Отзыв о компании Нэфис Косметикс
Подписаться
Добавлен: 03:49 22.06.2013
Другие названия: ОАО "Нэфис Косметикс"
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Химия
Сайт:  sorti.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Армавир, Архангельск, Белгород, Брянск, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Коми, Краснодар, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Сургут, Татарстан, Томск, Тула, Уфа, Челябинск, Ярославль
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 177
Описание деятельности:  Крупнейший производитель бытовой химии в России. Третий в России "игрок" на рынке производства и продаж.


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Стартовая зарплата $1500
Текущая зарплата $1500
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 101
Полезность отзыва: 4 - 9 = -5
Всего комментариев: 13
Положительные стороны

Дисциплина, требовательность к мелочам, нет пофигизма, отдел маркетинга ничего вроде бы особого не придумывает, более копиркет, а несколько брэндов выстрелили. Есть симпатичные девушки.



Отрицательные стороны

Несмотря на то, что раньше я много негативного думал о Нэфисе, со временем пришло осознание, что все было далеко не так плохо. Ну извиняться, конечно, за критику не буду, т.к. это итак осталось в прошлом, но лучшим моментом будет пара добрых слов в адрес компании (предчувсвтую шквал негодования в свой адрес, но в плане негатива еще никто не сказал лучше, чем я)). Ничего такого плохово в этой компании нет, наоборот, это отличный пример, как компанией с такими оборотами могут управлять неопытные молодые менеджеры, делают массу ошибок, но ничего не разваливается. А еще, как бы много мы не возмущались, но когда мы сами становимся своего рода начальниками, то с удивлением обнаруживаем в себе те же самые негативные качества, что и в своих начальничках в свое время. И начальников (менеджеров среднего и высшего звена) никто из подчиненных не любит. Может быть 3-4% из общего числа начальства имеет лояльность коллектива, в любой компании и любой стране.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Положительных сторон нет в Нэфисе!2014-02-14 00:36:59
Фраза "Ничего такого плохово в этой компании нет, наоборот, это отличный пример, как компанией с такими оборотами могут управлять неопытные молодые менеджеры, делают массу ошибок, но ничего не разваливается" просто сразила наповал!!! Советую автору протереть очки, а лучше, купить новые с толстыми стеклами!!! Неужели взрослому человеку не понятно почему ничего не разваливается в Нэфисе)))))) Пишите, лучше, комиксы, автор....иначе ваш комментарий назвать сложно!
# Мистер Твистер 2013-08-18 07:37:31
Ну и мудаки вы )) Работал я там )) Самым классным был период отработки перед увольнением ) Когда можно было уходить в 17:30, посылая всех на хуй )) Говноконтора... Вначале терпел из-за зп... потом стали урезать с мотивацией "ибо нехуй" вот тогда и ушел... а еще забыли про выборы, как народ ходить заставляли ) Вот здесь я тоже их нахуй послал. Ушел на больничный ) Да там говна столько, что все не перечислить )) Шин - верный идиот! Однозначно! Этот ебучий кореец даже писать грамотно не умеет! А посмотрите на его подпись! Подпись о многом говорит, как и почерк )) А написание никому не нужных служебок еще в силе? Вот нахуй тратить час в день, 5 в неделю на эту хуйню? ))) Смешно сейчас )) Ну да ладно! Хер с ними пусть трудятся ) Дебилы... А еще забыл главного на своих бентли и дебилов с автоматами, которые дорогу перекрывают )) ХАААА ))) Пиздец... и лифт у него правый )) Товарищи, где вы такое видели? Чтобы сотрудников гнали в шею, когда владелец идет? )) Ну ладно! Вспомню еще что - напишу )) Лунтик - уебок однозначно! Забыл сказать, что работал менеджером по дистрибуции )) дом служба )
# Сергей2013-08-14 21:54:43
Типичный nefcoраб
# Joshua2013-07-28 22:49:37
И да, я работаю в приличной компании, где людей уважают,а не отвечают им в стиле "ты что работаешь на стройке и там же бомжуешь?" в ответ на упрек в отсутствии социальных благ от компании.
# Joshua2013-07-28 22:46:22
Лунтик,КАМ в Проктере - это как ЛКАМ в нэфисе. 55 тысяч - оклад в Казани. Какой оклад у ЛКАМА в нэфисе?30-35?И ты до сих пор считаешь,что вы в рынке?
По ДМС - давно уже стал стандартом везде где только можно.
По питанию - а ты слышал, что такое организация комфортных условий труда?
С учетом всех бонусов и компенсаций выходит примерно в 1,8 раз большая зарплата
В общем позиция понятна,полностью совпадает с точкой зрения руководителей компании.
Вкратце - мы нихуя никому не обязаны, никто ничего не заслуживает и т.д.
Работал я в ЦО, и знаю, что там происходило.
# Luntik2013-07-27 01:10:28
Joshua, складывается впечатление, что ты работаешь на стройке и там же регулярно бомжуешь! Какое питание? Ты о чем? Похоже тебя дома не кормят, и это самый важный для тебя критерий... И что значит "...где бля ДМС.." Мы обязаны его всем выдавать по закону?
По проктеру: 55 000 - это большая зп чтоли для КАМа? Ну если ты конечно ВТП работал, тогда да, вопросов нет. По поводу текучки читай мои отзывы, я там все расписал для даунитов, таких как ты.
# прапор2013-07-23 20:09:26
Лунтик сука, а ты почему не напишешь свою фамилию?
# Joshua2013-07-18 21:37:16
Лунтик, распишу по пунктам:
1)Ты сказал - зарплата выше рынка на 30-50%. Если ты так считаешь, то приведи факты о зарплатах в других компаниях. А ты в курсе, что оклад КАМа в проктере 55 тысяч, без учета компенсаций на питание, которые в 3-5 раз выше чем в Нефисе, без учета того, что в Нефисе нет ДМС как понятия, без учета бонусов, которых в твоем любимом Нефисе ТОЖЕ НЕТ и НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.
2)Вы там до сих пор пользуетесь NCSoft-ом(простите, что написал название этого убожества с большой буквы)? Поработав в SAP-е, я понял, насколько ужасные средства труда у нас были...
3)Красивые цифры про 5 отобранных сотрудниках на 1500 кандидатов - во-первых, вы там у себя на собеседования зовете вообще ВСЕХ, я таких кадров повидал, когда сам приходил на собеседование, просто пиздец!
4)Когда вы бля, будете своих сотрудников уважать? Где, бля, ДМС, где , бля, страхование жизни, где, бля, приличные выплаты на питание?? На моем месте нынешнем на питание дают в 4 раза больше и наличкой,а не как у вас, картой в кафетерий с неадекватными ценами.
5)Как ты объяснишь такую текучку?Могу сказать - из всех кого я знал, работая в Нефисе, уволилось около 80%.



Некоторые люди настолько отстали, что думают, будто они первые (с)
# Бывалый2013-07-11 23:12:26
Наверное ты хотел сказать:
Мы достаточно серьезная говноконтора, которая занимается хуйней (ставит амбициозные цели и нихуя полезного для этого не делает) и которая нихуя не заботится о своих сотрудниках и у нас просто огромная текучка кадров (в этом я с тобой соглашусь). Только 5 ребят из 1500 соглашаются у нас работать, не понимая куда они пришли.
Мы платим нормальные деньги тем, кто работает 2 часа в день и не вылезает из гостинницы, но тем, кто работает в разъедах целый день или в офисе с 8 утра до 10 вечера да еще и по выходным забесплатно (когда все нормальные компании отдыхают - у нас же амбициозные цели) - низачто, хотя конечно можем пообещать и 80 тысяч, и даже больше (мы же серьезная контора)!!!
Наш СД настолько охуенен, что охуеннее него нет никого (мы же других не знаем и нам сравнивать не с чем), впрочем и все начальники такие же охуенные (но чуть меньше чем СД), если бы не мы - нэфис представлял бы из себя жалкое зрелище, и мы бы вешали на хедхантере объявления о наборе манагеров из Можги, Буинска, Сарапула и еще 20 мелких городов ближайших регионов для работы в Казани.
Главное - оборот в 13 ярдов (мы же не знаем что у проктера - 130), чем мы безумно гордимся и пиарим себя как можем. И да, СД - наше божество и мы ему поклоняемся.
И самое главное - мы сами не знаем кто и зачем деалет это все в региональной структуре, зачем они вообще нужны? все проблемы от них.

Толи дело анонимный лунтик, который видимо толи директор региона толи еще кто-то, но именно он делает реальные продажи, а все кто это не понимает, ну или считает по-другому - уже давно уволены или уволились сами. Но лунтик знает, придут другие, а потом еще и еще пока в конечном счете вообще никто не придет. но нам бывалым этого не увидеть)

# Luntik2013-07-11 02:55:37
Дима, должен сообщить тебе, что пока ты один из самых конструктивных собеседников, спасибо тебе и лови мои мессадж!
- Мы достаточно серьезная контора, которая ставит себе амбициозные цели и мы не занимаемся благотворительностью и не собираемся заботиться о сотрудниках, которые за полгода в поля с торговым не выехали ни разу, которые при совместном аудите не могут в лицо узнать своего втп, которые в командировке из гостиницы не выходят, которые пиздят деньги через авансовые отчеты, которые тратят на работу два часа в неделю!!! Это мы-то должны заботиться об этих уёбках???? Если ты считаешь, что да, то открывай своё говно-ИП и начинай заботиться о них сам!!! Мы готовы вкладывать в перспективных молодых людей, которые будут развиваться и развивать компанию, у нас такие люди есть, их немного, но больше их быть не может. Чтобы найти 5 достойных ребят, нам надо отработать 1 500-2000 кандидатов, и здесь вопрос-то не в Нэфисе или условиях работы, а в умственных и физических способностях кандидатов и их желании!
Про оплату я хочу подчеркнуть, что я не буду платить дом-менеджеру получку в 45 тыс, я буду платить ему его заработанные деньги!!! Если у тебя не хватает мозга и компетенций чтобы выпонить простые задачи, то с хуяли тебе 45-то? Я готов и 80 тыщ платить, но будь любезен их заработай сначала!!! Про ХРА опять бля снова-здарова!!! Ну ты же бля ваще не понимаешь, чем человек занимается и совсем не догадываешься в каких условиях он это пытается делать!!! Как ты бля его оценивать можешь???? Вот когда ты станешь SD с оборотом 13 ярдов, тогда р будешь пиздить, а пока работаешь манегером вшивым - сиди и молчи!!!
Над региональной структурой можешь ржать сколько хош! Если бы ты знал, кто и зачем это делает,ты бы ходил куники всем делал!!!
# Дима2013-07-08 17:12:39
Лунтик, по тебе видно, что ты пока зомбирован своей преданностью. Я ушел из компании давно, и жалью только о том, что не всё успел сделать. Но не жалею что ушел из жтого болота, ибо руководство не заботится о само главном ресурсе - о людях. Хисамов - обидчивый мальчишка. Чу что - сразу увольняет. Без разговоров.
Что касается зарплаты выше рынка +30% - тут ты прав. Но эту зарплату не платят. Именно для этого в трудовом договоре прописан оклад 0,5 от зарплаты и премия - еще 0,5 от зарплаты. И даже при выполнении плана на 110 процентов найдут повод лишить человека 20-30 процентов премии. В итоге вместо обещанных 45 тысяч платят 28 и посылают нахуй. А начнешь права качать - Хисамов же и инициирует увольнение. Ты в одном отзыве писал, что Хисамов прирос в сетях на 40 процентов. Так это не он прирос, а люди на местах это сделали. А ДОМ служба как работала через жопу, так и работает. Акционный товар отгружает невовремя, задерживает поставки, и только люди на местах отбиваются от всевозможных штрафов. Я согласен, что у Хисамова системный подход и аналитический склад ума, что в цифрах ему равных нет. Но это не он поднял Нэфис из жопы. А люди. Которых потом всех утопили.
ПС: ржу над региональной структурой, над планировщиками, установщиками и прочими товарищами. Давайте дальше, развивайтесь. Искренне вам успехов
# Luntik2013-07-05 17:22:55
Joshua, а тебе слабо написать имя и фамилию? Если ты такой невьебенный и обосраный Нэфисом??? Ты сам-то кто? Ты знаешь ваще, что обозначает слово "мотивация"? В Нэфисе зарплаты выше рынка + 30-50%. А если ты своим крохотным мозгом зарабатывать не можешь, то сиди и сопли на яйца себе наматывай!!!!
# Joshua2013-06-22 18:12:43
Насчет отсутствия пофигизма не согласен - там как раз-таки всем на все плевать, мотивации к работе никакой нет. Что-то вроде "компания клала на нас - мы кладем на компанию".
Ну и в целом про отношение к сотрудникам - людей считают за скот, текучка эта устроена намеренно, чтобы не платить приличные зарплаты и бонусы.
И вопрос - кто-нибудь в рамках данной компании получал бонусы?Не один-два раза и не 3-5 тысяч,а действительно достойный и стабильный бонус?
Подписаться