Отзыв о компании ТемпСтройСистема
Подписаться
Добавлен: 02:24 15.10.2012
Сфера деятельности:  Услуги: Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 27



Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2010
Дата увольнения: 2011
Количество просмотров: 86
Полезность отзыва: 10 - 5 = +5
Всего комментариев: 15
Положительные стороны

Не обнаружила



Отрицательные стороны

На самом деле, отзыв писать не собиралась, но почитав комментарии г-на Клевцова к предыдущим, решилась не отмалчиваться. Поработала в этой замечательной конторе чуть более полугода, и могу сказать: все, что здесь написано - чистая правда. Но не было сказано о главном: ОНИ КИДАЮТ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. В частности, прямо перед новым годом (2011-м) получили от Клевцова подарочек: нас всех (за исключением руководства, разумееттся), отправили в НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ отпуск на полтора месяца, до февраля. Т.е., когда в нормальных компаниях люди получали предновогодние бонусы и радовались жизни, нас просто кинули, кинули весь персонал, всех сотрудников. Поскольку з/п 50 на 50, доказать что-либо в случае спора будет невозможно: просто последний платеж по ведомости проведут как чистый оклад без премии за 2 месяца. И как мне рассказали сотрудники со стажем, подобная ситуация там повторяется каждый год на протяжении нескольк лет (минимум трех). И пусть Клевцов здесь попробует сказать, что такого не было! Он просто перестанет быть мужчиной! Разумеется, получив такой новогодний подарок, я сразу же стала искать новую работу.
Из остальных недостатков: свинское отношение к работникам, домогательства со стороны Клевцова к молодым сотрудницам, кастовость руководства. Так что всем совет один: избегайте эту помойку!
Кстати, отзывы все правдивые, а минусуют они их сами: там Бородина Марина руководит направлением работы в интернете.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Андрей2014-01-21 12:11:20
"Про зарплату на новогодние праздники. Зачем скрывать то, что было. Как тут уже неоднократно было замечено, мы платим все налоги и выполняет свои обещания. Мы платим за работу. В один период мы решили, что если люди не работают, то и платить им не зачем."

Люди приходят на вашу работу, и за это тоже к стати платят. А еще, как у многих человеческих компаниях есть, есть страховка когда идут на вашу работу и даже оплачивают проезд) Наверно вы такого и не слышали нда?)

Или "Глобальная стройка" погладила "Блеск" интеллигенции? По вашему, ну то есть по "мещанскому", захотели заплатили по собственному решению, а захотели нет?) А какими критериями вы оперируете опираясь на слова :"В один период мы решили, что если люди не работают, то и платить им не зачем" ? Как тогда люди работают у вас которые не со сдельщиной работают, а с окладом?) Им тоже захотели заплатили, а захотели нет?)

Вы вообще видели себя со стороны уважаемый?) Собственно, как вы тут вообще диалог ведете? Не один из директоров высокого образования, не будет сидеть и оправдываться, более того, писать на таком вот "жаргоне". Здается мне, что вы по просту не высокого образования, раз в компании нет построенного маркетинга. (Не говоря уже о том, что вы пишете) Хотя в принципе не удивлен, в вашей компании я уже был, и был весьма удивлен некой руководящей дамой которая кричала на весь этаж))) Наверно ваша коллега по общению;))

Но вы не обращайте внимания, вы побольше пишите тут, для собственного упокоения.

Лично вы уважаемый мне кажется не высокого образования, как вы вообще оказались на данном посту мне лично не понятно.

# Павел2013-09-08 18:01:32
Да кидают. Многие годы это видел. Зимой не сезон.Все в отпуск за свой счет или бери оплачиваемый. При сокращениях предлагают уйти самому иначе делают работу невыносимой. А коллектив тем не менее хороший. Но подход руководства к взаимодействию подразделений заставляет сотрудников трепать нервы своим же товарищам.
# Клевцов Александр, Президент ТСС2013-05-31 05:27:27
Не зная меня и не имея ко мне личной неприязни, вы боритесь за права угнетенных эксплуататорами (наверное типа меня) работников. Похвальное желание "причинить" счастье. Ваша попытка заткнуть мне рот последним предложением. Зачем?
Мы ни одного человека не уволили "по статье". За 22 года нашей жизни.
Я должен за что оправдываться?
За то, что мы живем себе как живем? Тут вам захотелось себя "проявить", вы пришли и плюнули. И мы что? Вы какой реакции ожидаете?
Наша жизнь. Ваша жизнь. Если мы кого нибудь обижаем, мы извинимся.
Мы стараемся видеть в людях людей, а вы? "паханов" и "братанов"?
Тяжело, наверное, так жить...
# Андрей2013-03-20 13:58:43
Уважаемый, меня не интересуют ваши разговоры,
цитирую:

(Вот сидим мы в кругу, смотрим друг другу в глаза, и в одних глазах лютая злоба. И все это видят. Этого не скрыть, а сказать вслух, что это злоба на себя язык не поворачивается, а сказать мне в глаза, что это злоба на меня, страшно, я ведь спрошу: "Что плохого я сделал тебе, Андрей?")

Время "Паханов" "Братанов" а так же "Тюряга", пора заканчивать, выглядит это на уровне бандитской разборки мол: "Скажи мне в лицо, и тд устроим перестрелку и внутренние разборки, бандитский Петербург".

Люди имеют право на отзыв и на свое мнение, и пишут сюда, так как ну не хотят получить запись: Уволен по статье. Так, как им кормить семьи, и многим работать на таких вот, как вы, и терпеть таких вот как вы.

Если люди пишут и мотивируют детали, значит есть смысл задуматься. От себя лично скажу, у меня нет лично неприязни к вам, но лично на вашу компанию и некоторых руководителей реально Сталина с "Гулагом" не хватает.

Незабудте отписаться тут для собственного морального удовлетворения.


# Клевцов Александр, Президент ТСС2013-01-20 02:58:34
Ох, Андрей, оттянулся!
Надо же так Россию не любить! И людей ненавидеть. Ладно бы меня, мне по-должности положено, чтобы не любили. Других то зачем под себя убогого равнять? Читаешь написанное и ощущение, что человека тошнит от злобы.
Мы живем в России, и работаем в России, и платим налоги в России. Может кому то это не по душе. Мы бы многое хотели изменить в нашей российской действительности и мы считаем, что если мы будем работать, то жизнь изменится.
А за "ногу" мы точно никого не привязываем. А уж таких как Андрей, тем более.
Они у нас даже дня пробыть не могут, их организм компании отвергает.
Вот сидим мы в кругу, смотрим друг другу в глаза, и в одних глазах лютая злоба. И все это видят. Этого не скрыть, а сказать вслух, что это злоба на себя язык не поворачивается, а сказать мне в глаза, что это злоба на меня, страшно, я ведь спрошу:"Что плохого я сделал тебе, Андрей?" А кроме того, что за зарплату я прошу работать, а делать это не хочется и сказать нечего. А если так скажешь, вроде глупо получается. Но злоба, все равно душит.
И вот здесь, "ОНАНИМНО", можно лить грязь, не глядя в глаза и не отвечая ни за что....
# Андрей2013-01-18 12:46:16
"Мне совершенно не нужно, чтобы идеи и принципы нашей компании (и мои тоже) были интересны всем. Мне нужно, чтобы человек, который у нас работает их разделял. ДОБРОВОЛЬНО!"
Что вы тут проповеди "толкаете", таких как вы триллиарды. И все умничают со своим моностырскими закономи, от избегания налогов, до увольнения по статье без особых причин.

"Мы же никому не НАВЯЗЫВАЕМ, свои принципы."
У вас НЕТ приципов, и не будет, ваша компания находится в России, в России есть законы, и вам прийдется подчинятся. К вам приходят РАБОТАТЬ семейные люди, у них есть дети и родственники, у половины из них, есть кредиты на квартиры и тд, им надо выплачивать, они тратят ЗДОРОВЬЕ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ на вашу компанию, Им надо КОРМИТЬ свои семьи, оплачивать лечение и ТД и ТП, а вы тут пишете цитаты с диалогами: "Мы же никому не НАВЯЗЫВАЕМ, свои принципы." и думаете нет никакой ответственности что-ли??

Я очень надесь, что лично вашей компании, будет так же плохо, как и ТЕМ кого вы кинули. Во времена бы бывшего СССР вас бы посадили, там бы вы и писали вот такие вот диалоги с зеками на стенах. В Китае за такие вот дела, ставят к стенке. Так же такие вот компании позорят нормальных работодателей.
# Клевцов Александр, Президент ТСС2012-11-03 21:18:41
Судя по всему и Елене и Александру настолько хотелось работать у нас, что они заставляли себя "терпеть". Напрасно!
Я не могу понять, вас что заставляли? Заставляли любить нас насильно?
Мне совершенно не нужно, чтобы идеи и принципы нашей компании (и мои тоже) были интересны всем. Мне нужно, чтобы человек, который у нас работает их разделял. ДОБРОВОЛЬНО! Мы же никому не НАВЯЗЫВАЕМ, свои принципы. Не хочешь строить команду с нами, по НАШИМ правилам, совершенно нормально просто уйти. Мы не собираемся лезть в ВАШУ жизнь, но не позволим мешать НАШЕЙ! Вот вы ушли и хорошо. Надеюсь вам хорошо, а уж нам то точно без вашей ненависти лучше.
Откуда же в вас столько ненависти к тем, кто не такой как вы и позволил себе жить по своим, а не по вашим правилам?? Вас чем то обидели? Если это так, то не по злобе, а просто мы решили жить иначе. Мы не готовы извиняться перед теми, кто считает себя вправе не позволять нам жить так, как мы хотим.
Мы считаем, что те, кто у нас работает не "планктон" и не "животные", они могут сами свободно выбирать место работы. Я думаю, что такие как Елена и Александр сейчас к нам уже не попадут. Если человеку нужны только деньги, то для этого есть масса других мест. Если человек хочет расти, узнавать новое, совершенствоваться и при этом ЗАРАБАТЫВАТЬ, то мы ему рады.
# Елена2012-11-02 10:30:30
Полностью поддерживаю Александра! Это полный бред - до 10-11 вечера разговаривать о чувствах! Ребята, у людей есть семьи, они почему должны страдать из-за начальника-самодура? Есть рабочее время, есть обязанности, не выполняешь обязанности - до свидания, а "вечерние мозгоеб...ва" это фикция, очередной онан...м
# Александр2012-11-01 23:39:13
Господин Клевцов, Вы, похоже ,искренне уверены в том, что ваше увлечение интересно всем. Ну о какой, черт возьми, правде по-вашему могут говорить взрослые люди после рабочего дня? Если в такое время без ОЧЕНЬ уважительной причины находишься на рабочем месте (прихоть начальства такой не получается считать при всем желании), говорить получается только матом. А материться в присутствии женщин у приличного человека не принято. Вот и приходится "мучительно придумывать" свои чувства.
Обычные люди ходят на работу ради денег, а не для самосовершенствования, поиска себя и прочей фигни. Платите им за эти вечерние мозгоеб...ва, не наеб...те под новый год и ненависти не будет.
# Клевцов Александр, Президент ТСС2012-10-28 01:58:53
Взрослые люди собираются в круг и учатся говорить друг другу правду. Планктон не выдерживает правды. Алексею повезло, такие быстро уходят. Он, яркий представитель "наблюдающего" планктона. Замечательно описал все это Александр. Судя по всему, ему было страшно говорить правду, он мучительно придумывал, что бы сказать своим коллегам.
Я не могу понять одного, почему вы так ненавидите тех, кто не такой как вы?
Как я рад, что вы не с нами! Мне лично очень плохо от ненависти, которой насыщены отзывы на этом сайте.
Мы НИКОГО не обманываем и не ЗАСТАВЛЯЕМ работать у нас. Когда к нам приходят, мы очень долго, иногда через чур долго объясняем наши правила. Если вы их принимаете, вы по ним живете. Если вас они не устраивают, вы спокойно уходите. Мы уважаем любой выбор.
Пусть будет счастлив планктон! Пусть он верит всему, что здесь пишут люди, которые ненавидят других людей и не приходит к нам.
# Алексей2012-10-24 14:28:48
Мне вот тоже довелось "отдохнуть" на таких новогодних каникулах. Причем в первый раз нам рассказали про ужасы кризиса, про то, что компания на грани выживания и такой отпуск является вопросо жизни и смерти. Но увидев, что основания масса офисного планктона молча стерпела, подобный отпуск сделали доброй традицией. Недавно встречал бывшую коллегу, она подтвердила, что в 2012 г. было то же самое. Естественно, был счастлив, когда уволился!
А вот "клуб анонимных алкоголиков" я не застал, а жаль))) Интересно было бы понаблюдать))) Воображение рисует красочные картины...)))
# Александр2012-10-20 22:48:11
Проработал в этой конторе тоже чуть больше полугода. И это еще долго, коллеги говорили, что что мои предшественники сбегали еще быстрее. Мне еще не повезло с непосредственным начальником, он был... как бы это помягче... редкостный самодур. Ни разу не пожалел о своем увольнении.
Аналогичный подарочек был и перед 2012-м годом. Замечательная штука, особенно на фоне весьма невысоких зарплат. А эти еженедельные заседания "клуба анонимных алкоголиков")))))))). Не, вы только представьте-толпа взрослых дядек и тётек садится в кружочек и начинают медленно и мучительно рассказывать (вернее, придумывать) о своих чувствах ))))). Причем это происходило после рабочего дня, часов этак до 9-10-ти. Разумеется, всё сугубо добровольно, никакой принудиловки (желающих отказаться почему-то не было).
Мне вот интересно, кто-нибудь подсчитывал, сколько оттуда за последний год-полтора утекло руководителей проектов и прорабов? О ИТР-ах и менеджерах я вообще не заикаюсь, кто такую мелочь считает.
Видимо, руководство компании это устраивает. Ну что ж, удачи им, к счастью, нам больше не по пути.
# Клевцов Александр2012-10-16 04:32:26
Анонимочка! Я настоящий мужчина. Ваши (и не только) стоны, что к вам, как к женщине не было проявлено внимания с моей стороны, я воспринимаю с пониманием и сочувствием. Обидно. Но это сплетни. Ведь вам я точно не оказывал никаких "специальных" знаков внимания? Иначе вы бы об этом не писали. А про начальство всегда рассказывают сплетни, особенно те, кто не имеет ни какого к ним отношения.
Про зарплату на новогодние праздники. Зачем скрывать то, что было. Как тут уже неоднократно было замечено, мы платим все налоги и выполняет свои обещания. Мы платим за работу. В один период мы решили, что если люди не работают, то и платить им не зачем. Ведь мы строительная компания, а зимой не сезон. Сейчас мы делаем по другому, мы ставим "зимние" задачи и платим за них. Если человек их выполняет, то получает зарплату в полном объеме. А если нет, то нет. Вы считаете это несправедливо?
Мы считаем себя обязанными давать людям работу и платить за нее. А все остальное в вашем отзыве неутоленная злоба. Извините.
Еще раз по поводу "минусования" отзывов. Если я не поддерживаю ваш отзыв я ставлю "минус", а вы считаете я что должен ставить? Ведь в вашем отзыве правда перемешана с ложью и злобой. Если бы вы написали, что так было, я бы сказал - да, так было. Но когда вы говорите, что так есть - это неправда. Я не могу его поддержать.
# Василий2012-10-15 17:55:49
Елена.Просто темстройсистема продает кровельные и гидроизоляционные материалы в основном -соответственно зимой "несезон" и видимо поэтому всех в отпуска.. Но чтоб вообще без оплаты... это уж извините неуважение какое-то...тут вы правы..
# Саша2012-10-15 13:55:01
Это действительно 100% правда
Подписаться