Отзыв о компании Полтраф СНГ
Подписаться
Добавлен: 00:00 29.10.2012
Другие названия: ООО "Полтраф СНГ"
Сфера деятельности:  Торговля: Оборудование для предприятий
Сайт:  poltraf.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 15
Описание деятельности:  Дочерняя компания польской фирмы Полтраф, которая в свою очередь является дочерней фирмой швейцарского завода Трафаг (Пол - Польша, Траф - Трафаг). Сам завод производит контрольно-измерительное оборудование, а оба Полтрафа соответственно его продают.


Никнейм: Петруччо (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: 2012
Количество просмотров: 240
Полезность отзыва: 17 - 10 = +7
Всего комментариев: 27
Положительные стороны

Чужой опыт, пусть и печальный - всегда можно применить на практике



Отрицательные стороны

Наблюдаю за деятельностью компании Полтраф СНГ с момента ее основания. Выкорчевать с корнями руководство и за пушечный выстрел не подпускать подобных начальников к управлению компанией.
Раз уж перешли на личности ... Генеральный директор - отличный пример того, как можно поднять свое благосостояние за счет иностранных инвестиций и за 5 лет не создать здоровую атмосферу внутри компании.
Не коллектив, а сборище агрессивно-настроенных работников.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# ТРОМБ2012-11-05 09:35:00
Ким Филби 02.11.12 20:12 поддержал(-а) отзыв +1
для Патрисии: два человека же стали директорами после полтрафа, и вроде даже очень успешными и без иностранных инвестиций, а то ли еще будет. Для КИМА ФИЛБИ; Знакомые все лица! И. - новоиспеченный дир Измеркома, бывший, совестливый сотрудник Полтрафа, теперь жена, - П.Л. и И.А.А. (прекрасный сотрудник) Вот и весь штат!Желаю подняться им в гору!А если че, не будет хватать им на картошку, подкинем, по старой памяти, в виде новенького проекта)))) Ж. - второй новоиспеченный дир Водных гор, от туда же, с Полтрафа (спареные конкуренты) с И. Только че то обособился. Деньжат не поделили, точняк!
# Патрисия2012-11-03 06:30:00
Я поздравляю от души новоиспеченных диров!Удачи им!И остальным тоже счастья в личной жизни!Интересно конкуренты еще не поссорились?
# Петруччо2012-11-03 02:36:37
Патрисия, хозяевам я могу оказать услуги по зачистке компании от негатива и помочь вернуть статус престижной компании. Если нормальный человек пошерстит отзывы о Полтраф СНГ - на сегодняшний день он просто не захочет иметь дело с такой компанией и уйдет к конкурентам. И это вполне нормальное явление.

Ким Филби, спасибо! Вас тоже с наступающими праздниками! :)
# Ким Филби2012-11-02 22:12:02
для Патрисии: два человека же стали директорами после полтрафа, и вроде даже очень успешными и без иностранных инвестиций, а то ли еще будет.
И вообще если проследить карьеру всех бывших работников, то она пошла в гору, если у кого не так, то может отписаться.

для Петруччо: к чему иностранцев волновать, не нужно слать ничего

и вообще всех с наступающим праздником Согласия и Примирения!
вот, поэтому предлагаю массовый мир! :)
# Патрисия2012-11-02 19:40:00
Отправьте!Может справедливость восторжествует! И вдруг вас назначат геном! А Вы завистник, Петруччо! Как так денежки попали не вам? Ах, бедненькие, бедненькие Иваны! Мне их прям жаль!Кто на что учился! Я, правда не заметила, чтобы Д.А. здесь объявлялся! И строчил ,на этом сайте оправдательные комы! А денежки, Петручо, кончаются хоть свои, хоть чужие, на это есть статья доходов и расходов в бухгалтерии!
Всем желаю стать ДИРЕКТОРАМИ!Может и поймете когда нибудь о чем речь!!!Всех благ и самоутверждения!!!
# Патрикеевич2012-11-02 19:24:00
Надо отправить в Польшу ссылку на эти сайты. Я думаю хозяева компании русский язык знают - пусть почитают. Позорище. У Дмитрия Александровича хватило ума на то, чтобы взять ник Патрисия. Либо у Константина. Строчите там сообща.
Зачем Вы пишите столько сообщений подряд? чтобы общая полезность отзыва стала минусовая? зачем столько брани и флуда? чтобы отзыв не восприняли всерьез? и сайт у Вас уже стал дибильным. Ваши комментарии выглядят как явное тролльничество.
# Патрисия2012-11-02 18:55:00
А Вы завистник, Петруччо! Как так денежки попали не вам? Ах, бедненькие, бедненькие Иваны! Мне их прям жаль!Кто на что учился! Я, правда не заметила, чтобы Д.А. здесь объявлялся! И строчил ,на этом сайте оправдательные комы! А денежки, Петручо, кончаются хоть свои, хоть чужие, на это есть статья доходов и расходов в бухгалтерии! Всем желаю стать ДИРЕКТОРАМИ!Может и поймете когда нибудь о чем речь!!!Всех благ и самоутверждения!
# Петруччо2012-11-02 17:39:54
Патрисия, господи, сколько негатива и ненависти в Ваших словах. Смотрите не подавитесь своей злобой.
Генеральный директор, по-видимому, в компании существует чтобы в носу ковырять и спихивать вину на бывших сотрудников. А новичков набирать и делать из них "Иванов, не помнящих родства"

"Пока деньги не закончатся!"
Не знаю о ком идёт речь - очевидно о конкурентах. Когда капитал берётся из своего кармана - он и правда может закончиться. Когда берёшь чужое и играешь в бизнес, повесим себе бейджик генерального директора - потом приходится сидеть и строчить на подобных сайтах оправдательные комментарии :)
# Патрисия2012-11-02 17:17:00
С кем сплоченный коллектив?Не ужели с вами?Время покажет ,ваши сплоченности в других коллективах, если они есть конечно! Ах есть!Великолепная троица! Надолго-ли их хватит?Пока деньги не закончатся!Кроме своих интересов в Полтрафе никто не был никогда заинтересован в работе!А если бы и был то работа далеко бы продвинулась! И в этом ни только директор виноват!
# Петруччо2012-11-02 15:52:00
"Сколько можно!Да не Д. я!ГАВ!Хорошие специалисты сидят на одном месте десятилетиями!Потому что им хорошо платят и ценят!"

Сразу почему-то представился генеральный Полтрафа, которого финансировали Поляки. На фига напрягаться, коллектив сплоченный иметь - Полтраф платит зарплату и нормально :)
# Патрисия2012-11-02 12:05:47
Надо же оказывается только ваша кучка во всем сведуща!
# Котенок ГАВ2012-11-02 11:52:05
тебе, Патри, откуда знать, какой он - нормальный работодатель?
и опять пишу тебе по делу, отвечаешь водой. более дискуссироваь просто отказываюсь. пустое все....
# Патрисия2012-11-02 11:40:00
Да, а Вы заплатили свои налоги с полученной черной?Наверно забыли? И, что это вас, так волнует, уплатил директор налоги или нет?А как насчет о разглашении коммерческой тайны?C вашей стороны?Да нормальный Работодатель, почитая ваши домыслы и обливания, не на секунду не задержал вас бы у себя!Надо посоветовать бывшему, чтобы указал этот пункт в Договоре и сбились бы вы с ног ищя себе работу в последствии!
# Котенок ГАВ2012-11-02 10:59:00
хорошие специалситы растут вместе с фирмой, Патри. А если фирма тормозит или развивает не том направлении, или не предоставляет человеку возможности для роста, а у него амбиций куча и обстоятельства жизненные позоляют, то человек ищет другое место. И я знаю кучу таких людей. Специалистов высокого уровня, которые росли вверх не обязательно в рамках одной компании. И таких людей не удержать хорошим отношением и зарплатой. Для них наступает такой момент, когда фирма не захочет и дать то, что они хотят. и это нормально. Патри, ты скажи таки что нибудь по делу то, а. какая разница, чья это фирма. Ты не сыпь тут оскорблениями и словами, не переходи на личности. Давай обсудим проблему. Да, многим фирмам сложно работать вбелую и платить все налоги государству. Но есть разные варианты. Есть, скажем так, легальные способы ухода от налогов, есть не совсем. Но ведь даже будучи для государства не совсем белым и пушистым, можно вести дела уверенно и не боятся каждого шороха. а директор еще до конца по моему не осознает, чем грозит такая чернуха. И мы всем первым встречным и поперечным выкладываем на обозрение всю эту чернуху. Да и сами не пытаемся хоть немного обелить, ссылаясь на высокие налоги.
# Патрисия2012-11-02 08:27:00
Петруччо, не уподобляйтесь бывшим,-совет!А, как это без высшего, вы попали на собеседование в Полтраф?И еще пишите отзывы?Да там таких и на пушечный выстрел не примут!Это ж Российско-Польско-Швейцарская фирма!Милая!И условия там наверно же по уставу?
# Петруччо2012-11-02 01:27:00
Simpapulya, ковры не продавал. А это прибыльно?

Патрисия, у меня нет высшего образования. Мои клиенты платят мне деньги не за наличие бумажек, сертификатов и пустые обещания. Они платят за качественно оказанные услуги. И Вы знаете, я зарабатываю не меньше, чем Ваши менеджеры.

Патрисия - Вы случайно не Патрисия Каас? Может споёте нам? :)
# Патрисия2012-11-02 00:38:00
Сколько можно!Да не Д. я! ГАВ! Хорошие специалисты сидят на одном месте десятилетиями! Потому что им хорошо платят и ценят!
# Котенок ГАВ2012-11-01 22:52:00
Патрисия, а кто вам сказал, что Петруччо бегает по собеседованиям до сих пор? Д.А., Вы хоть бы манеру излагать свои мысли поменяли. вас же узнать легко по Вашим фразочкам и стилю. Умение говорить - это отличное качество для продажника. и почему оно Вам не помогает по жизни. Высококлассных специалситов разобрали...смешно. Хорошие специалисты не сидят всю жизнь на одном месте и примеров тому масса.
# Патрисия2012-11-01 20:12:00
Интересно....а Вы случайно свое не прозевали? Если бегаете до сих пор по собеседованиям?По моему хороших специалистов уже давно разобрали и вот именно остались только плохие работники! Которые приходят за длинным рублем предлагая взамен только,- "Высшее образование"! А дальше....басня Крылова!
# Simpapulya2012-11-01 15:48:54
Петруччо, Вы случаем ковры на собеседовании не продавали?
# Котенок ГАВ2012-10-31 09:34:00
да, Петруччо...что могу сказать, впечатление обманчиво. Не знаю, как насчет корпоративного духа, но вне Полтрафа встречи всегда веселые. И люди, как на подбор (не все 100%, конечно) в Полтрафе просто замечательные. С ними интересно и весело. И работают там в большинстве своем НОРМАЛЬНЫЕ люди, просто для их это определенный этап жизни, и у каждого свои на то причины. И встречаемся мы всегда ВНЕ Полтрафа и без плохих директоров.
# Петруччо2012-10-30 21:41:00
Котенок ГАВ, зачем посещать полтрафчан, если корпоративный дух у них отсутствует? Текучка кадров огромная, зарплаты нищенские, режим как на зоне. Хорошему работнику что там делать? Посетить для того, чтобы почувствовать себя счастливее?
# Котенок ГАВ2012-10-30 16:15:00
ну с таким подходом, конечно же делать среди нас тебе нечего. при чем тут щедрость генерального? тебя же не выступить приглашают перед сотрудниками
# Петруччо2012-10-30 14:37:23
Моё время стоит денег. Судя по "щедрости" генерального - компания не сможет оплатить мой визит. Не сотрудников же нагружать растратами - им на бутерброды еще собирать на новый год ...
# Котенок ГАВ2012-10-30 08:35:51
а какие причины для неравнодушия?
ты вроде как не являлся (ешься) сотрудником, нео может придешь на нашу встречу Полтрафчан однополчан, расскажешь чего интересного?...
# Петруччо2012-10-29 22:39:06
Котенок ГАВ, я неравнодушен к этой компании ;)
# Котенок ГАВ2012-10-29 10:58:51
Петруччо кто же ты? был на собеседовании и наблюдаешь за компанией со стороны....
Подписаться