Отзыв о компании Консалтинговая компания Руна
Подписаться
Добавлен: 18:27 19.07.2012
Другие названия: Руна
Сфера деятельности:  Услуги: IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.
Сайт:  runa.ru
Эл. почта: Консалтинговая компания Руна
Страна: Россия
Регионы работы: Москва
Телефоны: 231-3552
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 92
Описание деятельности:  Продажа продуктов серии 1С и Консультант +


Никнейм: Serg (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Март 2012
Стартовая зарплата $800
Дата увольнения: Июль 2012
Количество просмотров: 121
Полезность отзыва: 43 - 17 = +26
Всего комментариев: 60
Положительные стороны

Итак, работаю впринципе не так давно инженером ОСК, устраивает все, кроме зарплаты. Хотя конечно за такой "длинный" рабочий день нормально). В среднем мой рабочий день длится часа 3-4. На собеседовании запугивали дальним подмосковьем, в итоге первые 2 месяца катался в мытищи и пушкино. Там была жопа, ибо на своих двоих ходить от компании к компании долго, а на автобусах и маршрутках все-таки кататься дороговато, хотя деньги потом возвращают. Поэтому рабочий день длился часов до 4 или до пол пятого. Самый смак работать там на своем транспорте ибо идет +8500 к зарплате на бензин. В среднем клиентов 10-12 в день было в подмосковье. Далее же дали постоянный маршрут в Москве. Здесь оказалось просто шикарно, начинаю в 10 заканчиваю в час два дня, редко когда бывает, что до трех катаюсь. Правда в Москве получается клиентов 15-20 в день, но все они расположены достаточно компактно.



Отрицательные стороны

Куча ненужных тестов, это просто писец, обучения нет, сидишь целый день в офисе и читаешь методички, и так было почти месяц. Очень понравился тренинг по общению с клиентами, надо было заучить скрипты, при чем, что тренеры, что начальство говорит не смейте по ним общаться с клиентами, а то примут за дебила. Что касается менеджеров... одни старики, от 40 и выше. Для себя сделал вывод, что карьерного роста в компании явно нет... Собственно поработать здесь можно только для того, чтобы набраться опыта, ловить тут нечего. Хотя есть неплохие внутренние вакансии, но мне пока рано)


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Иришка2012-10-30 01:32:31
Простите, еще раз продублирую выдержки из откликов ваших, Руна, сотрудников ОСК за последний год-два:

LAW 28.03.12 22:53 поддержал(-а) отзыв +1:
За последние 2 года рынок перенасытился этими СПС настолько, что не за горами сокращение штатов и закрытие РИЦев) вот они и сидят на этих должностях, пока пенсия не придёт или по состоянию здоровья сами не уйдут. Зато абсолютно для всех сотрудников руны самые лентяи, бездельники и бездари - это инженеры ОСК. Ходишь в мороз, грязь, дождь, жару, отбиваясь от собак, перелазя через заборы, чешешь по полям подмосковья по 10 километров и т.д. Для того что бы передать оборзевшему клиенту сраный журнал или переделанные документы, т.к. ОИС ошиблись и надо доставить как можно раньше этот документ, а самим ехать в падлу. А зарплата у инженеров… скажу так- меньше получают только курьеры и уборщицы. Даже телефонистки, которые просто отвечают на телефонные звонки получают столько же сколько и инженер. Так что делайте выводы, будущие кандидаты.

Еще отклик:
Din 20.03.12 20:26 поддержал(-а) отзыв +! :

добавлю к этому еще пару дополнений, как сотрудник работающий в ОСК.
1) действительно политика фирмы направлена на сокращение опытных сотрудников и замещение их новыми сотрудниками. Клиенты многие жалуются на текучку инженеров. (Политика сокращения расходов)
2) постоянно поднятие КПД и поиск возможности урезание у инженеров КПД, т.е. у клиента Руны должно быть пополнение раз в неделю и если клиент не пополняется, то это бьет по КПД.
Раньше если клиент болеет, в отпуске и т.д. периодичность устанавливалась раз в месяц и это не било по КПД. Сейчас Людмила запретила менять кпд в этих случаях у клиента, периодичность можно поменять ТОКА в случае поломки ПК клиента. Достаточно 4 -5 таких клиентов и в КПД на ведущего ты не уложился :)
И еще одно нововведение: все новшества К+ надо ставить в установленный период (14 дней -85 % клиентов) если не успел штраф :) . Многие инженеры теперь не будут успевать ставить новшества, т.к. визит к интернетчикам 1 раз в 2 недели и не всегда, получается, пробиться за ПК клиента, но это ладно :) , частенько после выхода и начало установки нового модуля или РунаРеф выходит исправленный и инженер начинает в тот же срок устанавливает исправленные новшества.
3) ОСК перевели на пополнении клиентов с флешек и сейчас начали возникать проблемы. Если у клиента нет новой рунареф , то инженер может смело распрощаться с клиентом, т.к. данные на флешке находятся в хранилище :)
4) Кадровая политика желает лучшего, кто ближе к руководству тот и в фаворе. А достойные сотрудники за «бортом».
5)Чего тока стоит корпоративный Новый год проводимый 24 января с платным входом для сотрудников . В этом году он полностью не удался начиная от низко качества вина и просьбой хозяев зала побыстрее закончить мероприятие.
6) В ОСК отсутствует премирование сотрудников по праздникам : Новый год, 8 марта, 23 февраля, за оценку качественной работы инженера со стороны клиента и т.д. - исключение День рождение (500 р.). Чуть не забыл лучшим инженером раз в месяц дают карточку в 300 р в магазин Летуаль :)

В ОСК КГ Руна радует, что есть адекватные менеджеры и бригадиры с которыми можно и приятно работать :)

Продолжение к отклику LAW:
В общем, если хотите стабильную небольшую зарплату, то приходите устраивайтесь. Всё что здесь пишут о отношениях начальства к подчинённым... - ну моё мнение - это везде так. У начальства одна цель, у работников другая, ко всему можно привыкнуть.Те кто выдерживает первые 3 месяца, привыкают к режиму, находят лазейки и работают 3-4 часа в день максимум, так что зарплату мы получаем, за это рабочее время просто колоссальную :)). Ну а вообще - я разочарован. Руна оказалась очередной прорвой для делания денег из воздуха, а вся эта корпоративность, руновские принципы и гнилой "кос" под американские офисы - это всё ширма. Никакой корпоративности нет, Всем на вас нас...ть.Поэтому если уж решитесь у нас работать - держите язык за зубами, не выпрашивайте доп денег, делайте своё дело и не светитесь и никто вас дёргать не будет.
______________________
Мое примечание(Иришка):
работа 3-4 часа в день только через "лазейки" - это мнение вашего же сотрудника.
Подтверждает и мое мнение, высказанное здесь. В нормальном режиме обслуживать предлагаемое кол-во клиентов за три-четыре часа - НЕВОЗМОЖНО!
___________________________
Олег, инж-р ОСК 2010г.:
Работаю в Руне в отделе сопровождения К+ около 2-х лет. Работать можно, коллектив хороший, зарплата маленькая, но вовремя. В последнее время у инженеров стали поднимать КПД (складывается из обновлений клиентов и возвращения актов в руну) и многие задумываются покинуть компанию, т.к. без надбавки тухло работать, а сейчас очень реально потерять эту надбавку. Отношение к работнику зависит от того к какому менеджеру попадешь.

Если вам интересно «охотится » на клиентов, задолбать людей с пополнением 1 раз в неделю – то просим к нам.. Частенько прикольно бывает.

LAW:
Ещё 2,5 года назад, когда устраивался в отдел ОСК я не нашёл ни одного отрицательного отзыва в интернете в сторону этой компании. И действительно, компания в течении полугода меня радовала и давала мне стимул к дальнейшему развитию, но... спустя эти полгода всё изменилось кардинальным образом (мне всё-таки посчастливилось застать момент, когда был хороший коллектив). Началось массовое увольнение старожилов по поводу и без повода (кто сам ушёл, кого культурно попросили), оказалось, что компании выгодней вкладывать деньги на обучение новых сотрудников, чем работать со "старыми", "зажравшимися" инженерами. Карьерная лестница ТОЛЬКО и ТОЛЬКО для тех, кто будет заниматься "кунилингусом" с одной небезызвестной тётечкой.Раньше хоть говорили, при трудоустройстве,куда можно дальше себя определить. а теперь говорят просто:" У нас карьерного роста нет".

Еще отклик:
Андрей (аноним) 09.06.12:
Работаю в этой компании в ОСК более 2 лет. За все время повышений зарплат существенно не было, только индексируют на 1 % в квартал .
Текучка бешеная, за 23 500 (на руки) мало кто хочет долго работать.
Не давно за повышение зарплат инженеров боролись бригадиры, и что бы заткнуть бригадирам рот руководство накинули 3000. А инженерам ввели новую систему стимулирования, а то много ведущих инженеров развелось :)
Если кто ищет работу , посмотрите другие вакансии и вы найдете боле 30 000 спокойно. Удачи.

Елена. РУНА. Официальный представитель 10.11.11 15:26 поддержал(-а) отзыв +1:
Пояснения по поводу работы инженеров отдела сопровождения для соискателей, которых интересует эта вакансия в нашей компании.
Основная работа инженера - еженедельное пополнение систем КонсультантПлюс у наших постоянных клиентов. Действительно, некоторых клиентов бывает сложно застать на месте, даже предварительно договорившись о времени визита. Забывчивые клиенты попадаются каждому.

Влад 09.11.11 16:49 поддержал(-а) отзыв +1
в принципе все написал, тока забыл упоминуть , что должность инженера - это как курьер со знанием пк... особенно в начале месяца, как ишак разносишь документы и журналы

Виталий 23.12.11 14:10 опроверг(-ла) отзыв -1:
лучше расскажите , как постоянно растет КПД и какой критерий оценки работы инженера, что бы получить надбавку копеечную
# аноним2012-10-28 23:18:06
"Бывший соискатель", вы давно можете не принимать участие ни в каких беседах. Лично я не настаиваю.
И здесь нет никакого флуда (по крайней мере, с моей стороны). Все о Руне и по делу.
# бывший соискатель2012-10-26 09:45:46
трындец, естественно я вам не скажу в каком риц я работала))). Аноним начал флудить в теме и мой пост (тоже, в-общем-то, флуд) ответ ему. По идее, нас надо бы забанить за флуд (отклонение от темы). Да и вас тоже.
# трендец2012-10-26 02:01:48
"Бывший соискатель", вы часом не рук-лем Руны работаете? Складывается впечатление...
Речь изначально ведется о сотрудниках ОСК (курьеры по словам Елены.Руна) с ЗП в 24 000 руб. на руки.
О каких других РИЦах с мифической ЗП в 60-80 тыс. руб. вы речь ведете?
Сами РИЦ путаете? И где же это там такие зарплаты?
Речь идет о РУНЕ с ее 24 000 ЗП для ОСК. О трудностях разъездной работы и нищенской ЗП, о несбыточных обещаниях Руны и постоянной текучке кадров. Не более того.
Может мы с вами, Руна, может и работали в разных РИЦах, но суть у них одна. Не надо лгать, Руна.
# бывший соискатель2012-10-23 10:00:39
слушайте, аноним, давайте прекратим эту бессмысленную беседу. Вы про свой РИц, и про наше время, видимо, рассказываете, а я рассказываю про то, что было, когда я работала в своем РИЦе и несколько лет назад. И на машинах менеджеры по работе с клиентами у нас были, и на машину зарабатывали (естественно не с 24тыр, а с 60-70). Мы с вами работали в разных РИЦах, так какой смысл вам доказывать мне, что в моем РИце было так же , как в вашем?!
# аноним2012-10-22 23:00:46
Заработать на машину? На 24 000 руб. в месяц? Не смешите!
И желание руководителя в расположении клиентов здесь мало причем. Пруд пруди неудобно расположенных клиентов по Москве (я уж не говорю о Подмосковье). Замучаешься добираться до них даже на авто: то дорога оставляет желать лучшего, то пробки...
И сотрудников с авто на такой работе в РИЦах практически нет, на авто разъезжает вышестоящее руководство. Даже оплатой бензина и амортизацией автомобиля на такую работу РИЦы никого заманить не могут, так и висят их пламенные призывы на всех досках объявлений о приеме на работу. И всегда будут висеть. В РИЦах много чего висит...
# бывший соискатель2012-10-22 01:44:10
я не умная, я самая активная...)))
У Руны действительно очень много клиентов ( как минимум в 2 раза больше, чем у ВГ), и они действительно бывают расположены очень компактно. По-крайней мере их могут расположить компактно при желании руководителя. А те, кто занимаются обслуживанием клиентов на собственных авто, как правило, работают ещё где-то. Например, обслуживают 1С. Или учатся. Не зря же в вакансиях всех крупных риц требуются сотрудники с собственным авто. Им возмещают и бензин и амортизацию оплачивают. Не знаю как сейчас, но, когда работала я несколько лет назад, менеджеры могли себе заработать на машину.
# аноним2012-10-22 01:08:16
Судя по вашему отклику, «бывший соискатель», умная здесь одна вы, остальные просто отдыхают.
Удаленных и одиночно расположенных клиентов полно у всех РИЦ. Огромное количество клиентов расположены в Москве в таких торговых или промзонах, где и транспорта никакого нет.
А что касается приема на такую работу людей с авто, так если человек способен заработать себе на машину, он на такую трех-копеечную работу никогда не согласится. Эта работа для приезжих, которым в Москве надо хоть как-то зацепиться, у них нет выбора. У таких лоюдей в Москве ни кола, ни двора, и они не привередничают. Бегают с тяжестями по клиентам и в зной и в стужу до боли в ногах и синяков на плечах.
Чем такие фирмы, как «Руна», и пользуются.
А слушать сладкие руновские рассказы про халявное и беззаботное «обслуживание» клиентов, которые сидят все только исключительно по бизнес-центрам, причем расположенным в шаговой доступности от самой «Руны» вокруг м. Профсоюзная, уже даже не смешно.
# бывший соискатель2012-10-20 04:55:19
на дальние расстояния берут работников с машинами. Если эта мадам проходила 15 км. в день, то она шла примерно 4 часа (учитывая, что скорость ходьбы человека 5-6 км в час + сумки). Либо дура, либо начальство издевалось над ней таким образом, что равно тому же, что она дура...
Кстати, это отзыв работника из Воробьевых гор, у которых клиентов не так много и поэтому расстояния между клиентами большие. Так что она действительно могла много ходить.
# аноним2012-10-20 02:08:28
Копия отклика сотрудника по сопровождению клиентов К+ с другой ветки этого сайта:

С самого поступления на работу хотела уволиться. ТЯЖЕЛО ходить пешком (подсчитывала, что доходило до 15 км в день) с тяжелыми пакетами (подарками, печатной продукцией, документами...). Эти пакеты на протяжении года работы занимали постоянно половину одной из комнат дома. Бывало, чтоб успеть ко всем клиентам приходилось бегать в метро по эскалатору и вверх тоже. Утром просыпалась от боли в ногах. Летом на плече от сумки был постоянный синяк. Похудела сильно. Все худеют. Через пол года зарабатывала уже не плохо. Но зарплата не предсказуемая. Если компания ликвидируется, съезжается в одно здание, просто нет денег, следовательно идет расторжения договора, всегда штрафуют менеджера. А ведь он ничего сделать не может. Несправедливо, но это во всех РИЦ. Я специально не шла в продажи, потому что это не мое, но продавать приходилось, т.к. иначе зарплата будет в минусе. Еще один минус, но уже не ВГ, а специфики такой работы - частенько клиенты выливают свой негатив именно на таких специалистов : "Вы пришли не вовремя", "мне не до Вас", "опять К+ подорожал, наверно будем отключаться".......Невры, невры и невры и плюс постоянно больные ноги, а в плохую погоду еще и мокрые целый день.

И только у "Руны" все клиенты расположены компактно, все в бизнес-центрах, отсутствуют удаленные клиенты, вне промзон с заборами, отсутствием транспорта ,без диких псов и прочих трудностей ...
Вашими устами - да мед бы пить, Руна ...
# Ололеша2012-10-17 11:05:28
Иришка хоть в чем-то мы с вами согласны)
# Иришка2012-10-16 14:31:08
У меня только последнее предложение (перефразируя вас):
"Руна" делает вид, что обслуживает клиентов, а клиентам надо начать делать вид, что они платят за К+.
# найух2012-10-15 22:43:48
Всё Ололеша правильно говорит.
Сам примерно так же работал... ~ 4 часа работы в день. )))
Слава богу, это всё в прошлом. )))
# Ололеша2012-10-15 18:44:14
И еще раз повторюсь, у меня не было цели поставить рекорд на самый короткий рабочий день. Само так получалось.
# Ололеша2012-10-15 18:42:16
Иришка, доки забираются с утра в офисе, как только они готовы, обычно 2-е число месяца.
На остальные вопросы я уже отвечал, перечитайте внимательно.
Знаю, что я "суперский" специалист. Но я уже упоминал: "Начальство делает вид, что платит нам, а мы делаем вид, что работаем"
# Иришка2012-10-15 00:22:30
Ололеша, многое у вас притянуто за уши. Не обижайтесь.
Подписанные акты вы собираете уже в первую неделю. А их еще по клиентам надо разнести.
А может быть вы в октябре собираете акты уже за декабрь? Вот было бы здорово…
А еще лучше сразу на весь следующий год собрать. В январе и прям до конца года! Вот тогда затрат времени совсем бы не стало, а как бы обслуживание ускорилось!..

А сколько времени у вас уходит на сетевых клиентов? Или тоже нисколько не тратится? И вопросов у них не бывает. И всех их вы успеваете окучить за 10 минут посещения. Ну, вы - рекордсмен. Спринтер!!!

Ололешечка, вы «суперский» специалист. Побольше бы таких в Руне! Она бы уже давно в трубу вылетела.
# Ололеша2012-10-12 19:19:40
Иришка, отвечаю на ваши вопросы.
1. Технический и перенос отличаются тем, что при переносе необходимо заново регистрировать БД, хотя регистрировать приходилось при некоторых технических сбоях. По поводу того, знаю ли я хоть что-нибудь, да знаю, много чего. Например, что 2+2=4, Земля круглая и вращается вокруг солнца, что подсознание контролирует наши действия, эмоции, желания и прочее намного сильнее, чем сознание, в общем много чего знаю)
2. Вот по поводу БЦ не знаю, что там разного. У меня везде все было одинаково. Перед визитом с утра позвонил заказал пропуск, пришел в БЦ, показал паспорт, сказал куда, получил пропуск и прошел. Уж не знаю, что могут устроить в других БЦ.
3. Не вижу ничего криминального в ожидании клиента в течении 10 минут, у меня были клиенты с которыми были оговорены временные рамки, в которые я должен был попадать, если не попадал, то легче было уже не идти, либо позвонить клиенту и узнать сможет ли он меня принять в такое-то время, либо переносить дату визита, соответственно клиент, которого я жду, тоже понимает, что он не один и сам предлагает перенести дату визита. И я время не экономил, не пытался поставить рекорд на самый короткий рабочий день, так получалось. Я не виноват, что интернетчики не задают вопросы, тем более по РЕГЛАМЕНТУ, на некоторые вопросы я не имею права отвечать, потому-что ответы на них может дать только специалист ОИС! Соответственно те вопросы, которые не касались фин. отношений я помогал решить.

P.S. Я не говорил, что так у всех инженеров складывалось на маршруте, как у меня. Я не сказал ни слова о том, что именно Я подделывал подписи в визит-листе и кого-то не посещал, если бы вы, Иришка, читали внимательнее, то увидели бы, что я написал "РЗБИВАЛ ИНТЕРНЕТЧИКОВ НА ПОПОЛАМ, ОДНИХ ПРОХОДИЛ НА ОДНОЙ НЕДЕЛЕ, ДРУГИХ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ". И да, мои клиенты были ангелы. Из более чем 60 клиентов, штук 40 актов я собирал в первую же неделю, остальное дособрать не составляет труда за 3 то недели, не считая форс-мажоров, но их было может 1-2 за месяц. И то редко. А и еще вспомнил про рассказ одного инженера с жесткой пропускной системой на одном предприятии, там, по его словам, не хватало только анального досмотра.
# Иришка2012-10-11 01:44:09
А мне сравнение с Робин Гудом нравится!
Мало того, что разбойник, так еще и благородный!

А что касается настроения Михаила Орлова и Елены - у них на этом сайте поводов для радости мало.
Вечно компании кости моют и грязное белье перетряхивают. Тут не до смеха.
# бывший соискатель2012-10-11 00:31:14
Систему К+ рано или поздно обрушит сам рынок. Появятся другие способы оказания подобных услуг. Их доля будет увеличиваться, а К+ сокращаться. Вспомните известные бренды на российском рынке - Стрим, пресловутый ммм, известные банки - они что - существовали вечно?! нет!!! И именно поэтому надо не стремиться работать в К+ долго, а использовать опыт работы там, чтобы уйти на действительно перспективную работу.
# бывший соискатель2012-10-11 00:20:37
Да вы Робин Гуд однако! Представляю как будут ржать над вашими словами Михаил Орлов и его Елена, над вашими словами про наведение порядка в Рицах. Прозондируйте рынок СПС на досуге и вы увидите, что Гаранту, К+, есть альтернатива в виде онлайн-систем СПС - гораздо дешевле и без еженедельного посещения обновленца. Порядок наводится не написанием весьма путанных отзывов про один из 300 риц, а хотя бы объективным распространением информации про условия труда и оплаты работников.
# Иришка2012-10-11 00:11:56
Не думаю, что К+ обрушится. Это утопия. Да и нет у меня таких задач.
А даже если обрушится - радости у меня это не вызовет, все-таки система хоть и не идеальная, но неплохая, и задачи свои выполняет.

Себя жалеть - поводов нет.

А вот порядок навести в К+ бы не помешало. Бардака много. РИЦы борзеют!
# бывший соискатель2012-10-11 00:06:12
Иришке...
ответ...
Система КонсультантПлюс рано или поздно рухнет и мне будет приятно осознавать, что я приложила к этому свои маленькие усилия.
# бывший соискатель2012-10-11 00:04:37
Иришке...
офигеть.. какая альтруистка... Всех жалко, кроме себя...
# Иришка2012-10-11 00:03:36
Бывший соискатель, можно вопрос: а что вы тогда здесь делаете? Зачем столько копий вами поломано ?
# бывший соискатель2012-10-11 00:03:27
Иришка, настоятельно советую вам навести порядок в своих мозгах...Если вы до сих пор работаете в Руне или в другом рИце - валите оттуда, если уже ушли - отнеситесь потребительски к своему опыту работы там- возьмите, что вам надо и выкиньте, что не надо..
# Иришка2012-10-11 00:01:23
А мне и клиентов и работников жалко.
# бывший соискатель2012-10-11 00:00:13
мне-то вообще нафиг не нужен ваш консультант плюс - я там не работаю уже очень давно и "шевелить" мозгами, когда я всё так и делала, когда работала, мне нет никакого смысла.
# Иришка2012-10-11 00:00:05
Не люблю я РИЦы, но на их бы месте мне от вас обоих предпочтительнее было бы избавиться, как от работников.

Хотя здесь возникает другой момент: хочешь достойной работы - обеспечивай достойную оплату труда.

А так РИЦы, в том числе Руна, относятся и к клиентам, и к персоналу, как к ...
Для этих и так сойдет. Одни бегают-халтурят, вторые-терпят эту халтуру. Счета-то по сто тысяч, а зарплата и качество обслуживания могли бы быть лучше.
Ну, если платят и терпят - отчего не продолжать в том же духе.
# бывший соискатель2012-10-10 23:57:22
Мимо шедшая Иришка, а вы вообще за кого? За клиентов или за работников Руны!?
# Иришка2012-10-10 23:42:04
Ой ... "бывший соискатель" и "Ололеша" слились в одном экстазе.

"Бывший соискатель", а для вас основной регламент - это 2 минуты, как у руновских халтурщиков? И не дай бог форс-мажор. Вообще не уложитесь.
Виден "профессионализм".
Кстати, чтобы находить компромиссные варианты, устраивающие руководство, клиента, исполнителя - тут мозгами шевелить надо. Если, конечно, есть чем шевелить...
Послушайте моего совета: больше думайте, анализируйте и вникайте. В мнение других в том числе.
Вам в жизни это очень должно пригодиться.
Я давно вас наблюдаю - вы порой излишне импульсивны, категоричны.
Пора взрослеть.

Ололеша, а чем, собственно, технический сбой сильно отличается от переноса? Вроде этим другой отдел занимается... Вы хоть что-нибудь точно знаете?
- Насчет пропусков: все БЦ разные, пропускные системы тоже. Заранее - это не везде. Мало знаете.
- Если вы с клиентом (по причине его отсутствия) договариваетесь на след. день, это удлиняет время обслуживания на след. день.
- ждете только 10 минут? Что так? А возвращаться потом быстрее получается, бегать туда-сюда? Странная экономия времени. Все для сокращения рабочего дня, так сказать.
- Акт сразу? И вам, такому, подписывают? При такой посещаемости и отношении к работе? У вас, в таком случае, не клиенты, а ангелы. Я бы на их месте - ни за что!
- Все вопросы по К+ решаются за 10 минут? Это ваш личный регламент? Или рекомендации Руны : если вопрос за 10 минут не решается, поворачиваемся и уходим. Ну, всем бы такие неординарные способности и сверхзвуковую скорость!!!
Сдается мне, что к такому, как вы, клиенты просто не обращаются ни с чем, т.к. понимают, что без толку.

А качество у Руны - точно отстой. И работники, и организация работы под стать компании. Чувствуется интеллектуальный потенциал.
Продолжайте в том же духе, ничего не меняйте! Ни в коем случае, у вас все прекрасно обстоит! ... Для более ушлых конкурентов.
# бывший соискатель2012-10-10 23:32:46
да-да, совершенно верно Ололеша указал - именно такие абсолютно нормальные способы и используют разъездные работники К+. Ни один из Рицов не соблюдает трудовое законодательство и не вписывает разъездной характере работы в трудовой договор. Соответственно разъездные работники не имеют льгот за вредность и тяжесть труда. Но фактически Рицы сквозь пальцы смотрят на несоблюдение 8-мичасовой продолжительности раб.дня. Какое качество обслуживания клиентов?! Смешно!!! Им лишь бы последние работники не разбежались! Повторяю ещё раз - пока Вы работаете в РИЦах К+ кто-то занимает ваше место в нормальных компаниях!!!! Спешите занять то место, которого вы достойны!!!!
# Ололеша2012-10-10 17:05:48
Мимо шедшая ... Иришка
1. Пропуск заказывается заранее...
2. Если клиента нет на месте, то звоним ему на сотовый и договариваемся на другой день (если рефщик), интернетчиков итак мучают звонками с мольбами о запуске пополнения.
3. Можно подождать, обычно минут 10 не больше, либо идешь по другим клиентам, а потом возвращаешься.
4. Документооборот... Большинство клиентов подписывают акт сразу, к остальным можно в конце месяца съездить, всегда можно позвонить, если руководителя нет, значит ждем когда появится и звоним, напоминаем.
5. Смотря какой вопрос по К+, обычно решается минут за 10.
6. Если технический сбой... За год моей работы я перезаливкой баз занимался раз 5 наверно... Занимало это от 20 минут до часа. Смотря сколько баз и какой компьютер.
7. Ни разу не переносил К+, и вроде этим другой отдел занимается.

Какие-то непонятные у вас представления о работе инженером ОСК.
А вот по поводу деньжищ согласен, сам задавался этим вопросом, особенно когда видел счета по 100 тыщ.
Я так понимаю вы, Ирина, добросовестный РАБотник... а я нет). Есть такая поговорка: "начальство делает вид, что платит нам, а мы делаем вид, что работаем".

Ах да, забыл про установку новых версий руныреф и новых модулей К+, да, в таком случае рабочий день увеличивается на час от силы, ибо большинство интернетчиков в состоянии нажать на кнопку "обновить версию К+ (руныреф)".
# бывший соискатель2012-10-10 08:59:51
Мимо шедшая Иришка, у вас полная каша в голове.
Вы совершенно не разделяете интересов работников, руководства, клиента, поэтому создается впечатление то вы за руну, то против. Оцените все, что вы высказали с разных точек зрения - работника, клиента,руководства. У каждого будет "своя правда". А найти идеальный вариант, который бы устраивал и Руну, и их клиентов, и самих работников не получится никогда. Если на клиента тратить столько времени , сколько надо по регламенту, то что делать, когда форс-мажор? Если соблюдать требования качества, то за такие деньги никто не пойдет туда работать, поскольку в такой должности привлекает именно более-менее свободный график работы. Да и руководство Руны не совсем идиоты, чтобы не понять, того, что они мало платят, а требуют много, поэтому надо допускать поблажки к персоналу. А фактически на клиентов действительно можно так мало тратить времени на клиентов - сама работала - поэтому подтверждаю.
# Мимо шедшая ... Иришка2012-10-09 18:00:40
Коммент "Ололеши" еще раз наглядно показал, что обслужить 15-20 клиентов нормальным образом, качественно, за 3-4 часа - невозможно.

"Ололеша" подтвердил все то, что мной было написано ранее: что клиенты посещаются максимум один-два раза в месяц, СМС-ки все о посещениях - липовые, даты на компах заменяются на нужные, подписи подделываютя и т.д.
Качество у Руны хромает на обе ноги.

Вызывает некоторую улыбку рассуждения о столь компактном расположении практически всех клиентов на маршруте. И путь-то между ними - ну максимум 10 минут. И одиночно расположенных-то клиентов практически нет. Смешно все это читать!

А сколько времени уходит на пропускную систему в БЦ? А на закрытых предприятиях? И туда и туда не так быстро и попасть. Да и добежать на большом предприятии или в БЦ до каждого клиента не так быстро, как кажется.

А если клиента нет на месте, то что? Как обновляем? Или не обновляем?

А если клиент просит подождать, что, не ждем? Если клиент в две минуты не уложился, поворачиваемся и уходим. Клиент сам виноват!

А документооборот? Если нет нужного руководителя? Что, тоже подписи подделываются? Или на это время не тратится?

А если у клиента вопрос по К+, тоже не отвечаем? И поискать не помогаем? У нас другие задачи - временной регламент! Пусть либо сам ковыряется, либо на ГЛ звонит. Туда его, этого клиента.

А если технический сбой? Слетел К+, то что? Тоже ничего не делаем, времени не тратим, получается?

А если надо на другой комп перенести программу, тоже не делаем? И так сойдет! Переноси им К+, понимаешь, туда-сюда, обойдутся!

Тогда какой смысл такой беготни по клиентам? Для подделывания подписей что-ли?
Смысла нет.
И за что тогда клиенты платят за К+ такие деньжищи?!!!

Тот, кто это писал, имеет довольно туманное представление об обслуживании клиентов и времени, которое на это уходит. Не ходит он к ним. Или никогда не ходил.

И организация обслуживания у Руны в таком случае более чем странная!
# Ололеша2012-10-08 17:00:03
Да очень легко успевать. Можно и быстрее. Когда маршрут проложен так: У тебя 15 клиентов в Москве. Обычно все они находятся недалеко от метро, причем одной станции, скажем профсоюзная. 6 из этих клиентов находятся в одном БЦ, 4 в другом 3 в третьем и 2 в разных точках. Из всех 15 клиентов дай бог штуки 4 будет обновляться с флешки, на них уйдет минут по 15-20, итог 80 минут +- 10 минут на болтовню с клиентом, получаем 90 минут, остальные интернетчики обслуживаются по схеме, заходим, здороваемся, отдаем журнал ВБ, отдаем визит-лист на подпись, уходим, такая процедура занимает не более 2 минут. И что в итоге мы имеем? 90 минут рефщиков + 22 минуты интернетчиков получаем 112 минут. Округлим до 120 минут... Все, рабочий день окончен. И даже если не все так расположено, все равно от клиента к клиенту идти не более 10 минут на большинстве маршрутов. Итого рабочий день 270 минут, что равно 4 часам 30 минутам рабочего времени. Интернетчики посещаются раз в 2 недели, соотвественно на следующей неделе наш рабочий день составит еще меньше затрат времени. Я например, разбивал своих интернетчиков на пополам, одну часть в одну неделю проходил, другую на следующей неделе. А самое веселое это смски по которым смотрят как ты работаешь. Если рефщики палятся, поскольку в реф коде зашифровано время и дата начала пополнения, то с нетчиками все просто, пришел, визит лист подписал, смску отправил через час с указанием в ней времени как будто был у них 5 минут назад, и так с каждым инетчиком, просто отправляешь смски с интервалом раз в пол часа-час. Некоторые, особо о*уевшие инженеры оббегали в понедельник всех рефщиков, меняли на их компах дату и время на те которые запланированы по графику, а потом всю неделю просто занимались своими делами, отправляя эти смски вместе с инетчиками к которым вообще не ходили. А подписи в визит листе подделывали их жены, девушки, мамы) Вот такая она работа инженером ОСК в Руне) Ах да, недавно подняли зарплату на целых 12%!
# о_02012-09-23 07:52:26
20 клиентов на 240 минут, вернее 240 минут на 20 клиентов.. по 12 минут на одного... вместе с дорогой... Садитесь, Елена и Юлия, замечание в дневник за вранье про хорошо продуманный маршрут и два по арифметике.

# Иришка2012-08-02 00:48:13
Представителям Руны: благодарю за то, что вы вообще откликнулись. Мне казалось, что реакции от вас после всего нижеприведенного вовсе не последует.
Ну, что ж, нашли интеллигентный выход из весьма скользкой ситуации.
# бывший соискатель2012-07-31 20:55:07
А мне?! Юлия, мне-то ответьте!!!!
# Елена, руководитель отдела маркетинга и рекламы2012-07-31 13:43:38
Уважаемая "Иришка". То, чем вы сейчас занимаетесь - называется "поднимать посещаемость сайта". Мы в эти игры не играем. Из этой ветки обсуждения уходим. На все вопросы/претензии мы отвечали на этом и другом сайте их авторам.
# Иришка2012-07-29 01:38:05
Еще выдержки из отклика :

LAW 28.03.12 22:53 поддержал(-а) отзыв +1
За последние 2 года рынок перенасытился этими СПС настолько, что не за горами сокращение штатов и закрытие РИЦев) вот они и сидят на этих должностях, пока пенсия не придёт или по состоянию здоровья сами не уйдут. Зато абсолютно для всех сотрудников руны самые лентяи, бездельники и бездари - это инженеры ОСК. Ходишь в мороз, грязь, дождь, жару, отбиваясь от собак, перелазя через заборы, чешешь по полям подмосковья по 10 километров и т.д. Для того что бы передать оборзевшему клиенту сраный журнал или переделанные документы, т.к. ОИС ошиблись и надо доставить как можно раньше этот документ, а самим ехать в падлу. А зарплата у инженеров… скажу так- меньше получают только курьеры и уборщицы. Даже телефонистки, которые просто отвечают на телефонные звонки получают столько же сколько и инженер. Так что делайте выводы, будущие кандидаты.
# Иришка2012-07-29 01:30:48
Еще отклик:

Din 20.03.12 20:26 поддержал(-а) отзыв +1

добавлю к этому еще пару дополнений, как сотрудник работающий в ОСК.
1) действительно политика фирмы направлена на сокращение опытных сотрудников и замещение их новыми сотрудниками. Клиенты многие жалуются на текучку инженеров. (Политика сокращения расходов)
2) постоянно поднятие КПД и поиск возможности урезание у инженеров КПД, т.е. у клиента Руны должно быть пополнение раз в неделю и если клиент не пополняется, то это бьет по КПД.
Раньше если клиент болеет, в отпуске и т.д. периодичность устанавливалась раз в месяц и это не било по КПД. Сейчас Людмила запретила менять кпд в этих случаях у клиента, периодичность можно поменять ТОКА в случае поломки ПК клиента. Достаточно 4 -5 таких клиентов и в КПД на ведущего ты не уложился :)
И еще одно нововведение: все новшества К+ надо ставить в установленный период (14 дней -85 % клиентов) если не успел штраф :) . Многие инженеры теперь не будут успевать ставить новшества, т.к. визит к интернетчикам 1 раз в 2 недели и не всегда, получается, пробиться за ПК клиента, но это ладно :) , частенько после выхода и начало установки нового модуля или РунаРеф выходит исправленный и инженер начинает в тот же срок устанавливает исправленные новшества.
3) ОСК перевели на пополнении клиентов с флешек и сейчас начали возникать проблемы. Если у клиента нет новой рунареф , то инженер может смело распрощаться с клиентом, т.к. данные на флешке находятся в хранилище :)
4) Кадровая политика желает лучшего, кто ближе к руководству тот и в фаворе. А достойные сотрудники за «бортом».
5)Чего тока стоит корпоративный Новый год проводимый 24 января с платным входом для сотрудников . В этом году он полностью не удался начиная от низко качества вина и просьбой хозяев зала побыстрее закончить мероприятие.
6) В ОСК отсутствует премирование сотрудников по праздникам : Новый год, 8 марта, 23 февраля, за оценку качественной работы инженера со стороны клиента и т.д. - исключение День рождение (500 р.). Чуть не забыл лучшим инженером раз в месяц дают карточку в 300 р в магазин Летуаль :)

В ОСК КГ Руна радует, что есть адекватные менеджеры и бригадиры с которыми можно и приятно работать :)
# Иришка2012-07-29 01:26:16
Продолжение к отклику LAW:

В общем, если хотите стабильную небольшую зарплату, то приходите устраивайтесь. Всё что здесь пишут о отношениях начальства к подчинённым... - ну моё мнение - это везде так. У начальства одна цель, у работников другая, ко всему можно привыкнуть.Те кто выдерживает первые 3 месяца, привыкают к режиму, находят лазейки и работают 3-4 часа в день максимум, так что зарплату мы получаем, за это рабочее время просто колоссальную :)). Ну а вообще - я разочарован. Руна оказалась очередной прорвой для делания денег из воздуха, а вся эта корпоративность, руновские принципы и гнилой "кос" под американские офисы - это всё ширма. Никакой корпоративности нет, Всем на вас нас...ть.Поэтому если уж решитесь у нас работать - держите язык за зубами, не выпрашивайте доп денег, делайте своё дело и не светитесь и никто вас дёргать не будет.
______________________
Мое примечание(Иришка):
работа 3-4 часа в день только через "лазейки" - это мнение вашего же сотрудника.
Подтверждает и мое мнение, высказанное здесь. В нормальном режиме обслуживать предлагаемое кол-во клиентов за три-четыре часа - НЕВОЗМОЖНО!
# Иришка2012-07-29 01:11:16
Олег, инж-р ОСК 2010г.:

Работаю в Руне в отделе сопровождения К+ около 2-х лет. Работать можно, коллектив хороший, зарплата маленькая, но вовремя. В последнее время у инженеров стали поднимать КПД (складывается из обновлений клиентов и возвращения актов в руну) и многие задумываются покинуть компанию, т.к. без надбавки тухло работать, а сейчас очень реально потерять эту надбавку. Отношение к работнику зависит от того к какому менеджеру попадешь.

Если вам интересно «охотится » на клиентов, задолбать людей с пополнением 1 раз в неделю – то просим к нам.. Частенько прикольно бывает.
# Иришка2012-07-29 01:07:43
LAW,

Ещё 2,5 года назад, когда устраивался в отдел ОСК я не нашёл ни одного отрицательного отзыва в интернете в сторону этой компании. И действительно, компания в течении полугода меня радовала и давала мне стимул к дальнейшему развитию, но... спустя эти полгода всё изменилось кардинальным образом (мне всё-таки посчастливилось застать момент, когда был хороший коллектив). Началось массовое увольнение старожилов по поводу и без повода (кто сам ушёл, кого культурно попросили), оказалось, что компании выгодней вкладывать деньги на обучение новых сотрудников, чем работать со "старыми", "зажравшимися" инженерами. Карьерная лестница ТОЛЬКО и ТОЛЬКО для тех, кто будет заниматься "кунилингусом" с одной небезызвестной тётечкой.Раньше хоть говорили, при трудоустройстве,куда можно дальше себя определить. а теперь говорят просто:" У нас карьерного роста нет".
# Иришка2012-07-29 01:02:50
Еще отклик:

Андрей (аноним) 09.06.12:
Работаю в этой компании в ОСК более 2 лет. За все время повышений зарплат существенно не было, только индексируют на 1 % в квартал .
Текучка бешеная, за 23 500 (на руки) мало кто хочет долго работать.
Не давно за повышение зарплат инженеров боролись бригадиры, и что бы заткнуть бригадирам рот руководство накинули 3000. А инженерам ввели новую систему стимулирования, а то много ведущих инженеров развелось :)
Если кто ищет работу , посмотрите другие вакансии и вы найдете боле 30 000 спокойно. Удачи.
# Иришка2012-07-29 00:57:05
Елена. РУНА. Официальный представитель 10.11.11 15:26 поддержал(-а) отзыв +1

Пояснения по поводу работы инженеров отдела сопровождения для соискателей, которых интересует эта вакансия в нашей компании.
Основная работа инженера - еженедельное пополнение систем КонсультантПлюс у наших постоянных клиентов. Действительно, некоторых клиентов бывает сложно застать на месте, даже предварительно договорившись о времени визита. Забывчивые клиенты попадаются каждому.

Влад 09.11.11 16:49 поддержал(-а) отзыв +1
в принципе все написал, тока забыл упоминуть , что должность инженера - это как курьер со знанием пк... особенно в начале месяца, как ишак разносишь документы и журналы
# Иришка2012-07-29 00:53:14
Простите, добавлю ряд комментов ваших бывших/нынешних сотрудников по поводу работы в ОСК инженером из предшествующих откликов:

Виталий 23.12.11 14:10 опроверг(-ла) отзыв -1
лучше расскажите , как постоянно растет КПД и какой критерий оценки работы инженера, что бы получить надбавку копеечную
# Иришка2012-07-28 23:46:07
Бывший соискатель, могу вам подсказать, что в ТД у Руны прописан ненормированный раб. день скорее всего.

Но меня удивляет, что никого не волнует, что там происходит у клиентов!
Клиенты платят за К+ ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ, а взамен получают вот ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

15-20 клиентов "обежать" за три-четыре часа НЕВОЗМОЖНО для нормального обслуживания.
Предлагаю руновским кадровикам повысить степень компетентности и объехать этот маршрут хоть один раз вместе со специалистом ОСК. Пусть хоть раз посмотрят, что там происходит, а главное - каким образом! После этого меньше глупостей будут писать.
А то Юлия скоро перестанет иметь отношение к кадровой службе Руны, как и автор поста.
Предрекаю.
Руна уже и так пытается от него откреститься.
# бывший соискатель2012-07-28 13:12:17
Юлия, менеджер кадровой службы компании РУНА!!!!

А как руководство Руны смотрит на то, что работники работают не по 8 часов в день, а по 4? Какая продолжительность раб.дня и график работы у них прописан в трудовом договоре? Или они обязаны после обслуживания клиентов возвращаться в офис? Если да, то прописано ли это в должностной инструкции, ТД, есть ли у них рабочие места в офисе?

Ведь фактически получается, что работник ежедневно прогуливает (отсутствует на работе более 4 часов), тем самым совершает дисциплинарный проступок. А за однократный прогул работника могут уволить. Если в ТД, должностной инструкции, Правилах внутреннего трудового распорядка не прописана необходимость возвращения в офис, то вопрос соблюдения работником 8 часовой продолжительности раб.дня остается открытым.
# Иришка2012-07-28 02:26:44
Эх, жаль акция с премией подошла к концу. Повторяю: дорого бы можно было отдать, чтобы хоть одним глазом взглянуть на обслуживание 15-20 клиентов за три-четыре часа без ущерба для качества!!!
Вы, Юля, либо не очень в курсе (как кадровик, кадровику это простительно), либо сказочница. Причем такая, каких еще поискать нужно.
И сочувствую клиентам Руны.

А после вашего, Юлия, отклика, укрепляюсь во мнении, что все это дело рук руновских PRастов.
# Юлия, менеджер кадровой службы компании РУНА2012-07-24 19:54:27
Уважаемые Иришка и бывший соискатель.
Прекрасно понимаю, что ни один из вас мне не поверит, но из трех участников этой дискуссии (автор, Иришка и бывший соискатель) ни один в кадровой службе РУНЫ не работает.

По поводу набора инженеров ОСК - у нас все в порядке, проблем с этим направлением нет. Соотношение зарплаты, требований и условий труда выше среднерыночных.

По поводу "возможно или нет за 4 часа обслужить 15 - 20 клиентов" - возможно, если грамотно выстроен маршрут. Обратите внимание, что инженер ОСК занимается исключительно ТЕХНИЧЕСКОЙ работой - обновлением систем КонсультантПлюс и доставкой документов. Остальное - на плечах специалистов по работе с постоянными клиентами
# Иришка2012-07-24 00:14:40
Вот и славненько.
А то я вашу логику, бывший соискатель, постичь не могу.
И, наверное, не только я.
А к Руне-то меня за что приписали? Я вроде ни ухом, ни рылом к ним не отношусь.
Ну, да ладно. Потерплю клеветнический навет в свой адрес.

Руне: ну, так как насчет премии стахановцам? Как писать про 15-20 клиентов за три часа - так запросто, а как в реале - так слабо?
# бывший соискатель2012-07-23 09:35:32
Всё ясно с вами Иришка. Я дискуссию с вами заканчиваю. Вы действительно представитель кадровой службы Руны. Вы понятия не имеете как и сколько по времени длится обновление клиента. Переписывайте и дальше сами с собой.
# Мимо шедшая ... Иришка 2012-07-23 01:29:26
Не, мне нравится, супер!

Теперь вы, бывший соискатель, уже не о 8 часах работы говорите, а уже о шести!
Ставки растут. (Вернее, понижаются.)

На переходы между клиентами времени тратится гораздо больше. Да и тупое копирование совершается не так быстро, как вам хочется. Чушь пишете.
По поводу времени остаюсь при своем мнении, не убедили. На 15-20 клиентов, даже без продаж и прочего, все равно будет уходить свыше 9 часов беготни. А три-четыре часа на такое количество клиентов достаточно лишь в том случае, если львиная доля этих клиентов посещается один-два раза в месяц, не чаще. Вот так.

И косяк Руны заключается не в том, что компания платит бездельникам по 800 бакинских рублей неизвестно за что, а в том, что у Руны в результате такого подхода к обслуживанию может страдать качество.

Повторяю предложение о премии тому, кто окучит 15-20 клиентов за 3-4 часа! Торопитесь! Предложение действует до 30 июля!

А по поводу данного отзыва могу сказать следующее: если это не рекламная акция Руновских ПИАРастов по привлечению кадров, то отзыв мог быть размещен желторотым болваном, который недолго пропорхает по компании.
# бывший соискатель2012-07-22 14:00:52
Парень, который писал этот отзыв, лоботряс. Молодой, если он 40летних считает стариками. Объективно описал свою работу в Руне. Вам это не понравилось т.к. он налицо показал косяк руководства Руны, который заключается в том, что в Руне, можно работать по полдня и получать 800$.
# бывший соискатель2012-07-22 13:49:35
Да, всё всем понятно, Иришка. Вы изменили тактику и не пишите теперь откровенно защитительных отзывов про Руну. Теперь вы обкакиваете объективные отзывы или сами пишите их и сами же комментируете.

Между тем вся соль в том, что должность инженера ОСК есть по сути курьер, без функций менеджера. Он только и делает, что ходит и копирует обновление с флешки или с жесткого диска на комп клиента. И всё! И никакого обучения, никакого удержания, продвижения продукта он не делает! А сама процесс копирования занимает чуть больше минуты. Ну ещё там поздороваться, сесть, вытащить флешку, и т.п. В любом случае это будет 10 мин!!! Плюс при компактно расположенном участке дорога между клиентами занимает 5мин. ( а то и меньше). Вот и посчитайте - около 6 часов на 20 клиентов. Так что всё верно там написано.
# Мимо шедшая ... Иришка 2012-07-22 01:45:42
К тому же , бывший соискатель, логику включите. Вы сами оценили 15-20 компактно расположенных клиентов в 8 часов работы без обеда (на мой взгляд, полная чушь, без обид). А руновец заявил о 3-4 часах работы (!!!).
При этом вы говорите об объективности отзыва.
Странновато что-то.

Обещаю премию тому, кто в реале обслужит 15-20 консультантовских клиентов в день за 3-4 часа без ущерба для качества!
(Дорого бы можно было отдать, чтобы на такое посмотреть!)

Сами-то поняли, что написали?
# Мимо шедшая ... Иришка 2012-07-22 01:28:09
Да, ну и качество работы у вас было...
А в Руне, видимо, и сейчас есть...
Соболезную: и "бегальщикам" и клиентам.
# бывший соискатель2012-07-21 11:14:30
Сама работала менеджером по работе с клиетами, бегала. Дорога до клиента не учитывается в рабочем времени. 15-20 компактно расположенных клиентов, без обеденного перерыва как раз и будет 8 часов, но не больше 9. Так-то отзыв объективный.
# Мимо шедшая ... Иришка 2012-07-21 02:07:40
Что-то как-то не совсем соответствует количество клиентов в день и затраченное на них время . 10-12 клиентов в день в Подмосковье - это 7-8 часов работы как минимум (и это еще без учета времени на то, чтобы до Подмосковного пункта добраться из Москвы). А 15-20 клиентов в Москве (даже при компактном расположении) - это свыше 9 часов работы.

Во руновские PRасты дают! (шучу)
Руна никак не может набрать инженеров ОСК что-ли?
Подписаться