Отзыв о компании ТД Красный якорь
Подписаться
Добавлен: 16:30 27.05.2013
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт:  kryak.ru
Эл. почта: nfo@kryak.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Нижний Новгород
Телефоны: (831) 277-88-38, 277-88-36
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 73
Описание деятельности:  Занимаются изготовление якорных цепей, цепей общего назначения,


Никнейм: Сотрудник (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2012
Дата увольнения: 2013
Количество просмотров: 131
Полезность отзыва: 7 - 9 = -2
Всего комментариев: 16
Положительные стороны

[censored by "АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" 2018-01-26, ПП "Дело No А43-39396/2017"]



Отрицательные стороны

[censored by "АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" 2018-01-26, ПП "Дело No А43-39396/2017"]


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Андрей2015-02-08 02:09:26
Владимиру. У нас в РФ производительность ниже чем в любой стране мира от 2-х до 10-ти раз и в пересчете на произведенную продукцию зп должна быть во столько же раз ниже, про ботинки не знаю сказать ничего не могу, но то что сегодня ни на одном предприятии беспредела нет это точно, наоборот зарплату всегда вовремя даже если человек вор тунеядец и вредитель! Поэтому зря вы Владимир так!
# Светлана2014-11-19 21:18:30
Завод находится на территории Российской Федерации а не Японии или Германии, соответственно законы и ТК не японские или немецкие, а российские... и незачем сравнивать.Соблюдать нужно, а не сравнивать.
# Владимир2014-11-13 19:47:10
Я не работник. Владимиру ( Москвичу). Как руководитель, вы, наверняка, знаете ТК. Вы же сами грубо нарушаете права трудящихся!!! Если посмотреть по вашей Москве, то работают там по 12 часов в день, пусть хоть по 11, включая субботу. Итого натекает 66 минимум часов, при общеизвестной норме в 40 часов. Переработка может быть в неделю максимум 4 часа. Простая арифметика. Из ваших 45 тыров они плавно опускаются за отметку ниже 30. Я уж не говорю про оплату сверхурочных! Их по-просту нет. Просто привыкли к полной безнаказанности. Рабочие просто бестолковые , неграмотные, да и менталитет наш русский направлен, чтобы терпеть все издевательства...Сделали революцию в 17 году. Объясните, чем отличается сейчас положение работника у вас там?! Я не знаю, насчет дисциплины, но как правило нарушает все только администрация . Ботинки, кстати, должны выдаваться 1 раз в год.На это справочник отраслевой существует..Наличие текучки само за себя говорит. Ну не все же лентяи!!! Поэтому уходят люди...Не нашлось еще просто человека, который бы разворошил осиное гнездо... А боятся из-за того, что работать нужно, хоть и за копейки, иначе с голоду помрешь...Беспредел вообщем...
# Олег2013-10-04 18:56:37
Владимир(москвич), чувствуется, что вы очень культурный и порядочный, может даже гомосек. С чем вас и поздравляю. Гомосеки они все культурные ИМХО. А главное какой вы умный руководитель, жаль я у вас не работаю, а скажите как называется ваше предприятие?
# Владимир2013-08-19 15:18:46
Весело у Вас на Якоре.Что не пост то гомосятиной пахнет. Культурка что у одних, что у других прям прет.
Ну каков поп ...
А по теме тык и ежу понятно сейчас рабочий диктует условия.Их реально мало,а все оттого,что много старього оборудования и по технологии ручного труда.И глупо премешивать Японию.Я там был.У них и ментальность другая,впрочем как и у гансов.Хотя за них все черноту турки делают.
Вот я работаю в Москве и что 70% на заводах приезжие.Из России но приезжие.И эту солянку приходиться отрабатывать.Других нет.
Думаю,что нужно всем относиться с уважением а не как к ресурсу,которого уже в России нет.Иначе и Якорь и им подобные заводы начнут набирать азиатов,а это трындец.
Автора темы не поддерживаю,потому что сам большой руководитель московского завода,но и его оппонентов так же.Ввиду их не скрываемого снобизма на уровне славного города Балахны,где точно работы нет и нужно работать там где она есть.Все это нормально.Но такт должен быть ИМХО.
Кстати для справки у нас по вахте в Москве 11 часов два месяца с перерывом две недели чистыми получают 45тыс. разные специальности рабочих.
На ЧПУ я беру только местных они получают по 5 разряду чистыми 50тыров,остальные профессии по 45 тыров.и меньше.Повременка.
Технологи 45.
Вот и сравнивайте Москву и Якорь....
# Юрий2013-08-10 01:38:12
Теперь для Сотрудника
Вы я смотрю существо обиженное испуганное и замученное жизнью)))
По моему вы из разряда людей которые сидят с бутылкой дешевого пива за стареньким компом и в перерывах между мастурбацией ( с девушками то проблемы да?)) на картинки пытается строить из себя супермена))) ты наверно всех перебили уже заочно да? Так же как и трахнул))) приютом что кулаки долят что ладошки наверное))) да еще руль очко натер о котором ты мечтаешь)) или машин шоку взял в кредит и теперь ты король мира?)))) а из всех приятных и теплых воспоминаний так это как тебя черканы пялили в очко да ты им трусе ля стирал в армии отдавая долг?))) но это ж тебе наверно не мешает фотошопитьи выкладывать фотке в контакте как ты служа в секретных войсках родину спасал?))) ну еще если трезвый да руль позволит на трассу съездить и девчонкам рассказывать какая ты крыть нереальная чтоб они тебе скидку дали что на сигареты не тратиться? Глянь как портрет твой нарисовал прям)))
Если хочешь увидишься так не вопрос приезжай в Балахну, я тебе даже на бензин денег дам, надеюсь сможешь удовлетворить свои амбиции, и сделать все что ты так красочно описал)) я так понял что кроме сосать ссать и срать делать ты ничего не умеешь, к сожалению, наверно потому и гонят тебя отовсюду... Кому ж приятно когда рядом человек стоит с рулем? Трезвый и ссытся в штаны?))) как ты интересно медкомиссию то прошел? Я там таких не видел...
Поэтому герой ты даже имя бздишь написать свое... Наверно сразу признают тебя)))
Слушай а какая у тебя квалификация? Можешь делать минет сам себе что ли или дрючить пальцами ноги?))) прямо интересно стало))
Но зато весело особенно как тебя несет заочно всем пиздюлей раздавать)))
Ладно, по смеялись и хватит... Я понял зачем тебе ботинки чаще чем одни в три года))) ты ж ссышься в их мокро и располагаются они))) угадал?))) не .. Сотрудник, люди разные поверьте не все такие свободолюбивые извращенцы ссыкуны как ты.. Кстати совет дельный: чтоб зарплата тебе голову по дням не парила, ты кредит бери не в день зарплаты а на неделю позже, проблем не будет, вернее будет но меньше. ))) кстати ты бы так вспомнил бы на память ты сам то выполнял что то что должен был делать в срок и с качеством? Если дали тебе пен деля под зад то думаю вряд ли, сидел подрачивал теперь весь мир виноват
# Юрий2013-08-10 01:13:09
Для КРЯ: случайно зашел, а тут такие страсти кипят..хотел бы вам ответь касательно Японии и других стран развитого на ваш взгляд капитализма. Несколько лет назад посчастливилось мне поехать работать в Германию, на месяц не на долго. За время стажировки я познакомился с многими парнями дружу с которыми до сих пор, они представители среднего класса Германии то есть люди с образованием и в начале карьерной лестницы. Так вот, пашут они как тот папа Карло, с утра до ночи. Обед сэндвич и кофе на ходу. Не более того. Лишнюю копейку в жизни не потратят,. Зарплата 2-2,5 тыс евро. Но! Из нее вычитают налоги, а они их платят сами в то время как у нас это делает работодатель, кредиты, взносы, и ты и остается с той зарплаты на руках 500 -600 евро на которые надо есть, одеваться, ездить и тд. Бензин тогда стоил 1.25 евро литр, парковка от 2 до 8 евро по времени, то есть поверьте не сильно дешево. А вот в Риге еще случай был, пригласили нас знакомые в ресторан, за соседним столиком сидела семья из Эстонии.они за обед заплатили по счету с точностью до сантима!!! Не то что чаевых не оставили но и остатки унесли с собой. Но!!! Приехали они из Эстонии на яхте стоимостью я думаю не меньше 500 тыс евро. Так что поверьте мы тут не так уж и плохо живем, во всяком случае их сюда тянет так что не выгонишь. Я про иностранцев . А Япония... Да поверьте намного там хуже и жестче чем в той же Европе. И пашут больше и получают меньше.
Но да то не суть, суть в том что все работают и бояться эту работу потерять. Кстати. В случае земля треснемся чтоб вы знали японец бежит не домой а на работу, я думаю этим уже все сказано... Особенно при той зарплате что они получают. И кстати они в отличия от нас гордятся работой и компанией а не поносят ее на чем свет стоит, оттого что им работать надо. Не нравиться иди после работы куклу начальника попинай. А с утра с улыбкой на работу.
Так что думать что там все очень хорошо не совсем правильно.
У нас народ получает в отличия от них намного больше при том что работоспособность и отдача на порядок ниже, как и производительность кстати труда. А тупость и лень объяснит конечно проще тем что начальник плохой и работать заставляет. Почитайте историю, в 1917 году было тоже самое. Буржуи плохие рабочих притесняют, и что по факту? Фильм Собачье сердце по факту. Швондер и подобные трудного лики песни по ночам пели, а работать никто не работал.задумайтесь и посмотрите на жизнь с той стороны что в той же Японии вы бы нигде ничего поесть не смогли если б не пахали как конь. А кстати хороший пример образца западной работы МакДональдс с песнями гимнами о компании с утра и на лимит времени для туалета. Пойди погуляй по Покровское в перерыв, вот ни одного с мак дональдс там не видел.
# КРЯ2013-08-06 21:53:03
Олег, а я и не щелкаю. Просто у меня вызывают искреннее недоумение такие рассуждения: а зачем тебе за ворота выходить в обед, там все равно ничего интересного нет; а зачем тебе торопиться домой с работы, там все равно нечего делать; а зачем тебе зарплата, если ты можешь ее пропить.
Насчет Японии - посадите японца в условия работы на наших заводах (я про з/п вообще молчу), думаю удовольствие от работы у него сильно поубавится. Кста, обычный служащий в типографии на низшей должности (типа печатник) в Японии может себе позволить на выходные или в праздники (2-3 дня) слетать на Гаваи, это для него также обыденно, как для нас, например, на дачу съездить в воскресенье. Вы живете не хуже, чем печатник в Японии (как вы искренне считаете), сколько раз в жизни вы были на Гаваях? Вы хоть приблизительно представляете уровень расходов при такой поездке?
Такшта, давайте не будем про Японию, не смешите людей.
# Олег2013-08-06 17:13:21
Для КРЯ.
Не нахожу. У нас ничем не хуже чем там. А зарплаты там зарабатывают, а не получают. На рабочем месте не срут тоже. И главное стараются каждый день сделать лучше чем делал вчера. И получают от этого удовольствие, а если работа не нравиться увольняются. Только там с этим сложней если ты урод больше тебя никуда не возьмут, а у нас всех уродов даже обратно могут взять,потому что урод свой блядь проверенный. Вот так утенок!!!!! Не щелкай клювом и жизнь у тебя будет прекрасна и удивительна!
# КРЯ2013-07-19 08:42:59
Юрию было адресовано.
# КРЯ2013-07-19 08:41:36
Олег, а у нас в России много чего не так как в Японии, не находишь?
Зарплаты, например.
# Олег2013-07-11 17:49:31
Урод отдавший долги, слушай сюда герой блядь интернетовский. Ботинки дают одни летние одни зимние рабочим на три года, но если они реально износятся раньше их меняют . Понял пидар обиженный.
# Сотрудник2013-07-03 21:48:12
Как бы я тебя сука переебал бы за твой поганый язык. Пью я по крайней мере не больше твоего. Откуда такие выводы, сука? (прости, по другому тебя назвать не могу). По крайней мере я всегда за рулём и всегда трезв. И опыта работы мне хватает. И не смей говорить что то на счёт моей квалификации. Понял, чмо?
То предприятие, на котором даже ботинки выдают на три года, не имеет будущего.
# Сотрудник2013-07-03 21:37:34
Знаю таких типпажей как ты. такие как ты в коллективе -это стукачи и очколизы у начальства.
# Сотрудник2013-07-03 21:31:52
Послушайте, Мне скрывать нечего и не судите по себе людей если сами бухаете. Вы в данный момент не работаете и как можете утверждать что-то??? Не гоните отсебятину если не в теме! Смысла врать для меня нет никакого! Пишу как есть. На счёт мысле только о зарплате и отпуска:- какова же ещё должна быть мотивация для работы??? На одном энтузиазме чтоли работать? Давайте быть откровенными и честными! Коли уж обещано и оговорено давать зарплату конкретного числа, так будь любезен, не нарушай своих обязательств! На счёт отпуска:- это моё право взять отпуск в полном объёме, а не частично! И никто не имеет права лишать меня такой возможности! Выход в город во время обеденного перерыва:- мы что, под арестом? Это моё личное дело, куда и зачем мне нужно в город. Я не под арестом, чтобы удерживать силой. Слышь, ты сука, это ты в армии небыл, урод штопаный. Я своё сполна отдал и не смей так говорить, гнида. Понял? Мразь. Увижу реально, голову оторву и в горло насру, тварь продажная. Шлюха ты, подстилка, об которую только и можно ноги вытерать. Иди дальше очко лижи своим шефам.
# Юрий2013-06-28 01:11:15
Сотруднику который не называет имя либо стыдно либо есть что скрывать. Работал на Якоре 3 года, ушел по причине того что далеко добираться, я живу в г. Балахна. Так называемый сотрудник написал полную чушь, нормальные люди которые говорят правду пишут факты, а не пространственные заявления типа постоянно задерживают зарплату. Что что а зарплату там ни разу не задержали даже когда был кризис и все ушли в отпуска у нас завод работал стабильно, если и были задержки то максимум день два. Про то что зарплату по графику платят в пятницу так то и правильно, потому что что греха таить многие получив зарплату понедельник могут придти на работу в четверг, но при чем тут завод то??? Пить меньше надо друзья а больше спортом заниматься.и руководство там абсолютно нормальное адекватное. Могут конечно и по матушке, опять таки за дело, но скажи те мне кто на предприятии которое занимается железом разговаривает литературным языком и цитирует Пушкина???? И что говорить такому работяге как Сотрудник у которого в голове вместо работы мысли о получить зарплату и отгулять отпуск вместо того чтоб работать ? Отпуск кстати 2 раза по две недели.. Ты уважаемый интернет отарой и посмотри как японцы работают. В год неделя отпуска и рабочий день 12 часов, при этом никто себя не считает ущемленным. И какого пардон хрена тебе делать за пределами территории предприятия? В обед? Там вокруг только автосалоны и мастерские, куда ходить то? И зачем? И в какой ты свободе ограничен то? Что делать не дают? Спать? В карты играть или языком трепать? Вы я извиняюсь конечно на завод с какой целью пришли? Работать или права отстаивать? Так это вон к оппозиции в Москву вам ехать надо. Но тех американцы хоть спонсируют, вас то кто будет??? Попрут быстрей чем с Якоря если не будете билеты раздавать по остановкам. И что вы имеете под неуважительным отношением к подчиненным??? У вас как и у меня было задание, вам его выдали вот и делайте. Или должен Барыкин к вам с утра чашку чая приносить и уговаривать работать? Может конечно приказ директора это хамство, но тогда ты в армии наверно не был. Там все на приказе держиться и я не видел ни одного человека который уйдя на дембель сидел бы ныл что життья там нет, все как рабы, поспать не дают, офицеры по хамски разговаривают, кормят не как в кафе.во время работы не чувствовать себя надо ущемленным, а работать. Если ты умный такой так ты иди директором работать и права раздавай. Праволюб. Так что я согласен с одним что было написано. Ты никто и звать тебя никак. Вот это правда. Эдакий большой вонючий кусок какашки в рабочем комбинезоне. Одно плохо в руководстве, что они от такого дерьма не сразу освобождаются, было бы намного лучше если б через неделю выгоняли. Нормальный завод, адекватное руководство которое деньги вкладывает не в дачи и яхты а в цеха и оборудование. Все строят что то делают постоянно. Новые станки берут и немецкие и итальянские. А таким козлам как ты какого инструмента то не хватает? Тебя судя по всему к нему не подпускали даже, потому что либо пропьшь либо поломаешь.
Подписаться