Отзыв о компании ЗАО "Тандер" (Розничная сеть "Магнит")
Подписаться
Добавлен: 23:41 18.12.2013
Другие названия: ОАО "МАГНИТ"-розничная сеть магазинов и баз.Универсамы -"Магнит
Сфера деятельности:  Торговля: Супермаркеты
Сайт:  magnit-info.ru
Эл. почта: ЗАО "ТАНДЕР" -(ОАО "МАГНИТ")
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Анапа, Армавир, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Ингушетия, Казань, Калуга, Камчатка, Карелия, Кемерово, Киров, Кисловодск, Коломна, Коми, Кострома, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Южно-Сахалинск, Ярославль, Александрия
Телефоны: Ростовн/Д-8863-2192066,2192186,2192187.Батайск88635457485.Краснодар-8(861) 210-98-10
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 1595
Описание деятельности:  розничная сеть по торговле продуктами питания, товарами бытовой химии и косметики


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2013
Дата увольнения: 2013
Количество просмотров: 463
Полезность отзыва: 25 - 6 = +19
Всего комментариев: 31
Положительные стороны

Работать можно, но под грамотными руководителями.



Отрицательные стороны

Уважаемые руководители компании ЗАО Магнит , может увидете когда-нибудь данный отзыв и просто задумайтесь. Кого Вы ставите в офисы ДФ, НОПами, СВ высокомерные абсолютно безграмотные свиньи , которые только и могут бухать , как свиньи и потом морды друг- другу бить. Липецкий филиал: сплошные пьянки, гулянки, бля....во извиняюсь за выражение и сплошной беспредел начиная с СВ. Что-бы повыситься в должности ума много не надо если особенно ты женщина, надо просто лечь под того кого нужно, но вот проблема если ты мужчина ,то про повышение забудь. Как вариант шестёркой у СВ побегаешь , тогда может быть , но на моей практике пока я там работал СВ ставят СЫНКА МАМЫ КОТОРАЯ СИДИТ В КРАСНАДАРЕ, который из себя вообще нечего не представляют, ожиревший ,не ухоженный и вечно помятый боровок. Пришёл сразу ДММ, сдал ММ в минусах и СВ стал. Тоже самое могу сказать и про девушек СВ, ум и показатели не нужны, самое главное вовремя кой- кому подвернуть. И как с такими руководителями работать, только арут как собаки и взятки берут за должность , за своё покравительство и т.д. А служба безопастности -это первые люди , кто заставляют АММ заниматься воровством с РЦ , но соотвественно за определённую плату и услуги с их стороны. Да , что тут говорить какой ДФ такие и подченённые. РЫБА ГНЕЁТ С ГОЛОВЫ!!! Распустил всех, ни какой дисциплины. Все творят , что хотят. А когда ему ДФ Мартынову А.А филиалом заниматься, он вечно с похмелья. Неужели не видно кого ставите на такой пост у него видь вся морда пропитая. Я первый раз работал в компании в 2006 - 2007 г и ничего подобного не было , вот тогда были дествительно руководители сильные, умные, честные да и те-же самые подченённые с офиса вели себя совсем по другому. Уважения к АММ магазинов вообще нет НОП,сабутыльник ДФ просто чудовище, урод конченный высокомерный!!! Вообще разговаривать нормально не может, сплашное унижение. А видь мы АММ и делаем им эти продажи которые они просят. А с потерями вообще пиз.....ц в наглую АММ магазинов заставляют проплачивать если будет больше 0,4%,а если откажишься то пиши заявление на увольнение . И при чём это и СБ и НОП и СВ говорят и не бояться , что это не по законодательству. Нашиму Липецкому филиалу всё не почём. Пошёл второй раз устроился в МАГНИТ , потому-что когда в первый раз уволился очень сильно потом жалел,а сейчас свой второй приход , как ад вспоминаю. Сколько АММ уволилось моих знакомым и у всех такое-же мнение. Разгонять там их всех надо и ДФ и НОП и СВ и СБ .И порядочных ставить во ,что филиал превратили.БАРДЕЛЬ!!!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Аноним2022-06-21 11:47:22
Полностью согласен с автором
# Гавриил2015-01-21 18:18:55
Да весь липицкий филиал сейчас такой. И кто его таким сделал прекрасно видно в первом обращении. Только за последние полгода стала ещё отвратительнее. С приходом здф все озверели, директора заставляют покупать просрочку, сами вывозят товар машинами. Магазины считаются в полмилиона - а ими управляет будущей супервайзер которого крышует ноп и Дф! Для чего все это не понятно и куда смотрт Рд с Пащенко тоже. Хотя может ему самому удобно. В глаза всем улыбается а уходя из магазинов даёт команду уволить директорв! Это - не руководители. Нацисты!
# уволевшийся2015-01-11 19:35:51
Дорогие работники ММ в Липецке,я работаю уже 4 года в этой компании. Пережила 4-х директоров!!С приходом 5 наш магазин погряз в просрочке,все сроки на просрочке директор заставляет стирать.Даже на молоке и детском питании!!!! Не говорю уже о колбасе и заморозке.все складируется а при пересчете пропадает т.к это я возьму собачке,кошечке....типо в пол цены(100руб),и не списывается, а потом не хватает!директор хамье разговаривает с коллективом через еп.еп.еб.......в общем полная жопа, Работники уже сами бояться покупать продукты у себя же в магазине,И я думаю что это не только в нашем магазине!!!!!!!!!!!!!!!!!
# ТММ--ДММ--увольнение2014-09-04 02:05:01
Не простой прохожий Спасибо за оценку правдивости! именно этого и добивался своим отзывом!
# Не простой прохожий.2014-08-20 15:39:34
ТММ--ДММ--увольнение
Автор красавчик, прям в корень зришь. Все как на ладони описал.
Мне больше всего понравилось, как ты четко подметил, уже бывшего СВ Алексея (ДММ Приречный, далее наставник и потом СВ). А сейчас его нет. Кстати, вспомним Низовцева Владислава, я работаю уже в другой фирме, и как то заметила(л), что Низовцев ищет работу на СуперДжобе, вот как выходит, даже при помощи мамы ему тяжело работать.
P.S. Ищет вакансию Начальника отдела с ЗП о 80.000. Интересно, знает ли руководство об этом, ведь не секрет, если сотрудник ищет работу, результат от него 0.
# ТММ--ДММ--увольнение2014-08-06 01:53:09
Выскажу своё мнение о данной компании по оценкам в данном искомом отзыве:
1. Коллектив и корпоративная культура- коллективы на магазинах есть, но не на всех -таких магазинов. где люди реально держатся долго очень мало- Петрович, Меркулова, Кипрей, на остальных люди меняются как перчатки- Причины в том, что руководство именно филиала а не магазинов не может обеспечить достойный уровень зарплаты. поэтому, люди отработав месяц-другой бегут...Достаточно посмотреть файл по кадровому движению, посчитать количество уволившихся за период, и взяв общее число работников филиала становится понятно, что компания работает как жернова-перемалывает людей одного за одним- конвеерное уничтожение кадров.
2. Начальство и его уважение к сотрудникам: ну тут можно разговаривать очень долго и делится впечатлениями так сказать судя по себе: Начальство более-менее хорошо относится только к РП, т.к. данные категории работников проще всех остальных могут обратиться в труд инспекцию, поднять шумиху и т.д. И конечно же заботится о них –чтоб работали ровно 12 часов, не перерабатывали .выполняли только свои обязанности и т.д.Что касается АММ, то благосклонности заслуживают только те АММ, которые имеют либо ловкий и шершавый язык, либо любят жесткие фильмы для взрослых с собой в главных ролях тем самым готовы поступиться моральными принципами, и перестать уважать самих себя...
3. Рабочее место и условия работы: ну во- первых, о рабочем месте: в целом ничего плохого не могу сказать про магазины- правда есть некоторые моменты:а именно, отсутствие охраны: единственная сеть, которая считает, что воруют только свои (продавцы, товароведы), и которая тем самым оправдывает свою жадность на выделение денег для этих нужд… Почему-то в гипермаркетах всё это есть и камеры и охрана, водители говорят даже что на зону попасть легче-чем заехать на разгрузку в ГМ, мол- сто кордонов и КПП, зато в ММ- заходи как хочешь ,бери-что надо, выноси- сколько сможешь!(Девиз ЗАО Тандер новый придумал)

Отсутствие камер- не дай бог! Если в ММ будут камеры, установленные даже за свой счет силами АММ,то при посещении или ДФ или РД заберет монитор и унесет его с собой.Как же, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы у АММ появились видео доказательства того,что покупатели воруют и нехило, разыгрывая целые комбинации, запутывая АММ, которые как верные псы должны стоять у входа и сверлить взглядом всех входящих, на экстрасенсорном уровне выясняя предрасположенность к воровству…Не дай бог! Чем же тогда оправдывать свою профессиональную несостоятельность в решении данного вопроса? Зато применяются двойные стандарты-ДММ, доказавший что камеры эффективны, и дают шанс снизить потери проходит в директора—наставники а потом и в супервайзеры!круто!
Никто из новичков, подписывающих договор о материальной ответственности не предупреждается, что ему придется иметь дело с наркоманами, алкашами, бандами-малолеток, которые считают магазины своей территорией и думают что могут брать(не покупать) все что им нужно, а потом нападая на продавцов и АММ- очень красочный случай был на филипченко многолет назад- когда там парню печень проткнули ножом, когда остановил вора, и девушку спалившую наркоманов –эти же нарки потом группой ее отымели вечером! За что рискуют работники? За то чтоб пухлое руководство получало сотни тысяч зарплаты, а потом на проблемы и просьбы ММ отмахивалось стандартами вбитыми им в голову? Что воруют свои, это ваши проблемы, решайте сами и т.д. ит.п. Возникает вопрос- а зачем тогда нужны вы, офисные люди? Ведь это не наша зп зависит от вас, потому что вы ничего не можете сделать нормально и объяснить внятно, это мы- обычные продацы и АММ делаем вам ЗП, а кроме как все плохо, не слышим от вас…
Пультовая охрана- охраняет магазины- ну и все на этом… ГБРовцы ничего сделать с задержанными не могут и не хотят- боятся суда и т.д. и т.п. Смысл их вызывать? Чтоб они смотрели как сотрудники магаза сами наказывают воров? Аншлаг в этих делах не нужен. Только Дэльтовцы молодцы- пришли, приподняли, унесли, наказали,вынесли- все просто!
Немного об условиях: график работы: продавцы-строго 12 часов. Не более! Товароведы –с 8.00 и до 22.00 минимум- итого 14 часов, из которых оплачивается 12- как говорят считаются дни- тогда можно и 16 часов работать, че уж там?за 15 рабочих дней 30 часов переработки… Никаких доплат за переработки и т.д. нет, как бы не говорилось что кинут на мотивацию . большой и толстый кидают на мотивацию да и всё.
Ну и конечно же, о дятлах мозгоё…х покупателях- необходимо трястись чтоб какое-нибудь мурло, возомнившее себя богом не позвонило на горячую линию, а то все, писец!Даже если вины магазина нет, то нужно достать язычок администратору и обработать этого визгуна, чтоб ему было приятно.
частенько приходится работать на совмещении- девочки моют полы, потому-что в уборщицы кроме алкашек почти никто не идет(есть добросовестные женщины, но их маловато).
Администраторы девочки выгружают фуры. ЭТО ФИНИШ ВООБЩЕ! Худенькая маленькая тащит этот бокс,Потому-что парни уже просто не идут в магнит, зная что ждет бесконечная нервотрепка, драки, выяснения отношений и т.д.

4.Социиальный пакет и льготы- единственный пункт, в котором почти полностью соглашусь с автором, что все на высоте –хоть в этом молодцы, отпускные платят вовремя, путевки и т.д. это супер! Но стоит амм попроситься в отпуск, то все – хоть увольняйся! Обычно руководство говорит –незаменимых нет, а как собираешься в отпуск, все- ты единственный! Заменить сразу становится некем, незачем и нафиг вообще? Так еще и говорят такое что мол ты чуть ли не предал что пошел в отпуск- ребята, это мои проблемы? Положено- отдайте! А то что заменить некем, это ваши трудности-выходите и сами работайте за отпускника, раз работу не делаете для предотвращения подобных ситуаций!
5. Перспективы работы- есть но небольшие! Дойти до директора можно в легкую- потом и кровью (да и вообще как хочешь и сможешь) обеспечивая показатели магазина, и покрывая недостачу как хочешь- хоть из собственных средств! А выше- достаем язычок и….ну вы знаете уже что дальше!
# Алекс 2014-07-19 16:53:21
Компания сама по себе не плохая. Всю картину портят люди на местах. Есть директора, от которых за голову хватаешься... Но не стану спорить, Михайлюка надо провожать отсюда. Он со своими личными проблемами совсем перестал работать. Только и может орать как ненормальный.
# Товаровед2014-07-02 16:36:31
Михайлюк конечно обосрался и даже, похоже , что не только на Липецкий филиал.
Ну, да хрен с ним. Мне интересно когда же все таки сделают зачистку кадров в офисе Липецкого филиала. Или будут ждать пока они его развалят и сами себя перегрызут?
# Не простой прохожий.2014-06-22 14:15:09
М-да. Страница, все больше и больше набирает обороты, автору можно блог уже открывать. Я тут, недавно, кое-что вспомнил(а), на собрании ДФ Мартынов говорил про развитие собственных кадров, то есть никто из приезжих с ближайших городов не пойдет на СВ и т.д., только собственные внутренние кандидаты. Вопрос: Где они? в филиале нет достойных ДММ, раз взяли СВ с Курска, хотя что говорить вакансия СВ и НОП уже висит на HH и SDJ, уже более пол.года. Дальше, хуже.
# Клоун2014-06-20 14:01:22
многа букафф, ниасилил.
# Друг2014-06-17 14:08:57
Знаем знаем, папашку этого зовут Михайлюк, на одном магазине сожительница, в другом-любовница. При обороте у любовницы 4 млн/мес - 3 товароведа и - 200000, когда другие, где обороты за 10 млн/мес с двумя товароведами по 30 ТТ и ТБ, что зад в мыле. Вывод один......., все АММ с которыми можно работать уже сбежали, остались одни гады. Редкостный террариум, а ДФ тот вообще из разряда глистов, его вроде нет, вроде безобидный, но сплошной вред. Жаль что это ОНО (офисное начальство) не тонет, вместе со своими обитателями. Им по последним сведениям даже повышение светит.
# Бывший ДММ2014-06-16 23:43:35
Полностью согласно с "Анонимом". Компания в целом хорошая но руководство не устраивает когда на ММ царит мир и согласие. Когда все АММ, РП и даже уборщица работают дружно, и слажено. А ведь это не заслуга ОК, да и офиса в целом, это работа только ДММ и ни кого больше. Противно становится от осознания того что тебя используют.
На должности ДММ под данным руководством работать можно и очень даже успешно, но если только полностью забыть о простейших нормах человеческой морили и собственном достоинстве.
Я открывала новый магазин, воспитывала коллектив, получала лицензию когда с потолка, лились "Продукты человеческой жизнедеятельности", на все крики о помощи получала "Вы ДММ и такие мелочи решайте сами". Говорить о том что всех воспитанных мною РП забрали на "Блатной" ММ и вовсе не приходится. В довершение ко всему выяснилось что магазин я готовила для другого ДММ которая 30 мая родила девочку (да и дай бог им двоим здоровья, но а отцу бог судья)
Имела честь присутствовать на собрании ДММ города (без области) с участием СВ НОП и ДФ летом 2013г., так вот на предложение Мартынова поднять руки тем ДММ которые проработали в должности 3 года и более, была неприятно удивлена полным отсутствием данного действия, т.е. ни одного человека, а это говорит о многом. Менеджеры ОК отличные девочки всегда помогут, но их начальник как и вся высшая "Каста" филиала умный но хитрый, двуликий и безнравственной человек.
Я знакома с работниками нескольких других филиалов, в том числе из г. Москва, С. Питербург, Н. Новгород, Ростов и т.д., некоторые из которых проработали в компании более 10 лет, так вот они о своих руководителях отзываются с большим уважением.
ГОСПОДА РУКОВОДИТЬ ЭТО ВАМ НЕ РУКОЙ ВОДИТЬ.
Оставшимся терпения, уволившимся удачи а потеряшкам торжества справедливости.
# Не простой прохожий.2014-05-07 17:03:30
Ох, боже. Очевидец, да ты и в прям впрегся за ДФ и НОП, а говоришь не прикрываешь и не защищаешь. Любой из директоров сделает столько же и даже больше чем руководство, ЕСЛИ качественно будут отбирать персонал, а не брать с улицы всех попало. За коллектив никто не держится тут, как много людей умных и грамотных ушли, начиная от ДММ и завершая РП. Руководство всегда твердит "Что мол тяжело найти работу сейчас, куда Вы пойдете", да нет не тяжело, если коммуникативные навыки и язык хорошо подвешан, всё получится, а вот точно могу сказать что Магнит как фирма не ценится вообще, а знаете почему? Да потому что, куда не придешь на собеседование, люди сразу говорят "Ооо с Магнита ДММ или ТММ, ну проходи, до тебя недавно еще 2-5 кандидатов приходили" Вот и делайте выводы. Очевидец ТЫ МОЛОДЕЦ, все понимаешь.
# Очевидец 2014-04-25 00:12:16
Ох, боже мой...такое ощущение, будто здесь пишут люди, которые никогда ни в чем не ошибаются. Даже читать тошно. Каждый из нас имеет как свои недостатки, так и достоинства. У меня твердая уверенность, что каждый из тех, кто выливает здесь негатив на руководителей филиала, не сделает даже малой части той работы, что делают они. И уж точно не добьётся такого результата. Я их не защищаю и неоправдываю, т.к. иногда тоже не понимаю их действий. Но нельзя отказывать тому же ДФ или НОП в профессионализме.
# Не простой прохожий.2014-04-24 17:01:45
Друзья-друзья, те кто не согласны с автором, значит Вы просто крысы офисные. Кстати, комментарий автора ДММ, милый человечек, напоминаю, что отбором персонала, а именно на должность ДММ, кем и является автор, занимается не только отдел персонала, а на собеседовании присутсвуют как НОП, СВ+ ДФ, не персональщики принимают решение, а отдел продаж. Они же несут ответсвенность, им же работать а не персональщикам, так что Вывод: не качественный набор. Даже интерестно, кто же автор этот ДММ. Наверное новичок, который "лижит" попки СВ. Ах да и кстати, СВ НИзовцев, как такое упустить, все это чушь, Вы просто вспомните его результаты, когда он был ДММ, да и сейчас результатов нет, а почему, потому что у него мозгов нет, что естьЮ так это эхо его мамы.
# Товаровед2014-04-17 16:39:24
АДМИНИСТРАТОРУ...Вы либо сотрудник офиса, повышающий тут оценку компании,
или ...знакомая господина Карамалака, перебежавшая из "Пятерки" и свято верящая
в его преданность компании и надежное крыло , которым он вас защитит. Спешу вас разочаровать : вы первая окажитесь под его гневом чуть что не так. Господин Михайлюк мнит себя гламурным ублюдком, знающим в этом мире все и умеющим все. На самом деле имела честь присутствовать на паре собраний, где данный профессионал имел слово.Он даже предложение сформулировать не может.Два слова связать для него проблема, несет такую охинею, что создается впечатление, что перед тобой школьник, не выучивший урок.Ему некогда заниматься проблемами филиала, он на всех собраниях и конференциях с любовницей в смс-люблю играет.Про Низовцева лучше промолчу, все чему он научился за эти годы, умно и заковыристо говорить. Как был невоспитанным быдлом так и остался. А про помощь СВ и НОПа, про которую вы так кричите. Ага, помогают, пока испытывают в вас потребность как в раб силе.Нет им до нас дела. И никогда не будет.Все, что положено по ТК, приходится добиваться черз роструд и прокуратуру, только тогда они чесаться начнут.
# ВСЕ ТА ЖЕ ВРЕДНАЯ ТЁТЯ2014-03-11 23:35:20
Сколько работаю а работаю давно,все дф были плохие.Как уходит так хорош!Раньше бардак был волос дыбом!Все забыли?А вспомните как без выходных пахали!Ну уж куда вам вспоминать-то!А я помню ребята.Помню как все лето только и видела в окошечко.Спросишь директора про выходные и слышишь в ответ "Форс-мажор!"Что забыли как зарплату начисляли раньше?Своим побольше а "Лошадям "и так сойдет.Что не помните своих ДММ ?С похмелья сидели каждый день.А теперь герой.ММна Катукова что только не видел.Вам и во сне не снилось ,Что там творилось.А "Формат" что святой?Кто работал в эру госпожи Головешки тот не забудет ее руководство.Всю дорогу виним приходящего и хвалим уходящего.Слава богу хоть зарплату получаем.Есть возможность подработки.У нас девчонки не ленятся и получают хорошо.Я ни на чьей стороне.Но сколько работаю столько и слышу про каждого руководителя плохо.Моему мужу и сыну зарплату в феврале дали.А зарплата 8т раньше платили 25 а теперь 8т.И задерживают эти копейки.А они пашут побольше нас .Сейчас отпахал 2 дня и выходные.Кто обижен на компанию извините ,подвиньтесь .Дайте другим работать.На место уходящих приходят новые .Свято место пусто не бывает!
# Егор2014-02-25 03:54:55
Я в шоке !!! ДММ с какого ты ММ и если всё так замечательно у тебя в ММ и ты гордишься данными руководителями. Где-же фамилия, имя и название ММ. Явная фикция или сам Низовцев или по просьбе Мартынова были написаны последние отзывы. Ты за своими ошибками посмотри, грамотейка и профессионалка. Если ты в данной компании давно, ты должна знать каким методом Мартынов показатели даёт и как было при ДФ Бондареве и ДФ Панфилове. Всех воров держит.Попробуй при предыдущих ДФ своруй телегу у другого ММ или своим товаром поторгуй ,а именно ( Водкой, пивом, кофе и т.д.) Сразу увольнение по статье. И был порядок. А этот ходит сопли жуёт. Сейчас Липецким филиалом управляет НОП , СВ только не Мартынов, очень слабый и до ДФ ему ещё рано. И если сам Низовцев учит , что всё ,что не хватает отписывайте на РЦ недовозом.Тоесть воруйте у РЦ. Да охрененно!!! И о том , что филиал в пятерке лучших по итогом 2013 года ДММ знать не может , явно пишит подставной!!! А вот про отдел персонала , в корне не согласен. Девочки умнички. Куда , всегда было приятно зайти.Не в них дело. А дело в том кто стоит во главе филиала!!!ФУ,ФУ сплошная гниль!!!
# Администратор2014-02-23 19:48:37
В корне не согласна с автором!
Устроилась на работу в конце минувшего года, до этого работала еще в двух крупных предприятиях города. Данная компания привлекла стабильностью на рынке и перспективами карьерного роста, который бывает далеко не во всех организациях. Подкупило и отношение руководства. Такой поддержки и помощи не наблюдала нигде. К НОПу и к СВ можно обратиться за помощью по любому вопросу в любое время, и тебе всегда помогут и подскажут, грамотнее руководства я не встречала.
"Подкачивает" только отдел кадров (особенно судя по отзыву товарища анонима) - берут практически всех лишь бы "дыры" заткнуть, а людям "ищущим легких путей" в этой компании делать нечего. Здесь что бы достичь чего-либо нужно действительно работать, работать честно и со всей отдачей.
# ДММ2014-02-19 10:45:14
Теперь, прошу Вас проанализировать текст написанный автором. Мало того, что много грамматических ошибок, так еще и нецензурная брань в тексте. В ММ могут работать только профессионалы своего дела! Здесь четко видно, что при приеме на работу отдел управления персонала совершил громадную ошибку и взял морально не стабильного человека, который не может проработать на одном месте более года. Коллеги, я в компании работаю более двух лет, у меня замечательный ММ с нормативными потерями и коллективом, который работает с о мной с открытия ММ. Я успела поработать со всеми СВ филиала. Что касается СВ Низовцева В.А. - это грамотный и умный руководитель, который поможет в любой ситуации и не даст в обиду. А теперь о руководителе филиала: Мартынов А.А. поднял наш филиал, по итогам 2013 года, в пятерку лучших филиалов компании. Я горжусь тем, что работаю в этой компании.
# Аленка2014-02-19 10:21:13
Сплошной обман, унижения , а теперь еще и ночные разгрузки на ММ обещают. Директора дома спать , а товароведы в ночь дежурить.
# Валера2014-02-10 16:10:19
Согласен полностью! всё руководство воры и хапуги!особенно СБ Неугодников,заебали своими поборами! только и знаешь что на них работать! слышал от людей новый нач СЭБ из тамбова приехал.Гнида конченная, тамбовские перекрестились когда он ушёл.Теперь у нас поборы возрастут почти в двое.Ну а ДФ алкан и блядь! Я не знаю как он ещё живой ходит после всех этих постельных режимов.Всех девушек в офисе тащит в гостиницу кто не согласен того на увольнение.Дебил! ведь мужья узнают тебя самого выебут! Есть конечно в магните и порядочные люди,но их почемуто увольняют....
# Николай2014-01-18 22:48:53
С автором полностью согласен. Раньше когда ДФ был Панфилов, ситуация еще более-менее была нормальной. Не было практически никаких движений между магазинами АММ. Директор принял магазин, и оставался на нем, только персонал набирал себе. Замечательные (веселые) супервайзеры были: Нуриджанян (Да пусть он, немного и бездарный,но он понимал, всю структуру мм,т.к. сам вырос из ДММ, так же взять Дима Бортников. Далее был СВ Фролов Дмитрий, тоже приятный человек, и все они ушли, когда пришел Мартынов. После приехал и этот боровок (Низовцев)))), который только и умеет, что нести всякую чушь, у кого не спроси,все помнят прекрасные годы работы до 2012 г.
# Сергей2013-12-23 12:53:42
Магнит работа для лохов!!! Бегите дальше от данной компании.
# ольга2013-12-19 16:11:52
полностью согласна с автором отзыва.я отработала в филиале несколько лет и такого беспредела ,который начался с приходом мартынова а.а. никогда не было.амм за людей не считают - мы бесправное быдло , о которое можно вытирать ноги.штат сократили и проверять сроки годности иногда просто не кому .первый пост убрали и в мм открытые двери для воров и наркоманов,которые в открытую над нами смеются,зато заставляют проплачивать просрочку и недостачу .
# Татьяна2013-12-19 15:25:12
Согласна полностью про ДФ и его компашку в Липецке работала и всё это видела лично. Твари ,а не люди.
# лилия2013-12-19 15:20:46
из за этого магнита я уволена по статье.....меня заставляли оплачивать просрочку всумме 800 рублей и сдавать каждый месяц по 500 рублей на потери!!!!!и разве это нормально еще нигде не видела такой организации...............
# лилия2013-12-19 15:15:53
пошел этот магнит на хуй!!!!!
# Дима2013-12-19 11:22:26
Я тоже в Липецком филиале работал. Ужас. Беспредел во всём, творят , что хотят.
# Анонимка.2013-12-19 00:13:04
Точно, точно пишишь , мне тоже предложили недостачу эти свиньи оплатить, но я уволилась. Пришлось!!! Показушники перед приездом РД и ДО вылизывают все ММ ,но в этом и свой плюс есть хоть жопы с офиса вывозят.
# Тутси.2013-12-18 23:50:22
Молодец АНОНИМ правда даже не 100% ,а 200%. Сама там работала.
Подписаться