Отзыв о компании Сентинел Кредит Менеджмент
Подписаться
Добавлен: 15:24 03.04.2013
Сфера деятельности:  Производство и поставка
Сайт:  sentinelcredit.ru
Эл. почта: press@sentinelcredit.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург
Телефоны: +7 (499) 215 61 66
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 40
Описание деятельности:  Коллекторское агентство, предоставляющее услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, а также организацию и сопровождение взыскания в рамках судебного и исполнительного производств.


Никнейм: Павел (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: Октябрь 2012
Стартовая зарплата $450
Текущая зарплата $1300
Количество просмотров: 116
Полезность отзыва: 12 - 17 = -5
Всего комментариев: 29
Положительные стороны

Если реально работаешь, то зарабатываешь. Компенсируют ГСМ, сотовый, есть ДМС (зубы полечил).



Отрицательные стороны

Есть сложности с ГСМ - теперь надо заполнять путевой лист. Были проблемы с системой мотивации (даже подумывал уходить), но с апреля ее поменяли стало лучше.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Гангнамстайлу2013-05-26 04:19:18
Ты не понял еще, цель у мотивации одна - создать условия для слива всех, кто собирает меньше 500 000. Поэтому, не удивляйся, все логично, все кто собирает меньше 300 уже начали валить. вот только жалеть о них не будет никто, ставки только на крутых сборщиков, а они стали хорошо зарабатывать
# Гангнамстайл2013-05-23 15:43:28
Для кого мотивация стала лучше? Кто собирал по 300т, и теперь могут получить копеечную премию? Снятие Когана ничего не изменило. Пустые дни стали от 5т. "Спасательный круг" в 500т для всех, без привязки к портфелю - вообще бред. Сколько народу уже свалило с начала месяца?
# Маркер - звездочке2013-05-22 20:06:33
"Пацаны, похоже Маркер - это баба, очередная тупая пизда из числа руководства." - Звездочка, у меня к тебе просьба, сними трусы, присядь над зеркалом и сперва определи свою половую принадлежность. Судя по твоему истеричному посту, ты явно не мужчина. Учти, что пытаясь перейти на личности, ты проявляешь свою слабость. Мне кажется это даже написано в каком-то сентинеловском электронном курсе.
# Маркер Бегемоту2013-05-22 19:57:09
"Маркер, ты еще ездишь по хибарам или соскочил уже?" - Бегемот, может это и смешно, но я запланировал два выезда в область до конца этого месяца, потому что за последний месяц у нас в регионе пошли договоры БРБ с суммами больше сотни и немалая часть из них именно из области. Раньше у нас на 1000 договоров было 3-4 БРБ.
" Не, реально, мне любопытно, как человек с дояркими в портфеле может кормить миллионера?" - Ты забыл, что как бы там нибыло у меня есть сборы и часто в районе 400тр, но из-за ППК у меня забирают часть заработанных денег. Куда они уходят? - может быть на ручки и карандаши, а может быть на развлечение для "миллионеров". Замечу еще раз - Я ЭТИ ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАЛ! в том числе и выездами в область. "Откуда у тебя капает,а?" - А вот отсюда и капает.
На счёт доярок, - ты вроде не глупый и сам понимаешь, кого я имел в виду.
По поводу мотивации - меня сейчас устраивает почти всё, но не устраивает ППК вообще, и не устравает порог для премии в 300тр либо процент после порога.
# буйвол2013-05-21 02:08:56
че за стремные у вас ники,а
# звездочету2013-05-17 14:14:30
Маркер железно баба, особенно если почитать другие его комменты:-( только баба в штанах и с щетиной И тупой у него конец, а не пизда
# бегемот2013-05-15 04:54:29
Маркер, ты еще ездишь по хибарам или соскочил уже? Не, реально, мне любопытно, как человек с дояркими в портфеле может кормить миллионера? Не вопрос, может и может, только чем? Откуда у тебя капает,а?
А по мотивации, мне реально интересно, че не пишите про новости, ведь ее обгрейдили еще раз в мае, или все, все претензии ушли:-) уже доярки подойдут))) я в стране столько ферм не видел, чтобы столько до ярок было, сейчас ведь они не нужны, все машины делают, скоро и мужики не нужны будут, ни бабы, всех в пробирках наштопают :-) :-) :-) но страшнее будет, когда кеш из оборота страны уйдет, тогда все долги автоматом с карт клиентов списываться будут, тогда придет массовая безработица для коллекторов, поэтому, гребите бабки, музей, пока есть возможность!!!! Хрен что будущее принесет
# ****2013-05-13 17:29:21
Пацаны, похоже Маркер - это баба, очередная тупая пизда из числа руководства.
# Маркеру2013-05-06 15:34:20
Прикольно. Ты тут сам с собой что ли общаешься?
# Маркер безымянному2013-04-24 20:22:37
Ты либо тупой, либо рекламщик. Ты мне надоел.
# маркеру2013-04-24 12:45:22
слушай, Маркер, если у тебя одни только доярки в портфеле, так может ты так работаешь, что кроме доярок тебе никого и доверить нельзя?
# Маге2013-04-19 17:47:34
Всё верно +1
# Маркер безымянному2013-04-19 17:45:07
Слышь, безымянный, может ты такой гений от взыскания невъебенный и расскажешь как ты достигаешь таких успехов? Вряд ли ты сильно отличаешься от меня, дело в отличии портфеля, так что не вы%бывайся бэтмен и собирай по 600, я за тебя буду только рад, но среднестатистический портфель по регионам не так хорош, как у тебя. И мои ТОПы в портфеле набраны доярками и водилами в москве на временной работе, а теперь они сидят у себя в колхозе и сосут и содрать с них даже 5тр очень даже нелегко. Выйди в народ, посмотри повнимательнее, кто вокруг тебя живет, оторви жопу, проехай по району, ты, кормилец мой, хоть раз зашёл в хибару или полунежилую неотапливаемую общагу, где проживает твой должник? Хрен ты куда выезжал и ни черта не видел как живут наши должники. Или может у твоих должников на огороде скважина с газом или нефтью? Так что сиди и не пи*зди, о том, что легко собрать пол ляма.
# Мага2013-04-19 17:24:23
Во-во, вот наши "миллионеры" по клиентам как раз и не бегают))))))
Нахера им резину да бенз по выездам жечь, когда бабло само валится)))
Схема проста - нужно иметь оччччень хорошие отношения со своим шефом, делиться с ним баблосиками - и вкусный портфель обепечен. Можно и не ездить.
К счастью таких как ты мало, около 30 челов. Остальные пацаны, нормальные взыскатели, которые сюда пришли зарабатывать,которым и по люмпенам проехаться не впадло, считаются вами быдлятиной. Но они за свое будущее спокойны - они будут зарабатывать (не миллионы, конечно, но чтоб семью нормально содержать) всегда , при любом начальнике и при любом портфеле.
А вот мажорчки за своё гузно трясутся - а вдруг нач принципиальный придет?)))))))
# маркеру2013-04-19 12:08:15
Ну не чушь ли, как ты можешь содержать миллионера? Это я тебя содержу, я взыскиваю в среднем 600 в месяц, гдето больше, где то меньше А вот ты сколько? Я свой бев 3 раза отбиваю, а ты спиногрыз мой, Вы за счет нас живете и хватит пиз@ть
А еще я ни одного безногого у нас не видел, который бы их до жопы стер бегая по клиентам, тьфу, какой мрак и тупость, вот языки может и некоторые себе стерли, трепля ахинею
# ***2013-04-17 22:31:42
Согласен. Выкрики типа "освободи место", "инвалид" и т.п. раздаются либо со стороны руководителей либо со стороны нескольких челов, которым тупо повезло с портфелем. Подавляющее большинство вынуждено стирать ноги до жопы чтоб хоть что-то заработать. Достаточно посмотреть ежедневные результаты сборов. Что, 99% сотрудников - долбо@бы, лодыри, инвалиды и нытики???
# Маркер2013-04-17 14:21:13
Короче, мы будем обслуживать "миллионеров", у которых ппк1 и большие платежи, им же надо платить большие премии, а тот кто будет собирать мелкими платежами и получать ппк из-за того, что портфель "глухой" - будут сосать... в лучшем случае лапу.
# маркеру и корешу2013-04-17 11:21:08
спор пустой, обе мотивации одинаковы. все плюсы новой мотивации перевешивают ее большие жирные минусы. бев не вычитают, а премия начинается с 200000. Скажите в чем разница? Собрал 500000 получи 2%, и это при пк 1. Аж целых 10000 руб. премии. А за внешку???? Тоже самое. И скажите мне в каком еще КА есть такие смешные проценты???? какой интерес работать по внешке, если с возвращенной десятки ты получишь 200 рэ. А побегать за этой десяткой придется ой как много!!!!! Уж лучше бы ничего не меняли, просто в старой мотивации стали учитывать все погашения и все. А пустые дни это вообще идиотизм для уменьшения премии и прикрытия задниц. Нет абсолютно никакой разницы заходят ли платежи по одному в день, или по десять раз в неделю. Это просто "узаконенный" способ отнять честно заработанные премиальные. большая часть коментов на этом сайте левых и рекламных. А как скажите добраться до вашего спасательного круга в 500000 при портфеле в 3,5 млн??? а если у тебя портфель в 30 млн то и переживать не надо. Подход все равно должен быть индивидуальный.
# Маркер - коришу2013-04-16 13:12:31
"По пустым дням, тупо посчитай, 26 рабочих дней в месяце не считая выходных (воскресенья) каждыйдень платеж 5000 рублей всего за месяц получится 135 000 )))) о чем речь? Если ты не в состоянии такой сбор обеспечить, тогда освободить место другому!"
Кориш не тупи и не передергивай, я говорил о пустых днях, а не о сумме в 135тр, я писал о том, что сумма сбора не увеличитсят, если ежеденевно вносить по 5тр, которые я возьму налом у должника и поделю на равные части по 5тр и закрою тебе пустые дни. Почитай повнимательней мой пост. Похоже ты один из этих умных из москвы, что так усераешься за пустые дни. Кстати до нас не доводили, что 500тр спасательный круг, это вроде только обсуждается, может вы в ижевске ближе к москве? Но 500тр мелочью хер собирёшь и ли ноги до колен сотрёшь. Лозунг "тогда освободи место другому!" я знаю откуда выкрикивают.
Всегда, со времен Альфы, целевка была привязан к портфелю сотрудника, и по этому поводу никогда вопросы не возникали, так что не бзди, что "Если завязали бы ппк на задание от суммы портфеля, прикинь сколько бы воплей началось!" То что "Я всегда ставки делаю уже на платящих, если раз заплатил, значит второй заплатит, это не те уроды, которые от отказ идут даже за 1000 рублей, хотя бутыль всегда себе купят Поэтому меня не парит золотой запас, с каждой парой вой овцы по кучку шерсти, вот и нет пустого дня - сиди на телефоне и бабки собирай" - ты теоретик, ни хера не так просто бывает даже с платившего следующий платеж сорвать, хорошо если там матушка советского воспитания за своё чадо оплачивает - это железный платеж, но среди золотого запаса таких немного. На счёт два по 400тр я просто привел пример к сожалению таких платежей у меня нет и пока не предвидится, у меня обычный среднестатистический портфель по региону.
# вызов2013-04-15 23:59:11
5% от портфеля заменили на 500 тыщ, тоже ппк будет 1
# *** Маркеру2013-04-15 19:25:32
800 тыс.собрать 2мя платежами - это крутяк полный. Но такие результаты могут дать макс.человек 50 в компании, остальные по копейкам носят. Поэтому и заставляют они отбивать хоть по 5000 каждый день, у нас в отделе сидят такие, что за месяц 40 000 собирают! Я просто в афиге иногда от их успехов))))) Система мотивации для среднестатистических сотрудников придумывают, а не для звезд))))
# кориш маркеру2013-04-13 14:52:07
Если завязали бы ппк на задание от суммы портфеля, прикинь сколько бы воплей началось! Типа портфель убитый, только 3 платящих клиента и др. Хрень
Я всегда ставки делаю уже на платящих, если раз заплатил, значит второй заплатит, это не те уроды, которые от отказ идут даже за 1000 рублей, хотя бутыль всегда себе купят Поэтому меня не парит золотой запас, с каждой парой вой овцы по кучку шерсти, вот и нет пустого дня - сиди на телефоне и бабки собирай Вот 50 000 разовый платеж, это я согласен, не каждый месяц выстрелит , это мимо меня
Маркер, закончатся у тебя топовики по 400 тыщ, тогда че делать будешь, хотя зря паришься, у тебя и с 800 тыс нормально на капает, я столько не собирал
# кориш2013-04-13 14:39:18
Ныли все, что БЕВ вычитается, что 5% от портфеля нереально сделать, что платеж после 3000 считаться начинает, всю эту хрень убрали, а вы все жалуетесь! Хорошо было бы если деньги на счет за платный падали каждый месяц, а ты на диване лежал. Вот русская душа, всегда все дерьмово. Не нравится мотивация, давай попросим вернуть декабрьскую)))) вот блин счастье тогда придет к нам! Напиши в цопр, те с радостью вернут тебе счастье великое. Что за нытье? По пустым дням, тупо посчитай, 26 рабочих дней в месяце не считая выходных (воскресенья) каждыйдень платеж 5000 рублей всего за месяц получится 135 000 )))) о чем речь? Если ты не в состоянии такой сбор обеспечить, тогда освободить место другому! Тебе предложили возможность заработать, а тебя не устраивает, иди найди лучше условия! А по ппк, если собираешься 500 000 в месяц, все отменяются, у нас в ижевске мужик с портфеля 4 ляма по 470 собирает, это 10% !!! Жалею я нытиков и халявшиков, им жизнь не за далась самим фактом рождения не в семье рокфеллера
# Маркер2013-04-12 15:32:55
Скажи Шамиль, а как влияет "пустой день" на общую сумму сбора? Это просто способ отбора заработанных денег. Почему я должен париться о том, что бы деньги поступали постоянной струей и настраивать должника на погашение частями для закрытия дней. В любом случае нормальный сотрудник будет работать, что бы увеличить премию и не надо его подгонять. И если ты собрал 800тр двумя платежами, то в принципе можешь позволить себе расслабиться пару дней, т.к. прибыль ты компании уже принёс нормальную и себе заработал. И про 15 дней пустых это ты зря, не забывай, теперь два реальных ПК и они перемножаются. И уж если вводить ПК, то справедливо было бы его привязать к заданию от суммы портфеля, а не ко всякой надуманной херне.
# Шамиль2013-04-10 10:11:28
Ну если конечно не взыскивать, и пустых дней по 15 штук в день, то премия уменьшается в 2 раза, а если работать нормально, то увеличивается.
# суперхард2013-04-07 16:01:48
нелепый спор, мотвация реально стала еще хуже. даже если и сможешь что либо заработать то обязательно снимут чз пк. товарисч павел наверное из цопра будете??? обещали конфетку, но незаметно подменили ее на г....но!!
# Маркер2013-04-06 13:14:09
Хорошо если так. Мы с напарником посчитали по новой мотивации премию за март, получилось меньше в 2 раза из-за низкого бонусного процента и ППК, раньше он у нас держался на уровне 6,5% и ППК был всегда 1.
# Павел2013-04-05 14:03:32
Я рассчитал для себя, при своей работе, у меня по новой системе мотивации повышается оплата на 8 700 рублей (может для Москвы это и не деньги, но в Самаре меня такая прибавка радует)
# Маркер2013-04-04 17:56:08
Павел, а в чём стала лучше мотивация??? Тем, что за большой платёж с закрытием получишь повышенный процент? А много у тебя таких платежей? То что бонус стали считать от любой суммы? А на большую сумму у тебя мелких платежей наберётся? Зато от ПК теперь хрен уйдёшь и всё, что ты заработал небольшими суммами Коган тебе ополовинит. Эта мотивация хороша для крупных, развитых регионов, где люди получают нормальную з/п. В моём регионе, да и в др. менее развитых, всё не так красиво. Раньше, когда были автокредиты это было более реально, а сейчас, просто - паршиво.
Подписаться