Отзыв о компании ANCOR
Подписаться
Добавлен: 22:54 16.05.2012
Сфера деятельности:  Услуги: Кадровые агентства, рекрутинг

Эл. почта: ancor
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Уфа
Телефоны: 789-89-59, доб.464, 540-41-00
Рейтинг компании: 

Всего отзывов: 20
Описание деятельности:  лизинг персонала


Никнейм: Василий (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: Февраль 2012
Количество просмотров: 59
Полезность отзыва: 6 - 2 = +4
Всего комментариев: 8
Положительные стороны

Офис да куча переговорок.



Отрицательные стороны

Проходил собеседование на вакансию product -manager в западную компанию.
Позвонили мне рассказали о вакансии , с пристрастием допросили ( уже по телефону, что делали, почему увольнялись и т.п.) . выслали письмо на e-mail, которое до меня так и не дошло. Оказывается договоренность по телефону,что я приеду тогда и тогда это фигня все.. Причем анкоровцы якобы требовали чтобы я приехл к ним как можно ранее (типа прям вакансия горит) им надо еще по электронке подтверждение прислать. как будто моих слов приеду и буду тогда то им мало.
Так три раза меняли даты ). Наконец встретились.
Куча недостатков.
Я топ с 6 летним стажем работы .
Собеседует девочки лет 25-28.
ПО функционалу обязанности, почему вакансия открыта и т.п инфу у них 0 .. либо коронная фраза. это связано с корпоративной тайной между нами и нашим заказчиком)) Видимо боязнь, что я и без них напрямую выйду на их заказчика.
Вопросы идут из разряда лох не лох.. Это делали ,этим занимались.
Так и хотелось как солдатик говорит делал,делал на все вопросы чтобы в конце вердикт не лох.
В общем после милой беседы я понял что зря тока время потратил.
Самый прикол - путем задачи вопросов

Мое мнение .
Был во многих агентствах : manpower, kelly services и пр.
Считаю хождение по агентствам - бесполезной тратой времени.
Горящая вакансия оказалась бессмысленной разводку и ложью анкоровских девочек, что было понятно еще по телефонному разговору и подтвердилось на собеседование.
Думаю вряд ли срочная вакансия в компании -заказчика , на которую так срочно 6 месяцев ищут и еще не нашли вскоре закроется. Не удивлюсь что еще и годик будут искать.

Кидание пальцев ( мы лидер хридер) ( в чем интересно? в прожигании времени соискателей наверное). и более ничего.

Вот такая история моих взаимоотнощений в анкоре.


Оценки компании
Коллектив и корпоративная культура
Начальство и его уважение к сотрудникам
Рабочее место и условия работы
Социальный пакет и льготы
Перспективы работы в компании

Расскажите своим друзьям:

Комментарии к отзыву


Вы считаете, данный отзыв полезным и правдивым ?   

# kkk2013-10-31 13:50:45
Трэш! Сложилось впечатление, что в анкоре работают базарные бабенки..
# просто читатель2012-12-17 22:19:31
прочел вашу переписку. выскажу мое мнение:
представителям анкора - девушки, пожалуйста, будьте более корректными и вежливей в своих комментариях. прочитав ваши слова и то, как вы подаете информацию, заносчивыми можно назвать вас. в том тоне, что вы пишите просто по определению не имеет права вести диалог профессиональный рекрутер! ни в коем случае нельзя переходить на оценку проф навыков, тем более в форме диалога! если по вашему, соискатель не подошел именно по вашим критериям отбора, то это не дает вам право высказываться в адрес соискателя в подобной форме ! а именно: утверждать про профф навыки кандидата (эток слову что топ менеджер может быть и в 33 и даже в 30 лет !) если вы не встречали таких проффесионалов в таком молодом возрасте - это означает что вам просто не доводилось встречать таких людей ! но нив коем случае нельзя так уверенно рассуждать в открытую о олм чего вы точно не знаете.. что касается восприятия вами стиля разговора и подачи информации от автора отзыва - кандидат в силу своего опыта работа привык так вести диалог и он так мыслит (аналитики, которые занимаются стратегическим планированием именно так рассуждают) вам, может показаться на первый взгляд, что стиль подачи информации и автора отзыва резкий и вызывающий. но это не так. хочу и желаю вам, чтобы в дальнейшем обозримом будущем, вы не допускали подобных поспешных выводов и ошибок. от себя хочу сказать всеп участникам данной переписки - люди, будьте профессионалами, пожалуйста, не переходите на обсуждение достоинств и недостатков. не пускайте пыль ваших знаний друг другу в глаза. мир вам всем !:)
# Василий2012-10-02 10:58:39
Иногда приятно зайти и почитать о себе отзывы ... Открою "страшную " правду для Дарьи и Марины.. Меня постоянно хантит ваше и другие агентства по подбору персонала ( по нескольку раз в неделю до сих пор звонят хотя резюме не обновляю аж с марта этого года) а также иностранные работодатели ( с рынков Германии,Китая, Финляндии и пр.).. И плохо читаете отзывы.. Я шел на вакансию продакт-менеджера и именно в ваше агентство, заранее зная что толку от вас не будет никакого.. И самый парадокс был в том , что потом мне позвонил через некоторое время сам работодатель (!!) пригласил самостоятельно на собеседование на продакта , я столкнулся там один в один с теми же должностными обязанностями ,написанными теми же слова что мне и говорил сотрудник анкора(!).. И как не странно работодатель меня взял (!!)... А анкор отфутболил.. И такое бывает)).
Не пошел правда туда -не устроил функционал обязанностей ,да и ушел в другую сферу работать чуть позже - более динамичную и интересную.

А что касаемо денежной компенсации за брендинг .. Мне человеку с кучей пройденных курсов было просто смешно смотреть на то, как анкор себя пиарит,нарушая куча правил брендинга... Кто слушал и был на лекциях манна, пьера касса, читал джеймса фокса - тот поймет меня. Вот и предложил помощь...

Борису спасибо.. Буду рад с ним пообщаться ,если он в поисках работы.. Потому что, что взять с специалистов анкора? Оргструктура - директор-коммерческий директор - руководитель продакт-менеджеров (кем был я ) - далее маркетологи - помощники маркетологов - это видимо структура папиного бизнеса))..
К топ-менеджеру я отношу себя потому , что работая в компании 6 лет я не только увеличил продажи по группам товара и эффективно ими управлял, но и стал одним из соучередителей ( владельцем части акций).

И если дарья и марина считают, что соучередитель и человек, занимающий 3 ступень в компании по иерархии должностей и численностью более 50 чел. не топ? Тогда наверное , топ это тот, кто наверное на кредитном фокусе или каенне ездит ... иль может тот кто 20 лет работает? Это уж их право решать.. тут четкой градации нет - согласен..

К сведению в моей компании было персонала 58 чел - и тип структуры - ОАО - а это уж извините вам не малый бизнес...

Я до сих пор имею акции своей прошлой компании, уже работая в своем собст.бизнесе...

Невозможно читать мое письмо... Ну да, согласен, я может написал его тогда чрезмерно эмоционально.. Да потому что уж просто смех вызывала ваша "эффективнейшая" работа ( особенно после того ,когда меня сам работодатель ,к которому вы меня испугались пускать, минуя вас пригласил).. Так случайно наверное взял .. и нашел.. там же где вы и ищите .. и взял..

А анкор компенсацию не заработал - и поделом ему...

Кстати большое спасибо за то, что анкор признался в том , что он только и умеет что нанимать в продавцы сотовой связи ( из моего поста -Если вы конечно не идете в продавцы-консультанты ,либо менеджеры по продажам в салон сотовой связи. На такие вакансии вас наверное кадровое агенство может и подберет) да и в менеджеры среднего звена..

Если вдруг мне понадобиться набрать специалистов в мой бизнес - я уж лучше как-нибудь сам.. без вашей помощи поищу... А уж там как повезет.. Найму плохого -значит сам ошибся.. найму хорошего - буду рад..

И не буду вас бедненьких трогать.. Лучше позволю вам продавцов да менеджеров низшего звена искать..

Удачи вам в этом нелегком деле. А соискателям - не тратьте время свое драгоценное и эмоции .. Лучше пусть вам сам работодатель откажет, чем вам кадровое агентство которое всего лишь посредник..

А что делают люди,когда хотят купить товар подешевле и есть два пути либо напрямую с завода ( и логистика позволяет ) либо через посредника ( а у него накрутка).. Правильно.. покупают где дешевле...

Вот трансформируйте такой же принцип на поиск работы.. И удача вам улыбнется... Всем удачных поисков!


# Борис2012-09-21 16:21:00
Странный комментарий Марии и Дарьи. Мария похоже работает в Анкоре. Зачем же Вы так отписываетесь возможному соискателю? Плохой подход к клиентам...В общем про Анкор действительно много заносчивости можно услышать. Возможно пора задуматься, а не продолжать гнуть ту же линию? Как говорится - потеряв из виду цель мы утроили усилия? - Да и вообщем то оправдываться то же не нужно, зачем?

Дарья, а Вы видимо великолепный специалист раз пишите про Василия. И судите по одному письму не разобравшись. А еще зачем то его записали в менеджеры проекта, хотя он продакт менеджер. А еще к слову продакт менеджер и групп продакт менеджер может быть как мидл так и топ менеджментом, в зависимости от орг структура. А проджект менеджер частенько бывает топом. Попробуйте перевести. Далее в нашей стране работает так мало топов, что все хантят друг друга? Не обольщайтесь. Есть разные рынки и разные кандидаты.
# Дарья2012-09-15 15:45:16
А зачем же вы все по агентствам ходите, для топов это вообще нехарактерно, их все хантят, а не они по Келли сервис ходят. Тем более смешно, если бы вы озвучили Антал, Майкл Пейдж, Хейз - агентства, которые специализирются на топах, а вы перечислили агентства, которые специализируются на посизиях начального и среднего уровня:) Кстати, действительно, очень часто агентство не имеет права разглашать история открытия вакансии. Интересно, что это за "топ", со стажем всего 6 лет работы, и руководящая должность вас в топы не производит. Из письма похоже, что вы типичный менеджер среднего звена, или вы были топом в самодельном или папином бизнесе:) , в России таких, как собак не резаных! Согласна с Мариной, вы- конфликтный, не совсем адекватный, заносчивый, и чрезмерно самоуверенный молодой человек! Такого работодателю показывать нельзя! Письмо ваше совершенно невозможно читать, и 33 года - это возраст далеко не топа:), хотя, смотря, что вы относите к топ... Менеджера среднего звена, или президента ТНК? Или ген. Директора собственной или родительской конторы:) еще один смешной момент:), я не "топ" менеджер, но с тех пор, как начинала карьеру, вообще никогда не обращалась в агентства сама, нигде не размещалась. Хантят сами, находят сами, и не раз получала интересные оферы через агентства, в том числе от Менпауер, агентство, которое вообще очень люблю.. Побольше самокритики, гражданин, и на позиции project manager:) вам обеседоваться не надо будет. Просто для инфы, эта позиция настолько далека от топ менеджерской, что ваш гневный отзыв читать становится еще смешнее:) Я, кстати, не из Анкора, и далека от HR, но вот таких глуповатых, самоуверенных за километр обхожу! Такого возьмешь, и можно траншеи рыть, весь коллектив перейдет на военный режим, ваш текст пронизан скандальностью. И еще смешно, что "топ":) предлагает сои услуги агентству Анкор по ребрендингу за денежную компенсацию. Детский сад:) молодой человек, оцените себя, свое поведение, уровень и реали правильно, и очень вам желаю найти себе подходящее место в рабочей среде ( кому, интересно, "повезет" вашим коллегой стать:))?
# Лохушка, по мнению Анкора2012-07-17 02:02:14
Посещала в июне это "чудесное" заведение. Мне вообще чуть ли не напрямую заявили что я "ЛОШАРА". Хотя я и работала в топовых по рейтингу российских компаниях. Много было понтов, что Анкор лучший и собеседует кандидатов только для самых крутых в мире организаций. В первые 5 минут собеседования мне уже рассказали кто я, чем занимаюсь по жизни, что из себя представляю, и что я неудачница. Не пожалела, что приехала к ним, люблю открывать для себя что-то новое, таких зажравшихся я еще не видела.
# Василий2012-07-07 15:41:45
Уважаемая Марина!
У меня британская степень MBA и опыт работы свыше 6 лет из них 4 на руководящей должности.
Это вам не топ-менеджер?
Вы считаете что девочка 22-23 года сможет оценить 33 летнего мужчину составить как вы называете "психологический портрет соискателя" а потом сказать он не подходит.
Сначала составьте грамотную анкету а не качайте тупо ее из интернета с вопросами вроде как зовут мою жену и детей? Вас это не касается..
Я таким дамам сразу в ответ задаю вопросы - вы женаты и сколько денег зарабатываете? В ответ килейная улыбка и т.п.

Я на протяжение трех лет набирал сам персонал не пользуясь услугами кадровых и пр. агентств считая их просто бесполезным посредником.
Знаю все тонкости нюансы подбора персонала так что учить тут меня не надо.

Что касаемо западных компаний: Я общался и продолжаю общаться с заводами с оборотом свыше несколько миллионов евро. Многие из западных компаний наглядевшись на такие принципы подбора персонала и российский менеджмент просто вынуждены отправлять своего специалиста в россию со словами " русским менеджерам доверять нельзя - они портят имидж и бренд нашей фирмы".

Что касаемо конфликтности - я просто знаю тебе цену и владею собственным бизнесом и не надо мне петь лазаря о том, что за 50000 р. вам человек должен выводить новый товар на рынок занимаясь и маркетингом и активными продажами одновременно. Либо под красивыми словами " менеджер по продукту" скрывается банальное заполнение инкотермса раз в месяц на поставку ассортимента продукции из-за границы. Современные программы позволяют провести ABC,XYZ анализ за 1-2 дня для этих целей и месяц просиживать штаны тока для этого не стоит. Или управление брендом в банальных глупых акциях аля "скидки до 50%" или "почувствуйте разницу от сотрудничества с нами".
Также
кто знаком с бизнес-планированием тот четко за час поймет насколько работодатель вас "поимеет" даже за месяц объясняя вроде " зарплата у всех на рынке такая".
p.s Даже по вашему сайту www.ancor.ru как вы называете себя "лидером рынка" можно сказать что нарушено куча правил брендинга.

Например одно из них - "всегда помещайте название бренда на первой странице в заголовок статьи либо сайта ".
А то мы видим банальный сайт-визитку за "10000 р." от одного из "лидеров рынка рекрутмента"
И многие другие - обращайтесь всегда буду рад помочь с брендингом за денежную компенсацию

И не надо хвастать что вы там для coca-cola и пр. кого-то нашли. Молодцы поздравляю -пирожок с полки.

Это чем-то напоминает ооо "ромашка" работает с газпромом, поставив ему коробку саморезов.

Ваши долгосрочные "контракты" лишь просто могут оставаться бумагой, так как западные компании вам платят многие лишь по факту нахождения вами устроившего их соискателя.
Вот и бегаете вы -приглашая всех подряд , аовсь " я покажу резюме заказчику и мы вам перезвоним" вдруг заказчик и заинтересуется.
Не интересуется - причины выше описаны мною...

Эффективность вашего труда по подбору персонала получается низка - так зачем вы нужны?

А со стороны - зачем соискателю тратить время на банальное - а сколько вам лет если он четко понимает , что от вас тут вообще ничего не зависит.

p.s Шел к вам на вакансию желая увидеть, что же изменилось за те 5 лет, когда я к кадровым агентствам не обращался. Вывод сделал думаю верный -ничего стало еще хуже..

И напоследок к соискателям - люди не тратьте свое драгоценное время на кадровые агентства.
Если вы конечно не идете в продавцы-консультанты ,либо менеджеры по продажам в салон сотовой связи. На такие вакансии вас наверное кадровое агенство может и подберет.










.
# Мария2012-06-14 18:18:30
Уважаемый Василий,
если бы Вы были ТОП-ом, Вы бы не стали писать мелочные склочные комментишки, в которых пишете отзывы типа "сам дурак". Вы обижены, что Вы не подошли на вакансию, и пытаетесь отыграться за Ваше ущемленное достоинство. Так же, если бы Вы были ТОП-ом (в чем я сиииильно сомневаюсь), Вы были бы знакомы с процессами в международных компаниях, которые порой могут складываться непредсказуемо. Клиент звонит и говорит "Очень срочно", а потом месяцами не выходит на связь, несмотря на все попытки поторопить. Вы же, не разобравшись в вопросе, начинаете обвинять "анкоровских девочек". С другой стороны, с таким подходом, и очевидной конфликтностью, отправлять таких кандидатов клиентам - самоубийство, поэтому логично, что до клиента Вы не дошли. Горжусь работой моих коллег.
Подписаться