Отзыв о компании Нэфис Косметикс
Подписаться
Добавлен: 20:51 05.07.2013
Другие названия: ОАО "Нэфис Косметикс"
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Химия
Сайт:  sorti.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Армавир, Архангельск, Белгород, Брянск, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Коми, Краснодар, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Сургут, Татарстан, Томск, Тула, Уфа, Челябинск, Ярославль
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 177
Описание деятельности:  Крупнейший производитель бытовой химии в России. Третий в России "игрок" на рынке производства и продаж.


Никнейм: Luntik (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: 2010
Количество просмотров: 243
Полезность отзыва: 10 - 18 = -8
Всего комментариев: 28
Положительные стороны

Единственная область для развития в Нэфисе - это служба, которая занимается у нас персоналом. Шо в этом отделе происходит не понятно... Какие-то люди работают, потом через месяц уже не работают. Как шо не спросишь какие-то уклончивые ответы все дают. За что они там отвечают ваще не ясно! Правда вот там женщина одна работала, рыженькая такая, симпотичная. Так вот при ней вроде движуха положительная была, можно было с любым вопросом обратиться, и с подбором, и по Школе и т.д. Всегда улыбалась, всегда помогала! А ща какие-то панды угрюмые... Я слышал, что ЗП у них большие, а что-то результатов нет никаких. Зачем Вы, ребята, нужны компании-то? Мне кажется, на эту группу подозрительных людей в черном надо обратить пристальное внимание...



Отрицательные стороны

Когда стоишь в кафе на первом этаже, то глядя на наших девушек, работа из головы вылетает...


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Марионетка2015-10-21 20:43:00
соглашусь на 70% , и на 100% с выражением "Когда стоишь в кафе на первом этаже, то глядя на наших девушек, работа из головы вылетает..." такое ощущение как будто их просто взяли шпилить..
# Антилунтик 32013-10-09 17:04:00
Игрок, это Садыков 100%
# горец2013-09-30 10:05:46
Лунтик, я знаю кто ты. И лучше будет если ты заткнешься. Таких как ты жополизов и бездарей (а лижете, потому что бездари и больше никто вам работу не даст) очень мало. А недовольных гораздо больше. Не хотелось бы, чтобы "недовольные" узнали кто ты. Особенно после всего сказанного тобой. Базар фильтровать надо.
# свой2013-08-24 11:15:53
Лунтик сука ты или пидор заткнись))))
# Сергей2013-08-14 22:00:49
Ну нельзя же так откровенно врать! Все равно кота в мешке не утаишь. Все уже знают о крайне низких условиях труда в этой компании. И если Вас заставили писать отзывы за премию в 500 дублей. Проявите мужество! Хотя 500 дублей для рядовых сотрудников этой компании, очень СЕРЬЕЗНЫЕ деньги, за них можно и честь свою продать.................
# Антилунтик 22013-08-13 11:59:47
А по моему- Садыков, кто еще ставки принимает??? Вот бред, руководство в полемику вступает))))))))Гы
# Игроку2013-08-02 02:58:29
Ставлю на шина, он хоть похож на лунтика,
А если честно, даже страшно становиться за нэфис, когда думаешь что кто-то из "ТОР"-манагеров называет себя лунтиком и пишет всякую ересь. Ей богу набрали один детский сад. А ведь судя по осведомленности этот лунтик никак не меньше чем на букву N...?даже не исключаю что SD)))
# антиluntik2013-07-27 13:00:59
Всё нижеописанное лунтиком подтверждает что в нэфисе остались недалёкие люди, иначе как объяснить что человек с упорством по ночам пишет всякую херь. Видимо ночами уже не дают спать, сидит в офисе и вместо того чтобы работать, делает вид что трудится, а сам придумывает очередной комментарий. лунтик-Дебил!!!
Люди в нормальных компаниях ночью спят, и хочу заметить - этих компаний нет на вашем любимом сайте
# Luntik2013-07-27 00:34:22
Barracuda, те выводы, которые я о Вас сделал в предыдущем своем мессадже, попали точно в цель.. Вы мне напоминаете некий такой холодец, который по своей консистенции непонятен окружающим. Ничего конкретного сказать в ответ Вы не можете в силу своих способностей, поэтому и опускаетесь до каких-то вялых оскорблений. То ли дело некий "Андрей" - тоже толком информацией не владеет, но как защищает ниже свою точку зрения и какими эмоциями! Так что, Barracuda, залепите себе пожалуйста там на дне и не всплывайте больше.
# EKS2013-07-26 19:41:44
Судя по лексике Лунтик это Соколов, но могу ошибаться. Давно это было :-))
# Barracuda2013-07-26 12:58:34
Товарищ Luntik, да вы знатный тролль, как я погляжу))))))
Господа, давайте оставим его в покое - человек не спит ночами и нервно дышит в подушку, думая о судьбе компании и неблагодарных ее работниках. Даже нервы на этой почве расстроились. Бедный, бедный маленький тролль.
# Luntik2013-07-25 23:33:32
Ебучие рога!! прапор, я смотрю у тебя с фантазии ваще жопа! Это же надо додуматься такой ник взять!!! А твой ёбнутый текст - это наверное самое крутое и длинное произведение, которое ты смог написать за всю свою сознательную деятельность!!! Или тебе кто-то помогал писать? На третьем этаже я в следующий раз тебя выдрочу, мандавошка ты потная!!!
# Luntik2013-07-25 23:24:44
Barracuda, прочитав твой отзыв, можно сделать 2 вывода: 1. Ты проработала в компании не более 3-4 месяцев и ничего смогла понять о компании! 2. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что ты в принципе не разбираешься в производстве и реализации продукции. Поэтому нечего писать всякую хрень, если разбираешься!!! Иди сначала по Барракудь в полях недельку, а потом поговорим, епт!!!
# прапор2013-07-23 20:02:43
лунтик, иди подрочи себе на 3 этаже что ты в нэфисе работаешь, потанцуй гангам стайл и можешь отсосать у рустемчика за его гениальные способности как ты считаешь, поливаешь сука всех матом здесь, получай гнида в ответку!!!
# Barracuda2013-07-15 11:12:21
Из всей моей работы в этой компании мне вспоминается один случай, который, по-моему, характеризует ее ярче некуда. В один из регионов кто-то из DОМ-службы искал торгового. Описание требований к заявке было великолепным: чтобы имел большой опыт работы, чтобы хорошо знал специфику продажи нашего продукта, - в общем, был пример и идеал, но при этом очень важно - чтобы не имел опыта работы с конкретным дистрибьютором (достаточно крупным в регионе). Потому что именно с этим дистрибьютером ему и придется работать. В чем подвох? Да в том, что тот уже полгода никак не может наладить толком свою работу, у него постоянный переезд, заказы берет нерегулярно, проблемы со складом и пр., и т.п. А самое главное - из-за всего этого ВТП в ближайшие месяца 3-4 (это минимум) никак не сможет выполнять свой план - просто потому, что не выполняет свои обязательства дистрибьютор (!). То есть мы берем человека с хорошим опытом и работящего, готового к ненормированному графику, и при этом заранее знаем, что премии он получать не будет еще очень долго!

И это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Можно обмануть на входе -но что мы получим на выходе?

На мой взгляд, проблемы, существующие здесь, - системные, и их не решить одномоментным действием. Надо заново, фактически с нуля, выстраивать службу персонала, все процессы, и - важно! - координировать их со стратегическими целями компании (которые надо нормально писать, на основании качественного анализа). Надо передать уже полномочия руководителям с тем, чтобы они могли сами принимать решения, а не вмешиваться постоянно собственникам в тактические процессы, которые совершенно им непонятны. И еще много-много чего.

Уважаемый Лунтик, видимо, считает, что на энтузиазме можно далеко уехать -о нет. Эмоционального заряда хватит для старта, даже - для стартапа, но чтобы компания встала на ноги, нужно выстраивать систему и поддерживать ее. Работать над залатыванием дыр - то же, что красить старое железо: снаружи пусть и будет красиво, а вот внутри уже все проржавело.

# Артем2013-07-12 16:12:20
Luntik, кто ты? Почему позоришь известный персонаж?
# Андрей2013-07-12 11:23:54
Да, было бы интересно узнать кто это) типичный нэфис-стайл) как вообще таких на руководителей ставят??
нуну)) анкоры бля)))) что еще придумаешь?? у каждой нормальной компании есть все на сайте ну или на хеде. по тому что творилось у нэфиса на хеде в последнее время можно было только смеяться
а откуда я знаю про текучку не твое дело. но она около 50% за прошлый год в департаменте продаж (про весь завод не знаю) поэтому нехуй тут формулы придумывать раздели на два и т.п.
я говорю то что мне сказали не последние люди в онапе. плюс школа каждые три недел - это что блять на перспективу??? сам подумай если еще можешь конечно думать.

как модно стало неумение организовать рабочую деятельность называть дедлайном. кому ты это расказываешь бля???? что я по твоему не сидел как дятел и не ждал пока придет "супермегасрочная" задача в 6 вечера, которая в итоге приходит в 8??? это что блять, дедлайн??? или бля фразы начальства, что нехуй вам в 6 домой уходить??? сидите тут до вечера и делайте вид что работаете?? это дедлайн???

мне похуй на издержки комбината, я не работаю там. но блять чистая прибыль 250 лямов - это нереально мега крутой показатель, естественно при таких цифрах надо сослаться на чтонибудь посолиднее. вас там зомбируют чтоли мнимыми успехами?? оборот - это показатель возможности компании, а чистая прибыль - эффективности и хорошего управления и организации. но тебе бля этого неонять, хра не позволяет так думать.
про бардак можно аргументировать сколько угодно - это второе имя нэфиса. вот когда ты мне скажешь, что люди перестали увольняться, задерживаться до 10 и выходить бесплатно работать по выходным, начали получать нормальные бонусы и школу прикрыли за ненадобностью а финансовые и производственные показатели остались на том же уровне- вот тогда я тебе скажу, лунтик, ты охуенный манагер, а так ты обычный увалень который дохуя пиздит, боится начальства и нихуя полезного сжелать не может.

вот мне делать нехуй, копаться в ваших отчетах. сделай ты, проведи аналитику - вы же там все спецы в этом))) разубеди меня, ты же кичишься тем что нэфис супермега компания, а не я. я говорю то что знаю и что думаю.
да мне похуй как то что и куда вы продаете. я не покупаю ваш шлак когда прихожу в магазин, плохие ассоциации.
а ты засунь себе свои сорти в свой биомакс, и не забудь потом биоланом очко прополоскать, иначе вышестоящее начальство будет не очень довольно перед еблей!
# Игрок2013-07-12 01:16:59
Господа, делаем ставки - кто же этот Лунтик? Судя по "богатому" лексикону - возможно, товарищ Шин или его друган Рамиль Садыков))) У кого какие варианты?
# Luntik2013-07-12 00:52:29
1. По hh.ru : И хули туда заглядывать, Затупок ты ебнутый!!! Ты загляни бля туда же и посмотри вакансии Анкора, Келли Сервисеса, CHL, Манпауэра, и поставь знак равенства и посчитай сколько там вакансий... Я уверен, что в твой говёный мозг даже не пришла идея, что западники через агенства набирают и спецом скрывают свою текучку для IPO!!!
2. По текучке Нэфиса: Позвольте осведомиться, а Вы что бля в отделе ОНАП работали и знаете численность и данные по текучке??? Да нихуя!!! Цифра в 50% Вами взята из Вашего засранного носа!!! Посмотрите кол-во вакансий на hh.ru, разделите их на 2, т.к. на одну и ту же вакансию подбирают людей несколько подборщиков, затем полученную цифру разделите еще на 2, т.к. есть вакансии не срочные и компания мониторит рынок, а теперь ебаните и разделите полученную цифру еще на два, т.к. есть проектные вакансии и резервисты на территориях!!!! А теперь полученную цифру разделите на 5 237 чел по Комбинату, и, если обладаете математическими способностями, то получите % текучки в Компании!!!
3. Здесь Ваще не понял... Конкретизируйте. Причем тут начальство? Есть дэдлайны, есть сотрудники, которые не успевают, есть отчетность, есть переговорная компания!!! Что значит кто хочет, а кто нет... Прошу Вас, засуньте свой непонятный субъективизм в жопу и не ебите мозг, если Вы не в теме ваще!!!
4. Разницу между этими категориями я знаю, и ты ебанат согласился с показателем + 40 по выручке!!! Хули ты тут хочешь обсудить-то??? Издержки комбината... Тебе бля за Нэфис чтоли обидно и за рентабельность бизнеса!!! Ну молодец! Хвалю. Но это, сука, не твое собачье дело, как мы делаем деньги и развиваемся...
5. А никто не собирается тут никого и ничего побеждать, здесь абсолютно все нормально, и задачи и возможности и ЗП! Отсасывать мне не за что и получать пиздюлей тоже... Про бардак аргументировать ты ничего не можешь , это твоя фантазия!!!
6. А чё это ты зассал годовые отчеты поднять??? Ну подними, давай посмотрим и убедимся в том, что у тебя уже 2-я степень олигофрении и никаких отчетов у тебя нет!!! Топы хенкеля, молодцы бесспорно, были хуй знает когда!!! А как и куда мы сейчас продаем и какими инструментами пользуемся, тебе и не снилось..

Жду ответа, Сучка!
# Luntik2013-07-12 00:27:31
Артем, ну и конечно Вы даже не подозреваете, кто такой Лунтик!!! Поэтому это напутствие - мимо!
# Luntik2013-07-12 00:25:02
Артем, ЕПТ! Вот теперь мне понятны Ваши мысли... Но Вы интерпретировали все-таки этот термин под себя и доказали, что херово разбираетесь в значении некоторых слов. Скорее Вы хотели оскорбить и поэтому подмяли терминологию. Так что Мудак - это Вы!!! Но все равно благодарю Вас за то, что нашли время пообщаться.. :)))
# Андрей2013-07-11 13:49:31
Лунтику
1. Загляни на хедхантер и посмотри количество открытых вакансий. Ни в Пепсиколе, ни в хенкеле, ни в проктере, да и вообще в любой нормальной компании нет такого количества открытых вакансий. а школа как раз при том, что надо народ набирать, а народ то не идет, вот и пиаритесь как можете
2. Да, есть и такие. но текучка около 50% - а это значит что в компании чтото не так
3. Почему обязательно дистрибуция? есть множество других компаний, и в производстве, и в торговле, где если люди и задерживаются после 6, то только потому, что знают, что это нужно, а не потому что начальству не нравится что сотрудники в 5 вечера уходят домой
4.Это ты еблан, если не понимаешь разницу между выручкой и чистой прибылью. Для нэфиса с его мощностями и оборотами - такая чистая прибыль просто смех. а уж операционные и управленческие издержки наверное вообще зашкаливают исходя из того как устроен процесс.
5. Если ты думаешь что тенарь, который не может на протяжении нескольких лет победить этот бардак умен, мне нечего тебе сказать. Думай так дальше, возможно он разрешит тебе отсасывать не только по средам, но и по пятницам и субботам
6.Надо поднять годовые отчеты и посмотреть, но мне этого делать лень. Тот подъем который есть сейчас - это подъем после того, как после хенкелевских топов пришел ХРА и все продажи свалились.
# Артем2013-07-11 09:13:13
какой же ты все-таки Luntik
# Артем2013-07-11 09:03:04

Муда (muda) — с японского, означает потери, неоправданные расходы — любую деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности для клиента. А Мудак, видимо тот, кто создаёт Муду. И соответственно Мудак - это человек который без пользы для себя (в основном во вред)спорит, показывает себя знающим, может даже и знает, но очень часто это показывает своему окружению.
Именно это я и имел в виду, а Вы о чем подумали?
# Luntik2013-07-11 02:11:53
Мои второй ре-отзыв посвящен Артему. Уважаемый, Артем, если Вы не тот же самый человек, который ранее представился Андреем, то я хотел бы получить два ответа на два вопроса: а) дайте лексическое значение слову "Мудак" и б) объясните, исходя из чего Вы увязали это слово со мной? Если Вы конечно обладаете необходимыми для этого способностями. :)))
# Luntik2013-07-11 02:05:01
Первый свой ответ я посвящаю еблану Андрею, который имел смелость прокоментировать мой отзыв, абсолютно не понимая, что писать, и формирул выводы, которые ни на чем не основаны...
Итак, поехали...
1. С какой стати ты решил, что была какая-то команда??? И причем тут школа??? Свои дебильные предположения засунь себе перректум...
2. Я работаю в компании с 2010, если ты когда-нибудь соприкасался с Нэфисом, то должен знать, что у нас работают люди по 5-7 и 10 лет в разных отделах...
3. Если Ты указал, что в нормальных компаниях, люди, якобы, не работают до 8-10, то укажи, пожалуйста, перечень таких компаний.. я знаю, как работает пепсико, кока-кола, табачники, юнилеввер, многие дистрибуторские компании первого эшелона, и могу не по наслышке сказать, что до 8 эта нормальная практика.. если бы ваще понимал, как работают на этом уровне, то не писал бы всякую хуйню, что нигде такого нет... Из чего я делаю вывод, что ты работал на лишь только полотером и менял воду в кулерах, за что отсасывал у начальника по средам.. :)
4. Про 40% роста - ты реальный еблан, т.к. задаешься вопросом, а В следующем предложении говоришь, что согласен. Советую такую херь тебе больше не писать, если не понял про что я говорю, то залепи себе дуло!
5. Про технарей. Да, я считаю, что умственные способности Хисамова выше моих, и технари быстрее и систематизированно обрабатывают информацию, и да, у меня высшее филологическое образование. Я к сожалению не понял, что как твой жалкий мозг мог сделать неправильные выводы.. впрочем еще раз прочти кем я называю тебя в первом пункте р пойми что это реально так! Скорее всего ты умственно отсталый и тебе нужна медицинская помощь.
6. Я слышал про достижения Нэфиса, когда нихера не было и объемы были не такие, но я хочу дать тебе шанс хоть а чем - то быть объективным - так что давай, расскажи всем, что же за бешеные результаты были до ХРА и какими цифрами ты владеешь??? Посмотрим! С нетерпением жду ответа
# Андрей2013-07-07 16:55:06
Судя по количеству оставленных одним человеком отзывов пришла команда сверху пропиарить нэфис) Особенно в свете того, что сейчас много студентов выпустились из ВУЗов и их как-то надо затащить в" школу" и потом на работу, даже школу сократили с 3 до 2 месяцев вроде.

Во-первых, вызывает большие сомнения, что Лунтик работает с 2010 года - там таких единицы, больше года как правило никто не задерживается. Во-вторых - в нормальной компании никто не работает с 8 утра до 8, а то и 10 вечера, моя нынешняя работа тому прекрасное подтверждение. В-третьих - Лунтик явно хочет выслужиться перед начальством, и видимо он ничего не знает о том, как было до ХРА и его команды, какой у Нэфиса был рост и доля рынка. Интересно, что сам являясь судя по всему гуманитарием, Лунтик признал, что технарь-Хисамов гораздо умнее его. Вот такие люди и работают в Нэфисе, для которых начальник бог, судья и палач) а про свое мнение, они ничего не слышали видимо.

Про Сухова промолчу, так же как и про эйчаров, буфет - это все ерунда. Но вот работа из головы уважаемого лунтика вылетела однозначно, а может никогда туда и не залетала.
Какие-то нереальные циры о росте в 40% за прошлый год, откуда он их взял то?
Если он про выручку, то да, она выросла почти на 40%, и стала (барабанная дробь) 12,5 млрд рублей, при этом чистая прибыль - 250 млн. рублей. Для такого гиганта как Нэфис, который при нормальном, адекватном управвлении и продвижении мог бы смело претендовать на 30-40% рынка, такие цифры просто смешные. Впрочем, и зарплаты на производстве, и даже в отделе продаж тоже смешные, не заметил, что бы они были на 50% выше чем по отрасли, но вот то, что работать надо на 50% больше, чем у конкурентов - это онозначно.
И если кто-то решит пойти туда на работу, не бойтесь и спрашивайте об условиях, если вам сразу на собеседовании будут говорить о переработках (естественно не оплачиваемых), о хорошем руководстве и т.п. - значит там ничего не изменилось, и долго вы там не проработаете.
# Артем2013-07-05 22:24:36
какой же ты все-таки мудак
Подписаться