Отзыв о компании STAR-STAFF
Подписаться
Добавлен: 02:28 30.03.2014
Другие названия: КА Позитив, StarStaff, Star staff
Сфера деятельности:  Услуги: Кадровые агентства, рекрутинг
Сайт:  star-staff.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 119
Описание деятельности:  Кадровое ИТ-агенство


Никнейм: Юля Бокова (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Сентябрь 2013
Дата увольнения: Август 2014
Количество просмотров: 126
Полезность отзыва: 12 - 5 = +7
Всего комментариев: 17
Положительные стороны

Из очевидных плюсов получение начального опыт в ит-рекрутменте.
Если повезет и вам будут давать адекватные вакансии - сможете более менее нормально зарабатывать. Мое мнение: это не стоит того, чтобы идти туда работать.



Отрицательные стороны

Как лично я пострадала от руководства агентства? Во-первых я была внезапно уволена без каких-либо выплат и предупреждений, оставшись без работы и денег. Началось все так: один из директоров Аркадий Климовский всегда просил, чтобы каждый сотрудник, который задумывается об увольнении, сообщил об этом заранее, якобы для того, чтобы на него не делали никаких карьерных планов(которых кстати нет). Когда я поняла, что через пару-тройку месяцев буду уходить из Стар-стафф, я честно сказала об этом Аркадию. А на следующий день, Аркадий вызвал меня к себе, и сказал, что я уволена. Ген.дир Ковригина Елена запретила мне появляться в офисе, ТК мне отдали только через неделю, и с записью оформления не в "НК-технолоджис", а в Ами-холдинг"(юр.лицо, к Стар-Стаффу отношения не имеющее, это юр.лицо, оформленное на Аркадия). Кстати, на тот момент агентство было обязано выплатить мне часть гонораров на сумму около 150тыс(которые я имею право получить, после того, как трудоустроенные мной соискатели пройдут испытательный срок у заказчика агентства).
После того, как один из моих кандидатов прошел испытательный срок, и я рассчитывала получить свои деньги, Star-Staff ответил мне, что денег я не получу, т.к. через месяц после прохождения исп.срока заказчик уволил кандидата и не заплатил агентству. Точнее агентство само предложило заказчику не оплачивать этот заказ. Таким образом они повысили лояльность своего заказчика за мой счет(в этом случае я потеряла 50 000 руб). Я выполнила свою работу, мой кандидат прошел испытательный срок, но денег своих я не получила.
Но это еще не все. Я претендовала на еще один невыплаченный гонорар, с которым кинуть меня было гораздо сложнее: кандидат прошел исп.срок, заказчик оплатил закрытую вакансию. За пару недель до предполагаемой выплаты я получила письмо от Аркадия, в котором он обвиняет меня в какой-то “отвратительной подлости”(при том, не сказав, в какой), и сообщает, что теперь никаких денег агентство мне не отдаст, а также сделает все, чтобы никто не взял меня на работу, и чтобы моя репутация была испорченна. Я начинаю понимать, что меня просто кидают, звоню Аркадию и прошу объяснить, в чем он меня обвиняет. Он говорит, что я “и так все знаю”(с) и сообщать, в чем конкретно меня обвиняет, отказывается.
Спустя несколько дней Аркадий снизошел до того, чтобы сказать, в чем он меня обвиняет. Якобы кто-то написал Аркадию анонимное письмо с угрозами, и он знает, что это я. После того, как я предложила ему написать заявление в полицию, которая сразу вычислит ip-адрес отправителя, он естественно отказался. Еще бы, ведь никакого письма не существовало(по крайней мере, я его не писала). В конце концов, после десятков выяснений отношений мне отдали мои деньги. Было очевидно, что они сначала решили кинуть меня, придумав для этого "письмо с угрозами", но потом передумали, т.к. у меня была запись в ТК и они сильно рисковали. Возможно также они решили отдать деньги по личной просьбе моего тимлида, с которым они в хороших отношениях. Один из сотрудников аг-ва, который работает там сейчас сказал мне, что слышал слух о приватном разговоре Аркадия и Елены Евгеньевны, в котором звучала фраза "жаль мы Бокову все-таки не кинули".
--------------------
Этим агентством управляют люди с комплексом царя. Наверно поэтому они кидают или стараются нанести максимальный моральный ущерб тем, кто не восторге от их школьных бизнес-процессов и нелепой корпоративной культуры. Если меня они не то чтобы кинули, а скорее ущемили в моих правах, то других работавших там(Петю, Макса) они просто нагло кинули, т.к. у них не было записи в ТК и им сложно что-то доказать.
Кстати, по некоторым сведениям руководство агентства читает личную переписку сотрудников в соц.сетях и мессенджерах, чтобы мониторить то, что они думают об агентстве.
Мой личный совет тем, кто работает в Стар-стафф и пока не знает о том, что там на самом деле творится за спинами сотрудников. Проверьте, что вас реально оформили по ТК(почти всегда руководство врет, что реально оформили, а на деле не оформляет, хотя держит ТК у себя), а также подпишите трудовой договор, который защитит ваши интересы. Ах да, трудовой договор с вами категорически откажутся подписывать(догадайтесь почему)
А лучше прекращайте зарабатывать деньги для плохих людей, и увольняйтесь.Под плохими людьми я подразумеваю Ковригину и Климовского. Всем остальным руководителям и тимлидам или промыли мозг, или они сознательно закрывают глаза на несправедливость, потому что им так удобно или потому что они боятся остаться без работы.
Если вы думаете, что руководство любит вас, а все агенство - "одна семья" вы ошибаетесь. Вас любят пока вы приносите деньги(как было со мной), а как только посмейте усомниться в каких-то правилах или просто тихо уйдете - прочувствуйте, как на самом деле к вам относятся.

Возможно новеньким сотрудникам сложно поверить в мои слова: я тоже первые полгода искренне восхищалась руководством и считала Аркадия и Елену Евгеньевну добрыми хорошими людьми, так на первый взгляд все выглядит. На самом деле это злые алчные люди, для которых важны только их собственные интересы.

Тем, кто сейчас работает в аг-ве и знает меня лично я готова более подробно рассказать о беспределе, через который мне пришлось пройти. Вы знаете, как меня найти.



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Бывший сотруднк Star-staff2015-07-22 16:03:00
Юля Бокова привет) Полностью тебя поддерживаю, на деньги кидают тех, кто начинает намекать на свои права и выбивать свои честно заработанные деньги! Я работала вместе с тобой, мой тимлид - Настя Глушко. Классно "писать" в уши видимо семейное. Прошло больше 2х лет после увольнения, но мне до сих пор приходят письма о их с просьбой рассмотреть вакансии, ребята я туда больше ни за какие плюшки не пойду.
# спасибо2015-03-08 10:48:05
юле боковой. Спасибо тебе большое. Своих денег ты уже не вернешь, но другим людям поможешь. ты - молодец!
# Мария2014-09-16 21:15:43
Юля, браво! спасибо за отзыв! Не пойду на собеседование.
# Аноним2014-09-15 17:42:50
Юля Перчикова

"Про самолюбие Аркадия - глупость. Почему тогда Катю Колосову, Катю Артемьеву, Олю Козлову, Соню Рабинович отпустили без "ущемленного самолюбия", а тебя вот так "ущемили"?"

Ты наверное что-то не знаешь, но двоих из этого списка "ущемили") Как например перед самой выплатой зп взяли и изменили схему, или придумали новое правило относительно выплаты кандидатов по прохождению испытательного срока)
# НУ и дела2014-07-26 01:11:20
Ну и дела. Не ожидал такого от конторы и Аркадия. А ведь он рассылает письма всем в своей незамысловатой, нестандартной форме и приглашает работать у себя... Мило написано, а на деле оказывается вон что творится... Спасибо за инфо
# Юля Бокова2014-06-10 19:54:47
Юля, если вы что-то слышите в первый раз - это не значит, что это не возможно.
Я сама несколько месяцев доказывала руководству, что такая схема нелогична, и что теперь? Впрочем, эта схема распространялась не на все мои вакансии, а на только конкретную компанию. Но это совершенно не важно. Важно не вам что-то доказывать, а тем, кто еще не пришел туда на работу и имеет шанс принять правильное решение, т.е. не ходить туда.

Про ущемление: перечитайте еще раз мой отзыв, мои сообщения тут, мы ходим по кругу. Вы либо не слишком внимательны, либо не умеете мыслить логично и аналитически. В своей сектантской эйфории вы даже не можете спокойно вчитаться в текст.

И вообще, честно говоря, я уже устала вести эту дискуссию..
# Юля Перчикова2014-06-01 13:18:04
Юля, я знаю, что у рекрутеров с опытом мотивационная схема может немного отличаться по количеству %. Но вот, что бы платили 1\3 после выхода, а 2\3 после испытательного срока - первый раз слышу. Не логично.

Про самолюбие Аркадия - глупость. Почему тогда Катю Колосову, Катю Артемьеву, Олю Козлову, Соню Рабинович отпустили без "ущемленного самолюбия", а тебя вот так "ущемили"?

Я верю своим глазам и ушам и делаю вывод, что ты лукавишь и чего-то явно не договариваешь.
# Юля Бокова2014-06-01 03:50:15
Мотивационные схемы в агентстве у всех разные, ничего вы пока не знаете, Юля.
Гонорар агентства за моего кандидата составил чуть больше 400 тыс. руб, а не миллион. Мой личный гонорар: 80 000 тыс руб, из которых я получила только 26тыс. 80-26=54тыс.руб.
Могу вам на почту выслать скан моей мотивационной схемы.

Мне выплатили только часть денег, и те только после угроз и скандалов. И только потому, что меня все-таки оформили по ТК, в отличии от других, которым после увольнения сказали "знать мы вас не знаем, никаких денег не должны вам".

Уволили меня потому, что мы не были дружны с руководством и потому что было ущемлено самолюбие Аркадия("как она смеет говорить, что уйдет через три месяца, надо выгнать ее сейчас и застать врасплох")
# Юля Перчикова2014-05-31 11:45:43
Юля, ты ведь пишешь в посте, что тебе "выплатили в конце концов твои деньги" и не доплатили только за кандидата, который прошел испытательный срок.
И за него тебе не доплатили 50 000 руб. Но ведь мы знаем, что 10% рекрутер получает сразу, а 5% от гонорара агенства после прохождения испытательного срока кандидатом. Ты хочешь сказать, что гонорар за твоего кандидата был 1 000 000 (миллион)?
Очень "реалистичный" комментарий :)

Я верю, что ты была хорошим рекрутером, но это еще раз подтверждает, что тебя не уволили бы просто так заранее, пока ты еще могла работать и закрывать вакансии.

"Давайте, Юля, отвечайте мне поскорей, надо же вам как-то свою зарплату в 20тыс.руб в месяц отрабатывать."

А это вообще смешной и позорный ход :) Предоставь мне самой подсчитывать свою зарплату.
# Юля Бокова2014-05-31 02:27:22
Конечно я являюсь заинтересованным лицом - меня кинули на деньги, нарушили мои права по трудовому кодексу. Я искренне не хочу, чтобы другие люди сделали мою ошибку.
К тому же мне просто занятно с вами тут переписываться.

Юля, спросите у вашего начальства, кто в 2013 году закрыл больше всего вакансий из всего агентства и выиграл корпоративный конкурс. Они вам скажут, что это я. Если наврут, то я вам вышлю фотографии из призовой поездки в Стамбул, где запечатлены я и Аркадий вместе. Так что то, что я была очень продуктивным сотрудником - это факт.

При мне тоже увольнялись какие-то сотрудники и им тоже все выплачивали. А другим не выплачивали, и говорили остальным, что они то своровали что-то, либо что вакансию закрыли не они, а их тимлид. И при мне тоже заходили бывшие сотрудники с тортом. Да, их не кинули. Перечитайте мой отзыв, я не говорю, что кидают абсолютно всех. Кидают тех, с кем не получилось дружбы.
Есть около 10 человек, которых либо кинули, либо просто недоплатили под бредовыми предлогами. Кого-то в 2012 году, кого-то в 13.

Давайте, Юля, отвечайте мне поскорей, надо же вам как-то свою зарплату в 20тыс.руб в месяц отрабатывать.
# Юля Перчикова2014-05-31 01:59:30
Юля Бокова, не логично увольнять сотрудника, который может за пару тройку месяцев закрыть еще не одну вакансию - это раз.
При мне увольнялись сотрудники и я знаю, что им выплачивали абсолютно все - это два. Также к нам частенько захаживают бывшие сотрудники просто в гости (стали бы они это делать, если бы их обманули?).
То с какой скоростью вы отвечаете на комменты, говорит о том, что вы регулярно отслеживаете всю новую информацию здесь и являетесь заинтересованным лицом - это три.
# Юля2014-05-31 01:41:35
Для всех интересующихся написала пост о причинах негативных отзывов на подобных сайтах blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html
# Юля Бокова2014-05-26 16:33:18
Юля, прочите текст еще раз, меня "не выгоняли ни за что".
"Когда я поняла, что через пару-тройку месяцев буду уходить из Стар-стафф, я честно сказала об этом Аркадию. А на следующий день, Аркадий вызвал меня к себе, и сказал, что я уволена. "

Нет, вовсе не за воровство и вранье.
Если уж на то пошло, то срок между моим уходом и уходом других ребят, которых обманули, составляет 3-4 месяца. Вам не кажется это подозрительным?
ну а Алиса Рожновская, которая комментирует ниже вообще ушла из аг-ва в 2012 году, через 2 месяца после моего прихода.

Я знаю, Юля, я тоже была на вашем месте и велась на рассказы Аркадия о том, что "вот эти трое украли базу, поэтому мы ничего им не заплатили". Это было еще за несколько месяцев до моего ухода, когда из аг-ва ушло несколько человек. Так что я знаю, нет смысла вам ничего объяснять, вы все равно не поверите.
# Юля Перчикова2014-05-25 02:08:59
еще одна прекрасная работница, которую выгнали просто не за что :)
Где же логика? Зачем руководству компании себе во вред увольнять хорошего сотрудника, который приносит деньги?
Не за воровство ли и вранье вы были выгнаны из компании вместе со своими "единомышленниками"?
# Аркадий2014-04-15 17:08:34
согласен
# Алиса2014-04-08 12:59:34
Полностью согласна с Юлей, проработала там меньше года в 2012г. Осталась последней из летнего набора стажеров (порядка 10 человек). И та же фигня с деньгами. Чуть о них речь - руководство становится неадекватным, "семейным" теплым отношением и не пахнет. Категорически советую не вестись на их песни-сказки и просто не соваться в эту шарагу.
# Юля Бокова2014-03-30 03:36:21
случайно опечаталась: я работала в стар-стафф с сентября 2012 по август 2013
Подписаться