Отзыв о компании ТемпСтройСистема
Подписаться
Добавлен: 17:00 08.06.2012
Сфера деятельности:  Услуги: Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.

Страна: Россия
Регионы работы: Москва, в Московской области
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 27



Никнейм: СЛН. (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: Июнь 2012
Количество просмотров: 82
Полезность отзыва: 12 - 4 = +8
Всего комментариев: 16
Положительные стороны

Много интересных объектов они построили. В том числе федерального значения. Но они этим очень гордятся и сами расскажут



Отрицательные стороны

Была на собеседовании. Ужасное впечатление. При знакомстве дают талмуд, называемый "концепцией корпоративной культуры".
Страниц 25 посвящено профилактике саботажа в компании. И не лень было писать. Цитаты из этого труда висят так же на стенах. Паранойа
Руководство депрессивное, относятся ко всем с подозрением. Видно, что устали от своего бизнеса, переживают кризис идей и ищут человека, который бы вдохновил их на новые успехи, а с другой стороны - имел очень маленькие личные амбиции и заглядывал в рот руководству. На нашем собеседовании было человек 10. Одного дяденьку директор грубо выгнал при всех за то, что он ему вполне деликатно просто возразил. В офисе одни девочки, которым еще позволительно не иметь своего мнения и терпеть муштру. Подумайте, прежде чем идти на собеседование. Или, по крайней мере, не ждите многого.

Ой, там в оценках вылезают всякие гадкие словечки. Я это не имела в виду, но будьте готовы, что моральная обстановка тяжелая и руководство с причудами.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Сергей2015-05-22 15:03:25
"Все так сказать "профессионалы", которых кроме лишнего рубля ничего не интересует и от которых кроме желчи и злобы нечего было ожидать, давно покинули компанию и мы не жалеем об этом."
1) Думаю спорно, кто о ком не жалеет. Профессионал за "копейки" к вам не придет, извините. Бесплатно и вы не будете работать, а то вам на бензин для вашего Лэнд Ровера не хватит.

"Все так сказать "профессионалы", которых кроме лишнего рубля ничего не интересует и от которых кроме желчи и злобы нечего было ожидать, давно покинули компанию и мы не жалеем об этом."
2) Очевидно тест не "профессионализм" проводили вы лично!. Если были это были не профессионалы, так как же они у вас оказались, вот эти вот "непрофессионалы"? В компании, которая глубоко-профессиональна!) Или вы их "обобрали" по зп, а потом сказали: "ну вы не профессиональны!" или "ну вы не сливаетесь с коллективом!" ну а люди поработали принося вам доход например в 190 миллионов) Ну а вы им разумеется премию например в 3000 (глубоко-высокую) ). Неплохая постановка.

"Мы считаем, что если человек хочет работать, то мы его научим, а если он считает себя "профессионалом", но работать его нужно заставлять, то он нам не нужен."
3)"Научим" - это каким образом? Вы отправляете учиться сотрудников? Специализированные курсы с сертификацией? В вашей компании я этого увы не видел. Вы на "софт" то в собственной компании поскупились, а когда нужна та или иная программа, сотрудники должны у вас описывать "зачем" им эта программа нужна. И решают "зачем эта программа", те люди которые никакого отношения не к программе не к роду деятельности не имеют отношения даже близко, не профессией не знаниями не опытом!

"Замечу, что здесь пишут "обиженные", которых отверг коллектив или которые считают возможным не подчиняться правилам компании."
4)А вы почему отвечаете за весь коллектив? Давайте проведем в вашей компании анонимное голосование без последствий для сотрудников, хотят ли сотрудники убрать вас с поста президента, и некоторых директоров из компании (за бездействие и пустую муштру, и тд) например. Думаю вы удивитесь. Уважаемый, есть компании, о которых пишут хорошие отзывы и не одна. Значит уже все не просто так получается в отношениях к вам.

"Мы не желаем им зла. Нам просто не по пути. Это не хорошо и не плохо. Это как есть."
5)А на финальное заявление я вам так скажу... Сие есть мое личное мнение отвечаю за себя.. Вот такие как вы, позорят и Россию, и порядочные компании. Судя по вашим действиям в компании, вы грабите своих же сотрудников... у них дети, семьи, кредиты, бабушки, дедушки кто-то из них отдает деньги зарабатывает на операцию своим родным и тд и тп. Ну вы представили, масштабность своих действий, да? Сколько народу через вашу компанию прошло, представили? И плюс ваши действия, да? Так вот, с такими, как вы надо как в Китае, просто к "стенке" там, как раз широкая практика проводится, как раз с такими, как вы) За так сказать вашу "масштабность действий" к обиженным) (ваши слова обиженные) Это ваши действия уважаемый, не личная "вендетта" и тд. Как же народ устал, от таких как вы... вот и надо такими действиями, как в Китае)
# Клевцов Александр, Президент ТСС2013-01-20 03:12:28
Годовых бонусов в этом году не заработали. Перспективы очень хорошие.
Атмосфера в компании явно улучшается. Люди намного бережнее относятся друг у другу, чем раньше. Профессионализма хватает не у всех и каждый старается помочь соседу. Большая программа обучения своими и иностранными специалистами, включая практические занятия.
Все так сказать "профессионалы", которых кроме лишнего рубля ничего не интересует и от которых кроме желчи и злобы нечего было ожидать, давно покинули компанию и мы не жалеем об этом.
Мы считаем, что если человек хочет работать, то мы его научим, а если он считает себя "профессионалом", но работать его нужно заставлять, то он нам не нужен.
Замечу, что здесь пишут "обиженные", которых отверг коллектив или которые считают возможным не подчиняться правилам компании.
Мы не желаем им зла. Нам просто не по пути. Это не хорошо и не плохо. Это как есть.
# роман2012-12-15 18:51:55
Поддерживаю Сергея. Директор каждый отзыв минусует по принципу : уходите все если вас не устраивает устав в моем монастыре... Вот и уходят люди.. профессионалы.. и неудивительно.. отзывов будет все более.. и не удивюсь аккурат еще и после нового года.. аля после поучения годовых бонусов)...еси они есть конечно
# Сергей2012-12-05 13:20:37
Подтверждаю, как и в любой компании есть свои правила, есть свои недостатки в виде "Талмудов" и тд. Не могу сказать, что там все плохо, но и хорошего не увидел.
1) Первым делом, я это адресую к некоторым руководителям этой компании, которые подумали, что можно так вести себя. Ненадо кричать по всему офису, Оштрафую на некую сумму хамским тоном. Создается впечатление, что вы просто без высшего образования и должного воспитания. В компании есть люди с опытом больше чем вы и чесно говоря когда ведет себя уже так "женщина" создается впечатление, что она "Базарная баба" сидящая за прилавком магазина. И не думайте, что раз вы женщина, то вам все можно, не говоря уже о штрафах (которые почему-то не оговариваются на собеседовании).

2) В компании нет маркетинга вообще, когда передают дела, и их некому передавать, сиди мол сам и разбирайся. Хотя однако требуют отчетность, и руководство ставит задачи на сроки.

3) Ненадо предлагать какую-то документацию на прочитку c условиями, которые сами работодатели не исполняют. Если вы печатаете такую информацию о поведении, прежде всего придерживайтесь сами данных обязательств.

4) Ненадо вывешивать каких-либо лозунгов, на стенах офиса, смотрится это с точки зрения со стороны смешно, и нелепо. Хорошей компании никакие лозунги не нужны, и ничего напоминать не нужно если люди профессиональны и не из 7 коридоров вышли, они и без таких лозунгов спокойно соображают и понимают.

5) Уважайте своих сотрудников, создавайте им все условия работы, они вам же приносят деньги, защет них существует ваша компания, защет них ВЫ получаете свои зарплаты.

6) И на последок, имейте в веду господа ДИРЕКТОРА, что Интернет вещь доступная, и каждое ваше поведение, тут описывается. И очень жаль, что ненапишешь имен и фамилий о вашем поведении, но уже судя по отзывам, создается впечатление, что вы просто не профессионалы в своих знаниях, и кроме как "силовых воздействий" в ваш ум совершенно ничего не приходит.
Вы можете сколько угодно выписывать слова о чести и достоинстве, а не боитесь, что Бог все же есть? И прийдет время расплаты?) Не с этим сотрудниками так с другими... А впрочем выбирать вам, только не позорьтесь отзывами, хорошая компания НИКОГДА не оправдывается, а действует по совести.
# Клевцов Александр 2012-10-14 04:11:10
Уважайте себя, не становитесь сотрудниками с детским поведением.
Алексей тут верно сказал. Много. Про нас. Капиталистов. Которые открыто говорят, что человек работает не за деньги. Если человек получает такие же деньги, которые которые может получить в любом другом месте, то что же держит его у нас? Он пришел к нам сознательно, прочитав все, что "сам владелец собственного бизнеса" Алексей про нас написал, много и туманно, как будто оправдывался за что то, ощущение, что он пишет про себя. Ведь в компании действительно не должно быть такого про, что он пишет. У нас уже почти нет, все это мы написали про себя год назад и поняли, что нам это не нравится. И ликвидируем дальше.
Зачем к нам приходят? Потому что мы стараемся слышать людей. Взрослых. С детьми сложнее, про детей надо догадываться, они пока не умеют говорить. Мы их учим, они взрослеют и перестают бояться говорить правду открыто. Учатся говорить про себя и учатся слышать других. Перестают писать анонимки. Это непросто, но мы стараемся вместе.
Человек живет не для денег. Человеку важна оценка его труда, оценка его вклада в общее дело и не безразличие к нему компании. Мы стремимся к этому.

Мы приглашаем на работу тех, кто хочет работать в коллективе и строить свою жизнь вместе с нами. Дети этого пока делать не умеют.
За это мне и нравится этот сайт. Он отпугивает детей. Но тем, кому надоело быть планктоном нравится. И мы их ждем.

Владимиру отдельное спасибо, он не только свое время сэкономил, но и наше.

А Алексею удачи в бизнесе, правда еще ни один человек не назвал порядочным, бизнесмена, который анонимно рассказывает неправду про другую компанию. Зачем бы ему это надо? Взрослые знают, как называют таких людей, а детям.... Мы не будем их расстраивать.
# Владимир 2012-10-09 21:44:19
Спасибо за информацию, сэкономил 3 часа своего времени. (не поехал на собеседование)
# Алексей2012-09-30 18:58:48
Президент сия замечательной корпорации верно сказал.. у нас действительно страна "детей" на 90 % ,которые верят сказкам работодателей,не имеют собственного мнения, не уважают и не ценят финансово себя. и именно благодаря таким "детям" и процветают такие компании.. Тех имеют за копейки они и довольны глупенькие.. Приглашения бизнес-коучей это конечно хороший шаг, только бизнес-игры - это лишь ширма,по заманиваю новых глупеньких детишек в компанию за копейки... А далее как говориться с течением времени - позитив все угасает и угасает.. а почему? люди чувствуют недостатки гнилого нутра орг.структуры компании, включают терпимость,убеждая себя ,что все начальство увидит и изменит на лучшее.. Далее если ничего не происходит начинают подыскивать новую работу... И так далее..
Сам владелец собственного бизнеса .. и знаю что от людей такими методами ( деловыми играми, красивыми презентациями с красивыми цифарками (пусть кстати они даже и правдивые) недостатки своей компании не скроешь.. Только разве что дурак и пофигист их не заметит.. Умный заметит обязательно.. И не пойдет - и сделает верно... Умному не интересно работать в компании с гнилым нутром и руководством ,считающим себя царями.. Умный хочет работать в коллективе ,в котором ему комфортно, и в котором его знания по достоинству оценивают а не копейки платят,объясняя это типа зарплатой по рынку такой..
Так что приглашение маннов, гейтсов и прочее -это лишь временный пиар для компании, который помогает понять ошибки в структуре бизнеса и попытаться их исправить.. исправят - и умные люди пойдут.. не исправят - останется это лишь дешевым пиаром ,вызывающим усмешку..
Убедился сам на своем опыте,так как через это сам проходил в бизнесе..
Уяснил главное : не надо пускать пыль в глаза людям всякими завлекаловками ,говорить честно , уметь признавать ошибки оргструктуры, и главное : быть отличным на конкурирующем рынке по зарплате .. Платите много - у вас и работают лучшие специалисты.. Не платите - а ищите отмазы - вот и будут у вас детки работать на 90% с низким уровнем эффективности труда,создавая вам лишнюю головную боль как руководителю компании..
Мы пытаемся научиться вместе с ними это чудо творить. ... Да только при этом простая математика.. продал ты молодец товар на 100 тыс.руб чистой прибыли - вот тебе 2 тысячи рубликов а нам 98000.. и детки довольны и счастливы.. и мы очень довольны - хорошо их поимели глупеньких... И так везде.. Не знаю как в темпстрое ,но во многих конторах именно так...
Как говориться истина: пока есть детки дураки - будут и капиталисты ,жестко деток имеющих и покупающих себе квартиры,яхты и каенны.. капитализм и все тут..

Так что совет всем соискателям: уважайте себя и не становитесь сотрудниками с детским поведениям.. А то корпорации такие как темпстрой,только этого и ждут..

И не найдут они людей еще довольно долго... Потому что хотят за 35 тыс чтобы люди им бегали со скипидаром в жопе и продажи выдавали .. А отрицательное пишут как раз люди ,которые не в игрульки пришли играть а деньги для себя семьи и детей зарабатывать.. А не почти зарплату гастарбайтера с бесконечной запаркой мозгов каждый день с 9 до 18...

Сам с темпстроем периодически сталкивался на выставках, беседовал с его сотрудниками.. Профессионализм там есть но у очень малого количества людей..

И именно из-за низкого профессионализма и гордыни многих сотрудников этой корпорации я соглашусь с автором этого отзыва..
# Клевцов Александр, президент ТСС2012-09-26 03:07:11
Это интересная дискуссия. Потому что анонимная. Мы ею очень гордимся. Сделали сюда ссылку с нашего сайта. Раньше такого не было. Очень не нравится людям, когда называют вещи своими именами не скрываясь и прямо.
Меня действительно "разбудили". Михаил Рыбаков и Александр Сорокоумов. Если вы хоть немного не "планктон" посмотрите в интернете кто это.
Я и раньше был "царем" только работал вместо сотрудников, а теперь вижу свою задачу в том, чтобы дать сотрудникам возможность работать самим и гордиться этим. У нас много сотрудников с "детским" поведением и мы стараемся не избавиться от них, а позволить вырасти. Мы понимаем, что живем в стране "детей", которые верят в чудо и ждут его. Мы пытаемся научиться вместе с ними это чудо творить.
Нашу корпоративную политику писали сотрудники сами. Она уникальна, но понять ее могут только те, кого мы ищем. Если человек ее не понял, не понял зачем это все, то самое честное это просто уйти. Мы уважаем чужое мнение и требуем, чтобы уважали наше.
Мы готовы искать долго тех, кто разделяет наши ценности и мы их находим. Потому что настоящие люди хотят работать с теми, кто их понимает.
Мы не выложим на сайте наши корпоративные правила полностью, слишком много неавторизованных копий потом появится. Я могу сказать точно, что виды саботажа будут опубликованы в следующих книгах Сорокоумова и Рыбакова.
# хаха2012-09-22 14:18:53
на корпоративном сайте выложите, пожалуйста...
# хаха2012-09-22 14:18:10
был на собеседовании на позицию руководителя интернет...
в компании поработал очень хороший бизнес-консультант...
он "разбудил" владельца компании.

игры на собеседовании их очень веселые. :)

а корпоративные правила мне очень понравились, хотел сфотографировать - не получилось.

Александр, может выложите их на сайте?...
# Сергей2012-08-16 15:07:58
Поработал в компании чуть больше полугода. Амбиций у работодателей хоть отбавляй, кругом звучат громкие слова о том какие мы молодцы, о 20 лет на рынке, о куче сделанных объектах. Я не спорю может быть раньше все было отлично и заказы шли и проблем не было, все работали слаженно и четко.
Всё время работы в компании удивлялся тому детскому саду что здесь происходил. Все эти "разработки" и "нововведения". Сложилось такое впечатление что люди работают за идею, а не за хлеб. Поганое отношение к менеджерам! Кучу времени тратили на непонятные совещания и "стратегические сессии". Ну очень любят поговорить о том как люди себя чувствуют в компании. А договор который они заключают с новым сотрудником, это вообще смех, по этому договору вас могут выгнать в любой момент просто так) Абсолютно никаких обязательств и гарантий! Никакого соц пакета, больничных и отпускных. Ну а Александр Михалыч там в роли царя, ни одного лишнего слова, иначе в угол и на горох! Делайте выводы, стоит ли тратить свое время.
Кучу народу по увольнялось, в том числе из старого коллектива, которым замены очень тяжело найти, да еще и на таких условия как здесь. Текучка кадров просто бешеная.
# Михаил2012-08-06 16:56:14
Всилий,
с вами поступили НЕ законно.
пишите им письменную претензию с просьбой указать причина отказа в трудоустройстве. Статья 64 ТК РФ обязует ответить
работодателя ПИСЬМЕННО о причинах отказа.
Сразу же пишите копию в трудовую инспекцию г Москвы. У тех так разговор кортокий -штраф в 50 тыс они уже получат. А вы, имея на руках их ответ, можете подать в суд. Можете пойти еще дальше- с их отпиской об отказе обращайтесь в комиссию по правам человека. Гарантирую, что "крутой директор" 1000 раз пожалеет , что ввязался в это дело т.к. все свое время будет тратить на объяснительные и встречу проверок.
# Василий2012-07-27 00:26:26
Поддерживаю полностью последний отзыв.

Это корпорация приглашала меня на работу после прохождения двух собеседований ( с кадровым отделом,коммерческим директором) и ( хозяином компании и руководителем всех направлений).

Далее был согласован график моего выхода на работу и т.п. Сотрудник отдела кадров позвонил и получил о меня за 3 дня до моего планируемого выхода что все ок и что я не передумал и выхожу.

Выход на работу планировался в понедельник . В пятницу на электронную почту в 17 ч (за час до окончания раб.дня) на электронную почту пришло письмо что вдруг все неожиданно за день-два поменялось и плзиция закрылась типа ихним сотрудником.

Так что делайте соискатели выводы сами -этично или неэтично поступает компания работая по принципу ( мы вас берем а потом за 5 минут до выхода отфутболиваем).
Им невдомек что люди, приняв решение увольняются забирают трудовую с пред.места и т.п

Видимо от крутизны такие действия. Ну что же удачи им.. Сильной обиды не держу но выводы сделаны.

Ничего крутого в таких компаниях нет. Таких компаний по модели и структуре бизнеса достаточно много.
Но ресурсы акционеров тоже имеют привычку заканчиваться и существенно сокращаться.. Тогда думаю о крутизне и забудут компании такого профиля.
Все работают на рынок а у рынка законы , а самый главный " товар покупают потребители а не акционеры"
# Екатерина2012-07-20 14:32:02
Да-да-да... Только и слышно, что "мы гордимся своей компанией" "мы ничего не навязываем и никого не держим"..поэтому кроме пустого блефа ничего в этой компании и нет! равно как и нет достижений. Т.к. нет ярких интересных личностей.
Все сидели заткнувшись и говорил только директор. Я уверена, что эта фирма никогда никого не найдет.
Сидите, и гордитесь дальше хоть до сканчания века какие вы классные, не превзойденные, и офигительно "успешные"...
Но вот только по моей информации уже 6 месяцев ищите человека, и найти никак не можете.
# Светлана2012-06-29 01:37:49
в компании коллектив работает слаженно и в команде! если кому-то что-то не нравится, то его не держат. но всегда выслушивают. причём всегда можно подойти хоть к самому президенту компании и поговорить с ним о своих проблемах в работе! путь решения проблемы найти можно всегда.
работаю в данной компании больше полу года и ни капли не пожалела о том, что тут нахожусь. есть пути движения, хочешь работать- работай. есть возможности расти и развиваться и компания даёт возможность обучаться, получать опыт и даже рада тогда, когда человек движется дальше не в самой компании, а за её пределами
# Клевков Александр, президент корпорации ТемпСтройСистема2012-06-22 16:32:41
На упомянутой деловой игре было 10 человек, которые пришли работать в компанию у которой есть четкие правила, которые никому не навязываются. Прочитав эти правила человек принимает решение: принимает их он или нет. Если они кажутся ему надуманными и глупыми, то он просто уходит и мы с уважением относимся к такому решению. Нам в команду нужны люди, разделяющие наши принципы и ценности. А другие не нужны. И мы ни кому не навязываем свои принципы. Мы очень гордимся своей компанией и своим коллективом и рады, что мы отсеиваем людей с эмоциональным настроем и отношением к жизни как у автора. Мы просим всех, кто приходит на собеседование тщательно подумать хотят ли они работать, отвечать за свою работу, получать от нее удовольствие, ощущать себя в команде и после этого приходить. Я благодарен автору за отзыв о нашей компании.
Подписаться