Отзыв о компании Барристер
Подписаться
Добавлен: 23:41 30.05.2012
Другие названия: Коллегия адвокатов, Консалтинговая компания, IT-решения
Сфера деятельности:  Торговля

Страна: Россия
Регионы работы: Москва
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 66
Описание деятельности:  Чем только не занимаются


Никнейм: Аноним (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: 2012
Количество просмотров: 107
Полезность отзыва: 11 - 7 = +4
Всего комментариев: 18
Положительные стороны

Девушки из отдела персонала адекватны и приятны.



Отрицательные стороны

1) Неуважение к вашему времени.Время, вы его потеряете. Заставляют ждать назначенного на точное время собеседовния, но не 15-20 минут, вы можете прождать и час или больше, как я, в ожидании с другими соискателями. Собственно уже тогда надо было понять что соискателя не уважают.
2)Хамство откровенное. Столкнулась с ничем нескрываемым хамством человека который проводил 2-й этап собеседования, изначально он даже не представился кто он. Я подумала, что старый дед - это психолог, который проводит стрессовое интервью. Старалась лояльно отнестись к грубым, не относящимся к теме вопросам.
P. S. Он играет в психолога, на самом деле этот дряхлый старикан начальник отдела подбора персонала.
3) Его вопросы будут такого рода: где вы живете, кто ваши родители, всячески будут лезть в вашу личную жизнь, все это в издевательской манере, намекнут что ваше хорошее образование и опыт работы в крупной компании в прошлом ничего вам не дали и ничему не научили, если девушка то могут язвительно подметить ваш возраст, хотя он еще не такой чтобы его скрывать)
4) После всего этого приглашение на 3-й этап( считайте свое потраченное время), да на этом этапе можно понять, что тот раз было не стрессовое собеседование, а начальник отдела обыкновенный очень старый хам. Вам предложат потратить 2-3 часа своего времени. 2 часа на тесты и 1 час чтобы ждать, они же так заняты. Психологический тест около 200 вопросов, тесты на логику и мышление - 5 страниц, а также еще тест вопросов так на 20. Результатов сразу не скажет, но обязательно еще раз задаст вопросы про ваших родиетелей, про ваш возраст и намекнет что за такую огромную зарплату ( прожиточный минимум по Москве) которую можно потом и не получить, вы будете работать в режиме многозадачности и с постоянными переработками, кототрые они не считают нужным оплачивать. Так что работать надо за копейки и на голом энтузиазме, так считает Великий Гуру компании Барристер, а попросту старый дед не удовлетворенный жзнью, мнимый психолог и начальник отдела персонала.
4) Изначально в компании постоянные переработки приняты, и должностные обязанности весьма расплывчато обозначают, т.е. без лишней работы не останешься.
P.S.S. Так что лично мой вывод, я бы ни за какие деньги не стала работать с таким начальником как "дед" и в компании с соответствующим отношением к людям. Кстати, как я понимаю, "дед" проводит абсолютно все собеседования и каждый должен проходить тесты не только на психологию и логику, но и профессиональный тест, допустим для программистов. По поводу зар пл не знаю белаю или серая, но думая что последнее. Т.к. он сказал что можно ее недополучить)


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Искатель2012-10-29 15:35:15
Ого, а я было повёлся хотел идти туда работать, а там бордель и бюрократия))) Спасибо что вы есть адекватные люди))) Да уж, дыма без огня не бывает, старая поговорка)))
# к неувереному2012-10-15 23:35:57
объективно и правильно.
# не уверен2012-10-15 17:32:04
Чем наглее ложь, тем легче ей верят:
1. Полностью черная компания.

Что, стены в чёрный цвет выкрашены, или на работу надо приходить на явочную квартиру, предварительно назвав пароль бородатому мужику. А может получку Вы получали не в кассе, так по другому только в Газпроме и в Сбере.

2. Рабочий день ненормирован (но не по причине deadline, а просто потому, что собственник бизнеса приезжает на работу после обеда и всех по очереди к себе вызывает на длительные совещания, темы которых, как правило: "как круто я живу в Барвихе", "все быдло, кроме Я", "радуйтесь, что работаете у меня" и т.д.)))

Люди "сидящие по ночам" нормативно делятся на две категории - особо приближённые, которые делают это совершенно добровольно и те, кто на работу приходит нормативно к полудню. Исключение составляют недобросовестные юристы, которые за свою получку вместо правового заключения принесли ерунду - в этом случае им читается лекция, по сути правового заключения, которая часто бывает полезнее лекции в любом ВУЗе. И фразы, которые Вы приводите звучат абсолютно не так - к "я живу в Барвихе" добавляется "и хочу чтобы ты жил богато, поэтому делай как я тебе говорю", а фразу "все быдло кроме Я" лично я не слышал никогда. Что касается - радуйтесь что работаете в компании, так Вы ж к этому так стремились...

3. Текучка 90%.

Враньё, есть люди работающие по 10-15 лет, есть вышедшие с самого низа на самый верх, есть люди, реализовавшие свою мечту, а утекают быстро те, кто солгал на собеседовании при приёме на работу. Солгал о личных качествах, солгал о своей квалификации и т.д.

4. Мат и угрозы - это норма общения руководства.

А как лучше - по статье уволить, на всю Москву ославить?

5. Отсутствие даже корпоративного сайта (про корпоративную культуру - это я вообще молчу).

Во-первых он есть, кажется даже два. Во-вторых, а зачем? Какая от него польза?

6. Сомнительная деятельность, которую предпочитают не афишировать.

Вы об адвокатской тайне - было бы удивительно если бы о клиентах и их задачах издавалось эссе. Впрочем есть проекты не требующие тайны и о них всем прекрасно известно.

7. Про "офис" просто молчу - ремонта не было лет 10, зимой мерзнешь, летом - нечем дышать.

Только офис этот у компании в собственности меньше года, а так - может и 20 лет не ремонтировали и 30. И за эти меньше года и кондиционирование и отопление полностью налажены.

8. При увольнении зарплату могут не выплатить, сказав, что ты ее не отработал))

Вот тут хотелось бы конкретики. Действительно многим получку даром выдают. Но тут хотелось бы послушать что не додали конкретно Вам. Какая задача стояла? Что было сделано?

9. Ни одного успешного проекта за 20 лет, всё бла-бла-бла

Поэтому работу с получкой (весьма неплохой кстати) дают они Вам, а не Вы им.
# Аноним2012-10-13 16:43:36
А что писать-то - уже все и так сказано:
Никаких эмоций, только факты:
1. Полностью черная компания.
2. Рабочий день ненормирован (но не по причине deadline, а просто потому, что собственник бизнеса приезжает на работу после обеда и всех по очереди к себе вызывает на длительные совещания, темы которых, как правило: "как круто я живу в Барвихе", "все быдло, кроме Я", "радуйтесь, что работаете у меня" и т.д.)))
3. Текучка 90%.
4. Мат и угрозы - это норма общения руководства.
5. Отсутствие даже корпоративного сайта (про корпоративную культуру - это я вообще молчу).
6. Сомнительная деятельность, которую предпочитают не афишировать.
7. Про "офис" просто молчу - ремонта не было лет 10, зимой мерзнешь, летом - нечем дышать.
8. При увольнении зарплату могут не выплатить, сказав, что ты ее не отработал))
9. Ни одного успешного проекта за 20 лет, всё бла-бла-бла.

Вы же как один из сотрудников и так это отлично понимает.
# ко всем2012-10-12 22:42:21
ну так и полощите на здоровье фирму! все равно каждый сделает свои выводы, независящие от этого сайта. обсуждать здесь кого как выкинули - Вы, видимо, несчастный бедный человек с физическими отклонениями и незрелая личность. подумайте на минуту об этом и примите правду. кто зрел и независим не сидит здесь!
# не уверн2012-10-12 13:35:35
Аноним, так валяйте, рассказывайте, а то трясёте воздух, а по сути сказать, видимо, нечего.
# не уверен2012-10-12 13:32:02
Вот цитата "А вот судя по комментариям и Вашими словами, "выкинули" Вас, раз позволяете говорить про заказчика "отстой" или про других людей с такой злобой" автора и спросите что значит
# Аноним2012-10-12 10:20:51
Что Барристеры - засуетились? Раньше же вы клали на негативные отзывы соискателей. А сейчас либо задели честь вашего босса, либо дела с наивными соискателями-дурачками совсем плохо пошли.
Вот и пытаетесь вычислить - кто же я (ведь количество уволившихся и недовольных огромно, а вы забываете об одном из главных принципов кадровиков - расставаться по-хорошему).
Может быть я один из многих добровольно уволившихся, увидевий бардак в компании, может быть уволенный вами без зарплаты, а может быть я до сих пор работаю - улыбаюсь вам, здороваюсь, а придя вечером с наслаждением описываю компанию.
Какая собственно разница, главное - я знаю Брит изнутри, знаю правду и готов её донести до пользователей данного сайта - соискателей.
# к неуверенному2012-10-11 22:50:07
что означает "выкинули"? попросили просто уйти, уволили или матом и кулаками за дверь выдворили? поясните.
# не уверен2012-10-11 12:02:52
Не уверен я, считаете себя правыми, так и расскажите от и до - разоружитесь перед партией, и человека назовите - он то ваше имя не смущаясь полощет. Должен же народ знать за что его выкинули. Кроме того, исходя из последнего комментария я чувствую запах вымогательства.
# к анониму2012-10-01 01:03:23
Я уж не знаю, какие там у кого отношения были и Вы не знаете. Не обвиняйте никого, когда точно не уверенны. Но кто что писал здесь проверить легко и много раз уже проверяли. Про невыплаченную зарплату писал человек мужского рода и пришел за зп через 2 недели после писанины, правда выплатили не все и удалять коммент он пока не спешит. Но обещал мне лично под честное слово. А вот судя по комментариям и Вашими словами, "выкинули" Вас, раз позволяете говорить про заказчика "отстой" или про других людей с такой злобой.
# от анонима2012-10-01 00:47:55
Судя по стилю письма - чеовек из Барристера. Охотно поспорю!
Люди раскрывают талант в проектных организациях, бюро, под руководством опытных наставников, в творческой атмосфере. А в организации подобной Барристеру они идут за элементарным - за зарплатой - семью кормить надо.
В Барристере нет творческой атмосферы. Хамство (это отметил человек, пришедший на собеседование) - есть, неуважение к людям - тоже (скажу лишь, что один из руководителей приглашал претендентов как раз к началу длительных совещаний - чтобы заставить претендента ждать час-два-три, хвастаясь потом, что это проверка к последующим испытаниям - во время работы).
Помню одна из наших коллег восхищалась, что заказчик платит зарплату несмотря на то, что результат не всегда предсказуем. Так вот, когда через пару месяцев её выкинули не заплатив денег она запела совсем другую песню (возможно один из 7 отзывов про Барристер - её, про невыплаченную зарплату).
А заказчик действительно не отстой, он же не виноват, что он "такой".


# к анониму2012-09-26 21:58:33
заказчик не отстой. просто нужен подход. он многому может научить и раскрыть талант. ерунду гнать не получится. только с изящным вкусом. а нет вкуса-можно обижаться и дальше.
# аноним2012-09-22 00:50:39
Если вы устраивались дизайнером в Барвиху - не жалейте, что не попали туда. Заказчик отстойный, руководство только и думает, как защитить свои задницы. С оплатой тоже мутно. При мне архитектору пообещали зарплату в 100 тысяч, но ничего не выплатили - обосновали тем, что хозяину "не понравилось".
Кстати и творения свои вы не увидите - долгострой длится уже лет 5 и ещё столько же будет длиться.
# _демотивирован_2012-09-08 00:58:44
Если Вы занимаетесь графикой всерьез и ищите перспективную работу, то этот ОТЗЫВ - для Вас.
Девушка из HR была очень мила и довольно учтива. Но, выполнив тестовое задание, я получил тупой отказ. Никаких объяснений, намеков на то, что Вам надо, не ждите. Очевидно, люди, которые ищут себе сотрудников, очень пафосны и по сути, рабы денег. Ведь минутка времени для объяснений (для того, кто потратил пару дней на задание), для них - это потерянное время, а следовательно - деньги.
Если Вы разделяете такую философию отношения к людям, скорее присоединяйтесь к этой дружной компании! :)
В случае, если у Вас в портфолио есть работы, подобные заданию, - советую отказаться, дабы не терять время. Если нет - можно и сделать, ничего страшного, особенно, если учесть параметры задания. Потом будет чем похвалиться, если сделаете и Вам (и другим дизайнерам) понравится.
Хорошо, что не попал к ним на собеседование, т.к. вероятно, так же потерял бы время, как и другие. Догадался поискать отзывы только потом.
# обожатель зоа2012-07-03 01:24:16
молоденьким симпатичным девочкам зеленый свет!
# Fyf2012-07-02 16:02:11
согласен полностью
# Аноним2012-06-18 04:38:24
Была на прошлой неделе на собеседовании. Продержали меня там весь день (7 часов)!
За это время:
* со мною пообщались менеджер по персоналу (хамящий дед) и руководитель (точнее, один из них.... а их с десяток),
* не смотря на то, что я привезла свое резюме, мне дали заполнить анкету,
* мне дали тесты на психологию, на логику, на умение быстро считать в уме на ремя,
* постоянно, за время всего собеседования, менеджер по персоналу интересовался моими родителями и достатком в семье, пытался выспросить о молодом человеке и его достатке (например: на каком авто ездит? марка? модель? кем молодой человек работает? Сколько ему лет?)
* и т.д. (полностью поддерживаю автора предыдущего комментария)

В итоге: руководитель одобрил мою кандидатуру и сказал, что у них в компании для всех сотрудников есть обязательное условие: пройти детектор лжи. Хотя по закону они не имеют на это права!
Подписаться