Отзыв о компании «Связной»
Добавлен: 00:40 30.08.2012
Другие названия: ЗАО "Связной", ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА, ШЛЯПА
Сфера деятельности:  Торговля: Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь
Сайт: 
Страна: Россия
Регионы работы:: Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Амурск, Анапа, Архангельск, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Ингушетия, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Камчатка, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магадан, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Татарстан, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль, Минск, Бобруйск, Брест, Гродно, Могилёв, Полоцк, Актобе, Тараз
Телефоны: (495) 500-03-33, +78127034545
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 908
Описание деятельности:  Торговля GSM, DECT телефонами; мобильным аудио; цифровой фототехникой. Розничная тороговля, финансовые услуги. job.svyaznoy.ru http://job.svyaznoy.ru/spb/retail/


Автор: Екатерина (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2012
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 88
Полезность отзыва: 8 - 1 = +7
Всего комментариев: 9
Положительные стороны

Умеют заманивать....



Отрицательные стороны

К счастью мне не пришлось работать в этом дурдоме,я только стажировалась, и то не до конца. За это время я успела понять все об этой фирме, сотрудниках и о методе их работы. С первого же дня стажировки нам выставили план, впаривать людям всякую хрень, которую им и даром не надо. Короче мы (стажеры) должны были ходить табунами (а нас было человек 10 ) за посетителями (которые например просто зашли пополнить счет или заплатить кредит) и предлагать им например банковскую карту, или подключить какую-нибудь услугу на мобильном. Что за бред? Мы смотрелись как стадо баранов. Практически все стажеры потихоньку друг за другом начали оттуда сваливать, так как не глупые люди и поняли куда попали. Когда я захотела уйти (хотя продержалась долго), то выслушала о себе много нового, типа слабохарактерная и так далее. Ни капли не пожалела ни о чем. Да и жалеть то не о чем, так как сами же сотрудники делились с нами всей прелестью работы в связном. Зарплата вдвое меньше обещанной из-за не реальных планов. Руководители нацелены только на выполнение этих планов, а на сотрудников им срать. Полное не соблюдение трудового кодекса, люди реально живут на этой работе. Так что ничего хорошего, только потеряла время, а вы смотрите сами....


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# катя2013-02-23 23:29:10
какой ужас... спасибо что предупредили.
# Анетта25752012-09-16 22:54:31
Екатерина,разделяю твое мнение.года 3 назад мои знакомые работали в сязном и получали более менее нормальную зп. Начиная с 2008 года связной превратился в какую то хрень. Кредитные специалисты устраиваются работать с графиком 2/2,а выходя в штат, они пашут по неделям без выходных,также как и мппшки, переработки оплачиваются НЕ в двойном размере как об этом заявляют на учебе,стажировке,оплачиваются как 1.5, или вообще не оплачиваются. ГРафик ужаснейший,омы не считают тебя за человека,та дрессируют рабов. Ночные инвентаризации,которые проводятся после работы и до 3х-5 часов ночи, И за эту инвентаризацию тебе ничего не заплатят,хотя по закону обязаны оплатить каждый час в 2м размере.могут вызвать с выходного. на след.день приходится приходить раньше на ТТ и убирать весь этот срач, и всем плевать,что ты не спал всю ночь.Наоборот будут пилить,типо планы как всегда не выполняются.... Ко всему этому постоянные расхождения по кассе,недостаче,и сотрудникам приходится все это выплачивать. УДЕРЖИВАЮТ ЗА ВСЯКУЮ ЧУШЬ.ЕСЛИ НА ТЕБЯ ОТКРЫТА СМЕНА,ТО ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ТО НЕДОСТАЧИ ТО ПОТОМ НА ТЕБЯ ВСЁ ЭТО ПОВЕСЯТ.ОКЛАД ПРОСТО НИЩЕНСКИЙ 4620.СВЯЗНОЙ ЭТО НЕ РАБОТА-А ОБРАЗ ЖИЗНИ,СЕКТА!!!!!! НА СОБРАНИЯХ КАК РАЗ И ПРОХОДЯТ ЗАСЕДАНИЕ "СЕКТЫ" ОБЕЩАННУЮ ЗП В 25 ТЫС, ПОЛУЧАЮТ ОООООООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ РЕДКО И ЭТО НА САМЫХ МОЖОРИСТЫХ ТОЧКАХ. А НА ОСТАЛЬНЫХ ТУХЛЫХ ТТ ЗП 10 ТЫС КРАЙ. КРЕДИТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ ПРОДАВЦОВ, ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ТАКТО НЕ ОБЯЗАН. СОТРУДНИКОВ ПОСТОЯННО НЕ ХВАТАЕТ,ПОТОМУ ЧТО НЕКОТОРЫЕ К СЧАСТЬЮ БЫСТРО ПОНИМАЮТ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ СВЯЗНОЙ,И РАБОТАЮТ ТАМ МАКСИМУМ 3 МЕСЯЦА. ИЗ ЗА НЕХВАТКИ СОТРУДНИКОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ СОТРУДНИКОВ КИДАЮТ С ТОЧКИ НА ТОЧКУ.ЕСЛИ САЛОН НАХОДИТСЯ В ТЦ,ТО ВСЕ САЛОНЫ(СЕКЦИИ) В ТЦ,ОБСЛУЖИВАЮТ УБОРЩИЦЫ,Т.Е МОЮТ ПОЛЫ, В СВЯЗНОМ ЖЕ СОТРУДНИКИ САМИ ВСЕ ДРАВЯТ,ПОТОМУ ЧТО СВЯЗНОЙ НЕ ХОЧЕТ ТРАТИТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НА УБОРЩИЦ, В ТЦ ГДЕ Я РАБОТАЛА ,НАША СЕКЦИЯ БЫЛЫ ЕДИНСТВЕННОЙ ГДЕ ПОЛЫ МЫ МЫЛИ САМИ. РАБОТАТЬ ПРИХОДИТСЯ И С ТЕМПЕРАТУРОЙ, ПОТОМУ ЧТО РАБОТАТЬ НЕ КОМУ, ЗАМЕНИТЬ НЕ КЕМ.ЕСЛИ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ УВОЛИТЬСЯ ТО ТЕБЕ БУДУТ 2 МЕСЯЦА ВЫСЫЛАТЬ ТРУДОВУЮ КНИЖКУ,ТАК КАК ОНА НАХОДИТСЯ В КАЗАНИ, УВОЛИШЬСЯ , А ЕЩЁ МЕСЯЦ НА ТЕБЯ БУДУТ ВЕШАТЬ УДЕРЖАНИЯ. РАНЬШЕ У СОТРУДНИКОВ БЫЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ ОБЯЗАННОСТЕ И ЗП КАК НИ СТРАННО БЫЛА ВЫШЕ,СЕЙЧАС СВЯЗНОЙ ТОЛЬКО ЧТО ПИРОГАМИ НЕ ТОРГУЕТ,А ТАК ДЕЛАЕТ ВСЕ. ОТДЕЛЫ ОФИСА РАБОТАЮТ ОООООООТТТТТТТТВВВВВРРРРРААТТТТИИИИТТТЕЕЕЕЛЛЛЬЬЬНННОО. В НУЖНЫЙ МОМЕНТ НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ ДО ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ.КОМПАНИЯ ХВАТАЕТСЯ ЗА ВСЕ ,НО ДО КОНЦА НИЧЕГО НЕ ДОДЕЛЫВАЕТ,ПОСТОЯННО В ПРОГРАММЕ КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ,ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ,ВОЗВРАТЫ ВСЯКИЕ ТО ЭТО ОЧЕНЬВСЕ ТЯЖЕЛО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, КЛИЕНТЫ НЕРВНИЧАЮТ, А ПОТОМ ВОПРОС К СОТРУДНИКАМ ПОЧЕМУ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ И ПЛОХОЙ НПС... ПИСАТЬ МОЖНО МНОГО ЕЩЕ ВСЕГО. Я ПИШУ КАК ЕСТЬ, НЕ ЯВЛЯЮСЬ КОНКУРЕНТОМ, Я ПРОШЛА ВСЕ ЭТО НА СВОЕМ ОПЫТЕ. И МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ ОТЗЫВ ПРЕДОСТЕРЕГЕТ ЛЮДЕЙ ОТ ПОСПЕШНОГО УСТРОЙСТВА В ЭТУ КОМПАНИЮ. НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛЮСЫ КОМПАНИИ ТОЛЬКО В ТОМ,ЧТО У СОТРУДНИКОВ ЕСТЬ СКИДКИ, СТРАХОВОЙ ПОЛЮС ОТ КОМПАНИИ И ВСЕ. КОМПАНИЯ НИКОГДА НЕ ОСТАЕТСЯ В МИНУСЕ, ЛЮДИ РАБОТАЮТ НЕ В ПЛЮС,А В МИНУС, ОТРАБАТЫВАЮТ УДЕРЖАНИЯ. ЕСТЬ МНОГО ДРУГОЙ РАБОТЫ ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ(А НЕ ОДНО НАЗВАНИЕ КАК В СВЯЗНОМ) И РАБОТАТЬ С НОРМАЛЬНЫМ ГРАФИКОМ. И ЕЩЕ.... ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ КТО ТО ДУМАЕТ, ЧТО ЗДЕСЬ ОТЗЫВЫ ПИШУТ, ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ СМОГЛИ УДЕРЖАТЬСЯ НА ЭТОЙ РАБОТЕ,ТАК СКАЗАТЬ НЕДОСТОЙНЫЕ ЭТОЙ РАБОТЫ,НЕУДАЧНИКИ, ИЛИ ОЗЛОБЛЕННЫЕ НА ЭТУ КОМПАНИЮ, ТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ,ТАК КАК ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ НАПИСАНИЯ ЭТОГО ОТЗЫВА,ОТКРЫТЬ ЛЮДЯМ ГЛАЗА.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ЧТО БЕСПЛАТНЫЙ СЫР-ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.ИЗ СТАБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ ЛЮДИ НЕ БЕГУТ, И НЕ УВОЛЬНЯЮТСЯ ВСЕЙ ТОЧКОЙ, А ДЕРЖАТСЯ ЗА ЭТУ РАБОТУ. А СВЯЗНОЙ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НЕ ЦЕНИТ.КОМПАНИЯ РАЗМЕЩАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ , НА ВСЕХ САЙТАХ ЛЖИВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ,КОТОРЫЕ ПРОТИВНО ЧИТАТЬ. ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.выводы делать только вам!!!!!!
# Ответ Алексею2012-09-10 02:50:42
Ситуация аналогичная потому что оба этих ритейла строила одна и та же группа топ - менеджеров, РТЛ он же МТС и Связной это близнецы братья, по методам работы и всему всему всему.
Вообще если честно, мне хочется узнать сколько откатывают эти и тому подобные компании в ГИТ и другие соответствующие органы, как это так издеваться над сотрудниками и никакого наказания... Тот же Связной в западной Европе не продержался бы и года его бы там с такими темами засудили и за штрафовали бы в один миг!
# ,,,,,,,,,2012-09-03 02:09:12
лиза, не лучше поверь...
# лиза2012-09-02 08:15:19
здравствуйте ребята. а кто работал на должности продавцом финансовых продуктов напишите пожалуйста чем и как они заставляют заниматься?
# ,,,2012-08-31 22:12:36
сколько правды описано...
# Алексей2012-08-31 13:33:17
svyaznoy_ru
Очень сомнительно, что вы проводите служебное расследование. Почитал тут массу отзывов и понял, что ваша политика - наплевательское отношение к сотрудникам. Если вы даже не расследуете кражи ТМЦ, то о каком расследовании по поводу з/п сотрудников и условий их работы может быть речь?
# svyaznoy_ru2012-08-30 21:05:11
Очень жаль, что у Вас остались такие негативные эмоции от работы с нами. Уточните, пожалуйста, адрес ТТ, на которой Вы работали. Проведем служебное расследование.
# Алексей2012-08-30 15:20:13
Прям ситуация, аналогичная работе в "Русской телефонной компании"! Те же бредовые обязанности, нереальные планы и несоблюдение ТК. А я еще хотел в "Связной" пойти работать. Теперь как-то уже не хочется..
Реклама