Сфера деятельности: Производство и поставка Сайт: game-insight.com
Страна:Россия
Регионы работы:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иваново, Нижний Новгород, Сочи, Стерлитамак
нет данных
Рейтинг компании:
Всего отзывов:21 Описание деятельности:
разработчик и издатель игр для мобильных и социальных платформ, включая iOs, Android, Facebook, ВКонтакте, и др.
Никнейм: Владимир
(работал(-а) в компании и знает её изнутри) Дата начала работы:2013 Дата увольнения:2013
Количество просмотров:258
Полезность отзыва:
5 - 2 = +3 Всего комментариев: 7
Положительные стороны
Своевременная и белая заработная плата достаточно высокого уровня. Никогда не обманывали. Бесспорный плюс.
Отрицательные стороны
Ну, начнем. В первую очередь хочу предостеречь всех падких на PR который компания себе сделала. Действительно сотрудники PR департамента там хорошо знают свое дело и отлично работают. Образ создан мощный. В интернетах видно что это солидная компания выпускающая качественные игры международного уровня, и во многом это действиельно так. На этом позитив заканчивается. Теперь о главном:
1. Не забывайте, если вы идете работать в компанию Вас уже мало волнует ее внешний образ, вы внутри а внутри 3,14здец. В остальных пунктах расшифрую.
2. Если вы пришли работать разработчиком, то забудьте о том что такое: сроки, таймтрекеры, технические задания, адекватный и своевременный контроль PMа. Все, абсолютно все "должно быть сделано вчера" и никого не касается как и какими средствами, сидите ночами но сделайте и быстро, отсюда вывод - все на костылях и полный трэш в коде, срывы сроков и ваши нервы, 0 планирования, документирования и т.д. Таймтрекеров, систем постановки задач нет, есть чаты в которых ставятся эфимерные задачи менеджерами, которые в этой сфере смыслят крайне мало и разговаривать вы всегда с ними будете на разных языках, и это будет отнимать уйму времени, но при этом вы должны будете все выполнить в срок "вчера". Контроль за выполнением от менеджера будет ежедесятиминутный, Вам будут насиловать мозг и все время торопить потому что на Вас они будут выезжать по срокам и пытаться сделать себе "имя в компании" или хотябы пройти испытательный срок.
3. У Вас всегда аврал, ВСЕГДА! И это уже не зависит на какой Вы должности. Ну если конечно вы не уборщица, хотя возможно такие же авралы и у них. Всегда все нужно сию секунду не важно что это. И если ты это что-то не успеешь - не важно по какой причине - тебя попытаются покрыть матом если конечно не начнешь особо рьяно отвечать. Это там в порядке вещей, особенно в чатах, да и на планерках тоже. За любой косячок тоже огребешь не по детски. Вобщем если кто любит унижения иногда и публичные - приходите этого там есть. Я ушел после первой попытки направить необоснованный мат в мою сторону.
Добрый день всем уважаемым посетителям данной страницы ,Я собственно хочу сказать о о персонаже так сказать руководителе этой Конторы,
Итак ,этот человек говорит всем что он социопат и действительно человек ненавидит людей и если вы по неопытности и ради денег пойдете туда работать в эти Гейминсайты ,вы ощутите сполна ,Ваши работы будут называть УЙНЕЙ г вном и прочим ,все будет зависить от настроения Сиротина,Вас будут лично оскорблять ,вы будете заниматься всякой третье разрядной работой тормозящей вас как специалиста работой ,с кучей всяких делитантских(типа болты великоваты или черточка НЕТАК сделана ) правок и с матом в чате ,
Хочу дать дельный совет ,все уважающие себя люди ,специалисты ,в частности художники хочу вам сказать, идите в крупные конторы развивайтесь как люди и как спецы ,не видитесь на высокие заработки ,иначе станете жертвами элементарного вампиризма типичного самодура ,потеряете время и силы ,а главное веру в дело .
Например какую характеристику дал Сиротин не безизвестному художнику Лео Хао -(заранее извиняюсь перед уважаемым артистом ) Жирный ,заикается ,потеет,
и прочие примеры приводить противно .
Опять же в сети есть история как на выставке 2010 года что-ли Сиротин попытался избить критика -спорщика(в итоге чуть сам бит не был ) по переписке в сети ,второго забоялся видите ле слишком крупный оказался в реале финский парень игродел .Впрочем были и удачные попытки битья уже хилых критиков .
Тож пробовался в лайкгеймс в московский офис на позицию 3д-аниматора. Выполнил тестовое и не был взят. Опыт работы в геймдеве на разных должностях у меня 8 лет, но, видать, не понравилось им мое выполнение тестового). А еще я пробовался в другое подразделение геймынсайта на позицию 3д-моделлера. И в этом случае инициатива исходила от них. Тоже 4 дня весь в мыле выполнял тестовое, и, опять же, не был взят. И в этом случае мне даже "извините" не сказали. Просто "Дам ответ в течении недели", после чего ни ответа ни привета. Я никогда до этого не работал в геймынсайтах. По слухам знакомых, там вроде все не так плохо, но я устал делать туда тестовые задания. Теперь я просто вежливо отказываю всем, кто требует от меня тестовое)
Я тут просто для статистики)) против самого геймынсайта ничего не имею. Но с ними я пока что лишь потерял время и повторять жажды не испытываю. Будем считать, что я "не тяну их лидирующих позиций в России, и, несомненно, в мире"
Просто, по моей статистике: ни с кем, кто желал выполнения тестового задания, у меня не получилось работы. А с теми, кто принимал решение просто по порфтолио, получается. И потом получается еще поработать с их друзьями и друзьями их друзей. Просто, вот, решил, что мне интересно познакомиться с новыми людьми в индустрии, и, заодно, протестировать свои возможности устроиться "с улицы" (за 8 лет я это делал только на своей первой работе). Поэтому сознательно стал искать работу именно через всякие там дтф'ы и геймдев.ру. Веселое оказалось развлечение, однако)
Насколько я знаю, Mail.ru (allods team, или то что от них там осталось) раньше предлагала замоделить военный баннер. Тряпку на палке. Я сам не делал, знакомые пытались устраиваться. Мне кажется, это вполне адекватное тестовое (по объему), особенно учитывая, что в той команде реально есть у кого поучиться новому. Выполнять такое тз или нет - у меня бы вопросов не возникло. Грамотные специалисты способны оценить уровень по очень маленькому тестовому или по портфолио. В ГеймИнсайте (не лайкгеймс, другое подразделение) с меня потребовали полный сет брони по их концепту. Под пререндер, но (sic!) все развернуто в один UV-space, с нормалками, спек-картами и с четким ограничением количества полигонов. То есть тех.требования как под риалтайм, но под пререндер. Бессмысленно и беспощадно. Количество мелких деталюшек на концепте было весьма угрожающее. Меня заверяли, что у них это все делается за день. К сожалению, я в режиме кранча провозился 4. Возможно, там люди и делают это за день. Когда ты год делаешь одно и то же, ускоряешься. Для меня это была относительно "новая" задача, и рефлексы на выполнение одного и того же контента у меня выработаны не были. Это единственное, что я могу сказать в оправдание своего слоупочества biggrin.gif Только по завершении работы мне доложили, что, оказывается, лимит полигонов "не важен". Хотя это было очевидно, учитывая специфику их проекта.
В общем, я бурчу, конечно, но против ГеймИнсайта все ничо не имею. "ГИ" - огромная компания с тонной команд. В каждой их них очень разные люди, и оценивать всю контору по двум отдельным случаям, скорее всего, не совсем верно. Я просто делюсь моим личным опытом с озвученной в данном конкретном топике командой + другой командой под крылом "ГИ". Да и конкретно с "лайкгеймсом" у меня не настолько уж негативный опыт. Я потратил всего лишь день. Мне оперативно сообщили, что мне с моей анимацией не готовы предложить работу на должности "программист ActionScript" )). Не подошли друг другу и ладно.)
Добрый день всем уважаемым посетителям
Меня зовут Леонид Сиротин, я руковожу компанией Like Games-Game Insight и совмещаю эту работу с должностью генерального продюсера холдинга Game Insight.
Обратится хочу непосредственно к топикстартеру,
Не вижу никакой проблемы с тем, что случилось. Разумеется тебе, как и другим соискателям было выдано тестовое задание, потому что твой профессиональный уровень на момент твоего увольнения оставлял желать много лучшего. Питаю надежду, что прошедшее время ты потратил на улучшение своих профессиональных скиллов. К сожалению, как вижу, твои навыки социального общения остались на том же уровне, ставящем под сомнение любую возможность работы в коллективе.
Очень сожалею, что ты нашел возможным обсуждать тот факт, что ты не был признан годным к работе в компании в подобных выражениях и, более того, в публичном виде. Заверяю тебя, что при отборе кандидатов играют роль сугубо профессиональные и личные качества, никакого блата в компании насчитывающей свыше ста человек (это я говорю только о ростовском подразделении Game Insight) нет и не будет.
Выражаю уверенность, что любой посетитель данного форума, который выполнит задание в соответствии с установленными требованиями и пройдет собеседование будет принят на работу и окажется в рядах одной из сильнейших команд в России и, несомненно, в мире. Всегда ждем талантливых и умелых ребят, да и просто всегда рады познакомиться, приходите в гости! smile.gif
В завершение еще хочу заметить, что совершенно никакая обида не дает тебе, , право хамить моим сотрудникам и, особенно, сотрудницам ни публично, ни в частном порядке. Всегда буду рад увидеть тебя лично и объяснить в понятных и любезных выражениях мою позицию.
Итак ,этот человек говорит всем что он социопат и действительно человек ненавидит людей и если вы по неопытности и ради денег пойдете туда работать в эти Гейминсайты ,вы ощутите сполна ,Ваши работы будут называть УЙНЕЙ г вном и прочим ,все будет зависить от настроения Сиротина,Вас будут лично оскорблять ,вы будете заниматься всякой третье разрядной работой тормозящей вас как специалиста работой ,с кучей всяких делитантских(типа болты великоваты или черточка НЕТАК сделана ) правок и с матом в чате ,
Хочу дать дельный совет ,все уважающие себя люди ,специалисты ,в частности художники хочу вам сказать, идите в крупные конторы развивайтесь как люди и как спецы ,не видитесь на высокие заработки ,иначе станете жертвами элементарного вампиризма типичного самодура ,потеряете время и силы ,а главное веру в дело .
Например какую характеристику дал Сиротин не безизвестному художнику Лео Хао -(заранее извиняюсь перед уважаемым артистом ) Жирный ,заикается ,потеет,
и прочие примеры приводить противно .
Опять же в сети есть история как на выставке 2010 года что-ли Сиротин попытался избить критика -спорщика(в итоге чуть сам бит не был ) по переписке в сети ,второго забоялся видите ле слишком крупный оказался в реале финский парень игродел .Впрочем были и удачные попытки битья уже хилых критиков .