Отзыв о компании ООО "Внешевросервис"
Подписаться
Добавлен: 15:17 30.06.2012
Сфера деятельности:  Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение
Сайт:  eurovice.by
Страна: Беларусь
Регионы работы: Минск, Брест, Молодечно, Борисов
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 17
Описание деятельности:  ООО «Внешевросервис» - таможенный представитель (брокер, агент) действующий в Республике Беларусь.


Никнейм: Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 178
Полезность отзыва: 15 - 14 = +1
Всего комментариев: 29
Положительные стороны

нет.



Отрицательные стороны

Ага, позвоните им, вам будут лить сладкую патоку в уши, а в последствии, вы пополните, армию так называемых "неудачников брызгающих желчью", люди - не давайте дурить вам голову.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Готов послушать и посмеяться2012-09-18 01:50:09
Не вижу смысла подробно отвечать на оскорбления и бредни анонимов (в т.ч. некоего назвавшегося "Денисом")(с) - это шаблон?) Там выше...в этом шаблоне я, тут Денис, а сколько таких?А?Не любят вас, видимо многих вы достали.
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис" 2012-09-17 17:49:52
"Денис 07.09.12 10:34 Рвите этих мудил на части. Внешевросервис - это не банда спекулей, это секта больных на голову".

Время расставит всех и всё по своим местам.

Уважаемые бывшие, настоящие и будущие коллеги, я, как заместитель директора компании ООО "Внешевросервис", готов прокомментировать отзывы, как положительные так и отрицательные, со страницы нашей компании. Не вижу смысла подробно отвечать на оскорбления и бредни анонимов (в т.ч. некоего назвавшегося "Денисом"). Пожалуйста, звоните мне - 8 029 6819834.

Заместитель директора
таможенного представителя
ООО «Внешевросервис»
Шаплыко Андрей
shaplyko@eurovice.by
17.09.2012
# Денис2012-09-07 12:34:28
Молодчаги! Рвите этих мудил на части. Внешевросервис - это не банда спекулей, это секта больных на голову.
# Готов послушать и посмеяться 2012-07-26 13:20:39
Полный бред писать капсом в надежде подчеркнуть свои размеры)
# ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК2012-07-24 17:00:18
АВТОРУ
ПОХОЖЕ ЧТО СЛАДКАЯ ПАТОКА ПОПАЛА НЕ ТОЛЬКО В УШИ
НО ПОРАЗИЛА И МОЗГ
ПОЛНЫЙ БРЕД
# Готов послушать и посмеяться2012-07-21 03:57:51
Точно! Начинай цитировать не в тему известных людей, чем глупее будете вы выглядеть, тем лучше.)
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис"2012-07-20 19:44:10
"Сначала они тебя не замечают,
потом смеются над тобой,
затем борются с тобой.
А потом ты побеждаешь.

Махатма Ганди"
# Готов послушать и посмеяться2012-07-20 18:27:05
Только Жизнь расставит всех и всё по своим местам. Плевать на жалких никчемных анонимов, которые только и могут, что анонимно троллить.(с) - как пафосно, прям лозунг.))
"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"(с) - согласен, но...тогда жить эту жизнь, надо так, что бы те, кто портит жизнь другим, вздрагивали от каждой тени.
Мужчину по настоящему украшают четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги.(с) штампы)), на свой перл интеллекта не хватает?) Какие же вы мне враги? Вы кучка жалких клоунов, мешки для бития.
Мы посчитали нужным ответить анонимным критиканам на этом чернушном сайте.(с) - видать задело, а еще видать то что пишут, то правда, если так оправдываешься)
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис"2012-07-20 03:04:29
"Подвожу итог этой дискуссии"

Только Жизнь расставит всех и всё по своим местам. Плевать на жалких никчемных анонимов, которые только и могут, что анонимно троллить.

"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (с) "Как закалялась сталь".

Вот именно по такому принципу мы стараемся жить и работать. И мы гордимся и высоко ценим многих сотрудников нашей компании.

Мужчину по настоящему украшают четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги.

Мы посчитали нужным ответить анонимным критиканам на этом чернушном сайте. Но при этом также как и раньше ежедневно тихо занимаемся созидательной деятельностью.

Заместитель директора
таможенного представителя
ООО «Внешевросервис»
Шаплыко Андрей
+375(29)6819834
shaplyko@eurovice.by
20.07.2012
# Готов послушать и посмеяться2012-07-20 03:01:12
Итого. Глупость - подтверждена. Лживость - подтверждена. Явная неадекватность...Небо свидетель, что каков поп (лукОшенко), такой и приход(Внешевросервис).
# Готов послушать и посмеяться2012-07-20 02:59:39
Мне прекрасно известно, что вы жалкий аноним на побегушках.(с) - Откуда такая осведомленность? Может твое призвание - прорицатель?)

Администрация этого чернушного ресурса, которая делает деньги на трафике, обращалась к нашей компании с предложением, но получила отказ.(с) - ноу коммент, я уже даже не предлагаю понимать то, что в тут пишите или писаете, очевидна ваша питекантропность.
# Готов послушать и посмеяться2012-07-20 02:57:32
Смейся, аноним.
А мы любим нашу Родину - Республику Беларусь. (c) - Так ты тогда цитируй гимн бульбостана, перлы лукОшенко, только вот рейХспублика бульбостан, мировое посмещище.) В прочем как уже и твои ответы.
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис" 2012-07-20 02:46:56
"Я вообще то не админ этого ресурса, но очень внимательный читатель".

Мне прекрасно известно, что вы жалкий аноним на побегушках.

Администрация этого чернушного ресурса, которая делает деньги на трафике, обращалась к нашей компании с предложением, но получила отказ.
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис"2012-07-20 02:41:23
"Разве бульбостан можно ненавидеть? Нееет. Над ним можно только смеяться".

Смейся, аноним.
А мы любим нашу Родину - Республику Беларусь.
# Готов послушать и посмеяться2012-07-19 20:26:45
Подвожу итог этой дискуссии. Как оказалось на поверку, «ООО "Внешевросервис"» действительно соответствует тем негативным отзывам, которые были написаны о данной компании, судя по текстам, которые они сами тут и написали.
ЗЫ: на этот ресурс заходят и умные люди тоже, буду надеяться, что они очень внимательно читают то, что тут описывают.)
# Готов послушать и посмеяться2012-07-19 20:22:11
Есть и такие как этот анонимные айтишники, которые ничего из себя не представляют, ненавидят страны в которых работают (обслуживает этот чернушный сайт в качестве одного из админов) и живут.(с) Ну да, ну да) Это я слышу от кампании, которая (не может, не умеет,не знает) как правильно даже не строить сайты, а даже не имеет представления, как администрировать уже готовую cms. смех да и только) По поводу ненависти...я же писал, внимательно, перед публикацией читайте что наваяли, дабы глупо не выглядеть. Разве бульбостан можно ненавидеть?Нееет. Над ним можно только смеяться.
ЗЫ: Я вообще то не админ этого ресурса, но очень внимательный читатель. Но судя по жидкости ответа и по постоянной саморекламе, понимаю, что все негативные отзывы, имеют под собой твердую почву, иначе с чего такая бурная реакция?)
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис"2012-07-19 11:05:43
"лишний раз убеждаюсь, что в бульбостане, смешнее, чем в Москве. У меня проблем нет"

Прекрасно.
Есть и такие как этот анонимные айтишники, которые ничего из себя не представляют, ненавидят страны в которых работают (обслуживает этот чернушный сайт в качестве одного из админов) и живут.
Займись настоящим делом, а не прибирайся за этим чернушным сайтом.

Заместитель директора
таможенного представителя
ООО «Внешевросервис»
Шаплыко Андрей
+375(29)6819834
shaplyko@eurovice.by
19.07.2012

# Готов послушать и посмеяться.2012-07-19 02:07:28
Аноним "готов послушать", который никакого отношения к нашей компании никогда не имел и боится сообщить публично свои реальные фамилию и место работы, пытаться троллить будете других. (с) Женя и О(А)леся, вы глупы, мало того, вы смешны.) Публичность, хороша, для публичных домов, согласен, Внешевросервис похож на публичный дом, но..не надо же афишировать) Троллить вас? Да ну..побойтесь бога, не доросли еще, для троллинга, да и денег не не платят за это. Мне искренне было любопытно, лишний раз убеждаюсь, что в бульбостане, смешнее, чем в Москве. У меня проблем нет, я в черных списках не фигурирую..в отличии от вас.
Много речевых оборотов о критиканах и тд, скажем так, уверенной в себе фирме, это было бы до фонаря, вас же судари мои прорвало, как канализационную трубу...и опять туча рекламы, надо предложить владельцу, брать с вас деньги за размещение рекламных постов.)
есть любители садо-мазо - вперед, пусть идут на свои бывшие рабочие места в нашей компании(с) - шедеврально, вдумайтесь что пишете, да ум обрящите)
Итого могу предложить, Женя, осваивай пыху, учи математику, может быть возьмут в IBM или EPAM...пол мести) А(О)леся - ну не выходит из тебя PR мейкера, да и текста твои скучны и унылы.
Не перестаю смотреть на вас и улыбаться)
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис"2012-07-18 02:52:30
Аноним "готов послушать", который никакого отношения к нашей компании никогда не имел и боится сообщить публично свои реальные фамилию и место работы, пытаться троллить будете других.

Наш сайт решает поставленные перед ним задачи на данном этапе развития нашей компании.

Это только ваши проблемы, что вы не видите в моих комментариях ничего кроме рекламных лозунгов. Читайте внимательно и обрящете.

Ну а правда, да, грустная для вас и всех анонимных критиканов, повторю, такая - наша компания на втором месте среди таможенных представителей Беларуси по количеству сотрудников и по выработке, входит в 3,8% компаний Беларуси с самым высоким уровнем зарплаты и только в этом году заключено новых договоров на оказание таможенных услуг нашей компанией с компаниями из Беларуси, России и ЕС более 1120 (одна тысача сто двадцать новых договоров). Печалька, конечно, как вы изъясняетесь. Остается только злобно молча взгрустнуть анонимам и критиканам и в бессильной злобе хрипя рвать себе волосы на голове.

Если среди отписавшихся тут анонимов и критиков нашей компании есть любители садо-мазо - вперед, пусть идут на свои бывшие рабочие места в нашей компании, делают фотографии и видео, разговаривают с сотрудниками нашей компании и честно с чувством и с расстановкой рассказывают о реальном положении дел с указанием своей фамилии.
# Готов послушать2012-07-17 17:04:38
Системный администратор нашей компании грамотный специалист, трудяга и просто отличный парень(c)- а где же я писал, что то про него плохое? * искренне удивлен. Где я писал про то, что я великий IT? Это ваши домыслы, я вам писал, что бесплатная cms Joomla, не лучший выбор, и порекомендовал спрятать админскую панель.
По поводу - мы послушаем советы о работе нашего сайта у наших хороших друзей в этой сфере (EPAM, IBA, Taucraft Limited)(с) - расстрою вас, прежде чем врать, поинтересуйтесь, как и с кем работают эти компании)) А главное, что если как вы выразились, друзья, то спецы айти не сказали бы - "хорошо", таким cms, как Joomla, wordpress и т.д, это между ними считается не комильфо.
Нет, вы не привели ничего кроме рекламных лозунгов, адекватные и думающие люди, склонны анализировать информацию, размышлять о ней, потому было и предложено вам документально опровергнуть,как вы выразились злобных анонимов, вы и впрямь полагаете, что ваша самореклама тут, что то даст? Да ну бросьте. Сам по себе факт, того, что вы тут ставите рекламный штамп, не свидетельствует в вашу пользу.
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис" 2012-07-17 09:03:47
"Готов послушать 17.07.12 01:36
Ваш админ)) довольно таки забавный кекс. Однако ни контраргументов ни внятных объясненние делам анонима вы не дали. Печалька да?"

1) Системный администратор нашей компании грамотный специалист, трудяга и просто отличный парень. Ну а то, что на этом чернушном сайте любителей потроллить хватает, нам это известно. Вам это также, судя по всему, доставляет удовольствие, ок, у каждого свои способы развлечения в жизни. Если вы себя считаете великим сисадмином, айтишником, программистом - не теряйте время, работайте, развивайтесь. Если нужно будет, то мы послушаем советы о работе нашего сайта у наших хороших друзей в этой сфере (EPAM, IBA, Taucraft Limited), а по взаимоотношению с сотрудниками нашей компании будем слушать уж никак не анонимов чернушного сайта, а своих однокурсников, друзей и знакомых, владельцев успешных компаний (например, Wargaming.net и Vizor Interactive).

2) Также мне понятно, что какие бы контраргументы мы не приводили, всегда найдутся анонимы, которые будут нагло врать и заявлять, что внятных объяснений мы не дали. Ничего страшного в этом, конечно. нет. Т.к. наши комментарии в первую очередь адресованы не этим анонимам, а адекватным думающим людям, которые в состоянии сделать свои собственные выводы на основании информации из наших комментариев.

3) В настоящее время наша компания "Внешевросервис" входит в 3,8% организаций Беларуси с наибольшей зарплатой, в которых начисленная зарплата в среднем по компании превышает 5 млн. б.р. (статья о средних уровнях зарплат в Беларуси в настоящее время - finance.tut.by/news299854.html).
На данный момент штатная численность нашей компании превышает 110 сотрудников и мы не собираемся останавливаться ни в росте производительности наших сотрудников, ни в улучшении качества нашей работы, ни в уровнях зарплат, ни в штатной численности.
Также очевидно, что чудес не бывает и бывают разные люди. Так вот анонимы, которые отписались в этом и предыдущих негативных отзывах о нашей компании, какими были посредственностями, такими и остались в настоящее время. Очевидно, что успеха в жизни и высокие зарплаты в других компаниях они смогут получить только в случае, если изменят подход к работе и, самое главное, к самим себе. Но большинство из указанных анонимов-критиков нашей компании пока так и не сделали правильные выводы и после увольнения из нашей компании продолжают считать себя величайшими работниками в мире, продолжают "болтаться" по жизни и ненавидеть всех работодателей мира.
Некоторые из уволившихся анонимов, разместивших негативные отзывы на этом чернушном сайте, до сих пор продолжают оставаться безработными, некоторые нашли своё "счастье" в работе кассирами в магазинах. Некоторые из анонимов на вопрос сотрудников нашей компании, где они и чем занимаются, нагло врут и о своей новой работе, и о нынешнем уровне своих зарплат.

Заместитель директора
таможенного представителя
ООО «Внешевросервис»
Шаплыко Андрей
+375(29)6819834
shaplyko@eurovice.by
17.07.2012
# Готов послушать2012-07-17 04:36:12
Непонятно, конечно, в чем может быть удовольствие у человека, который никакого отношения к нашей компании не имеет (о чем мне сообщил системный администратор нашей компании после переписки с Вами).(с) Как какое? Вы писали Мне дорого моё имя и я сообщил только правду в своем сегодняшнем сообщении и далее буду также честно и объективно отвечать на негативные отзывы о нашей компании на этом сайте.(с) Я попросил, привести контраргументы вас, а не вашего админа. Ваш админ)) довольно таки забавный кекс. Однако ни контраргументов ни внятных объясненние делам анонима вы не дали. Печалька да?
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис"2012-07-10 06:13:37
"Сидевший напротив анонима 10.07.12 00:24
А самое ужасное, что вас люди будут не только дурить, но и еще заставлять много работать не менее 40 часов в неделю. На вот этой подленькой фишке Внешевросервиса мы с анонимом и спеклись".

Жесть, конечно, абсолютнейшая - человек прибежал плакаться анонимно на чернушный сайт из-за того, что его видишь ли заставили работать не менее 40 часов в неделю и такой график работы этот очередной аноним называет "подленькой фишкой Внешевросервиса".

Не мешало бы этому анониму изучить трудовое законодательство, в соответствии с которым 8-ми часовой рабочий день (8 Х 5 рабочих дней = 40 часовая рабочая неделя) является стандартным для Беларуси и остального мира. Очевидно, что такого рода анонимы, для которых 40-часовая неделя является неподъемной ношей, не способны работать, хорошо зарабатывать, повышать свой профессиональный уровень не только в нашей компании, но и в любой другой компании. Для такого рода анонимов любые нагрузки на работе противопоказаны, все работодатели будут "подленькими".

Да, у многих сотрудников нашей компании рабочая неделя в среднем превышает 40 часов. Лично у меня рабочая неделя с 25 по 30.06.2012 составила рекордные для меня 82 часа (14 + 14 + 14 + 14 + 13 + 13), а в среднем рабочая моя неделя составляет около 60 часов и по такому графику работают многие руководители подразделений нашей компании. Более того, многие сотрудники нашей компании сами хотят работать больше чем стандартные 40 часов в неделю. Более того, студенты кафедры "таможенное дело" 4-го и 5-го курсов просят, чтобы продлили срок их практики в 2 раза и они как и штатные сотрудники нашей компании обучаются и работают.

Но мы, конечно, понимаем, что когда компания быстро развивается и быстро приходится набирать сотрудников бывают и вот такие казусы и кадровые ошибки, которые достаточно быстро становятся очевидными и сами же сотрудники нашей компании "выплевывают" из своего коллектива тех, для кого даже стандартные для всего мира 40 часов работы в неделю уже являются "подленькой фишкой Внешевросервиса".

На место лентяев, которые отписались на этом сайте и не желающих работать даже 40 часов в неделю, приняты на работу другие люди (тенденция последнего времени - всё больше и больше парней к нам хотят идти и идут на работу, знают что если упорно и много работать, то можно и хорошо зарабатывать и быстро профессионально развиваться). В частности, одному из парней на 2-й день после приема на работу в то же самое подразделение нашей компании, из которого был уволен вышеуказанный аноним, была оказана материальная помощь в достаточно большом размере в связи с рождением у него ребенка.

Именно благодаря систематическому упорному труду большинства сотрудников нашей компании и удается развиваться достаточно динамично и в настоящее время мы вышли на твердое второе место (после РУП "Белтаможсервис") среди всех таможенных представителей Беларуси.
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис"2012-07-10 05:51:08
"Готов послушать. 30.06.12 20:41 С удовольствием почитаю Ваши документы опровергающие критические отзывы в ваш адрес".
Непонятно, конечно, в чем может быть удовольствие у человека, который никакого отношения к нашей компании не имеет (о чем мне сообщил системный администратор нашей компании после переписки с Вами).

Компания "Внешевросервис" достаточно публичная, в настоящее время в компании работает уже 110 штатных сотрудников. Информацию о нашей компании и сотрудниках нашей компании любой заинтересованный может почитать и посмотреть в следующих источниках (из полных ссылок пришлось убрать "http", "://"и "www" т.к. движок этого чернушного сайта не позволяет размещать прямые гиперссылки)
Сайт компании - eurovice.by
Фейсбук - facebook.com/Eurovice
Твиттер - twitter.com/Eurovice
YouTube - youtube.com/user/Eurovice

Заместитель директора
таможенного представителя
ООО «Внешевросервис»
Шаплыко Андрей
+375(29)6819834
shaplyko@eurovice.by
10.07.2012
# Сидевший напротив анонима2012-07-10 02:24:22
А самое ужасное, что вас люди будут не только дурить, но и еще заставлять много работать не менее 40 часов в неделю. На вот этой подленькой фишке Внешевросервиса мы с анонимом и спеклись.
# Готов послушать.2012-06-30 22:41:24
С удовольствием почитаю Ваши документы опровергающие критические отзывы в ваш адрес. Да..и кстати, ваш сайт написан на джумла версия 2.x, а она имеет критические уязвимости к sql-инъекциям, поэтому напрягите админа, на тему скрытия версии CMS) Мой е-мейл, tassadarium@mail.ru
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис", ч. 32012-06-30 16:52:44
В отличие от очередного безымянного анонима, кто такой я, Шаплыко Андрей Николаевич, знает достаточно большое количество сотрудников таможенных органов Республики Беларусь и представителей таможенных представителей и декларантов.
С 1999 по 2007 я работал в таможенных органах Республики Беларусь, с 2007 перешел работать в декларанты.
О том, насколько я соврал в сегодняшнем ответе (ссылка на него - orabote.biz) на негативный отзыв о компании "Внешевросервис" любой заинтересованный может лично выяснить у заместителя Председателя ГТК РБ Борисюка Сергея Валерьевича, заместителя Председателя ГТК РБ Брыткова Юрия Александровича и огромного количества других сотрудников различных управлений ГТК РБ (в т.ч. Управления собственной безопасности ГТК РБ), Минской региональной таможни, Брестской и других таможен, а также руководства РУП "Белтаможсервис" и Минского филиала РУП "Белтаможсервис" и огромного количества других компаний, а также у руководителей кафедры "таможенное дело" факультета международных отношений Белгосуниверситета Остроги Виктора Александровича и Ляховского Владимира Викторовича и представителей БНТУ и БГЭУ.
Мне дорого моё имя и я сообщил только правду в своем сегодняшнем сообщении и далее буду также честно и объективно отвечать на негативные отзывы о нашей компании на этом сайте.

Шаплыко Андрей
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис", ч. 22012-06-30 16:36:35
Вся информация. которую я указал сегодня в оф.ответе компании полностью соответствует действительности. Что могут подтвердить лично в т.ч. и сотрудники отдела в ПТО "Белкультторг". Хоть прямо сейчас сегодня приезжайте - 3-й этаж здания таможни в ПТО "Белкультторг", кабинеты 337-338 - и лично поговорите с ними.

Лично я не скрываюсь под маской анонима и я полностью отдаю отчет своим словам. И судьей для меня при написании официального ответа компании в первую очередь выступают действующие сотрудники нашей компании, а по моему сегодняшнему комментарию - в первую очередь сотрудники отдела нашей компании в ПТО "Белкультторг".

Шаплыко Андрей
# Шаплыко Андрей, зам.директора "Внешевросервис", ч. 12012-06-30 16:34:09
Аноним, сообщите свои фамилию, имя и отчество, чтобы на Вашем конкретном примере рассказать о тех анонимах, которые размещают на этом сайте негативные отзывы о нашей компании.

Аноним позвоните лично мне по телефону +375(29)6819834 и приезжайте ко мне на встречу для обсуждения всех вопросов, которые есть у Вас по работе нашей компании. После нашего с Вами разговора я размещу в комментариях к Вашему отзыву подробную информацию о проведенной нашей встрече.

Шаплыко Андрей
Подписаться