно, план привязан к выработке, а выработка растет постоянно, вне зависимости от стажа. Поправьте, если я не прав
# Владиир2015-04-12 06:32:38
Наверное, классно людям принесшим компании чистой прибыли около 100 лимонов и выйгравшим корпоративное соревнование получить в подарок от компании ссаные часы.
Стас, Вы не улавливаете мысль. Продав КПП на 80 лимонов под условные 10%, компания зарабатывает условные 8 лимонов, с которых менеджер получает упомянутые Вами 232 000.
Ну и на это: иначе не получалось бы осуществлять поставки на объекты в Сочи, участвовать и выигрывать тендеры на госзакупках, с учетом того, что компания не платит откат. ---- в то время компания платила откаты, после отказа ТО компании упал в разы.
Речь ведь идет о том, что компания поставляет продукцию комплексно и закупает у производителя в больших объемах, соответственно имеет огромные скидки. Назовите примеры не конкурено способных цен и ком проигрывает по ценам компания?------ да примеров куча, сейчас можно легко купить любую продукцию ниже мрц производителя, либо по входной этмовской цене, особенно кабель.
# Стас2015-04-04 21:19:41
Для Серафима:
Ух ты,стотысячные бонусы,это сколько же надо продать,чтобы столько вы соизволите начислить? С пятидесятимиллионной сделки получить 80т.р.? смешно,а по факту так и есть

Странно вы считаете... Если вы продали на 80 000 000, то скорее всего наценка окажется не высокой, т.к. с высокой степенью вероятности сделка была по КПП. Т.к. вы сделали 1,5 выработку, то вы получаете максимальный коэффициент при расчете премии, значит ваша премия на такой сделке составит порядка 331 304 руб. и которых 30% вы отдадите помощнику, остальное ваше - 232 000 руб.
# Стас2015-04-04 21:12:06
хотелось бы ответить Ивану на его пост:
Большинству приходится вкалывать за премии в среднем тыс до 5-ти к окладу. А так текучка по Краснодару 2 за 2 года составила более 100% пусть компания опровергнет данную информацию.

Премия и впрямь очень низкая, я так понимаю, что ТО был не выше 1 500 000 руб. Значит не совсем верно ваше утверждение о том, что приходится вкалывать, т.к для такого ТО особо вкалывать не нужно... Либо у вас были большие вычеты за доставки либо за деюиторку, но это иде от незнания технологий - подача в суд избавляет вас от подобных штрафов. В среднем премия составляет около 10 000 (правда говорю не о Краснодаре, а о своем офисе) все ж таки, так будет правильнее говорить. Хотя сейчас в Краснодаре-2, наверное, ситуация пока еще не выравнялась.

По поводу текучки, опять таки, относительно Краснодара-2 вы правы, но не забудьте так же сказать и о том, что в офис, после сменуы руководства, вернулись 3 ветерана. Как вы думаете, если бы все было так плохо, вошли бы они в одну и ту же воду дважды?
# Стас2015-04-04 21:02:45
9. Данную компанию рекомендую тем, кто начинает работать в продажах ради опыта. Денег вы здесь не заработаете

Соглашусь с вами, если вы подскажите название компании в которой при ТО в 4 000 руб. возможно зарабатывать 50 000 руб. При этом данный ТО должен быть средним и достаточно легко достижимым. Т.к., например, на рынке продажи снеков премия с 4 000 000 и правда будет значительно выше, но прадать снеков на 4 000 000 руб - не реально. В электрике же 4 000 000 руб - это укомплектовать 1 трех подъездный 9-ти этажный дом. Согласитесь, не так уж и сложно, если реально есть желание заработать.


Да и напоследок, то что написал - из собственного опыта, в компании работаю и сейчас, нравится, конечно не все, но тем не менее, не вижу пока альтернативы на рынке. Совет - когда приходите сюда работать, потратьте хотя бы первые 3 месяца на изучение регламентов и технологий, чтобы потом не возникало выше описанных вопросов и была возможность торговать, понимая, как обходить те или иные бюрократические препоны или же выполняя требования :)
# Стас2015-04-04 21:02:22
8. Компенсация ГСМ 1200 рублей в месяц вам хватит на три дня плановых выездов по городу, дальше заправляетесь сами

Тут полностью согласен - выплаты за ГСМ действительно огорчают...
# Стас2015-04-04 21:00:51
6. Жестокая бюрократия, бесконечные согласования и договаривания будут отнимать солидную долю рабочего времени. Одну доставку можно согласовывать полдня.

Это правда. Компания крупная, поэтому бюрократии и правда полно. Но тут есть и оборотная сторона медали. Если знать все бизнес процессы и понимать как работает система - все будет получаться быстро, но мы-то, обычно, хотим чтобы все было быстро и хорошо, при этом желательно без нашего участия. На будущее - в любой федеральной компании много бюрократии, если вам это не нравится, стоит обратить взор на местные компании, правда у них свои минусы - не уверенность в том что вам заплатят вашу огромную премию (если такую получится заработать), не уверенность в том, что завтра ваша компания будет существовать на рынке, черные ЗП и, вот тут уже это высказывание будет верным, слабо конкурентные цены.

7. Штрафы за дебиторку и непроданный заказной товар могут съесть весь ваш заработок.

Это правда. Правда есть одно НО, например штрафов за дебиторку не будет, если на дебитора подать в суд в течени месяца после появления дебиторской задолженности, времени более чем достаточно, т.к. документы собираются за 3-4 дня (это если совсем не напрягаться и все решать посредством переписки через электронку). Штрафов за не продажу заказной продукции так же не будет, если у вас подписана спецификация с клиентом. Хотя по идее, вы должны привозить заказной товар после оплаты со стороны клиента. Тогда данный штраф в принципе возникнуть не может.
# Стас2015-04-04 20:57:29
1. Совершенно неинтересная мотивация. Чтоб получить нормальную ЗП, нужно делать огромный товароборот, За такой товарооборот в нормальной организации вы получите бонус в 5-10 РАЗ БОЛЬШЕ.

Буду очень благодарен, если напишите название этой чудесной организации.

2. Товарооборот привязан ко времени вашей работы в компании, чем больше работаете, тем больше план. за невыполнение урезание оклада. К 3-4 году работы у вас уже будет невыполнимый план. Компания неконкурентна по ценам, т.к. является перекупом.

Это и вправду так, НО через 2 года, когда вы становитесь ветераном, план расти перестает, он может корректироваться в связи с инфляцией и прочими процессами в стране, но скачкообразных повышений практически не бывает. Теперь к вопросу о том почему он растет в течении первых 2-х лет - по идее, менеджер должен развиваться и приносить компании прибыль, зарабатывая при этом себе деньги. Согласитесь, что есть люди, которых ЗП в 20 000 вполне устроит. Повышение плана было придумано именно ля того, чтобы сделать работу в компании для таких людей не интересной. Теперь о самом плане, сейчас для ветерана ТО = 2 000 000 - 4 000 000 руб., согласитесь, что для человека, который содержит семью, продавать меньше просто нет смысла. Т.к. премия при ТО=4 000 000 составит примерно 16 000 - 18 000 руб на руки (после вычета премии помощника) + ЗП = 20 000 - 26 000 руб. (после вычета налогов) Итого 36 000 - 44 000 руб. Если вас устраивает ЗП ниже и вы не уверены в своих силах, думаю и впрямь не стоит тут работать.

3. Компания неконкурентна по ценам, т.к. является перекупом.

Тут не соглашусь, т.к. цены в компании конкуренты на деле, иначе не получалось бы осуществлять поставки на объекты в Сочи, участвовать и выигрывать тендеры на госзакупках, с учетом того, что компания не платит откат. Речь ведь идет о том, что компания поставляет продукцию комплексно и закупает у производителя в больших объемах, соответственно имеет огромные скидки. Назовите примеры не конкурено способных цен и ком проигрывает по ценам компания?

4. Сильная внутренняя конкуренция, т.к. много филиалов.

Это полная правда. Конкуренция и правда серьезная, т.к. в компании работают сильные менеджеры, но тем не менее возможность вырасти есть (не только в плане карьеры я имею ввиду, но и в плане ТО)

5. Бесконечная текучка, в том числе среди руководящего состава.

В целом это не верное утверждение, хотя в рамках отделных офисов - имеет место быть. Например в Краснодаре-2. Сейчас, правда, там ситуация сильно поменялась. Пришел сильный руководитель, вернулись менеджеры ветераны, которые составляли костяк офиса. Хотя проблемы еще и не решены.
# Ирина2015-03-31 04:50:48
ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!!!!
Администрация хвалится тем, что есть торговики, которые получают больше 100 тс. рублей ?
И что ?
В Альфа-Неве тоже есть, которые получают больше 100 тыс. рублей, но таких единицы, а большинство получают от 15 до 25 тыс. рублей, но на эту нищенскую з/п ещё и штрафы накладывают от 2 до 5 тыс. в месяц. Получается, что средняя з/п торговиков в Альфа-Неве 20 тыс. рублей.
# Ирина2015-03-31 04:42:59
Говорят, что формулу расчета з/п придумал сам директор компании. Оно и понятно, т.к. зачем платить торговику з/п, если есть формула, которая постоянно будет воровать деньги из з/п этого торговика. Формула тянет зарплату вниз из-за просрочки оплаты денег от клиентов. А ещё есть паскудный человек в компании, который накладывает штрафы на нищенскую зарплату торговиков из-за просрочки оплаты денег от клиентов. Штрафы могут быть от 1000 до 10000 рублей и выше. Что самое интересное, эти штрафы этот паскудный человек в компании полностью (100%) забирает себе в зарплату, по этому у этой паскуды прямой интерес штрафовать даже на небольшие просроченные суммы от клиентов. По всем филиалам компании за месяц таких штрафов за просрочку может набраться от 100000 до 500000 рублей или выше. Страшно представить, сколько же и чем гребёт деньги эта паскуда в компании?
Получается, что торговик за одну и ту же просрочку наказан ДВА РАЗА:
1. Формула тянет вниз зарплату
2. Паскудный человек в компании накладывает штрафы на уже пониженную зарплату из-за ебанутой формулы.
В 90% случаев торговики уходят из этой компании не по хорошему или их просто старается выдавить компания с помощью ебанутых штрафов.
Идти работать в эту компанию можно, если сразу после учебной скамьи, что бы набраться опыта или работать, пока тебе платят ставку, как вновь пришедшему сотруднику. Как только убирают ставку и оставляют только одни проценты от продажи, то 99% торговиков сдувает, как ветром, т.к. никому не понравится з/п в 5000 рублей.

# Ирина2015-03-31 04:40:18
Полностью согласна с отзывом автора.
Есть похожая компания Альфа-Нева.
Там тоже беспредел творится:
--- Штрафы и формула расчета з/п очень сильно уменьшают зарплату.
Например, в один месяц продал товара на 1 миллион рублей и получил з/п 30000 рублей, а в следующий месяц за эту же продажу на 1 миллион рублей, з/п может быть 10000 рублей, а то и меньше.
Продолжение дальше:
# Серафим2015-03-30 02:50:59
Ух ты,стотысячные бонусы,это сколько же надо продать,чтобы столько вы соизволите начислить? С пятидесятимиллионной сделки получить 80т.р.? смешно,а по факту так и есть.
# ШОС2015-03-24 11:52:18
Поздравляю с введением нового маразма- запрета силами НООК ОП корректировки документов вида 68ф. Да захлебнитесь ВЫ служебками!!! Самое интересное, что прибыль этой фирме приносят продавцы, а ,сука непродавцы только и придумывают как усложнить жизни продавцам. Соискатели, за километр обходите ЭТМ, бонусы свыше 30 т получают единицы, да и то не в каждом офисе и не в каждом месяце, А вот новый штрафчик за возврат внеассортиментного товара уже введен и действует на всех. И где бонусы руководителей, а?сегодня какое число?,бонусы за январь еще не заплатили,А должны были оплатить 14 марта.
# один из нищебродов из этм2015-03-23 23:49:29
ув. администрация, разговоры о самореализации оставьте для бедных. филиал компании покинули ВСЕ отлично реализовавшие себя сотрудники. за два года состав отдела продаж сменился на 100%. Цифры бонусов которые вы привели возможно соответствуют москве и питеру, для краснодара это курам на смех.
# Иван2015-03-15 22:25:51
Согласен с отзывом на 100%. Но и в отзыве компании есть правда о уровне премиальных. Правда умалчивается тот факт, что это единицы, да и то в большинстве случаев города типа Москвы и СПб или крупные поставки в нефтянку или как ранее было поставки на олимпиаду. Большинству приходится вкалывать за премии в среднем тыс до 5-ти к окладу. А так текучка по Краснодару 2 за 2 года составила более 100% пусть компания опровергнет данную информацию.
# Администрация компании "ЭТМ"2015-03-13 14:14:39
Добрый день! Не будем даже пытаться опровергать выводы работника не сумевшего самореализоваться. Приведем лишь несколько чисел - суммы бонусов наших успешных продавцов: 138 000, 103 000, 96 000, 81 000 и т.д., и это ежемесячный бонус (но далеко не максимальный, который получают МОПП).
Хотите познакомиться с этими сотрудниками и проверить, звоните (все контакты есть на нашем сайте).
С наилучшими пожеланиями, администрация компании "ЭТМ"
Подписаться