Отзыв о компании GLOBALLOGIC
Подписаться
Добавлен: 00:06 21.01.2013
Другие названия: Global Logic, Глобаллоджик, Глобал Лоджик
Сфера деятельности:  Услуги: IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.
Сайт:  globallogic.com.ua
Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Львов, Николаев, Харьков
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 34



Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Февраль 2012
Дата увольнения: Январь 2013
Количество просмотров: 150
Полезность отзыва: 6 - 2 = +4
Всего комментариев: 8
Положительные стороны

Прежде всего - это как раз та самая приманка в виде спортзалов, бильярдов, игровых консолей, бесплатных печенек, кофе(кстати кофемолка готовила действительно вкусный и качественный напиток) и прочей банальной сказочной тарабарщины. Я почти полностью уверен, что эта вся буффонада как раз таки создана для того чтобы завуалировать все недостатки, закрыв на них глаза работнику. Плюс кроме всего этого для меня крайне важным и полезным преимуществом было наличие парковки для велосипедов в обеих львовских офисах. И да, это - хорошее место для начинающих, а именно Trainee - кадров без опыта, которые только обучаются на реальных проектах, тем самым приобритая опыт, становясь джуниором опосле.




Отрицательные стороны

Прежде всего - это как раз та самая приманка в виде спортзалов, бильярдов, игровых консолей, бесплатных печенек, кофе(кстати кофемолка готовила действительно вкусный и качественный напиток) и прочей банальной сказочной тарабарщины. Я почти полностью уверен, что эта вся буффонада как раз таки создана для того чтобы завуалировать все недостатки, закрыв на них глаза работнику. Плюс кроме всего этого для меня крайне важным и полезным преимуществом было наличие парковки для велосипедов в обеих львовских офисах. И да, это - хорошее место для начинающих, а именно Trainee - кадров без опыта, которые только обучаются на реальных проектах, тем самым приобритая опыт, становясь джуниором опосле.


Итак, поехали. Начнем с того, что попадая сюда, вы сразу же и тут же столкнетесь с бюрократией. Без нее эта контора - уже не глобал лоджик. Именно бюрократия и есть визитной карточкой этой компании. Она потом будет вас сопровождать везде, сквозь и повсюду. У вас плохо работает мишь/клавиатура/наушники? Нету бумаги в туалете(даже так!)? Слишком неудобное кресло? По всем этим и другим банальным рутинным вопросам вы обязаны создавать запрос в их убогой старой неудобной и тормозной системе с кучей багов...

По какойто неизвестной причине они часто меняют бейджи/пропуски. Это целая головная боль: в одном турникете ты пройти можешь, а в другом уже нет. И так пару дней - приходится кого-то часто шарпать чтобы тебе открыли дверь... Но это так, мелочь.

Теперь о работе. Если вы хотите карьеру, то даже если это возможно - вам, прежде всего, нужно крупно повезти дабы попасть на проект который только-только начал разрабатыватся. Во-вторых, вы должны крупно за него уцепится и просто помешатся на нем, вылизать его со всех сторон, знать как своих 5 пальцев, до корочки... чтобы в будущем брать основные, самые интересные задачи/баги себе, аргументируя это тем, что никто другой кроме вас так хорошо архитектуру проекта не знает. Таким образом вы сразу же будете зарабатывать себе репутацию, тем самым вытесняя других конкурентов(которые просто себе работают). Я не говорю что для этого нужно быть полным задротом, но обладать неугомонной настойчивостью и упорством - просто необходимо. Плюс добавьте еще к этому, как тут уже писали, быть подлизой. К менеджменту и клиентам, в 1ю очередь, крайне важно подлизыватся, если хотите заработать авторитет.
В другом случае, если будете сидеть тихо, как я, то вас будет ждать такая же судьба как и меня - в один прекрасный день пиэм вам скажет что больше вы не нужны проекту ("вы - не понравились клиентам") и они давно как подобрали вам замену. Хотя и с 2й стороны вам никто не скажет настоящей причины по которой вас уволили но я думаю что все проще чем кажется: просто в одном проекте один синьор девелопер становится свободным, и в итоге компании не выгодно его увольнять(т.к. он синьор) и нужно где-то его пристроить, ну а т.к. вы - джуниор или мид в другом проекте, да еще и тихоня, и конторе нужно сделать выбор, то вас потерять компании будет в разы выгоднее чем его: вот вами и жертвуют... А я работал хоть и не лучше всех, но тем не менее выполнял поставленные задачи постоянно отчитываясь. При этом никто не жаловался. Да - с иностранными заказчиками я не общался, в прочем, как и много других. Вот и я, кстати, наряду и с другим "тихим" коллегой(который просто выполнял свою работу), автоматически попал в категорию "лишних". Ладно бы - еще пол беды если у них такие несправедливые "правила выживания", но хотябы както предупредили при найме, что вот мол, если ты будешь сидеть тихо(или по другой причине?), то увеличишь вероятность своего ухода отсюдова как можно раньше. Вообщем, в плане кидалова это контора еще та. Так что просто имейте ввиду.

Еще одно странное замечание по поводу работы. Я никак не пойму того, что иногда, взяв себе задание, один из тима, зная об этом, видимо по инициативе/согласию тимлида, берет его себе тоже. Выходит выполнение одного и того же задания двумья девелоперами однвременно. И кто сделает быстрее, тот молодец. А кто нет, пусть жалеет о потраченном времени... Нигде такого беспорядка не видел. Отсюда вам и ответ, почему менеджмент такой бестолковый.

Идем дальше. Собеседования. И сразу первое что раздражает - это опять же таки бюрократия: тебе никто никогда не скажет заранее - на каком проекте ты будешь работать в случае его успешного прохождения. Это отбирает почти все желание("кот в мешке"). Они просто делают оценки, отмечая пункты которые ты не знаешь, чтобы потом сказать тебе "подучится" лучше и "попробовать снова". Но спрашывать, конечно же по этих пунктах опять не будут. И так ты можешь с одним и тем же человеком проходить ее вечно. При-этом вопросы задаются по той теме, которою интервьювер относительно своего опыта знает лучше всех других. Как вывод, интервью с этим одним человеком - не объективное. Я не вижу смысла каждый раз изучать вещи наизусть с которыми у меня не было практики - ведь это не стихи и это не выгодно прежде всего компании. Зачем без конца гонять собеседника? Не проще сказать ему, что он не походит к требованиям их вакантному месту или что-то в этом роде? Выходит, когда я вызубрю всю теорю наизусть(как перед сессией) то я стану синьором сразу? Ну-ну... И Это все в случе если ты идешь туда собеседоватся без блата. А если через кого-то, шансы конечно велики. Я пробовал и так и так. В другом случае разница в отношении к себе была заметной: я собеседование прошел с 1го раза без заморочек с уже 2мя людьми и более объективно, но... мне предложыли работать по-черному в выходные да еще и на языке которого я не знаю, выполняя все задачи самому. Я отказался. И пожалел о том времени на те все жалкие и бестолковые попытки туда прорватся. Оно просто того не стоит... Конечно, возможно не по всюду в компании так, но факт есть факт: если тебя никто не знает - ты для них подстилка.

Работают там 3 категории людей. Первые - это старожилы/ветераны, гуру по проектах над которыми они работают минимум 3 года, и которых критически не выгодно терять компании, поскольку никто так не знает систему кроме них. Именно они - сердце проекта и идельные кандидаты для повышения как в зп так и в статусе. Вторые - собсно менеджмент, которого все устраивает(в 1ю очередь - зп), опять же таки, добившись уважения/признания своим тяжким терныстым путем, стальными нервами, подлизыванием. Я не говорю что этот путь плох. Я считаю что он актуален в других сферах, но не в IT. Опять же таки, все не без исключений.
3я категория - это неопытный персонал, которого все устраивает, т.к. он еще не видел/не знает альтернатив, ну или боится пробовать применть свой потенциал в других местах. Ну а цирк навроде бесплатных спортзалов, бильярдов и печенек внушает ему отсутсвие достойных альтернатив. И эта категория - самый подходящий вариант к увольнению...

Так же могу добавить то что я там пол года просидел на одном проекте, почти без дела. Некомпетентный тимлид почти не обращал внимания на мой ежедневный вопрос "Что мне далать?". И знаете что? Приблизительноо после месяца моего безделия там он наконец мне ответил: "я еще не в курсе, добавлять ли тебя в наш тим". Я прозрел. Я реально после этого озадачился вопросом, на кой черт компания наняла девелопера, если она целый месяц не знала что с ним делать. Ответ, как оказывается тоже незамысловатый. Их рекрутер с неугомонной настойчивостью по пару раз на день меня доставал чтобы перейти к ним, естественно предложив больше зп чем на прошлой работе, и условия получше и т.д. Вот и я подумал - ведь действительно там наверное интересный проект и наличие бесконечного количества задач и багов... Ан нет... Видимо причиной моего найма стало то, что вакансии которые предлагает компания, "вечно актуальные" - т.к. тут уже писали - изобилует адская течка кадров: не успевает нанятся один, как через краткий период он же и валит к чертовой матери отсюда. Я же - был очередной заменой хз какого уже рабочего. Ну а рекрутер ясное дело свою работу сделал - еще бы, ведь им за каждого нанятого платят надбавку.
А все потому, что слошь и всюду изобилует полный беспорядок, незамысловато замаскированный их пафосной и вездесущей бюрократией...


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# qwerty2014-05-18 03:59:23
Хорошо расписал, молодца!
# Знающий2014-01-25 03:10:23
Инициативность может проявляться разными способами/видами. Если вы умеете хорошо орать, вам нравиться и вы содействуете такому подходу, то не лучше бы вам поменять место работы на более вам подходящее -- например пойти тогровать на рынок.
Непонимаение руководством человечейкой сущности, психологии, с какой стороны подойти к человеку -- приводит к очень печальным последствиям для конторы в целом. Большая текучка -- всегда свидетельствовала о непрофесиональности руководства.
При такой ситуации, думаю, самыми лучщими словами в адресс руководства были бы такие слова:
Your job is to keep this machine running.
It's your choice to make me as useful tool or a monkey wrench.
Don't try to control me.
Try to manage me.
You should know better than anybody which a tool I can be.
# sadzeburo2014-01-22 14:32:14
"талантливое" руководство/менеджмент, обязательно вгонят эту контору в гроб...
# Лара2013-08-06 05:11:29
" Видимо причиной моего найма стало то, что вакансии которые предлагает компания, "вечно актуальные" + 1000 !!!
А причиной "вечно актуальных вакансий" есть "паршивый менеджмент", т.е люди, которые пришли в ИТ из вузов и факультетов, не имеющих ни малейшего отношения к ИТ (просто кум-брат-сват).
# Genna2013-07-31 01:03:41
"Некомпетентный тимлид" - как же это знакомо !!! Компания экономит на тимлидах: то ли хорошие туда не идут, то ли пробиваются самые наглые (к тому же - тупые до слез). Что твориться в самой компании - дремучий лес. Не зря СБУ зачастило в GlobalLogic ))
# Автор2013-05-30 16:24:45
Аноним,
Вы, разумеется, во многом правы, спорить не стану. Но и у меня, в свою очередь, к сожалению не было возможности толком реализоватся, так как мне всегда давали несерьезные мелкие задачки, коих, в принципе, выполнял не только я. И, как я уже упоямнул, серьезными вещами занимались лишь те старожилы-ветераны, которые знают систему наизусть и которые с ней проработали вдоль и поперек...
Загвоздка же вся в том, что тимлид не спешился ставить серьезные задачки, мол этого я не знаю, с тем уже работали те ветераны, пусть они этим и занимаются, и т.д. Палка в 2-х концах в общем.
Вину свою, в определенной мере, я конечно осознаю, и я для себе многое почерпнул из этого всего. С дргой стороны, я с вами не соглашусь по тому поводу, согласно которому всех безинициативных нужно уволнять: есть люди, которые удачно выполняют свою работу - они интроверты, или может они еще просто не приобрели достаточно опыта чтобы иметь возможность проявлять инициативу. И что теперь, им всем ставить крест на своей карьере? Я знаю пару таких людей, работают по тихоньку, во многих случаях не хуже других инициативных. Вы также поймите, что компания тоже не святоша: ведь если эффективно распределить ресурсы, то окажется что меньшая половина там вообще лишняя, проект почти завершен, по сути его могут завершать/поддерживать те ветераны которые и начали его. Просто появляется такое впечатление, что пробуют совать кадров куда попало, "лишь бы было"...
Сейчас, где я работаю, у меня есть возможность полноценно реализоватся, есть разнообразные задачи - бери и ковыряй, ибо без этого никак (а не - "ты за это не берись, ибо есть люди которые это лучше знают и уже работали над этим") и соответсвенно больше стимула развиватся/работать.

Скажу даже больше - есть и тихоня тоже один среди нас, с клиентами вообще н еобщается. Пиэм подошла к нему и сказала что ситуацию надо исправлять, хоть это далеко не так легко как кажется. Но его никто не то что уволнять, даже переводить никуда не собирается. Человек понял свои задачи/обязанности с которыми придется стыкнутся, и работает над этим... Разве это не адекватный подход?
# Аноним22013-05-18 03:24:21
Согласен с комментарием, если сидеть на жопе ничего не будет, я за 1.5 года поднял зп в 1.5 раза с учетом что я начинал далеко не с минимума
# Аноним2013-04-25 19:13:51
Прочитав Ваш очень длинный негативный отзыв о компании, у меня создалось впечатление, что Вы относитесь как раз к 3й категории сотрудников ГлобалЛоджика - самый подходящий вариант к увольнению... То есть это та категория, которая не просто неопытна, но еще и безинициативна. А значит это люди, которые выполняют поставленные задачи, что есть хорошо, но не являются ценными сотрудниками и не вносят иновационные предложения в ходе проекта. Назовите хоть одного работодателя, который ценит таких специалистов? Создается впечатление, что Вы не смогли реализовать себя в компании и решили обвинить всех вокруг в этой проблеме. По этому позволю себе назвать Ваш отзыв узким и субъективным.
Подписаться