Сфера деятельности:  Услуги: Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
Эл. почта: ok_vaxta86@list.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Архангельск, Астрахань, Екатеринбург, Новый Уренгой, Сургут, Уфа
Телефоны: 8-922-696-70-74? 8-902-897-60-53
Рейтинг компании: 

Коллектив
Начальство
Условия работы
Соц. пакет
Перспективы
Просмотры:  5529
Описание деятельности:  ЗаполярГазСтройМонтаж специализируется на строительстве дорог, мостов, обустройстве нефтяных месторождений, в том числе на сооружении кустовых площадок, и других видах работ.

Расскажите своим друзьям:
Отзывы о компании     « ЗаполярГазСтройМонтаж »Всего отзывов: 16




2014-09-26 23:03 Автор: Аноним, г. Архангельск
нет
нет такой компании..это развод..ни где не зарегистрирована.. это один писатель размещает объявления о работе ЯмалСибНефтеСтрой , ГазИнвестТрубопроводстрой , ЗаполярГазСтройМонтаж , Заполяр-нефтестрой ФЛ..все объявления с одной конторы..реально таких организаций не существует..делайте выводы
2014-09-26 16:32 Автор: Аноним, г. Москва
нет
нет такой компании..ни где не зарегистрирована не ведитесь..это лохотрон...ЗаполярГазСтройМонтаж , ЯмалСибНефтеСтрой , ГазИнвестТрубопроводстрой..это все один издатель не существующих компаний..
2014-09-26 16:20 Автор: Аноним, г. Екатеринбург
нет
нет такой компании..ни где не зарегистрирована не ведитесь..это лохотрон...ЗаполярГазСтройМонтаж , ЯмалСибНефтеСтрой , ГазИнвестТрубопроводстрой..это все один издатель не существующих компаний..
2014-09-22 21:14 Автор: Аноним, г. Екатеринбург
вежливо грамотно кидают кто на чем живет
Начнем с того что это не Заполяргазмонтаж, а заполяробьёбон монтаж. Приезжаешь в Челябинск сам эту контору не найдешь, но переживать не надо тебя встреятят и привезут в контору хозмебель там у них снят кабинет в котором сидят две курицы и грамотно начинают тебя разводить на бабки мол надо заплатить за питание спец одежду в сумме 7 тысяч. В конце тебе подсунут договора и отправят тебя на такси мол опаздаешь на поезд в общем мужики не…>>
2014-09-12 19:42 Автор: вася, г. Москва
лохотрон ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! в г челябинск тупо кадровое агенство ни какой компенсации за проезд ни капли правды в их словах наталья юрьевна и ещё одна дама типа кадровики рено серебристый 077 или 007 встречает на вокзале это они чёрные работодатели телефон 89028976053 как фирма с таким громким названием может находиться в магазине хозмебель на двери табличка региональное представительство люди осторожно лохотрон
2014-08-22 11:57 Автор: Армен, г. Сургут
всё устраивает, абсолютно. в чем лохотрон непонятно! ! ! ! организация ответственная, всё предоставляет. что надо еще? ? ? ?
соглашусь - строгое начальство
2014-07-30 18:42 Автор: Аноним, г. Москва
Ни каких.
Это агенство в Челябенске. Пробейте сами по тел.городскому.
2014-07-26 01:27 Автор: Аноним, г. Москва
Организация официально закрылись в 2013году.
Лохотрон
2014-07-23 13:49 Автор: Роман, г. Уфа
Не работал но справки наводил
Данная организация не зарегистрирована в налоговой и сайт у них прямо таки скажем странный больше на флаер похож. Похоже это лохотрон.
2014-07-10 16:21 Автор: Аноним, г. Астрахань
чистенькая база, живем в вагончике, где все есть для жизни. столовка радует. вкусно готовят. по зп - устраивает, потому что есть аванс
начальство строгое
Реклама