Отзыв о компании PREMIERA
Подписаться
Добавлен: 10:37 24.02.2014
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Россия
Регионы работы: Москва
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 10
Описание деятельности:  История[править | править исходный текст] В начале 1960-х годов правительством СССР была принята новая продовольственная программа, в которой особое внимание отводилось созданию массового, доступного по цене молочного шоколада. На различных фабриках в Москве начались эксперименты по созданию вкусного шоколада. В 1964 году советскими специалистами-кондитерами на московской фабрике «Красный Октябрь» была разработана подходящая рецептура, которая была внедрена в производство одновременно с «Красным Октябрем» на фабриках «Рот Фронт» и им. Бабаева, а затем на многих других советских кондитерских фабриках. Первыми «Алёнками» стали бабаевская — девочка в синем платочке — и две рот-фронтовские — девочка с лейкой и девочка с собачкой и зайчиком. В 1960 году фотожурналист, заслуженный работник культуры РСФСР Александр Михайлович Геринас сфотографировал свою восьмимесячную дочь Лену в шёлковом платке. Фотография получилась удачной и А. М. Геринас отправил её в журналы. Сначала фотография появилось в журнале «Советское фото», а затем она украсила обложку журнала «Здоровье» (№ 1, 1962)[1][2]. В 1964 году у новой шоколадки «Алёнка», выпускаемой кондитерской фабрикой «Красный Октябрь», не было постоянного оформления обёртки. Шоколадки первое время выпускались с разными изображениями и разным цветом обёртки. В итоге фабрика приняла решение по выработке своего фирменного портрета «Алёнки». Было предложено использовать в оформлении обложки картину Васнецова «Алёнушка», но эта идея поддержки не получила[1]. И тогда руководство фабрики через газету «Вечерняя Москва» объявило конкурс на фотографию девочки, которая впоследствии станет темой оформления шоколадки[1]. В конкурсе победила фотография Александра Геринаса. Фото Лены Геринас перерисовал художник Н. Маслов[1]. По сравнению с исходной фотографией, Алёнка стала голубоглазой, у неё изменился рот, овал лица и направление взгляда. В 1965 г. фабрикой «Красный Октябрь» было начато производство шоколада «Алёнка», этикетку которого украшала иллюстрация Маслова. Данное изображение уже более 50 лет практически без изменений украшает обёртку. В феврале 2000 года Елена Геринас — дочь и наследница умершего в 1984 году А. М. Геринаса подала иск о защите нарушенного авторского права к ОАО «Московская кондитерская фабрика „Красный Октябрь“», требуя компенсации и заключения лицензионного договора[3]. Суд длился более 2,5 лет. В итоге после фотопортретной и искусствоведческой экспертизы суд пришёл к выводу, что изображение на этикетке шоколада «Алёнка» является новым самостоятельным произведением. Сам факт возможного использования фотографии при создании рисунка для этикетки каких-либо прав истицы, в том числе и имущественных, не затрагивает и не нарушает[3].


Никнейм: vera (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2013
Дата увольнения: 2014
Количество просмотров: 80

Положительные стороны





Отрицательные стороны

ка каждый день готовит Гийому термос с горячим шоколадом перед сном. В этот день она как будто умышленно роняет термос и проливает шоколад, и Жанна своим платком помогает ей вытереть пол. Чувствуя что-то неладное, Жанна просит Акселя сделать химический анализ капель на платке, и тот выясняет, что в шоколад подмешан рогипнол, который называют также «наркотиком изнасилования», очнувшись после которого жертва не может вспомнить, что с ней произошло. Жанна рассказывает об этом вечно вялому Гийому.
Мика проводит заседание совета директоров своей шоколадной компании, на котором выясняется, что фирма работает стабильно и получает прибыль, немалая часть которой тратится на благотворительность, в том числе, на материальную поддержку сети медицинских центров и спонсирование выставки фоторабот Лисбет Полонски. Затем Мика едет на работу к матери Жанны, чтобы убедиться, что Жанна не может быть дочерью Андре. Луиз сообщает, что на основании собранных ей анализов крови это нельзя утверждать определенно, так как у всех участников дела одна и та же группа крови, а более глубокие исследования можно сделать только по решению суда. Позднее Луиз сообщает Жанне, что та была зачата с помощью искусственного оплодотворения, поскольку ее отец и муж Луиз, известный художник, был бесплоден.
Накануне отъезда на конкурс Андре приглашает Жанну пожить несколько дней в его доме, чтобы иметь возможность побольше позаниматься. Продолжительные совместные занятия заметно сближают Андре и Жанну, что в определенной мере тревожит Мику и Гийома. В последний вечер за кофе неожиданно выясняется, что в доме закончился рогипнол, без которого Андре никогда не ложится спать. Мика умышленно роняет кастрюлю с кипящей водой на ногу Гийому, так что поехать в город за лекарством он не может. Тогда сесть за руль вызывается Жанна, а Гийом берется ее сопровождать. На темной извилистой горной дороге Жанну вдруг начинает клонить ко сну, она несколько успевает увернуться от встречных автомобилей, но затем все-таки врезается в стену дома.
Между тем, Андре видит, как Мика выливает остатки кофе и тщательно моет кофейник. У него закрадывается подозрение, что Мика добавила рогипнол в кофе, которое выпила Жанна. Он срочно звонит матери Жанны, надеясь предотвратить несчастье. Мика сознается мужу, что она действительно подмешала рогипнол в кофе Жанны, также как в свое время она подмешала его и в коньяк Лисбет, которая после этого поехала в аптеку и по дороге разбилась за рулем. Звонит Луиз и сообщает, что Жанна и Гийом только что попали в автокатастрофу, однако сейчас находятся в больнице, и их жизни ничего не угрожает.
По стилю и тематике этот психологический триллер напоминает лучшие работы Шаброля рубежа 1960-70-х годов. Критический взгляд режиссера на буржуазную мораль остался неизменным, хотя стал мягче и снисходительней по отношению к человеческим слабостям. В картине много саспенса, однако режиссер не доводит его до кульминации, постоянно переключая свое внимание на психологические проблемы героев. Как и в большинстве фильмов Шаброля, в центре событий находится какая-то тайна, но по ходу действия становится ясно, что режиссера интересует не столько детективная линия сюжета, сколько глубокий и многослойный анализ социальной среды, в которой сюжет развивается, и которая таит немало нераскрытых тайн.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву отсутствуют


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

Подписаться