Отзыв о компании Лакталис Восток
Подписаться
Добавлен: 02:03 03.04.2013
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Продукты питания и напитки
Сайт:  lactalis.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Уфа, Челябинск
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 54
Описание деятельности:  Занимается сырами President и др. кисло-молочными продуктами


Никнейм: Луна (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: 2013
Количество просмотров: 208
Полезность отзыва: 49 - 34 = +15
Всего комментариев: 83
Положительные стороны

Продукция



Отрицательные стороны

Всем доброго дня. Поработала в компании две недели, сделала глупость , что как предшественники не работала в режиме хоум-офис отсиживаться , а начала наводить порядок в торговой команде. Но не тут то было.....
В этой "прекрасной" компании есть "руководитель" Гришина Наталья, которая пришла на должность ЦФО , не для того чтобы был результат продаж, а для дружбы с сотрудниками которые тупо сидят на попах и не шевелится . Гришина Наталья , проведя полугодовую оценку персонала, сама на имея понятия , что входит в ее и их обязанности, поставила всем ОТЛИЧНО, для поддержания дружеских отношений. Человек без компетенции принимать какие либо решения не понятно , что делает на этой должности( руководитель продаж ЦФО ) .Странно, куда смотрит руководство и hr. Гришина Наталья сказала мне уволится одним днем т.к торговая команда за несколько лет привыкла ни чего не делать ( 6 заказов в день , а мерчи продают конкурентов как продавцы консультанты) и в нормальном режиме работать не готова...
Если хотите испортить себе резюме и трудовую книгу , деградировать как специалист , то ВАМ СЮДА под руководство ГРИШИНОЙ НАТАЛЬИ!!!!!!!!!

И ещё : Очень жаль, все плюсы высококачественной продукции умножаются на 0 бездарным стадом руководителей во главе с Балацким, Гришиной и т.д .
А логистика вообще на откатах сидит!!! Ходите бегите в компанию , но Вам кусок порога уже не дадут ... Поделено...........




Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# 8882014-07-11 20:48:05
Этого следовало ожидать
# Oi!2014-07-11 13:06:56
Говорят проворовалась
# 8882014-07-05 01:22:14
А что с гришиной, сама ушла или помогли, что сейчас с ней, устроилась куда???
# Правдоруб2014-06-09 17:24:09
А Лидия лучший руководитель, с которым мне повезло работать.
# Правдоруб2014-06-09 17:22:25
Ушла крыса!
# Ваше имя2014-06-09 16:25:11
Все нет больше Гришиной в Лакталисе, уволилась...
# Влад2014-06-09 14:34:39
Ахахахаххахахаахаххахахаах, случайно увидел отзыв с прошлой работы... Про Наташу ничего плохого говорить не буду, просто скажу что рядом с ней место жополизам и должность ,ею занимаемая,не соответствует её навыкам, но я думаю в этом нет ничего плохого, таких миллионы в нашей стране. Компания дает нормальные условия и з.п. Единственное что при увольнении расчитали одно , выдали другое, но бог им судья я не буду из-за 20 тыс слюни пускать. Очень порадовали в Москве Менеджер по персоналу ( стыдно,что забыл имя , прекрасная, воспитанная, очень умная женщина ) и Лидия ( директор по хорике ) приятно общаться с людьми , которые знают больше чем я!!!!
# гром2014-05-03 01:30:24
Гришина гавно!
# Фердоус2014-04-11 22:38:43
Эта тварь по трупам пойдет. Карьеристка хренова. Но надо помнить что все возращается. И ей вернется.
# Психолог2014-03-11 01:29:30
Гришину не ебет никто походу дела, или муж не способен удовлетворить в полном объеме. Вот и настроение у нее каждый день разное. То есть удовлетворил, значит сегодня она добрая. Не смог, тогда она злая. А еще она сильнозавистливохитровыебаннамалограмотнабесталковотуповатакоревата. Таких в стране тысячи. А на такой должности скорее всего из за красивого ротика. Или хз и как. Но тут конечно хронический недоебит присутствует . И что бы за спиной она не держала, все равно в голове у нее хуй. А в таких случаях медицина бессильна. У нее в глазах крупным шрифтом прописаны ВЫЕБИ МЕНЯ
# Фердоус2014-03-06 18:22:12
Гришина чума неадекватная!Нож за спиной носит. Очень хитрая особа. Ее стиль руководства очень сильно зависит от ее настроения, к подчиненным не прислушивается, дает противоречащие друг другу указания, сегодня одно завтра другое. Мож ей там сверху спускают такие цу. в регионах не бывает. Не представляю как так можно рулить. Мож уберут ее скоро, задолбала а то
# Вечный2013-11-14 00:40:53
Пиздец репята, лакталис скоро хохланд нажег выкупит со всеми потрохами. А народ стали набирать на руководящие должностя с великим опытом приведшим к развалу советсткого союза и зарождаемым в каждом мысли Горбачева. Короче клоака а не лакталис. А руководители гавно, был бы Сталин разом расстрелял таких нахуй
# Бывший сотрудник2013-08-26 12:44:51
Я бы сказал так, Рыба давно уже сгнила, а остатки черви доедают, такие как Бала, Пере, Сире, Гриши)))
# Аноним2013-08-25 11:21:09
А зачем напрягаться? Коллектив давно деморализован, даже новички быстро понимают, какая обстановка в компании. А за переработку не платят, да и вообще даже забыли, что такое "бонус". Тут более уместна другая поговорка - "рыба гниет с головы".
# Вечный2013-08-23 15:59:29
Бардак продолжает твориться, потому теперь каждый сам за себя, свою опу прикрывает, и бабла поболее срубить. А также каждый старается Сб Вс отдохнуть и им плевать что из за их прихотей другим придеться побатрачить в выходные. Только вот никто из каждого не понимает- Дорогие товарищи друг без друга Вам никак не обойтись." уважайте труд каждого, и чаще вспоминайте цитату про веник
# Оксана2013-08-17 21:26:12
Я тоже работала в данной компании в 2009 году Самара. У нас было два торговых под руководством Железнова Алексея , город и область делилась пополам, планы у меня всегда стояли больше чем у второго ЭТП . У первого этп была корпоративная тачка , а мне все обещали . Отработав год , я была сыта обещаниями . Пришлось искать работу и идти на повышение . Сейчас прошло уже более 4 лет , а зп у ЭТП та же ))) Когда я говорила куда можно продавать объемы , мне руководство говорило что мы закусились с ЦО и нам не дадут товар для хорики и производств . Сейчас у нас на полках в городе бардак , иногда в тт да же товара нет , ВОТ это работники!!!!
# Непримиримый2013-08-06 00:35:57
Пока и рядом не стояли!
# Непримиримый2013-08-06 00:35:04
Говорят, пока работает.
Алексей–теперь Хох рулит не только в ЦФО!только совсем недавно они плакали горючими слезами во многих регионах. А теперь многие дистры хохланда–аплодируют Лакталису и «наконец–то спят спокойно».Потому что люди,которые выбивали их с полок и из сетей больше не работают,но.Это первое. Второе, я не знаком с Правдорубом, а может и знаком –не знаю кто под таким ником , но на Вашем месте я бы так огульно,ярлыки не навешивал тем,кто прошёл эту школу, а Вы
# Правдоруб2013-08-05 22:52:06
Алексей, тебя видимо не взяли в Лакталис. И правильно сделали- по комментам судить о людях, ну-ну))) Особенно про жополизание. Альфа-самец, епт).
Старый и Седой- согласен, что все важны. Но что же логистика потратит, если ком отдел не заработает?)
Разговор про крутость отделов далее неинтересен.
Гришину еще не убрали? Никто не в курсе?
# мерчик2013-08-04 22:35:36
вот и до меня очередь дошла, я теперь бывший сотрудник Лакталиса. У мента бони, фантазия совсем истощала,попросить сотрудника написать заявление по собственному будите смеяться какую причину придумали.........................за отсутствие ценников и за не выложенный товар....................во время моего отпуска)))во время его проверки в крупном магазине не обеспечили мне замену на время моего отпуска,и по их логике похоже я должна была сама прийти сделать работу,и пойти дальше отдыхать!!не стала отпираться и что-то доказывать раз решили все равно уволят.Для тех кто подумает, что плохо работала скажу, что руководители магазинов где я работала в шоке что таких работников увольняют!!!!!
# Алексей2013-08-04 12:58:02
Здравствуйте, друзья. В феврале проходил собеседование с Комарковой на РМ, вроде адекватная дама. Выбирал между тремя компаниями- остановился на другой, вижу что не зря. Из любопытства прчитал все комменты, по моему всё как всегда- каждый отдел "бодается" с другим, везде есть " недовольные" и жополизы вроде правдоуба, который пытается любого зацепить, наверное самореализуется таким образом. Бог всем судья. Одно факт- продукция нормальная, а прогресса "на полке" и по доле рынка нет, в ЦФО хохланд рулит. Время всё на свои места ставит, всем удачи.
# Старый и седой2013-08-03 07:55:18
Правдоруб я конечно понимаю что со своей колокольни ты прав. Только скажи мне один момент, это как же комерческий отдел заработает если логистика чуть чуть не потратит на доставку. Здесь мой друг как рот и жопа. Если тот не пожрет то и она не посрет. А то что один отдел круче другого, это и есть одна из предпосылок развала дружного коллектива в Лакталис Восток
# Непримиримый2013-08-01 10:50:23
:) В Калмыкии сыра нет , Хохланд есть, а сыра нет :) Недавно был. В заштатных магазинах даже есть (сигареты заходил покупал).
# Бывший сотрудник2013-07-31 19:12:56
Клещ пришел с унитазов и туда же и слили))). А вы в курсе, что Балацкий начинал свою карьеру с Мак Дональдса? Вот интересно он тоже обратно пойдёт?)))) А то что Перевезенцев бывший мент, то же мало кто знает? Работает как опер)))
# Лысый2013-07-31 00:00:56
Во баталии тут развернулись,пошел очередной этап деградации!Клещ-кто следущий?Перевезю надо в Екат он там быстро команду соберет из числа бывших коллег.А Балацкого в Ханты или Калмыкию там говорят сыра нет!
# аноним2013-07-30 18:12:13
туда ему и дорога!
# Правдоруб2013-07-30 15:50:15
Аноним, мож так и до ТП поднимется где-нибудь в Уфе)
# Аноним2013-07-30 11:47:00
Клещ-погиб смертью храбрых(уволен)!Балацкий-чмо ,автоматом превратился из коммерческого директора в РМ Урал.
# Непримиримый2013-07-30 00:45:43
Правдоруб -Браво!
# Правдоруб2013-07-26 15:16:19
И только на основании этого факта работа любого отдела на предприятии должна строиться исходя из интересов отдела продаж. Кто против?)
# Правдоруб2013-07-26 15:13:45
А Вам, Старый и седой, скажу одно: Коммерческий отдел в любой компании- единственный отдел, который зарабатывает для нее деньги. Все остальные отделы их тратят. Даже любимый Вами отдел логистики.
# Правдоруб2013-07-25 01:50:29
Кто-нибудь знает Луну? Толкните ее в бок- пусть почитает)))
Удивляюсь людям! Пиписьками зачем меряться?)
О компании есть че?
Мне Лакталис тоже дал хороший фундамент, несмотря на все минусы. По-крайней мере, не гандиками торговал и бухлом)
# Аноним2013-07-24 15:58:56
Вечный, добрый день! Всё-равно не соглашусь. Произвести можно всё что угодно. А вот продать - производственнику тяжело, а иногда нереально, особенно в услових жесткой конкуренции.
# Вечный2013-07-24 02:50:38
Я вспомнил фразу,-"вместе мы сила".а в данном случае хочется подчеркнуть. Это не для ЛВ
# Вечный2013-07-24 02:33:35
Аноним и тебе добрый. Одно только хочу сказать, что в Лакталисе в последнее время кто то постарался так веник разобрать, что его и по соломинке разламывать утруждаться не надо. А позиции здесь таковы, что каждый выполняет свои обязанности так как умеет. Но вновь пришедшие со своими тараканами пытаются вообразить царями горы. А до подножия той горы им настолько далеко что они даже сами того не подозревают. Аноним не обижай старого он и так бедный со старого лампового компа рисует. А про щит и меч это в другом стиле. Поверь в тылу то как раз все и происходит. Это как кашу варить-меч это как раз и есть крупа, щит является маслом. А вот тот самый тыл, это и есть вода. Ну а уж насолить желающих больше чем по вкусу. Поэтому старый про курицу и яйцо не зря намекнул.
# Аноним2013-07-24 01:22:42
Вечный -никому из бывших РМ и некоторых РП - это не помогло. Отстрелили поодиночке и всё, хотя у них, насколько я знаю позиция была общей.
# Аноним2013-07-24 01:20:37
Старый и седой,добрый вечер!
"Одним словом было бы чем торговать, а для этого особого ума не надо" - посмешили от души.
Вечный,добрый вечер!
Никто и ничего не делит. Обмениваются люди мнениями.Мне по-большому счёту, всё-равно. Лакталис у меня в прошлом. Просто проходит время, а извечное противостояние"физиков и лириков" всё не сходит на нет. Моя принципиальная позиция была и будет всегда - Коммерсанты-Меч,Бухгалтерия-Щит, все остальные - Тыл, который должен быть крепким. Вот и вся недолга:)
# Вечный2013-07-23 01:19:49
Ребята, посмотрите вокруг. В стране бардак!!!!! А вы тут делите непонятно что. Вспомните как легко сломать веник. И как сделать так, чтобы этот веник никто и никогда не сломал
# Старый и седой2013-07-23 01:09:11
Аноним здравствуй, да привести и принести может каждый, было бы что носить и возить. Одним словом было бы чем торговать, а для этого особого ума не надо. А клиент-есть особь привиредливая, ему лишь подешевле да повкуснее, да еще чтобы пожевать и в рот положить. Претензии к товару либо к обслуживанию, клиент высказывал всегда и будет высказывать.
# Аноним2013-07-22 12:07:39
Старый и седой, добрый день!
"Не стоит под одну гребенку всех загребать"- это Ваши слова?
В этом состоит практически натура каждого жителя того города где она живет - тоже Ваши слова. Что же Вы сами себе противоречите? Знаю многих людей из того города откуда Луна и РМ-а ьывшего знаю, и предыдущего РП знал - нормальные люди поэтому не стоит их вот так - они мол быдло. Эти люди много для Компании сделали!
"Если технолог не разработает, производитель не приозведет. К тому же если грузчик не погрузит а оперетортне наберет. Водител к месту продажи не подвезет. То хер что Вы продадите мои МногоуВажаемые работники комерчесской структуры" - тоже Ваше.
Многоуважаемые сотрудники комдепа самостоятельно развозили и развозят товар, выслушивают претензии от клиентов, что товар привезли трехдневный (и то хорошо). Поэтому Уважаемые, давайте будем заниматься каждый своим делом и не мериться харизмами. Набрать товар, сделать накладную, загрузить, расставить, собрать сертификаты, найти машину и т.д. я и сам могу, а Вы пойдите и попробуйте это продать!
# Старый и седой2013-07-19 03:43:33
В отделе логистики в ЦФО раньше работал менеджером такой упырь по фамалии львов, теперь он в ермолинских полуфабрикатах босиком прислуживает, почитайте там коментарии какие рабочий класс пишет . Сразу поймете что в Лакталисе сказка
# Старый и седой2013-07-19 03:39:47
Из всего сказанного замечу одно-Человеком надо быть!!!!!!!!!!
# Старый и седой2013-07-19 03:34:50
Я старый и седой писал большими Толстыми пальцами, имею два высших образования гуманитарных наук, с правописанием дру не очень поэтому за орфографические ошибки сразу извините. Новейших ноутбуков не имею, писал с компьютера где монитор еще ламповый и тот 14 дюймовый
# Старый и седой2013-07-19 03:31:07
Поэтому, Уважаемые!!! Несмотря на то что комерческий отдел пытается выяснить кто выше и больше пытается поднять потенциал своей значимости, скажу я Вам одно, статистика вещь конечно интересная, но не доконца. Кто то из ком отдела кричит что поднял продажи а теперь они меньше. При этом все раньше смотрели только на подъем а не на потери. А теперь просто процент продаж меньше, потому как и коэффициент потерь стал меньше. То есть уважаемые комерсанты, при такой статистике когда затрат меньше а продажи меньше затраты меньше. А при лизании анала и вымаливания зря платы большего коэффициента. Кто то был удовлетворен, а кто обижен. Не стоит под одну гребенку всех загребать. Продукция Лакталиса в основном элитная. В каких то город ее потребляют больше а в каких то городишках не каждый может себе позволить приобрести данный вид продукции. А. Выкоментируете каждый свои мысли со своей колокольни кто хороший а кто плохой. Здесь из всего вышесказанного хочу только заметить одно. Если технолог не разработает, производитель не приозведет. К тому же если грузчик не погрузит а оперетортне наберет. Водител к месту продажи не подвезет. То хер что Вы продадите мои МногоуВажаемые работники комерчесской структуры. И кто бы при этом не был бы у руля сей компании
# Старый и седой2013-07-19 03:12:26
Продолжу...
Чтобы произвести продукт надо-закупить оборудование, затем сырье. Потом технологи налаживают производство, соблюдая качество и количество так. Потребитель должен заинтересоваться данным продуктом по вкусовым качествам и результатам потребности данного продукта.если потребителю, а т.е. клиенту понравилась продукция и удовлетворила своим качеством и ценой, то соответственно этим продуктом заинтересован потребитель. Заинтересованность потребителя в продукте соответсвенно пораждает спрос. Когда на продукт есть спрос, то соответсвенно с помощью логистики данная продукция попадает к потребителю во все уголки земного шара. И когда клиент в жажде приобрести данный продукт, чтобы его отведать, готов преодолеть любые расстояния. Возникает момент. Логистика готова сократить это расстояние с помощью доставки к месту приобретения потребителем того продукта который он желает. Также как если производитель хочет качественно и быстро произвести продукты потребления для потребителя. То он сам может изыскать данное оборудование себе для производства любой продукции. Но здесь опять без доставки не обойтись.
# Старый и седой2013-07-19 02:58:46
Уважаемые работавшие и работающие сотрудники вышеуказанной компании, прочитав коментарии пребываю в большом недоумении. Делая выводы из всего вышенаписанного хочу сказать свое слово. Заголовок старый седой это потому что работаю и по настоящее время в Лакталисе скажу одно. Сейчас я понял что идет характеристика некоторых регионов по работе всей структуры данного подразделения. В основном возмущения идут со стороны комерческого отдела. Начинает у которых возрастать бурная фантазия кто у кого лизал, а кто кого заставляли пытаться это делать. Да в этой структуре данной фирмы очень много минусов , есть и плюсы. Да руководство далеко, да много порой бесталковщины на месте. Порой и с зарплатой непонятки. Да и руководство требует впихнуть невпихуемое чтобы объять необъятное. Луна, которая написала коментарии, извините за выражение, обосрав все ЦФО. Просто сделала это из зависти и непекорности. В этом состоит практически натура каждого жителя того города где она живет. То что она написала про логистику, это не толлько полный бред, а еще и наверное чувство ее зависти. Лично я как раз и больше к отделу логистики отношусь нежели к комерции. Где всегда готов поспорить с комерцией. Когда комерция кричит что они круче всех работников производства и логистики. Типа не было бы тп рм и тд то ни у кого не было бы работы. А вот здесь всеми уважаемые готов с Вами я поспорить. Помните старый насущный вопрос постсоветского времени. Что появилось, курица или яйцо? Так вот Уважаемые думайте.
# Аноним2013-07-18 15:16:03
Вечный, ты правильно говоришь, что в любом коллективе есть свои "балацкие" (кстати, чего все к нему прицепились, он всего лишь неумный исполнитель чужой воли). Просто, когда политикой Компании становится ПОЛНОЕ отсутствие деловой этики и "Шариковы" - не исключение, а правило....не правильно это как то). По моим наблюдениям, большинство ушедших из ЛВ - может и не стали ГД, но самоощущение значительно улучшили. Жить в грязи (уж простите за высокопраность) может быть комфортно только немногим(хотя я и не утверждаю,что все оставшиеся - нехорошие люди). А уж если потом тебе рады...Какое уж тут "УРА ТЕБЕ")) Это уже клиника))))
ремарка: письмо, насколько я помню, писал не Субботин) а джентльмен из славного города Красноярск), увы, не помню, как его зовут)
# агент2013-07-16 18:48:05
Привет всем и вечному! Да везде бывает по разному, много где работал и разных людей видел. Но такого как в Лакталис за последний год не видел!!! Я не терпило и никогда им не буду, и ни кто меня не обижал...и не сливал как других. Уважать себя надо...а то вас используют как хотят и за один голый оклад...и все.
Работаю и радуюсь что не тут!!!
# яяя2013-07-16 16:36:01
Когда я прочитал письмо Павла, мне оно показалось соплями неудачника на грани увольнения. А через несколько лет сам прошел через это, особенно касаемо выражения "сотрудники компании отдают несколько лет жизни на развитие продаж в регионе, и после увольнения узнают, что они не соответствовали формату ЗАО «Лакталис-Восток»". И нынешняя команда тоже через это пройдет, потому что это такой круговорот в ЛВ.
К слову, объемы в Сибири после ухода Павла были безвозвратно утеряны, и ни один РМ столько уже не продавал.
# Непримиримый2013-07-16 15:04:49
яяя - было такое дело. помню Пашу.
Вечному - частично согласен. Только что касается правды - нельзя мириться и прогибаться под идиотов, нельзя терять чувство собственного достоинства. Можно промолчать и то, ради какой-то цели и один раз. Царский цинизм и замашки руководителей будут процветать пока все будут только гнуться и заискивать.А по поводу того, что сейчас лучше или хуже чем в Лакталисе-вопрос спорный. Я не жалею что не работаю в Компании. И сделанного уже не жаль потому что сделано было оч. много. Сейчас другая серьезная должность, всё неплохо и нужно идти вперед. Но в любом случае заложен основной фундамент был именно в Лакталисе - за что ему огромное спасибо! Спасибо людям, а не ЕГ и его приближенным!
# яяя2013-07-16 12:51:34
Вот это открытое письмо от имени сотрудников ЛВ написал один РП в далеком 2007 году. А как будто и недавно, потому что ничего, по сути, и не изменилось.

Уважаемые руководители Компании ЗАО «Лакталис-Восток» и сотрудники офиса!
Продолжайте все в том же духе!
А именно: Не обращайте внимания на временную разницу с нами, когда звоните или пишете. Зачем вам забивать себе голову такой ерундой? Мы специально будем сидеть на работе в г.Красноярске, г.Новосибирске, г.Кемерово и т.д. до поздней ночи, потому что нам это нравится.
Приходите на работу попозже. Вы должны быть выспавшимися и готовыми к трудной работе с нами. Мы подождем с нашими вопросами (кто до обеда, а кто и до вечера) лишь бы вы приступали к ним с ясной головой.
Обязательно уходите на обед все одновременно. Мы в это время тоже «пинаем балду» и должны быть спокойны, что никто из вас не побеспокоит нас в этот час. Неотложные вопросы подождут.
Присылайте нам больше разнообразных запросов. Нам ведь тут нечем особенно заняться и мы обожаем собирать для вас всякую информацию, типа на каком расстоянии от ж/д вокзала мы находимся.
Главное, обязательно присылайте побольше дублирующих и внезапных запросов. Мы очень любим, когда нас по пять-десять раз спрашивают одно и то же в чуть измененной форме. И мы прекрасно понимаем, как трудно найти что-то в московском офисе. Так как мы ежедневно присылаем вам море информации и она, конечно, теряется.
Всенепременнейше шлите почаще запросы, на которые нужно ответить немедленно к стольки-то часам московского времени. Вся страна от Калининграда до Анадыря живет по московскому времени. И нам просто в кайф срочно готовить мониторинги и т.п. по всем торговым точкам региона вечером и ночью, только потому, что Гребнев Е.Ю. решил именно сейчас это сделать…
Теряйте наши мейлы как можно чаще. Мы страшно любим, получать нагоняи ни за что ни про что. А еще мы очень любим, когда мы задаем вам вопросы и не получаем ответа. Это как шарада. Как можно дольше тяните решение любых наших вопросов. Мы и наши дистрибьюторы тоже предпочитаем неспешный стиль ведения бизнеса.
Составляйте планы на нашу работу не обращая внимание на наше мнение. Ведь чем выше поставлена планка, тем больше шансов до нее не допрыгнуть. И мы просто работаем не напрягаясь - зная, что план нам не выполнить в любом случае.
Продолжайте усложнять структуру. Мы обожаем отгадывать загадки типа: к кому же теперь обращаться по данному вопросу? А еще мы очень любим, когда удлиняются цепочки принятия решений. Это так здорово, когда мы видим, что столько серьезных и занятых людей задействовано в приобретении «скрепок»!
Продолжайте уходить в отпуска оставляя вместо себя людей абсолютно не разбирающихся в сути происходящего. Нам доставляет огромное наслаждение объяснять одно и то же по много раз. А отказ в принятии решения по причине нежелания принимать на себя ответственность приводит нас просто в экстаз. В общем, и целом мы не просто рады - мы счастливы от того, что наш офис «Лакталис-Восток» работает так, а не иначе. Ведь у нас есть такая простая отмазка перед дистрибьютором. Мы говорим, что мы сами ничего не решаем, а в Москве решение зависло. И довольные умываем руки..
И в заключение. Мы отчетливо понимаем, что мы здесь работаем для того, чтобы
усложнить вашу жизнь, а вовсе не для того, чтобы повысить показатели работы. А так же остаются особо «хорошие» впечатления, после того как сотрудники компании отдают несколько лет жизни на развитие продаж в регионе, и после увольнения узнают, что они не соответствовали формату ЗАО «Лакталис-Восток».
Поэтому нам очень стыдно от самого факта нашего существования.

Сотрудники компании ЗАО «Лакталис-Восток».
# Вечный2013-07-16 01:11:04
Уважаемые граждане, если разобраться, то красиво и прекрасно бывает там где нет нас. Поверьте придя в любую другую структуру либо организацию, Вы можете попасть в еще хуже чем здесь коллектив. Поэтому зачем все ситуации подписывать одними чернилами. Везде есть такие как луна, либо такие как агент. Когда человека обидели на фирме или уволили не за что, то тот начинает говорить плохо. Когда человек сам ушел куда либо в другое место и его рады видеть будут всегда если он вернется. То УРА тебе. Кто нибудь из здесь написавших свои коментарии чувствует себя лучше чем во времена работы в Лакталисе, или Вас после Лакталиса даже дворниками не берут работать. Осмотритесь кругом таких руководителей вокруг, больше чем много. Некоторые еще и похлеще есть, поверьте. А самой правды в мире добиться очень тяжело, потому как один когда стоит за правду- против него сто человек пытаются тебя переубедить
# агент2013-07-08 21:20:17
Всем привет! Пишете все по делу, сама комнпания нормальная, претензий как к бренду вообще никаких, только к гнилой политеке за последний год и новым бездарям руководителям! Рыба как гнила с головы так и гниет дальше, и смотрю никаких положительных перемен в регионах нет, одна диградация... Те достойные люди (профи, а не лизалы...) которые работали ранее, теперь приносят прибыль конкурентам, другим компаниям...УРА
# Непримиримый2013-07-08 19:58:11
Решил добавить пару строк! В Коммерческом департаменте была отличная команда сотрудников, которые могли справиться со сложными задачами. Теперь эта команда на "вольных хлебах".В самых крупных регионах, сотрудники, которых, в принципе, "обидели", начинают отрывать продажи у Лакталиса - кусок за куском, выбивая их с полок и т.д. Они же профи!!! Если бы кто-то из конкурентов решил бы собрать Лакталисовских РМ-ов и РП (правда не всех) у себя на работе- гроная получилась бы команда. И я бы некоторым господам, которые вовремя спрыгнули на другие должности, бросив своих протеже, так и не показав результата, не позавидовал бы....
# Непримиримый2013-07-08 19:26:29
Добрый день! Почитал.... Посмеялся и поплакал. Посмеялся о нешуточных страстях, поплакал о той Компании, которая была..... Хорошо помню как начинали в 2005 и к чему в итоге пришли. Как бы здесь не хулили Компанию, но в ней я приобрел Друзей, с которыми общаюсь до сих пор. Бесценный опыт решения нестандартных задач в сложных условиях и впервые столкнулся с хамством высоких руководителей, которые уже перешли черту. Все мои друзья уже ушли из Компании. Желаю им всем удачи! А что касается отзыва Луны - недолго, но ярко посветила. По-ходу думала попала в Рай, думала Платформу под себя подмять:) ? Ай-ай!
# Правдоруб2013-06-28 21:02:54
Вечный, а в айпаде есть редактор? Ну я к тому, что ни одной запятой)))) А по поводу дамы- все правильно говоришь, правда вскрывается))) Луна, есть комментарии?
А все остальные пусть гонят не на компанию, а на конкретную ситуацию. Луна ее совсем не так обрисовала, как было на самом деле.
# Вечный2013-06-27 23:10:17
Уважаемые я не Балацкий это точно хочу Вас в этом уверить на все сто, я простой обычный гражданин наблюдающий за происходящие уже большой период времени, затем и название такое придумал. Да я пишу коментарии с планшета извините не увидел что там он натворил. Правдоруб извини тебя я уж точно никогда обидеть не хотел потому как всю жизнь сам за правду бьюсь. Луне хочу сказать одно что таким как она просто в Лакталисе делать не... Зачем. Руководство вовремя осознало и убрало тебя в народное хозяйство иди трудись на вольных хлебах. А в Лакталис не лезь тут и без тебя разберутьсЯ
# агент2013-06-27 22:03:08
Хай нормальным людям, а не лизалам. Не работаю в этой ху...е и рад до безумия, как будто заново родился. Нет этих безмозглых руководителей (клещевникова-клещ, бала...), и вам советую жить без них, и наслаждаться жизнью, а то всю вашу энергию кровососущие насекомые высосут, а в замен ничего не дадут, если только полизать... подумайте? если ВЫ ЧЕЛОВЕК а не животное!!!
РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ А НЕ С ХВОСТА, иначе не бывает
# В Лакталисе ничто не вечно, даже ЕГ2013-06-25 23:55:31
Боюсь предположить, но мне кажется, что с последним комментом сюда нанес визит сам Балацкий))). Вот только по поводу "вечного" ты хватил, ты в Лакталисе не так давно, и даже не подозреваешь, на сколько ограничен твой срок здесь.
И совет: если пользуешься айпадом - проверяй текст, а то "правдоруба" в "повыдираю" превратил)))
# Вечный2013-06-25 13:39:02
Хочу не пропустить данных высказываний и заметить одно как человек все со стороны наблюдающий, что в Лакталисе не все так просто и не так сложно и также как везде есть бездельники а есть и трудовые резервы, Луну конечно жестко обломали потому как это пышногрудая дама в голове нихрена нет а работает под диктовку постороннего человека потому как сама чего либо решить не может, вот и зацепило даму что не дали ей по настоящему разгуляться в данной компании. Таких типов людей я встречал и ранее которые без присутствия ума пытаются проложить себе дорогу. Повыдираю во многом прав, а об остальных говорить не стану. Понаблюдаю дальше что же все таки произойдет. А Луне скажу одно фирма существует уже не один год и без неее. Приобретаются новые заводы, строятся предприятия. Свет солнце днем а ночами и полнолуние бывает, так что Луна фирма поострит еще не один десяток лет и без тебя давай тебе удачи и творческих побед
# Правдоруб2013-06-13 20:34:02
Правдорубу #2 Видимо, тебе они знакомы ;)
# Правдорубу #22013-06-11 16:25:48
у тебя явные симптомы острой анальной боли )))
# Правдоруб2013-06-11 02:06:52
"правдорубу" ты ошибаешься, существо! Причем во всех своих 4 утверждениях) Никто не писал, что я в данный момент работаю в Лакталис. Думай, прежде чем оскорблять незнакомого тебе человека, Твоя манера общения тебя выдает- ты лузер. Будешь бегать с одного места в другое в поиске теплого местечка- чтоб платили нормально и не делать нихера. С такой позицией ты всю жизнь будешь работать на дядю и мечтать о своем бизнесе, думая что ты самый умный, но никем не понятый. Диалог с тобой более неинтесен.
И прежде чем сидеть поддакивать как стадо баранов в сторону Луны- надо хотя бы знать то, почему ее поперли. Все было совсем не так, как она описАла. ;) Со многими вещами (фактами), которые здесь написаны, я согласен. Но не пустым тявканьем про жополизание и галимого Балацкого, каким бы он ни был.
# Правдорубу2013-06-06 19:15:45
Ты, как я вижу, из новичков, которые лижут очко руководству и создают видимость работы. Мне тебе даже доказывать ничего не надо, если ты в продажах, то просто сравни свои текущие объемы с теми, что были до того, как ты пришел. И если ты честен перед собой, то поймешь, чего ты стоишь на самом деле.
# Правдоруб2013-06-06 03:05:54
Одни неоцененные работяги собрались, которым работать не дают, беднягам. Школота епта
# Правдоруб2013-06-06 03:04:06
Волшебница, ты, видимо, из деревни приехала) Заметны и воспитание и манеры. Тебя тоже что-ли поперли из Лакталиса?
Ответ ответу правдоруба- а ты, существо, хотя бы представилось) В чем хрень-то? В том, что человек хотел легкого бабла срубить, не вникнув в суть? Неграмотно как-то...
# Малик Абдул Азиз2013-05-30 21:19:17
Добренький денек!
Я больше скажу, это ваша Гришина протеже Сухачевой. Так же у Вас в Липецке работает (или работала) Баканова, вот она то вообще предел всех страстей по работе.
По поводу логистики: не все сидели на откатах, и многие хотели и делали всё, что было в их силах, для улучшения своего подразделения.
# Уж я то знаю что говорю!2013-05-20 02:26:09
Всё, Балацкий выполнил свою мечту, слил всех старых опытных РМов, остались лишь люди отлично работающие языком в его попке, такие как Перевезя, Сиренько, Клещ, Гришкина. Перевезя это ваще какая то звезда продаж, за 5 месяцев такую карьеру сделать, это же как надо знать Кама сутру))). Сиренько ждет ухода Гущина, не терпится ему в теплые края уехать, волю Ампиратора Балацы исполнять. В общем ЛВ в ЖП, интересно, через полгода сдохнут или нет)))
# Ответ ПРАВДОРУБУ2013-05-17 23:34:43
Ты видимо из шайки дебилов работающих по сей день( такую хрень пишешь!!!)))
# Луна2013-05-17 23:33:19
В этой компании только бездари и лентяи могут присутствовать, ( не работать) , а просто присутствовать... Так для интерьера . Коллектив как приложение к просрочке( которую в огромных количествах отправляют на списание) !!!!!
# агент2013-05-16 12:31:40
Люди подумайте 100 раз прежде чем идти в эту жопу, посмотрите что происходит на Урале...полный крах компании,работать некому, пройдут годы чтобы вернуть продажи прошлых лет, а вы будете получать только голый оклад и геморой
И Все благодаря политеке руководства и бездарю на Урале Руководителю-КЛЕЩЮ. Редкая сволоч, клещ он и в африке клещ!
# энтузиаст2013-05-15 20:45:20
Убедительно, поддерживаю!
# Волшебница2013-05-15 17:00:04
Да ладно , что правда глаза режет ...)))хватит оправдываться !
В вашей компании только грязные, лживые,дураки и работают.
Знакома лично со многими... Аж тошно.. Фе
Так что не плач сам....
Почитай про себе в том же числе ниже изложил ( уж я то знаю что говорю! )
# Правдоруб2013-05-15 03:47:04
Волшебница, Вы ошиблись. А про схемы лучше у топик-кастера спросить)
# Волшебница 2013-05-15 00:34:02
Ух ты , а какие схемы бывают? Поделись опытом... Ты точно из логистики....
# Правдоруб2013-05-14 13:07:32
Луна, наверное сама хотела схемку с откатами замутить? Обломали? Ну ничего, не плачь- найдешь других дураков ;)
# колдун2013-05-07 22:23:33
"Звездочка" временно находится за тучками!!!
# Уж я то знаю что говорю!2013-04-23 01:36:11
Друзья, а подскажите, чем сейчас занимается Бочков, что то погасла наша "Звездочка" на небе))).
# Уж я то знаю что говорю!2013-04-23 01:32:50
Структура Компании напоминает Кама Сутру для группы: язык Балацкого в попе Гребнева, в попе Балацкого языки новоиспеченных РМов (Поволжье, Приволжье, Урал, Сибирь), а их попами занимаются новоиспеченные РПшники! Прям какой то свингер клуб!!! Я надеюсь кто то из обозначенных здесь прочитает и найдет себя в этой кучке))).
# Олег2013-04-20 18:03:42
Хочу сказать будущим работникам,после работы в данной компании вас вообще ни куда не возьмут,не тратьте время.Опыта не получите однозначно и рекомендации тоже!
# яростно плюсую2013-04-12 18:21:49
Луна, даже такой опыт - положительный. Вы молодец, что, пусть и под нажимом, сумели так быстро разобраться в ситуации. удачи!
P.S. а Балацкий и правда чмо..
# доброжелатель2013-04-11 13:31:47
Балацкий-чмо! плюсую +100 000!На Урал, Балацкий-чмо взял РМ(Клещевников-Клещ) бомжеватого вида ,с вечно трясущимися руками и пустой головой!Раньше эти два упыря торговали унитазами,а теперь Сырами с Благородной плесенью!
# Ну на фиг2013-04-07 16:06:41
Гришина сама еще год назад торговым была, ее поставили потому что больше некого было. Так что ставить ее в дин ряд с Балацким неправильно. Да она сама готова кого угодно подставить, лишь бы не слили. Сейчас в компании только так. А Балацкий - чмо!
Подписаться