Отзыв о компании ООО "Ю-софт"
Подписаться
Добавлен: 17:53 05.09.2014
Сфера деятельности:  Услуги: IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.
Сайт:  usoft.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Коломна
Телефоны: 956-08-80
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 80



Никнейм: Bona4о (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2014
Количество просмотров: 173
Полезность отзыва: 12 - 17 = -5
Всего комментариев: 29
Положительные стороны

Поскольку я проработал в юсофте 3 года, и ушел по собственному желанию, постараюсь максимально объективно определить плюсы и минусы этой компании для тех, кто хочет там работать, особенно в отделе продаж. И буду делиться опытом именно как бывший менеджер продаж
Плюсы:

1) Компания продает Консультант Плюс. Это сама по себе раскрученная система, у которой хорошие позиции на рынке, поэтому не приходиться «впаривать» непонятно что. Ты знаешь что и зачем продаешь, не врешь в лицо клиенту, это сильно облегчает психологически.



2) Опять же поскольку консультант на рынке давно, то и юсофт уже живет давно, и в целом успешно, когда я уходил компания была на первом месте в рейтинге Сети. Сама контора довольно стабильна, хотя и текучка есть, но каких то больших провалов (насколько я знаю) в коммерции не было. Спады, взлеты, ну как у любого бизнеса



3) Есть вполне четкая финансовая схема для сотрудников. Например у нас в продажах было следующее. Во первых все деньги – белые, не в конверте. ЗП строится стандартно – есть окладная часть (на момент когда работал – это было 35 тыс.р) и премиальная часть. Оклад – это ваша страховка поддержать штаны, если вы плохо продаете. Впрочем тех кто плохо продает надолго в конторе не задерживают. Премиалка высчитывается довольно сложно, есть куча мелких доплат, но основа – это количество продаж (что в общем наверное везде). Здесь, честно, как повезет. Бывает хреновый сезон и 2-3 продажи потолок, бывает что называется «попрет» и можно делать и 5 и 6 продаж. Здесь конечно еще важно кто продает, потому что бывают бестолочи, которые умудряются даже в хороший сезон про..бывать хороших клиентов, есть офигенные продавцы, которые даже в плохой сезон себе делают хорошие деньги. Я честно скажу был середняком. Вариации средней зп у менеджеров продаж – от 60 до 150 в среднем. То есть разброс большой. Но, если способности есть и желание «грызть» Консультант +, то можно зарабатывать бабло. К примеру недавно один из коллег купил себе мерс, чем заставил нас страдать от зависти. Но не всем так везет )))

4) топ-менеджмент

Думаю это важный вопрос (по крайней мере для меня). Здесь ничего не могу сказать особо плохого. В целом люди там «с головой». Читают умные книжки, серьезно планируют бизнес процесс. Вообще создают впечатление адеквата. Что, кстати сказать, редкость в россйиском бизнесе (даже в московском). У меня и у коллег был большой опыт по поводу работы на «дибильноватых дядь», которым моча билась в голову с удивительной частотой, а нам офисному планктону приходилось это разгребать. В Софте этого нет.
Возможно не хватает только амбициозности и энергичности. Всё-таки можно и поагрессивнее вести себя на рынке (но как мне объясняли, РИЦы скованны по рукам и ногам правилами разработчика, поэтому не продохнуть).



5) коллектив. Эта вещь неоднозначная, поэтому пишу и в минусах и в плюсах.

Если не считать вышеупомянутых личностей, есть вполне себе классные ребята и классные руководители среднего звена. Не буду перечислять всех, кому я благодарен (они это знают, в своем прощальном письме компании всех упомянул). Есть люди которые мне реально помогали не только в работе, но и в жизни, когда я например столкнулся с большими личными и финансовыми траблами. Скажем так, из тех, с кем мне довелось пересекаться по работе 80% - это нормальные, хорошие люди





Отрицательные стороны

1) Очень трудоемкая работа. Я понимаю, что «простой» работы не бывает. Но тем не менее. Режим очень плотный. Постоянные переговоры, подготовки коммерческих предложений, разбор полетов, общение с неадекватными клиентами (иногда). Выезды очень часто не по городу а в область, приходится иногда ездить к черту на рога, какие то промзоны, ПГТ (хотя врать не буду, иногда даже там случаются неплохие сделки). Кроме того. Юсофт продает программу Консультант+. Эта программа сама по себе очень сложная, и для того чтобы ее понимать нужно дофига чего учить, а только выучил – уже приходят новые изменения в программе, которые опять надо учить. Если в темп работы вошел – круто, если выпал – всё, это капец, информация тебя завалит. Тут всё зависит от твоего непосредственного руководителя, если толковый – всё пояснит, поможет, если нет – то плохо вам придется. В Софте есть и те и другие ))) Поэтому на собеседовании четко выясняйте к кому именно идете работать, и общайтесь с ним. Не идите работать к лузерам – они потащут вас на дно вместе с собой. Мне в свое время пришлось перейти в другой отдел, именно поэтому.

2) Коллектив. Ну про руководителей я написал, осталось пройти по всему окружению. Коллектив неоднозначный. Честно, увы встречал таких клоунов и чудаков что не знаешь – то ли в сексуальном направлении послать, то ли в морду дать. Эта категория ужасно вымораживает мозг своей тупизной и инерцией. Что не предложишь – «а зачем?», что не посоветуешь «сами без тебя знаем», но зато в совершенстве владеют приемами «имитации бурной деятельности». Знаю, что так бывает в любой компании, но собственно Софт – не исключение. Одно радует – такие «чудаки» не в массовом порядке мне попадались. Мой совет (прожитый жизнью): не спорьте и не разговаривайте с неадекватами, работайте только с нормальными, а взаимодействие с чудиками переложите на кого- нибудь (хотя надеюсь это вас не так сильно коснется)

3) Офис. На этом сайте уже видел неоднократные посты об унылом офисе. Это – правда. Директора придерживаются принципа минимализма, ни тебе макбуков, ни опен офиса, и т.д. Объясняют тем, что вместо внешнего эпатажа вкладывают деньги в бизнес. Тут спорный момент, по-моему часть бизнеса - это респектабельность, в том числе и в интерьере и в рабочих местах. Короче, если вы неизбалованный чел, то приживетесь, если любите здоровые понты (как люблю их я ) – будет непросто

PS «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…» ©


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# онегин2014-12-04 13:21:48
Чтобы быть первым надо иметь мужество и ум не работать в формате "давайте сделаем как у элкода/чдк/правовеста". Маркетинг в софте отсутствует в принципе.
# аноним2014-11-28 02:22:13
Браво Маслову!

ГутенМоргану: приведенный пример с есенинским хамством (да не обидится на меня покойный поэт, творчество которого мне нравится) омерзителен.

Пост Вона4о фальшивый. Например, Ю-софт никогда не был первым в рейтинге в Сети. Правовест и ЧДК не дадут соврать.

Про зарплаты одно вранье. Может раз в год под Новый год и заплатили достойно.

Все "мерсы" и прочее покупаются в лучшем случае в долгосрочный кредит. Тянуть лямку придется долго.

Да и вообще выглядит странновато та компания, которая якобы способна платить такие "шоколадные" зарплаты своим сотрудникам и сидеть при этом в облезлом офисе. Не вяжется как-то.

# Максим Маслов2014-10-31 05:07:07
ГутенМорган переводится с немецкого как доброе утро, а человек взявший такой псевдоним скорее всего стоит на учете в психоневрологическом диспансере с диагнозом параноидальная шизофрения или раздвоение личности, что ему и присущно кстати, то он ГутенМорган, то он Алексей Мартынов. Бывает хуже конечно, но реже! Цитата: "ну приезжай, сам посмотри, с людьми пообщайся, которые в компании продают, спроси сколько зарабатывают!" А в ответ только получаешь - "сам дурак" )))))))" вообще непонятно к чему относится эта цитата, только если к общению с торгашами на дешевом вещевом рынке. Конечно если в компании работают такие сотрудники, то стоит десять раз задуматься о целесообразности сотрудничества и о покупке услуг. И зависть какая-то черная про работу и проживание в западной европе. Этот диалог я конечно перешлю руководству компании и пусть решают сами нужны ли им подобные сотрудники!?
P.S. Ne vincet ratio, tantundem ut peccet idemque
Que teneros caules alieni fregerit horti,
Et qui nocturnus divum sacra legerit.
# ГутенМорган2014-10-20 16:00:23
Тааак! Не надо приписывать мои комменты Алексею, у меня всё © ))). Леша, не пытайся разговаривать с обиженными по жизни людьми на нормальном, логическом языке - это бесполезно )). Они и смотря на вазу рахат лукума будут кричать - "куда дерьма" куча дерьма!". Думаю, что это не проходит, на надеюсь лечится! очень хочется в это верить!
Спросишь кого из таких скептиков - "ну приезжай, сам посмотри, с людьми пообщайся, которые в компании продают, спроси сколько зарабатывают!" А в ответ только получаешь - "сам дурак" )))))))

Максиму и еже с ним - удачи во Франции или где там! Просто работайте и не занимайтесь параноидальными суждениями ))

В к/ф "Есенин была такая сцена, когда поэт был в ресторане в Берлине. И там ему нахамил официант - выходец из России, бывший офицер царской армии.
"-я русский офицер!
- а мне плевать, ты - холуй! Вы то свою Россию уже прос..пали, поэтому не вякайте тут и подносы таскайте, раз делать ничего больше не умеете"...

К чему это я? аа, да просто вспомнилось. Забавно
# Максим Маслов2014-10-17 05:12:06
Понимаю, что эмоции Алексея Мартынова (ГутенМорган или он как себя называет) уже переполняют, особенно смешно про "Над эротическими фантазиями про Францию, и прочими экзерсисами неизвестного мне как бы Максима (в Сбыте таких не было в последнее время) и такого же смелого, а может быть, даже и более отважного, человека "Инкогнито" похихикал вместе с Вами. :) ". Естественно вы не знаете всех своих сотрудников, ведь при такой огромной текучки кадров упомнить всех физически невозможно, а не оформленных официально тем более, но это уже отдельная тема для разговора - пусть этим ГИТ и прочие надзорные органы занимаются. Про Францию могу сказать только одно, если человек "Фома неверующий" или просто неадекватен в диалоге, то это уже наверное неизлечимо! Для всех остальных сообщаю свой номер телефона во Франции и Вы лично сможете со мной пообщаться по всем интересующим вопросам относительно работы в ю-софт: 8-10-33-1-40-64-57-52 (доб 212)
# Инкогнито2014-10-16 23:04:17
Алексей, вы вышли из сумрака...на свет так сказать...да еще и под своим именем, а не вымышленными никами...ну что же, это достойно уважения. Байки про машины, купленные на деньги, которые заработаны в Софте, оставьте наивной публике. Имуществом похвастаться тоже можно...только хочу вам напомнить, что вы давно не сбытовик и даже не рук.отдела. И квартиру вы взяли в кредит, продав старую, став уже руководителем направления, не совсем корректное сравнение с зарплатой сбытовиков, вы не находите?:) И покупаете вы 5.7 за счет сбытовиков, которым платят крайне мало, а хотят получать ох как много. Поэтому за вас все мы сбытовики несказанно рады, только вот зарплата озвученная в отзывах не соответствует действительности и байки об имуществе этого не изменят;) Всем добра:)
# Алексей Мартынов2014-10-16 15:20:31
Всех приветствую! Коллега переслала ссылку на сие чтиво... Любопытное.
Оторвусь на пару минут от работы...
Отзыв написан адекватно, ГутенМорган пишет просто отлично, жалко, что это не я... ;)
ГутенМорган'у - коллега, не возитесь с "инвалидами умственного труда", доказать им ничего не получится. Успешные люди так не пишут, неудачник же никогда в себе проблем не будет искать и не признает их, собственно, поэтому он и неудачник...
Над эротическими фантазиями про Францию, и прочими экзерсисами неизвестного мне как бы Максима (в Сбыте таких не было в последнее время) и такого же смелого, а может быть, даже и более отважного, человека "Инкогнито" похихикал вместе с Вами. :)
По падению продаж и "нужности" К+ - мне "умные и бывалые люди" перед их увольнением всё пояснили еще в 2001 году, в первые дни работы - "Лёха, ты не туда пришел, КонсультантПлюс никому уже не нужен, рынок переполнен, продавать его не получится!" :))) Смешно!
Про Мерс подтверждаю - был, новый, C-класса, а еще Лексус Е, DS3, и прочие авто, купленные недавно сбытовиками, и не только ВИП-отдела.
Про свою квартиру и 5,7 промолчу скромно...
Нужно немного - талант сбытовика, мозги, трудолюбие, и не ныть.
Всем успехов! А Ю-Софтовским бойцам, в особенности, моим - побольше продаж, и поменьше прилипал-неудачников, с их жалобами, тянущими к ним, на дно! :)
# consultant2014-10-16 01:51:21
По-моему самый адекватный отзыв о Ю-Софте на данном сайте. Спасибо автору, все по полочкам, все честно. Верить тем, кто проработал где-то 2 месяца не стоит, чтобы быть "в теме", чтобы твои слова воспринимали всерьез в Сети К+ нужно отработать минимум несколько лет. Про пиратские копии - это глупость полная. Ну есть они. И даже обновления регулярно выкладывают. И что? Во-первых, компания их никогда не установит, так как любая проверка и выявление нелицензионного софта влетит ей в огромный штраф. Если только юрист будет у себя в личном ноуте тайком от руководства что-то устанавливать. А что вы будете делать, если ответ нужен "прямо сейчас", а пиратская версия глюканула? Во-вторых, все РИЦы уже давно "выезжают" не просто на продажах К+, а на комплексе консалтинговых услуг, которые идут вместе с покупкой К+ (семинары, вебинары, тренинги, консультации и пр.) У кого консалтинговая и сопровожденческая программа круче - к тому и уйдет клиент. А на ДКПО (Департамент Консультаций) Ю-Софта остальные РИЦы могут только равняться, уровень специалистов этого отдела высочайший, это реально "скорая помощь" для всех клиентов Ю-Софта в решении любых вопросов. Кто знает Сергееву Е.В., тот поймет о чем речь. В Ю-Софте (да наверно как и в любом другом месте) все зависит от отдела и твоего непосредственного руководителя, если вы "сработались", то жить можно вполне стабильно.
# Максим Маслов2014-10-02 06:03:21
Уважаемый ГутенМорган и он же Мартынов А, как на самом деле оказалось. Галлюцинации оказывается не у меня, а у Вас дорогой мой пациент врача психиатора Мартынов А. "Вот же мотивация!" - пропагандировать успешность умирающей компании, действительно "Некоторые люди вызывают во мне прямо таки трепет. Трепет естествоиспытателя перед препарированием особых чудных экземпляров." - это не моя, а Ваша цитата! А я еще раз повторяю, что "пиратские" копии набирают силу и уже в открытую находятся на народных файлообменниках. Кстати мне это не нравится, но "люстрация" зажравшегося - оправдана!
# сергеевичь2014-09-26 09:07:22
ого)) Еще вспомнил что всех сбытовиков любят сравнивать с пчелками, и прям так их и называют, и самолетная тема очень развита — асы всякие там, тьфу...
Подтверждаю, не зарабатывают там столько, даже близко нет. Ну может в вип отделе Попова есть хорошие зарплаты до 100 тыс. но это скорее исключение, чем правило. А правило что найдут как с тебя деньги стрясти, это и корпоративы платные, и сувениры)) Разве что на корпоративную газету не подписывают за деньги.
# Инкогнито2014-09-25 20:51:50
А я смотрю дело пропаганды Софта живо и процветает. ГутенМорган, он же Мартынов А., ну хватит уже пиарить Софт то. Вас выдает постоянное цитирование литературных фраз, умнее хотите казаться?:) Не зарабатывают в Софте 150000 и 60000 не зарабатывают, Вам ли это не знать, с Вашей "лестницей роста"?:) 30000-40000 средняя температура по больнице и постоянная текучка кадров, которые клюют на объявления о фантастической зарплате и затем так же разбегаются. Отзыв заказной, всем добра:)
# ГутенМорган2014-09-23 12:29:21
"Вот же мотивация!"- часть 2

Некоторые люди вызывают во мне прямо таки трепет. Трепет естествоиспытателя перед препарированием особых чудных экземпляров.
Это ж сколько должно быть заряда, чтобы из Франции (!) заходить каждый день в рунет, заходить на сомнительный ресурс и постить негатив. И это при том, что человек даже не работал а только лишь стажировался 2 месяца в компании.
То есть на лицо либо паранойя, либо... Как в старой притче - каждой делиться тем, что у него в избытке. Если у человека много внутри дерьма.....
Знаете, француз Максим, я вам отвечу словами польского драматурга Мрожека: "Мне сложно считать Вас оппонентом в дискуссии, у Вас галлюцинации".
# Максим Маслов2014-09-23 04:18:51
Гарант, Спасибо за предложение конечно, только зачем Вам нужны курьеры со знанием французского? Опять очередной бред от защитников Ю-софт, читать противно! По большому счету мне сейчас вообще все равно, что ожидает рынок правого программного обеспечения, при его абсолютном падении. Скорее всего СПС будут использоваться только "пиратские". А мне сейчас это все вообще по фигу, занимаюсь только ликвидными товарами. Зарабатываю!
# Гарант2014-09-22 03:32:01
И еще! Нам нужен курьер, срочно! Максим? Как прилетите из Франции - не примените заглянуть, Вам как адепту борьбы с Консультантом мы сделаем особые преференции! Курьеры со знанием французского - у нас в приоритете
# Гарант2014-09-22 03:29:06
Мы давно говорим - нечего продавать К+ - переходите на Гарант, ну и что что доля на рынке в три раза ниже, зато мы в душе молодые!
# Максим Маслов2014-09-20 03:28:55
Для ГутенМорган, "По вашей логике К+ должны потреблять как йогурт Растишка - каждый третий россиянин? )))" - это кстати не моя логика,а Ваша! Я не писал, что у К+ миллион пользователей, а наоборот опроверг этот бред! Даже с "пиратскими" копиями такого количества пользователей нет. Искал в интернете значение Вашего слова "пацталом", ведь на дешевых танцполах и в прочих злачных местах для приезжих я не бываю. Если Вы являетесь сотрудником данной компании, то все сказано о самой компании Ю-софт и думаю, что читающие отзывы: будущие клиенты и сотрудники все поняли и обойдут этот вертеп стороной. Вот с "сергеевич" полностью согласен, так все и есть: "Сбытовики впаривают мало кому нужную систему, особенно когда есть отличные аналоги". Удивлен, что Вас так "зацепила" скандинавская метафора про змею и орла... извините если обидел.
# Максим Маслов2014-09-20 03:01:54
Для ГутенМорган. Да вы милейший еще и карту мира плохо знаете. Во Франции, где я сейчас и нахожусь сейчас 22.00, а причем тут Гондурас?
# сергеевичь2014-09-20 01:00:54
Сбытовики впаривают мало кому нужную систему, особенно когда есть отличные аналоги.
Но больше всего во всем этом радуют курьеры, которых называют специалистами)))) Катаются по Москве и области, возят мукулатуру никому не нужную и обновляют собственно сам этот К+, та еще работенка)))
А офис унылый не потому что минимализма придерживаются, а потому что жадные, все компьютеры старые, и не все ПО лицензионное (достаточно винрар открыть) стыдно должно быть компании которая продает К+ использовать пиратское ПО. А еще помню как то всех заставили писать объяснительные на тему почему так много бумаги потратили))))
# сергеевичь2014-09-20 00:54:49
хрень все это, не стоит верить отзыву
# ГутенМорган2014-09-19 12:33:29
По поводу математики... Значится миллион пользователей не впечатляет ))). По вашей логике К+ должны потреблять как йогурт Растишка - каждый третий россиянин? ))) Орлиные перелеты с изменением часовых поясов плохо на вас действуют, максим. Отсыпайтесь!
# ГутенМорган2014-09-19 12:15:22
ОТкуда пишите, путешественник-орел-полуночник Максим? С прекрасных, ласкающих взор долин Гандураса? Передавайте местным привет!
# ГутенМорган2014-09-19 12:12:06
летящий орел?! АААААААААА! пацталом просто!! )))))
# Максим Маслов2014-09-19 03:50:29
Для ГутенМорган. Кстати про Вашу фразу "Для не спящего по ночам Максима, не ленящегося комментить в 2 часа ночи!)) (вот ведь мотивация!)" - объясняю: есть такое понятие, как часовые пояса, это в школе по географии проходили для тех кто забыл! Не все люди постоянно сидят в москве, а некоторые путешествуют по миру, просто рожденный змеей или крысой никогда не поймет высоко летящего орла.
# Максим Маслов2014-09-19 03:30:34
Для ГутенМорган. Круто! про 900 000 пользователей! Простая математика: в РФ живут 144 000 000 человек из них по данным МИН Труда, активного трудоспособного населения 32 000 000 человек. Делим 32 000 000 на 900 000 и получаем, что каждый 35 житель России является официальным пользователем СПС Консультант+ !? Самому-то не смешно?! По поводу того, что набор в продажники якобы закрыт - всем сообщаю: просто зайдите на сайт ю-софт и откройте раздел вакансии, там как всегда требуются менеджеры по продажам, позвоните и Вам назначат собеседование на следующий день. Хватит нести заказной бред!
# Не важно2014-09-09 19:48:09
Спасибо. Очень подробный, и грамотный отзыв. Это ваше мнения. И вы вправе им поделиться. А верить или нет, люди в праве сами решать.
# ГутенМорган2014-09-09 12:46:54
Для не спящего по ночам Максиму, не ленящегося комментить в 2 часа ночи!)) (вот ведь мотивация!)

1) Максим, а Вы точно в Ю-Софте были?? Уже давно набор в продажники практически закрыт, потому что полный штат и текучки нет. По ЗП. Максим, скажите свой адрес, я пришлю в подарок калькулятор. Теперь считаем: оклад 35 + 3 сделки (по минимуму) в сумме дают 32000, итого мин. 67 000 руб. (это без всяких надбавок, дополнительных увеличивающих коэффициентов и т.д.)

2) интернет статистику? чудно, открывайте wordstat и смотрите динамику запросов типа "консультант плюс купить" ))), всё станет ясно для ВАС!

3) Извините, Максим, но это уже откровенный бред, даже сложно что то комментировать. Так для справки, кол-во организаций клиентов у Консультанта - свыше 300 000 штук. Есть большие, есть малые, если считать по среднему - то где то 3 пользователя в среднем, то есть кол-во физических клиентов порядка 900 000 человек (это по очень грубой прикидке). Не убеждают цифры?)))
4) приезжайте к нам в офис, пообщаетесь с владельцем, посмотрите салон, спросите как и почем купил, не вопрос, встречу организуем! )))

PS, Алексей, не надо бы про мерс писать, видишь - у народа засвербило сразу )))
# Максим Маслов2014-09-09 03:45:36
В ответ для ГутенМорган. Может быть в VIP отделах действительно так хорошо платят, не знаю? о таких ничего не слышал.
1) В фирме отработал два месяца, больше половины прошедших вместе со мной обучение сотрудников, сбежали после начисления первой з/п, а самые стойкие вроде меня проработали еще месяц и тоже почти все сбежали. Новичков кстати набирают постоянно: одни уходят, а другие приходят, кузнеца одноразовых кадров.
2) Продажи К+ действительно и стремительно падают уже не первый год. Действительно для неверующих есть интернет, где можно посмотреть динамику реальных продаж и.т.д., а не выдуманную руководством для внутреннего пользования и одурачивания сотрудников.
3) Почти 90% Российских компаний не испытывают потребность в столь дотошном знании права юристами и тем более не нуждаются в таком количестве постоянно обновляемой информации. Из личного опыта могу поведать, что при устройстве на работу у 100% юристов, ну может быть только у 99% имеется в кармане флешка с самыми последними версиями всех СПС, не буду уточнять откуда все это берется абсолютно бесплатно. Может быть, как ты по босятски выразился "парень и жжет" но это факт с которым невозможно поспорить.
4) Про новый мерс могли-бы что-нибудь поновее придумать, плагиат идеи полный. В начале весны всем известная фирма по продаже мобильников сообщила, что у них одна девочка на линейных позициях так старалась, была постоянно лучшим сотрудником месяца, посещала семинары и тренинги и за 4 года усердной работы купила себе 3 комнатную квартиру недалеко от центра москвы. В комментариях сотрудники этой конторки сообщили, что реальная з/п у них на линейных позициях, после уплаты штрафов составляет 17-23 т.р. вот такой цирк!
# ГутенМорган2014-09-08 12:54:32
Знаю кто писал пост, привет кстати! В целом всё так, но!
вопросы аффтору:
1) где это можно работать чтобы не работать? и при этом нормальные деньги получать? (это к тезису о завале на работе и трудоемкости)
2) где это там можно здорово трудится, чтобы ни одного чудака на пути не попадалось? (к тезису о клоунах и прочих)

Максиму: ну чел явно не с той планеты, поэтому объясню как инопланетянину:
1. "Продажи падают" - если Максик реально работал бы в К+, то знал бы доли на рынке и реальную динамику продаж. Продажи падают только сейчас как и вся экономика страны, при этом уровень падения К+ в Москве например на порядок ниже чем в среднем по столице.
2. "Цена превзошла спрос и проще взять еще юриста". Макс, ты жжешь, парень! Сразу видно что не понимаешь о чем говоришь. Еще один юрист будет пользоваться еще одним К+ ))))))) Потому что ни один даже самый офигительный юрист не в состоянии знать все изменения в законодательстве

3. Про мерс - правда. Линейный сотрудник (не руководитель) из вип отдела купил. Новый мерс.
# Максим Маслов2014-09-06 02:28:08
Не надоело еще "заказуху" строчить, под четким руководством наставника. Вариации зарплат 60000-150000 р. ха! ха! ха! (С чего такая з/п возьмется, если продажи К+ падают каждый год и уже находятся на рекордном минимуме. Цена превзошла спрос и проще взять профессионального юриста на 1/2 ставки или одного на 3-4 компании с содержанием по з/п) Насмешили! Еще больше рассмешила фраза: "один из коллег купил себе мерс" - наверное квартиру продал? или мерс 1982 года выпуска, списанный на утилизацию?! В этой конторе можно откладывать только по "копейке" и лет за 20 накопить на "гнилую копейку" без пробега по дороге! Самое страшное, что эта компания любит только "офисных крыс" и не уважает своих кормильцев "продажников". А вот про клоунов и ч(м)удаков - чистая правда, полностью согласен.
Подписаться