Отзыв о компании гк снс
Подписаться
Добавлен: 11:37 06.02.2017
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Табачное производство

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Зеленоград, Иркутск, Казань, Калуга, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Чита, Ярославль, Ижевск, Тверь, Иваново, Белгород
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 343
Описание деятельности:  полное кидалово,нарушение кзот,,как здрасте,,организация работы наскладе вообще нулевая,текучка страшная пока заполнял анкету 2 человека подали на увальнение,в отделе персонала вообще чёрти что твориться,все арут друг на друга,короче ужас полный,неустраивайтесь туда..........


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2016
Дата увольнения: 2017
Количество просмотров: 438
Полезность отзыва: 3 - 11 = -8
Всего комментариев: 14
Положительные стороны

Зарплата в конверте, не знаешь, что получишь!



Отрицательные стороны

Ужасы на работе сервис 77 Нагорный проезд метро Нагатинская.

Работала в Снс сервисе 77 такого безобразия и отношения к сотрудникам не видела не где! Текучка кадров ужасная, за 2016 уволили около 60 торговых, при том, что штат 40 человек, столько же водителей и 5 супервайзеров. Торговых и водителей так вообще за людей не считают, работать заставляют с 8 утра, в офисе надо быть в 7.30, до 8-10 вечера, по 12 15 часов. На базу заезжать, как положено в 5 не разрешают, супервайзеры говорят заедеш на базу уволю, но их понять можно старшие менеджеры и директор филиала пугают увольнением супервайзеров , за то, что торговые заежают рано с продажами, но поих мнению маленькими, говорят пусть продают еще больше и едут по второму кругу.
Старшие менеджеры вечером заставляют отмечаться на выход как только пришел, говорят чтобы не портили статистику филиала, а после сидишь ждешь разбора 1 или 2 часа. По воде ситуация ужасная , воду говорят если продать не можешь пей сам, неси домой , заставляют делать фиктивные продажи. С сигаретами вообще коллапс, магазины не покупают сигареты ,берут сигареты на рынке , говорят там дешевле, вот и ездиют продают по блоку, как может быть дешевле на рынке, чем у официального дистрибьютора? В машине зимой так холодно, что зубы сводит, постоянно болеешь, печка через раз работает. В офисе в туалете не мыла ни туалетной бумаге нет, даже руки по человечески не помоешь. На все жалобы один ответ не нравиться увольняйся. Директор и старшие менеджеры не ценят людей, говорят за забором таких как ты очередь стоит. Да еще есть неоплачиваемые суботы. Никто ни кого ни чему не обучает и не помогает. Руководство не слышит своих подчиненных, их проблемы и предложения.

P.s. если вы садомазохисты то вам сюда!!!!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# В*******р2020-01-28 09:41:19
Прошу заметить что к каждому отрицательному отзыву есть куча коментов защитников этой компании, всё потому что сотрудников снс обязывают их отслеживать и коментировать и через некоторое время писать положительный отзыв.
# Д***н2019-07-28 20:04:19
Аналогичное впечатление, реально один сленг уровня школьников, ощущение, что негатив пишут жирные тролли, которым только дай, что-нибудь написать. жалко людей.
# М****л2018-11-29 17:02:25
Прочитал несколько отзывов и такое ощущение, что люди только и умеют что обзывать других и при этом расхваливать себя. Хорошие специалисты в СНС работают, мне кажется такие отзывы пишут те, у кого вообще туда не получилось устроиться.
# Федор2018-04-24 17:28:26
Ага на 207% отдавался) Может казалось? А то знаю таких халтурщиков по жизни, чуток поднапряглись на работке и все кажется, что они уже сверх нормы все делают, а по факту вообще ни на что не годятся. Только вечно ноют и жалуются на свою судьбинушку, на диване ведь проще всего лежать.
# Мимо проходящий2018-04-03 08:04:18
Бывал там на три месяца сука хватило. Причём отдавался работе на 101% там за людей никого не считают. С зп полный обман на собеседование одно говорят а по факту хер с сухариком!!! Богадельня полная
# Шаляпин2017-11-17 16:52:02
никто не обучает, ну ну.. в снс перед трудоустройством есть обучение при чем длиться оно не один месяц, хотя бы удосужились узнать прежде чем писать свои домыслы.
# сердар2017-10-26 12:13:36
Таких выдумщиков пруд пруди, руководство не слышит подчиненных, серьезно? ничего что компания работает годами, интересно надо еще по утрам устраивать 5минутку для подчиенных, чтобы слушать про их проблемы, серьезно?
# клаус2017-10-21 19:32:33
В снс зарплата вполне понятная и определенная, нет никаких сюрпризов, есть оклад, который кстати не маленький и премии, прежде чем писать про зп попытались бы хотя бы узнать информацию от тех, кто там реально работает.
# адмирал2017-09-20 17:48:03
Дочитал до фразы, что заставляют работать и дальше читать не стал. Вы серьезно? Взрослых людей заставляют работать, уже совсем там чтоли обленились денежная мотивация не действует? Может дома тогда лучше сидеть, если на работе заставляют работать. Смешно!
# Катя2017-05-10 13:25:40
Театр абсурда, интересно для кого стараются эти писаки? В снс далеко все не так на самом деле как тут в некоторых отзывах описывают. думаю, что человек, который ищет работу придет в офис и сам своими глазами все увидит.
# Павел2017-05-02 16:19:39
Как в песне йовы, одно и тоже... Уволили 60 человек из 40? Я конечно понимаю, что Вы хотели сказать, но если штат ВСЕГО сотрудников 40 человек, то при банальном подсчете получается у Вас 125... человек, очень интересно, такое ощущение, что эти небылицы рассчитаны на школьников, которые вообще ничего не соображают.
# Бондан2017-03-14 10:41:40
Ага взяли несколько блоков подмышки и понесли в магазин, уже чего только не придумают. Автору отзыва надо идти сценаристом в камеди клаб. Может возьмут с фантазией точно в порядке.
# Иван2017-03-10 12:41:10
Про рынок реально бред, как Вы это себе представляете? В магазинах всегда берут сигареты в снс и продаются они хорошо.
Бумага и мыло всегда есть, а еще и бумажные полотенца, уборщица рано утром новое все кладет.
# Аноним2017-02-14 23:46:40
Согласен с каждым словом данного человека!!! Видимо так во всех городах, где представлена сия чудная компания))) По крайней мере, в Брянске точно так же!
Подписаться