Отзыв о компании Кофейная Кантата
Подписаться
Добавлен: 07:04 28.02.2013
Сфера деятельности:  Производство и поставка

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Владимир, Иваново, Калининград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск, Красноярск
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 111



Никнейм: Алена (работал(-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы: 2010
Стартовая зарплата $700
Текущая зарплата $900
Количество просмотров: 321
Полезность отзыва: 75 - 44 = +31
Всего комментариев: 119
Положительные стороны

1. Много вкусностей, много чая и кофе. Если изначально вы любите сладенькое, чай и кофе, то Кантата - отличное место для того, чтобы получить совершенно бесплатно кучу знаний и попробовать новые сорта. Через полгода работы в КК вы сможете поражать своими знаниями всех близких и варить потрясающий кофе в турке.
2. Достаточно лояльный график в МО и Москве (по стране уже зависит от конкретного региона), не слушайте про пять дней в неделю на собеседовании, как договоритесь внутри магазина, так и будет.
3. Бесплатный кофе в офисе действительно очень вкусный.
4. Получаете опыт в работе с подарочной упаковкой, при желании можно научиться многим "дамским" хитростям и обвязать лентами всю квартиру.
5. При желании можно прочитать кучу бизнес-книг и посещать бесплатные тренинги.



Отрицательные стороны

Первое время большинство девочек находятся в эйфории. Около года я тоже находилась в эйфории, бегала по Москве по обмену опытом, моталась на тренинги, общалась с экспертами, администраторами магазинов, кураторами, узнавала за компанию. Через год ушел администратор моего магазина и я стала сначала старшим продавцом, а потом ИО админа. Уже только когда стала ИО, эйфория стала проходить и розовые очки были сняты.
Сама работа проходит в маленьких помещениях, обычно в ТЦ либо ужасно жарко, либо дико холодно, среднее бывает редко. У нас было очень холодно, магазин прямо напротив выхода, мы постоянно простужались, болели, а до введения зимней формы постоянно получали штрафы от КЗ за отсутствие оной. Часто в магазинах нет склада, очень тесно, в сезон работать втроем, вчетвером, а то и впятером, в мини-формате это особенно невыносимо.
Если первые полгода ты любишь продукцию КК, то потом, постепенно, от нее начинает подташнивать. Особенно после того как ты находишь в банке с чаем то волосы, то камешки, то перья. Интересно было найти в банке с кофе пожаренную и расплющенную ящерицу, в чае - ракушку, один раз - маленький кусочек стекла. Про количество веточек и прочих отходов в сортах чая до 500 р я вообще молчу, там чая меньше, чем всего остального. Была ситуация, когда в чае "Какао-трюфель" нашли жучков, по всей сети была рассылка, но уследить за всем чаем, за сотней банок - нереально, особенно в сезон. Как-то, когда знаешь реальную цену товара, стыдно продавать в тридорога черте что, еще и уверять клиентов в том, что их ждет "медовый тонкий аромат и потрясающее послевкусие с фруктовыми нотками". Ага-ага. А уверять клиентов в том, что это потрясающий чай или кофе, даже если ты их не пробовал, святой долг каждого продавца или администратора.
Миссия компании - отдельный разговор. Первый год ее действительно можно принять за чистую монету и следовать ей, либо хотя бы пытаться это делать. Потом - просто смешно. На собрании админов после сезона девочки меряются - у кого была дольше всех смена рабочая, самое большое количество часов, самый большой спецзаказ. Если не ошибаюсь, в этом году - 32 часа, 370 часов за месяц и 450 тысяч спецзаказ. Вы хоть представляете, что это? 370 часов - это КАЖДЫЙ день по 11 часов ты проводишь в КК. 370, конечно, это уже совсем конченные фанатки, однако много тех, у кого в сезон за 250. Треть девочек компании. Со стороны эта мерялка напоминает что-то вроде "у кого мозгов меньше и кто более несчастный".
Как только вы придете в КК, уже после стажировки, первая вещь, про которую вам станут рассказывать, это СЕЗОН. К сезону готовятся фактически круглый год, кроме мая-июля. Впрочем, май-июль - это время отпусков, и если вы думаете отдохнуть - не получится. Хотя бывают ситуации, когда в магазине слишком много сотрудников остается после сезона и наоборот, часов не хватает. Вам скажут, мол, езжайте на замены, на тренинги, куда хотите, короче, хотите зарабатывать деньги - пожалуйста, ваши проблемы, в своем магазине у тебя столько-то часов и точка.
По началу система развития, тренинги и семинары - это весело и прикольно, все друг другу улыбаются, наливают чай-кофе. Зато потом совершенно не смущаются выносить мозг придирками, почему так, почему этак, ты можешь лучше. Вынос мозга называется "обратная связь" и каждый администратор, собственно, тоже должен уметь выносить мозг своему составу.
Офис постоянно придумывает какой-то бред, видимо, для того, чтобы в магазинах жилось сложнее. Закончился сезон? Отлично, наверное, вам нечего делать, переоформите пятьдесят раз подарки, ценники лепите не на скотч, а завязывайте веревочками, а то приедет дизайнер и поставит вам двоечку. Ах да, мените все ценники на стеллажах - вот зимой у вас они со снежинками, а пришла весна, теперь давайте с цветочками. Сфотографируйте и пришлите обязательно, а то а-та-та. А то, что состав просто в а*уе после сезона, не способен нормально мыслить и иной раз впадает в истерику - да это ничего, мы же все одна семья, возьмите два выходных подряд, это спасет. Ага, конечно. Даже отпуск длиною в месяц (за который вы в лучшем случае получите 8 тысяч, а то и ничего не получите) не спасает, очень сложно отдохнуть. В сезон ночью снятся букеты, подарки, ты засыпаешь и думаешь о том, что ты будешь предлагать клиенту, если он попросит чаечек с карамелью, и никак это нельзя контролировать. Мысли априори только о работе.
Сезон - вообще отдельная тема, о нем можно говорить бесконечно, но это - самое страшное, что только можно представить. Это хуже чем Макдональдс.
Зарплата ОООЧЕНЬ сильно зависит от того, делает ли магазин план. Обычно магазины делают планы минимум, либо не делают вовсе. Премия за план минимум обыкновенно около 2 тысяч, а то и меньше. Планы, естественно, зачастую завышают, и если магазин их не делает, то виноват, естественно, админ и только админ, который не мотивирует состав. А то что админ работает по 220 часов, у него на носу сессия и уже нет никакой жизни больше кроме работы - так это не важно, надо больше вкладывать, проводить дегустации, бегать по ТЦ с листовками, придумывать акции. Если ты этого не делаешь - вынос мозга гарантирован. И не важно, что людей нет, ТЫ ДОЛЖЕН ИХ НАЙТИ, а кого нашел - ВСУЧИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬОБВЕСЬЕГОБОЛЬШЕБОЛЬШЕБОЛЬШЕДОПТОВАРИРИСКИРЕДИСКИХОТЬЧТОНИБУДЬ!! А НЕ ТО ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ТВОЮ ОЦЕНКУ! ТЫ ЖЕ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ПЯТЕРОЧКУ?
По началу все девочки очень сильно заморачиваются на получении итоговой оценки за месяц. Критерии оценки какие-то е*нутые, собственно, как и весь мануал компании. Ты опоздала аж два раза за месяц на семь минут? Ты не исполнительна, минус тебе. Ты забыла напечатать ценники, потому что было миллион людей, и ты собирала 20 бельгийских пакетов за 300 рублей с вооон такими бантиками, как на том букете за 2 тысячи? Да плевать, ты могла задержаться, могла написать письмо, поэму утренней смене, могла позвонить, штраф тебе с каждого ценника по 50 рублей. Потом еще штраф за минусовой учет, штраф за то, что ела не на складе, штраф за то, что забыла одеть бейджик и штраф за то, что открыла магазин в 10.10. Пробки? Плевать. Ты не умеешь рассчитывать свое личное время, вот тебе книга Глеба Архангельского, С НЕЙ ТЫ НАУЧИШЬСЯ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ПРОБКИ, напиши мне письмо, как прочтешь, я тебе дам обратную связь по твоей новой функции предсказывания пробок.
Редкий месяц обходится без очередной супер-придумки от офиса, от кураторов, от экспертов. Если вам нравится писать всякий бред и заполнять бессвязные анкеты - то КК для вас )
Как опытный сотрудник, я могу рассказывать о КК бесконечно и знаю большую часть ее подноготной. Спустя два с половиной года работы я пришла только к одному выводу - если вы идете в продажи, вы будете обманывать людей и будете унижаться. А если компания еще и "типа приличная", то обманывать будут и вас, для того, чтобы управлять вами.

КСТАТИ! Для клиентов компании. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ГОТОВЫЕ ПОДАРКИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЙТЕ НАД ДУШОЙ И ПУСТЬ СОБИРАЮТ ПРИ ВАС! В подарках с витрины зачастую вкладывается неликвид, сладости каменные, а то и просроченные, так как за их сроком годности следят очень плохо. Часто недовешиваем 2 грамма, это допустимая норма. Часто еще там в глубине какая-нибудь помятая баночка с выветрившимся кофе. Зато куча ленточек и очень красивых розочек. Нет уж, стойте лучше над душой и выбирайте все чаи и кофе сами )


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# торгаш2015-11-02 17:51:00
Инет пестрит отзывами о работе на "продажных" должностях в компаниях самой разной направленности, в большинстве своем, негативными. Вот только обижаются люди почему то на сами конкретные компании. Здесь же мы видим, человек пошел дальше и сделал надлежащие выводы о работе на данных должностях в целом. Для облегчения существования сотрудника на подобных должностях:
1) О многом нехорошем, что касается работы, умалчивается на собеседовании
2) Некоторые ПОЗОРНЫЕ, НЕ ДОСТОЙНЫЕ Личности должностные обязанности названы красивыми словами, принятыми в продажах повсеместно
3) Сектантские практики разного калибра: ТРЕНИНГИ, собрания, технологии работы с клиентами, наставничество
4) Искусственное увеличение интенсивности работы путем множества бесполезных дополнительных поручений во время простоя основной работы. Имеет своей целью поддержание зависимости сотрудника от компании, а также обеспечение отсутствия времени для размышлений о смысле своей деятельности.
5) Набирается молодой коллектив. Молодость- лучшее время в жизни. Если прожечь свою молодость с другими молодыми людьми в соковыжемалке продаж какой либо компании, лучшее время жизни будет ассоциироваться с самой этой компанией.
6) Минусы условий оплаты "труда" и работы в целом, на словах, повторяемых внутри компании ее функционерами с завидным постоянством, переводятся в плюсы, на манер пропаганды.
Можно обманывать некоторых все время, можно обманывать всех некоторое время, но невозможно обманывать всех все время (с). Со временем, многие люди начинают понимать, куда они попали, что не так с продажами, как на самом деле можно назвать их должностные обязанности, если быть честным с самим собой.
И не даром, Алена молвит ниже в комментариях:
"...про обиду... любые продажи - фуфло, дело не только в обиде, а в целом, в отрасли. Логично, что нормальным, адекватным людям рано или поздно не захочется прислуживать..." (c) Не имею отношения к кофейням, но про торговую отрасль в целом написано очень правдиво и искрометно) Алена КРАЙНЕ адекватна, отзыв и комменты на высоте. Отзыв так засел в голове, что прочитал не раз, а, спустя год, снова нашел и снова прочитал. "если вы идете в продажи, вы будете обманывать людей и будете унижаться" +100500. Не работайте прислужниками, это ДНО как ни крути.
# Елена2014-07-17 18:31:36
всё действительно так
# Лидия2014-04-07 15:13:11
Увольняюсь из Кантаты сейчас, все так. Особенно вот это "если вы идете в продажи, вы будете обманывать людей и будете унижаться. А если компания еще и "типа приличная", то обманывать будут и вас, для того, чтобы управлять вами." понравилось. С зп по полной программе нае*ли
# Марина2014-03-19 01:13:07
Диана, даже в отзывах на сайте официальном есть жалобы, и не однократные, по поводу товара в подарках. Еще скажи что девочки не втюхивают бессовестно конкурсные позиции, которые в любых других компаниях шли со скидкой в 40%, например, для покупателей. Еще и искренне верят, в то что это всем так нужно, банки там стремные конкурсные, латте отвратительный. Да-да, расскажи мне)
# Диана2014-03-02 16:14:05
Что за бред с неликвидом в подарках??? Не было никогда такого! и если ваш магазин так бессовестно поступает, то не надо обобщать! в подарки всегда кладется то же самое, что и на витринах лежит, а после 3х месяцев подарок разбирается!
# Алёна2014-02-23 13:10:04
Олеся, да-да, вот он тезис КК - ищи проблемы только в себе, рви жопу... Такой тезис только для тп, контуженных Коэльо и прочим бредом от старых пердунов-философов
# Олеся2014-02-05 17:09:31
Создалось впечатление, что девушка нигде кроме Кофейной кантаты не работала. Многое что написана можно отнести к правде, но в отзыве ясно чувствуется, что личное мнение зашкаливает, а объективности не много. На счет текучки это все во многом зависит от коллектива, холод или жара-это проблема многих торговых центров. Жалко, создается такое мнение о работе. У нас в магазине не переработок, не ликвида, не просроченных подарков. Коллектив супер и текучки нет. Да и все выше перечисленное завит от администратора- значит для тебя было не важно и не принципиально, что ты продаешь и команду ты создать не смогла.
# марета2013-12-02 19:20:23
абсолютно согласно с выше прочитанным..что касается знаний-то это факт..они потрясающие и без цены, но всего прочего это правда. Работала в КК год, и почти весь год вдвоем, с постоянно бегущими стажерами, отработав с 9.30-22.00 мог неожиданно за 5 минут закрытие смены приехать руководитель Армен, и подсесть на уши еще полтора часа, рассказывая что мы команда. а в день увольния мы провели учет и передали новым сотрудникам, так через две недели выявили недостачу в 20 тыс.руб. и не потеряли заявление на увольнение. но и это не конец, в итоге свои трудовые книжки мы получили через пол года после обращения в трудовую инспекцию, так неправильно еще и заполненную. так что и такое бывает.
# Людмила2013-11-20 22:22:03
Тигран, сначала научитесь писать по-русски, а то Вы своей безграмотностью дискредитируете КК сильнее, чем все отзывы вместе взятые.
# Анонимка2013-11-05 11:43:39
а Я вообще считаю, что всеобщее помешательство на офисах про сто смешно!
Если девочки, которые сейчас сидят в офисах и чувствую себя эдакими бизнес-ледями)) говорящие здесЯ и, если честно не раз замечала неподдельную зависть и обычное быдло-выживание среди таких девочек и в среде магазина, и в среде офиса, главное быть уверенной в том, что ты права, даже, если у тебя нет ни образования, ни английского языка. а одно желание сидеть в офисе и тыкать всем кто они и что, в особенности, если эти кто и что, прошли 11 лет спец.школы, и университет, про который они только читали, забавно, что у многих "здесЯ" есть еще и помимо пустой головки, длинный язычок. и, увы, больше ничего, так....стадо. Полагаю, тут не так. Надеюсь.
# Светлана2013-10-17 04:20:50
Я не поняла... А почему некто (то Аноним, то Ольга, то еще типа какая-то девушка и другие) иногда пишут от себе в мужском роде? Это один и тот же дядечка на эмоциях что ли?
# Алена2013-09-18 01:24:04
Да, и "спердобейся" очень хреновый аргумент. Не обязательно быть поваром, чтобы судить о вкусе блюда.
# Алена2013-09-18 01:20:40
Ульяна, но почему-то все девушки мечтают вырваться из магазина в офис или податься в курирование, как странно, а? Может, это потому что терпение и нервы у большинства не вечные? А ширится КК исключительно стараниями юных феечек-фаннаток, ширится на те деньги, что они приносят, а вот только оказываются они не у них в кармане.
# Ульяна2013-09-14 02:28:49
Кофейную Кантату знаю и снаружи, и изнутри! Могу лишь посочувствовать Алене. Данный отзыв говорит лишь о том, что она не Кантатовский человек и точка! Откуда столько злости? Кто заставлял терпеть весь этот "беспредел"? Попробуйте сами открыть более 200 магазинов по России и быть первой сетью по продаже Чая-Кофе-Сладостей!!! Видно, не хватает профессиональных и моральных качеств! А сеть работает, ширится, пользуется лояльностью гостей, завоевывает все большую популярность! Компания предоставляет отличные условия для роста и саморазвития, и только от нас самих зависит, сможем ли мы применить данные знания для самосовершенствования или нет! Знаете закон Парето: 80% доходов дают 20% наших действий. Может, не стоило "загонять" себя по 220 часов? Делегирование часто помогает! Возможно, иногда кажется, что офис слишком много лишнего просит делать в магазине, но если на минуточку задуматься, что практически все девушки, сидящие в офисе, прошли магазинную "школу", то опыта-то у них побольше!
# радость жизни2013-07-04 04:44:19
Блин, Алена, хохотала и плакала (фигурально)) над вашим отзывом. Аплодирую стоя. Все правда, все! Пережили, знаем. И мне снились букеты и я ночью во сне пугала своего молодого человека, предлагая ему "кофе покрепче или помягче?" Сейчас все в прошлом, конечно.
Мне не повезло и я натолкнулась на админа, помешанного на кантате. Ее постоянная, пилящая, неумолкающая как зубная боль обратная связь отравляла мне жизнь многие недели, пока я в истерике не умоляла перевести меня куда нибудь от нее.
Собственно на мою просьбу мне устроили очные ставки в офисе с сообщением что я сама дура, не хочу развиваться и этот замечательный админ просто желает мне помочь стать лучше! Я не выдержала и с трясущимися руками уволилась. При выходе получила 5 тыщ рублей с небольшим, привет переучету, не проводившемуся до этого больше полугода))) Девочки, работавшие там, до сих пор мною нежно любимы, сейчас счастливы в другом деле.
Да, это правда - там пашешь как вол, у меня сводило ноги от переутомления, до сих пор к сожалению вздутые вены под коленями в 20 лет. Никого не волновало, что у тебя был миллион клиентов, почему ты не помыла полы, вытерла пыль, витрины, не скрутила сто подарков, почему не заменены ценники... Почему ты вообще позволила себе сесть на стул! Школа жизни, чо. Постоянный надзор и критика превращают в невротика за пару месяцев. Хотя внешне в компании все сладко и нежно. Удачи Тигран, он же Странник как видно) Подумайте, почему нас так много и все мы говорим об эдном и том же.

П.С. вы спросите,почему это все не говорится в лицо? после того, как я попыталась отстоять свою правду, я чуть не поседела. к сожалению я не так ловко управляю словами, чтобы убедить опытного гендира, что его выпестованный сотрудник, действующий по его же правилам - разрушает все то, ради чего ты раньше шел (уж явно это была не зарплата в 15000) на работу и делал ее с любовью. я не смогла себя защитить, хотя знаю что была права - сейчас эта девушка, изза которой я ушла, не управляет никем в кантате. У нее было еще много проблем с персоналом и благодаря ей вы лишились нескольких прекрасных сотрудников, любящих компанию и свое дело ( я не о себе). так вот, я не смогла защитить себя, даже зная свою правоту - оказалась козлом отпущения. кто же захочет лишаться нервов, м?
# Аноним2013-04-23 02:50:55
Странник напоминает Тиграна:)))
# Алена2013-04-21 21:27:35
О, жизьнь! Такая жизьнь!
# Странник2013-04-21 00:45:38
Научитесь отличить конструктивную критику от мести. Передергивание фактов и жесткая манипуляция признак больной психики! У каждого есть выбор, выбор быть не подлым. В самом отзыве есть много противоречий, всегда проще обвинять окружающую среду, чем взять ответственность на себя, в этом и суть выбора и взрослого ответственного подхода к жизьни..,
# Аля2013-04-18 23:25:02
Ну во всяком случае ее точно услышали)))) я думаю выводы сделали многие....
Думаю будут изменения к лучшему, вообще все всегда к лучшему)))
# Марина2013-04-18 20:44:06
Судя по происходящему, автор поста очень даже изменила)))))
# Аля2013-04-16 18:43:18
Я работала и до сих пор имею отношение к Кантате, я не говорю, что автор не прав, действительно много подмечено верно, но я и Тиграна понимаю, может стоило хотя бы попытаться с ним поговорить? Тем более если работа нравилась в течение года, легко опустить руки, уйти хлопнув дверью, но не лучше ли сделать хотя бы одну попытку изменить все это? Просто для себя знать, да я попыталась, но меня не услышали...
Поверьте, это не пустые слова, мне в КК тоже порой было ох как не сладко, да и сейчас бывает...
# Марина2013-04-16 17:15:12
Аля, а вы не хотите пойти работать в магазин?
# Аля2013-04-11 02:29:33
Я считаю все в наших руках, хочешь изменить мир, начни с себя
Притча про вызывателя дождя
— Значит, так, — мальчик поерзал в кресле, усаживаясь поудобнее. — У моего отца есть другая семья. Там моя сестренка, ей года четыре, как я понимаю. Мама делает вид, что об этом как бы не знает. Но та женщина все ждет, что отец уйдет к ней, потому что он, по всей видимости, обещал. И иногда ставит вопрос ребром. Тогда он срывается из дома и едет ее уговаривать. Иногда даже ночью. У нас в семье это называется «ЧП на объекте». Но вообще-то он не уйдет, я так думаю, просто будет ей и дальше голову морочить. У моего младшего брата ДЦП, они как-то с мамой к вам приходили, но вы, наверное, не помните. С головой у брата все в порядке, он во втором классе учится и в компьютерах уже здорово шарит. А вот с ногами-руками — не очень. А мама все думает, что где-то есть такое лекарство или еще что, чтобы его совсем вылечить. Она его на лошадях возит, потому что это среди дэцэпэшников считается самый писк, и копит деньги, чтобы поехать в Крым к дельфинам. А Ленька лошадей боится и падает с них. А про дельфинов он мне сразу сказал: вот там мне и конец придет — сразу утону. И еще они к колдунье ездили в Псковскую область, она с Леньки порчу снимала. А у бабушки рак, и она все время от него лечится — иногда в больнице, а иногда народными средствами…

— А ты? — спросила я.

— А я чешусь все время, и в школе двойки, — с готовностью сообщил мальчишка. (Нейродермит между пальцами и на шее я разглядела еще прежде). — Что вы мне посоветуете? Как мне все исправить? И вообще, это возможно?

— Не знаю, — честно призналась я. — Наверное, нельзя. Как нельзя до конца вылечить ДЦП у твоего брата.

— И чего, я тогда пошел? — он привстал в кресле.

— Ага, только я тебе сначала расскажу историю про вызывателя дождя.

— Хорошо. Я люблю истории, — он поскреб шею ногтями и приготовился слушать.

— Случилась она давно, еще когда был СССР. Один мой знакомый китаист был с коллегами в Китае в командировке; изучали местные обычаи. И вот однажды им звонит китайский коллега: «В одной провинции уже четыре месяца не было дождя. Гибнет урожай, людям грозит голод. Три деревни собрали последние деньги и решили привезти из другой провинции вызывателя дождя. Вам, наверное, будет интересно посмотреть на него. Только учтите: я вам ничего не говорил, потому что коммунистическая партия Китая колдовство решительно не одобряет».

Ученые, конечно, воодушевились, срочно придумали какой-то этнографический повод и отправились по указанному адресу. Приехали в деревню, и в тот же день туда привезли вызывателя дождя — маленького сухонького старичка-китайца. Он запросил себе хижину на отшибе деревни и чашку риса в день. А с нашими учеными разговаривать наотрез отказался. Старшина деревни сказал: сейчас заклинателю нужно сосредоточиться, подождите, пока он выполнит свою работу. Можете пока пожить у меня дома.

На третий день пошел дождь. Старичок взял свои (огромные по местным меркам) деньги и засобирался в обратный (весьма неблизкий) путь. Старшина опять передал ему просьбу ученых. На этот раз заклинатель согласился уделить им немного времени.

— Расскажите, как вы вызвали дождь, — сразу, чтобы не терять времени даром, спросил старичка мой знакомый. — Наверное, существует какой-то специальный обряд? Он передается по наследству?

— Вы с ума сошли?! — изумился старичок. — Я вызвал дождь? Я что, маг? Неужели вы могли подумать, что я, в своем ничтожестве, могу управлять могучими стихиями?!

— Но что же тогда вы сделали? — обескуражено спросили китаисты. — Ведь дождь-то идет…

— Никто не может изменить никого, — назидательно подняв палец, сказал старичок. — Но каждый может управлять собой. Я, скажу без ложной скромности, достиг некоторых вершин в этом искусстве. И вот я приехал сюда, в правильном, гармоничном состоянии, и увидел, что здесь все неправильно. Нарушен порядок вещей, гибнет урожай, люди в отчаянии. Я не могу этого изменить. Единственное, что я могу, — это изменить себя, то есть стать неправильным, присоединиться к тому, что здесь происходит. Именно это я и сделал.

— Ну, а потом? Откуда дождь-то?

— Потом я, естественно, работал с собой, возвращая себя обратно в правильное состояние. Но поскольку я был уже един со всем прочим здесь, то и оно вместе со мной, постепенно, с некоторой инерцией, но вернулось на правильный путь. А правильным для этой земли сейчас является ее орошение. Вот поэтому и пошел дождь. А вовсе не потому, что я его «вызвал»…

— Но если все так просто, почему же вы взяли за это такие большие деньги? — спросил один из ученых. — Крестьянам пришлось буквально продать последнюю рубашку, чтобы заплатить вам…

— Потому что я уже старый и немощный человек, а когда я присоединяюсь к дисгармонии, мне становится так же плохо, как и всему вокруг. Добровольно перейти из правильного состояния в неправильное — стоит очень дорого, — вызыватель дождя знаком показал, что аудиенция окончена.

В тот же день он уехал обратно в свою деревню, а ученые отправились в Пекин.

Мальчишка долго молчал. Потом спросил:

— Но вы ведь не просто так мне?это рассказали? Вы думаете, что я…

— Именно. Причем тебе даже не надо, как старому китайцу, присоединяться и загонять себя в общую дисгармонию. Ты со своими двойками и почесушками уже там. При этом это все не твое лично, так как ты умен — так рассказать о семье в твоем возрасте может далеко не каждый — и, судя по медицинской карточке, которую ты мне принес, в общем совершенно здоров.

— И как же мне самому вернуться в «правильное состояние»?

— Упорно и даже фанатично делать все то, что ты сам внутри себя считаешь правильным, но до сих пор не делал.

Мальчик подумал еще.

— То есть учить до посинения уроки, — нерешительно начал он. — По утрам — гимнастику себе и Леньке, потом обливаться холодной водой и Леньку обливать, не есть чипсы, держать ту диету, которую дерматолог советовал, после школы с Ленькой в парке на велосипеде (он на велике ездит лучше, чем ходит), не считать всех в классе придурками и найти в них достоинства, как мама советует… И вы думаете, это поможет?

— Есть такая простая вещь, как эксперимент, — пожала плечами я. — Попробуй на практике, и все станет ясно. Не догонишь, так согреешься…

— А сколько надо пробовать?

— Ну, если считать, что китаец тренировался лет 50-60, и у него ушло три дня, а ты только начинаешь… Думаю, для начала надо взять три месяца, а потом оценить промежуточные результаты и либо уже забить на все это, либо продолжить… Стало быть, получается, что ты придешь ко мне с отчетом сразу после лета, в начале сентября. Хорошо?

— Ага, — сказал он и ушел.

Я о нем помнила и искренне переживала за его успех. В таком возрасте что-то последовательно делать несколько месяцев подряд без всякого контроля со стороны очень трудно. Сможет ли он?

Он записался на второе сентября.

— Ленька! — сказал он мне с порога. — Мама думает, что это лошади помогли и лекарство из Германии. Но мы-то с ним знаем… Я ему про китайца рассказал. Он понял, он у нас умный.

— Отлично! — воскликнула я, подумав, что закалка, тренировки на велосипеде и внимание старшего брата просто обязаны были заметно улучшить состояние маленького брата. — А еще?

— А еще бабушка: врач сказал, что нее хорошая ремиссия, и он ее как минимум на год отпускает.

— А ты?

— Я год всего с двумя тройками закончил, а папа недавно сказал, что он и не заметил, как я вырос, и, может быть, ему есть чему у меня поучиться. Например, на диете сидеть (руки были чистыми, это я заметила прямо с порога, но летом ведь всегда улучшение)… Так что же, получается, эта китайская штука и вправду работает?!

— Конечно, работает, — твердо сказала я. — Разве ты сам не доказал это?
# Алиса2013-04-10 17:15:59
Полностью согласна с Аленой, КК начинает трещать по швам, как говориться рыба гниет с головы. Мизирные ЗП у сотрудников на ставке 100 р., и при этом утверждают, что мы очень хорошо смотримся на рынке труда. 15-17000 т.р. хорошо смотримся????При этом ответственность бешеная, условий никаких, маленький магазин, склад, речи о микроволновке даже не идет. Зато сотрудники офиса питаются бесплатно, и офис вообще никому нельзя дозвониться, все либо едят, либо курят, часто забывают, как работать в магазине. Кураторы кроме того, чтобы выносить мозг, больше ничем не занимаются, лично знакома с 3 из них, и честно не знаю, как их назначили на данные должности, их работа не контролируется, они делают и говорят что хотят. Часов в летний период 120-130, и где найти остальные твоя проблема, или проблема администратора, а то что мотаться на замены на другой конец Москвы неудобно, никого не волнует. И премия за план, даже если это 50000 т. рублей, на 9 человек в магазине не так уж и велика, что говорить про низшие лиги, где премия за план максимум 10000р., смешно просто. КК идет ко дну)))))))))))))
# Алена2013-03-30 23:37:15
Да, а еще и чай, судя по отзывам даже на официальном сайте, стал не очень-то))
# Лена2013-03-30 22:13:40
Я просто поражаюсь, уважаемые участники, я работала администратором во франчайзинговом магазине с 2005 по 2008 год в регионе. Да, было нелегко но мы, т.е. коллектив, все понимали и в меру своих возможностей делали "все возможное и невозможное", как говорил наш руководитель. Неужели Кофейная Кантата сейчас - рассадник сплетен и провокаций?
# Странник2013-03-28 23:31:57
Спасибо за совет, до офиса мне нет дело, своего фр мага хватает, да и производство поднять надо.
# Алёна2013-03-28 20:56:37
Да ну )) Как неожиданно) Бросьте комедию ломать) Весь офис голову заставили ломать, бедные девочки сидят и систематически все выписывают, надо проверить, у кого это ставочка 140 была, да еще и в трех магазинах работала) Другим бы лучше заняли сотрудников)
# Странник2013-03-28 19:16:31
Твоей зп точно там нет, маловато будет, магазин слабенкий, не та лига.
# Алёна2013-03-28 16:13:05
Тогда понятно, куда утекают наши зарплаты ))
# Странник2013-03-28 16:06:19
Трамвая у меня пока нет, не люблю электромобили, Ленд Крузер 200 меня полностью устраивает, цвет "жемчужина"! Побольше оптимизма и как там у вас "проакьивности"...
# Алена2013-03-28 11:04:14
Ой, на собрании админом ближайшем расскажите вслух, вам похлопают. Вы похожи на админа группы бизнес-цитатника, который постит как заработать миллионы, а сам ездит на работу на трамвае и ест роллтон)
# Странник2013-03-28 09:54:51
Справедливость мира.
Однажды ученик спросил у своего учителя:
– В чем Суть всего?
– В высшей справедливости мира – ответил учитель.
– А разве он справедлив? Столько людей страдает… одни бедны, больны, а кто–то получает все, не прилагая усилий….
– Просто каждый получает от жизни то, что хочет – улыбнулся мудрец – жизнь, судьба – очень гибкая субстанция и каждому дает то, что он хочет на самом деле.
– Что вы говорите учитель? – подскочил ученик – как вы можете… вы утверждаете, что все эти люди, которые проходят через несчастья – они сами хотят неприятностей?
– У этого мира нет иного выхода… Что внутри, то и снаружи… Если они видят мир полным несчастья – у мира нет иного выбора… мир милостив ко всем – он удовлетворит запрос каждого, он станет для человека таким каким тот хочет его видеть, - сказал мудрец.
– А зачем же люди тогда стремятся к несчастью? – усаживаясь, спросил ученик.
– Такова наша культура. Тот кто страдает, может всегда пожаловаться и станет легче. Мы считаем, что человек, который прошел через кучу препятствий, чего-то достоин. Люди думают, что если им выпало много неприятностей, то на них и смотреть будут как на тех, кто их преодолел – с уважением.
– Учитель, я сам считаю, что те, кто прошли через огонь и воду достойны уважения, потому как знаю, что такое голодать и переносить трудности не понаслышке.
– И что, мы все теперь тебя за это уважать должны?...
– Нет, но вы должны проявить хоть каплю уважения, ибо пережил я больше вашего.
– Видишь, ты требуешь к себе уважения за то, что у тебя была трудная жизнь, вернее не требуешь…. Ты просто знаешь, что так должно быть. Так вот, именно желание уважения и значимости заставляет людей неосознанно, на подсознательном уровне, желать себе несчастья, что бы их потом уважали… А что миру остается? Он выполняет, просто выполняет желания… Что внутри – то и вокруг.

# Алена2013-03-27 22:28:10
Какой-то очень неадекватный анонимус, проспитесь)
# анонимусфигимус2013-03-27 22:13:53
каждый живет по своему карману.
Есть пятерочка, а есть Глобус Гурмэ.
Есть метро, а есть жигули.
Есть жигули,а есть мерседес.
Выбор за вами!
Не нравится кофейная кантата, так найдите работу лучше!
Дорогой чай, так покупайте его там где он дешевле!
Кристина, вы жопу то с пальцем не сравнивайте!
у вашей подруги наверное конура с двумя видами чая в дряхлом ТЦ, где аренда 1рубль из хоз товаров только один пакетик для развесного чая! Боитесь представить, вот и бойтесь, не ваше это дело

Одуреть, разговоры тупого скота
Вбейте в поиск евросеть, связной и другие названия розничных магазинов и что вы найдете там счастливых людей?? Расперделись дышать нечем. Оценку бизнесу еще дают, необразованные, в любом другом месте вам быстро сапогом со шпорами дадут под зад, а то и по козьей роже, которая захочет блякнуть, не нравятся ей ценники в горошек, да ваша розовая блевотная кофффточка так же всех бесит, и что теперь? может на каждом столбе повесить о ней объявление? ОПАСАЙТЕСЬ КОЗУ В ДЕШЕВОМ РОЗОВОМ КИТАЙСКОМ БЛЕЙЗЕРЕ, ВЫЗЫВАЕТ РВОТНЫЕ РЕФЛЕКСЫ!!!
# Алена2013-03-26 16:03:04
Наша накрутка всегда оправдывалась типа сервисом. Хотя зачастую и в других чайных магазинах сервис отличный, и в плюс еще то, что не такой навязчивый.
# Кристина2013-03-26 16:00:35
Коль уж я наткнулась на эту статейку не могу не промолчать. Я в КК никогда не работала, но всегда поражалась насколько в данном магазине задраны цены. У моей знакомой тоже чайный магазин. Этот же самый чай, от тех же поставщиков стоит в ее магазине в 2 раза дешевле, при том, что она делает накрутку 100%. Боюсь подумать сколько же тогда накрутка в Кофейной Кантате?
# Валя2013-03-26 15:51:02
Наконец-то, кто-то это сделал и написал всё как есть! 100% правда, в провинциях новички получают 60 руб. в час, при том, что жизнь там нихрена не дешевле. При лучшем раскладе в сезон я в своем магазине при ставке 70 руб. в час (это вторая ступень) получаю 23000 (примерно 3 раза в год наш магазин выполняет план). Премии за выполнение плана в последних лигах смешные. А в остальные месяцы, когда наш магазин план не выполняет, а таковых примерно 8-9, я получаю 12-14 тысяч. Как жить на такие деньги прикажете, господа? Вы скажете мне: "Работай больше часов!" Но хрен там! Мне и моих 140-ка часов за глаза хватает, я, простите, не идиотка, чтобы работать по 200 часов, как тут некоторые. А еще если нет выручки в магазине несчастных продавцов обвинят во всех смертных грехах и докапаются до всего, вплоть до слишком частого посещения туалета! Все комментарии здесь только еще раз убедили меня в моих намерениях. Не знаю как вы, товарищи сектанты, а я из этой конторы сваливаю! Adios!
# Алена2013-03-23 18:10:30
Аноним, я согласна с вами. У Ольги просто баттхерт, либо она думает, что она очень тонкий тролль, а мне и правда уже очень надоело с ней ругаться, ибо толку ноль ) Пожалуй, конкретно Ольге больше ни слова ))
# аноним2013-03-23 17:43:24
Поражаюсь просто: начали с обсуждения отзыва, а закончили взаимными оскорблениями. Вернее, всё никак закончить не можете. Кому вы что доказываете своей словесной перепалкой? Что Ольга, что Алёна, на мой взгляд, одного поля ягода, раз успокоиться не могут. Умный человек давным-давно перестал бы вестись на унижения со стороны собеседника и первым замолчал. Или у вас тут соревнование, за кем последнее слово будет? Смешно)
# Ольга2013-03-23 17:23:30
Алена, ты настолько заблуждаешься, что аж страшно за тебя, как ты вообще живешь до сих пор и с тобой ничего не приключилось???хотя нет, приключилось, тебе еще инвалидность не оформили по твоему умственному состоянию??? Даже выражаться грубо и ругаться не хочется с тобой, как говорится: "не тронь говно, вонять не будет". А тебя я смотрю так и разрывает на части от злобы, а я то как раз не отношусь к твоему классу тупорезов)))Просто так забавно тебя злить))))
# Алена2013-03-23 15:28:23
Трем Дарьям.
Да давно пора меняться, а забудут меня или нет - совершенно не важно ) Я, может, действительно херней страдаю, но здесь столько наивных чудо-девочек, что оторваться не возможно )
Я б уже и заткнулась, но каждый раз появляется новая тупая Ольга или Аноним, или еще кто, который хочет вывести меня на чистую воду, очень причем криво и как-то лево )
# Алена2013-03-23 15:24:56
Ольга, вы тупая?) Это была ирония. Или вы таких слов не знаете?)) А с чувством юмора у вас видимо совсем плохо )
# Ольга2013-03-23 14:37:13
Алена, в тот раз н написала, но я не замужняя дама и ребенка пока нет. Так что мимо кассы попала)))))угадывай дальше)))про наивность 16-ти летнего подростка спасибо, для девушки комплимент, если ее возраст уменьшают)))))А по поводу мозга, даже не знаю есть ли смысл писать, понимания от тебя ноль, безполезняк полный, так то у кого то хоть есть, что засирать, а ты и этим похвастаться не можешь, у тебя была всего одна мысль и та сдохла от одиночества! Вот сидишь и выжимаешь из себя последние соки)))пожалей себя, а то на одни таблетки работать будешь на новой работе)))а слова твоего лексикона, стрелку забить и т.п., говорят о твоей наивности, глупости и весьма юном возрасте. А так, я писал уже, хочешь давай встретимся, мне вот в отличие от некоторых не страшно, а пугать, брать на понт и манипулировать, типа давай стрелку, не нужно глупо и по детски))))умеешь поднять настроение в выходной)))))
# три Дарьи из КК2013-03-23 13:13:01
Алена, прости за мой французский, но не страдай х*рней!
Если у тебя есть время торчать на этом сайте и доказывать свою правоту с пеной у рта и еще и стрелки забивать, то найди уже работу, погуляй с друзьями и пребывай в своей гармонии дальше. ( хотя человек, который живет в гармонии с собой не стал бы выливать столько грязи)
Хоть ты и привлекла столько внимания, но мы хотим сказать тебе спасибо, потому что благодаря тебе компания уже изменяется.
А про тебя скоро забудут, увы это так.
# Алена2013-03-23 04:48:13
Ольга, это печально, что замужняя дама с трехлетним ребенком так засрала себе мозги. По вашему комменту - что за бред, чего это судить нельзя? А про хорошее? ) Создать крупную компанию и спекулировать чаем с кофе да сладостями - очень сомнительное "хорошее") И как говорится, не обязательно быть поваром, чтобы понять, что молоко прокисло. Ваши аргументы достойны наивности 16летнего подростка, а не замужней барышни.

Про то, что сидели в КК столько долго - это я уже описывала ниже, и первый год у меня была точно такая же эйфория, что и у вас никак не закончится. Потом год по инерции, еще полгода дела до ума доводила. Это я специально для вас повторила. Да и собственно это уже ни к чему выяснять. Или вам нужна стрелка?)
# Ольга2013-03-22 22:50:45
Нет, я КК не строила! У каждого человека свои достижения! А кто то я смотрю даже не достиг нижнего уровня смелости, чтоб хотя бы свое имя смело написать, а не играть анонимов, тоже мне тайные агенты! Я вот понять не могу, за каким вы вообще все по 2 года сидели в КК, раз уж вас так все не устраивало, нашли убежище на время?Сильно...
# Аноним2013-03-22 22:39:15
Ольга, а что вы сделали? Построили КК?
# Кира2013-03-22 22:37:08
Аноним, человеческим отношением к сотрудникам???? Да что за бред?! Работать в сезон в ночные смены(причем за это не доплачивали) - это человеческое отношение?? И про выходные, если вы работаете в КК, то про них можно смело забыть. За почти 2 года своей работы я полностью разочаровалась в КК и с Аленой согласна на 100%.
# Ольга2013-03-22 22:01:33
Прежде, чем осуждать и хаять чужие начинания, старания, идеи и т. п., нужно сначала задать себе вопрос: "А что я сделала хорошего, полезного и нужного, чего я добилась в жизни?" Идея в том, что всем свойственно ошибаться, никто не идеален, но главное, что есть адекватные люди, которые это понимают и прилагают усилия сделать лучше, но многие этого не видят и не ценят, может завидуют, и пытаются только очернить. Как говорится: "Помни! Ковчег потроил любитель! Профессионалы построили "Титаник"!"
# Алена2013-03-22 12:53:41
Вы просто невнимательно читали ) Даже в отзывы плюсы есть)
# Аноним2013-03-22 08:49:55
Алена,вам вообще должно быть стыдно.Отработали 2 года в кампании, а теперь усиленно поливаете ее грязью.Не в КК проблема, а в вас. Может хватит уже строчить эту бредятину про отсутсвие личной жизни, недостатке мозгов и сложностях у работников кк.Почитаешь ваши отзывы и подумаешь,что там рабство какое-то.И зп не платят, и задерживаться заставляют , и букеты до мозолей крутить.А о плюсах ни слова.Ни об опыте, ни о появившихся друзьях.Сама отработала в кантате больше 1,5 лет и хорошо знаю ее изнутри.Во время работы и учится успевала, и диплом писать.И на личном все замечательно.С выходными проблем никогда не было.Не многие кампании могут похвастаться таким человечным отношением к сотрудникам.
# Алена Ржунимагу2013-03-21 20:25:48
Неважно, посмеялась от души :DDD
Что плохого в том, что в голове у кого-то нет ничего, кроме КК? Знаете пословицу - заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет? Вот это вот про ваше мнение и про фаннаток КК, которые такие счастливые, что лоб расшибают :-D
Как есть фанатики религиозные, как есть сектанты - так и фаннатки КК счастливы в своем заблуждении. Счастливы в основном потому, что у многих нет ничего в жизни больше интересного, а КК заполняет все своободное пространство. Так вот - это НЕ нормально.
Да и как можно верить в миссию кантаты, если на словах у нас в миссии одно - а на деле - другое? Вы никогда не читали Оруэлла? Еще немного и такими темпами у нас в магазинах будет висеть портрет Тиграна, на который будут молиться, а утро в каждом магазине будет начинаться с гимна :DDD А по сути в КК - та же видимость идеальной жизни, что и у Оруэлла, только чуток получше )

Вот - чистый фаннатизм у вас - вы разделяете мир на КК и все остальное ))) Как вам поможет КК в 50 лет, когда у вас ни семьи не будет, ни детей, ничего? Да и КК не будет вас в 50 лет, клушу старую, в магазине держать, а в офис еще поди попади ;)

У меня полная гармония с собой, окружающим миром и собственно внутренним, причем совершенно без участия КК, Джона Ван Эйкена, Архангельского и всеми любимой Гиппенрайтер :D Но вы, видимо, как человек верующий в КК (как бы назвать эту религию? Кофейнокантатство? Тигранинство? Кантатафилия? :D ), не представляете, как можно жить и не молиться на кантату :D

Но, дорогая Неважно, судя по текучке сотрудников за все эти годы, кто-то все-таки разочаровывается в кофейнокантатстве и ударяется в другие религии :D Вы тоже попробуйте для разнообразия подумать о чем-то другом )) И не надо оправдываться, мол, вот у меня мч, дочка, два сыночка - все равно не поверю )))
# Неважно2013-03-21 19:44:34
А что плохого быть фанатом КК? И работается легче, когда предан работе. Кто-то верит в Бога, в сверхъестественное, в инопланетную жизнь, любовь. А многие девушки в кантату, ее миссию, ценности. Это выбор каждого. Я много счастливых девушек знаю из КК, и их намного больше, чем несчастных. У них и план легче делается и время лучше планируется. И что в этом плохого? Что им прочистили мозг и они теперь живут в счастье и гармонии с собой и искренне радуются этому, сдают аттестации, становятся более продуктивными, а ВЫ нет? На абсолютно любую ситуацию можно посмотреть с разных сторон.
# Ольга2013-03-21 03:01:00
А почему бы и нет)зачем отказываться от заманчивых предложений)кто не рискует, тот не пьет шампанское)тем более раз уж вдруг мы друг другу улыбались на собраниях)ну а по времени достаточно, но для нашего чудесного города это можно сказать молниеносно)мой рекорд 6 часов был)))
# Алена2013-03-21 02:59:09
Впрочем, мне смутно ощущается, что мы уже немного флудим ) Ольга, всего доброго ) Смутно подозреваю, что ваша фамилия Верминская, но, впрочем, какая разница ;)
# Алена2013-03-21 02:54:45
Без пробок - час. С пробками - 2. А то и два с половиной.
# Алена2013-03-21 02:54:23
Простите, про ключи не заметила сразу. Это было лишь предложение, но если вы согласны )
# Алена2013-03-21 02:51:19
Ольга, у меня есть очень хорошие подруги, в обыкновенной жизни я совсем не такая злая )
В моем магазине была изначально хорошая команда, новеньких девочек не было, а кого переводили - все меня устраивали ) Мои подруги читают то, что я пишу, да, и информируют, а как же иначе ) Они тоже ищут возможность уйти, а пока - мимикрируют и работают вполне себе )
# Ольга2013-03-21 02:49:48
Так, что с ключами игнор?)))) и кстати а сколько на дорогу тратила? У каждого свои понятия долгая дорога и обременения.а еще видать и пробки, и если на машине, то вообще караул был?
# Ольга2013-03-21 02:47:32
Как так? Если ты администратором была, то формирование команды твоя прямая обязанность была. А вот ты пишешь подруг нашла, а где нашла то? Благодаря КК! Не приди ты сюда, и их у тебя не было бы! Тем более, как я понимаю, они до сих пор не последовали твоему примеру и все еще мучают себя и тебя, информируя о новостях, никак покоя не дадут...Так зачем столько грязи выливать на своих подруг?пока они тут, все то, что ты тут писала, имеет прямое отношение к ним!эх....женская дружба...
# Алена2013-03-21 02:41:23
Нет, один магазин был очень и очень не рядом, дорога обременяла и бесила ) КК - это в первую очередь магазин, а не олимпийские соревнования, которые зачастую устраивают в магазинах, в том и разница, что мы не спортсменски, по 12 часов на ногах всю неделю бегать и при этом еще и улыбаться.

Команды магазинов я ни разу не формировала и не расформировывала, хотя девочки, бесспорно, часто менялись ) Я нашла себе хороших подруг, и мои подруги со мной совершенно согласны )
# Ольга2013-03-21 02:38:55
Ключи?ммммм... Заманчиво...давно хотела на время обстановку сменить. Ну что где и во сколько?
# Ольга2013-03-21 02:37:12
А что же так за 2 года и 3 магазина? Развивалась быстро наверное? Хоть рядом с домом было, дорога, как я вижу не обременяла, да? Раз тут не пишешь. Что за личная неприязнь к кураторам? Чем обидели? Как сама говоришь развивалась куда хотела и быстро. Одну фамилию уже назвала... Про понятие в КК не согласна?тебя не хвалили? ты молодец, раз уж так долго продержалась, ну или до сих пор держишься...а что ты лучше не можешь? К словам придирки! Не задумывался почему у нас на олимпийских играх периодически мировые рекорды бьются? Да потому, что все могут лучше! Если очень захотеть, можно в космос полететь! Нет предела человеческим возможностям! Мы сами себе рамки ставим, я боюсь, я смогу, я не смогу и все в таком роде! А по поводу зачем человеку с высшим образованием КК? Я тебе скажу так, я сейчас преподаю в ввузе, где получала образование, и тут успеваю, плюс еще все то, что раньше писала, и я уверенна, что случись что в любом из указанных пунктов моей жизни, мои люди будут со мной, проверено. Очень жаль, что у тебя такого не было, или нет до сих пор, но это твоя ошибка, ты же свою команду формировала, а как говориться: " что посеешь, то и пожнешь". Вот прям все на тарелочке преподнесла, а в ответ тишина(
# Алена2013-03-21 02:21:06
Какое же имя мне дали? ) Или мне может вам паспорта копию и ключ от квартиры, где деньги лежат? )
# Алена2013-03-21 02:18:13
Я работала в трех магазинах, и во всех трех достаточно успешно.
Но почему-то не понимаю, зачем технарю с высшим образованием работать обслугой за не очень большие деньги, без нормального соцпакета и достойного рабочего графика? )
А Зоя Кривченкова известный фаннат КК, что с нее взять, я рада, что вы нашли друг друга с ней, Ольга ) Странно слышать про "не суди" от человека, посты которого граничат с прокурорским протоколом )

Вам нужны факты?
Пожалуйста )
1. Наценка 100% на товар, качество которого год от года только ухудшается.
2. Завышенные планы магазинов.
3. В 2012 году произошло изменение распределения премий за максимум и минимум, призовой фонд после которого был уменьшен на полтора миллиона рублей. Неплохо так на премиях было сэкономлено? ) Зато как сложно было посчитать ) Как раз каждый месяц можно по новому магазину открывать )
4. Год от года офисный состав все хуже взаимодействует с магазинами. Конкретные примеры, думаю, есть у каждого магазина. Почему это офис 31ого декабря не работал, это же понедельник, где были наши абсолюты? )
5. Судя по участившимся случаям краж внутри магазинов, ситуаций, когда девочки не выбивали чеки, короче, проявляли себя никак уж не по-миссионерски, ОК набирает совсем не тех людей.
6. Штрафы в случае инвентаризации вполне так ничего, хотя все мы знаем, что наценка у нас сколько? Правильно, 100%. Кантата наживается и на своих сотрудниках. Что опять же не вяжется с честностью оной.
7. Как сказала Ната, команда кураторов, опять же, часто не приделах. Не буду называть фамилии, но как минимум 3 куратора получают деньги ни за что. Ну если не считать, что они раз неделю улыбаются Тиграну на собраниях.
8. Изначальная ставка сотрудников за 12 лет существования компании выросла на 30 рублей. На 30 рублей! Даже в пивных ларьках студентам плата за час идет больше. Конечно, у нас же еще такие классные премии, скажите вы. Вот только их во-первых, урезали, а во-вторых, ВСЕ возможные премии (максимум, перевыполнение, 1ое место в лиге) магазин от силы получает раз в год. Очень хороший магазин - 2 раза в год.

В КК нет понятия "мы хорошо отработали". Есть понятие, что мы можем лучше, что вот все-де хорошо, но ты накосячила, ты то-то не сделала, и поэтому тебе минус. И тебе минус. А если закрывать глаза на недочеты - ну что вы, тут же прибегает куратор и выспрашивает - а мне вот показалось, что Маша опаздывала, а Даша вообще проспала два раза, почему ты не снизила им оценку?..

Я искренне рада, если у вас в магазине не так дела обстоят, но, увы, в большинстве кантат - оно именно так. У меня достаточно много хороших знакомых в КК, которые меня знают и мне улыбаются. Возможно, Ольга, и вы мне улыбались на собрание и дружески кивали, а я - вам )


А Нате - спасибо за поддержку )

А, и еще хотела добавить. Про собрания админов. Ребят, кто там пишет про красивый офис - вы на собрании админов не были что ли? Пятьдесят рядов маленьких стульчиков, ни пролезть, ни вылезти, что явно намекает на то, что КК слишком уж расширилась, а вот соответствовать не хочет. Хоть бы 2 дня вернули, как раньше, но нет.
# Ольга2013-03-21 02:14:42
А кто шумит? Ночь на дворе, чужой покой нарушать нельзя))))А подробнее о такой великомученнице, что так и не узнаем?(а про имя - не могут потому, что твои мама с папой дали при рождении тебе другое имя, а не эту фикцию, ложь и т.п.
# Алена2013-03-21 02:01:41
А почему, собственно, меня не могут звать Аленой и я не могу быть уволенным сотрудником? Прямо удивительно, что такая шумиха вокруг моего имени )
# Ольга2013-03-21 01:55:30
И снова здравствуй, Алена, не переживай, я спокойна как удав, но все же спасибо за беспокойство)может в тебе и осталось хоть какое то рациональное зерно, вот заботишься о незнакомом человеке)приятно) А по подробнее действительно было бы интересно узнать, раз уж от тебя поступило такое предложение, хоть бы имя по правде написала, а то кругом одна ложь, зато в нижних комментариях над другими именами хохотала прям, куда запал то ушел? То, что ты гуманитарий сразу видно, столько писанины, много воды и никакой конкретики по факту. Я вот технарь например с высшим образованием, это чтоб ты не нервничала о том, что тебе школота тут пишет. Соглашусь с комментарием Зои, если ты вела такую политику в своем магазине, то всех уж под одну гребенку не ровняй! А то началось: я была в том то магазине и в том то...где еще была, как над тобой там издевались?А что касается личной жизни, у каждого свой выбор и уж не тебе об этом говорить. Не суди, да не судима будешь!Вот у меня на личном фронте все просто замечательно, успеваю и дела по дому сделать и со своим мужчиной провожу достаточное количество времени и с друзьями успеваю пообщаться, погулять, в кино сходить, на дачу на шашлык съездить, так что в этом вопросе также можешь быть спокойна, все просто отлично и в 30 лет уже по определению одна на буду) зависит все не от работы, а от человека, который эту работу выполняет. И почему же работа мне не мешает? А что касается жалкой отписки Валерии, то аж удивительно какая феноменальная память на ЦИТАТЫ, так же кстати как и у Алены, услышали, запомнили и сразу сюда все))) И неповторимое умение, писать идентичный ответ про комментарий на пословицу о бревнах в глазах, только другими словами, просто феноменально. А что на счет гнили вопрос подняли, так это только исключительно благодаря таким змеюкам, как вы, а даже лучше сравнить с червячками. КК, как яблоко, растущее на дереве, иногда со временем внутри фруктов начинают заводится, вышеуказанные животные, все такие изворотливые, скользкие и противные и начинают просто пожирать яблоко изнутри, но грамотный садовод часто проводит профилактику своего урожая, так что смотрите не лопните или не отравитесь)
# Ната2013-03-21 00:42:03
Алена, Вы большая молодец, не унесли все секреты и тайны, а выставили всю подноготную и это правильно, потому что 100 % информации чистейшая правда))
я считаю, что за 2 года моей работы в КК ее уровень сильно упал, хотим быть впереди планеты всей, а на деле везде существенно не дотягиваем, только видимость создаем. А девочки в магазинах пятую точку так рвут! И Тиграну не помешало бы сменить команду кураторов, а то как-то не вяжутся их действия частенько с его словами) а многое говорит он по существу)
Спасибо Вам за искренность!))))
# Алена2013-03-20 21:14:18
Зоя, вы, вероятно, не сильно внимательно прочитали отзыв. Первый год я находилась в эйфории, ну, примерно как у вас. Кантата то, Кантата сё. Потом еще год по инерции, последние полгода уже совсем невыносимо, но все-таки я провела коллектив через сезон, не бросила их в ноябре, как могла бы. Зп у меня была вполне нормальная такая, наш магазин делал план часто, однако за мои постоянные около 200 и 2-3 выходных в месяц 35-37 тысяч - не сильно много. Особенно до введения бонусной системы оплаты труда админам. Негативом я делилась внутри коллектива, и все мои девочки были всегда со мною согласны. Давно работают, опять же, эйфория у всех прошла.
За качеством подарков мы пытались следить, однако я общую картину описала внутри сети, а не в нашем магазине. Отлично помню, как приехала как-то на замену в КАЛУЖСКИЙ, сильно проходимый магазин, а девочки расформировывали подарок и ели оттуда каменные сладости. Каменными они скорее всего были очень-очень давно, и купи подарок кто за неделю до этого - сильно бы разочаровались бы в КК и даритель, и одариваемый ;)
О моей несостоятельности как личности не вам судить, тем более на основании моего злого отзыва о КК )
Прямо и по факту, как сказала Мария, не всегда проблемы решать возможно было. Не хотелось ругаться с куратором, таким же фаннатом КК, либо очень умело притворяющимся фаннатом КК. Да и оно мне надо было? Я воспользовалась компанией, компания воспользовалась мной. По сути - бартер, хотя больше все-таки соковыжималка со стороны компании, и первый год - слишком уж неравноценный вклад с моей стороны. Я более чем уверена, что работала гораздо больше и лучше, чем 95% всех, кто здесь отписался. Возможно, если я работала бы хоть чуть меньше, я бы относилась к Кантате более лояльно, ну попользовались мы друг другом, и адьес. Но нет! Кантата влезла целиком и полностью в мою жизнь, все праздники я провела на работе, все выходные, я работала без отпуска и на износ. Потому что иной раз ну не было альтернативы.

А стандарты и мануал компании я знаю неплохо, как и то, к примеру, что каменные сладости в огромных количествах мы должны не продавать, а списывать, а еще лучше оплачивать! Вот только это весьма ощутимый удар по зарплате, не так ли? ) Да и за этим не всегда можно уследить, завяляется где-нибудь подарок, ленточки перевяжут, и состав его просто не узнает. Вот и все.
# Зоя2013-03-20 20:58:07
Уважаемая бывшая сотрудница КК (отвечаю вашей же монетой), как вы себя изволили представить, Алена. Назрело лишь несколько вопросов к вам: первое, что же вы, столь состоявшаяся личность, позволили себе находиться в компании, "обманывающей" всех и всё, аж более 2х лет? Если всё было на столь невыносимо, от чего же сразу было не покинуть компанию? Быть может, за это время вы просто не смогли научиться зарабатывать зп не за счет отработанных часов или просто не смогли влиться в коллектив, после отработанных 2х лет?
Почему же вы позволили столько негатива держать в себе и лишь после увольнения "слить" ваши накопившиеся недовольства на сайте?
Второе, мне очень неприятно слишать, что ваш магазинчик под вашим руководством так халатно относился к своей работе, что не следил за качеством товара и более того, позволял этот товар выкладывать в подарки. Отвратительно. И вам минус за отсутствие знаний стандартов работы в компании! Так что минус ставьте себе, а не фирме. Виновного в других всегда проще найти, чем искать причины в себе. Это опять же опдтверждает вашу несостоятельность, как личности.
У вас была особенная возможность "хвастаться" своими недовольствами и наблюдениями напрямую руководству компании, чем, кстати говоря, не каждая фирма может похвастаться.
Желаю вам найти себя в этой жизни, понять чего вы хотите и куда идете. Будьте честны, прежде всего с собой, и уж потом посматривайте на других. К сожалению, не вы первая, и уж не последняя, кто в качестве выбвших сотрудников фирмы будет позволять себе сливать накопившуюся грязь где-нибудь в левых источниках, а не решать проблемы в натсоящее время и по факту. Надеюсь на ваши изменения.
# Валерия2013-03-20 13:12:41
Ольга, ты бы сходила сама прогулялась, мозг свой сектантский проветрила, а то уже говоришь, что на собраниях внушают. И выруби в своих глазах лес, не видишь, что люди пишут или тебе из-за желчи, выливающейся из тебя не видно ни чего? Поддерживаю Алену, надо писать про такие компании, чтобы все видели, может тогда будут порядок наводить внутри, а не показывать снаружи какая КК замечательная компания, сгнившая изнутри.
# Алена2013-03-20 13:00:27
Спасибо, Дарья, я согласна с вами - совсем уж не мое )
Действительно, мне очень жаль потерянного времени )
# Мария2013-03-20 12:43:39
Очень полезный отзыв. Понять его могут только те, кто работают в магазинах, но никак не офисные работники. Хотя...люди, занимающие руководящие должности, когда-то работали в магазинах КК. Но это было слишком давно, чтобы они могли сейчас объективно оценить ситуацию внутри магазина.
Вопрос: а кто-нибудь из тех кто сейчас работает в офисе хочет вернуться обратно в магазины??? Почему?
Ответ: см отзыв
Мнение, которое высказала Алена, я слышу уже не в первый раз. И даже не во второй. Просто до кураторов и остального руководящего состава такие разговоры, естественно, не доходят... Никому не хочется поставить на своей карьере жирный крест, после того, сколько сил было вложено. Поэтому.... "улыбаемся и машем, мы белые и пушистые".
Честность - одна из ценностей компании. Но вспоминают об этом только тогда, когда нужно или только тогда, когда они могут позволить себе эту роскошь...
# Дарья2013-03-20 12:13:22
Возможно ошиблась я с жалостью к Вам, в общем удачи Вам в другой деятельности и успехов.
# Дарья2013-03-20 12:11:33
Да ладно Вам у же ругаться. Ну ушла Алена из компании, я думаю и у нее жизнь сложится лучше, возможно она здесь и пишет из-за расстройства, что столько времени там потеряла и раньше не ушла, и у кантаты жизнь сложится лучше без Алены, ибо в любой компании нужны ее приверженцы и "фанаты". А Вам, Алена, удачи, и отпустите свою злобу, относитесь к этому как к хорошему опыту, у многих с работой и хуже ситуация была, ну потеряли вы 2 года, но не 10 лет же. Найдете работу любимую и по специальности, главное - в продажи не идите, не ваше это!
# Высоцкий2013-03-20 07:29:11

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда весёлых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю и ещё —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда — наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почести иглу,
Или когда всё время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово "честь" забыто
И коль в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне — и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
И не терплю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более — когда в неё плюют.

Я не люблю манежи и арены:
На них мильон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены —
Я это никогда не полюблю!
# Алена2013-03-20 03:53:51
Ольга, вот именно, что я ушла от того, что никого обманывать не хочу! Это вы каждый день рассказываете сказки клиентам, друг другу, офису, составу ) Готовы работать по 250 часов, забив на все остальное, лебезить, улыбаться, унижаться, лишь бы выкрутиться из ситуации, когда любой адекватный человек выставил бы вон нахала ) Причем так унижаться за копейки, казалось бы, должно быть хоть немного стыдно, но нет, мыжоднасемья, вот только если что пойдет не так - виноватым всегда окажется именно крайний.

А кто говорит о том, что я не прилагала усилий? Как и все, очень даже прилагала, и премии лучший продавец получала, и другие типа-приличные премии наш магазин получал. И лебезила так же, и схему СЯПС знаю, и пыталась на дизайнера развиваться сначала, пока не поняла, что это ерунда все, и более-менее прилично получает только админ. Потом книжки читала, на 140 сдалась, на 150 уже хотела сдаваться, да вот только очнулась внезапно и поняла, что приложенные усилия не будут соответствовать вознаграждению ну никак. И ценники с цветочками переклеивала, как и все, вот только смысла в этом как не видела, так и не вижу. И по 200 часов работала с одним выходным в месяц, как полагается.
И если вы думаете, что я это из магазина строчу, то вы больная что ли? )))
Я понимаю, какой образ из меня на собрании админов сделали: глупая, истеричная девочка, наверное сидела, одно место пинала и затаила зло. Ах, виноват куратор, он обратную связь не запросил! А может и админ, поди, эта девочка вообще месяц проработала и это черный пиар! Или состояние аффекта, боже, девочки, давайте поплачем! Хнык-Хнык! Нож в спину!
ну, такой образ уже Тиграну выгодно, должен же он это как-то разрулить, а то упадет Кантатка-то.
# Алена2013-03-20 03:37:50
Ольга, вы успокойтесь, все хорошо. Я отлично устроилась и мне правда скучно, за такими любо-дорого глядеть, как вы ) Секта, жуть, прямо кантата - мать родная, за нее и в огонь и в воду, вы вообще нормальные, у вас другая жизнь-то есть, кроме работы? ) Себя я отношу к статье "гуманитарий" и "небыдло", раз вы так заинтересовались, могу рассказать о себе побольше )
Стоящим людям, которые не обманывают меня, не кидают, не дурят окружающих - я никогда не буду делать подлости, а вот КК этим не отличается, и если вы, мои милые мушки, летите на говно, то потом не удивляйтесь, что в тридцать пять окажитесь без мужа, без работы и без образования нормального )
# Ольга2013-03-20 02:17:40
А что касается комментария Дмитрия, то если уж так не нравилось, что ваша девушка работала в КК, то нашли бы себе хорошую работу и обеспечивали свою любимую, как настоящий мужчина, чтоб ей не нужно было работать вообще! А то хорошо устроились, ты и работай и денег, чтоб много платили, но без приложения усилий, и дома хочу тебя видеть. А так не бывает! Что за молодежь то пошла!!! хочу все и сразу, но делать для этого ничего не хочу!!! Зажрались вы батенька!ничего не треснет?
# Ольга2013-03-20 02:03:45
А я смотрю, ты Алена, никак себе новую работу найти не можешь!!! Тебе заняться больше нечем? Иди погуляй на улицу что ли, проветри свой запылившийся мозг. Вот и не лень столько времени страдать глупостями? Сама то давно со школьной скамьи слезла? Даже интересно, к какой статье ты сама себя отнесешь с таким поведением, мыслями и принципами по жизни? Других к "школате" отправляешь, а себе верно дорогу в дурку прокладываешь. А скорее всего, сидишь себе, как мышка, до сих пор в каком нибудь из магазинов и таким вот методом к себе внимание привлекаешь и пытаешься что-то изменить, а глядя в глаза сказать то страшно! Сама себя хоть не обманывай! И прежде чем у других "соринки" искать, встань перед зеркалом и посмотри на себя внимательно и увидишь какие "бревна" в твоих глазах! А может увидишь еще и всю желчь, которая из тебя прет рекой!!! Тебя реально жалко, а особенно жаль твоих родителей, ведь при первой же возможности, ты им с легкостью вонзишь нож в спину, как это делаешь сейчас с теми, кто тебя принял и давал по возможности все, что было нужно, от тебя лишь требовалось понимание и приложение минимальных усилий, а нет, слабым этого не дано понять, не то, чтоб уж исполнить. Как говорится: " Не плюй в колодец - пригодится воды напиться".
# Алена2013-03-19 23:21:06
Ппопро (еще красивее имя, явно разные люди с hgjhghjghmj!), вы очень плохо изъясняете свои мысли. А с сайтом луркморье у меня все слишком хорошо, чтобы не знать, кто такие ТП ) Вы написали так коряво, что отправляю вас к статье "школота")
# ппопро2013-03-19 22:39:34
Алена переживать за ТП (сайт лукморье вам в помощь), которая уволилась из магазина и решила, что теперь хочет работать в офисе?:DDDD И на вопрос: "кем?" затрудняется ответить?
# Алена2013-03-19 17:29:35
А насчет черного пиара - сама не ожидала, на этом сайте до моего комментария было три просмотра в два ряда. А теперь и правда, все так увлеклись кантатой. Если бы знала, что столько неадекватов набежит, подумала бы еще. Хотя повторяю - что написано, все правда, только жесткая и весьма агрессивно написанная. Что там кстати новая рассылка, в чае ключ нашли? Как он у нас еще только без болтов и гаек приезжает за такие деньги-то. Можно было бы с серебряными болтами и золотыми гайками чай продавать )
# Алена2013-03-19 17:27:08
А до кантаты мне в принципе уже и дела нет, если честно. Здесь с попкорном сижу, такие хомячки собираются, "неадекваты из этой контроры", любо-дорого смотреть. Секта, что с вас взять. До некоторых никогда не дойдет, видимо, эйфория такая эйфория.
# Алена2013-03-19 17:22:52
Ребят, то, что происходит у вас - называется баттхерт. Когда я работала в Кантате, то пыталась что-то изменить и ОС давала, однако дальше куратора дело не шло. Но вам же гораздо приятнее думать, что я истеричка с манией величия, которая работала в 20-ой лиге, убегала от клиентов, орала благим матом и постоянно ходила в отпуск :-D зачем вас разочаровывать? )
hgjhghjghmj (какое у вас красивое имя!) , если вы заметили, здесь пишу не только я, и так о компании думаю не только я. Сходите проветритесь, отвлекитесь, вам, кажется, плохо, небольшая истерика. ) наверное, устали после сезона, а тут еще такой нож в спину, о котором и на собрании говорят, и в магазине, поди же ты посмотри.
# Дарья2013-03-19 14:02:53
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Только от самого человека зависит его отношение к работе и сама работа, а Вы, Алена, у меня вызываете лишь жалость. Благодаря Вам заинтересовала сама компания, черный пиар, так сказать, во всех своих проявлениях.
# hgjhghjghmj2013-03-19 12:58:30
Алена устроилась на работу продавцом-консультантом и была разочарована, ей пришлось работать продавцом-консультантом. Так как она хотела просто отсиживаться на работе, хамить людям, постоянно ходит в отпуск и получать большую зарплату. О Святая мученица Алена! Конечно, компания говно, потому что ожидания узколобой девушки не оправдались. Мир поделился на белое и черное, ее домашней страницей в интернете стал сайт " О работе", где ее миссия просветительская и только она, она и снова она откроет миру глаза на Кофейную Кантату! Да ты не Алена, ты Успехов тебе Алена!
# Сергей2013-03-19 12:05:44
Делаю вывод только на основании факта Вашего поступка - очернении своего работодателя после завершения отношений с ним, взамен открытой критики во время отношений. Ваше поведение напомнило мне поведение трусливой собачки, которая молчит рядом с большой собакой, но надрывно лает, отбежав в сторону.
# Алёна2013-03-18 20:02:50
Сергей, вы поработайте в магазине с мое, а потом уже говорите что-то там ;) а ваши мневасжаль просто смешны ) вы так мило делаете свои выводы на основании непонятно чего ) вы наверное Дартаньян, а кругом одни пи..ра..сы?)
# Сергей2013-03-18 17:54:32
Лентяям везде будет плохо, а тем более ничего не умеющим, но с амбициями выше крыши. Все вокруг будут виноваты в Ваших, Алёна, проблемах, и дальше.

В любом бизнесе/компании бывают косяки и неровности, но коллектив - его неотъемлемая часть. Если тебя что-то не устраивает - сделай всё чтобы это изменить, достучись до любых уровней. Или просто уйди - значит, это не твоё.

А говорить гадости, покинув некий социум - очень характеризует автора, тут и добавлять нечего. Просто месть, вполне подходящая определённой категории людей. Можно только пожалеть Алёну, и пожелать удачи в жизни.
# Дмитрий2013-03-18 16:00:50
Люди, вы что дибилы? Какие столы-буфеты, очнитесь. И Елена, ни кто не говорил, что в жизни будет легко, но бывает, что по жизни встречаются нормальные люди и компании, а бывает и такое говно как КК. Да, еще в отзыве не увидел про собрания, не важно выходной у тебя или нет, но ты должен быть обязательно. Отзыв реальный, у самого девушка работала в КК, все слова на 100% правда! И еще, кто-то писал, что в кантате нужно работать, а не отсиживаться, я считаю, что за триста с лишнем часов можно заработать больше, чем предлагает КК, при том провести праздники с родными и любимыми, а не собирать букеты не всегда благодарным покупателям. И если кто-то еще не согласен с данным отзывом, то вы находитесь с состоянии эйфории и на вас одеты розовые очки =)
# Алена2013-03-17 16:59:28
О да, вот только получается что за 12 лет изначальная ставка сотрудников с 70 р выросла до 100, и все. Не шибко большой карьерный рост, не так ли? Учитывая рост инфляции за эти 12 лет - просто смешная прибавка ) Даже в Макдональдсе изначальная ставка выше, чем в КК. А ночные смены оплачиваются +50 к ставке. А у нас что? Ни одного социального пакета, только штрафы и учеты.

Елена, что за философский бред, сплошная вода, еще Ницше давайте процитируем, каждому свое, блабла, моська лает, караван идет. Факты налицо нужны, а не вода: в КК в январе снова поднялись цены на чай, тогда как отзывы клиентов оставляют желать лучшего даже на официальном сайте в гостевой книге. Молочный улун смело можно переименовывать в мыльный, и если вас, Елена, еще не потянуло блевать от этого жуткого мыльного привкуса, то у вас какие-то проблемы с пищеварительной системой.

Тигран тонкий психолог, этого у него не отнять, но это не значит, что он такой милый душка. Он может и обидеть, и накричать. Если вы сиднем сидите в магазине и попадаете, позвонив, исключительно на хорошее его настроение, то вы просто очень везучая. Либо слепая.

К тому же ваша манера письма явно намекает на некую тэпэшную восторженность."Сотрудницы!!!11 У нас лучший чай и кофе!!!!!1..................... Приходите попейте чаю с нами............. !!!! У нас тут вкусно и давайте я вам расскажу всю правду в жизни общими философскими терминами!!!!!!!!!................ Вы придете???????????".

И что за ужасная жизненная позиция? Все, мол, в дерьме, так и я в дерьме, и мне нелегко, ну так значит и должно быть. Отвратно просто. Если вы, Елена, не читали еще Архангельского, то это у нас называется реактивное отношение к жизни, где же ваша проактивность? ) У вас ее, судя по всему, нет, еще хотя бы и потому, что ваши проблемы, оказывается, должен решать Тигран, а не вы сами. Тигран, кстати, все равно ко всем нам относился как в первую очередь - подчиненным. Вы не замечаете, увы.
# Елена2013-03-17 15:57:32
Есть 2 вещи, которые бесконечны: вселенная и человеческая глупость. Алена, кто вам сказал, что в жизни все будет легко! И где вы слышали, что работать всегда легко? Потом будет стыдно за то что вылили столько грязи, ни в чем не разобравшись.... Кофейная Кантата-это новая, неординарная компания в России, компания, где ценят ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, деловые качества. развивающаяся компания, которая ищет и ждет талантливых людей, которые принесут ей пользу, и которая ценит заслуги перед компанией. Поэтому трудолюбивому, инициативному и душевному человеку эта работа самое то! Компания вкладывает огромные деньги, время, чтобы из многих детей сделать Взрослых людей!!!То, что вы называете фанатизмом, эйфорией, на самом деле является страстью к работе!!!я так же по приходу в компанию была заражена этой страстью, и у меня так же эта страсть стала со временем проходить, периодически она снова вспыхивает, периодически проходит….Тут аналогию можно провести с личной жизнью: сначала страсть между влюбленными, потом поддержка, потом уважение…В работе тоже самое… В ЛЮБОЙ!!!!!...это жизнь!!!!..и надо воспринимать это как данность… А если есть заблужденние, что всегда все будет легко и прекрасно, то когда сталкиваешься с препятствием ,заблуждение рассеивается , становится больно и обидно, что все идет не так как думалось…Только сильный человек берет ответственность на себя, и ругает себя за свои заблуждения, а слабый весь мир!!!!....никого не напоминает???.....Только есть принципиальное отличие этой компании от любой другой: это отношение создателя фирмы Тиграна к своей компании!!!Это на самом деле его ребенок, за которого он переживает! Любой другой на его месте отдыхал бы где –нибудь на Мальдивах и жил в бананах-кокосах, но нет!!!Тигран присуствует на собраниях, устраивает чаепития, где просит высказываться сотрудников о их переживаниях и проблемах, помогает разбираться в этих проблемах, постоянно на работе!! Вообщем он весь в Кантате!!!Я считаю, что такое отношение дорогого стоит и многим девочкам он помог преодолеть проблемы на карьерной лестнице в КК!! Ему очень хочется слушать нытье?...нет, это его принцип-поддержка, взаимовыручка! Поэтому он этого требует и от своих людей!..И поэтому я как сотрудник, не понимаю, почему ты не обратилась к Тиграну со своими проблемами…Предполагаю, что сама не очень честно в Кантате себя вела, ведь когда человек ведет себя достойно-он борется за свою правду!!я так же встречалась с ошибками более авторитетных людей в компании, но они тоже люди, все мы ошибаемся, в такой ситуации звонила Тиграну, он давал совет!! Проблемы решались….А где не бывает проблем? Так же здесь нет стереотипов, компания постоянно меняется, у любого есть шанс внести что-то новое в Компанию!!!!Она открыта!
Что касается качества продукции –оно на высоком уровне!!!Компания не добилась бы таких высоких результатов , если бы торговала ерундой! за 12 лет 200 с лишним магазинов!
Вообщем, соискательницам работы советую «Кофейную Кантату». И никого никогда не слушайте, а приходите и посмотрите на все своими глазами!!!Легко не будет, будет много работы, много новых знаний, и порой будет сложно!!!НО!!!Вы будете разбираться в мире чая и кофе, получите дотойную з.п. , новых друзей, скидку на продукцию, А какие тут проводят корпоративы!!!!!!!а отношение к Вам и вашей работе вы заслужите сами, своими поступками!!!
# Алена2013-03-15 23:35:26
В кои-то веки хоть с чем-то согласна ) Я рада, что вы, Татьяна нашли свое место в КК, однако про качество чая не согласна. Что есть - то есть. )
Ваш отзыв, конечно, прекрасно обеляет КК от злой обиженной студенточки вроде меня, однако одно вы точно сказали верно - либо выносишь ритм, либо нет )
В целом, в КК возможно нормально сосуществовать, если в магазине хороший коллектив. А так - делать больше нечего.
И опять же - про обиду. Судя по тому, что комментариев от людей, которые осознали рано или поздно, что любые продажи - фуфло, дело не только в обиде, а в целом, в отрасли. Логично, что нормальным, адекавтным людям рано или поздно не захочется прислуживать, поддакивать и в целом работать на мифическое благо для людей, которое - смешно! мы несем чаем и кофе. Да, после развала СССР это так прикольно, раньше была злая тетя с химией и два вида колбасы, а теперь милые улыбчивые девочки перед тобой прыгают в фартучках и обвязывают твой Блю Стар и Гармонию по 40 грамм ленточками, какими захочешь, все так рады, так рады. А толку? Нам бы волю, и улыбались бы 2 процента, и вряд ли - вы в их числе.
# татьяна2013-03-15 19:05:47
Алена, спасибо за твой отзыв, потому что если ты веришь, что он кому-то будет полезен - ты имеешь право его написать.
Я не вижу смысла спорить о том, что допустимо было здесь писать, а что нет. 90 % написанного - оценочные суждения, для того, чтобы сделать хоть какой-либо полезный вывод, мне бы не помешали факты. А факты подкрепляются только конкретными цифрами, числами, документами и т.д. То, что чувствовала ТЫ, работая в компании, ты имеешь право написать. Но это не истина в последней инстанции.
Мне жаль, что ты переживаешь такую глубокую обиду после своего ухода. Видимо, это больно. Возможно, потому что не оправдались твои надежды, стремления на этом пути.
При этом, я не считаю корректным говорить о "глупых студентках", на которых можно ездить и заколачивать деньги. Я себя глупой студенткой не считаю. И мое образование, и мои жизненные ценности говорят, скорее, об обратном. поэтому, обидевшись сама, не оскорбляй тех, кто вкладывает свой труд в КК.
"Глупые студентки", приходя на работу, понимают, что им не станут платить только за красивые глазки. Они пришли РАБОТАТЬ, а значит, они СОЗНАТЕЛЬНО отказываются периодически от личных интересов в пользу рабочих. Это называется балансом. Сегодня я больше поработаю, а завтра больше времени уделю себе, вот и все. Вопрос в планировании времени и стрессоустойчивости. Ты либо выносишь этот ритм, либо нет. Учась и работая, я зашиваюсь - это правда, но виновата в этом не КК. Она меня только работать приглашала, а не вешать на нее всех собак.
Кроме возможности зарабатывать деньги лично я нашла здесь огромную духовную поддержку. И я бы не стала вмешиваться в этот разговор, если бы не была благодарна компании и Тиграну за то, что я здесь получала и продолжаю получать. Трудности и сложности, холод, голод и прочая ерунда не заставит меня написать об этой компании плохо, потому что я осознаю и вижу то, что я получаю в замен. Конечно, я пристрастна в своей оценке. Наверное, потому что лично я жуков, волос и камней в чае не нахожу. Если был когда-то единичный случай с жуками, который я не застала, то это не значит, что качество чая - фуфло. И в жуках по всей сети виновата точно не КК. Потому что если это было по всей сети - то это явная вина поставщика. И не считаю, что у товара баснословная цена. качество и сервис, который здесь оказывают, полностью эту цену оправдывают. И подарки с битым или испорченным товаром я не собираю. Может быть, все дело в человеке?
Я хочу обратиться к тем, кто ищет работу. Не обязательно в КК, а вообще. Послушайте, всегда и везде будет кто-то, кто заставит вас сомневаться в своем выборе. Но помните, что отзывы по большему счету пишут обиженные люди, это факт. Те, у кого все хорошо, отзывы пишут редко. Если вы понимаете, что работа - это ответственность и огромный пожиратель ваших сил, то проблем у вас не будет. Нигде и никогда. Любой труд достойно вознаграждается, если вы адекватно расцениваете свои способности и умеете планировать свои силы.

# Вероника2013-03-13 00:48:54
Молодец, что написала.Надеюсь, многим эта инфа поможет, не вляпаться в д...о..
# Алена2013-03-12 00:22:05
А я так в принципе подумала, КК совсем не пропащая компания, но надо что-то срочно изменить. Во-первых, неплохо бы изначально оплату начинать со 130 хотя бы, 100 рублей в час это сейчас просто смешно. Во-вторых, изменить систему развития. После 150 это просто смешно - вести ежедневник три месяца, чтобы получить прибавку в полторы тыщщи рублей. Или там накопить на машину и получить прибавку еще 10 рублей ) Многие девочки, которые работают в компании больше пяти лет, имеют ставку 150-160, смешно. Более-менее нормальные деньги получают только админы, но у них же и самая большая нагрузка. Оплата за сезон (15-20 декабря, 25 февраля-8 марта, 20-30 августа) просто ОБЯЗАНА быть +50 к ставке минимум в час. Премия за просранные праздники и испорченные отношения с близкими в 800 или 1000 рублей просто смешна.
# Александр2013-03-11 01:29:09
Уважаемый Тигран, зная вашу бизнес модель изнутри, соглашусь с тем что за 10 лет она Вам стала как родная дочь и Вы забыли про то что у нее появились свои дети (сотрудники). Мир изменчив и условия игры в нем тоже меняются. Поэтому Вам вкорне нужно пересмотреть отношение с детьми Вашего детища, если Вы хотите сохранить компанию. По поводу Вашего разговора на примую по телефлну либо электронной почте, Вы забыли про субординацию, поэтому любое писбмо или звонок Вам, будет счиьаться нарушением Ваших же правил. А если даже это и пооизойдет, то Ваше высшее звено наеажут либо магазин либо отдельных лиц, как неоднократно это происходит, ищем козла отпущений внизу. Вместо того чтоб обвинять Вашего бывшего сотрудника в выше изложеном, хоть и публично, сделайте лучше для себя выводы по поводу контроля качества, которое желает быть лучше. Либо обратная сторона медали, Вы об этом конкретно знаете и получаете откаты, тогда закончится все тем, что у Вас начнется массовая текучка и обучать больше будет некого, даже тех кто согласятся с Вами работать. Итог Ваше детище рухнет. Надеюсь, что мой коментаоий Вы примете как дружеский совет, а не как упрек. И советую пересмотреть мотивацию сотрудников. Так как из-за нее Вы будите терять хороших сотрудников в Ваших магазинах. Я категорически против, чтоб моя жена работала у Вас.
# Olga Olga2013-03-10 04:25:35
))))))) Всем доброго времени суток!
Так уж сложились обстоятельства, что по молодости устроилась работать в Кофейную Кантату))) .... Я даже не могу подобрать подходящих слов, остались одни лишь эмоции..))

Уважаемый Тигран! Ваши жалкие попытки выставить КК в радужном цвете выглядят по меньшей мере смешно. Это компания, которая выросла исключительно за счет молоденьких студенток, которых легко обманывать, на которых легко наживаться и которых, в силу неопытности и нехватки у них элементарного самоуважения, всегда было и будет много!)) Работник КК-это ( по крайней мере по первости) и продавец, и консультант,и дизайнер, и грузчик , и уборщик, и посудомойщик, а подчас даже слесарь и охранник в одном лице, получающий за все это, внимание- в среднем 17-19 тыс рублей)) Алена совершена права-сразу видно, что прочувствовала на себе многое)) только вот забыла упомянуть.. Про то, что несколько тысяч в месяц уходят на так называемые " издержки производства"- недостачи и штрафы, порой совершенно неоправданные)) к примеру, если какой-нибудь, простите, ублюдок стырит что-нибудь тысяч на 10-20 )) все это выплачивают продавцы)) система ежемесячных оценок и правда маразматична: месяц впахивания останется незамеченным и толком не оплаченным при наличии пары 10-минутных опозданий и одной технической ошибки..)) Уважаемый Тигран, к вашему сведению мотивация слегка пропадает, если зарплата вместо обещанных 23-24 тысяч скатывается на 16-18 тысяч- и это в том случае, если выполнен ПЛАН ( великий и ужасный!) и не имеется никаких нареканий по оценке и т.д.))) когда пытаешься слабо сопротивляться или возмущаться по поводу зарплаты- ответ таков: " Ну.. Тебя же здесь не только деньги держат, верно?..:D и смех и грех)))) все рассчитано на маленьких глупеньких девочек, примерно впахивающих в поте лица по 8-12 часов в сутки и не задающих лишних вопросов)) и все это красиво завуалировано " приятной атмосферой", удобным графиком, шоколадками, мармеладками, а главное -духом так называемого "единства")) ...люди в любом случае приходят работать, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ )) соответственно пытать прикрыть это " высокими ценностями компании" по меньшей мере глупо.) хотя.. В этом есть рациональное зерно.. ) пока есть молодые глупые студентки, есть кадры, а значит нет проблем..девчушек просто-напросто зомбируют и внушают, что работая в Кофейной Контате они должны, простите, просто писать кипятком от счастья, что волею случая оказались там..( мне лично через несколько месяцев казалось, что работаю я минимум в " Газпром", судя по возрастающему количеству обязанностей)) хотя зарплата все равно оставляла желать много лучшего))
Развиваться дальше продавца-консультанта мне не позволил.. Здравый смысл?) но я ни о чем не жалею, так как отпахав на КК, поняла, что ни с торговлей, ни с подобными компаниями ничего общего иметь не желаю)
Милые девушки! Не тратьте свое время и нервы попусту, идите работать в серьезные западные компании, с НОРМАЛЬНЫМ карьерным ростом ,ФИКСИРОВАННОЙ заработной платой и добросовестным руководством, которое не разыгрывает перед вами добрую фею, а предлагает вам нечто более стоящее..)





# Вячеслав2013-03-08 00:57:36
Обидели девушку, факт. А ведь женщин обижать - себе дороже. Хотя магазинов много, почти в каждом ТЦ, а лес рубят - щепки летят.
# Ирина2013-03-08 00:27:41
Работала в разных компаниях, включая Кантату и скажу одно: да, в Кантате нужно работать, а не отсиживаться. Но взамен ты получаешь достойную заработную плату, новых друзей и отличный опыт! В Кантате проработала 2 года, и если бы ни семейные обстоятельства продолжала бы работать в компании!
# сергей2013-03-06 16:01:23
200 магазинов по всей России и по итогам рейтинга компании HH заняла девятое место среди очень достойных ...
это говорит лишь о том что миссия компании коммерческий успех и максимизация прибыли... я искал оптовые цены на кофе в интернете и гугл привел меня сюда. в кантату за кофе я больше не пойду, так как в интернете оказалось достаточно качественного кофе по доступным ценам...
но в защиту этой компании все же скажу..
обычно покупал в 3х магазинах в ростове на постоянной основе. товар качественный. сотрудники никогда ничего не навязывали...
зы не ругайтесь, время разложит нас по местам;)
# Тигран2013-03-05 02:53:24
Всем кому дорога КК, пожалуйста не отвечайте ничего, это моя просьба! Я знаю сколько у КК верных саратников и преданных покупателей, если хотите писать то пишите мне на почту, в 37-ом году тоже анонимки были популярны, все мы знаем чем закончилось! Уважаю людей честных, открытых и верных! Да Алена ты не лох, ты просто обиженик! Это мое последнее сообщение, живите так, чтобы не было стыдно за проделанные шаги! Не смотря на всю грязь про КК мы останемся верными своим принципам открытости и честности, а время все расставит на свои места. С глубоким уважением ко всем, кто имеет вклад в строительстве нашей неординарной, интересной и динамично развивающейся компании!
# Тигран2013-03-05 02:13:47
Всегда отличался тем, что умел слушать и слышать. Миссию написал сам и искренне верю в него, я один из создателей компании и всегда отвечал за свои слова, да когда компания растет то и ошибки бывают, потому что за всем сложно уследить, ты свой выбор уже сделала, поступив подло, читай Высоцкого, но не мне судить! Не отвичал до сих пор, потому что много не адеквата, я все внимательно читаю и беру рациональное звено, но когда Админ в себе так долго обиду затаивает это уже системная ошибка, я свой вывод сделал а тв свой. Да земля круглая когда нибудь встретимся, ты подумай как мне в лицо посмотриш, КК мой ребенок и когда появляются дегенераты которые покупателей обманывают, я расстаюсь с такими людми, мы многое сделали уже и впредь будем искать возможности для честного развития, а АЛЕНЫ будут всегда достаточно мультик Маугли смотреть!
# Алена2013-03-05 01:13:16
И что за разводка для лохов - позвони, давай стрелку забьем, в лицо мне скажешь? =)) Можете меня не пытаться устыдить, все про КК в отзыве - правда, хотя, бесспорно, написано достаточно агрессивно. Лучше бы за другое переживали =)
# Алена2013-03-05 00:57:26
Тигран, что считала нужным написать, то и написала. Понятно, что вы хотите, чтобы компания не потеряла лицо, но, насколько вижу, сотрудницы-то подтверждают, а мужики какие-то только левые (ну, помимо вас) опровергают. Отзыв написан для тех, кто хочет придти в КК работать - пусть подумают лишний раз. А те, кто работает уже, сами для себя выводы делают. Со мной согласны десятки девченок кофейной кантаты - вот это важно. А плохо то, что вы обратили внимание только на мой отзыв, потому что я говорю о насущих вещах - о качестве чая, о наценке. А на отзывы, которые критикуют систему развития, миссию КК и прочее - ноль внимание. Это тоже говорит, собственно, о том, что вам важно, а что не очень. Если понадобится, я вам напишу и лично, и встречусь лично, но думаю, что гораздо позже. Лет этак через дцать =) Всех благ.
# Тигран2013-03-05 00:00:13
Уходят по разному, я вижу не достойный уход, родник из которого уталяют жажду, не кидают камен! По любому, Бог судья, время все расставит на свои места! Печально, что даже стыдишся от своего имени написать, а еще печалнее, что облив грязью компанию радуешся, что обратили на тебя внимание, тучи проходят гора остается! Еще раз потверждаешь, что необаснованно говоришь, так как не нашла в себе смелости говорить в лицо, говаришь за глаза! Докажи, что ты честная позвони и расскажи о фактах, будь благародной и добропарядочной, чтобы потом не стыдилась подлым поступком! Зная тебя АЛЕНА:) я уверен, что поступиш достойно. С уважением, все тот же Тигран!
# Алексей2013-03-05 00:00:08
Жизнь - это стол-буфет с разнообразными закусками, на котором есть все - от омаров до семечек, тот, кто ест только черствые булочки, САМ в этом виноват.
# Алена2013-03-04 22:18:35
Да и к тому же, я не говорю, что КК - худшее место работы. Нет, прекрасно понимаю, что это не так. Но у любой медали есть оборотная сторона. Да, во мне сидит обида, и возможно, со временем, при получении других обид, эта обида уйдет на задний план, но разве это значит, что она исчезнет или станет меньше? Совсем нет.
# Алена2013-03-04 22:11:16
Мне конечно, очень приятно, что мой отзыв вызвал такой резонанс, но я не вижу смысла в звонках и прочих разговорах. Я уже ушла из компании =)
# Тигран2013-03-04 12:15:48
Честный человек говорит по факту и аргументированно, если хочет изменить ситуацию, не честный собирает компромат! Если были притензии почему не обсуждала со своим куратором или напрямую мне, а так поливаешь грязью всю компанию. В тебе сидит обида, после того как поработаешь еще где то вернись к своей заметке и почитай, и послушай, что тебе сердце скажет! Если честна перед самим собой, так позвони смело и предяви факты! Любая анонимка прежпологает нечестность АЛЕНА:(((
# Алена2013-03-04 01:16:07
Тигран, я потому и ухожу из компании, потому, что честна с собой. )
# аноним2013-03-03 11:06:30
Чистая правда. С первого до последнего слова. Ощущение, что сумасшествие компании растет в геометрической прогрессии. Пожалейте себя - найдите другую работу.( Я вот тоже не смогла больше выносить дурь и распрощалась с Кантатой (даже с ее продукцией),
# Шираз2013-03-02 01:23:38
Однажды могучие тучи решили
Яркое солнце затмить навсегда.
Но только надменно его обступили,
Как вспыхнули тотчас багрянцем стыда.
Вспомнив, что в небо к заветной их цели
С моря лишь солнце смогло их поднять...
И расступились они, почернели,
Дети, поднявшие руку на мать.
# Тигран Буниатян2013-03-02 01:13:30
Также хочу напомнить, что КК прошла дорогу с первого магазина в Глобал Сити открытого в 2001 году, до более чем 200 магазинов по всей России и по итогам рейтинга компании HH заняла девятое место среди очень достойных участников. Да я уверен, что нам есть над чем работать, но я не люблю когда ножом в спину... Еще раз, будте честными, первым делом с самим собой!!!
# Тигран Буниатян 2013-03-02 00:58:38
Печально, что администратор в КК забыл мой личный мобильный и электронную почту, я всегда старался быть доступным для своих людей. По любому говорю искреннее спасибо за толику рациональной критики и хочу попросить всех смелых и честных, пишите прямо мне, я постараюсь разобраться во всех ситуациях! Честный человек никогда не будет скрывать свое имя, а те, кто пишут анонимные отзывы, просто думайте о том, что после того, как мимолетная обида пройдет, вам не будет стыдно за свои слова? С уважением, Тигран.
# аноним2013-02-28 10:50:32
агрессивно написано, но многое приближено к правде.
Подписаться