Отзыв о компании Группа компаний МИЭЛЬ
Подписаться
Добавлен: 01:23 28.01.2010
Другие названия: Сеть офисов недвижимости МИЭЛЬ
Сфера деятельности:  Торговля: Недвижимость: продажа и аренда
Сайт:  miel.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области
Телефоны: 7 (495) 777-33-77, 8 (800) 500-19-90, 7 (495) 777-88-83
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 85
Описание деятельности:  Продажа, покупка, обмен, аренда недвижимости. Продаем в нужные сроки по лучшей цене. Находим покупателя, сопровождаем сделку, готовим документы. Оказываем юридическую помощь, проводим оценку недвижимости, представляем ваши интересы на сделке.


Никнейм: Светлана (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Июнь 2008
Дата увольнения: Январь 2010
Количество просмотров: 2139
Полезность отзыва: 32 - 14 = +18
Всего комментариев: 46
Положительные стороны





Отрицательные стороны

Тут балом правит черный нал!
Уважаемый читатель, я риэлтор с опытом, работала в приличном агентстве недвижимости, но кризис агентство закрылось. На шее ребенок, у мужа 12.000 «оклад», как и на что жить, трудно представить. Нашла в интернете объявление о вакансии в Компании Миэль. Пошла на собеседование. Все прекрасно и пообщались и компания понравилась и офис близко от дома, короче «супер» а не работа. Минусы работы риэлтором знаю, работала, оклада нет, оформления по ТК нет, гарантий ни каких, кругом черный нал, в кассу одно, на лапу директору другое, но деваться было не куда. Поговорили, я с опытом, общаться умею, взяли. Ну и тут понеслось, на работу меня оказывается взяло ООО «Рога и копыта» а не Миэль, франшиза одним словом, приплыли. Стала изучать Договора ООО «Рога и копыта», которые они предлагают заключать с Клиентами и пришла в ужас, да это безграмотная и опасная «мазня» по бумаге от которой волосы встают дыбом. Задала вопрос руководству, можно ли отредактировать Договора и привести их в соответствии с действующим законодательство (образование юридическое) ответили буквально так: - «Клиет дурак, он и такое схавает» Я в шоке! Дома муж с «окладом» и ребенок, я затихла, но решила своих старых клиентов и клиентов по рекомендации сюда точно не приведу, опасно. Дни шли, работа затягивала, своих клиентов не на шаг не подпускала к ООО «Рога и Копыта», многие обижались уходили, но честное имя и репутация которую я зарабатывали тяжелым риэлторским трудом за многие годы дороже. Тут как назло, именно на зло подвернулась сделка, Принесла «мазню» Клиенту продавцу (он сам звонил в ООО), а самой жалко до ужаса, про себя думаю, какая тебя не легкая занесла в это ООО, разденут до трусов и имя не спросят. Но дома муж и ребенок, наплела «пурги», навешала «лапши», на тренингах благо в данном ООО научили, а он несчастный верит, ВЗЯЛ ДА И ПОДПИСАЛ. Документы на квартиру я конечно же «выцепила», «мазню» подписала, а на душе кошки скребут, жалко Клиента. Начала искать Покупателя, а он как назло сразу через неделю и нашелся, с 4 показа, говорит: - «нравится купить хочу». Я в радостях звоню руководству, а оно мне- «мало продавала, цену надо на соточку накинуть». Ступор у меня длился минут десять, вся жизнь перед глазами пробежала, муж, ребенок. Как объяснить Покупателю, вспомнила тренинг, звоню, и он дурак соглашается. Мне верит, я ему про ошибки в рекламе, про грядущее повышение цен, «лапша» на его ушах так и свисала, стыдно. В глазах у меня цифра 170.000 руб., это которые Продавец заплатит за услуги, из них моих 32 %, четыре «оклада» моего драгоценного. Была не была, совесть в «карман» лапшу на уши Клиенту и в офис, «мазню» скорей готовить, а то может и передумать. Я к руководству, говорю: «продавца надо известить, что он на сто тысяч больше получит» вот наивная, а он мне в ответ, зачем это доход, мы его в кассу и тебе зарплату». Гореть мне в аду за все это. Ну ладно, согласилась «мазню» подготовила Покупателю отнесла, он подписал, денег 200.000 авансом дал и тут…………. Эй зайди ко мне, ты забыла еще один документ («мазню») подписать (это был голос Директора), я в кабинет к Директору, и тут он мне даёт Договор поручения составленный на моё имя с Покупателем данной квартиры, что якобы я ему данную услугу оказываю (не ООО) и он мне вносит аванс ( не ООО, не Продавцу) мне «кристальной» и чистой в кавычках риэлторше. У меня резонной вопрос к Директору, а зачем мне чужие деньги, тем более такие. Не долго Думая отвечает: « Мне отдашь на хранение, я тебе их потом когда потребуется верну» пауза, свет гаснет, я в центре сцены на меня направлен свет и я одна, Я В ШОКЕ! Виду не подаю спрашиваю, а наверное мне вы расписку на 200 т. Рублей напишете , что от меня их получили. Неаааааааааааааа, я же тебе верю и ты мне поверь, я тебе обязательно верну, когда потребуется. Я спрашиваю, так все агенты работают под честное словам Вам деньги отдают, Да, если не устраивает отвечает он, дверь на улицу открыта. Деньги большие, ответственность тоже, Продавца и Покупателя жалко. Но себя люблю, у меня муж и ребенок, совесть на месте, сказала НЕААААААААААААААААА! Я не буду это подписывать, тогда на улицу дорогуша на улицу, там безработных много!
Вышла я из офиса и почувствовала такое облегчение, словно камень с души убрали. Домой к своему драгоценному мужу и ребенку как добралась, не помню.
Зашла с порога и сказала, Дорогой не смотря на то что мы живем бедно, но зато честно. Я безработная пока надеюсь риэлторша Верю, что есть хорошие агентства недвижимости в Столице нашей Родины, В которых любят своих Клиентов, уважают Сотрудников, платят налоги и куда возвращаются Клиенты из года в год.
Вот так я осталась без работы!
Судить Вам!


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# инкогнито622015-04-23 02:22:56
Хамы,а не миэль
# Настя2014-10-28 22:24:30
Видела отзыв про инком один в один написан. Слова другие, а ситуация точь в точь. Вранье.
# Валерия2014-05-31 16:11:43
А я поддерживаю этот отзыв Светланы. Была клиентом миэль в 2012году теперь кусаю локти. Деньги действительно вымогают уже после того как комиссия оговорена без предоставления какой либо сметы ( сметы для клиента вообще не существует) просто предлагают поверить на слово, что все деньги ушли на проверку кввртиры. И скрывают важную информацию, мне даже не сообщили что у них есть отдел новостроек где комиссию за подбор квартиры не берут, и всё время показывали вторичку. В итоге я её и купила по завышенной цене, настоящую её стоимость узнала только на сделке ( неполная стоимость в договоре разница 680000 рублей) и 330000 рублей комиссия за продажу моей квартиры и покупку так называемой новостройки. Они пытались за комиссию больше взять, но я устроила скандал и часть денег отстояла.
# Ольга2014-05-14 16:36:01
Видимо девушку где-то действительно обучили "гнать пургу" и "вешать лапшу", но произошло это явно не в МИЭЛЕ. Сумбурный рассказ этот вызывает простые вопросы. Зачем директору коммерческого лица "брать на лапу" - он же не госслужащий? Неужели клиенты МИЭЛЯ, коих тысячи, все поголовно безграмотны и не в силах понять что подписывают "безграмотную и опасную мазню" вместо договоров? Каким образом директор хотел утаить от продавца 100 000 рублей, если продавцу предстоит писать расписку в получении суммы за квартиру для покупателя? И действительно - кто же внесет тебе глупой Свете Пупкиной 200 000 рублей, если на договоре поручения не стоит печати МИЭЛЬ и если МИЭЛЬ не несет ответственность по возврату суммы?
# Вероника2014-03-23 13:16:51
Автор, спасибо Вам, конечно, огромное, за Ваш отзыв! Мерзкая конторка... Спасибо, что предостерегли! Что Инком, что Миэль- две помойки.
# Вероника2014-03-23 13:14:51
Автор! Почему Вы не написали на них заявление в прокуратуру? Ну чего Вы боитесь?! Это они Вас должны боятся!
# Ольга2014-03-21 19:44:44
надо было заяву на них в прокуратуру написать и на диктофон записывать,"раскрутив" на откровенный разговор.С такими тварями надо бороться,тогда гороздо легче дышать будет.
# Иван2014-03-06 07:32:03
Несмотря на все негативные отзывы, компания Миель является одной из лучшей компанией на рынке недвижимости Москвы, работал на рижской, получил огромный опыт за что благодарен, а мошенничество и не профессионализм в данной сфере в последнее время не редкость .
# Виктор2014-03-05 16:22:49
Давайте лучше по фактам? Заказной негатив не заказной, по фактам давайте. Мне вот, например, на собеседование на Цветном бульваре предложили 25% со сделки. Не смешно? У меня опыт 6 лет, а мне 25%?) И это при том, что агент выполняет 90% всей работы. Что за жлобство? Отсюда напрашивается вывод, что агенты в Миэле просто "мусор", который ничего не значит, главное - деньги. Как в принципе и в любом агентстве.
# Юрий2014-01-28 11:05:43
Работаю в МИЭЛЬ - Сущевка. Реально доволен! Мои клиенты оценивают меня не положительным отзывам, а по неудачам....... А у меня их нет! Продаю, консультирую, зарабатываю!
# Лёха2014-01-20 16:09:42
В ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ ОТ 600.000 СВОЮ ЖОПУ ОТРЫВАЮТ НА ПОКАЗ И ЛОХОВ ИЩУТ!!!!! Компашка лизунов и тупых блядей.
# ЖОРЖ2013-11-29 15:32:13
Миэль-абсолютный лохотрон черные риэлторы сука
# Ольга2013-10-19 01:02:37
Договора в МИЭЛЬ действительно все одинаковые, достаточно грамотные и подробные. Если бы описанная выше ситуация случилась в действительности, думаю, были бы указаны название филиала, имена, фамилии, и даже телефоны, как это происходит в других отрицательных отзывах. Да, уходят от налогов, так и продавцы квартир от них уходят, и арендодатели от них уходят, посмотрите вокруг... Столкнулась с МИЭЛЬ дважды, с разными офисами: Октябрьское поле (кстати тоже франшиза) и офис Крылатское. В обоих случаях не жалею, и всем желаю встретить таких же добросовестных специалистов.
# Роман2013-10-09 02:45:13
Отработала 2 года и лишь через два года аванс взяла. Лентяйка штоли? Что за бред написан? Из пальца высосали!!
# Елена2013-09-27 20:05:45
Светлана, спасибо за Вашу подробную и правдивую историю! Будет полезно на будущее!
# Евгений2013-09-22 06:13:10
Ох ребят. Как мне нравится читать ваш бред, словами этого просто не описать. Заказной негатив против миэля... торговка без образования. Хотите я вам заказной негатив напишу? Миэль - это франшиза, кто не знает что такое франшиза - ищите в интернете. Т.е миэль - это получается вовсе и не миэль. Если точнее - то это с десяток е-анатиков, которые арендуют офис и ведут там "деятельность" под брендом, на который кстати и заказняков то писать не надо, там весь миэль - сплошной компромат.
Дальше адресую лично, сразу оговорюсь - выступаю в защиту автора (Светланы). Я сам риэлтор и прекрасно понимаю о чем она говорит (и конкретно о миэле и конкретно о юр. образовании и тд.)
Лично "свете" - про торговку я бы написал на уй иди. Если ты не понимаешь что значит с нашим законодательством брать лаванду на руки (или юридически) под такую писанину о которой Светлана написала выше - значит ты просто ничто, даже оскорблять не буду, просто ничто.
Только в этом ооо работа и нашлась? Ты бы на уй не пошла бы? Ты знаешь сколько таких ооо по стране? У тебя все чтоли дебилы кроме тебя?
Не нравятся слова типа выцепила, мазня и пурга. Ты понимаешь, один и тот же документ для таких людей как Светлана и я например, может быть просто бредятиной, которую даже в руки брать не стоит, а для тебя это будет "договор миэля". Это не договор миэля дура, это договор этих франшизников, про которых я выше написал.
Блатной жаргон? Да ты хоть его слышала милая блатной то жаргон?
Если тебе не нравятся мои слова типа лаванда и е-анатики - на уй иди.
Дальше едем. "Надя" Простой риэлторши без образования? А чем отличается простая риэлторша от непростой? ты хоть знаешь? описать можешь? Вряд ли. А я могу, читай. Простой риэлтор это прямая противоположность Светланы, т.е в документы не вникает, суть не понимает, с клиентом не работает (тут надо понимать о чем я говорю), а тупо выполняет требования работодателя. А вот Светлана как раз и читать умеет и думать и, главное она с клиентом работает понимаешь ты е-анашка? Вряд ли да?
Если обобщенно, то вы судите человека за то, что она не стала подписываться под криминал, не стала кидать клиента, а тупо свалила оттуда побыстрее и правильно кстати сделала.
"Владимир" - левачить? так левачь, кто тебе запрещает, ты понимаешь, что юридически сейчас подстрекаешь человека нарушить закон. Ты знаешь сколько срок исковой давности по мошенничеству? Так полевачишь на одном, на втором, а сороковой не ударит лицом в грязь и подаст исковое и пойдешь ты по этапу через весьма небольшой промежуток времени, франшизники будут не при делах, а тебя обвинят по полной программе. Е-лан ты, а не частный риэлтор.
"Анатолий" - чтут клиента? Это ты про миэль чтоли. Для справки про чтут клиента расскажу один факт. Миэль продавал те самые "лохотроны" четырехэтажные, которыми сейчас утыкана вся МО. Почти не один из них не заселен, тысячи тупо не построено, люди потеряли квартиры, накопления, сбережения на твоем "чтут клиента". И все агенты миэля (центральный офис 2010 год) в один голос пели, что это надежно и тра ля ля. Петь они прекращали только при упоминании УБОПА. Вот тогда то песни и заканчивались. Дальше. Всовывание клиентам договоров, по которым клиент вообще никаких прав не имеет, может попасть в ипотеку (это продавец я имею ввиду НЕ покупатель), может не получить деньги - это чтоли "чтут клиента"? А может под "чтут клиента" ты имеешь ввиду митинги у их центрального офиса, где люди ходили с транспорантами "теперь я бомж спасибо МИЭЛЬ"? Если ты не видел таких сделок - замолкни на-уй, потому, что это факт.
"Сергей" - согласен, зачет.
"Наталья" - давно в "компании"? Так может вы лохотроны тоже продавали? а личную инфу написать слабо?
"Любопытная" - "у Миэля, и во франшизе его один и тот же стандарт документов.Это как в Макдональдсе - меню одинаково во всех Макдональдсах мира"? Ты че статистику чтоли подводила? Ты лично обошла каждого франшизника и прочитала че они там пишут в договорах? Если нет - то и не п-ди. Договор во-первыч возможно редактировать, а если кто и спросит - то это клиент предложил, а не они. Во-вторых - никто не спросит. И еще в макдаках меню везде разные, основное только основное, как и у миэля кстати. И макдак - это тоже франшиза.
"Грэг" - "Миэль тоже не самая лучшая компания - но из нескольких крупных зол,когда выбираешь - можено выбирать и её " Ну так и выбирай, а мы подождем когда вас УБОП выберет. Мы подождем...
"Ольга" - "с юридическим образованием, так как же вы допускаете такие формулировки мыслей? " Ну и? Я с юридическим образование, иди на уй, как тебе такая формулировка мыслей?
"Карина" - "ну и хрень ", я бы написал вот так: Карина? Ну и хрень...
Если кому интересно кто я? Отвечу, я риэлтор, у меня свое небольшое агентство уже много лет. Работаю с людьми подолгу, и по аренде и по к-п. С некоторыми уже больше 10 лет. Светлана молодец, сделала все правильно. Жалко конечно, что с работой не повезло в такой ситуации, но садиться из-за каких-то имбецилов тоже не стоит. Удаче в работе и личной жизни. А е-ланов их всегда хватает, рано или поздно учишься как с ними надо себя вести. Вон снизу в комментах их полно. Может это тот директор и пишет, кто знает...
# Обманутые покупатели2013-09-17 15:30:37
МИЭЛЬ в Дмитрове
МИЭЛЬ это МОШЕННИКИ!
В Дмитрове это сам генеральный директор Дёмкин Геннадий Владимирович и его эксперт (а по совместительству безграмотный юрист) Кукин Алексей Александрович, который к тому же работает якобы по совместительству в МИЭЛЬ. Будут уверять Вас что за свою работу они берут буквально один процент от сделки, ну максимум два, потому что для них главное клиент. НЕ ВЕРЬТЕ НИ ЕДИНОМУ ИХ СЛОВУ!!! Будут уверять что все документы на недвижимость у них есть, к продавцу Вас постараются не подпустить на пушечный выстрел, контакты Вам его не дадут ни за что, однако аванс (и не маленький) будут просить заранее, якобы для продавца (правда как потом выясняется продавец с этих денег получает всего 20%). После получения аванса про Вас просто забудут, делать не будут НИЧЕГО!!!, а на все Ваши вопросы Дёмкин и Кукин будут отвечать: "А что мы можем сделать? Продавец нам ещё не все документы предоставил, давайте лучше продлим с Вами договор купли-продажи". Про то что раньше они говорили, что все документы у них есть, можете забыть, будут под разными предлогами предлагать заплатить денег за что-нибудь ещё (за убыстрение оформления бумаг, которого не будет, за страховку, за какую-нибудь экспертизу, да за что угодно). Денег не давайте ни в коем случае! Если Вы скажете, что отменяете сделку, денег Вам не вернут. А на все Ваши требования будут отвечать:"Идите судитесь если хотите", будут откровенно хамить, а то и открыто угрожать. Проявляйте настойчивость и если Вам этот объект недвижимости нужен, то Вы его получите, однако сразу готовьтесь к тому, что бегать по всем БТИ, рег.палатам и пр. будете сами. Проверяйте внимательно документы, которые Вам будет давать "юрист" Кукин, ошибок при оформлении в них полно, готовьтесь переделывать их не раз и не два. Если Вам удастся встретится всё-таки с продавцом, то Вы будете "приятно" удивлены, на сколько дешевле стоит тот объект, который Вы приобретаете по его договору купли-продажи, как правило на несколько сотен тысяч рублей (процентов как минимум на 15-20, а не на 1-2, как Вам рассказывали). "Так мы уходим от налогов"- гордо скажет Вам Кукин, а Дёмкин подтвердит:"Угу!". Вот в принципе и все что Вы от них услышите. Сделку с продавцом Вы будете оформлять скорее всего тоже сами (если конечно у Вас хватит терпения довести все до конца и собрать все документы), однако Алексей Кукин будет дежурить где-нибудь рядом, и не удивляйтесь, если он отведя Вас в сторону попросит ещё и вознаграждение за проведенную им сделку. Так что НИКОМУ не советуем обращаться в МИЭЛЬ, а тем более к Дёмкину Геннадию Владимировичу (тел.8-917-570-46-22) и Кукину Алексею Александровичу (тел. 8-963-975-79-21). Покупайте недвижимость сами или через другую фирму, это не так сложно как Вы думаете, но только не через МИЭЛЬ!!!


# света2013-09-12 22:51:48
Милая девушка! Вы бы не позорились и не писали, что у вас юридическое образование. Вы даже отзыв о работодателе толком написать не можете. Этот отзыв написан так просто и безграмотно, такими словами, фразами и оборотами речи, что напоминает стиль речи простой торговки с десятью классами образования с аттестатом с троечками. Ученик 9-го класса сочинения грамотнее пишет. А ваши словечки вроде "мазня", "пурга", "выцепила" и т.д. больше похожи на блатной жаргон недавно вышедшего из мест не столь отдаленных. Интересно, вы будучи юристом, таким же языком составляли бы жалобы и иски в суд. Тогда неудивительно, что для вас не нашлось работы, кроме, как в ООО "Рога и копыта". И вы еще собирались редактировать договор Миэля. Представляю, на что он был бы похож после вашей редакции.
# надя2013-09-10 20:18:37
Меня лично в этом отзыве смущает такой момент. Если у вас юридическое образование, то как вы вообще могли пойти работать в Миэль риэлтором. Некоторые и с десятью классами образования туда не пойдут. Неужели вы с юридическим образованием не смогли найти в Москве более или менее приличную работу. Как-то не верится. Кем же работает ваш муж, если у него оклад 12000. Киргиз гастарбайтер больше имеет. Такое чувство, что вы на другой планете живете. Стиль письма у вас не то, что не юриста, а простой риэлтшорши без образования.
# Несогласная2013-09-04 18:59:49
Мне кажется, что Светлана, мягко говоря, немного лукавит. Либо она до этого никогда не работала в агентствах недвижимости, либо это «заказной» негатив конкретно против МИЭЛЬ, либо это просто спетая песня обиженного риэлтора. Специалист с большим опытом работы, юридическим образованием, знает рынок, наверняка имеет большую наработанную клиентскую базу и вдруг принимает условия сотрудничества с агентством, где заставляют людям вешать лапшу на уши и подписывать неграмотно составленные бумажки. Вопрос: зачем было идти в агентство (название здесь роли не играет)? Можно прекрасно работать на себя. Ответ – за новыми клиентами, которые потом становятся «своими». Мне особенно понравилось разделение клиентов на «своих» и «тех, кто позвонил в агентство». «Своих» клиентов незачем вести в агентство, его можно обслужить самостоятельно и 170 тыс взять и положить в свой карман без всяких последствий. А с людьми с улицы так нельзя, слишком много рисков и ответственности, поэтому тут сразу другой, так сказать, «свойский» подход к клиенту – бедный, повелся, жалко его и тп. Жалко, потому что со 170 тыс всего 32% пойдет в карман, а был бы свой – то все 100. Позиция «честного» риэлтора понятна, как и то, что ничего нового про взаимоотношения агентств и риэлторов здесь нет. Комиссии скрываются, цены на квартиры внезапно завышаются, договорные базы защищают интересы прежде всего самих агентств. Все старо как мир.
# Ксения2013-08-09 16:29:34
Светлана, Вы утверждаете, что имеете большой опыт работы в недвижимости. А что, в других компаниях, где Вы ранее работали, использовались иные схемы выстраивания взаимоотношений с клиентами?
# Владимир2013-05-12 01:32:28
Миэль-абсолютный лохотрон , даже переставший маскировать личину лохотрона -"карусели" под маской приличия , как это делает Инком. В эти "команды профессионалов" по отмыву бабла обращаются только лица с развитым стадным инстинктом , а работают там , создавая серую массу коллектива - только безнадеги неудачники. Это банальный сетевой маркетинг , в котором бесправная серая масса за 3-4 месяца своей работы создает верхушке пирамиды все блага. И таких бесплатных батраков по 3-4 месяца-тысячи.
Назвать это побирушничество уважаемой работой язык повернется только у кретина. Причем ни клиент ни сотрудник юридически никак и совершенно не защищен. Все слова про гарантии и мощные юр.сопровождения - это вилы по воде и развод колхозников.
Нет никаких реальных "экслюзивных баз и наработанных массивов". Все также тупо глазеют в ЦИАН и ждут звонков от лоханутых наивняков , которые повелись на объявы-пустышки (кв-ра.с евро и джакузи - 10000 руб в мес), удивляет другое-сколько таких наивных и жадных лохов!
Заработать там можно только двумя путями - попасть в свои к руководству и левачить в команде приближенных или тупо левачить самому.
# Владимир (частный риэлтор)2013-04-07 01:49:39
Левачить надо было, дурочка, была бы при нормальном бабле!
# Анатолий2013-04-05 18:57:39
Странно что за два года работы одна сделка такая удачная! Остальные не такие удачные, руководство не заинтересовывали? Что касается франшиз, вот тут на какую попадешь, лично работал во франшизе отзыв только положительный, все четко и грамотно для ВСЕХ и клиентов и агентов. Так же работал в официальном офисе и тут чтут клиента! Делайте правильный выбор, а клеветы не надо (Тут балом правит черный нал!
Уважаемый читатель, я риэлтор с опытом, работала в приличном агентстве недвижимости, но кризис агентство закрылось. ), если вы уж такая супер честная!
# Кос2013-03-20 20:24:10
спасибо за отзыв , не пойду тоже работать в логово змеиное)
# Надежда2013-03-05 20:21:16
Доброго дня, всем. Хочу поделиться своим опытом. В прошлом году (это был ноябрь месяц), решила продать квартиру, и купить себе больше площадью. Обратилась в Миэль недвижимость. В течение трех месяцев, лед не тронулся, риэлтор Миэля не привел не одного Покупателя. Друзья посоветовали знакомого риэлтора, из компании ОГРК-ЦЕНТР Грудинину Валерию Владимировну, которая им помогала продать квартиру, и купить. Благодаря профессионализму, отзывчивости, понимания с полуслова Клиента, я продала выгодно квартиру, и купила хорошую квартиру. Теперь я всем своим знакомым, друзьям, и просто людям, которые ищут хорошего риэлтора и надежную компанию рекомендую Грудинину Валерию и компанию ОГРК-ЦЕНТР! Спасибо, что уделили моему отзыву внимание, Надежда.
# Игорь2013-02-20 20:50:44
Сомнения были, относительно этой компании, теперь они окончательно развеялись...спасибо за информацию, думаю, что это многим будет полезно почитать..
# Алиса2013-02-05 15:03:00
ОБЕЩАЛИ оформление по ТК. Спустя месяц совершенно случайно узнала,что моя трудовая ВАЛЯЕТСЯ среди бумаг и папок. На что мне начали блеять что у них испытательный срок 3 мес. И не извинились,а нагло заявили, что не специально сразу не сказали (наглая лож в глаза). И что оформлять меня впринципе не намерены. Работать я могу у них, но именно так, как будто они меня не знают и я их впервые вижу. Ушла, до сих пор жду рассчета.......
# Сергей2013-01-14 17:00:01
Я работал именно в офисе миэль, который без франшизы покупной, офис на Сущевском валу!! Поэтому все написанное мною -- реальность!!
Многие риелторы могут заступаться за компанию т.к до сих пор работают там, на то их право..., т.к в одном офисе куча отделов, куча руководителей и соответственно работа по сути уже зависит от грамотности руководителя. А если Вы как сотрудник компании сидите там на окладе, то явно будете хвалить компанию -- или Вы пишите похвалы работая начальником отдела и у Вас не хватка сотрудников????
Франшиза или нет -- да это одно и то же т.к подписав условия франшизы владелец нового бизнеса должен вести его по стандартам компании которые опять же проверяет центральный офис.
А стандарт работы компании миэль не соблюдается никем и не где.
Всем совет -- посмотрите просто в тупую интернет а именно сайты о работе (например HH) -- все вакансии риэлторов и прочего забиты миэлем...и если у компании все так гладко кто опровергает негативные отзывы, то зачем компании в таком огромном количестве набирать новых сотрудников, просто задайтесь себе этим вопросов и Вы для себя получите внятный ответ.
И еще -- существует в компании годовой план который надо им выполнить иначе спросят с руководителей, поэтому по такой схеме Им выгодно в огромном количестве привлекать новый персонал а схема потом проста -- каждый новый приносит по рублю тем самым выполняя план компании а потом его уволняют т.к мало принес, ведь на его место уже нашли 10-ки людей которые готовы пахать за обещания золотых гор!! А теперь просто нарисуйте для себя на листочке финансовую пирамиду и на верхушке поставьте надпись компании -- спросите по чему именно так??? Да потому что работая с нуля вы вкладываете собственные деньги на проезд, еду, бензин, амортизацию авто а если еще у вас и семья то и на содержание семьи --а что получите не выходе не известно!! поэтому ищите нормальную работу хотя бы с оформлением по трудовой или с договором, иначе пролетите Вы с Миэлем т.к работать там будете на честном слове!!.
# Сергей2012-12-21 16:59:16
Несколько недель назад я уволился из компании Миэль. Условия работы просто жуть, нет оформления по ТК, нет разделенности труда т.е выходит каждый сотрудник занимается чем угодно но не основной работой. Далее со стороны риэлторов у компании позиция такова, что прежде чем они будут выделять деньги на рекламу им нужно показать результат и лишь потом они посмотрят -- выделить тебе денег на новый и интересный проект или нет. Текучка кадров просто огромная, юристы на подписание договоров с застройщиками требуют совершенно не нужные документы тем самым тормозя процесс подписания (пример -- попросили свидетельство соседнего участка, а при чем тут оно когда принадлежит совсем другим собственникам) . Руководство постоянно от тебя что-то требует но ничем не подкрепляет твою мотивацию к труду, помощи от них тоже нет -- работаешь по схеме сам найди, договорись, подпиши и принеси все им на блюдечке а они только денежку поимеют!! Убила последняя фраза со стороны руководства когда мне предложили оплатить рекламу самому (около 100 тыс) -- тогда зачем мне как риэлтору нужно само агенство если я все делать буду сам??. Далее -- в Миэле нет нормальных начальников отделов, которые должны помогать а не на попе сидеть и ждать прибыли, звонков по рекламе почти ноль (по загородке) т.к экономия компании на рекламе дает о себе знать, много пустых и ненужных объектов (например домик за миллион за 150 км от москвы с вознаграждением от продажи 50 тыс рубл. а если приплюсовать бензин и расходы на рекламу агент еще и в минусе будет) + много объектов среди поселков где на рекламу ничего не выделяют и продаж почти нет в то время как у других агенств поток покупателей.
Основная реклама у Миэля -- через собственные сайты..., за городом например по Новой Риге нет ни одного рекламного щита в то время когда у других их полно!!
Остальные негативы перечислять даже не буду, но мое мнение как человека проработавшего в сфере недвижимости больше 8-ми лет, Миэль ждет крах а РАБОТАТЬ ТАМ -- себя не уважать как человека тем более с опытом работы.
Кто хочет приключений и не верит -- тогда милости просим в Миэль -- испытаете все на себе!!!
За несколько месяцев при мне текучка была такой, что уволилось 70 %, причем многих ребят я знал лично по предыдущим работам!!
Надеюсь мой отзыв поможет принять правильное решение как и отзыв Светланы.
# Наталья2012-11-28 01:43:57
Читайте внимательно! Это франшиза, не Миэль!!! Я давно работаю в компании и все вышесказанное полный бред!!!!
# соискатель22012-10-29 17:28:09
Ну у компании и рейтинг теперь. Надеюсь никто к ним не пойдет.
# Алексей2012-10-17 23:20:27
Правильно сделала! Красава!
# Оксана2012-10-16 14:09:22
Да уж. Верю смело, т.к. навидалась всякого, даже не удивлена...
Поэтому перед тем, как идти на собеседование, всегда читаю отзывы.
# Валерий 2012-09-16 23:31:39
Я работаю в недвижимости около года , слава богу не в Миэль . За это время тоже много слышал о нечистоплотности их сотрудниках . Знаю что почти всегда, кроме спорных ситуаций, риэлторы кроме процентов по договору смело накидывают соточку. Они даже не стесняются делать это когда везут клиента к застройщику. Люди думайте когда обращаетесь в какую то контору. Громкое имя это не гарантия .А слюной здесь брызжут миэлевцы ,потому что их вывели на чистую воду .
# Владислав2012-09-09 12:06:20
Очень большое Спасибо за отзыв. Собирался идти на работу в эту компанию. Не пойду!!
# Святослав2012-07-04 14:23:15
Поучительная история. Спасибо. Совсем недавно звонили и предлагали работу у себя. Я риэлтор со стажем.
# рита2012-06-25 21:00:41
спасибо, информация очень полезна для теперь уже бывшего потенциального клиента указанного агенства :)
# Любопытная2012-06-06 02:17:56
И у Миэля, и во франшизе его один и тот же стандарт документов.
Это как в Макдональдсе - меню одинаково во всех Макдональдсах мира.
Человек, когда-либо работавший в Москве и МО риэлтором, не мог на рынке не столкнуться с Миэлем, а потому для него никогда не будут удивительны формы его документов))
И уж тем более они не "мазня", а одни из самых адекватных и понятных клиентам и контрагентам форм на рынке и это признается всеми участниками рынка недвижимости.
# Грэг2012-02-11 11:38:57
Ну вообщем хитрая антиреклама,написать захватывающую историю (явно не риелтом писано) про омерзительную фирму в колонке Миэль,большинство хомячков чётко свяжет отзыв с компанией Миэль-хотя разговор вообще про франшизу "рога и капыта" !!!
Миэль тоже не самая лучшая компания - но из нескольких крупных зол,когда выбираешь - можено выбирать и её
# Ольга2012-02-03 13:17:15
Крайне неграмотный отзыв. Читаешь текст и понимаешь, что вранье.
Если Вы такой грамотный специалист, как говорите, да еще и с юридическим образованием, так как же вы допускаете такие формулировки мыслей?
# Карина2012-01-20 10:43:52
ну и хрень
# Илья2011-11-12 20:45:42
Ой спасибо за рассказ, хотел устроиться работать, но лучше буду меньше иметь, чем совесть будет грызть
# маня2011-11-05 14:17:36
Светлана, обнародуйте, пожалуйста, имя этого ублюдка из Миэля. Чтобы вся страна знала. На ваше месте я б все комиссионные оставила себе и не подставлялась под паскудника.
# Татьяна2011-09-21 23:14:21
Спасибо за письмо! Приглашают туда юристом. На сделки с совестью пока тоже не могу пойти. Надеюсь и впредь не придется)))))
# Светлана2011-09-02 21:30:40
Дааааааа уж, спасибо за Ваше письмо. Хотела к ним обратиться. Слава богу - уберегли...
Подписаться