Отзыв о компании ТД ЦентрОбувь
Подписаться
Добавлен: 01:42 11.03.2015
Другие названия: ЗАО "Торговый "ЦентрОбувь"", Centro, ЗАО ТД центробувь
Сфера деятельности:  Торговля: Одежда, обувь, аксессуары
Сайт:  centroshop.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Киев, Днепродзержинск, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Мариуполь, Полтава, Сумы, Харьков, Черновцы, Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Анапа, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Зеленоград, Ижевск, Ингушетия, Иркутск, Казань, Калуга, Камчатка, Карелия, Кемерово, Кисловодск, Коми, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сочи, Ставрополь, Татарстан, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита, Ярославль
Телефоны: 8-495-782-00-11, (495) 785-87-75, 8-960-8501722
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 537
Описание деятельности:  Компания Центр Обувь это огромная розничная сеть по продаже обуви. На обувном рынке компания представлена двумя брендами – это магазины для всей семьи ЦентрОбувь и молодежные магазины Centro


Никнейм: Капибара Магдалена (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Март 2015
Количество просмотров: 165
Полезность отзыва: 12 - 12 = 0
Всего комментариев: 24
Положительные стороны

Почитала комментарии и отзывы на данном портале и решила написать пару строк - не могу удержаться. Написать о руководстве сети ЦО, а именно, Т.В. Толстовой.
Скажу сразу, что я работаю НЕ в отделе розницы, так что мне нет ну совершенно никакого смысла заискивать перед руководством (тем более, что пишу я все равно анонимно). Я могу писать только о своем личном впечатлении, которое у меня складывалось на основании каких-то общих встреч, совещаний, пересечении в коридорах и т.п. Добавлю, что т.к. я работаю НЕ в рознице, я могу не знать о каких-то нюансах стиля работы Т.В. в рамках своего подразделения, хотя, безусловно, могу предположить, что не всем легко общаться с такими людьми, как она, прежде всего в виду их сильного характера и сопутствующего такому характеру стремления везде и всегда без лишних церемоний подавлять оппонентов, причем довольно жестко. Но львы почти все такие. Особенно женщины.

Итак, первое, что я хотела бы отметить, это харизма. Харизма мощная, почти что звенящая. Ее всегда интересно слушать. Всегда она говорит эмоционально, ярко, сочно. Некоторых, бывает, слушаешь, и охота уснуть (и больше не проснуться). А Т.В. наоборот может разбудить какой-то своей бодростью и эмоциональностью. Она относится к тому типу людей, которых поставь в пустую темную комнату, в которой нет ничего, кроме стула, и за ними все равно интересно будет наблюдать.

Второе - это результат работы. Знаете, можно ведь долго разглагольствовать, критиковать непопулярные решения и т.д., но покуда одна сеть показывает результат лучше, чем другая, все вопросы отпадают сами собой. Нет разве?

Третье - это лидерские качества, как бы банально это ни звучало. Руководителя, кто бы что ни говорил, должны а) уважать и б) бояться. Естественно, в разумных пределах. Без фанатизма. Я, прошу прощения, не хотела бы никого оскорблять, но я не могу представить, чтоб кто-то уважал и боялся Еремину. Или Удодова. Нет, это не значит, что они плохие, просто они - не руководители. Еремина (опять же, я высказываю свое личное мнение, основанное только на эпизодических встречах) - вообще простушка-простушкой. Как будто вчера только приехала откуда-нибудь из Абаканской области. Удодов - просто тень. Тем не менее, я не раз видела Еремину, уходящую из офиса далеко за 18-00 - это в пику тем, кто, может быть, считает, что в офисе только чаи пьют. А Удодов... Ну, честно говоря, я его вообще мало слышала... Даже, может, и вообще не слышала... Но, наверное, он создает какое-то ощущение стабильности, хотя бы своим внешним видом, я имею ввиду то, что он всегда в костюме и при галстуке. Мне иногда кажется, что это такой аксессуар Толстовой - она его "носит" с собой иногда для солидности.

Вообще, может возникнуть вопрос, зачем я это все написала. Могу еще раз отметить, что я почитала здешние отзывы, комментарии, и просто не смогла удержаться. Решила добавить ложку меда в бочку дегтя.

PS. Я понимаю, что мой отзыв, мягко говоря, не найдет отклика и понимания в сердцах местной публики ;)





Отрицательные стороны

Отрицательные вы тут вполне себе неплохо обозначаете сами)


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# alex2015-03-23 23:51:14
Магда ты SUPER! Вот теперь я тебя уважаю ну прям как ЗНАМЕНИТУЮ НЕМКУ MAGDALENU NOYNER.)))
# белочка2015-03-21 00:12:26
Сегодня Волгаева уволилась!!!!!! Напьюсь)))
# Бывший сотрудник2015-03-20 17:10:42
"Осиное гнездо"... Да когда же, наконец акционеры "откроют глаза", разгонят этих сплетниц и наведут порядок в рознице... Сколько грамотных руководителей уволилось, либо были уволилены из-за нынешнего руководителя...
# Анастасия2015-03-18 11:25:23
Когда я работала,у нас у всех лежали у Толстовой в столе подписанные заявления на увольнение с открытой датой. Я знаю что сейчас тоже такое практикуется. Ну и скажите,как в такой атмосфере можно работать. Все работают и одновременно ищут работу. Какая мотивация может быть в таких условиях? Ответьте Капипара.
# Сотрудник ЦО2015-03-14 13:11:57
Хочу заметить, что Павел Владимирович отличный руководитель! Очень было приятно работать с ним. С Т.В. Его сравнивать нельзя, к примеру из-за огромной разницы в возрасте! К своим года - он блистает! Очень умный мужчина! А по поводу Т.В. Скажу свое мнение: она говорит красиво (аж слушать приятно) только тогда, когда ей нужно показать себя (при большом скоплении людей, она же оратор), а на самом деле на собраниях в ЦО она может унижать и оскорблять своих "подданных", и мне вообще кажется, ей доставляет удовольствие это, нравится доводить до слез взрослых людей. Вообще так нельзя, Бог есть и все слышит, нельзя так. И вообще, автор, не восхваляйте того, которого не совсем хорошо знаете. Многие умные люди просто ушли с компании из-за жесткой атаки Т.В., а ведь именно эти люди и поднимали компанию.
# Капибара Магдалена2015-03-14 04:06:06
Работник розницы ЦО,
1. Этот сайт создан для отзывов сотрудников КОМПАНИЙ В ЦЕЛОМ, а не только лишь розницы. Я могу согласиться с тем, что большинство отзывов тут действительно от сотрудников "фронта", но это не мешает и сотрудникам других подразделений высказывать свое мнение.
2. Что Вам лично даст мое имя и должность? Если я скажу Вам, что я Василиса Пупкова, например, из маркетинга - какие выводы Вы сможете из этого сделать? Или из недвижимости? Или из закупок? Или из логистики?
3. Я поливаю грязью неугодных ей сотрудников? Вы про кого? Про Еремину и Удодова? Мне кажется, если бы они были ей хоть сколько-нибудь неугодны - их бы уже давно не было. Напротив, мне кажется, что они, возможно, угодны ей как раз даже больше, чем они угодны Компании)
4. Как "бабка" может пользоваться знаниями "Павла Владимировича", если она работает в Компании намного дольше него? И пик развития розницы случился уж точно не при нем и не благодаря ему.

PS. За "тетку" спасибо, конечно, но мне вообще-то немногим более 20-ти. Хотя видно, как "уважительно" Вы относитесь к женщинам, называя и Толстову "бабкой". Вашу маму тоже когда-то назовут бабкой, подумайте об этом.
# Работник розницы ЦО2015-03-14 03:27:19
Порассуждаем: на этом сайте 99,99% пишут отзывы работники РОЗНИЦЫ. Пишут о своих проблемах, о наболевшем, о своем рабском труде , жалуются на руководство и тд. Нет здесь отзывов от сотрудников других отделов и департаментов. Поэтому ваше лизоблюдное письмо посвященное харизмо-маразматичной бабушке ЦО привлекло внимание. Вопрос: если вы хотели показать свое преклонение перед ней, то почему скрываете свое имя и должность? Хотели рассказать нам какая она хорошая? Так напишите открыто.
Или почему бы вам не зайти к ней в кабинетик и не признаться ей лично?
Слишком много написали , чтобы поверить. Вы ,такая же сказочница, как и ваша начальница Толстова. Лучше бы вам работать с магазинами и в магазинах, чем заниматься постоянной интрижкой и поливать грязью неугодных ей сотрудников.
Отзыв ваш ни о чём , зачем нам, работникам розницы ЦО читать записки пресмыкающейся тетки? Есть более глобальные вопросы, которые не могут решить сотрудники на местах.
А что касается Павла Владимировича, то если исходить всё же из того, что вы не сотрудник розницы, ( вроде бы я поверю),то могу сказать одно: бабка уже три года пользуется его знаниями вовсю и ловко этим манипулирует. Это она умеет.
Я понимаю, почему вы не подписались под письмом. Потому что сами не верите тому, о чем написали. Нет и не может быть уважения к Толстовой, как и очернение по-настоящему работающего Удодова- ваша неправда. Поэтому вы и никогда не подпишитесь под своим подхалимо-поклепным письмом.
# Капибара Магдалена2015-03-14 03:25:13
Вася_отзыв полезный_ верить нельзя, вы видите разницу между продуктовым ритейлом и non-food'ом? Есть люди меньше не станут. Сравнивать ЦО и Магнит - это как сравнивать астрофизику и нефтедобычу - бессмысленно. Вы тогда уж сравнивайте ЦО со Спортмастером или с Кари, А Магнит - с Пятерочкой.
Ваш пункт 4 - честно говоря, не поняла...
А в целом, спасибо. Один из немногих комментаторов, который хоть пытается писать по существу.
# Вася Децелу2015-03-14 00:34:06
Потому что это говно работает в Центробуви. Вернее не работает, а потихоньку её банкротит ... не пошутил..

Респект, очень хорошее замечание!
# Вася_отзыв полезный_ верить нельзя2015-03-14 00:30:22
Проблемы не решаемые годами:1. Плохие стоки,2.Отсутствие работы по профилактике потерь(недостача в лям для магазина площадью в 250 квадратов для сети не фантастика).3. Бездарно потраченные деньги на ребрендинг (хренову тучу денег потратили на торговое оборудование и дорогостоящие сервера).4. "Магазин упал". Для тех кто не знает - это не редкая ситуация, когда весь товар в торговом зале магазина валяется на полу. Это не образное выражение - это реальность сети под руководством Т.Т. По поводу мата... Т.Т. на нём разговаривает... Вопрос к совету директоров - сколько ещё нужно времени дать Т.Т. на исправление ситуации. Ответ - пока всё не развалит пущай работает.
Ещё раз о словоблудии: Внешняя среда для сети самая благоприятная - именно предыдущие кризисы дали толчок к развитию. О какой Макроэкономике вы говорите? В любой кризис низкий ценовой сегмент чуствует себя очень хорошо. LFL Пятёрочки 2014 года ~ 20%, Магнита~30%. Центробуви ... Сеть в глубокой ЖО.

# ДЕЦЕЛ (постаревший о...2015-03-14 00:13:30
А че такого говна в CENTRO то нет? Может все таки от руководства?
# Капибара Магдалена2015-03-13 19:32:34
Ответ водосвинке Магдалене, Вы все передернули.
Во-первых, в моем, как Вы выразились, опусе не было вообще ни слова про Путина. Лишь после того, как в комментариях обвинили чуть ли не во всех грехах руководство ЦО, я позволила себе заметить, что существует еще ВНЕШНЯЯ среда, она находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ Компании и вне компетенций менеджмента. Макроэкономической ситуацией зовется, если Вы вдруг не в курсе. Мое личное отношение к президенту тут вообще ни при чем.
Во-вторых, "Павлика" я не "прикладывала" - я просто высказала свое мнение о том, что он меркнет на фоне Толстовой как руководитель. При этом, по-моему, я уже раз 100 указала, что работаю не в рознице, так что могу не знать всего, и мнение мое - всего лишь мнение стороннего наблюдателя. Возможно, он грамотный специалист и компетентный менеджер, но до Толстовой ему как до Французской Полинезии. Так что, уважаемая(ый) Аноним (или сам "Павлик"), не приписывайте мне того, чего я не делала.
# Ответ водосвинке магдалене2015-03-13 16:59:12
Девушка- лизунья, ты видимо не все просчитала.
1.Обращаешься к работающему персоналу и пытаешься им объяснить , что во всех проблемах ЦО виноват Путин? Может соберете директоров на совещание вместе со своей маразматичной ТТ и объявите им об этом? А еще можно будет провести конференцию с регионами и тоже открыть им глаза на их беды от Путина. Да и рассказать всем о своей нелюбви к президенту. Рискнете? Или только можешь подтяфкивать в инете, маскируясь за выдуманными кличками?
2. Про "работников", поющих дифирамбы Толстовой в разных вариациях всем давно понятно. Платите деньги, а мы готовы на все. Ни чести, ни гордости, ни порядочности.
3. А за что же ты так Павлика приложила в своем письмеце? Чувствуешь себя ущербной, по сравнению с ним? Это нам тоже понятно.
P. S. Так как я причисляю себя к местной публике , могу сказать, что твой подхалимный опус понимания в моем сердце не нашел . Противно!
# Капибара Магдалена2015-03-13 15:30:22
мама, да пишите Вы что хотите. Мне неинтересно вступать с Вами в диалог, как минимум потому, что Вы - даже не сотрудник Компании. А писала я для сотрудников.
И если бы мне нужен был совет психолога - я бы обратилась к специалисту, который хотя бы по-русски пишет без ошибок ;) Это не Ваш случай...
Удачи!
# мама2015-03-13 15:14:03
А вот по закону жанра,что вас больше задело,то у вас внутри и кроется. Методом провокации выявляем причины.
# Капибара Магдалена2015-03-13 11:50:17
мама, но мне прям очень понравилась Ваша фраза: "Родину любить нужно,а думать за вас будут другие люди". Прям посмеялась. Я бы посоветовала Вам поменять ник с "мама" на "думать за нас будут другие люди" - Вам подойдет)
# Капибара Магдалена2015-03-13 11:41:06
мама, вы берете за ЭТО деньги? Ого... Да уж, жалко мне тех несчастных, кто за ЭТО вам их дает. Вы даже в нескольких предложениях допустили столько ошибок, сколько я, наверное, не допустила за всю жизнь) Вы русский-то толком не знаете, а мне говорите про любовь к Родине...))
Родину я люблю, я не люблю Путина.
Кстати, по обилию повторяющихся знаков пунктуации типа "???" или ".......", а также выражениям в духе "называют только клинические идиоты", любой, даже самый слабенький, психолог, сказал бы, что у Вас не все в порядке с психоэмоциональным состоянием. Я бы на Вашем месте сходила к специалисту.
Прощать мне Вас не за что, не переживайте.
# мама2015-03-13 11:30:34
Да.......у вас дамочка склонность к мазохизму,который выражается в патологической потребности пресмыкатся перед тиранизирующей сущностью,питающуюся людским страхом и негативными эмоциями. Сквернословие или мат "красным словцом"называют только клинические идиоты,которые воспринимают данный язык как средство управления и манипулиравания собой,т.к. грамотного проффесионального языка они не понимают. У вас рабское мировоззрение, основанное на вышеперечисленных фактах. Могу продолжить,но я за это деньги беру. Я не из вашей компании. У меня несколько клиентов были с нервными расстройствами после ваших руководителей. ....И кстати мадам,ваш кругозор и ваше образование??? не дают вам возможности разглядеть вам то,что происходит в мире. Условия для кризиса создаются из вне,что бы вызвать у слабоумных и недальновидных иллюзию "виновности Путина во всех бедах". Родину любить нужно,а думать за вас будут другие люди. И я ни в коем случае не адресую ни одного слова вам лично,т.к. я общаюсь с виртуальным образом,критично смотрящим на ситуацию. Может даже вы близкий родственник данного человека,который решил поддержать его. Это нормальное стремление. Но если вы без выгоды тратите время на написание хвалебных од,то это настораживает.... Ещё раз простите.
# Капибара Магдалена2015-03-13 00:00:27
1. Про Путина. Это не Толстова с Ереминой девальвировали рубль в 2 раза, обесценив доход в реальном выражении всех (и Вас в том числе) россиян и разогнав инфляцию до уровней "лихих 90-х".
2. Про соблюдение ТК в магазинах. Давайте начистоту: где в рознице соблюдается ТК и в какой из крупных сетей персонал "фронта" всем доволен? Почитайте ветки Магнитов, Пятерочек, Л'Этуалей, СпортМастеров, О'стинов и т.п. - ужаснетесь.
3. Про мат. Иногда и мат бывает к месту. Красное словцо, сказанное в нужной ситуации, часто бывает очень даже к месту. Но я от нее мата не слышала ни разу. Но я и вижу ее не так часто.
4. Про "глубоко лизнула". Я готова была бы поклясться, что никто из розницы никогда ДАЖЕ БЛИЗКО не догадается, кто я, но какой в этом смысл, если ВЫ все равно не поверите?
# Вася_отзыв полезный_верить нельзя2015-03-12 23:37:45
Да, девочка, лизнула ты очень глубоко. По фактам - Т.Т. наглая не образованная тётка. Ведёт себя с коллегами как поросёнок. Ерёмина и Удодов - "ни чего личного только деньги", кроме з.п. их ни чего не интересует, и за эту з.п. готовы практически на всё. Насчёт уважения - как можно уважать даму преклонного возраста у которой из трёх слов два матом. Про тип людей "которых поставь в пустую темную комнату, в которой нет ничего, кроме стула, и за ними все равно интересно будет наблюдать" - это словоблудие какое-то, не увидел ни какой смысловой нагрузки, кроме опять же лизнуть глубоко. По фактам: трудовой кодекс в сети не соблюдается, по магазинам Москвы тотальное воровство со стороны персонала и покупателей, отсутствие элементарного сервиса в магазинах. О каком кризисе речь - сеть уже лет семь в кризисе. Деньги в ритейле делает персонал в магазинах, а в этой сети отношение к персоналу... Однажды Т.Т. на одном из собраний тыкала пальцем в директоров и визжала, что они рабы. Очень харизматично визжала. Пообщайся со старыми сотрудниками, они расскажут куда делись товароведы, грузчики, уборщицы, а во многих магазинах пропали и русскоговорящие...
# мама2015-03-12 12:35:25
Вот уж Путин тут ни при чём. Люди же босиком по улицам не ходят. Люди в ЦО не идут. Они идут к конкурентам. И явно не Путин шьет обувь отвратительного качества и проводит политику маркетинга,отстающую на шаг от конкурентов. И не Путин проводит репрессивную политику по отношению к перспективным кадрам. ЦО не выращивает кадры а берет из вне ,использует и выкидывает. А все,кто ушёл и устроился к конкурентам у них двойная мотивация потопить ЦО. Им после увольнения даже спасибо не сказали. И вот эта масса обиженных делают своё дело. Они знают политику изнутри и действуют опережая прежних работодателей. И Путин тут не причём. Харизма это хорошо ,но и по мимо нужно что-то иметь. И кризис здесь ни причём. Когда население теряет доходы,то продавец дешевого и доступного товара должен сделать людям такое предложение,что бы у них не осталось сомнения,где нужно тратить деньги в кризис. Но этого нет. Ещё раз повторю:люди не ходят в лаптях или босиком. Люди покупают обувь. Беда ЦО в том,что они не смотрят вперёд,не работают на опережение,не угадывают ситуацию,а плетутся за событиями. Бизнес такого не прощает. А решают всё кадры,с которыми ЦО не умеет работать. Можно окружить себя сладкоголосыми птицами,которые будут петь тебе бестолковые песни,когда по факту тебе требуются куры,несущие яйца. Вот и вся проблема....а Вы харизма, Путин.
# Капибара Магдалена2015-03-11 18:35:23
1. Понятия не имею, кто такая ИРА, вот честно. Доказывать, что я не "некто ИРА" не собираюсь. Да и как докажешь.
2. Не преувеличивайте, нет никакой глубокой задницы. Есть внешние факторы, за которые "спасибо" надо сказать уж точно не Толстовой и не Ереминой, а нынешней власти. Путину скажите свое "спасибо")
# папа2015-03-11 13:31:37
Харизма? яркий человек? женщина , возимнившая себя клеопатрой? кино все видели? оттуда и такой боевой раскрас. так вот, раньше наполеонов в психушку сажали, а сейчас они руководят компанией. Приятно слушать? когда она , как клеопатра с рабами общается? когда людей опускает ниже плинтуса? еремина, бедняжка, из офиса уходит после 18??? а то, что директора и замы уходят порой заполночь? во истину , святая женщина.... да еще и при ней компания погрузилась в глубокую задницу.
# аноним2015-03-11 12:26:46
ИРА, ТВ тебя обязательно за это похвалит. Может даже наградит.
Подписаться