Отзыв о компании Ренейссанс констракшн
Подписаться
Добавлен: 03:43 02.04.2013
Другие названия: ООО "Энергострой"
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Новосибирск, Пермь, Тобольск, Тольятти, Череповец
Телефоны: 740-63-70
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 42
Описание деятельности:  Строительство


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2012
Дата увольнения: 2013
Количество просмотров: 435
Полезность отзыва: 38 - 7 = +31
Всего комментариев: 45
Положительные стороны

развозка, питание



Отрицательные стороны

Интернациональная команда. Принцип работы: если ты турок - ты бог, если русский быть рабом. Русского можно обмануть, можно принудительно заставить работать (бесплатно) в выходные, и особенно на испытательном сроке. В моем случае было следующее. Сначала было собеседование, обещаны горы работы, достойная оплата, договорились на определенную сумму, которую на следующий день снизили. Я решился и вышел на работу на завод "Тойота". Прошла неделя моей работы,и я спрашиваю у ихнего менеджера (одного из трех менеджеров по пресоналу!!!!, которые жируют на нашей территории за счет русского гостеприимства), когда мол официально устраивать-то будете, он в ответ - скоро. Скоро наступило через 20 дней. Принес он мне трудовой договор, говорит, мол, подписывайте, пожалуйста, побыстрее. Подписал. Благо успел копию сделать. Работал, как я и говорил на объекте "Тойота" 6 дней в неделю( как и говорили мне на собеседовании и как было указано на ХэдХантере). Работа была связана с передачей исполнительной документации заводу. Заказчик настоятельно требовал исполнительную документацию "еще вчера" я с коллегами ее "испекал".И вот настало время, когда документация была передана. Турки очень обрадовались этому событию. Вызвает меня, значит, все-тот же менагер по имени Умар и говорит мне- начальник тебя хочет видеть. Захожу я к начальнику (Угуром зовут) он мне - так мол и так, хороший ты парень, Антон, но к твоему сожалению мы должны с тобой расстаться, спрашиваю я у них почему так? - он мне в ответ - да работы нет сейчас, будет может-быть только месяца через три, ну а я им - хорошо, давайте расстанемся. Отработал я 2 недели - наступил день расчета, я в офис, к менеджеру по персоналу (отдельно в офисе-русская) за трудовой книжкой. Получил книжку,заодно спросил по поводу моего экземпляра трудового договора, она мне - мол отправляла она мой экземпляр на объект, но видимо затерялся. Потеряли, значит. Спасибо, что трудовую книжку не потеряли. Дальше, направила она меня в бухгалтерию, просидел я там часа 3, в ожидании расчета - в результате получил гораздо меньше, чем должно было быть, спрашиваю у кассира, что за фигня, она мне - нужно съездить на объект и решить с начальником (Угуром беем). Между делом она мне и говорит, я не первый и не последний, многие, как я, остались не довольны отношением в компании. Ездил, потом, я к Угуру - он пообещал решить мой вопрос, но в результате он съехал с темы. Сейчас я пытаюсь получить свои кровно заработанные через инспекцию/суд.
ИТОГ: Друзья, если вы хотите проблем с выплатами зарплат (выплаты (сдвиг) через месяц), желаете повысить благосостояние турецких граждан (з/п русских х 4 (это минимум), поработать бесплатно в выходные (праздничные) дни, всевозможных нарушений со стороны турецкого работодателя, то вам прямая дорога в Ренейссанс Констракшн (Renaissans Constraction).
Горячие объекты: Тойота, Дженерал Моторс, Торговый комплекс на Лесной.
Для справки и для размышления: объект Тойота: ТУРЕЦКИЙ персонал (состав): 3 менеджера по персоналу, 2 руководителя проекта, непонятный отдел с 4 турками (что-то контролируют:)), 2 геодезиста, 1 начальник участка, 1 по охране труда, 1 проектировщик, 1 начальник по механике, 1 помощник начальника по механике, 3 турка на складе, 1 турок - снабженец, 2 финансиста, в общем, около 25 турко-человека (ов) и наших (русских) - 1 ГИП (который постоянно отчитывается (за гроши) туркам о результатах/ идеях), 1 ПТО, 1 механик, 2 электрика, 1 строитель, 2 прораба, 2 снабженца и 2 бухгалтера. Вот и все! 12 русских пашут (некоторые и по субботам), а 25 турок пальцами тычат и за русских основную зарплату получают. Один турецкий снабженец получил за январь около S 2800, а наш русский паренек 20 000 руб.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# атахан2015-10-07 23:08:00
Работал на Тойоте 14 мес.охранником.К руководству претензий нет и прорабы нормальные ребята.Зарплату выдавали вовремя.Но кадровик по имени Рахман.кстати мой бывший земляк-эта тварь обвинив меня в пропаже какой-то старой жёлтой спецовки (иногда я одевал её по ночам для выгрузки ужина)сикнул мейл в общагу с распоряжением о немедленном выдворении меня (на ночь глядя).И турки и таджики,работавшие со мной были просто в шоке от этой новости так как очень уважали меня. Спасибо его родителям за воспитание чудовища.В этотже вечер я переехал к знакомой на квартиру,а утром следующего дня вышел на работу в "Норман".Вывод:мутят воду в Ренессансе не турки,а такие полудурки как рахман
# Работал там...2015-06-12 15:50:01
Странно. На турецких курортах в основном турки работают, но у российских отдыхающих этот факт раздражения не вызывает.
Едут и едут прямо в самое массовое скопление турок.

Слова "турки", "ренессанс" и т.п. - это всё собирательные существительные.
Такие же как "кареглазые", "инженеры" и т.д.
А в жизни всё всегда очень индивидуально и конкретно.

Я работал в одной из компаний "Ренессанса" на двух проектах.
По моему личному впечатлению
-Трудовое законодательство РФ всегда соблюдалось.
-Питание было качественным
-Деньги платили вовремя и в полном объеме.
-Обращение было уважительное.

В то же время наблюдал высокомерие некоторых турецких и азербайджанских менеджеров.

Также наблюдал стремительное увольнение молодого турецкого инженера с которым работал
в одном помещении. Даже поговорить не успел о причинах увольнения.

Наблюдал ежедневно как один конкретный руководитель-турок третировал одного конкретного молодого инженера-турка.
Выглядело это так, будто молодой был у руководителя в услужении.
И тот же самый руководитель был очень любезен в разговоре со мной.

В общем, если допустить, что русские отличаются друг от друга, то и турки тоже - разные.
# Александр2015-06-08 20:24:53
Хороших специалистов всегда ценят, достойно платят и предлагают работу на дальнейших объектах. Если что-то иначе, то причина в самом работнике, а не в начальнике и компании.
# Русский2015-05-16 02:47:30
В свете последних речей первых лиц турции, видно какой нам турция "друг"
все приехали,... скоро начнется.
1. заявляют что к 20 годам хоят вернуть границы турецкого ханства на период 17 века.
2. Россия должна вернуть Крым
3. Украине надо дать оружие для обороны от России
где блядь те фсб шники кто работал за бабло на турка
куда смотрели?....

# Юрий2014-12-11 09:59:08
Странно как то все это читать! ЗП белая, выплачивается без задержек! Выплачивают ровно столько сколько написано в ТД. ТД договор получил в течении недели после трудоустройства - как положенно со своим экземпляром! Отношения в коллективе ровные, ни нацианализма, ни барщины! Да работы много, но ее много и у тех же турков - пашут с 7-00 до 21-00! Есть еще момент - турки не воруют у фирмы! А вот наши братья словяне все пытаются откаты урвать - вот и увольняем! Потом появляются подобные рецензии!
# ника2014-12-01 12:31:09
полностью правы, мне тоже не доплатили при уходе и такое же хамское отношение со стороны руководства. чем больше тянешь тем больше вешают работы своей, чужой, а по з.п. иди в Опу! только обещания, обещания и еще раз обещания!
# живу много2014-11-18 01:30:32
Турки турки турки. Все отрицательные характеристики этой может и не самой плохой компании идут не от того. платят или нет. кормят или нет, а от отношения которое подчас не распознаешь. Блядушку с белим вослосом в качестве пустобреха они держат, как овцу на привязи ( хоть кем бухгалтер, наймит, да просто так - хоть директор и даже выше так как за деньги можно купить погон...(никто не говорит что блядушка только женщина.) ну это все лирика...Реально в казахстане все тоже самое и так-же начиналось лет 15 назад. 2008 во всех местах где водятся деньги ( атырау-пример) турки везде....кафе, ресторан, базар,соцкултьбыт, и.т.д в реальности им начхать на тех кто работает в казахстане на них да и в россии то же. ( может и нам бы было так же, никто не спорит) просто. что бы жить надо втираться - улыбаться- поддаваться и.т.д и они это умеют не хуже кого либо. Но это до поры до времени. В казахстане в 2008 г. на нефтяных разработках кто только не работал американцы-итальянцы и конечно же турки ( строители - а так же их .....поварихи, парикхмахеры и.т.д. которых они притащили по договору обманув казахов которые были к этому не готовы) разница была в том что плотник казах имеет з.п. 150-250 $ а плотник турок 2500-3000$. аналогично повар (иха) так как работает много народу около 1500 человек бок о бок. контачат так называется в тесную....закат был таков...драка, все 1500 чел. учавствовали. Казахи одевали белые каски для различия, в ход шло все трубы арматура и.т.д А началось все с того. что турок сказал казаху, мы имеем днем вас, а ночью ваших жен. вот такой исход., назарбаев прилетел сразу, в турцию самолетом было отправлено много народу. в средствах сми молчание ягнят и правильно зачем раздувать. Как то вот так все идет уже и в России, через задицу, надеюсь будет меняться.
а так турки "отличные" парни, и вы инженеры называющие себя Русскими с "большими" головами все таки зри те в корень. а не в миску.
# 1232014-10-27 02:07:12
Да ладно. Турки не работают, а только деньги гребут лопатой. Один хороший знакомый, турок, там работает. Выходных всего 2, через воскресенье, рабочий день с 8 до 19. Адский график, мало какой русский согласится так работать, у нас больше любят на печи лежать, да чтобы пироги в рот сами падали. Да, еще жалуется, что за русскими глаз да глаз, все спереть что.нибудь норовят, что плохо лежит.
# Ирина2014-10-19 12:40:16
Турки не поедут работать за границу за $2000 в месяц. Они $1000-1500 в месяц заработают в Турции. Поэтому в СНГ они поедут только на оклад под $3000 и выше в месяц. Так мне говорил турок-прораб. Понятно, что завышенные оклады туркам идут за счет мизерной зарплаты местного персонала. Это политика всех иностранных компаний во всем мире - иностранцам платить в несколько раз больше, чем местным. Причем за труд одной и той же квалификации местный получит все равно намного меньше иностранца. Надо обращаться в прокуратуру и наводить порядок.
# Работник 2014-07-24 20:50:41
Полный бред написан. Где еще такие условия , как в Ренейссансе?!! Кормят 3 раза, оплата проезда, мобильного. Иногородним со временем оплачивают жилье! Работать нужно, а не ныть!! И отношение турков к русским отличное! (Это у меня так) . Текучки нет, увольняют только тех, кто не хочет работать.
# Альберт2014-06-18 11:47:44
Негативные отзывы походу только от горе-специалистов, которые нетолько туркам не нужны, но и любой русской фирме. Единственный аргумент большинства негативно настроенных "специалистов" это - мы русские, русская земля и т.п. чушь, и скорее всего это единственное их достойное качество. Но это уже вопрос к личной быдло-закомплексованности.
В Ренейссансе есть как минусы так и плюсы, я работая три года в этой компании не увидел ни разу, чтоб уволили кого-то кто хорошо работает и является спецом в своей сфере, достойным работником. Увольняли в основном бездарных, бесполезных лентяев и туниядцев.
Разница в з/п, как пишет горе-инженерчик наверху, между турками и русскими есть, но она оправдана: работа по 12-14 часов день с двумя выходными в месяц, ни один "русский герой" из числа защитников русской земли и русского народа в коментариях, не стал бы и не работал бы ни за какие ковришки в этом режиме.
ГИП и инженеры русские мало получают???!!! Такого рода утверждения лишь говорят о том что этот инженерчик выше либо дурачок либо второе.
С едой да бывают проблемы, но никто не заставляет же вас есть у них, неси с собой!
Компания очень заботится о своих сотрудниках, уровень и качество этой заботы меняется правда от руководителя к руководителю, но это разве не тревиально?!
# наташа2014-05-24 16:45:10
кормят там оооочень плохо-ну это турков не касается-пусть руководство почитает и им станет стыдно-они там всех голодом морят-представьте себе-утром кусочек сыра-в обед нихрена потому что ты в ночь работаешь-а вечером спаржа или рис-в лучшем случае испорченный суп-который турки не доели
# иван2014-03-19 21:49:07
Самая поганая организация , гнать их надо из России
# Рашка2014-03-08 15:55:53
Вообще то русские тут работают 5 дней...а турки без выходных потому и получают больше чем русские....нечего тут рассказывать историю
# прошедший через ренессанс2014-02-12 22:40:49
все правда в сосновом бору лен.обл. тоже самое нет ни условий проживания ни элементарного уважения рабочим работа по 11-12 часов без выходных и праздничных аванс только вновь устроившимся 3000руб.питание 2 раза в сутки если в ночь то холодный паек и самое главное паши и молчи ты раб и твое мнение ни кого не интересует!
# Татьяна2014-02-11 16:21:02
У меня муж работал в этой компании.Ездил 2 раза вахтами по месяцу.Ничего плохого о них не сказал.Деньги заплатили сразу.
# Илья2014-02-05 18:12:15
Инженеру, Спасибо за информацию.
# гость2013-12-12 02:07:10
Не уважение. снобизм, рабский труд, обман. Не мастерством а взятками - лишь бы работу не останавливали
# Гость2013-12-01 17:05:35
Малазии отдали лес вырубать наш северный на 50 лет, туркам маржу набивать на строительстве, неправильно то, что платит другое государство, а это значит что наши "казачки зассланные" это директора, главные инж и,т.п, работают на благо турции, а не России. Все остальное, как бы на расписывать выгоду и правильность можно спустить в топку. И чем больше проффесионалов (губастых) .... много говорящих. тем хуже для страны в целом.
# Alex2013-11-28 15:55:18
Доброго времени, хочу и сам внести прояснения в дискуссию ЗА и ПРОТИВ. Сам работаю в Ренейссансе с 2003 года, много видел за все это время, много кто уже не работает и кто работает до сих пор и не планируют уходить. То что большая удача - это хороший начальник (ШЕФ) это ДА, у меня 5 лет был ШЕФ ушел на повышение, да среди наших таких поискать днем с огнем не найдешь, только вы не забывайте если ВЫ - профессионал, знаете минимум 2 языка, технически грамотный специалист, то ВАС не только достойно оценят, будут уважать и прислушиваться, а работников (манагеров, юриков и экономиков с проплачеными дипломами и тд, кому они нужны) к тому же с завышенной самооценкой - гнобят и с этим не спорю, если ты них...ра не понимаешь за что тебя уважать и ценить, КТО ТО высказывался - ПУСТЬ ВАЛЯТ, вы тогда назовите Российские строительные компании достойных и такого уровня, есть не спорю, только эти компании сидят на бюджетных бабках и ценники завышены не в один раз, здесь же здоровая конкуренция и нет долгостроев. Перспективы есть, но не во всех службах это минус, стабильная, белая зарплата, чай и кофе, оплата питания, мобильной связи, оплата проезда в центральных офисах это плюс. Совет для мудрых - учитесь, развивайтесь профессионально и докажите что вы лучший и увидите результат и отношение к себе.
# Серега Тула2013-11-05 04:51:59
у меня такое чувство ..что скоро чаша русская переполниться ...и будет народная расправа...задолбала эта херня ..начальники кругом одни чебуреки..бл....в автолайне едишь обезьяна за рулем....так и хочется зайти в кабинет и с двух стволов..поставить роспись за трудовую..где то такое уже было ....
# Серега Тула2013-11-05 04:45:08
Спасибо парень ...че сказать...неужели мы русские такие ...хочется пару ласковых ..
тяжелых...слов запустить.Да тебя .огорчить не хочу .хотя Ты поймешь ..
Пошли они все на Х.........
# Россиянин 2013-10-28 23:59:00
Наверняка положительные отзывы от "засланных казачков"... Решил навести справки перед собеседованием. Навел. Чаша с негативом перевешивает добрую чашу. Не пойду к ним - дурная слава! Тем более, выяснилось, что контора постоянно ищет одних и тех же специалистов. А потом, наверное, бросает их на улицу как щенков! Позже вспомнил, что сидели они раньше в Гранд Каньоне! Энергостроем звались! Сейчас там Саломон остался! Скорее всего, что одна шобла! Да и Гранд Сервис, наверное, одни руки моют. Много в нашей стране стало Ренессансов, Саламонов, да иных чужеземцев, чем Трестов, СМУ и Спецстроев.
# Гост2013-10-17 11:01:10
Полная правда СНГ и Турки работают даже Субботу и Воскресни с 08 до 19 некоторых объектах дожи до 21.
# Аноним2013-10-16 14:57:36
согласна на 100%
# Андрей2013-10-10 17:16:18
Написал свой отзыв. Там все расписано.
# Александр, инженер-конструктор2013-10-06 16:32:12
Очень рад, что нашел Ваш отзыв, вы помогли мне не совершить ошибку!
# Александр2013-09-29 00:34:37
Собирался в эту контору на собеседование, но хорошо, что прочитал этот отзыв, не поехал. Считаю зазорным работать на хачей
# Юрий2013-09-27 01:45:14
Говнофирма, т.к. ради чего все делается ради "ассимиляции" или..... своих иметь мало. Самое профессиональное, это иметь с государства руками сограждан или с помощью граждан этого же государства. Так оно и делается, пока свои делят отпущенное бабло.
# Денис2013-09-23 14:58:13
Бред какой-та. Работаю 4 года. Все отлично. коллектив хороший и нет такое отношение к русским. Тот кто написал, наверное не справился со своей работой и уволили его.
# Гость_12013-09-18 17:27:15
Сегодня приехала к ним на собеседование. Совершенно забыла, что компания турецкая (на прошлой работе пересекалась с одним из их директоров). Вошла на объект - все надписи на турецком, прошла в офис - одни турки и гости из СНГ. Развернулась и молча ушла, благо никто не встречал :)))
# Charlay2013-09-16 03:31:43
Да ну на, что турция что айзейрбайджан все одно, они думают что они нас, а ми будем их. Печально что наши "органы" на них работают. все за деньги, честь, совесть.
# аноним2013-09-09 22:47:47
Ребят честным словом скажу что фирма эта полная ж.....па!проработал почти год,отношение к рабочим просто свинское, вообще ни считают за людей,кидают в деньгах увольняют без объяснения причин одним днем, зато работаешь один как за всю бригаду....и я соглашусь с выше сказанным: если ты турок - ты бог, если русский быть рабом!!!ДЮЛЬДИН ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ ТЫ ПОЛНОЕ ГОВНО И ТРЯПКА!!!!!
# Марина2013-09-09 19:30:04
Тотальное рабство, много обещаний - мало действительности,отношение к людям если ты не с юга СНГ очень скотское, с зарплатой обманывают,обещают золотые горы, а ты в лучшем случае получишь половину или вообще остановишься с ни с чем. Проработала в уфе 2 недели, уволили. Это уроды которых надо обходить стороной
# Аноним2013-08-21 01:06:46
Со всем согласен. Зарабатывал в этой компании 15000. Но это была моя первая работа, сознательно на то пошёл. Если будет нужно, выпрут без сантиментов. Зато в этой компании нашёл друзей на многие годы, повезло с русской частью коллектива.

Из плюсов - всегда очень интересные объекты, полезно для саморазвития.
# аноним2013-08-20 19:51:53
Вы не спрашивали у простых роботяг таких как стропольщики водители работающих вахтами на обьектах. Чем эти дебилы их кормят. Я знаю тухлым мясом которое от кости отваливается. А принемая на роботу золотые горы обещают. Приехал к нам один нанимать Хусми зовут. Прежде чем нанимать разобрались бы между собой. Уроды. Они за счет наших переработок , денег по 3 иномарки купили. Получают откаты за роботяг и увольняют их. Сейчас это происходит на Московской стройке. Фатих ты урод черножопый!!!!
# аноним2013-08-14 20:51:27
Русские специалисты никогда не работайте на турков и особенно на эту компанию,на одном месте они нас всех вертели и причем в нашей же стране
# Николай2013-08-14 15:09:16
У меня в Ренесансе работает вся семья, и в добавок знаю многое руководство. Работают там уже 10 лет. И никто не собирался уходить. Единственное попадаются хреновые руководители которые не ценят вообще сотрудников. Но такое есть в любой конторе. Снабженцы конечно у них имеют кантору как хотят. покупают по двойной, по тройной цене материалы))) А новые контакты не принимают... Вот бы понять реально в чем эта фишка)) Может здесь вариант есть что-то кроме откатов мега огромный
# Патриот2013-07-30 00:23:33
Гнать надо еще и чиновников, которые им страну отдают в пользование.
# Патриот2013-07-30 00:21:39
Гнать их надо!
# Олег2013-07-04 22:57:51
абсолютно со всем согласен, к русским отношение пренебрежительное в лучшем случае, очень ценят и любят информационную проституцию
# Аноним2013-05-15 15:31:20
Такая ситуация не только в турецких компаниях...
Странно, что кого-то это еще удивляет :) (кстати, в Российских компаниях еще больший беспредел).
Что касается разницы в оплате труда иностранцев и россиян - иностранные граждане в иностранных компаниях получают столько, сколько они получали бы в своей стране. А Российские граждане получают столько, сколько принято в нашей стране оплачивать ту или иную сферу деятельности. Увы!
Удачи Вам в суде! Вы правильно делаете, что отстаиваете свои права. Обязаны платить по договору.
# аркадаш2013-04-23 02:04:50
))))конторе скоро 20 лет, а политика все та же. В турецких конторах ты в фаворе и при хорошей зп только тогда, когда от тебя, что то надо и ты можешь решить вопрос-праблэм))). Постепенно тебя обойдут и выкинут как использованный ......
# полутурок2013-04-22 11:20:42
поддерживаю
# Гость2013-04-13 22:40:45
Полная правда
Подписаться