Отзыв о компании ГК ГЕОЛАЙФ
Подписаться
Добавлен: 03:01 28.09.2014
Другие названия: Эшелон Геолайф
Сфера деятельности:  Торговля: Автомобили, запчасти
Сайт:  group-geolife.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области
Телефоны: (495) 740-12-20
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 13
Описание деятельности:  Противоугонные спутниковые системы


Никнейм: Михаил (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Сентябрь 2014
Количество просмотров: 165
Полезность отзыва: 31 - 27 = +4
Всего комментариев: 58
Положительные стороны

Адекватное руководство
Интересные и реальные цели
Высокий уровень административного ресурса
Быстрота принятия решений



Отрицательные стороны

Терпимое отношение к бездельникам со стажем


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Марина2015-11-10 19:39:00
Интересно узнать Михаил спустя год вы все ещё так же оптимистично настроены или пелена с глаз у вас уже сошла?
# Посетитель2015-01-18 21:31:48
+1 к положительным за фирму
# Посетитель2015-01-18 20:41:18
Мало того, что анонимные критиканы защищающие компанию лживы, так они еще и беспросветно тупы. Ответы под такими же или сходными анонимными никами лишь показывают, чего вообще стоят здесь любые анонимные комментарии.
# No Name2015-01-18 13:25:27
Мало того, что анонимные критиканы лживы, так они еще и беспросветно тупы. Ответы под такими же или сходными анонимными никами лишь показывают, чего вообще стоят здесь любые анонимные комментарии из серии: "одна баба сказала". Тем более, что вы начинаете лепит такую чушь, что даже слепому становится очевидным, что вы у нас не работаете. Фирме + 1
# No Name2015-01-18 05:29:05
Смешно читать комментарий работника геолайфа находящегося здесь анонимно, при этом призывать других выйти из тени. Как говорится инициатива дрю.ит инициатора, вы предложили вам первому из тени и выходить.
# От работников Геолайфа2015-01-16 08:43:54
Компания у нас и правда чудесная, только без кавычек. Рядом с каждым отзывом есть время, когда его писали. Посмотреть не пробовали, пока бред сочиняете? +1 к положительным отзывам.
# От работников Геолайфа2015-01-16 08:39:02
Упоротые безграмотные упрямцы, упорно выдающие себя за работников фирмы, выходите из тени, чего вы боитесь? Бить не будем
# От бездельников Геолайфа2015-01-15 21:57:42
Как я уже писала, сотрудники которых вы называете бездельниками в компании работают выполняя свои обязанности, а те кто здесь себя расхваливают называя себя чуть ли не спасителями компании на деле только и умеют в пустую кормить обещаниями, сваливать свою работу на других и развлекаться в интернете в рабочее время. Вот такая у нас “чудесная” компания.
# От бездельников Геолайфа2015-01-15 21:55:52
Это ещё что за любитель русского языка у нас в компании работает?
# Посетитель2015-01-15 08:46:44
Все дело в нюансах. Бездельников от работников, по-прежнему ярко выделяет уровень знаний, так, что - не перепутаешь. Фирме +1
# Посетитель2015-01-15 05:59:47
Работники - бездельники. Ну, это вообще прикол, так понравилось что сами с собой уже переписываться стали?
# От работников Геолайфа2015-01-15 01:39:33
Есть в России, такой день - Русского языка. Обещаю, в этом году, в рамках аттестации,а решение о ней практически принято, включить в перечень, проверку знаний по русскому языку. Ну, реально противно, когда такие тупицы рядом. При этом, уверен, что наши работники ее пройдут, что будет подтверждением того, что бездельники к Геолайфу отношения не имеют
# От бездельников Геолайфа2015-01-14 22:16:01
Михаила какой еще Михаил. Что ж вы анонимки Михаил тут пишете. Для того чтоб называть людей бездельниками нужны доказательства, а у вас их нет и быть не может так как людей которых вы называете бездельниками здесь работают, а такие как вы сидят здесь на сайте и пишут всякую несуразицу внушая себе что все хорошо.
# Посетитель2015-01-14 09:28:10
Мы и не скрывали никогда, что хвалим свою компанию. Нам здесь хорошо. Вам чего в своем болоте спокойно не сидится?
# Посетитель2015-01-14 02:56:10
Всяк кулик свое болото хвалит
# Посетитель2015-01-11 21:46:04
Ой, забыл - +1 к положительным отзывам
# Посетитель2015-01-11 21:45:03
Кстати, да, нас тут не один, а раздолбаев у нас - ни одного
# Посетитель2015-01-11 21:38:36
То, что у конкретного Михаила, в конкретном техническом департаменте нет раздолбаев, а ведь они там были, лишь является одним из подтверждением наших слов. Более того, их нет у Андрея, Светланы, Вадима, Татьяны и Арби. Есть работники более сильные или менее сильные, но раздолбаев нет. Без относительно к должности все мы общаемся друг с другом. Никто из вышеперечисленных на раздолбаев не жаловался. Так что от от имени всех: +1 к положительным отзывам
# Посетитель2015-01-11 19:53:21
Ну про разнорабочего это как пример если вам он не понятен могу привести другой более близкий вам. Предположим только предположим так что не цепляйтесь к словам вас зовут Михаил и вы работаете в компании в должности руководителя технического департамента вы, являясь руководителем технического департамента можете как утверждать, так и подтверждать, что у вас в техническом департаменте раздолбаев пока нет, не что не вечно. А работая в данной должности говорить за всю компанию, максимум что вы можете так это предположить. Так что подтверждать слова Михаила и Андрея не имеет смысла.
# Посетитель2015-01-11 14:54:50
Кстати, оба Андрея и Михаил просили поставить за них плюсики. Итого: +3 к положительным отзывам
# Посетитель2015-01-11 00:45:46
Вот жаль, что про "много чести" вы пропустили. Про разноробочих, учитывая сферу деятельности фирмы - смешно. Официальные сведения и комментарии на официальном сайте, а здесь +1 к положительным отзывам
# Посетитель2015-01-09 18:32:06
А кто вы такой чтоб подтверждать, что с раздолбаеми покончено может вы в компании и не работаете вовсе, а если и работаете, то может так получится что вы простой разнорабочий откуда мне, да и всем остальным знать, что это действительно так, официально Курманов данный факт не признает, а Андрей с Мишей которые здесь когда-то высказывались по этому поводу так на них нет не какого смысла ссылаться.
# Посетитель2015-01-09 14:01:30
И конечно +1 к положительным отзывам
# Посетитель2015-01-09 14:00:36
И я подтверждаю, что с раздолбаями покончено. Совет ваш никчемный. Организовывать сеть с разными адресами, для того, чтобы забить здесь ботов? Много чести. Впрочем, какая честь у людей, которые пишут гадости под вымышленными именами? Особенно интересно, что им это делать можно, а другим нет. Вот уж - дудки! Будете получать здесь сдачи от самих себя.
# Посетитель2015-01-09 13:44:49
Как посетитель посетителю рассказываю по секрету: нормальные люди, а у нас в компании работают именно такие, если и употребляют алкоголь, то делают это так, что опохмеляться им не приходится
# Посетитель2015-01-08 07:14:00
Не так давно на этом сайте сотрудник компании, который представился как Андрей писал, что с раздолбаями в компании покончено, но как видно по комментариям сотрудника, который стал анонимно здесь писать, расхваливая компанию, становится понятно, что раздолбаи в компании остались. Кто это Андрей или Михаил мне лично все равно, то что сотрудники компании стали пользоваться никнеймом о многом говорит не в их пользу. Мой вам совет анонимный сотрудник не болтайте в компании о том, что вы пользуясь разными никнеймами в новогодние праздники подымали рейтинг компании на данном сайте т. к. ваша стратегия не удачна, вы уже сейчас в глазах людей, которые уже успели прочитать ваши комментарии выглядите клоуном, а данная компания у них теперь будет ассоциироваться с цирком. Не знаю может вы именно этого и добиваетесь, возможно вас заслали конкуренты для того чтоб окончательно подорвать доверие к компании, в своих комментариях вы хоть и ставите плюсы, но сам ваш комментарий работает как большой минус. Вы можете продолжать в том же духе, но увы пользы от этого компании уже не принесет вы себя здесь дискредитировали надо было пользоваться разными компьютерами с выходом в интернет.
# Посетитель2015-01-08 06:51:46
Что можно сказать заигрался данный сотрудник компании ставя плюсы вот что длинные праздники с людьми делают, опохмелятся надо до того, как глупости писать, а не после. Надо будет попросить Курманова чтоб он выделил другого сотрудника “по связям с общественностью” и лучше, чтоб он был не пьющий.
# Посетитель2015-01-08 06:10:32
Вы можете сколько угодно ставить здесь плюсы, ваши комментарии это всего лишь профанация и вы сами это уже доказали.
# Некто2015-01-08 02:21:35
Объективности ради, добавляю +1, к положительным отзывам, положительных анонимщиков
# No Name2015-01-07 00:01:13
+1000 к положительным отзывам
# No Name2015-01-07 00:00:30
+100 к положительным отзывам
# No Name2015-01-06 23:59:50
+10 к положительным отзывам
# No Name2015-01-06 23:57:57
+1 к положительным отзывам
# No Name2015-01-05 05:28:03
Странные сотрудники в компании работают ведь есть собственный сайт у компании нет все равно сюда прут оно и понятно ведь на официальном сайте врать нельзя там должна быть только достоверная информация.
# No Name2015-01-05 03:49:41
Хотите, чтобы у вас пошел отток клиентов, продолжайте в том же направлении.
# No Name2015-01-05 03:30:10
Спасибо вы всех позабавили после ваших комментариев у многих отпадёт охота связываться с вашей компанией. Куда смотрит Курманов непонятно ведь своим бездействием вместо того чтоб тормознуть своих сотрудников этих горе писателей, он поощряет их действия сам того не понимая, что их писанина еще больше ухудшит отношение людей к компании.
# No Name2015-01-05 03:18:30
Год Козла только начался, а какой-то очередной раздолбай из данной компании написал здесь под чужими именами всякою ахинею лишь бы повысить положительный отзыв.
# No Name2015-01-04 14:39:20
Теперь я - главный No Name!!! Как единственно правильный заявляю - все предыдущие несли пургу!!!
# Некто2015-01-03 23:26:07
"От моего имени" от No Name - бугага
# Некто2015-01-03 23:24:16
Прав тот, кто работает. Не хочешь работать? Гуляй.
# Геолайф2015-01-03 16:45:42
+1 Михаил
+1 Андрей
Остальные просто воспаленный бред, либо обиженных, либо просто слабоумных.
# No Name 2014-12-19 03:25:30
Андрюша с кем или чем спорить если вы про то, что я не стал писать свое имя так я беру с вас пример по какой-то причине вы не указываете свою фамилию и должность которую занимаете в компании, а то что вы указали здесь имя так с тем же успехом вы могли написать любой ник. Насчет того, что расстались именно с теми, к кому были претензии говоря вашими словами вы сильно лукавите одно дело уволить человек пять, семь тогда можно сказать что данное количество сотрудников возможно оказалось действительно некомпетентна в своей работе. Но новое руководство сменило полностью весь коллектив компании, который остался после смены руководства если они все были такими плохими работниками, то почему тогда после их увольнения продажи и, разумеется прибыль компании резко упали.
# No Name2014-12-19 02:49:47
Зайдя на данную страницу я был сильно удивлен тому что от моего имени появился новый комментарий, я его не писал, но благодарю написавшего его за уточнение фактов. Мне приятно что у меня появился единомышленник, конечно лучше, чтоб этот человек писал от своего имени, но, впрочем, так тоже неплохо.
# No Name2014-12-18 12:46:00
Гуманизм? Вместо проведения сокращения по соответствующей статье с сопутствующей оплатой согласно закону - вынудили написать сотрудников заявление на увольнение по собственному желанию!
# Андрей2014-12-08 12:52:44
No Name, кто бы спорил, ситуация с сокращением розничных продаж и правда штука неприятная, однако вы все таки слегка лукавите:
1. Если есть вариант увольнения сотрудника по статье, то предложение написать заявление по собственному - безусловный гуманизм.
2. Сокращение лишних операционных расходов - нормальная практика для любой компании в любом состоянии. В том, что продажи упали вы сознаетесь и сами.
3. Про выход из создавшейся ситуации - оптимизация расходов и есть один из способов сохранения прибыли.
4. Давайте быть честными до конца - в одних отделах убавили, в других добавили, при этом см. п.1 - расстались именно с теми к кому были претензии.
# No Name2014-12-02 17:39:28
Андрей я не знаю, что в вашем понимание обозначает слово гуманизм, о котором вы написали ниже? Когда к вам подходит начальник и говорит, что компания решила избавится от части сотрудников из-за того, что продажи, как и прибыль упали ниже плинтуса, а компания держится на плаву за счет своих абонентов и вместо того чтоб искать пути выхода из создавшейся ситуации руководство не придумало нечего лучше, чем избавится от части своих сотрудников для того чтоб уменьшить расходы компании и при этом предлагают два варианта увольнения по собственному желанию либо по статье наверно в вашем понимании это и есть гуманизм. Когда в следующий раз компания будет таким образом сокращать свои расходы, желаю вам чтоб вы под такой гуманизм не попали.
# Андрей2014-11-09 02:07:05
Перспективы в полемике и правда не много т.к.:
1) если с русским языком плохо настолько, что не разницы между словами головной и главный, то это к качеству школьного образования;
2) про группу компаний, генерального директора и компетентность вообще цирк, т.к., если говорить про группу, то причем здесь Курманов, а если все таки речь про материнское предприятие, то компетентность это результат, а про конечный результат конечно компетентны рассуждать и тех. персонал и пр. "ведущие специалисты" вспомогательных подразделений;
3) согласен с Михаилом, если главный руководитель не але, тех кого он набрал некомпетентны и не включают мозг и вообще, по вашему мнению все плохо, вы зачем рядом с нами убогими мучаетесь?
# Евгений2014-11-07 21:22:52
Андрей я не когда не писал, что работаю в главном офисе, надеюсь вы знаете что главным офисом считается тот где располагается высшее руководство компании для подчеркивания его статуса, но раз есть главный офис — значит есть и дополнительные иначе нет смысла называть его главным. А по вашей логике получается, что если сотрудник не работает в главном офисе значит он вообще не работает в компании.

Михаил перед названием компании стоят буквы ГК, которые кстати не для красоты там стоят, а расшифровываются и полное название звучит так ГРУППА КОМПАНИЙ ГЕОЛАЙФ. Какие компании входят в группу спросите у знающих людей чтоб не оплошать в очередной раз, вместо того чтоб поддакивать включили лучше свой мозг, а то получается, что вы подписались под собственной некомпетентностью. Если бы вы в компании Михаил были обычным менеджером, водителем, уборщиком и т.д., и т.п. то можно было бы это простить, но заметьте я вас за язык не тянул вы сами признались здесь, что занимаете руководящую позицию в компании, а руководителю ошибки не простительны.

Я и сам Михаил Викторович не собирался продолжать переписку, однажды зайдя сюда, я решил написать как в действительности обстоят дела в компании, вместо ваших с Андреем сказок, которыми вы здесь кормите, понимаю, вы хотели получить таким образом дополнительные очки лояльности, показать гендиректору компании что вы всеми силами отрабатываете свой хлеб. Пора действительно прекращать данную полемику в общении с некомпетентными сотрудники нету никакого смысла.
# Михаил2014-11-04 19:52:27
Какое оживление вызвал мой отклик...
Да, я занимаю руководящую позицию.
Нет, я не согласен, что компания перестала развиваться. Приглашение меня сюда на работу, напрямую связано с новыми задачами, которые поставлены именно для развития компании.
Меня, приглашал на работу именно Курманов, поэтому комментировать его действия подробно, считаю лишним. Я согласен с тем, что он делает, иначе не согласился бы на переход сюда.
Да, я подтверждаю слова Андрея - с бездельниками со стажем действительно попрощались.
Да, я подтверждаю слова Андрея, что человека по имени Евгений в офисе нет, а единственный Сергей не имеет отношения к отзыву здесь. Больше примать участия в переписке с ботами не намерен. Полностью согласен с позицией Курманова, которая есть в предыдущих обсуждениях - есть вопросы, подойди и задай их. От себя добавлю, мы работаем в 100% частной компании, а не в богадельне и не в представительном органе власти. Не устраивают условия? Не согласен с руководителем? Считаешь, что ты гениален, а тебя недооценивают и кругом тупицы? Увольняйся.
# Андрей2014-11-04 19:00:57
И, кстати, забыл - Сергей, бездельников со стажем больше нет. Михаилу направлю ссылку, чтобы подтвердил
# Андрей2014-11-04 18:43:22
Евгений, я тогда в Геолайфе не работал, а вот то, что последним уволенным дали возможность написать заявление по собственному, это, с моей точки зрения - чистой воды гуманизм. Правда, есть сомнение, что Евгений это вообще реальный персонаж, т.к. головном офисе человека с таким именем нет. Открытых вакансий, хотя бы на средний уровень, тоже нет. Про каких соискателей речь идет?
# Сергей2014-10-26 20:13:57
Прочитал ваш отзыв Михаил прям не компания, а мечта. Руководство в ней адекватное даже к бездельникам отношение терпимое правда написано с оговоркой только те что со стажем, а ко всем остальным получается с приставкой "НЕ". Наверно в компании дедовщина процветает?!
# Евгений2014-10-17 22:20:39
Андрей, а что из компании еще людей попросили уволится как бы по собственному желанию как это было в 2013 году, тогда компанию покинули более 80% сотрудников все они между прочем были в компании лучшими работниками своего дела. Или вы скажите, что компания тогда тоже избавлялась от группы раздолбаев. А вы в компании случайно не в должности главного раздолбая работаете.
# Евгений2014-10-17 22:16:56
Ух ты как начальство компании зашевелилось, прям завалили положительными отзывами. Для СОИСКАТЕЛЕЙ: запомните положительные отзывы на этом сайте про компанию пишет руководство, не один мало майский сотрудник не входящий в эту касту ни чего положительного о компании не напишет потому что положительного тут не осталось, а начальство правду обычно не говорит по крайней мере в это компании. Хотите узнать истинное положение дел в компании не читайте положительные отзывы там нет ни чего существенного.
# Гость2014-10-12 22:53:54
"Бездельники от Курманова" - очень смешно!!! Про "компания перестала развиваться" - тоже улыбнуло. Работаю у ваших смежников-конкурентов по мониторингу. Знаю лично всех технарей, которые перешли к вам. Если они бездельники, а паника у нас из за ваших движений вызвана застоем, айда к нам в СТ
# Андрей2014-10-12 17:45:29
Забавно читать о бездельниках, которых все больше. Как только избавляются от группы раздолбаев, которые только чешут языком и фирма делает очередной шаг вперед, эти люди появляются в сети и начинают нести пургу.
# Некто 2014-10-04 13:08:20
Евгений прав на все 100%
# Евгений2014-10-03 02:50:20
Михаил вы не указали свою должность в компании, но могу предположить, что вы там работаете начальником или руководителем подразделения, потому что именно им в компании всегда жилось хорошо и отрицательных сторон, например, то что компания совершенно перестала развиваться они просто не хотят замечать. А за бездельников которые там появились благодарите Курманова их там становится с каждым разом только больше и не забывайте, что вы всегда можете попасть в их число.
Подписаться