Отзыв о компании ТД ЦентрОбувь
Подписаться
Добавлен: 22:29 25.07.2014
Другие названия: ЗАО "Торговый "ЦентрОбувь"", Centro, ЗАО ТД центробувь
Сфера деятельности:  Торговля: Одежда, обувь, аксессуары
Сайт:  centroshop.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Киев, Днепродзержинск, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Мариуполь, Полтава, Сумы, Харьков, Черновцы, Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Анапа, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Зеленоград, Ижевск, Ингушетия, Иркутск, Казань, Калуга, Камчатка, Карелия, Кемерово, Кисловодск, Коми, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сочи, Ставрополь, Татарстан, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита, Ярославль
Телефоны: 8-495-782-00-11, (495) 785-87-75, 8-960-8501722
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 537
Описание деятельности:  Компания Центр Обувь это огромная розничная сеть по продаже обуви. На обувном рынке компания представлена двумя брендами – это магазины для всей семьи ЦентрОбувь и молодежные магазины Centro


Никнейм: Крот Афанасий) (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: 2014
Количество просмотров: 191
Полезность отзыва: 93 - 11 = +82
Всего комментариев: 104
Положительные стороны

Просто поболтать:)



Отрицательные стороны

Да просто поболтать:)


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Марина2014-09-13 00:01:16
Девочки, подскажите какая реальная зп у замов? И правда ли, что невозможно брать второй выходной.
Если честно, то я в шоке от того, как тут работают. 78 часов в неделю - это ж охренеть можно! Какая может быть мотивация и стремление к чему-то, если человек тупо не высыпается и просто с ног валится, не видя свою семью и не имея возможности хотя бы как-то отдохнуть после работы - сразу спать надо...
Почему вы терпите? Кто это решил? Почему нельзя работать в дневную и вечернюю смены, иметь выходные (2 штука на неделе)? Чем это помешает рабочему процессу? Неужели как-то это может отразиться на выручке? Это же бред! Я работала в другой сети, у нас директора и замы до 6-ти вечера работали, иногда задерживались, конечно, но редко-редко. И процесс шел и без их участия. Это нормально абсолютно! А тут какая-то фигня. Фашизм натуральный. Еще и за такие деньги мизерные, если пересчитать на часы..
# работник2014-09-07 01:40:36
аванс получили рады..... кто то и не очень......
# натка2014-08-14 00:51:03
И мне жаль,очень жаль...9 лет-это не 9 дней. Но предвижу,что получив эту первую зарплату,мы бы убедились,что нас очередной раз нае*али...Жаль магазин,который мы открывали,раскрутили до категории"А"-не пройдёт и недели как наше детище превратится в помойку.Какой-нибудь девочке или мальчику,которые придут поработать несколько часов он нужен?
# Крот Афанасий)2014-08-13 16:42:30
Очень жаль! Может вы зря так погорячились и не все так плохо, подождали бы первой ЗП.
# натка2014-08-13 03:13:42
А мы сегодня всем коллективом уволились. К нам пришла представитель компании аутстаффинга принимать заявления .Когда я попросила озвучить все условия работы ,она страшно разозлилась и сквозь зубы сказала ,что оформлены мы будем на 0,25 ставки!!!!!!!!! И это происходило в присутствии тер. директора ,которая только 2 дня назад нам на собрании живописала прелести работы по новой системе и пыталась преподнести руководство компании как е*учих благодетелей. Но мы-то уже в курсе были всех событий-интернет просто взорван работниками ЦО. Весь соц. пакет по пи*де пошёл!!!! Я попросила выписку из трудового договора этой шарашкиной конторы, должна же я знать на что меня подписывают ,объяснила, что хочу эту выписку показать в трудовой инспекции и поинтересоваться мнением юристов по поводу всего этого. Документа такого не оказалось....,и мадам из этой чудо-конторы сказала ,что меня туда не возьмут, раз я так настроена! Да не очень то и хотелось! Почему я-человек с пропиской должна работать как приезжий из Таджикистана!?! Так что мы всем дружным коллективом послали нах...ЦО!!! А завтра 13-е....,а магазин БЫЛ категории А....Хочу напоследок добавить, что отработали мы одним составом в компании...9(ДЕВЯТЬ) лет!...
# Гад2014-08-08 16:13:20
Сам завязывай
# Крот Афанасий)2014-08-08 15:57:55
ХАД завязывай генерировать бред)
# Гад2014-08-08 13:58:58
Крот ,а может ты уже старый и тебя больше на работу никуда не возьмут? Это наверно твой последний шанс...м..да, печально.
# Гад2014-08-08 13:53:31
Крот , конечно смело:-) а ты кого то боишься? Крот вижу ты ведь на самом деле не глупый , я уверен , ты себе везде место найдешь, с твоим талантами, не знаю,что ты так в эту полемику ввязываешься ? Правда что ли за компанию радеешь , или действительно развлекашься , так как тяжко для твоих мозгов в этом болоте :-) ну что они тебе сделают? ???немилости что ли боишься ? А ты знаешь , свобода дороже, уж лучше говорить что думаешь ,чем то что хотят слышать ,для здоровья полезнее, подумай на досуге .
# Крот Афанасий)2014-08-08 12:37:40
Я вижу ты смело смотришь в завтрашний день :-) как не только лишь все :-))
# Гад2014-08-07 23:22:30
Ты крот еще много чего не знаешь, придет время, и узнаешь.
# Крот Афанасий)2014-08-07 21:08:14
Что интересно, по чему умолк ваш профсоюз? В грудь себя били, на кассе чудили, Путину писали ;-)), а как конкретная ситуация, просто "пшик" в воздух:-)) Вы же там и членские взносы платите, если не ошибаюсь:-)))
# Таня2014-08-07 17:58:05
еще одно доказательство, не дальновидности, вышестоящего руководства....
# ПИПЕЦ2014-08-07 17:25:39
Данную картину (по штату) лицезрели в соседнем магазине....CENTRO!!!
# продавец2014-08-07 16:56:17
Дальше видимо еще хуже будет. Расчет еще не получили. Хотя уже 4 дня прошло.У нас тоже в магазин женщины приходят в возрасте. Так директор без стажировки готова на работу взять. Людям надоело 3\1 работать. Есть такие продавцы,которым все пофиг. Обидно,что кто то выкладывается по полной,а кто то стены спиной поджимает.Зарплата ведь у всех одинаковая. При чем директор это видит и ничего не предпринимает. Тупо сидит в кабинете и по телефону с другими директорами новшества обсуждает. Выходила бы в зал и работала как все,ей за что зарплату платят. Явно не за то что на попе сидит. Жаль скрытых камер в кабинете нет,а то посмотрело бы руководство чем они занимаются.
# Крот Афанасий)2014-08-07 15:38:25
ПИПЕЦ Вы уже сейчас это наблюдаете в своем магазине или просто прогнозируете?
# аноним2014-08-07 15:35:37
Москва напиши з\п кто нибудь получал по новой системе старички из продавцов центробуви, которые остались работать пишите. вот получил расчет и думаешь толи кредиты гасить толи обещаную зп в 24000 ждать. пипец, а у нас неруси приходят приходится директорам по часу объяснять что делать(вешалка).
# Гад2014-08-07 15:26:32
Да...так и есть пипец
# ПИПЕЦ2014-08-07 15:00:14
В итоге: соблюдение нормированого рабочего времени, выражается в недостатке персонала - пол мыть не успевают, товар принимаем и разгружаем по одному, так эт 70 мест). На свободную вакансию приходят такие бараны: баба 50 лет, всю жизнь в торговле, она еще и сама нас научит, все знает и умеет - мерч и сервис диалоги ей не надо, найдет покупателя себе подобного и по часу индивидуально обслуживает, а другим по коробкам лазить запрещает. Девочка с больным животиком прикладывается на банкетку, мальчик, которому таскать тяжело. Конкретный отстой, только дегенераты!! И кстати на аникражку уже не реагируют, несите сколько хотите, на хрена бегать. Если уйдет основной состав, будет развал. Положительная мотивация отсутствует.
,
# Крот Афанасий)2014-08-07 02:45:48
Аноним, а Вы хорошая, в сказки верите =)
# аноним2014-08-07 00:46:17
Гад 05.08.14 09:10 поддержал(-а) отзыв +1
Делайте конечно , Вам ничего не будет, на некоторых магазинах Москвы так и поступили люди... С ними ругались, но стойте на своем!
как поступило отказались писать заявление и что их не уволили. эх...
# Гад2014-08-07 00:41:56
КМ, кризис еще даже не начинался,на самом деле....просто руководящее звено не умеет поднять прибыльность и рентабельность своей компании...самое простое уйти от налогов,тем самым сократив расходы, и плевать на людей, все скотское отношение к персоналу однажды боком выходит, нормальный и достойный сотрудник, будь то директор или продавец, 10 раз подумает идти сюда работать или нет... В итоге работают кто попало,уважать надо людей, ценить, а не орать по каким то выдуманным проблемам, по которым одни работают годами без выходных, а других даже соц. гарантий лишили,все мы люди! Взяли бы себе и наняли хорошего менеджера (руководителя), а прочих попросили бы....
# аноним2014-08-07 00:00:30
не понимаю зачем всех сотрудников попросили уволится и перевели в кадровое агенство? она нам хоть з/п платить будет и вот интересно как обещают?
# Ольга2014-08-06 21:46:08
А держаться надо за нормальные места. А не за такое дерьмо как ЦО,где людей не понятно за кого принимают. Слишком много требуют,только с таким отношением как у них к персоналу,результата не будет. Всем пофиг что руководство хочет,работают еле еле. День прошел и ладно. Правильно и делают.
# Ольга2014-08-06 21:40:18
Гад,да все понятно. Очень рада,что ушла из этой шарашкиной конторы. И не жалею.Пашешь как лошадь,полы намываешь,коробки на второй этаж таскаешь. И тут такое отношение. Еще и в отпуск за свой счет сходи. Шла бы эта компания на х...
# Капибара Магдалена2014-08-06 20:05:50
Уважаемые сотрудники розницы, сама я не из розницы и не знаю точно, что у вас и как происходит. Знаю в общих чертах, что большинство переводят на аутсорс (аутстаффинг).
На секундочку, абсолютное большинство вакансий "фронта" (продавцы, клиентские менеджеры на стойках банковских, работники торговых залов) крупнейших компаний и розничных банков работают именно так. Почитайте сами в интернете... Отзывы сотрудников Хоум Кредита и т.д. и т.п. (до фига компаний так работает). ЦО просто, как обычно, поздно спохватилась. Естественно, для работников плюсов я не вижу, но самое главное: зп как платили - так и будут платить.
Вообще, если кто не заметил - в стране кризис, как-никак. И это только его начало, нужно держаться за свои места. Вот половине офиса даже аутсорс не предложили, а просто уволили.
Так что не все так плохо.
# Гад2014-08-06 13:50:23
Никто больше не будет вам платить официально , все.....теперь можете не беременеть , не справки для банка, ни отпуска ... ничего , и цо за это ничего не будет, вы же оттуда уволены будете, да и еще по собственному желанию!
# Гад2014-08-06 13:46:35
Можно либо по трудовой , либо по договору, смотря какая компания предоставляет услуги аутстаффинга , но хр...н редьки не слаще , Вас оформят по трудовой, но на пол или на 0,25 от ставки , и налоги с нее 3 копейки, и вот с этих копеек будете ходить в отпуска и так далее....т. е. За свой счет!
# Ольга2014-08-06 13:34:33
Я на днях сама лично позвонила в Кадровый резерв и спросила по поводу работы в ЦО. Мне ответили что работа по договору. Больничный и отпуск не оплачиваются. Я так понимаю что часть магазинов будет работать по трудовой,а другие магазины по договору что ли? Не ясно почему в офисе этой фирмы говорят одно, а при приезду в магазины другое.
# Таня2014-08-06 13:32:04
Если бы это было правдой, то какая крот тебе разница, за кого тебя принимают??? Спалился, одним словом...
# Ольга2014-08-06 13:28:14
В городе Сергиев Посад,продавцы подписали новые договора и трудовые книжки у них забрали. Сказали вам повезло,ваш магазин по трудовым работать будет и больничный и отпуск оплачивается. Только декретники в ЦО остаются. Задали вопрос зачем переводить людей,если все тоже самое остается,ответили что ЦО не будет налоги платить. Это что получается,что другая фирма будет за ЦО налоги платить? Так же про ревизию спросили,как будет недостача в случае чего оплачиваться,нам сказали,что директора,замы,и эта фирма будет оплачивать,а с продавцом вычитать очень мало будут. Интересно,это где они таких дураков нашли,которые будут за них налоги платить? На все задаваемые вопросы ответ с улыбочкой был. Явно что мутят они что то.
# Гад2014-08-06 12:27:18
Мажется :-)
# Крот Афанасий)2014-08-06 12:00:40
Капибара Магдален. Вот что значит человек "в теме", я действительно не работаю в офисе, возможно даже я не совсем с этой компании. Но все так просто "схавали" мой блеф :-)) Я уже больше недели развлекаюсь :-)) А Вы К.М. наверно единственный представитель офиса, который обозначил здесь свое присутствие.
Ну и конечно я УП :-), официально в этом признаюсь :-)))
# Таня2014-08-05 23:51:58
Признаться радует, что и в офисе есть адекватные люди, в отличие от некоторых, которые углядели, что из себя представляет "личность" УП...)))
# Капибара Магдалена2014-08-05 23:34:52
Кому же это может "льстить", предположение что крот и Павел - одно лицо, как не самому Павлу...
+100500

Не знаю уж, кто пишет под кротом, но предположение про то, что возможность оказаться Удодов может польстить выглядит по меньшей мере странным. Уж в офисе точно никто так не думает.
# Таня2014-08-05 20:54:26
Кому же это может "льстить", предположение что крот и Павел - одно лицо, как не самому Павлу... разумеется под этим НИКом оставляют свои отзывы вся "команда" верхушки розницы, но и УП, в том числе, а по поводу чрезмерной занятости... это еще вопрос... ))) специализация на видео - роликах закончилась... теперь "пробуем перо"...???)))
# Гад2014-08-05 12:40:41
Каждый решает сам, но в штате ЦО оставаться выгоднее , если перейдете, то забудьте об оплачиваемоим отпуске , больничном, декретным, все за ваш счет будет , а еще вы будете абсолютно бесправными , вас будут выгонять без суда и следствия.. по поводу конфронтации с руководством, ничего страшного нет, вы же за свое благополучие боретесь :-) ну что они сделают , только психологически давить начнут и все, запугивать попытаются , спокойнее будьте !
# Крот Афанасий)2014-08-05 12:23:14
Любите вы сгущать краски. Это не сокращение, а реорганизация. Касательно вопроса, серьезных прецедентов не было, по этому сложно спрогнозировать реакцию руководства. Но однозначно можно сказать, что это станет началом конфронтации с начальством. Чем подобная ситуация могла бы закончится самому весьма интересно.
# Гад2014-08-05 11:10:09
Делайте конечно , Вам ничего не будет, на некоторых магазинах Москвы так и поступили люди... С ними ругались, но стойте на своем!
# пчёлка2014-08-05 01:16:06
а у меня такой вопрос-что если весь коллектив магазина откажется писать заявление по собственному желанию?Если это сокращение(а по факту это так),то пусть сокращают в соответствии с законом со всеми выплатами и тд.Кто-нибудь так делал?Напишите,что из этого вышло,пожалуйста.
# Крот Афанасий)2014-08-04 01:36:08
Спасибо и тебе не хворать :-)
# Гад2014-08-03 23:24:13
Слышишь крот.... Ты какие то странные вопросы задаешь... У тебя все в порядке? Может переволновался?.. ну ты это...выздоравливай.
# Крот Афанасий)2014-08-03 22:08:27
Гад, это ты чтили общественность? Чем дальше тем веселее :-)
# Гад2014-08-03 21:03:03
У крота наверно свободный график... какого ..... тогда ораторствуешь здесь?
# Гад2014-08-03 21:01:29
Кстати, при чем здесь продуктивно работать или нет, если человек не соответствует должности, не берите его изначально, а если уж взяли, то учите его, не ором а адекватным примером или дельным советом, (я не веду речь о злостных нарушения, я о рабочих моментах),учитесь брать и на себя ответственность, а не всех вокруг обвинять и грязью лить, смотрите на свои недоработки и до чужих не доберетесь, все идет от управленца! Но лишать людей отдыха вы не в праве, это же какими моральными извротами надо быть?
# смотрящий2014-08-03 20:51:48
Пионеры, не ссорьтесь! Кротик, выполняет свою работу, если оно писать не будет, то может вылететь с "команда" (прости мою душу грешную).
Поп-корн куплен, ждемс продолжения МАРЛИЗОНСКОГО балета.
# Гад2014-08-03 20:36:52
А почему льстит, своей жизнью не доволен ? Наверно сам не веришь в то что делаешь ...ПВ завидуешь? А с чего бы мы опухли, сам охренел , направо и налево людей за людей не считаешь! Смотри оступишься ... и ни кто из твоих кумиров тебе не поможет, это я знаю точно:-) Откажутся и здороваться не будут.
# Гад2014-08-03 20:25:00
А кто же ты за " чудо в перьях":-)?наверно по связям с общественностью, очень нужная компании штатная единица:-)
# Крот Афанасий)2014-08-03 18:20:07
Еще одна (или все та же, но в ином обличье) блаженная :-) Я уже говорил, мне конечно льстит такое предположение, но увы :-( я не У.П. А вы слишком "опухли" от собственной значимости, если считаете что ему есть дело до того, что мы тут пишем.
# вотличиеоткротаадекватная2014-08-03 18:09:02
Крот, судя по тому как вы глумитесь над людьми, похихикиваете и выделываетесь, все тут делают вывод, что вы как раз абсолютно бесполезеный в компании человек. Судя по количеству ваших комментов еще и бездельник. Не ставьте себя выше других. Для начала грамотности обучитесь. Стыдно, Павел, в вашем возрасте и при вашей должности такие ошибки делать.
# Крот Афанасий)2014-08-03 13:11:40
Александра, если Вы действительно продуктивно работаете, то это абсолютно правильная линия поведения ТД. Не вижу не какого смысла в привычке некоторых постоянно "свистеть плеткой" над головами подчиненных. Другое вопрос, что-бы Вы продолжали действительно качественно работать, а не "словили расслабон".
Два выходных для зама, сейчас больше норма чем исключение. И это опять же правильно, их же на собеседовании не предупреждают о 6\1.
# Крот Афанасий)2014-08-03 12:59:06
Как так. Делай и побольше, и главное рассказывай здесь о результатах! Что-бы мы все точно убедились какой ты "батько нагибатор, интернет боец" и т.д. Я правда отвечать тебе больше не буду, но почитать очень и очень интересно!:-) А главное весело !:-)))
# Александра 2014-08-02 23:00:37
Супер! В нашем кусте давно уже так, терр пыталась протестовать, но потом поняла нас, сама директором работала, мы уже давно нормально работаем, ни кто не устаёт, в магазинах тоже нормально, мы её уважаем и никогда не подставим, а мы директора, в свою очередь замам даем 2 выходных, так что дерзайте! Нам и нашим магазинам это только на пользу пошло!
# Как так?2014-08-02 22:02:19
А ты крот мне ждал))?скучаешь?
# Как так ?2014-08-02 22:01:12
так и буду делать, как сказал, работу потерять не боюсь и пусть руководство побесится))))))) ты крот можешь что угодно лечить, работа у тебя такая...а я буду получать удовольствие от происходящего)))))!!!!
# Крот Афанасий)2014-08-02 21:32:15
=))) "Как так?" Это ты?! Я так долго искал тебя и мечтал пообщаться, ты же тот самый интернет "герой-нагибатор" :-))))
Чем дальше, тем более любопытная публика стягивается. Раз уже и "пацанчеГи" выпустили из рук пиво и что-то несуразное натыкали в клавиатуру :-))) Повеселил, ей Богу, повеселил :-)))))
# Как так?2014-08-02 21:02:51
А мне по х...й, буду работать как в табеле, и пусть попробуют хоть рубль не доплатить, я устрою проверки магазинов в своем городе! Дешевле будет признать что я прав;)! Например пробы воздуха в магазине и прочее ...
# Гад2014-08-02 16:41:45
Короче плюсов ни каких! Штат не пробавляют, работать будем так же как и раньше 6/1, даже еще больше, из за того что ПК вне штата!
# Бейлис2014-08-02 01:00:15
50% сотрудников в офисе сократили - этого мало!!! В особенности надо сокращать региональных директоров, территориальных, одел кадров и отдел персонала - это трутни!!! Компания на сокращении этих должностей выиграет больше чем сократит четырех продавцов в одном магазине. Раньше сами директора хранили в сейфе ТК продавцов и распечатывали приказы о приеме в 1С и самое главное справлялись! Помощь с подбором персонала из офиса за весь период моей работы пришло примерно на собеседование 6 чел. и все больше я никого не видела! Зато сколько раз я приходила в офис и наблюдала как там наши коллеги "трудятся" в контакте за чашечкой кофе или чая обсуждая свежие сплетни, не которые умудряются еще обрабатывать свои фото в программе фотошоп и трепаться по телефону, а однажды пришла 30 декабря в 12.00, в короткий рабочий день (до 15.00 установлен по приказу) кого либо найти это целая проблема((( Опачки...нашла тех кто не ушел домой!))) не повезло, они пили шампанское в рабочее время и сказали приходить после праздников!!! И после этого розничных работников называют "грязь под ногтями", Вы правы нам самим приходиться мыть полы, разгружать товар, протирать пыль и т. д., у нас в магазинах нет уборщиц! Но хоть малейшее уважение к нам должно быть!!! Новая "оптимизация" - это полная подстава директоров и замов, Вы внимательней почитайте договор подряда и его доп. соглашение.
# пчёлка2014-08-02 00:59:38
"Компания готова поделиться с персоналом частью высвобожденных средств"?!Это каким образом? Работать вообще без выходных всем назло,так? Но есть опять же "мутная" информация,что время работы лимитировано.И варианта-"умри,но заработай" тоже не получится.И мне,как и многим,нужны социальные гарантии.Я же не из Таджикистана работать приехала...
# Крот Афанасий)2014-08-01 19:21:18
ПИПЕЦ сегодня Вы как не когда, сбивчиво повествуете) Я почти не чего не понял, хотя возможно в отличии от других.
# ПИПЕЦ2014-08-01 15:13:08
С этой компанией никогда, ничего не случится, откинте свои эмоции, воспринимайте все как должное, если Ваш магазин идет с нормальным оборотом и Вас не закроют - все будет как всегда и сокращение планктона вас не каксается, и никак не повлияет на заработок и дальнейшую работу. Трудитесь как пчелка -ни куда вы не денетсь, даже если останетесь одна на весь магазин.
# Крот Афанасий)2014-08-01 11:55:03
Да нет же, не кто от сотрудников избавляться не собирается. Может быть от соц. гарантий, но не от сотрудников. И "тайна" лишь по тому, что не все ключевые моменты определенны до конца. И тем более компания готова разделить с персоналом часть высвобожденных средств.
# пчёлка2014-08-01 01:52:08
Вот и пришёл п....ц компании!!! Не думала,что это случится так позорно-избавляться от всех сотрудников,при этом делая из этого омерзительного процесса некую тайну покрытую мраком!!Фу! Да пошла эта центробувь нах....
# Крот Афанасий)2014-07-31 16:01:52
Как бы это странно не звучал о, но с этим "Все остальные отделы, по сути, просто сопровождают бизнес... Айти... Бухгалтерия... Безопасность... - всех в аутстаффер!!!" Я полностью согласен!:-))
# ПИПЕЦ2014-07-31 15:02:36
Все остальные отделы, по сути, просто сопровождают бизнес... Айти... Бухгалтерия... Безопасность... - всех в аутстаффер!!! Они не несут материальную ответственность, в отличии от линейного персонала. Это равосильно тому что, оператор ракетной установки не будет отвечать за свои действия, будет выполнять распоряжения и случайно сядет зодом на пульт:))))
# Сотрудник2014-07-31 12:52:01
вы совершенно верно подметили "искусная иллюзия"...особенно на фоне бездарных подчиненных...
# Капибара Магдалена2014-07-31 02:29:29
При этом, хотела бы добавить, что Татьяна Витальевна производит впечатление очень и очень квалифицированного специалиста. Возможно, это просто искусная иллюзия, но если и так - иллюзию эту она умеет создавать хорошо... Что тоже своего рода плюс...
Есть у них и "человек номер 2" - г-н Удодов... вот там (опять же, по моему стороннему мнению) - полнейший ноль... Постоянное какое-то невнятное мычание... Поддакивание Татьяне Витальевне... Он просто ее тень, которая что есть что ее нет... Чем он вообще занимается лично мне - непонятно... Видимо, это как раз тот случай, когда парень попал на это место по блату... ему бы кофе варить да на звонки отвечать... Единственная его заслуга - это то, что в костюме ходит каждый день - дресс-код соблюдает... LOL
Хотя, если ТТ и акционеров все устраивает в его отношении - дай Бог... Удачи)

PS. сама я не из розницы, а из одного из сопровождающих отделов... Так что мнение мое может быть неполным и поверхностным... Тем не менее, такое оно есть и я решила его высказать... В этот непростой для Компании период...
# Капибара Магдалена2014-07-31 02:06:24
Вы уж извините, но розница - не главное подразделение компании... Оно лишь выглядит главным, так как является первичным получателем выручки. При этом все, что от них требуется - это поддерживать магазины в чистоте и соблюдать мерчендайзинг (перемещать товар по залу согласно инструкциям, выкладывать posm и тд) и физически осуществлять продажу товара. Ну и плюс приемки/отправки товара.
Основные отделы компании - 1) товарники (УКМ - отвечают за все: за товар, за акции, за цены и тд... В большинстве случаев розница просто выполняет их планы/указания); 2) логисты (если они товар не привезут - торговать будет нечем, при этом логисты - единственный, пожалуй, отдел, который работает на мотивацию не в отношении максимизации прибыли (потому что они заведомо убыточный и затратный отдел), а в минимизации издержек: 3) маркетинг - ну тут объяснять не надо... реклама и т.д.).
Все остальные отделы, по сути, просто сопровождают бизнес... Айти... Бухгалтерия... Безопасность... Кадры...
Что до розницы - вы знаете, фронт (продавцы) - всегда мясо. Это не особо квалифицированные кадры, одну(одного) всегда можно заменить другим, особенно ничего не потеряв... Отчасти поэтому их(вас) и переводят на аутстаффинг... Ну и для экономии, конечно... Ситуация в стране (если вы вообще смотрите новости кроме 1 канала и НТВ) не самая благоприятная, в особенности для ритейлеров товаров не первой необходимости.
Поверьте, это не идея ТТ... Уверена, что она наоборот до последнего была против.

*никого не хотела обидеть, но давайте будем объективны... :)
всем добра :)
# ПИПЕЦ2014-07-30 21:05:02
Грамотные руководители свалили лет пять назад, остались те кому некуда деваться, линейный персонал как и в любом другом ритейле: есть умники - трудяги и есть тупицы, а наша задача сделать из тупицы умника - трудягу. По моему не сложно за ЗП директора магазина, да и товарообороты уже не те. ТУТ ВСЕ ХОРОШО! !!! Бывало и хуже.
# Крот Афанасий)2014-07-30 20:33:33
Таня (Сотрудник) я уже говорил, пускай лучше пишет ваш директор. Вы слишком юны сознанием, и самое правильное, как и прежде просто вас игнорировать.
# Сотрудник2014-07-30 18:39:08
по всей видимости вы считаете, что офисные сотрудники зарабатывали деньги для компании??? отсутствие обученного линейного персонала и грамотных руководителей розницы - вот крах для компании...
# Крот Афанасий)2014-07-30 16:43:18
А вы и так скоро будете уволены в один день... Вот интересно после сокращения оффиса, неужели вы почувствовали какие то положительные изменения? Уверен (потому что знаю) что нет. Так зачем так этого желать? Просто по злорадствовать? Очень странное поведение.
# Сотрудник2014-07-30 12:19:36
Тогда в этой компании делать нечего... нужно преподнести ей "подарок:" ко дню рождения - уволиться всем в один день...
# Капибара Магдалена2014-07-30 11:01:47
Сотрудник, ну что смеяться-то... Естественно нет, не в их числе.
# Сотрудник2014-07-30 00:41:37
надеюсь, ТТВ в их числе...
# Капибара Магдалена2014-07-29 19:30:50
"У нас проблема с вами, уважаемые руководители...от вашего никчемного руководства... Вот, если бы придумали как от вас избавиться... вернее, от некоторых из вас..."

Вы, наверное обрадуетесь, если узнаете, что 50% офиса итак уже сократили.
# Крот Афанасий)2014-07-29 17:24:27
Пипец. На эти вопросы пока ответить не могу, нет точной информации.
# продавец2014-07-29 16:06:59
Можно конечно все это устроить,но вряд ли продавцы связываться будут. Волокиты много. Наш магазин уже 2 года с этой шаражкиной конторой судится. И не известно когда вся эта волокита закончится. Много ли старших продавцов в том году в суд на них подали за незаконное увольнение? Я сомневаюсь.
# 1232014-07-29 15:42:56
Да, Татьяна , так и есть .
# Таня2014-07-29 15:07:39
все зависит от вас, если вы не захотите, никто не вправе вас уволить, либо перевести...
# ПИПЕЦ2014-07-29 13:13:39
Что по поводу расчета за не использованые отпуска??? И куда декретников?
# продавец2014-07-29 09:19:18
Я вчера звонила в офис,спросила когда можно приехать за трудовой,мне сказали что договор и трудовые будут по магазинам развозить. Можно и самой приехать в офис,трудовую отдадут возможно прямо в этот день. В зависимости сколько народу будет. Я так понимаю много людей увольняется.Сказали что они по списку будут приезжать в магазин и спросили какие вы в очереди. У нас директор не в курсе какие мы в очереди. Сказала позвонит если что. Вот так находишься в отпуске и не знаешь что к чему. Уборщиц тоже в какую то фирму пристроили,ненадолго их хватило. С продавцами наверное тоже самое будет.
# продавец2014-07-29 08:46:18
Директора в курсе вообще что будет с продавцами или нет? Такое ощущение что специально молчат. Боятся что ли что одни останутся. Сначала говорили что стажа не будет,вчера сказали что будет. Что происходит? Кто нибудь может объяснить? Если все остается тоже самое тогда на фига продавцов в другую фирму переводить,в чем прикол? Народ,кто в курсе напишите пожалуйста правду.
# 1232014-07-28 08:37:53
))) Я кто-нибудь, если Вы крот, то я агент 007....Речь не о пенсионной программе, ни кто старости и не ждет и завтрашним днем не живет, речь о сегодняшнем дне: больничные, декретные, отпуска, защищенность на работе, справка для банка или 2 ндфл, без предоставления нормальной справки о доходах, банки дают кредиты только под варварские проценты. В любом случае желающие работать будут, жалко, что такая грандиозная компания уходит в тень...
# Таня2014-07-28 03:44:40
В любом случае, для персонала и магазинов одни минусы, а выиграет ли от этого компания??? не факт!!!
# Крот Афанасий)2014-07-28 01:06:56
Да я вполне себе откровенен, открыт для диалога. Совсем скоро все все узнают, а я просто напускаю таинственности что-бы был повод пообщаться) Все всем расскажи и поговорить с директорами будет не о чем(
123 Вы вот к примеру, директор зам или кто-то еще?
Да не настолько и грандиозная, или Вы наивно верите в пенсионную программу? Все то, что компания отдает нам через государство, скорее всего нам не когда и не достанется... Очередная реорганизация, реформирование и естественно отказ от обязательств... А потом очередные "расспилы" наших денег, "расспилы" гос. средств через стабилизационные фонды и т.д и т.п. Введут 90лет пенсионный возраст и гуляй Россия :)))
# 1232014-07-27 21:15:57
В итоге говорю я , а не Вы крот , почему только одни намеки ? Говорить откровенно можете или есть что скрывать? Я не встаю в оппозицию, и не говорю что хорошо и что плохо, пусть каждый сотрудник сам для себя решает, но помимо плюсов этой системы надо приговаривать и о минусах, я могу всю эту ситуацию разложить по полочкам, и не только на уровне линейного персонала , но и на уровне бухгалтерской, кадровой и налоговой политики, и многое другое...
# 1232014-07-27 20:48:45
Разница грандиозная между белой и серой, я думаю каждый это понимает . И еще договор это одно, а судебная практика показывает другое .
# Крот Афанасий)2014-07-27 20:05:28
Ирина, 123 :-) Белая - серая?... Главное приличная и вовремя ;-)
# Крот Афанасий)2014-07-27 19:52:36
123 Не стоит так уж верить всему что пишут в интернете. Приведенная Вами информация слишком унифицирована и не имеет не какого отношения к нашей ситуации.
Компания не когда не откажется от материальной ответственности работающего на себя персонала, даже не смотря на присутствие третьих лиц. Выглядеть это будет примерно так:
"0.0.0. Исполнитель принимает на себя ответственность за недостачу и/ или порчу вверенного ему имущества, а также за ущерб, возникший в результате возмещения Исполнителем ущерба третьим лицам..." Исполнитель это естественно работник, а не компания аутстаффер. Но обо всем этом Вы узнаете не посредственно из гражданско-правового договора.
И на самом деле когда я говорил о грозящих изменениях в условиях мат. ответственности, подразумевал вовсе не то, о чем вы подумали.
# Ирина2014-07-27 15:18:29
Вряд ли зарплата будет белая. И что будут платить 23.500 я тоже сомневаюсь. Белой она вообще быть не может если сотрудники будут работать по договору.
# 1232014-07-27 12:31:21
Про материальную ответственность : В случае аутстаффинга есть два очевидных варианта.В договоре между компанией-клиентом и провайдером отдельно указывается, что в подобном случае провайдер не обязан возмещать клиенту расходы. Тогда в случае возникновения этой ситуации, сотрудника можно уволить, но нельзя возместить убытки. (Мы сейчас не говорим о крайних ситуациях, когда на проворовавшегося сотрудника заводится уголовное дело по факту воровства и т.д.) и насколько2 вариант: В договоре между клиентом и провайдером указывается, что провайдер в подобной ситуации несет материальную ответственность. Обычно пределы этой мат. ответственности устанавливаются до 50% от зарплаты виновного сотрудника, однако встречаются и другие ставки до 100% з/п. Резюмирую : с работника мы взять не можем, но с компании в которой оформлен сотрудник можем, зависит от договора, но в свою очередь, компания аутстаффер не может взять ничего с сотрудника , так как работник не нанес убыток компании в которой оформлен, соответственно компании аутстафферу будет не выгоден данный пункт в договоре, интересно как решиться ситуация и насколько белая будет зп у сотрудников...
# Таня2014-07-26 21:58:39
Вот и весь диалог))) как только озвучили свое мнение, так сразу перешли на личности))) что не нравится??? а о людях вы подумали??? да вам же на них наплевать, лишь бы свои карманы набить... ты сам неадекватен и слеп... крот, одним словом...
# Крот Афанасий)2014-07-26 20:16:43
Таня, да вы же не адекватны :) Город не подскажите?) Хотя чего еще ожидать от линейного персонала. Пусть ваш директор отвечает, а не вы.
# Таня2014-07-26 20:09:40
Чушь!!! Вас послушать, так у нас проблема с персоналом... ан нет!!! У нас проблема с вами, уважаемые руководители...от вашего никчемного руководства... Вот, если бы придумали как от вас избавиться... вернее, от некоторых из вас...Глядишь, "велосипед изобретать и не пришлось бы"...
# Крот Афанасий)2014-07-26 19:34:02
Не одни. Как минимум директора получаю возможность сейчас избавиться от нерадивых сотрудников, а так же без дополнительных хлопот "прощаться" в дальнейшем.
# Таня2014-07-26 18:33:19
Для магазина и персонала никаких плюсов, одни минусы...
# Крот Афанасий)2014-07-26 14:17:09
Ну аж приятно глазу! Вот можете же вести диалог (за исключением одного сообщения). А то все Путин и пр. ерунда... 123 так понимаю представитель профсоюза, все знает :)
Что касается мат. ответственности, там тоже будет ряд изменений...
Какие плюсы вы видите в этом всем как директора?
# 1232014-07-26 12:35:55
Позже будет дополнительная информация , напишу что и как, на что мы на самом деле можем расчитывать в рамках закона.
# Таня2014-07-26 11:53:37
А как же мат. ответственность??? надеюсь, это все понимают???
# 1232014-07-26 10:16:01
Ничего необычного , это нормальная практика , называется аутстаффинг , вывод персонала за штат компании :-) незнаю только на каких условиях будут платить налоги...Лучше бы конечно персоналу на это не подписываться...по крайней мере пока не будут озвучены все условия . А поводу не злить руководство, при чем здесь это? Это правильный для них шаг, во-первых экономия , во-вторых полное снятие с себя ответственности за персонал. 1 января 2016 года в силу вступит закон запрещающий деятельность аутстаффинга, так что это ненадолго если конечно, еще что то не придумают.
# Таня2014-07-26 02:24:39
По поводу???))) Если ты про то, что скоро в штате магазинов не останется линейного персонала... то это полнейший абсурд... только идиоты могли до такого додуматься... еще немного и конкуренты "выживут" вас из бизнеса и займут "прикормленные" торговые площади ЦО... Бабуля рулит... "Удачи!!!"
# Крот Афанасий)2014-07-25 22:31:28
Я говорил что скоро грядут перемены, и не стоит нервировать руководство) Ваше нынешнее мнение?
Подписаться