Отзыв о компании Адвокард
Подписаться
Добавлен: 15:57 26.03.2013
Сфера деятельности:  Услуги: Юридические услуги, право, адвокатура, консультации
Сайт:  advocard.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Алтай, Амурск, Анапа, Армавир, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Калуга, Камчатка, Кемерово, Мурманск, Ростов-на-Дону, Самара, Сызрань, Челябинск
Телефоны: (495) 984-8339
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 118
Описание деятельности:  Сетевой маркетинг


Никнейм: Александр (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2012
Дата увольнения: 2013
Количество просмотров: 83
Полезность отзыва: 7 - 6 = +1
Всего комментариев: 13
Положительные стороны

Пару раз получал пустые бесполезные советы.
На этом положительные эмоции заканчиваются.




Отрицательные стороны

ПОДУМАЙТЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО?
ИЛИ ОПЫТ БЫВШЕГО КЛИЕНТА КОМПАНИИ

В Европейскую Юридическую службу



Требование

Требую объяснения причин блокировки моей карты № до окончания срока действия её обслуживания.
Дополнительно требую возврата денежных средств за неиспользованный период обслуживания.


20.03.2013



В Европейскую Юридическую службу

Пояснения по факту обращений
Очень сильно жалею что потратил 12 000 руб. за карту, которой толком не смог воспользоваться.
Пару раз получал пустые бесполезные советы.
На этом положительные эмоции заканчиваются.
Необходимо отдельно отметить, что когда мне продавали эту карту, представители сообщили, что в первую очередь это статус и новое качество жизни. Что при возникновении ситуации, когда мои интересы будут задеты, мне достаточно достать карту, а в худшем случае позвонить, и все мои вопросы будут решены мгновенно…
Когда я однажды, купив некачественный телевизор, позвонил в вашу службу, консультант выставил меня на посмешище перед мальчишками из магазина. Жалобу по данному факту у меня принять отказались, вот почему я в сердцах выкинул вашу карту.
Через пару месяцев ко мне поступил звонок представителя департамента по работе с клиентами, девушка заверила меня, что все в порядке и я в любой момент могу сменить консультанта и оставить жалобу и это моё право.
Последнее обращение 19.03.2013г. было связано с тем, что у меня в банке остался паспорт, сотрудники банка сначала всё отрицали, потом выяснилось, что паспорт более двух суток находился у неизвестного клиента банка. Банк отказывался дать подтверждение данного факта и мне как никогда была нужна юридическая помощь и защита, так как паспорт был необходим мне на сделку по покупке земельного участка.
Сообщив сотрудникам банка, что я вынужден обратиться в свою службу юридической защиты, я с важным видом набрал номер….
Сказать по правде лучше бы я не звонил вам совсем, так как был готов провалиться сквозь землю от стыда после общения с вашим консультантом. Куча людей смотрели на меня когда я начал называть номер два или три раза, затем мне пришлось три раза назвать кодовое слово, затем фамилию имя отчество, затем фамилию моей первой учительницы, конечно напряжение при этом нарастало. Мне было очень неприятно общаться с вашим консультантом и я сообщил ему, что не хочу с ним общаться и прошу сменить специалиста, он сообщил мне, что это невозможно и что я должен задать свой вопрос, я ответил отказом и попросил ещё раз, потом потребовал, но всё безрезультатно.
Напряжение достигло предела, я уже буквально ловил усмешки людей на лицах. Я попросил прощения, сказав что я сейчас вернусь и пулей вылетел из банка, где сказал консультанту, что «я из-за такого же м-ка один раз уже выкинул свою карту и я прошу…» Тут консультант надменно сделал мне первое предупреждение – вы можете себе поверить, я не хотел и вовсе общаться с этим человеком, а он еще не только выводил меня на эмоции, а делал мне предупреждения за мои же деньги!!! Я сказал, что хоть двадцать первое и что мне наплевать на его предупреждения. Консультант продолжал глумиться надо мной вызывая на большие эмоции которые конечно несколько позднее он получил сполна....
Сразу после этого я позвонил в департамент по работе с клиентами и оставил свою жалобу. Я подробно объяснил обстоятельства произошедшего. Представитель сказала мне что они обязательно во всем разберутся (сказать по правде, я думал что консультанта как минимум оштрафуют или отстранят от работы...).
Каково же было мое удивление после того как уже поздним вечером мне позвонили и сказали что моя карта аннулирована так как я оскорбил сотрудника!!!!
Вы представляете !!!!
Это при том, что период обслуживания не закончился и конечно никто не потрудился сообщить мне смогу ли я получить назад деньги за неиспользованный период!!!
Иначе говоря, к вопросу подошли формально, не изучив причины и следствия, оскорбил – пошел вон. То, что клиент всегда прав, что клиент оплачивает зп этим нерадивым консультантам и сотрудникам департамента, всем конечно наплевать.
Обращаясь к вам с этим письмом я уже не рассчитываю на справедливость.
Просто я требую, чтобы мне вернули деньги.
Я как собственник бизнеса уволил бы такого сотрудника в ту же секунду.
Тогда как вы решили уволить клиента.
Это круто ничего не скажешь.
Особо цинично звучит ваше сообщение при каждом обращении «В целях улучшения качества обслуживания, диалоги будут записаны»…
Честнее было бы сказать, что «В целях защиты наших консультантов диалоги будут записаны и использованы против вас !!!»
Спасибо.

20.03.2013
Пока ждал ответ на мое предыдущее письмо, почти целую неделю, в голову пришло очень хорошее сравнение:
Представьте вам знакомые порекомендовали ресторан, вы заходили туда пару раз и в определенный день решили отметить там некое важное для вас событие.
Вы внесли депозит и приехали чуть раньше сделать заказ по меню.
Подошел официант и три раза спросил – сколько будет гостей, потом спросил два раза как они будут одеты, будут это женщины или мужчины и нравится ли им шансон который сейчас играет в зале…..
Столкнувшись с неприятным для вас официантом, вы попросили бы, чтобы вас обслуживал другой сотрудник.
Официант бы ответил вам отказом.
Вы попросили бы администратора, но он бы сказал что вызвать его не может.
Вы бы повторили свою просьбу, затем требование, но в ответ бы слышали только то, что сообщите ваш вопрос и причину недовольства тогда возможно ….
Тут вы бы не сдержались – к вам скоро приедут в гости а вас тут какой то мальчишка воспитывает !!!
И вы бы сказали ему что вы однажды перестали уже ходить в этот ресторан из-за такого же м-ка!
Официант после этого сделал бы вам первое предупреждение, в рез- те чего пригрозил вышвырнуть вас из заведения!!!!
Вы бы ответили что вам наплевать на его предупреждения …
Далее проявили эмоции и разругавшись с официантом, пошли искать администратора.
Найдя которого вы потребовали объяснений.
Администратор сказал бы что сейчас во всем разберется и заверил вас что всё ок.
Тут вы на время забыли о конфликте к вам приехали ваши гости и вы только сделали заказ, как пришел охранник и сказал что вам всем нужно покинуть это заведение и что вход сюда вам запрещен.
На вопросы как и почему – он был бы немногословен и сказал «вы оскорбили нашего официанта, извините, вы должны прямо сейчас встать и уйти»
А после этого вы бы писали письма с просьбой вернуть вам депозит.
А руководство ресторана бы говорило – вы напишите письмо и мы на него обязательно ответим.
Ничего страшного что уже прошла почти неделя с моего первого письма, вы не спешите ведь это всего лишь клиент которого вы уже вышвырнули из вашего ресторана.
Сколько их ещё там таких будет…..

УРА !!! ПОЛУЧЛ ОТВЕТ !!!!
Доброго времени суток, уважаемый
1. Касательно заявленных Вами требований сообщаем следующее.
Исходя из положений п. 6.2.4 Правил оказания юридических услуг "Адвокард" (Россия) (далее - Правила), регулирующего отношения между Исполнителем (Европейская Юридическая Служба) и Клиентом, последний обязуется, кроме всего прочего, исполнять обязательства, вытекающие из положений Генеральных Правил оказания юридических услуг "Адвокард" (далее - Генеральные правила).
Согласно п. 7.3 Генеральных правил при обращении в Компанию на Клиента возлагается обязанность не нарушать требований применимого законодательства, принятых в обществе норм морали и нравственности. Исходя их содержания абз. 4 п. 8.4 Генеральных правил, при несоблюдении Клиентом данной обязанности, Исполнитель управомочен отказать Клиенту в предоставлении Услуги.
Как следует из обстоятельств описанных Вами эпизодов, от Вас в адрес сотрудников Исполнителя были обращены оскорбительные высказывания в форме нецензурной брани, оскорбляющей честь и достоинство сотрудника Исполнителя, а также наносящие урон деловой репутации Исполнителя в целом. Исходя из того, что подобные действия однозначно квалифицируются как вступающие в противоречие с принятыми в обществе нормами морали и нравственности, Исполнитель воспользовался имеющимся у него правом по отказу в получении Услуг как единственно возможным, в тех условиях, правомерным, прямо вытекающим из положений Генеральных правил инструментом по восстановлению своей деловой репутации, а также восстановлению чести и достоинства своих сотрудников.

2. Касательно Вашего требования по осуществлению влзврата денежных средств сообщаем следующее.
Согласно п. 1.1 Правил Правила оказания юридических услуг «Адвокард» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом РФ «О защите прав потребителей», а также Генеральными правилами оказания юридических услуг «Адвокард».
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 года Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Исходя из сути и содержания Ваших правоотношений с Исполнителем, услуги, оказываемые последним Вам как клиенту, оказывались Вам на безвозмездной основе, так как для приобретения комплекса прав и обязанностей Клиента и получения услуг Исполнителя в соответствии с Правилами от лица требуется согласиться в полном объеме с положениями Правил, при этом среди обязанностей Клиента нет обязанности по оплате услуг Исполнителя. Таким образом, Ваше требование о возврате денежных сретств не имеет под собой правового основания, так как денежные средства Вами в качестве вознаграждения Исполнителя не уплачивались и услуги последним оказывались на безвозмездной основе.
Аналогично, исходя из положений Генеральных правил, регулирующих правоотношения Клиентов с компанией Advocard, следует отметить отсутствие условия об оплате услуг как юридическом факте, опосредующем право воспользоваться юридическом сервисом Исполнителя. Денежные средства, уплаченные Вами бизнес-консультанту компании, представляют собой оплату его услуг по подключению сервису в виде передачи в Ваше владение карты и предоставления возможности осуществить Активацию карты. Данная услуга была Консультантом исполнена в полном объеме и надлежащим образом, что подтверждается фактом активации Вами искомой карты, что исключает возможность отказа от данной услуги.
Таким образом, исходя из сути Ваших требований о возврате денежных средств, учитывая вышесказанное, а также - что ни Исполнителю, ни компании Advocard с Вашей стороны не осуществлялась оплата, что оплаченная Вами услуга бизнес-консультанта по предоставлению в Ваше распоряжение карты, подлежащей активации, была исполнена в полном объеме, следует прийти к выводу об отсутствии правовых оснований для исполнения Вашего требования.





Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Тори2015-05-20 13:13:12
А я не довольна работой компании. Мне не помогли решить проблему, только деньги содрали. Хотелось еще с ними посудиться, что бы вернули деньги. Но потом решила, что еще один суд не выдержу. Не стала с ними возиться. Но точно для себя решила, к ним больше не ходок.
# Вася2014-06-05 15:20:16
Почитал все.. и честно сказать я в шоке от того, что сама юр. компания в своем письме признает и указыват на факт надувательства своих клиентов в своем же договоре оказания услуг!!!! Тоесть под видом оказания услуг продает всего лишь пластиковую карточку и публично тычет в это провинившегося клиента... Это возможно только в России.. заявить что мы лохатрон.. приходите к нам. Будь вы честной компанией, не стали бы обманывать своих клиентов уже на подписании договора, а так складывается впечатление, что очень многие начинают отказываться от ваших услуг и вы, вместо того, что бы поднять качество, решили просто любыми путями не отдавать деньги. Грустно.. не перевились еще О.Бендеры, которые знают способы законного отъема денег у населения... был о вас лучшего мнения.
# Елена2014-05-26 01:28:31
Не воспитанным и не вежам и тем более не уравновешенным не место в цивилизованном обществе, я рада что вас заблокировали так вам и надо ведите себя прилично и правильно задавайте вопросы, а хамить и строить из себя крутого без оснований это удел дураков.
# nikolai2014-03-29 09:31:42
что я могу сказать по этому бизнесу, Это очень полезная вещь с нашим законодательством, я сам бизнес партнер этой компании и если делать все правильно, через год можно выйти на доход о котором можно было только мечтать
# самат2014-01-07 08:23:06
Все верно, консультанты низкого уровня, с ними можно только в болото залезть. А вылазить намного дороже встанет
# Ксения2013-10-26 19:59:04
Доброго времени суток!
Можно по пунктам разобрать Ваше письмо:
1. Стоимость - 12000 руб. не много!!! Вы не могли "воспользоваться толком" (цитата) - тут пропущен предлог "с". С толком - это верно, потому как задавать вопросы нужно правильно и четко, ведь на другом конце провода тоже человек и для того, чтобы ему Вам предоставить корректную консультацию необходимо знать суть вопроса. Но, как правило, человек обычно звонит либо в панике, либо в гневе, в общем на эмоциях, а в данном случае сформулировать четкий вопрос сложно.
2. Советы юристы дают отнюдь не бесполезные. По поводу купленного Вами некачественного товара могу отметить, что Вам необходимо было уложиться в сроки, установленные законодательством, а также предоставить соответствующие документы на товар (чек, гарантийный талон). Вспомните были ли у Вас на руках такие документы... Так же могу добавить, что консультации у Вас были не ограничены, можно было прозвонить еще раз, попасть на другого юриста и послушать, что он скажет. Ведь все познается в сравнении.
3. При звонке юристам Вам задают всего лишь два вопроса - номер карты и кодовое слово, а про дополнительные вопросы вы сочиняете (может быть один для того, чтобы удостовериться, что Вы это Вы). Хамство также недопустимо, ведь Вы грамотный цивилизованный человек. Клиент, конечно, всегда прав, но это не означает, что Вы имеете право оскорблять другого человека, в данном случае юриста, ведь он ничем от Вас не отличается и имеет равные с Вами права. Начнем с того, что как Вы правильно заметили, все разговоры записываются, и, если Вы эти разговоры можете использовать в свою защиту, то почему юристы этого не могут. А аннулировали Вашу карту потому как, наверняка нашли не стыковки в том, что говорили Вы, позвонив в департамент клиентских отношений, и, прослушав запись Вашего разговора с юристом, что подтверждаете Вы лично, выложив ответ на Ваше требование. Согласитесь, любая нормальная компания должна заботиться о своих сотрудниках! При том, что они никоим образом не нарушили законодательство, чего нельзя сказать о Вас.
4. Деньги за не использованный период Вам никто не вернет (если Вы внимательно прочитали инструкцию по пользованию, то Вы должны были видеть, что возврат денежных средств возможен только в том случае, если карта не активирована до окончания срока ее действия, потому как при активации она становится именная и никто кроме Вас ею воспользоваться не сможет).
От себя хочу добавить, не надо "лить грязь" на компанию. Сначала необходимо проанализировать свои действия, а уже потом чужие. Цитата: "Если ты хочешь понять, почему человек так поступает, поставь себя на его место".
PS: Прошу прощения за резкие высказывания и прямоту. Всего Вам доброго!
# Алексей2013-06-07 12:37:40
Полный бред!!! Сто раз видел этот отзыв на разных сайтах!!! Глупо, не обдуманно выкладывать подобные комментарии о компании!!! То что, написали в ответе на жалобу - сказка чистой воды!!! Хоть бы придумали что-нибудь более правдоподобное!!! Ндеее...умом провокаторы не блещут...
# Vergie2013-04-28 18:16:14
Уже в сотый раз вижу ваш отзыв по всему интернету. Такое ощущение, что вы с помощью спама хотите испортить репутацию компании. Только я не понимаю, зачем вам это. Консультанты выполняли свою работу, а вы начали оскорблять их. Кому это может понравится.
# Valerii2013-04-22 09:23:06
Ну может быть вам действительно не стоило хамить сотруднику. Согласитесь, это мало кому понравится. Но вообще ситуация противоречивая. А с тем, что Адвокард это "секта" я полностью не согласен. Сейчас, если вы не заметили, такие компании уже не популярны, их просто не существует даже. А Адвокаррд никого не обманывает. Сколько положительных отзывов слышал о том, как с помощью звонка решались проблемы.
# Сергей2013-04-10 11:16:54
Вы правы это обман доверчивых людей. Обслуживающий вас юрист или адвокат вам должен представится. А в этой компании( секта Адвокард) в трубку слышен тупой сонный голос. ОНИ знают если будет жалоба в гильдию адвокатов им капут. Они просто очередная пирамида по зомбированию людей моя подруга попала чётко под их влияние. Я готов с ними по бороться. Это СЕКТА УРОДОВ.
# Надежда2013-04-01 21:59:07
Ответ, который был дан компанией, противоречит законодательству РФ, да и если честно, полная ересь! Если у Вас есть документ, подтверждающий оплату услуг (чек, расписка, да хоть те же самые свидетельские показания), то вперед в Роспотреб, прокуратуру, налоговую Инспекцию(отчетность по прибыли у компании никто не отменял), и в суд. Правда на вашей стороне. Мне, как юристу, непосредственно работающем с ФЗ "О законе прав потребителей", смешно читать такой ответ, якобы "юридической" компании. Вы подписали договор-факт. Оплата услуг-факт. Мало ли, что они тут вам пишут, яко бы они бесплатно услуги оказывали. Это полная фигня! Сказать можно все что угодно, и закон интерпретировать может каждый по своему. Вы что, хотите сказать, что решили просто пластиковую карточку купить за 12 000 руб.???А без неё они бы оказывали вам услуги просто так, за бесплатно....Как бы ни так.
Очень печально, что из-за таких компаний, доверия к юристам пропадает.
# Valya2013-04-01 00:12:40
Не знаю, как-то слабо во всё это верится. Просто понимаете, я впервые слышу о таком преценденте. А знакомых, кто пользуется Адвокард, у меня довольно приличное количество, да и сам я уже во второй раз карточку покупаю. А насчёт хамства, согласитесь, действительно не стоило грубить сотруднику.
# Иса2013-03-31 14:09:28
А можно опубликовать отсканированный документ (отказ) ну, предварительно удалив персональные данные. Очень хочется опубликовать либо дать ссылку для общего достояния. Пусть знают все как просто сегодня отказаться от исполнения своих обязательств только потому, что в правилах не прописано обязательство по оплате и у вас нет подтверждения. Создается такое впечатление, что до этого с вами разговаривали только из чувства гуманности.
Подписаться