Отзыв о компании URSS
Подписаться
Добавлен: 22:49 25.05.2012
Другие названия: Editorial URSS, Либроком, Издательство ЛКИ
Сфера деятельности:  Услуги: Пресса, издательская деятельность, интернет-издания
Сайт:  urss.ru
Эл. почта: urss@URSS.ru
Страна: Россия
Регионы работы: Москва
Телефоны: +7 (499) 724-25-45
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 13
Описание деятельности:  Издательство научной литературы


Никнейм: Михаил Михайлов (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2010
Дата увольнения: 2012
Количество просмотров: 266
Полезность отзыва: 12 - 3 = +9
Всего комментариев: 15
Положительные стороны

Выпускают хорошие книги.



Отрицательные стороны

Начальство неадекватное, хамское отношение к сотрудникам без повода. (Особенно это касается владельца этой конторы- этот человек не уважает ни себя ни других. Может сделать человеку замечание по поводу внешности, а сам разгуливает в шортах без майки по офису).
На работу нужно приходить в 9.29, если придешь в 9.30 штраф как за два часа работы. Сплошные штрафы и выговоры- по телефону разговаривать нельзя, пить есть нельзя, в окно смотреть нельзя.
Все сотрудники вечно занимаются не своим делом- менеджера и программиста могут послать на склад разгружать коробки как грузчиков.
Вам каждый день будут напоминать насколько "вы нам не нравитесь и мы сделали одолжение что вас взяли".
Зарплата маленькая очень, урезают за всё что можно.
Название URSS (аля СССР) оправдывает свое название в негативном смысле слова... развита система крысятничества. То есть в конторе присутствует множество девушек, приехавших из провинции и ставших начальницами за пару лет, ходят по коридорам во время перерывов подслушивают разговоры и докладывают "наверх". Потом ты еще и штраф за это схлопочешь.
Людей туда набирают таких .. тихих, скромных и безропотных, таких чтоб молчали и не предьявляли претензий. Могут не взять на работу по просто маразматическим причинам. Был случай- девушку не взяли из-за цвета глаз.
Сам офис ужасный- компьютеры старые, глаза сломать можно, ПО старое, мебель тоже как в общеобразовательной школе.
_________________________
При устройстве на работу:
-Неоплачиваемый испытательный срок (Обьясняется это тем, что "ну мы же зря потратили на вас время!")
-Задают идиотские вопросы на собеседовании (это касается собеседования с кадровиком)- "скажите номера телефонов и адрес ваших родных" и др.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# Ольга2015-10-02 03:54:00
Значительная часть книг - переиздания ставших известными книг. Договор с авторами исключительно в пользу издателя.
# Пойдем в кино, Оксана2015-09-02 17:32:00
Михаил Михайлов тут пишет: "Летом из издательства был уволен уважаемый человек, который проработал тут десятки лет, профессионал в своем деле, специалист, фанат, добрейшей души человек, готов был бесплатно прямо работать.
Через месяц после увольнения умер.
А эта тема стала под запретом в конторе."

Отвечу так. Этот человек умер в мае 2012 года (первого числа, если не ошибаюсь).
Поэтому слова типа "летом он был уволен, ... через месяц умер" мягко говоря, неправда. Да и прозвучало так, как будто
это как-то взаимосвязано. Причину смерти тут озвучивать не буду, хотя и знаю. И что значит тема стала под запретом в конторе? Какая тема? Тема обсуждения смерти бывшего сотрудника во время посиделок на кухне или что? Непонятно...
# Алексей2015-06-28 21:06:00
Александр написал:
> Кстати, я тут начитался отзывов, и, естественно, задал вопросы Пабло

Интересно, а вот про это (из более ранних отзывов):
> Налоги они не платят, все деньги перекачиваются в испанский банк,
> большая часть зарплаты черная

Вы его тоже спросили? Что же он ответил?
# Светлана2015-06-16 18:25:00
Я работала в этом издательстве и ничего плохого сказать не могу, у каждого работодателя свои законы - не нравится ищи других. Мы все привыкли работать по-другому, а у директора несколько иной подход к работе - капиталистический, так что пора привыкнуть.
# Александр2015-05-22 20:23:00
Только что вернулся с собеседования, вакансия мне не подошла, однако должен заметить, что директор издательства, с которым я проговорил больше часа, абсолютно адекватный человек и предприниматель, выпускник физмата МГУ. Я сам много лет проработал вторым человеком в издательском бизнесе, и могу сказать, что все проблемы с менеджментом мне знакомы очень хорошо. Так вот, ничего крамольного в организационном устройстве компании нет, есть особенности производственных технологий - так ведь люди издают очень специфическую литературу, с обилием формул, таблиц и т.п. - и программы, которые кому-то кажутся устаревшими, справляются с ними просто более эффективно. Вы еще учтите пул авторов, я представляю, в каком виде они рукописи сдают:-) Более того, по словам Пабло, руководство сейчас озабочено созданием системы обучения персонала издательства. А в целом, построить с нуля действующий уже 20 лет бизнес на научной литературе - это достойно всяческого уважения. Кстати, я тут начитался отзывов, и, естественно, задал вопросы Пабло, получив абсолютно вразумительные и обоснованные ответы на каждый. А еще внимательно наблюдал за всеми работниками, которых встретил в издательстве, так вот - они как-то не выглядели измученными рабами на плантации, а некоторые даже мне улыбались. Единственный момент - если решите идти туда на работу, учитывайте, что это действительно научное издательство, то есть в этих вопросах нужно быть явно очень продвинутым. Мне, как гуманитарию, порой становилось не по себе:-).
# Александр2014-05-15 01:06:36
Абсолютно согласен с предыдущим товарищем. Типичная "потогонная система", штрафы за всё, что можно и нельзя, постоянные мелкие унижения сотрудников, которые многие старые сотрудники уже безропотно воспринимают. Привыкли. Директор,испанец Доминго - авторитарный, несдержанный человек с манерами владельца винного ларька. Крысятничество и экономия на всем - даже туалетная бумага в туалете офиса та, что в АШАНе продается рубля по три. Неуважение даже к авторам книг, которые несут в фирму деньги - вполне допустимо пригласить старого человека к трем и заставить прождать минут 40, пока "главный редактор" Люба, одетая, как хиппи с Черкизовского рынка, не соизволит решить, сколько же денег лучше со старика содрать? А директор вполне способен устроить собеседование или подписание договора под чужим именем, представляясь то грузином Гургеновичем, то ещё кем-нибудь. С налогами у них, скорее всего, тоже не всё ладно. Сотрудники получают одну сумму, а расписываются за другую.
# J-Lin2014-05-06 15:06:46
Хотела еще добавить об организации работы. В прошлом отзыве я писала, что оборудование не менялось с середины 90-х. Так вот, вместе с ним не менялась и сама система работы. В издательстве используют методы и программы, неудобные для большинства пользователей, и имеющие современные аналоги. От людей требуют самостоятельности в вопросах верстки, и кураторы не любят, когда их дергают, но за любую ошибку, пинают так, что мало не покажется. В результате выходят, что спросишь - плохо, ты не можешь сделать сам. Не спросишь - плохо, потому что накосячил, или (если вдруг все-таки выбрал правильно) в теории мог накосячить. Судя по всему, это отношение сохраняется по всей вертикали, начинаясь с директора.

Ниже спрашивали про обучение... Меня обучали следующим образом:
- Показали эмулятор Dos не помню точно, какой из них, тот, который бесплатный), показали набор команд, которые там ими используются. Дали бумажку с ними, сказали выучить. Выучила. Устроили "зачет" по ним, показала, что действительно выучила, могу пользоваться, не отвлекая никого от работы.
- Показали верстку в ворде. По той же системе - выучить горячие клавиши, сдать "зачет". Занятно, что эти клавиши у них настроены особым образом, так что в стандартном ворде вы все это повторить не сможете.
- Сверстать несколько книг. На первых из них можно спрашивать у опытных работников, если что-то непонятно.

Латех я там не изучала, но, думаю, что каркас обучения был бы таким же. Я бы посоветовала скачать какие-нибудь курсы с рутрекера, толку будет больше.
# Марк2014-01-22 15:34:26
Издательство "URSS", что в переводе означает СССР, они же ООО "КомКнига" (коммунистическая книга), они же типография "Ленанд" (Ленинская Андалузия) (и много других еще названий, позволяющих скрываться от налогов) — это ни что иное, как псевдосоветская тоталитарная секта. Все должны поклоняться его генеральному директору — богу Доминго. Говорят, что сейчас он даже заставляет людей ходить на какие-то религиозные курсы в выходные дни (понятно, что они антирелигиозные). Люди попадаются на их многочисленные объявления с вакансиями, думая, что это просто научное издательство. С тобой проводят собеседование, принимают на испытательный срок, который часто потом не оплачивается, обещают продвижение по службе. При этом нужно подписать вместе с договором бумагу с их драконовскими правилами, где расписана система штрафов за каждый чих. Вначале это все кажется справделивым и многие не возражают. Но постепенно для тех, кто продержался несколько месяцев, проводят промывку мозгов. Доминго вызывает к себе на ковер и начинает доказывать, например, что коммунизм ничем не отличается от христианства, что у него те же самые цели. Говорит, какое он создал уникальное предприятие, что вы можете принять участие в строительстве светлого будущего и т.п. Классические приемы вербовки с помощью лжи. На самом деле он обычный самовлюбленный тиран и эксплуататор с параноидальными наклонностями. Люди ишачат на него, перевыполняя план, выходя на работу в субботу в надежде заработать побольше оплачиваемых часов. А он пользуется своей системой штрафов, и все дополнительные часы сгорают. Например, чтобы отпроситься на 10 минут пораньше с работы по уважительной причине, нужно за несколько дней подписать у него письменное разрешение на это. Не подписал — все, штраф. Часто у него возникает паранойя, что против него строят козни, что-то скрывают (в точь, как у Сталина перед смертью), поэтому ты даже можешь не узнать, за что тебя оштрафовали. Действует строгая система надзора и доносов за всеми. Его секретарша ходит по рядам, подслушивает, кто о чем говорит, что делает, и обо всем ему докладывает. Одно время у них даже был почтовый ящик, в который сотрудники могли анонимно положить донос на кого-нибудь. Доминго абсолютно не выдержанный человек, часто срывается и орет на своих работников. Все нормальные люди с чувством собственного достоинства увольняются оттуда. Остаются либо приезжие без прописки, которым просто деваться некуда, либо безвольные рабы, с заштампованными мозгами, не желающие нести отвественность, которым нужен такой, как Сталин. Кстати у главной бухгалтерши тоже раздвоение личности. Она раньше в переписке с иностранными клиентами подписывалась как Ленина-Джугашвили. Налоги они не платят, все деньги перекачиваются в испанский банк, большая часть зарплаты черная, поэтому по суду не докажешь, что тебя обманули и не выплатили зарплату. Упас Бог кого-нибудь попасть в это издательство! Спасибо этому сайту и всем тем, кто наконец решился написать правду об этой страшной конторе.
# Татьяна2013-10-02 00:54:10
К сожалению, Михаил Михайлов ПРАВ.
(а хорошие книги - в основном это переиздания из старых)
# Игорь, Тольятти 2013-08-16 00:30:13
Друзья ! Меня очень разочаровало ниженаписанное ... Сам я очень часто заказываю в издательстве URSS книги. Книги высокого и высочайшего качества. Сам бы - очень хотел научиться профессионально верстать. Но то, что написано по поводу персонала и, в частности, про "владельца конторы", который "сам разгуливает в шортах без майки по офису" , то, мягко говоря, НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО УСЛЫШАТЬ. Но не могли бы Вы (кто угодно из Вас), - те, кто там непосредственно работал, рассказать КАК ИМЕННО ОНИ ОБУЧАЮТ ?. Вот например я, физик по образованию, разбираюсь в теоретической физике, умею верстать (не профессионально) в LaTeX'е. Допустим пришел я к ним. Бог с ним, с зарплатой, с карьерным ростом ... просто расскажите КАК ОНИ МЕНЯ БЫ ОБУЧАЛИ ... ? По какому "сценарию" ? ... Если кто подробно ответит - БЕЗМЕРНО БУДУ БЛАГОДАРЕН тому ....
# СПб2013-07-28 00:01:22
Основной минус, это очень долгая доставка, причем это больше вопрос не к почте России а к фирме, ответьте мне пожалуйста, зачем мне Вам оплачивать заранее товар, если вы его формируете на складе почти месяц ???? Убивает другое, у заказываю товар в Питер, а он идет медленнее товара который я заказываю из Канады или допустим из Китая ... Ребят Если желаете чтобы у Вас покупали в будущем не один раз (а я лично у Вас брать вообще ничего не собираюсь, т.к. плачу сразу не за 1,5-2 месяца доставки), то уважайте тех, кто вам попытался доверится и оплатил товар сразу !
# Aisa2013-07-12 22:13:52
Не зря сюда зашла.
Работала у них в типографии,рассказывать не буду что там творилось,хотя это было ужасно.Итак дело дошло до того,что приехала к ним в офис и меня просили остаться хотя бы у них.А теперь после прочитанного , уж спасибо..
# Михаил Михайлов2013-02-13 02:01:09
Хотелось бы вот еще что добавить.
Летом из издательства был уволен уважаемый человек, который проработал тут десятки лет, профессионал в своем деле, специалист, фанат, добрейшей души человек, готов был бесплатно прямо работать.
Через месяц после увольнения умер.
А эта тема стала под запретом в конторе.
# J-Lin2013-01-24 17:00:27
Подтверждаю все вышесказанное. Начальство орет на кураторов, кураторы - на подчиненных. От работников ждут фанатизма по отношению к компании. Оборудование по ощущениям было закуплено в год основания (1994), и с тех пор не менялось. Зарплата сдельная со всеми вытекающими последствиями.
# Семен Семеныч2012-06-13 18:23:21
Обсалютно согласен с оценкой автора,система научного выжимания пота и безразличного отношения к людям! Человеческие отношения - это для компании непозволительная роскошь, ведь она не приносит доход, а все проблемы - только твоя головная боль!Обешание о растущем доходе в процесе работы - полный бред, за 3рубля воробья в чистом поле загоняют!
Подписаться