Отзыв о компании Сибур Холдинг
Подписаться
Добавлен: 18:43 30.04.2013
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Полезные ископаемые (нефть, газ, уголь, руда и пр.)
Сайт:  sibur.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Тюмень, Курск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сургут, Пермь, Красноярск, Самара, Тольятти, Воронеж, Краснодар, Нефтеюганск, Томск, Тобольск, Омск, Тверь, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Уфа, Благовещенск, Казань, Татарстан, Анапа
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 333
Описание деятельности:  Нефтехимия


Никнейм: Евлампий Тычинкин (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: 2012
Количество просмотров: 341
Полезность отзыва: 19 - 8 = +11
Всего комментариев: 27
Положительные стороны

Почти растворились



Отрицательные стороны

Полностью согласен с топик-стартером как по плюсам, так и по минусам. Спорить с ним будут только те, кто "по другую сторону баррикад", а именно: начальнички и их псы из только ИМ нужной ПЭ-ЭС-ЭС. СИБУР вот уже несколько лет наплевательски относится к людям - рабочим и руководителям низшего звена (остальных сюда не включаю, т.к. вся "система" работает на них и они всем довольны). Про какой ещё сраный профсоюз вы тут втираете?! Кому и когда он помог?! Из вашего профсоюза все уважающие себя люди давно вышли, в том числе, кстати, и из числа руководителей многие вышли. Т.к. окладики-то у них будь здоров и отдавать из грязных кучу денег какому-то дяде из профсоюза они не дураки. Я и сам давно вышел и других сагитировал-у нас-то оклады в разы меньше-экономить надо. Это ведь только в газетке вашей вы понаписали про среднюю з/п в СНХ аж в 30 тысяч. Где вы её нашли такую - загадка для абсолютного большинства. Вон НХЗ в Кстово отделился от СНХ и в апреле поднял все оклады на 25%!!! Везде хорошо, где сибура нет, видимо. А у нас господин Хлопов чётко сказал: «пока никакого повышения». Надо, видите ли, в Москве ещё доказать, что мы тут достойны повышения… Вы говорите: любой сотрудник может прийти на собрание и озвучить всё, что думает? Вы наверно не в России живёте, товарищ! Сибуровская машина сразу перемелет инакомыслящих всей своей "флагманской" мощью. Ведь далеко не все мы члены партии ЕР, чтобы "безнаказанно" выступать и говорить правду, как механик цеха 602 Илья Горшков-его только эта партийность и спасла, когда его настолько достала "сибурятина", что он аж президенту страны написал об этом. А ведь он в основном цехе работает-белая кость, так сказать! Что тогда про остальных-то говорить? Попробуй открой рот-сразу отпуск в январе, придирки начальства, лишение премии и "неожиданная" несдача при очередной проверке знаний. Возможно, и более изощрённые способы найдутся. Выходит, надо молчать, улыбаться и делать вид, что тебя всё устраивает-и сам целее будешь и боссы довольны. Уборка территории ваша уже действительно надоела, вроде уже и структуру отдельную для этого создали, а всё равно пристают с ней. У начальников смен и так народу осталось "1,5 землекопа", сами зачастую бегают "задвижки крутить» - так приходиться ещё народ на сраную уборку посылать! Зато ПЭ-ЭС-Эс-ники со своими окладами толпой огромной ходят балду пинают и учат нас "передовым методам труда"! Самим-то не смешно? Вы думаете народ не понимает-зачем и для кого это ПЭ-ЭС-ЭС создали? Не надо нас за дураков держать! Все передовые методы труда уже давно придуманы и не вами! И только тупоголовый баран будет внедрять у нас в стране и в сибуре «тойотовский» метод и т.п. хрень с вашим-то отношением к производству…Вы загубили целый завод «Капролактам», доили его, ничего толком не вкладывая, потом вообще избавились и сделали из него ИПОП, можете собой гордиться. Куда пойдут люди оттуда и что с ними будет-какое вам дело? Зато на собраниях цеховых перед закрытием завода чуть ли не рай земной обещали всем. Да ещё и праздник пытались из закрытия завода сделать, бараны, гостей позвали из тех, что завод пускали, хотели пьянку устроить.…А они вас с этим «праздником» послали, за что им поклон низкий и уважение. Вы многие десятилетия пользовались тем, что они создали, при этом вы сами не создали ничего. Вы продали действующий 603 цех немцам, они в 603 так и говорят: «сибур нас продал». Как можно так просто продать один из основных цехов действующего химического производства, завязанный на всю технологическую цепочку?! Как это вообще возможно? Получается, даже «окись» уже не вся в СНХ осталась. Дальше что продадите – 604? 602? Барыги убогие, потратили на новую окисную котельную десятки, если не сотни миллионов, так и не смогли её пустить и теперь на консервацию ставите… Она погниёт несколько лет и потом её на металлолом? И кто вы после этого? И вы ещё будете нас учить передовым методам труда?! Говорить о необходимости экономить средства и ресурсы?! Нас за малейшую мелочь наказывают, завалили просто бумажками разными глупыми, начальников разных насажали столько, что они сами не знают-что они должны делать. Хлопов ходит по туалетам и ищет горящие там лампочки. А кто ответил за потраченные впустую «котельные» миллионы? Конечно, наказать начальника смены за оставленную кем-то в туалете лампочку проще гораздо. И как вообще на фоне всего этого беспредела может идти речь о корпоративных ценностях, о каких-либо устремлениях, о повышении мотивации, производительности труда?! Сейчас вон готовятся к переезду всей конторы на окись-полируют корпус 1200. Опять бешенные деньги «своим» подрядчикам заплатили, а вот з/п поднять людям денег нет… Не тешьте себя иллюзиями, что людям работать в СНХ, а точнее в его жалких остатках, нравится – им просто уйти некуда. Пока некуда. А те, кто нашёл возможность уйти-давно ушли, ибо наблюдать тот беспредел, творимый Хлоповым, у них просто нет сил и нервов. Очень рад, что узнал про этот сайт, всем про него расскажу.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# антис2015-06-11 19:04:21
полностью поддерживаю.
Хоть и з/п у меня нормальная.
но видя все что происходит на моем заводе это жуть. Гнием . Второй сибуровский завод на моей памяти вот так грабят.
# местный 2015-04-08 21:38:17
ты о чем?
# Привет. куку2015-04-08 00:41:38
Эвон как завелся ку-ку. Видать зацепило. Хаха.
# Рядом2015-04-03 09:12:11
А кому то в Москве уже обращались, есть еще прокуратура?
# не куку, где ответ, чего молчим? 2015-03-27 08:39:04
Сказать то нечего! Тем временем безопасники уже начали нормальных людей выгонять на улицу. А за что! ? А за то, что они мнение свое высказали! За то, что выгнали с площадки подрядчика по установке пожсигнализации, который цех 602 целиком остановил из-за своей тупости, безрукости и безграничного чуства безнаказанности! . Почему безнаказанности - это надо было видеть, как безопасники с пеной у рта доказывали, что этот подрядчик класный и хороший! У всех сложилось однозначное мнение кто крышует этих подрядчиков - директор по безопасности! Да а чего ходить вокруг да около - ест он в столовой, но не с людьми! , а в отдельном кабинете, блюда ему приносят не на общественных тарелках, а на особенных, и блюда не те, что в общей тошниловке. За какие заслуги! Может ответ прост - он и столовую крышует!
не куку, еще не всем лизнула, лизни Счастливцеву - сейчас он главный!
# Куку2015-03-25 21:52:57
О как! Смельчак нашёлся или нашлась! А свои фио что не написали! ? Обвиняете в анонимности - сами моим ником прикрываетесь. Свой то придумать мозгов не хватило? ! Ставите минус отзыву - вы не согласны с вышеописанным? Да вы просто идите сразу к своим начальникам и лизните им, где надо - думаю, вы знаете где и как. И не надо путать людей - мне нравилось и нравится работать на этом заводе, только вот инородные упыри вроде пссесни, безопасников и директоров против персонала достали - убрать их, что изменится? НИЧЕГО! Закончу про анонимность. Я то не говорю свои ФИО потому, что искать работуту в наше время тяжело, а так есть надежда, что упырей вышеперечисленных всё же выкинут. А быть героем такой ценой - слишком дорогая цена. Вы то что свои фио не огласили? Уважения в массах у вас и так нет, исходя из ваших умозаключений (дмс - это обязанность работодателя, а не подарок работнику, а зарплату прежние работодатели и побольше платили, не говорю уже о том, что вредность у нас на опасном производственном объекте отнимают! ) вы обыкновенный пополиз! Озвувте фио - посмотрите, как к вам народ будет относится, больше ничем не рискуете! СЛАБО? !
# не куку2015-03-10 23:31:01
Ку-ку, из вас желчь так и прет. У гастроэнтеролога не наблюдаемся? А надо бы. Все мы взрослые люди. Если все так плохо - go out. Нет мы сидим на 5 точке и как шакалы визжим на предприятие, которое платит не плохую по региону зарплату, бесплатно лечит (ДМС), куда-то возит и т.д. А слабо написать свою фамилию? С дивана вижу, что слабо. Что за люди?
# Куку2014-10-29 22:14:39
2 и 3 этаж руководятелов северное крыло корпуса 390 только у одного по правилам писисясников заполнена идр (да, да - не доска идр, а просто идр). Без ошибок только у одного, т.к. на ней по диоганали написано ОТПУСК! И вот эти йети учат нас! Чмошники! Ненавижу уродов, не будет их завтра, завод даже не заметит!
# приехали2014-08-02 18:37:17
ну вот и приходит конец окиси.
все, что работало годами сдали в металлом.
заменили на китайский силумин.
работать окиси осталось до первых морозов.
# Ксения2014-04-04 22:11:56
на 100% согласна
# Сергей Солдатов2014-03-20 13:14:56
много буков
# балахнинец2013-10-03 13:29:49
СИБУРАСТЫ - ... !!!!!!!!!!!
# Юрий2013-09-18 22:43:40
Как это все знакомо! Про пидарье сибуровское очень хорошо написано! Ебем за лампочку, а миллионы на проекты выкидываем. Один Биаксплен с мега-прожектами Олейника чего стоит!!!
# Доска вам в ПСС2013-07-01 22:54:30
Самое гнилое в ПСС, это то, что они и сами то ничего делать не хотят, а тупо играют спектакль под дудку свыше. Ходят и тупо мешают работать нормальным людям. Начинают рассказывать что, да как, вчерашние студенты, вдруг стали экспертами во всем. Нет ребята, во времена СССР вы бы в подмастерьях ходили лет 5, как минимум. Глядишь, жизни бы научились, научились как с мужиком русским разговаривать и с чего производство начинается узнали бы, а то крутитесь толпой вокруг своей доски, в игрушки играетесь, а толку ноль от этого, даже ваш Джим Джармуш не поможет. Работа не на доске, а далеко от неё, но вам этого не понять, слишком большие зарплаты у вас, чтобы о работе думать. По сути те, кто попал в ПСС, это не прижившиеся на производстве люди, увидевшие халяву с загранпоездками и большой зарплатой. Лично я бы в такую конторку не пошел, совесть потому что есть, а денег много мне не надо таким путем, я лучше заработаю, подкоплю, но с чистой совестью перед людьми и всевышним.
# мастер2013-06-29 21:29:10
практически все верно,работяги за 15-18 тыр пашут за двоих,а то и троих.сибур так загнобил всех,многие специалисты ушли.итр неграмотный.лично я еще и подрабатываю на второй работе.
# неПутин2013-06-25 15:51:09
Сходил на зеркальную сессию псс-ников...Точнее-нас всех туда погнали, не спрашивая. Всё это время, что был там, не покидало ощущение какого-то абсурда...Думал, эта встеча была задумана, как отчёт псс о проделанной за пол-года работе, даже прям интересно было...В итоге увидел отчёт, а работу-нет. Какой-то приём жалоб со стороны населения с обещанием руководства эти жалобы (или жалобщиков) устранить. Стенды с жалобами людей выставили-почитал и подумал: а зачем тут псс-то нужна? Ведь все те моменты, что присутствуют на стендах, легко решить и без всяких псс! Для этого и нужно-то всего ничего: желание у профсоюза и руководства решать проблемы своих работников. Ну давайте тогда профсоюз устраним за ненадобностью...В конце спросили: какие есть вопросы/пожелания? И тут все подумали: какие вам ещё вопросы?-у вас вон все стенды этими вопросами исписаны, вы хоть их решите для начала! Короче говоря, ещё раз убедился в бесполезности этой структукры. Когда уже ерундой перестанем заниматься? Какой-то "умник" в Москве с бодуна это придумал, а нашим руководителям на местах приодится брать под козырёк. И ведь вбухивают в эту псс огромные ресурсы, а между тем, эти же ресурсы можно было бы направить напрямую на решение всех проблем, без всяких там высосанных из пальца структур. И ведь все понимают, что структура эта глупая и ненужная и дальше полосатых наклеек на порогах она ничего не даст, но делают умные лица и говорят о её необходимости и востребованности...Кишка просто тонка у наших руководителей взять и сказать: мы вашей московской ерундой заниматься не будем! А зарплату да, подняли и неплохо так, за что спасибо конечно.
# Путин2013-06-14 16:09:08
Зарплату опять подняли... Сейчас растворятся многие недовольные анонимы))) Тем более уже какнули на Жигалову и Хлопова, можно пойти и искупаться наконец.
# директор - да пошел ты на ... директор2013-06-07 22:26:19
Жигалова - директор по персоналу, который занимается травлей персонала и стравливанием персонала с представителями ПСС. Человек, должность которого подразумевает налаживание нормальных отношений в коллективе, действует в прямо противоположном направлении, действует мелко, гнусно и цинично в угоду своих сугубо личных интересов. У неё есть свои подпевалы и свои покровители. У неё есть противники одного с ней уровня, но они боятся идти в конфронтацию с покровителями - инстинкт самосохранения. Всё это унылое Г представляется мне большим гадюшником, где нет места здравому смыслу, диалогу, хоть какому то плюрализму мнений. Что ж продолжайте рушить то, что до вас создавалось более тридцати лет. У вас госпожа Жигалова получается это на отлично.
# приехали2013-05-31 09:24:02
тупая тема, поднятая безграмотной руководительницей Жигаловой, разворошенная из ниоткуда, заглохла и не имеет никакого продолжения. как и все проекты сибура - началось, прошли парады и танцы с бубном, затишье, забытьё. ФИНИШ!
# Сотрудник 42013-05-06 18:39:03
Евлампий, что же вы срете в руку с которой хаваете?Шли бы за счастьем в .... Противно читать эту тираду дурака, понятия не имеющего про котельную, ПСС и прочее.
# Работяга2013-05-04 22:07:37
Насмешил. Ха-ха-ха. Хоть 500 отзывов еще тут накатай, борец за справедливость плюшевый. И можешь больше не стараться в инсинуациях, а то мозги перетрудишь.
PS. Не знаешь ты ничего, а туда же, Тосол-Синтез у него норм. Представляю, как бы ты тут завопил про него.
# Сотрудник2013-05-04 03:30:28
А мы давно с вами на "ты"? Это во-первых. А во вторых - я разве не имею право высказать своё недовольство здесь? И в третьих - недостаток мозгового вещества, видимо, не позволяет вам понять, что "терпила" - это тот кто молчит и терпит и кто это из нас двоих, думаю всем ясно. Я хоть что-то делаю, чтобы изменить свою жизнь, хотя бы пишу здесь, не особо надеясь хоть на какой-то эффект. Просто больше негде высказаться по большому счёту. А что сделали вы, простите? Ничего? Так хотя бы не мешайте другим тогда! И не вам мне указывать-что мне делать! И ещё поясню на пальцах, т.к. до вас видимо не совсем дошло: говоря об "отсталых и убогих", я имел в виду исключительно РУКОВОДСТВО названных вами предприятий, которое не способно по каким-либо причинам обеспечить своим работникам достойный уровень в условиях и оплате труда. Хотя Тосол-Синтез сюда наверно не стоило включать-там вроде норм. Засим полемику с вами прекращаю, к тому же здесь это оффтоп. Желаю вам стабильного вашего нынешнего состояния, пусть у вас ничего не меняется, раз вам так это нравится. Ваша точка зрения мне ясна)).
# Работяга2013-05-04 02:47:40
Надоело ему, я тебе уже предлагал валить. А терпила это ты, не ты ли недоволен и сидишь тут жалуешься. В Кстове тебя одного только и ждут, а ты сидишь тут, ждешь что коммунизм наступит, причем для тебя одного. А отсталыми и убогими называть своих в общем то коллег это кроме как от недостатка воспитания я оправдать ничем не могу. Они бы с радостью заняли твое место, так что освобождай скорее, в крайнем случае пойдешь носками торговать, там намного проще тебе будет.
# Сотрудник2013-05-03 22:10:10
Работяга, а вас видимо всё устраивает, я смотрю? Если бы все были такие, как вы-у нас до сих пор бы крепостное право было! С терпилами никто разговаривать не будет, их хоть дустом посыпай-они довольны будут. С какой стати нужно равняться на отсталых и убогих из тех, кого вы привели в пример? Я вот предпочитаю равняться на тот же Лукойл в Кстово. Их-то кто заставляет людям адекватные зарплаты платить? Понятно, что в Сибур-Кстово вынуждены поднимать з/п, чтоб люди на Лукойл не сбежали, но почему всё именно так, а не наоборот? Не задумывались? Почему Лукойлу на сибур не равняться? А с вашей логикой мы точно всегда в этом говне плавать будем. Вам там видимо комфортно, а мне лично надоело. И сплетен я здесь не вижу-люди о реальных вещах пишут!
# Работяга2013-05-03 19:29:51
А где сейчас по другому? Где зарплата в Дзержинске? Где условия работы нормальные? Зачем бога гневите, товарищи? Зачем воздух возмущать и начальство? Чего добьетесь вы своими сплетнями, не задумывались? Ничего хорошего это уж точно. Радуйтесь тому, что есть. А кому не нравится, попробуйте поработать в другом месте. Ну где у нас ещё химия то есть? Свердлово, Оргстекло, Тосол-Синтез. Да я ржу не могу, как вам плохо бедненьким. Там вас точно ждут не дождутся с распростертыми и зарплатой тысяч 12000. Может узнаете заодно, что бывает и хуже, намного хуже. Всё на Кстово глядите, да езжайте туда, или на Север ещё лучше. Ведь не поедете, вам на блюдечке всё подавай. Отзывы ваши - это детский лепет!
# venus2013-05-02 20:34:08
молодец
# Сотрудник2013-05-02 15:34:29
Красавец! Даже добавить нечего.
Подписаться