Отзыв о компании Юникс, ООО
Подписаться
Добавлен: 17:00 14.05.2013
Другие названия: Промышленно-строительная компания "Юникс"
Сфера деятельности:  Услуги: Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
Сайт:  junix.ru
Эл. почта: info@junix.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Саратов, Тюмень, Кемерово, Краснодар, Сочи
Телефоны: +7 495 648-62-77
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 62
Описание деятельности:  ООО «Юникс» является генподрядной строительно-инжиниринговой компанией, специализируется на выполнении строительно-монтажных работ в нефтехимической, газовой, горнодобывающей, металлургической, пищевой и других отраслях промышленности


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Февраль 2013
Стартовая зарплата $30000
Текущая зарплата $13000
Дата увольнения: Апрель 2013
Количество просмотров: 1722
Полезность отзыва: 52 - 11 = +41
Всего комментариев: 63
Положительные стороны

Ничего



Отрицательные стороны

не соблюдают трудовое законодательство, при трудоустройстве да и вообще до и после увольнения в глаза не видел ни трудового договора ни каких то должностных инструкций, инструктажей по тех.безопасности. вообще ни каких документов для подписи и ознакомления при приеме на работу. выходной 1 раз в неделю, 10 часовой рабочий день, темп работы бешеный, в две смены но на это можно бы было не обращать внимание и пахать до последних потов, если бы оплачивалось все достойно. ночные ни разу не заплатили. из мужиков просто делают лохов, рабов почти бесплатных, и национализмом попахивает. Мужики работающие там и не довольные организацией труда, пишите коллективные жалобы в трудовую инспекцию. И не надо бояться что потом руководство будет сжирать вас, если бороться, можно им устроить войну. не без помощи инспекции по труду.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# э****д2018-09-12 18:57:52
Когда я устроился в эту организацию (2013), это было место где можно было заработать хорошие деньги и получить отличные практические навыки. На сегодняшний день компания медленно но верно движется к своему закату — крупных объектов нет, основная масса квалифицированных специалистов уволилась. Если вы решили устроится в ООО ЮНИКС, учтите: 1. Вас не будут ценить, и не будут уважать ваш труд даже если вы опытный и квалифицированный персонал. Поверьте, на моих глазах предлогали уволится и увольняли отличнейших сварщиков, просто потому что они просили повышения почасового тарифа до достойного уровня (не борщили). Начальникам участков и управлений по большому счёту плевать кто у них будет работать, главное выжать из людей нужный объём работы к концу месяца. 2. Задержки заработной платы будут случаться на несколько дней и/или на несколько недель. Причины задержки и сроки выплат, начальство вам не будет утруждаться объяснять. 3. Качество спецодежды — хуже некуда. 4. Ваша зарплата будет состоять из оклада (~13 000 руб.) и премии, в процентном соотношении 20/80. С вашей премии будут отщипывать: штрафы тэбэшники; «трудовая инспекция»(далее более подробно); понижать кту (она же премия) и/или штрафовать, начальник участка и/или управления. Причины далеко не всегда адекватны и законны. 5. В организации достаточно много «своих», как среди рабочих, так и среди ИТР. Они друг друга особо не напрягают работой. «Обрабатывать» их придется вам. 6. Слова вашего руководителя об устанавливаемой вам тарифной ставке (руб. в час), не всегда правда. А правду вы узнаете только после полного расчёта за отработанный месяц. В виду растянутости и задержек выплат, произойдёт это через 1,5-2,5 месяца после трудоустройства. 7. В организации существует такая служба, как «трудовая инспекция». Это крепкие ребята в черных робах( я серьёзно вам говорю)))). Их задача, отлавливать и штрафовать(до 25000 руб., из премии) пьяных и обдолбанных рабочих, после выходных/зарплаты если те не вышли на работу. Также эти люди бродят парами, т.к. были случаи их избиения рабочими(я серьёзно вам говорю)))) по стройплощадке и окрестностям, высматривают нарушителей ТБ, по их мнению. И не работающих, по их мнению, в не перекурное/не обеденное время. Штрафуют за это, от 1000 до 5000 руб. Такая вот внутренняя полиция/надзиратели. Советую присмотреться к какой либо другой организации для трудоустройства на данный момент. http://www.vnutri.org/yuniks/
# Гроза ублюдков2016-12-04 18:22:31
Очередное плаксивое письмо очередного забулдыги, ничего общего не имеющего с трудом! Такое ходит грязное как чмо, пьет дешевую водку, сморкается где краги, питается бич-пакетами, но зато имеет не плохой смартфон, изменяет жене и считает себя самым умным их всех работников. Ты, когда в другео место будешь устраиваться покажи свой отзыв новому работодателю, если ты мужик
# Вася2015-11-04 21:04:00
Руководители на территории МПЗ плохое, выгнали хорошего сварщика потому что им накапал деревянный монтажник их земеля которого поставили со сварным, видел лично что монтажник дерево
# Дарья2015-08-03 11:02:00
В данный момент муж находится на вахте на работе ,первую вахту отработал отлично претензий не было . После отпуска поехал на вторую вахту тут уже всё интереснее стало задержали аванс на 2 недели,командировочные тоже у людей теряется стимул к работе ведь у всех семь дети, плюс идет калосальный прессинг людей унижение со стороны начальства . Примите меры у людей должно быть желание работать. Заранее спасибо.
# макс2015-06-16 19:30:00
В тюмень на нпз монтажником с 4 разрядом и опытом работы можно устроится не через юникс?
# Виктор Владимирович2015-05-26 09:57:05
Доброго всем времени суток. Что можно сказать о Юниксе....в целом фирма хорошая и работать можно и нужно. Платят во время, быт в полне, спецодежда, график все как везде....хочешь зарабатывать надо пахать, НО все бы нечего если бы каждый занимался своим делом (на участке). Я не знаю как в других дерекциях, но тут рыба гниет с головы. Причём этой гниющей голове ни кто не может возразить а кто возрожает (я про себя) того он сливает. И самое главное атмосфера...как тяжело когда от шефа всегда слышен отборный мат, слова унижения в адрес русского народа и всякое дерьмо. Остаётся один вопрос *тогда кокого хрена ты тут работаешь если тут все плохо??????*
Нужно порядок наводить на строительном участке, порядок в плане стройки и плана, а не бычков и фанатиков(кто знает тот понял).
# шурик9992015-03-27 23:24:27
По всей стране бардак и в этом бардаке юникс считает себя чутли не спасителем. Я считаю так, если выиграли тендер то соблюдайте трудовое законодательство. В СОВЕТСКИХ книгах очень чётко описали буржуазные рабочие будни, когда работали по 10-12 часов. Вот вам и буржуазия в виде юникса, колсантинга, и таму подобного. Вызволи человека на работу, так дайте её ему хотя бы на месяц. Из людей скатов делать не надо, кто бы он не был, слесарь,водитель или сварщик. Я так считаю что человек должен работать по ВОСЕМЬ часов и 5 дней в неделю. А кто считает что вахта это 10-12 часов работы и без выходных тот и есть быдло или розавожопая сука.
# АНОНИМНЫЙ2015-03-22 23:24:51
ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ ФИРМУ ГДЕ ТЫ БУДИШЬ ПИТЬ ЧАЙ И ЗА ТЕБЯ СДЕЛАЮТ ВСЁ, ТО ЮНИКС НЕ ДЛЯ ВАС!!!
# АНОНИМНЫЙ2015-03-22 23:20:21
СЧИТАЮ ЮНИКС СТАБИЛЬНОЙ И НОРМАЛЬНОЙ ФИРМОЙ....РАБОТАЮ УЖЕ ГОД ТУТ.... ЮНИКС НЕ ЛЮБИТ ЛЕНТЯЕВ И ХИТРЫХ ЛЮДЕЙ....ВЫШЕЛ НА РАБОТУ, СДЕЛАЛ ЕЁ И ДОМОЙ....ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ.........(дураков нет)...
# МАРАТ16RUS2015-03-10 23:06:55
УВИДЕЛ БЕГУЩУЮ СТРОКУ В НИЖНЕКАМСКЕ ЮНИКС ВАХТУ НАБИРАЕТ ПО НОМЕРУ 89172937638,ПОСМОТРЕЛ КОММЕНТАРИИ И РЕШИЛ В ДРУГУЮ ФИРМУ УСТРОИТЬСЯ ХОТЯ ВО МНОГИХ ЗАДЕРЖКИ , ПО 2-3 МЕСЯЦА(В ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЧЕРНУЮ ЗАРПЛАТУ),ЕДИНИЦЫ МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЛАТЯТ ВОВРЕМЯ И БЕЛУЮ
# денис 2015-02-19 20:37:29
Слава богу что я туда не устроилса и паходу правду пишут я прошол собиседования .Заочно прислали медкамиссию когда я решил иё проходить то позванил сотруднику в отдел кадров а они обо мне забыли и решил не устраиватса прошла 3 неделя и не кто не интересуетса устраиваюс я на работу или нет. Маё мнения сварщики не устраивайтес в эту организацию там на лохов разводят я сам сварщик
# уфа2015-02-15 00:11:10
дали телефон какой то Анастасии Сергеевны вот буду звонить в пон. про работу в Тюмени интересоваться стоит ли в этот Юникс ехать? она то понятно начнет соловьем мне петь. а я просто ясно хотел бы знать, что там? и как? вроде там работа на Антипинском нпз стоит ли нос туда сувать?Как там? всем работягам за отклик СП!!!!! Не хотелось бы всю бригаду в коболу втягивать!!!!!
# максим2015-02-12 03:37:56
мужики,скажите,так можно к ним в тюмень ехать или нет? у меня опыта монтажника не так то и много,меня могут погнать от туда.? если конечно не нарушать их правила! мне срочно нужно ехать на вахту деньги зарабатывать домой,"дома" мало платят, около 30000-25000р,....или подскажите куда могу обратиться,я работящий!
# Александр,аргонщик2015-02-09 07:55:59
Работаю в этой фирме буквально несколько дней, побывал на всех практически участках работал ,замечаний по работе не было,все стыки проходили просвет. Договор на руки не дали работы уже несколько недель до сих пор договор не видел звонил в инспекцию труда сказали ставка 320,но плавающая, то есть зависит не только от меня от выработки всей бригады , и еще зависит от выработки всего участка, другими словами дают понять что зарплату они твою как хотят так и считают, никого за людей не считают. Расизм, все начальники ублюдки последние сволочи так и жаждут тебя подставить. Трудовые права работников как и сказано было выше не то что не соблюдаются, а на них просто положили большой толстый хрен. Если бы ты в этой фирме работаете у вас оскорбляют публично вы можете написать жалобу но при этом необходимо сделать копию и отдать в службу безопасности тогда от вашего заявления будет какой-то толк. Всем удачи кто собирается туда. С Уважением.
# Саня2015-02-03 20:46:44
Кто знает как в Тюмене по З/П и вообще.
# петро2015-02-01 18:35:51
мужики кто в тюмени стоит или нет монтажник тт. ездил в стг-север жопа зп на 3-й месяц не суйтесь
# Тот еще Еврей2015-01-31 14:25:28
Вот читаю, и негодования вскипают лавой... Басмач и Илюша... просто слов нет... Сварщики расстраиваются... Пиздец... Приехал сиротинушка на последние занятые у всей родни денежки и... забраковали бедолагу... Но никто не учитывает, что это бедолага всю жизнь заборы варил, а потом, когда на день рождения НАКС подарили, вдруг стал сварщиком 6 разряда.. Пару лет на севере протолкался и все!!!- специалист по технологии... А когда это чудо при контрольных катушках электрод от члена отличить не может - это как расценивать??? Оборудование такое только по телеку видело, и: я так не варю, мы по другому работали... В техкарту смотреть надо - там все написано... так ведь нет... читать оказывается не умеем правильно.. Мало кто задавал себе вопрос: а на что я аттестован?? Что означают иероглифы в моем НАКСе??? И после этого виноваты все, кроме самого себя... Все сразу суки, волки, пид...сы... А нет чтоб взять литературку, прочитать, со сварщиками опытными пообщаться, чтоб варить правильно научили... Так что делайте выводы.. нехер на зеркало пенять, коли рожа крива...

Про трудовую дисциплину, зарплату, отдельных прорабов и т.п. - много оечального...
# пётр2015-01-31 14:08:01
парни как кантора стоит или нет монтажник тт как зарплата в тюмени
# Монтажник тт2015-01-29 14:43:21
народ ,Сколько монтажники технологи получают подскажите..
# вечность2015-01-23 00:55:16
панкратьев рук.общестроя и нач участка петкевич геннадий петрович со своими земляками бульбашами кидает с зарплатой всех работяг когда на них будет управа и очень нагло себя ведут в россии.
# вечность2015-01-23 00:38:26
да я верю потому что испытал все на себе.
# maks2015-01-19 18:41:08
ребят,как у вас щас с зарплатой?
# Андрей2014-12-23 17:21:27
подскажите какие условия
# аноним2014-11-30 16:51:58
такая ситуация и в самаратепломонтаж ,задолжность по з/плате уже за два месяца. всмысле премии. так начальство называет чёрный зароботок,
# Петр Белый!)2014-11-25 01:26:57
А ты Басмач,езжай дынями торгуй и все ок будет!А то ни украсть,ни покараулить!Как потаскухи блять скулите тут!
# Петр Белый!)2014-11-25 01:24:00
А че Вы тут на Шереметева то грязь льете?Он то сам пробился!От сварного!Тоже горбатился в свое время!А то,что кое-кто из Вас держак или горелку жопой держит...Кто же виноват!?Учитесь красиво и качественно варить господа и никто Вас не сожрет!!!!!
# Сергей2014-11-22 23:33:13
Парни , а по конкретней можно на счет Тюмени. Сколько у монтажора выходит по зарплате и что за условия на работе и в быту для иногородних? По телефону обещяют от 80 р. жить на квартирах, суточные 350 правда или нет?
# Анатолий2014-11-21 13:34:27
даа чё-то у нас в юниксе нехорошее происходит .Манят нас зарплатами высокими
асварщики 5р почему-то бегут и замечу сварщики не плохие.А не ценит Юникс никого
# сергей2014-11-21 11:01:13
Мужики, так сколько в Тюмени в месяц по деньгам выходит, и что у них в трудовом договоре прописано.А то у меня сейчас простой, предлогают на одну вахту заехать, стоит или нет?
# артур2014-11-15 21:38:53
ТЕПЕРЬ ШТРАФУЮТ ДАЖЕ ЗА ТО ЧТО В ТУАЛЕТ ХОДИШЬ НЕ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕКУРА.А перекур один раз в два часа,штраф 2 тысячи ФАШИСТЫ!!!
# АНДРЕЙ2014-10-02 21:34:37
Да. Тут работают настоящие гестаповцы. Не-за хрен могут уволить. Бульбашам походу похрен Российский ТК. Гнать их с России. Кто согласен?
# АНДРЕЙ2014-10-02 21:30:12
Я ЕЛИ ПОРАБОТАЛ ТРИ СМЕНЫ. ЭТО ШАРАГА НАСТОЯЩИЙ АД!!!!!!!!!
# Басмач2014-10-02 01:17:57
Вполне согласен Илья ! Шереметьев это не человек Гестапо , вперый раз я такого говно увидел, таких 6-разрядов бракует , ребята все не довольны долги занимают на дорогу надеясь устроится а он чмо только их расстраивает, Бог ему судья . Совет тем кто надумал поехать туда , сделайте вывод для себя,вот я приехал и отзывы прочитал убедился!!! Так что прежде чем ехать прочитайте отзывы здесь все верно!!!
# МИХАИЛ2014-09-17 20:32:59
Приглашают на работу в тюмень обещают 70к чистыми.ООО ЮНИКС.что скажите?
# илья2014-09-01 01:30:11
Шереметьев евгений вообще чмо неварить ничего неумеет и непонятно кем камандует лижбы начальству зализать привет ему
# Работал в юниксе 2014-08-08 10:14:34
Кидалово.
наша контора все объемы выполнила, замечаний не было.
сдали всё и уехали. но уже почти год мы ходим и не можем запроцентовать, то что сделали. теперь перепроверяют объемы сделанные ГОД НАЗАД. Потом выяснилось, что у ЮНИКСа такая тема - сделал объем, а они потом всё делают, чтобы не подписать и сказать, что был БРАК. Хотя мы уже ушли и работы сдали. Со стороны завода замечаний не было. И мы как выяснилось не первые и не последние кого так развели. У них плохая репутация. В общем печальный опыт работы с ними.
# иван2014-07-18 22:16:15
Ребята, расскажите как обстоят дела на Юниксе в Киришах. На днях еду туда устраиваться на работу. Сам белорус, не хотелось бы попасть в очередную жопу. Всем спасибо.
# Аноним2014-07-11 13:28:27
Уважаемая, Ольга Константиновна (начальник отдела кадров г. Новокуйбышевск). Когда вы уже перестанете считать чужие деньги? когда уже перестанете разводить сплетни? в отдел к вам заходишь и слышно только одну вас, как вы орете постоянно, адекватно не умеете общаться, за помощью к вам лучше не обращаться. Вот в вашем подчинении девушки, спокойные и хорошие, научитесь у них любить людей и свою работу. Марусевича на вас нет.
# Женёк2014-05-20 16:43:59
Полная ШАРАГА!!! Такого отношения к работникам, как здесь Вы нигде не встретите... Марусевич, который в общестрое, а не в монтажном управлении - полный кретин! Всех удивляет, как такая Бл..дь может работниками руководить? Но, видимо его руководство он устраивает, так что его никто не трогает...
З/п там от 35 000 до 100 000 руб. Так что ничего плохого по поводу зарплаты сказать не могу... Выплачивают вовремя, без задержек...
1 выходной день, который многие предпочитают не использовать, а работать... ведь выходной оплачивается не 8 часов, а 16. Так что: если будешь пахать как вол, то можно вышеупомянутые деньги заработать...
В остальном: вляпайтесь! а потом оставляйте свои отзывы тут... удачи всем!
...и: Welcom to Hell!!!
# Сергей2014-05-20 16:32:50
Ну кароче если брать шестидневную рабочую неделю, то в месяц выходит 1000 американцев зарплаты и окала 300 пайковых точнее 9000 русских рубалёв. Работал, знаю ну и соответственно отвечаю.Зарплата для монтажников чего нибудь не важно, сварщики чуть по более могут там иметь от 0 до 400 американцев. Всё зависит от того какой ты фрукт по сравнению с другими там разряды, наксы, даже шов провеят. 90% как минимум швов на всём объекте светятся!
# Рамиль2014-04-29 02:41:54
Мужики напишите какая вообще зарплата , если нигде и никому не накосячить?)))
# Иван2014-04-21 10:00:44
работаю два месяца,ничего сверъестесвенного не увидел.да есть свои заебы,как везде.ни разу не работал по две смены как тут пишут.штрафы:за курение в неположенном месте 50 тыс. ничего удивительного,это действующий нефтеперерабатывающий завод,за алкоголь 100тыс.,ты приехал работать,а не бухать.Марусевич уехал в Тюмень,большой плюс)) зарплата да,не очень большая,обещали суточные с 9000 до 12000 поднять,посмотрим)) каждый пусть решает сам.меня в данный момент пока устраивает.
# Накс2014-04-15 15:05:36
Петя сто пудово из конторских,смотрите как излагает!!!Я их копчиком чую!)))
# вадим2014-04-10 22:05:38
Стоит здесь работать ? Сколько зарплата ?
# сергей2014-03-13 22:00:00
фирма хорошая..давно здесь работаю
# рафаэль2014-02-20 17:49:35
ненадо гнать кантора нормальная если не прое....ся и каждую неделю не носить справки от зубнова работать можно да есть изъяны,это честно руководство,в данном случаи начальники участков которые знают о проблемах когда бригады просто просиживают не по своей вене,не решая проблем требуют процентовки,элементарно нет огнетушителеи,кранов,не открывают огневые или открывают в обед,какя может быть речь о объемах,да есть много притензии но не к канторе,так и охота сказать Рэндэвичу генералу юникса каво вы ставите у руля,этоже бесталочи не шарищие ни в строительстве ни в монтаже могут только жопы протирать в вагончиках,а простые работники страдают,у нас нет ТОЛКОВОГО РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА,а специалистов не ценят и не держат их сразу кусают и не дают работать много хороших прорабов,работников ушли,я считаю надо ставит Марусевича над всеми,чтоб еб...л всех прорабов,начальников участков,чтоб простои работник мог обратится к нему напрямую по любому поводу чтоб он знал все проблемы,а обращаться к начальникам участков бесполезно они все бараны особенно начальник участка му-3,который не может решить ни одного вопроса только и знает что,я не знаю, весь ответ,так что не надо говорить что юникс плохая кантора,кантора нормальная просто надо работать,а не бухать и не прогуливать и все будет нормально,еще бы нормальных начальников и была бы не жизнь,а сказка
# Анастасия2014-02-20 17:43:42
Друзья,подскажите пожалуйста, у Юникса штаб-квартира в Самаре или в Новокуйбышевске?По какому адресу или телефону их найти? Не могу с ними связаться)
# Анатолий Иванович2014-02-10 21:34:57
Процентов на 50 верно работаю с января 2013 по сейдень ни разу не оштрафован хотя вру(7марта 13 года на штуку за уход на час раньше времени) организация работ правда неважная но зарплату платят исправно если ты её чесно заработал текучка сдесь восновном из-за алкашей и тех кто хочет чтобы вокруг одни лохи были .Трудовой договор правда долго наруки не давали но не из-за того что там обман. чуш собачья а не обвинение.Ты его подписываеш в первый день и знакомишся сразу с системой штрафов отсюда многие обиды при досрочном увольнении .Договор заключают на 7м и по истечении не крахоборствуют.Марусевич начальник строительного управления .Тараканы конечно унего свои есть но он видать дядька деловой и гоняет своё управление недаром рабсила восновном неквалифицированая переделывают по три раза мужиков он реже цепляет чем руководство.Вобщем страшного нет если ты квалифицированый и дисциплинированый
# машинист погрузчика2014-02-09 19:50:53
работаю машинистом погрузчика работа полное говно штрафуют практически за все выходных вообще нет работа не нормированна плюс зарплатой каждый раз кидок не мение пяти тысячь есть там такой главный инжинер Марусевич бульдок хренов прорабу дать в рыло ему ничего не стоит а рабочему подавно текучка постоянная увальнают даже за то что пошел в туалет не во время перекура думайте сами.не зима бы уволился нахрен давно.а петя ты пожизни говно.и по любому канторский
# анна2013-12-14 14:33:27
да наслышана про них .это не работа ,а ужас.кладовщики -сабаки.
# аноним2013-12-12 19:28:24
Прокопенко чмо гнать его от туда в шею сучка!
# рерсар2013-11-25 12:59:17
Петя пишет бред! Работал я в Юниксе не чего хорошего.Тарифы маленькие,работы нет сидишь дома .!!!!!!!!!!!!!56644
# виталий2013-09-28 10:19:57
Мне интересно за что платить штрафы ? что это такое? За тридцатилетнюю трудовую деятельность впервые с этим сталкиваюсь . Обьясните пожалуйста,все таки не в Америке живем?
# Юрий 2013-09-25 16:50:35
Подскажите еду в Новокуйбышевск дефектоскопистом что посаветуете????
# коля2013-08-12 23:21:59
я работаю в отделе главного механика.у нас на данный момент очень хороший механик но его скоты опять сажрать хотят,все им не нравится.ЗП все режут и режут,мужики не верте этой компании,я работаю большое количество времени и улучшений некоких только все хуже и хуже.людей за быдло щитают в туалет за нами ходят.Но работы в деревне нету работать надо кармить семью,уже привык к их условиям.
# бывший сотрудник2013-07-21 18:33:25
охрана сучьё! лютует. штрафы за штрафами.в лагере легче.
# Андрюков Иван2013-07-02 22:19:16
Я в принципе так и подозревал.
# АНОНИМ2013-07-01 16:53:47
Да это действительно так. Отмываются крупные суммы денег за счет наложения штрафов, но это еще не все- зарплата выдается за отработанный месяц 28 числа следующего месяца, что явно противоречит трудовому Кодексу, но и это еще не все- зарплата белая начисляется на карточку а остальная через "кассу"- уход от налогов Тут есть чем заняться компетентным органам..
# Работник2013-06-24 15:21:08
Петя ты чья шавка
# каменщик2013-06-24 15:18:37
Всё выше сказанное точная правда
# anonimus2013-06-10 17:09:16
Согласен, много слышал от тех кто там работал, что контора полное г...
# работник2013-05-29 01:57:49
все плохо
# Петя2013-05-15 18:12:33
Не знаю. У меня все ок. Приехал, расселили и отправили в отдел кадров устраиваться. Потом на проверку по охране труда на завод там по дня ее проходят, собрали нас целую толпу и повели на инструктаж. Через 3 дня передали на объект договор, там указан оклад по разряду и вахтовая надбавка. Работал не в двойную смену, несколько раз работал сверхурочно, оплатили 40% от тарифа. В выходные пару раз выходил, один раз за двойную оплату, один раз за отгул, надо было взять день отоспаться. Темп работы да, быстрый, знаю что все четко по плану, с нарядами на производство работ. Торопят если не выполняешь. Но так как описываеш ты, такого нет, я в монтажном управлении работаю. Начальство адекватное, по делу в основном замечания дают. А по времени рабоы тоже сразу гооврили 56/16, 10часов рабочий день, суббота 8часов. Один выходной в воскресенье. Но так сразу же было понятно. Вон на северах работал раньше, так 3месяца сидишь вообще без выходных, зарплата чуть больше чем здесь, так пашешь там кстати как конь за чуть больше денег.
Подписаться