Отзыв о компании Теплоэнерго
Подписаться
Добавлен: 02:32 13.02.2015
Другие названия: Укртеплоэнерго, ЗЭО "ДАН"
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт:  teploenergo.com.ua
Страна: Украина
Регионы работы: Киев
Телефоны: 044-422-22-72
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 50
Описание деятельности:  Производство разборных пластинчатых теплообменников и модульных блоков для систем отопления


Никнейм: Бывшая сотрудница (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2014
Дата увольнения: 2015
Количество просмотров: 149
Полезность отзыва: 31 - 15 = +16
Всего комментариев: 46
Положительные стороны

Положительной стороной корпорации, в первую очередь, является официальное трудоустройство, причем с первого рабочего дня, согласитесь, уважаемые, немного сейчас украинских компаний, которые готовы это предложить, особенно в такое неспокойное время. Лично для меня, положительной стороной был сам процесс работы, за небольшое время, которое я проработала у Анатолия Григорьевича, я научилась многому и новому, за что благодарю Вас, Анатолий Григорьевич! Я повысила свои лидерские качества, способность работать под давлением и в стрессовых ситуациях, да и вообще вы дали много новых знаний и навыков. У директора много чего можно научиться, все таки профессионалов нужно ценить и уважать. Он сам построил этот бизнес, подписал самые прибыльные контракты, он мог договорится с любым человеком.
Также большим плюсом есть наличие собственного уютного офиса. Что касается коллектива, да почти все приятные люди, но на том фоне, что задерживали заработную плату, сотрудники были злостные, что плохо отражалось на рабочем процессе. А частые "перекуры" некоторых сотрудников, меня лично, просто раздражали. Я не курю, иногда даже без обеда работала, а тут еще и на "перекуры" хватало времени в людей. Вы конечно извините, но то, что задерживали ЗП или у вас личные предвзятости к руководству, не должно мешать общему рабочему процессу, и должны выполнять положенные на вас функции, а не обсуждать за "сигареткой" личную жизнь руководства и сотрудников, и решать кто "плохой", а кто "хороший"! Крепостное право уже очень давно отменено, вас никто не держит, так почему же вы годами работали там, где вас все так не устраивало!? Это был ваш выбор! И это только ваши проблемы. А вы думали что если не платят, то можно расслабляться, а "мягкое" место трудно было поднять и найти новую работу. Лучше же недовольными ходить на работу и жаловаться! И еще, прошу извинения, если немного грубовато написала, просто прочитав всю эту "грязь", такое чувство, что вам нечем больше заняться как вести эту "грязную" переписку в сети. Делайте добро и вам оно вернется!



Отрицательные стороны

Ссылку на последние отзывы мне дал мой сегодняшний руководитель(мы неким образом связаны со строительным сегментом, и он хотел познакомиться с Анатолием Григорьевичем), и мне было очень неприятно читать это. Мне стало неудобно, потому что я очень хорошо отзывалась о своем бывшем месте работы, и особенно о руководителе. Я положительно отношусь к генеральному директору как к профессионалу, а мое личное отношение к нему, это лишь мое мое субъективное мнение, и только мое личное дело. И я это не обсуждаю не с кем, так как считаю себя деловым и воспитанным человеком.
Соглашусь с некоторыми отзывами в том, что действительно часто были задержки по выплате заработной платы. Но, как я излагала выше, вы могли в любое время уволиться, а вы годами сидели и только жаловались на жизнь! Нет, я конечно, не могу спокойно относиться к тому, что в корпорации часто задерживают ЗП, но есть генеральный директор, и это его предприятие, и как он ведет и строит менеджмент компании - это его личное дело. А вам нужно выбирать, работать здесь или нет. Я как и вы иногда получала деньги с задержкой, но в первую очередь я была отдана работе, для меня был важен процесс, я работала и не зацикливалась на одних деньгах(, возможно потому что у меня были еще другие проекты, где я реализовала себя, и где сейчас прекрасно и успешно работаю. В "Теплоэнерго" я проработала немного, но получила грандиозный опыт, за что очень благодарна Вам, Анатолий Григорьевич! Да, у Вас не всегда было хорошее настроение, и были различные ситуации но вы научили меня быть сильной и успешной
Да, и еще, уважаемые бывшие сотрудники корпорации, хватит лезть в "чужую постель", это уже слишком. И в принципе, много сотрудников нашли свои вторые половинки именно в этой корпорации, но руководитель не лезет в вашу личную жизнь, вот и вы живите своей жизнью. Я хочу пожелать процветания вашей корпорации, Анатолий Григорьевич! А бывшим и нынешним сотрудникам успехов в работе и личной жизни!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Анатолий Григорьевич2015-03-23 20:40:10
Вам заплатили за всё, что вы сделали сполна. Компания не обязана платить вам за то, что вы не сделали. Ресурсы компании использовать в лицных целях тоже нельзя.
# Левицкая Е.Ю.2015-03-22 06:25:16
Какой оптимизм! Только сотрудница пожелала быть анонимом. А раз так, то закрадываются разные сомнения. Да и как не согласиться, что деньги - это не главное!Конечно не главное! Главное - это прийти и поработать бесплатно, пожертвовать своим личным временем во имя замечательной компании господина Даниленко! А вот интересно, что я украла у вашей замечательной компании? И почему мне не заплатили? Я перепортила себе все январские праздники, домой не ездила к своей старенькой маме. А обещали и зарплату, и за дорогу в Петрушки. А в итоге что? А ничего!
# Анатолий Григорьевич2015-03-12 20:35:09
Наша компания готова к переменам в лучшую сторону и поэтому приглашаем лучшие кадры, а они заменяют тех, кто хуже.
# Анатолий Григорьевич2015-03-04 20:15:00
Было дело...
Я использую ресурсы своей фирмы так, как считаю нужным, потому что я генеральный директор. Если люди не получают заработную плату, тогда почему они работают? Они получают деньги и работают годами. Кормят свои семьи и хорошо отдыхают. А ты беспокойся за себя - хорошую работу тебе будет найти трудно, а нам такие как ты не нужны.
# Было дело...2015-03-04 12:33:30
Даниленко, так увольняйся! Ведь ты первый кто использует ресурсы фирмы и ниче не делаешь! У тебя нет меры, ты тратишь даже з/п своих сотрудников, которую они не получают чтоб содержать свои семьи и ездить в отпуск, как ты говоришь!
# Анатолий Григорьевич2015-03-03 20:23:34
Работал, было дело - ты следи за собой, потому что если украдёшь - будешь отвечать.
бывший сотрудник - у нас достаточно сотрудников, которые работают и зарабатывают много лет, а тем, кому вместо того, чтобы работать хотелось отсидеться, позавидовать успехам других, использовать ресурсы фирмы и ничего не принести в компанию у нас не место!
# бывший сотрудник2015-03-03 00:30:44
Хорош надежда тут отзывы строчить,нет у тебя ни стыда,не совести...внсе сотрудники очень сожалеют,что в один прекрасный день ты пришла работать в компанию и с твоим появлением начало все разваливаться,ты мечтала о новом коллективе,- можешь радоваться,теперь он новый,это все благодаря тебе...Лучше не пиши больше такой ерунды,которую ты тут настрочила.Выглядит просто смешно.
# Работал, было дело2015-02-27 21:04:02
У меня слом шаблонов. Григорич, так крали же. Или нет? Или не успели, все таки.....ничего не понял.
# Анатолий Григорьевич2015-02-27 20:37:05
Это у тебя и всех, кто уже уволен фобия, что вы не смогли ничего украсть. Вы подтверждаете свою несостоятность, неумение работать в хорошем месте с хорошим коллективом.
# Было дело...2015-02-27 15:14:59
Даниленко, вот это у тебя фобия "воры". Ты видимо ночами не спишь, думаешь! Заведи себе бабу которая не будет тебе давать ночами думать о таком!
# Анатолий Григорьевич2015-02-26 20:20:18
Всё было под контролем и недостача, которую украли, была возмещена невыплатой бонусов того, кто эту недостачу сформировал. Вы подтверждаете свою несостоятность, неумение работать в хорошем месте с хорошим коллективом - это вы завистливые трепачи и к тому же ещё и воры.
# Работал2015-02-26 00:03:18
Я бы не раскидывался словами. Трепач тут один - Даниленко. И это подтвердил не один человек. Если воровали - пиши заявление в милицию, а не чеши языком. А если воровали у тебя и ты столько лет не просёк - грош тебе цена, как руководителю. Вместо того, что б по девочкам бегать, лучше за коллективом следил бы.
# Анатолий Григорьевич2015-02-25 20:14:56
Долгов никаких нет - все получают зарплату, согласно утверждённого руководством графику. Люди продолжают работать и зарабатывать годами, а такие трепачи, как ты могут только воровать и пользоваться ресурсами компании, пока тебя не уволят.
# Работал, было дело2015-02-24 20:58:00
А ты им выплати все долги по ЗП + бонусы, думаю, на следующий день их не будет
# Анатолий Григорьевич2015-02-24 20:43:38
Я доходчиво тебе объяснил, тебе уже нечего сказать и ты фантазируешь на ходу. Для тех кто умеет работать деньги есть всегда и они их получают, иначе они бы уже не работали. Ты так и не понял, что люди, которые работают годами если бы не получали денег уже бы не работали.
# Работал, было дело2015-02-24 20:27:49
Создает семьи прямо в офисе, заметьте)) Содом и Гоморра, прямо. Д.А.Г. создал такие условия, что люди не сдерживают эмоции))))) Бабок нету, зато кругом одна любовь!
# Анатолий Григорьевич2015-02-24 20:23:38
Героям слава! Тот кто приходил на работу за зарплатой и ничего не собирался делать должен был понимать, что заработную плату он в скором времени не получит, потому что ничего хорошего для предприятия не сделал, а только тратил ресурсы фирмы, пользовался благами и не приносил никакой пользы для компании. За это зарплату не платят - её платят тем, кто работает и приносит фирме доходы, а не решают личные вопросы за счёт компании. Дружный коллектив работает годами, зарабатывает, создаёт семьи, кормит их и отдыхает как положено.
# Работал, было дело2015-02-24 17:58:08
Слава Україні!!!
# Давно уже было2015-02-24 17:26:39
"Бывшая сотрудница", да Вы не переживайте. Все таки возраст уже не тот!
# Бывшая сотрудница2015-02-24 00:48:26
Уважаемый(ая) "Давно уже было", я сама разберусь, что меня касается, а что нет. Я вам не "тыкала" , вы еще доростите до меня. Вы говорите сексуально, а они вообще-то менеджерами работали , а не "девушками по вызову", надо поскромнее одеваться. У них, говорите есть вкус, ну, да, сразу видно что вы вообще отстали от жизни. ну если это пишут те "мальчики" из проектного и отдела сбыта, то это как раз ваш уровень! Вы сидели на месте и не желали развиваться. И сами виноваты что ездите на метро, а не на машине. Лучше бы поучились у руководства как надо работать может и мотивация появилась бы.
Я, завидую? чему??? неудачникам, которые здесь пишут жалуются их жизнь и насколько они неудачны в жизни, и что им бедненьким не платили ЗП!!! Какая жалость!
# Работал, было дело2015-02-23 21:00:27
Сколько платят, столько и работали. Еще нужно "спасибо" сказать, что вообще приходили, с такими долгами по ЗП. Человека нужно мотивировать. Нет мотивации - нет работы.
# Анатолий Григорьевич2015-02-23 20:43:54
Руководство работало и в выходные и в ненормированное рабочее время!
А те, кто не хотел плодотворно работать и зарабатывать, занимались обсуждением личной жизни директора, его успехов и заслуг. Вместо того, чтобы брать пример и стремиться работать, чтобы зарабатывать деньги.
# Давно уже было2015-02-23 18:36:40
То что они встречаются или живут тебя "Бывшая сотрудница" это вообще не касается! Ух, занимались чем, СЕКСОМ? Да ладно?! А "эти" девчёнки одевались не "пошло", а сексуально! У них есть вкус! Да и не стоит завидовать, НАЧНИ С СЕБЯ!!
# Бывшая сотрудница2015-02-21 02:55:56
Люди, не обвиняйте других, начните из себя. Вы пишите что отдел продаж работал до 10 а то и до 11 вечера. Интересно когда??? Да вы как только на часах 17 30 уже толпились возле выхода. А до такого позднего времени работала бухгалтерия, административный отдел(Катаев А.В., Анатолий Григорьевич и его помощники). А в рабочее время "эти" девченки, как вы говорите, "пошло" одевались, как будто никогда не слышали про офисный деловой стиль, обсуждали всех, а особенно новеньких, настраивали их против руководства, устраивали на работе свою личную жизнь, и сейчас некоторые встречаются и даже живут вместе, то чего же вы обвиняете руководство??? А некоторые даже занимались ..... в офисе!!! Так что уважаемый Анатолий Григорьевич, поставьте камеры в кабинетах.Значит вы занимались непонятно чем, а такие требовательные к руководству. Начните из себя.
# Было дело...2015-02-20 19:29:43
Даниленко, да успокойся ты уже. Хватит всякую чушь нести. Ты лучше прислушайся к тому что тебе люди говорят!
# Анатолий Григорьевич2015-02-19 20:23:04
Это моя фирма и я не согласен, что лживые отзывы пишут люди, которые не принесли в эту компанию ничего, а только хотели уворовать побольше, получить побольше денег и ничего не сделать.
# Советчик2015-02-19 17:48:04
Уважаемый г-н хозяин Даниленко!
Не Вам тут пишутся отзывы. Ваши комментарии здесь лишние.
Эта фирма зарекомендовала себя как неблагонадежный работодатель. И пусть другие об этом знают.
# Анатолий Григорьевич2015-02-18 20:14:46
Бонусы выплачивались по результатам квартала. А ты, который РАБОТАЛ, не имеешь права считать мои деньги и мой доход, потому что я директор и сам распределяю свою прибыль. Да, я перезванивал, когда мог, чтобы контролировать деятельность компании. Минимальную заработную плату платят сейчас так везде и это недоработки налоговой системы в стране. Федотов по началу хорошо работал, пока не создал систему собственного обогащения с общаком и делёжкой! Санченко пил и не надо мне об этом рассказывать!
Советчик, если вы не хотите нормально работать, приносить прибыль компании и самому на протяжении долгих лет получать достойную заработную плату - идите работайте в другие фирмы, а у нас нужно трудится, а не тратить ресурсы компании и отсиживаться.
# Работал2015-02-18 18:58:10
Когда я работал, бонусов не было и про какие бонусы Вы г-н Даниленко А.Г. говорите мне не понятно. Наличные? да Вы что? ждите налоговую. Если Вы на расходы предприятия вешаете покупку машин, квартир, всем членам семьи то конечно моржа никакая. Про налоги Вы лучше у Шудренко спросите с официальными зарплатами 1000грн какие налоги всё остальное утаивалось, кстати плохо утаивалось. Про какие Вы говорите "максимальные скидки и разницу в общак" если Вы лично перезванивали заказчикам и спрашивали за что им продали товар. Как предприятие может быть убыточно или не давать прибыли если Вы меняете и машины и квартиры. Про Федотова, если бы он приносил нулевую моржу годами Вы первый кто бы его уволил но смотрю не делали этого значит снова враньё, он талантливый руководитель что сам работал и других в кулаке держал и не давал спуску, Санченко который пил не верю не разу не видел даже пересикаясь уже после выполнения, про девчёнок да сплетничали про личную жизнь на обедах НО свою.
# Советчик2015-02-17 23:59:34
Народ, тут уже стали переходить на личности. Люди заходят на этот сайт, чтоб почитать отзывы о РАБОТЕ!!! И решить, идти к такому работодателю или нет. Так вот, негативные отзывы имеют под собой основания! Не ходите сюда работать!
# Бывшая сотрудница2015-02-17 22:51:49
Я не Надежда Холод!!! Девченки, хватит завидовать Наде. Устраивайте и вы свою личную жизнь, встречайтесь с успешными мужчинами. Вперед! А у вас ума хватает только на грязные отзывы. Вы все зациклились. Прекратите писать гадости. Вы же когда работали то так мило улыбались руководству, а тут вы раскрепостились и унижаетесь. Пишите как вам неповезло и обвиняете других в ваших бедах. Человек сам кузнец своего счастья.
# Анатолий Григорьевич2015-02-17 20:47:02
Коллектив, который воровал у директора будет воровать друг у друга! Сбыт воровал деньги из прибыли, деньги проектировщиков и заказчиков. Санченко вообще злоупотреблял алкоголем в рабочее время, Бондарь, Шелякова, Панкова - их интересовала только личная жизнь директора и зависть. Принёс миллион он, а прибыль с вашего миллиона какая? Ты задавал себе этот вопрос, считал расходы предприятия и налоги?
# Анатолий Григорьевич2015-02-17 20:37:22
Как можно так отзываться о человеке, который платил вам заработную плату, бонусы, давал вам работу и возможность зарабатывать? Откуда у вас такая чудовищная злость? То что все из сбыта воровали подтверждают все сделки за наличные деньги, которые сдавались с максимальной скидкой и весь заработок уворовывался тем, кто эту сделку вёл! Потом эти деньги делились из общака. Вы оперируете только цифрами, которые вам попадаются на глаза. Миллион может быть убыточным, а стоимость продукции на 50 тысяч может приносить прибыль компании больше, чем миллион. Вы ещё не учитываете расходы предприятия! Маржинальная стоимость включает в себя чистую прибыль, фактическую стоимость продукции и расходы предприятия! А в миллионах тех, кому они спать не дают, маржинальная стоимость была близка к нулю и учитывая расходы предприятия сделка не принесла прибыли. Откуда брать вашу заработную плату, бонусы и так далее? Все сделки за наличные были или убыточными или нулевыми, потому что, если учитывать затраты предприятия, маржинальная стоимость была близка к нулю и прибыль отсутствовала.В таких случаях требовать заработную плату, бонусы и премии должно быть стыдно, потому что прибыль уже украдена и разделена между начальникам отдела сбыта и менеджером.
# Давно уже было2015-02-16 23:12:24
"Работал", полностью с вами согласен. Когда все перечисленные вами уволились, включая девочек, работать стало некому. Теперь, когда перестали приходить те деньги, которые они приносили, Даниленко обливает их "грязью", называет "ворами". Все кто уволившись не получили свои день (доплату и бонусы), так что про воровство не стоит так громко говорить.
# Работал 2015-02-16 22:01:51
Вы конечно извините, но кто уходил приносили миллионы в месяц. В этом отзыве есть как плюсы так и минусы, да с трудоустройством с первого дня это плюс, Но есть и минусы, про задержку ЗП и про то что всё зависило от настроенния директора. Многое Даниленко А.Г. и сейчас как вижу принимает за чистую монету и думает что все воровали, а многие ведь и правду верили его обещаниям и словам. очень жаль что тут затронули Федотова Ю.И. когда с ним работал видел как он переживает за результат своей работы, был такой сотрудник как Санченко А.Г. который бился даже в наглухо закрытые двери чтобы принести результат, Головатый Ю.В. всегда грамотно и правильно выставлял задачи, к сожалению их нет уже. работают Бондарь, Шелякова, Панкова амбициозные но всегда выполняли данную им работу.Довольно граммотные проектировщики были и ушли, Новицкий. Лично знал этих людей и про воровство, что было написано читать не по себе, знаю эти люди вкладывали и вкладывают душу в работу. А кто нашептал Даниленко А.Г. про их воровство скорее всего сам ворует и воровал а на них спихнул
# Бывший сотрудник2015-02-16 21:19:46
Надежда Холод это Вы? столько позитива))) Плюс был один это коллектив который был одной семьёй и много друг другу помогал. Про перекуры весело читать, тех людей которых я застал и которые курили, могу сказать на перекурах они отвлекались и работали и без обедов и до 9 и 11 вечера и понимали что "сезон" или "нужно для заказчика на вчера". Странно читать про личную жизнь, она много лет никого не интересовала, разве что когда приходила Надя и при задержке ЗП (обосновывая тем что нужно отдавать долги поставщикам) говорила что нужно уметь работать чтобы был айфон5 при этом появляясь на рабочем месте по 2-3 часа в день.
# Работал, было дело2015-02-13 23:05:48
Нет, Толик-это ты!!
# Принес миллион компании!2015-02-13 23:04:08
Надежда-ЭТО ВЫ? Полностью с Вами согласен, прям с языка сняли! Вы просто умница! А вы что уже уволились? Как? Вы были единственным солнцем в этой компании!
# Бывшая сотрудница2015-02-13 20:13:32
Извините, если я вас чем-то обидела! Но я знаю о чем я писала. И если вам не нравилось работать в этой корпорации, то это не значит что другим тоже. И мне очень жаль, что вы вынесли для себя только плохое из этого места работы. Каждое мнение имеет право на жизнь! Но мне непонятно одно, почему вы годами работали уАнатолиыя Григорьевича, а не пошли работать в лучшее место?
# Анатолий Григорьевич2015-02-13 19:12:40
Толик, это ты? Если у меня так всё плохо, тогда почему люди работают и дальше, и продолжают получать заработную плату, и работают годами, и кормят свои семьи, и отдыхают? А тот, кто воровал, отсиживался, тратил ресурсы фирмы и завидовал уже уволен.
# Работал, было дело2015-02-13 18:21:41
Не уверен и недоволен? Мне очень занимательно читать про свою персону, особенно от дамы которая понятия не имеет о ком пишет.....да ну ладно. Тут обсуждают компанию и должностное лицо - директора. Так как именно директор несет ответственность за то, что тут написано. Нету дыма без огня. А обвинять человека в воровстве и мошенничестве, который с тобой в одной упряже был не один год.....как то. Либо ты профан, либо тот человек настолько умен и хитер, что должен уже миллиардером быть. В комментариях директора четко прослеживается фобии по поводу "крали", "обманывали" и т.д. Можно проводить много параллелей, но рыба гниет с головы. Нету идеальных Компаний. Везде свои плюсы и минусы. Но я не уверен, что директору компании стоит реагировать на, порой очень уместные, замечания. Федотова он сам тут вспомнил, вот он и написал. Все что писал выше про Компанию и директора считаю мнением не только своим, но и многих людей которые работали, а возможно, и продолжают работать.
# Бывшая сотрудница2015-02-13 15:50:40
Вы ставите смайлики, пишите, что это троллинг?! Это говорит лишь о том, что вы несерьезный человек и пишите потому что, в первую очередь, не уверенны в себе, и недовольны своей жизнью! Искренне желаю вам удачи!
# Работал, было дело2015-02-13 15:25:33
Да какой там заговор) Просто троллинг...
# Бывшая сотрудница2015-02-13 15:18:47
Уважаемый "Работал, было дело", у вас тут прямо заговор. И если вы считаете, что это "заказной отзыв" или его писал А.Г. Даниленко, то я спешу вас разочаровать. Если вы так недоверчевы, я могу лично подтвердить все, что было написано мной.
# Анатолий Григорьевич2015-02-13 14:42:35
Спасибо за хороший отзыв!
Если так всё плохо, тогда почему у меня люди работают годами, кормят свои семьи и своих детей? Нормально живут и отдыхают? Анонимные, жадные и завистливые люди пишут враньё и хотят оправдать своё воровство и несостоятельность!
# Работал, было дело2015-02-13 14:15:58
Хорошая попытка, г-н Даниленко, но нет!)
Подписаться