Отзыв о компании HEEL
Подписаться
Добавлен: 14:59 07.09.2012
Другие названия: ООО "Каскад-Медикал"
Сфера деятельности:  Производство и поставка: Лекарства
Сайт:  Heel.com.ua
Эл. почта: statistic@cascade-medical.com.ua
Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Донецк, Николаев, Одесса
Телефоны: 044 4547500
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 42
Описание деятельности:  Дистрибьютор фирмы "HEEL" на Украине.


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2012
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 113
Полезность отзыва: 15 - 15 = 0
Всего комментариев: 30
Положительные стороны

у меня нет продолжительных отзывов.



Отрицательные стороны

Перед тем как устроится в эту компанию на работу, я читала отзыва и на этом сайте и на других тоже. Да меня смутило то количество негативных отзывов. Но я подумала, что я же профессионал…и что во многих компаниях есть ленивые люди, которые не хотят работать или не знают свое дело, а только просиживают. А когда их увольняют, то они в обиде строчат эти отзывы. … Я изменила свое мнение после того как меня в один день попросили уйти…без объяснений.. У меня есть рекомендации от предыдущих моих работодателей. Где бы я не работала меня уважали и ценили. ( уходила я по причине либо компания закрывалась - потому что кризис; либо проработала более 4лет в компании и нет возможности карьерного роста)…
НЕ СОВЕРШЩАЙТЕ ОШИБКУ. Не нужна вам эта компания.. какие-бы дифирамбы не пели вам айчары. Там действительно руководитель самодур. Там действительно его правые и левые руки подхалимы и боятся умных и опытных людей. Там не нужны профессионалы. Там нужны подлизы



Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# naja 2013-10-07 14:01:54
для Мангуста. Дай нам ещё секретных знаний из Википедии, о Великий!
# naja2013-10-07 13:59:31
для Руководителя. Если в комании работает 3 человека Вы абсолютно правы. А если гораздо больше? А если в решении вопроса принимают участие несколько различных структур компании? Может ли рядовой сотрудник наладить взаимодействие между ними? Очевидно, что нет: у него нет соответствующих полномочий, он может не знать как это делается и т.д. А в пределах локального вопроса он может быть очень компетентным.
# Мангуста2013-10-05 04:11:53
Naja — это род ядовитых змей семейства аспидов. А под этим ником скрывается эйчар компании Алёна Балашова. Судя по количеству и характеру оставленных ею оправданий, либо у человека проблемы с работой, либо с воспитанием, либо с психическим здоровьем. Хотя может и всё сразу на человека навалилось...
# Руководитель2013-10-05 04:06:44
to naja:" ...руководитель лучше разбирается в путях решения вопроса и не обязательно в самом решении вопроса..." - так, нахер такой руководитель? Щеками за столом трясти?
# naja2013-06-10 11:08:31
для Маруся. Это ошибка, которая происходит из-за того, что подчиненный считает, что его мнение, видение, решения вопроса самое правильное. Руководитель лучше разбирается в путях решения вопроса и не обязательно в самом решении вопроса. Ну не объяснили вам, почему ваше мнение не учли (хотя считаю, что это ошибка), ну зачем же всех мазать известной субстанцией?
# Маруся2013-06-10 03:58:13
Все верно. Подчиненные не должны быть умнее руководителя... Поэтому на Каскаде остались... еще те ...
# naja2013-06-01 18:11:24
для Алексей. Привет неуч! Правильно писать "имбЕцил" и дописывай все буквы в словах. О моем профессионализме не тебе судить. Следи за собой, чтобы не поимели тебя, хотя может мой совет уже запоздал:)
# Алексей2013-06-01 04:37:43
Да, судя по всему этот naja относится к роду " имбицил обыкновенный" Ну говорить о профессионализме данного сотрудника вообще не стоит:-) у него он с 3 ффф:-). Ладно, эт шутки все, мелочи, компанию жаль, поимеет ее Стоматолог, прийдет новое руководство и выгонит всех нах... В том числе и глубокоуважаемого naja....И будет уже он тут коменты писать, о том, какие гады там работаю, и, заметьте, безплатно, а не так, как сейчас, за баблишко:-)
# Таша2013-05-29 14:12:52
Смотрите как следом вставит свой пятак naja))))
naja, алееее- оп!!!)))
# naja2013-05-21 21:26:45
Грязная ложь.
1. "необходимость вливания свежей крови".Как романтично, просто сумерки какие-то! Реальность такова некоторые МП начинают записывать себе визиты, которые они не совершали. Выясняется путем выборочной проверки отчетов МП. Боролись до последнего.
2."администратор-надзиратель". Чистый концлагерь! Должность появилась по причине изложенной выше.
3. Образованием МП занимаются очень грамотные люди, Вас образовывали тоже они. Например Вадим Григорьевич и др.
4. Схемы лечения составляет ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ, а не МП. Вы не знали?
5. У Каскада есть сайт, обратная связь ОЧЕНЬ грамотные специалисты, а звонят только Вам. Дададад:)
6. Ваша забота трогает сердце и выжимает слезу: препараты Хеель уйдут с рынка, больные останутся без помощи. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, НЕ УЙДУТ И ВСЕМ ПОМОГУТ. Коллектив Каскада гарантирует:)
# Софико2013-05-17 04:19:50
Чистая правда. Работала в Каскаде с 2002 по 2010 с периодическими увольнениями из-за якобы необходимости вливания свежей крови в виде новых мед.предов. Но в связи стем ,что новые знали только мизер препаратов и не имели никакого представления о гомотоксикологии, то меня периодически возвращали назад меняя названия должностей. Наш регион был одним из лидирующих по продажам. Но это не стала показателем хорошей работы и нам поставили администратора-надзирателя, которая даже не могла четко выговорить названия препаратов, но умело льстила киевлянам и всех нас поливала грязью. Когда же вся команда региона обратилась с письмом к руководству с просьбой адекватно отреагировать, то уволили всех без исключения. Теперь у них постоянная смена мед. предов ,которые вообще не имеют представления о препаратах и не знают как составлять схемы лечения. Поэтому врачи региона продолжают звонить мне и моим коллегам, а каскад продолжает зарабатывать деньги с тех врачей, которых учили мы и которые любят Хеель, а не Каскад-Медикал! Горько,что с такой постановкой дел в фирме, препараты могут уйти вообще с рынка и многие больные, не переносящие аллопатические препараты останутся без помощи!
# naja2013-04-01 16:47:14
Таша лжете как раз вы с единственной целью как-то компенсировать явную ущербность. А насчет психики - Вы квалифицированный психиатр?
# Таша2013-04-01 14:23:07
naja, зачем же врать, что пишете от своего имени, а не из-под палки?
с таким остервенением отписываться можно только:
1) из страха;
2) из-за медяка.

но если все таки Вы пишете от своего имени и по своему личному желанию во всех отзывах...
То у вас явные проблемы с психикой.
# naja2013-03-18 19:10:55
Для АСС. Я помню вы торжествеено клялись остатками своей совести, ума и здравого смысла здесь больше не пачкать и вот опять срыв. Видимо вы правы у вас весной период гормонального дисбаланса. За заботу о моей скромной персоне ещё раз спасибо. О глупостях Анонимов, так зачем их читать ничего нового там не было, нет и никогда не будет.
# АСС2013-03-14 00:21:32
Привет всем! naja,проинициируйте 8 раз,через каждых 15 минут,потом 3-4 раза в сутки - возможно нужда в потребностях отпадет сама)))
Весна-период гормонального дисбаланса-скоро новых работников прийдется набирать,так как у некоторых есть потребность увольнять)))
Но не переживайте, naja,вы продержитесь.Почитайте три последних предложения Анонима.
# naja2013-01-19 15:59:54
для 345. Глупости писать не надо.
# 3452013-01-15 19:29:51
Согласна на все 100!!!! Еще мягко очень сказано!
# naja2012-10-08 01:17:46
для 123.
Последнее слово - звучит, как что-то из судебной практики:)
Как правило не инициирую, просто отвечаю. Если хамят - хамлю в ответ.
Спасибо за понимание моих потребностей:)
# 1232012-10-07 16:18:19
naja - за вами остается право последнего слова :) Последний коммент во всех переписках за вами .. Вы в этом очень нуждаетесь.
# naja2012-10-04 21:32:04
Для Иван Белоголовцев.
1. Иван, о каких последствиях идет речь?
2. Повторяюсь. Я нигде не писал о "радужном". Я писал о том, что компания не рай и не ад, компания оператор фарм. рынка Украины со всеми плюсами и минусами.
3.Как образовался мой долг перед Вами, не понимаю.
4.Примеров не беру, просто здесь так принято. Ни к чему не призываю.
5.На роль борца "с мировым злом, инкогнито:)" не претендую, мои функции скорее санитарно-гигиенического свойства:)
# naja2012-10-04 21:21:41
для 123
Я пишу от своего имени, а не от имени компании.
Второй абзац написан крайне запутано, но:
1.В компании да, работают профессионалы;
2.Подбор персонала задача непростая. Никто на собеседовании не говорит, что он талантливый бездельник.
3.Шефы - кого Вы имеете ввиду? Руководителя направления? Они тоже могут ошибиться, инфантильность тут не причем.
4.Отчитываться перед 123? У вас мания величия в терминальной стадии?
5.Люди возвращаются, потому, что условия совокупные труда в компании их полностью устраивают. Компания принимает их обратно, потому, что пересматривает прежние конфликты.
6.Пишут потому, что увольнение процесс болезненный для уволенного. Некоторые считают, что таким отзывом вредят компании.
# Иван Белоголовцев 2012-10-03 23:24:21
naja, ник не влияет на вашу точку зрения, но защищает вас от последствий:) Это значит, что не всё так радужно, как вы тут описываете. Лицо, защищающее интересы компании, не должно скрываться за никами и брать пример с 99 % Вступая в дискуссию, вы должны представиться и призвать остальных к этому. Желаю удачи в вашей борьбе с мировым злом, инкогнито:)
# 1232012-10-03 19:44:41
Уважающая себя компания не позволит себе такой не профессиональной и не этичной стратегии. Я имею ввиду оставлять комментарии от имени компании не представившись кто вы есть.
Ответы на ваши вопросы:
Для увы... Прямо как в русских народных сказках: пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что.( данная стратегия постановки задач свойственна руководству этой компании. Может вы о себе говорите?)
Какого человека? Какая должность? Когда? (Вы утверждаете, что в вашей компании остаются работать только профессионалы. Тогда при собеседованиях ваши профессиональные HR должны уже на первых этапах определить профессиональные и человеческие качества соискателя. А уж после того как прособеседуют кандидата непосредственно шефы компании и примут решение о приеме на работу кандидата, нужно предполагать что они же видели кого приглашали на должность... Или они настолько инфантильны? Любой уважающий себя руководитель понимает, что за несколько дней невозможно определить степень профессионализма сотрудника.
Как Вы объясните, что большинство коллектива работает долго, часть людей возвращаются в компанию, после увольнения? ( Раз вы уж любите факты, то покажите эти факты. Предоставьте отчет)

Здесь не первый человек говорит о том что увольняют без объяснений. Даже если человек действительно не справился с задачами, не ужели так сложно сказать это человеку прямо. Почему так сложно вашему шефу, который собеседовал человека и принимал решение о его приеме на работу, а главное то что должность человека предполагает прямое ему подчинение, и он как прямой руководитель не нашел в себе сил смелости сказать человеку об решении.... Все эти действия говорят о низкой корпоративной культуре компании.
# naja2012-10-03 10:49:51
для Иван Белоголовцев
Люди пишут в стиле: в компании увольняют людей без причины за 30 сек. Сказать об этом случае что нибудь конкретное, при таком объеме исходных данных, невозможно.
Ник naja мне нужен потому, что на ресурсе никами пользуются 99% респондентов. Тезис "правильное" руководство - не совсем понимаю, т.к. компания частная. Если развернете, напишу свою точку зрения. Вопрос "ты боишся" конкретно надоел. Представляться здесь, не вижу ни малейшего смысла.
P.S. Мой ник не влияет на мою точку зрения:)
# Иван Белоголовцев2012-10-03 05:04:11
naja, вы всех обвиняете в необъективности и неконкретности. Может начнёте с себя? Зачем вам ник "naja"? Как я понимаю, вы работаете в этой компании и уверены, что руководство правильное и хороших специалистов не увольняет. Вы боитесь, что вас уволит руководство? Вы плохой специалист? Если нет, то представьтесь пожалуйста.
P.S.
К компании не имею никакого отношения.
# naja2012-10-02 20:47:54
Для увы... Прямо как в русских народных сказках: пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Какого человека? Какая должность? Когда?
Вы хотите получить конкретный ответ на неконкретный вопрос.
Как Вы объясните, что большинство коллектива работает долго, часть людей возвращаются в компанию, после увольнения?
# увы...2012-10-02 20:24:54
naja - как вы объясните увольнение человека на второй рабочий день? Только не надо рассказывать о том как бороздят корабли просторы - и все то что вы всем отписываете.
# naja2012-09-25 21:57:23
для Оскар. Речь не обо мне. Пирожков не ем, но за заботу спасибо:). По Вам. 1.В большинстве случаев - это для дурачков, цифры есть? 2. Белых ворон здесь целый сайт, плюс могу подсказать пару тройку аналогичных ресурсов. 3. "заставит" - это интересно, то есть все сопротивляются до крайности? Что ж Вы о испытательном сроке 1 мес., с отчетом руководителя не пишете? 4. Причины есть всегда, просто разговор о них неформат для данного сайта.
# Оскар2012-09-23 23:20:16
naja, человек написал правду как она есть. Если у вас мнение о себе как о профессионале совпадает с мнением о вас вашего нынешнего руководства - возьмите с полки пирожок. В большинстве случаев увольнение в компании происходят без объяснения причины, не врите. Каскад - белая ворона на рынке работодателей. Ни одна уважающая себя компания не заставит человека принести трудовую и официально оформиться, чтобы потом в течение одного дня его уволить без объяснения причины.
# naja2012-09-13 23:37:15
Ещё раз: людей увольняют из разных компаний по разным причинам. Руководитель причины обычно объясняет. Ваше мнение о себе как профессионале, может не совпадать с мнением руководства на профессионализм сотрудника вообще и мнение других работодателей не всегда веский аргумент. "Самодур" и "подлизы" - гаденько как-то, не хорошо так о коллегах, пусть и бывших.
Подписаться